С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фото шевроле импала 1967 года


15 фактов о Chevrolet Impala из «Сверхъестественного»

В сериале «Сверхъестественное», помимо основных героев есть автомобиль Chevrolet Impala 1967 года (4-дверный седан черного цвета с дисками Cragar 330 серии), который уже на протяжении нескольких лет четко ассоциируется с сериалом и по сути выполняет одну из ключевых ролей. Далее вы можете ознакомиться с фактами об этом автомобиле.

1. Впервые Импала появилась еще в пилотной серии сериала «Сверхъестественное». Эрик Крипке уже на стадии разработки концепции нового сериала решил сделать автомобиль одним из главных героев.

2. Поклонники телесериала дали автомобилю прозвище Metallicar (от названия группы Metallica и от слова «car» — в переводе с английского «автомобиль»).

3. По сюжету Импала Винчестеров сошла с конвейера завода General Motors в Дженсвиле 24 апреля 1967 года. Автомобиль имеет двигатель V8 мощностью 425 лошадиных сил. Первый ее владелец был Сэл Мориарти — алкоголик с двумя женами, который приобрел автомобиль за 3 999 долларов в 1967 году, после смерти Сэла в 1973 году автомобиль за 2 204 долларов приобретает Джон Винчестер в Rebel Motors, сделал он это по совету Дина, перенесенного Кастиэлем в прошлое.

4. Когда Сэм был маленький, она засунул солдатика в пепельницу Chevrolet Impala и он остался там до сих пор. Дин в детстве затолкал в вентиляцию детали лего, которые теперь шумят, когда идет теплый воздух. Даже после аварии и восстановления автомобиля, братья оставили все как есть.

5. В третьем сезоне Дин умирает, поэтому автомобиль переходит к Сэму, тот подключает к радио iPod, что в дальнейшем крайне не понравилось Дину. В одном из эпизодов Дин более лояльно относится к современной музыке.

6. Число и месяц выпуска сюжетной Импалы совпадает с днем рождения Эрика Крипке (создателя сериала).

7. По ходу сериала используются несколько номерных знаков: KAZ 2Y5, CNK 80Q3, а также BQN 9R3 (время учебы братьев в школе).

8. На данный момент в сериале уже было задействовано 9 экземпляров Шевроле Импала.

9. Только один из всех используемых экземпляров имеет кондиционер, в остальных автомобилях стоит лишь макет системы кондиционирования.

10. До начала сериала Импалу можно было купить за 500 долларов, с ростом популярности сериала их цена выросла до 5 000 долларов.

11. В эпизоде «Baby», посвященному именно автомобилю, были задействованы все имеющиеся экземпляры. Сделано это было для быстрого и более простого воссоздания состояния автомобиля в разное время.

12. Для эпизода «Fan Fiction» была создана копия Импалы. Но реквизит оказался слишком качественным для учеников школы, поэтому его изменили в худшую сторону.

13. Праздничный торт для съемочной группы в честь выпуска 200 эпизода выполнен в форме передней части Импалы.

14. Номерные знаки штата Канзас на Импале расположены как спереди, так и сзади, но в этом штате не производят передних номеров.

15. Изначально место Импалы могло достаться модели Ford Mustang 1967. Но в итоге выбор пал именно на Импалу, так как автомобиль выглядит более устрашающе. В одной серии, когда создается альтернативная реальность, Сэм и Дин путешествуют на Ford Mustang 1967.

16. Звучание автомобиля в сериале не совсем такое, как в реальности. Звук двигателя более мощный, громкий и агрессивный. Шуршание шин также серьезно отличается от других автомобилей. Звуки закрывающихся дверей подобраны специально для правой и левой дверей.

17. В одной из серий Импала попадает под грузовик, которым управлял демон. Несмотря на серьезные повреждения, автомобиль было решено восстановить, хотя по сюжету не совсем ясно как можно было достать все необходимые запчасти для классического автомобиля 60-х годов.

18. В багажнике автомобиля братьев Винчестеров, хранится весь их оружейный арсенал. Этот отсек закрыт кодовым замком, с комбинацией: 11-2-83, отсылка к 2-му ноября 1983 года — дню, когда погибла Мэри и жизнь всей семьи Винчестеров круто изменилась.

19. Двери автомобиля в сериале не имеют рамок стекол и центральных стоек, а это значит, что он имеет кузов седан-хардтоп.

20. Сейчас купить Импалу в хорошем состоянии практически нереально, так как их скупили создатели сериала или фанаты. Можно найти автомобиль за 2 000 долларов в виде металлолома, за 6 000 долларов можно купить неплохой экземпляр, но с большим пробегом и «убитой» начинкой, а вот уже отреставрированные Импалы с замененными деталями обойдутся более, чем в 16 000 долларов.

Chevrolet Impala 1967

Шевроле — не такой дорогой и престижный бренд как Cadillac, или же Lincoln, купить Chevrolet Impala 1967 в годы его производства можно было за 2 780$, но за эту сумму предлагался автомобиль с рядной «шестеркой», которая в те годы вызывала у американцев лишь снисходительную улыбку. Каждый хотел водить автомобиль под капотом которого рычал мощный V8, и в Шевроле предоставляли своим клиентам такую возможность. Речь идет о 427-ом двигателе объемом в 6 990 кубических сантиметров, цена машины с этим движком доходила до 5 000$, что уже было не дешево. Предлагались и менее объемные V8, но о них ниже. Наверное вы уже знаете, что само имя — «Impala» было позаимствовано у африканской антилопы, дело в том что «Шевролетовцы» позиционировали свой автомобиль как большую, достаточно вместительную для всей семьи, но при этом спортивную машину и имя настолько подвижного животного им показалось весьма уместным.

Это третье поколение Импалы, годы выпуска 1965-1970. От второго поколения отличает современный и совершенный внешний вид. 1967 производственный год тоже изменил модель, которая стала более спортивной и агрессивной, Импала получила более тщательную скульптурную проработку — боковина кузова немного сгладилась, появились утопленные в решётку радиатора фары и крупные поворотники по бокам от фар. Задние фонари с этого года перестали быть круглыми, вместо них появились широкие горизонтальные, трёхсекционные, с заострёнными краями. Дополнительно предлагалось к Шевроле Импала 1967 купить дисковые тормоза и шины Пирелли, а в качестве стандартного оборудования: барабанные тормоза, более безопасная и стильная рулевая колонка, новые трехточечные ремни безопасности и травмобезопасная приборная панель из пластика. Автомобиль походил на люксовую модель того времени, у него лучше оснащение салона, чем у Charger, Mustang или Camaro. Chevrolet Impala является одним из самых старых и популярных автомобилей. С момента производства автомобиль эволюционировал с роскошного авто до малобюджетного семейного седана.

Модель 1967-ого впервые в истории Импалы получила полностью пружинную подвеску, что в общем то не характерно для американских автомобилей тех лет, когда сзади на американки устанавливались рессоры, рама из X-образной превратилась в более массивную периферийную. Технические характеристики Chevrolet Impala 1967:

  • Коробка передач 4-ступенчатая, автоматическая;
  • Двигатель Turbo Jet V8;
  • Объем двигателя 6,7 л;
  • Вес авто 1500 к.г.;
  • Тип кузова хардтоп седан;
  • Мощность 425 л.с.;
  • Скорость до 200 км/ч;
  • Расход топлива до 26л. на 100 км;
  • Тормоза передние/задние — Дисковые/Барабанный.

Интерьер. Для повышения безопасности автомобиля были внесены изменения:

  • деформируемая рулевая колонка;
  • обитая панель приборов;
  • трёхточечные ремни безопасности.

Другие модели Импалы выпуска 1965-1970 гг производились в нескольких вариантах кузовов:

  • Кабриолет (двухдверный);
  • Купе (двухдверный);
  • Хардтоп (двух- и четырехдверный кузов без металлической рамки на стекле и средней стойки дверей);
  • Седан (четырехдверный);
  • Универсал (четырехдверный).

Комплектующие двигатели:

Название

Объем мотора

Количество цилиндров

Мощность

427 CID Турбо 7 литров 8, V-образный 335 л.с.
250 CID Turbo 4 литра 6, рядный 155 л.с.
307 CID Турбо 5 литра 8, V-образный 200 л.с.
283 CID Turbo 4.64 литра 8, V-обр. 195 л.с.
396 CID Турбо 6.5 литров 8, V-образный 265 л.с.
327 CID Turbo 5.4 литра 8, V-обр. 250 л.с.
409 CID Турбо 6.7 литра 8, V-образный 340 л.с.

С коммерческой точки зрения это поколение было исключительно успешным — в 1965 году продали более 1 миллиона таких автомобилей, что является абсолютным рекордом для автомобиля класса fullsize.

«Заряженная» версия Импалы — SS427 (SS = Super Sport), она получила самый большой двигатель в третьем поколении Импал (427 335bhp-425bhp Turbo Jet V8), была двухдверной и стоила в те времена больше $5000, что делало ее одним из самых дорогих автомобилей того времени (ни одна другая Импала по стоимости не могла сравниться с SS427), а единственным, что отличало по внешности SS427 от обычных «семейных» Импал были значки «SS» и «427» на багажнике и крыльях. Импала SS считается машиной, которая открыла эпоху мускул-каров.

Chevrolet impala 1967 года

Автомобиль chevrolet impala 1967 года это авто номер 1 многих американцев 60-70-х. Возможно шевроле импала стала бы также популярна и у нас , но железный занавес просто не позволял узнать об этом авто. Этот автомобиль является рекордсменом по количеству проданных моделей, более одного миллиона всего за год. Такого результата еще никто не смог достичь.

Chevrolet impala образца 1967 года самым выдающимся и знаменитым авто из всей серии импала. Кузов автомобиля имеет своеобразную спецификацию- седан-хардтоп. Именно модели 1967 года имеют самое большое количество хромированных частей, делающих Chevrolet impala желанной и по сей день.

Своим названием импала машина обязана африканской антилопе, и очень точно подчеркивает сходство с этим быстрым и грациозным животным. Самой распространенной моделью является двух-дверная Chevrolet impala 1967 года. Это настоящий классический мускул — кар, хотя большей частью он использовался как семейный автомобиль.

Impala 1967 года один из самых любимых автомобилей режиссеров фильм и видео игр. Это типичный гангстерский и хулиганский автомобиль в американских боевиках, и машина для дрифта в Need For Speed, и автомобиль мафии в GTA. А также автомобиль из Двойного форсажа, а вот и видео с Chevrolet impala 1967.

На базе этого автомобиля умельцами изготовлен не один концепт кар, и очень многие получили премию ридлера на американском автошоу AvtoRama в Чикаго.

Двигатель автомобиля v-образная восьмерка, с минимум 200 лошадей, но наиболее популярен мускул кар с турбированной восьмеркой в 425 лошадей и более. Такой разбег в мощности объясняется широкими возможностями для доработки и настройки двигателя импалы, и именно поэтому многие любители стремительных заездов мечтают купить Chevrolet impala 1967 года. Питание двигателя карбюраторное, зачастую с непревзойденным карбюратором делорото, где бензин не успевает поступать в бак.

Привод Chevrolet impala 1967 года задний, коробки трех и четырех ступенчатые, как автоматические так и ручные. Вес автомобиля почти 2 тонны — 1964 кг. Длинна кузова 5.5 метров, что не удивительно , так как места для v-8 надо много. Кушает такой автомобиль не мало, как впрочем и все «американцы», 26 литров на сотню, и это не предел. Бак автомобиля вмешает 90 литров топлива.

В самом дешёвом исполнении импала стоила 2500$ , а вот заряженный вариант начинал с 5500$. И чем больше лошадей тем больше у.е. Сегодня купить автомобиль можно только в Америке, самый потрепанный Chevrolet impala 1967года стоит 2700$.

Chevrolet impala 1967 выдающийся автомобиль. Прочно занявший место в истории и сердцах автолюбителей по всему миру.

Chevrolet Impala 1967 / личный блог dryg1990 / smotra.ru

Chevrolet Impala («Шевроле Импала») — культовый американский полноразмерный автомобиль, выпускавшийся подразделением корпорации GM Chevrolet как модель с 1958 по 1985, с 1994 по 1996 и с 2000 года по настоящее время.

В модельном ряду автомобиль занимал различное положение в зависимости от года выпуска. До 1965 года это был самый дорогой легковой «Шевроле». С 1965 по 1985 «Импала» занимала по цене промежуточное положение между люксовой модификацей Chevrolet Caprice и дешёвыми Chevrolet Bel Air и Biscayne.

Кроме того, выпускалась спортивная модификация Impala SS («Super Sport»). С 1964 по 1967 год она позиционировалась как отдельная модель, а в остальные годы, когда она была представлена — как комплектация. В 1994—1996 годах выпускалась Impala SS, бывшая спортивной модификацией Chevrolet Caprice. С 2000 года, имя Impala было возрождено для автомобиля, заменившего Chevrolet Lumina, хотя и большого, по современным меркам, но существенно менее крупного по сравнению с предыдущими поколениями, кроме того, с передним приводом. Под названием «Импала» выпускалось несколько моделей, не связанных друг с другом технологически.

Поколение 1965-70 годов принадлежало к тому же GM B-body, что и предыдущее. Однако, технически автомобиль был очень серьёзно модернизирован. Он получил пружинную подвеску всех колёс, рама из X-образной превратилась в более массивную периферийную. Кузов так же был совершенно новым. В отличие от строгой, даже немного аскетичной «Импалы» 62-64 годов, следующее поколение имело ярко выраженный агрессивный дизайн с линией боковины типа «coke bottle» (c изломом над задней колёсной аркой), типичный для «мускулистой» второй половины шестидесятых. Боковые стёкла стали гнутыми, на хардтопах они не имели рамок (до этого рамки убирались вместе со стёклами).

Модельный ряд снова включал в себя кабриолет, купе, двух- и четырёхдверный хардтопы, четырёхдверные седан и универсал. Выбор двигателей и трансмиссий был значительно расширен. С коммерческой точки зрения это поколение было исключительно успешным — в 1965 году продали более 1 миллиона таких автомобилей, что является абсолютным рекордом для автомобиля класса fullsize. Как и ранее, предлагалась модификация Super Sport, она отличалась салоном с раздельными сидениями и центральной консолью, а также широким блестящим молдингом с чёрной вставкой, заходящим под задние фонари. С 1965 года появилась новая люксовая комплектация — Impala Caprice, отличавшаяся специальной отделкой салона и вставками под дерево на панели приборов. В 1966 году она была выделена в отдельную модель Chevrolet Caprice, располагавшуся в модельном ряду на ступеньку выше «Импалы», тем не менее, до конца 1970-х годов «Импала» оставалась самым продаваемым полноразмерником от «Шевроле». Удачный кузов модели 65 года по американским меркам тех лет долго оставался «в строю». В 1967 году он был подвергнут рестайлингу, получил более тщательную скульптурную проработку — боковина кузова немного сгладилась, появились утопленные в решётку радиатора фары и крупные поворотники по бокам от фар — машина стала выглядеть более гармонично и агрессивно. Задние фонари с этого года перестали быть круглыми, вместо них появились широкие горизонтальные, трёхсекционные, с заострёнными краями. Хардтоп-седан «Импала» модели 1967 года чёрного цвета используют герои сериала «Сверхъестественное». В 1967-68 годах новое законодательство заставило производителей автомобилей серьёзно поработать над безопасностью, в результате в эти годы «Импала» получила безопасную деформируемую рулевую колонку, обитую панель приборов, повторители указателей поворота и трёхточечные ремни безопасности (только на закрытых кузовах).

В 1969 году появилась последняя версия Impala SS, отличавшаяся от предыдущей в основном дисковыми передними тормозами в виде стандартного оборудования, после чего выпуск автомобиля с этим названием был надолго прекращён.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости