С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фото ваз 11 модель


Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

У многих вызывает улыбку сочетание таких слов, как тюнинг и ВАЗ. И зачастую такие суждения отнюдь не беспочвенны.

Но вы только взгляните на эту подборку, ведь тут есть довольно неплохие экземпляры.

Комментарии (111) 

Старые Новые C наибольшим рейтингом C наименьшим рейтингом

Показать сначала комментарии:

Информация

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.

ВАЗ-2111

Производство универсала ВАЗ-2111 началось в 1998 году. В разные годы автомобиль оснащался карбораторным мотором 1,5 литра и инжекторными двигателями 1,5 и 1,6 литра. В 2009 году, после появления «Приоры» с кузовом универсал выпуск «одиннадцатой» был прекращен. Позднее сборка этой модели возобновилась на Украине, а в 2010 году под именем «Богдан 2111» автомобиль вернулся на российский рынок(на украинском рынке автомобиль продается под маркой «Лада»). Всего было сделано 291754 машины.

Отзывы

ВАЗ 2111 (2000)

Лада 2111 (2001)

Лада 2111 (2008)

Модельный ряд Лада

2329 (Лада 4x4 Пикап) 4х4 4х4 Бронто 4х4 Урбан Гранта Седан Гранта Кросс Гранта Хэтчбек Гранта Лифтбек Гранта Универсал Куб Ларгус Ларгус Кросс Ларгус Фургон Веста Веста Кросс Веста Спорт Веста SW Веста SW Кросс Х-Рей Х-Рей Кросс 110 1706 Челнок 1922 Марш 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 21099 2110 21106 21109 Консул 21112112 21123 Купе 2113 2114 2115 2120 Надежда 2123 Нива 2129 2129 Нива 2302 Бизон 2328 2801 Aleko Эллада Forma Калина Калина Кросс Калина NFR Ларгус VIP Наташа Нива Nova Приора Приора Купе Приора Премьер Riva Samara Signet Taiga Тарзан

Эту страницу ищут по запросам: цена ВАЗ-2111, характеристики автомобиля, подробная информация о модели ВАЗ-2111.

Популярное на сайте

ВАЗ-11: технические характеристики и история

ВАЗ-2111 - волжский универсальный легковой автомобиль с просторным и удобным салоном, вместительным багажным отделением с возможностью разных вариантов компоновки, для комфортабельных семейных поездок и путешествий, а также со способностью перевозки крупных вещей.

Производство автомашин ВАЗ

Волжский автомобильный завод («АвтоВАЗ»), крупнейший российский и восточноевропейский производитель легковых автомобилей, создан в 1966 году. Первоначально это был совместный советско-итальянский проект, поэтому первый автомобиль, выпущенный в 1971 году под индексом ВАЗ-2101, был спроектирован на базе итальянской модели Fiat-124. Последующие выпускаемые автомобили также по своей сути представляли модифицированные варианты итальянской малолитражки.

Первым самостоятельным проектом завода принято считать серию переднеприводных автомашин семейства «Спутник» (базовая модель ВАЗ-2109). Последующей разработкой стала серия легковушек под названием «Десятка».

Создание «десятого» семейства

К подготовке нового поколения переднеприводных автомобилей (базовая модель ВАЗ-2110) «АвтоВАЗ» приступил в середине восьмидесятых годов. Основной задачей выпуска автомашин данной серии была замена классического модельного ряда компании. В целях ускорения проектных работ одновременно выполнялось конструирование всего модельного ряда семейства, которое состояло из таких представителей:

  • седан;
  • универсал;
  • хэтчбек (пятидверный);
  • хэтчбек (трехдверный).

Несмотря на такую организацию работ, период кризиса не позволил ускорить появление новых моделей, и начало серийного производства пришлось на 1996 год. Первоначально это был седан ВАЗ-2110, затем начался выпуск универсала под индексом 2111 (ВАЗ-11) и пятидверного хэтчбека 2112 (ВАЗ-12). Для зарубежных покупателей автомашины получили следующие варианты обозначений:

  • LADA-110;
  • LADA-111;
  • LADA-112.

Автомобили сразу получили популярность у покупателей, прежде всего за счет доступной стоимости, индивидуального внешнего вида и ранее недоступного для отечественных малолитражек комфорта. Производство седана продолжалось до 2010 года, выпуск машин ВАЗ-11 и 12 прекратился в 2011 году. Следует отметить, что трехдверный хэтчбек ВАЗ-2123 изготавливался с 2002 по 2009 год.

Внешний вид

Дизайн ВАЗ-2111 хоть и уступал по своему исполнению зарубежным аналогичным моделям, но был достаточно интересным и запоминающимся. Конструкторам компании такой внешний вид удалось создать за счет применения следующих решений:

  • стремительной линии наклона капота и лобового стекла;
  • широкой практически прямоугольной конструкции головной оптики;
  • ступенчатого массивного переднего бампера;
  • фронтальной выштамповки от передних крыльев к корме автомобиля;
  • верхних рейлингов;
  • высокой линии крыши;
  • крупных боковых стекол;
  • небольшого наклона двери багажного отделения;
  • интересного рисунка колесных дисков;
  • верхнего спойлера со встроенным дополнительным стоп-сигналом;
  • мощных задних комбинированных фонарей, соединенных между собой пластмассовой вставкой;
  • расширенной двери багажного отделения.

Все эти решения сформировали образ большого надежного универсального автомобиля для семейных поездок, а также способного при необходимости перевозить крупногабаритные грузы.

Интерьер автомобиля

Салон ВАЗ-2111 отличался простором и комфортом. Прежде всего, это было достигнуто за счет новой конструкции передних сидений, высокой линии крыши, качественных отделочных материалов и неплохой подгонки внутренних элементов.

Хорошую эргономику для водителя создавали:

  • удобный двухспицевый руль;
  • широкая информативная приборная панель с противобликовым козырьком и расположенными по бокам кнопками управления рядом систем автомобиля;
  • центральная вставка на консоли с дефлекторами климатического оборудования и набором управляющих переключателей;
  • большое число регулировок сиденья, позволяющих подобрать наиболее удобную посадку при длительных поездках.

Главной особенностью модели ВАЗ-11 стало вместительное багажное отделение. Различные варианты складывания второго ряда сидений (2/3) позволяли формировать разнообразные версии конфигурации салона, в зависимости от цели предстоящей поездки. Кроме того, в сложенном варианте кресла образовывали ровную площадку, комфортную для загрузки, при этом определенные неудобства составляли внутренние выступы задних колесных арок, но это не мешало перевозить крупногабаритные грузы.

Технические характеристики

В базовом варианте двигатель ВАЗ-11 характеризовался следующими параметрами:

  • тип – бензиновый;
  • число цилиндров (клапанов) – 4 (8) шт.;
  • вариант исполнения – рядный;
  • объем – 1,49 л;
  • мощность – 77,2 л. с.;
  • величина сжатия – 9,8;
  • наибольшая скорость – 160 км/ч;
  • разгон (100 км/ч) – 15 сек.;
  • расход топлива (комбинированный режим) – 7,3 л;
  • масса – 0,127 т.

Среди других характеристик автомобиля можно выделить:

  • вместимость – 5 чел.;
  • полную массу – 1,06 т;
  • длину – 4,29 м;
  • ширину – 1,68 м;
  • высоту – 1,50 м;
  • клиренс – 16,0 см;
  • объем багажника – 450/1420 л;
  • размер колес – 175/70R13.

В переднеприводной трансмиссии применена пятиступенчатая МКПП.

Оснащение и модификации ВАЗ-2111

Универсал, как и все автомобили десятой серии, имел три варианта комплектаций: «Люкс», «Норма», «Стандарт». Для оснащения ВАЗ-2111 применялось следующее оборудование:

  • иммобилайзер;
  • электростеклоподъемники;
  • блокировка замков багажника и всех дверей;
  • гидроусилитель;
  • боковые зеркала с электрообогревом и электрорегулировкой;
  • две подушки безопасности;
  • задний спойлер с вмонтированным стоп-сигналом;
  • передние противотуманные фары;
  • бортовой компьютер;
  • центральный замок;
  • CD-проигрыватель c шестью динамиками;
  • кондиционер.

Автомобиль ВАЗ-2111 имел шесть различных модификаций, главным образом отличающихся между собой установленными различными двигателями мощностью от 72 до 93 л. с., объемом в 1,5 и 1,6 л, а также в восьми- или шестнадцатиклапанном исполнении.

Наиболее необычной являлась полноприводная модификация ВАЗ-21116-04. Универсал с полным приводом комплектовался силовым агрегатом объемом 2,0 л, мощностью в 150 сил и предназначался для отработки конструкции автомобиля с полным приводом для дальнейшего производства серийных моделей ВАЗ улучшенной проходимости.

Продолжением производства автомобилей в кузове «Универсал» стала модель ВАЗ-2171 (Lada Priora), которая с начала своего производства в 2009 году постепенно заменила ВАЗ-11.

ВАЗ-2113

Обзор Характеристики

Трехдверный хэтчбек ВАЗ-2113, он же «Лада Самара-2» появился в результате модернизации «восьмой» модели. Первоначально даже не планировалось запускать обновленную трехдверку в производство из-за небольшого спроса, но в итоге рестайлинг все-таки дошел и до нее. Автомобиль встал на конвейер в 2004 году — заметно позже «пятнадцатой» и «четырнадцатой» моделей.

От «восьмерки» ВАЗ-2113 отличался дизайном передка, бамперами и интерьером. Первоначально на машину устанавливался восьмиклапанный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 79 сил. С 2007 года на хэтчбек начали ставить модернизированный вариант двигателя, развивающий 81 л. с., а с 2010 года мелкосерийно выпускалась версия с 98-сильным шестнадцатиклапанным мотором от «Приоры». Все автомобили комплектовались пятиступенчатыми коробками передач.

Хэтчбек «Лада Самара-2» (ВАЗ-2113), 2004–2013

Выпуск тредверной «Самары» завершился в июне 2013 года. Всего в Тольятти было выпущено 72359 автомобилей ВАЗ-2113.

Интерьер хэтчбека «Лада Самара-2» (ВАЗ-2113), 2004–2013

Отзывы

ВАЗ 2113 (2011)

Лада 2113 Люкс (2011)

Лада 2113 (2006)

Эту страницу ищут по запросам: цена ВАЗ-2113, характеристики автомобиля, подробная информация о модели ВАЗ-2113.

Популярное на сайте


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости