С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фото ваз десятка


ВАЗ 2110 фото

271кб. 1600 x 1200 78

816кб. 1632 x 1224 57

95кб. 1024 x 768 220

209кб. 1200 x 800 70

145кб. 1200 x 800 59

132кб. 1024 x 768 71

207кб. 1024 x 768 62

165кб. 1280 x 960 80

128кб. 1024 x 768 72

121кб. 1024 x 768 48

98кб. 1024 x 768 50

75кб. 1024 x 768 51

89кб. 1024 x 768 40

81кб. 1024 x 768 44

98кб. 1024 x 768 35

114кб. 1024 x 768 27

119кб. 1024 x 768 28

140кб. 1024 x 768 23

130кб. 1024 x 768 34

www.avtorinok.ru

21106 или лучшее что делал ВАЗ — DRIVE2

В 1996-ом году ВАЗ-овцы показали машину, которая могла бы посостязаться на шоссе с BMW и другими мощными иномарками. Возможно раньше вы уже слышали о десятках с двухлитровыми движками, эти машины получили индекс 21106 и выпускались на предприятии «Мега Лада». Широкого распространения ВАЗ 21106 получить не мог, ведь на момент начала выпуска этих машин в 1999-ом году, за машину с мощным опелевским двигателем просили цену почти вдвое превышающую стоимость новенькой шестнадцатиклапанной десятки. Конечно, основная изюминка этих мощных российских машин кроется в двигателе, но и кроме силовой установки отличий с обычным ВАЗ 2110 очень не мало. ВАЗ 21106 получил увеличенную колесную базу и расширенную колею, что вместе с полностью переработанной подвеской и почти вдвое увеличенной жесткостью кузова на кручение, позволило не просто набирать скорость в 200км в час, а стабильно ехать с этой скоростью и не испытывать каких то неимоверных напряжений. Запчасти необходимые для постройки российских «болидов» поставляло спортивное отделение GM-Vauxhall.

В сравнении с обычной «десяткой» колея модели 21106 была расширена на 76мм — знаток может заметить это невооруженным глазом, а люди не так глубоко увлекающиеся автомобилями обратят внимание на более крупные, чем серийные, колеса размерностью: 205/60 R15. На фото вы можете увидеть круглый лючок бензобака. Здесь стоит заметить, что некоторые любители тюнинга стилистически делают похожими свои обычные десятки на модель 21106, но до переделки лючка бензобака доходят очень не многие, так что по этому элементу с большой долей вероятности можно уже зрительно выявить «волка в овечьей шкуре». Не смотря на все усовершенствования, снаряженная масса модели 21106 возросла не так значительно, всего 1100кг.

Основным отличием в салоне, которое подскажет вам о потенциале этой не обычной ВАЗ-овской машины, заключается в проградуированном до 240км в час спидометре.

Уже в базе модель 21106 оснащалась гидроусилителем, причем не каким то, а от производителя ZF. Штатная комплектация включае также подогрев передних сидений и электропривод стекол. Очень многие 106-ые оборудовались кондиционером и стоит сказать, что в борьбе за покупателя он был совсем не лишним, ведь цена такой машины в те годы была сопоставима со стоимостью Mitsubishi Lancer с мотором в 1.6л. Багажник в 430л достаточен для потребностей практически любой семьи.

Технические Характеристики ВАЗ 21106

Двигатели спортивных десяток установлены на подрамнике, что уже является значительным плюсом в плане уменьшения вибраций и повышения жесткости кузова. Изначально под капот ВАЗ 21106 устанавливался мотор c20xe — это тот самый знаменитый, 150-ти сильный агрегат с крутящим моментом в 198Н.М. Примечательно, что уже с завода этот двигатель оснащался кованными поршнями. Для достижения 100км в час водителю ВАЗ 21106 с таким движком требовалось всего 9.5с, максимальная скорость — 205км.

Позже этот мотор был заменен на c20se мощностью в 136л.с, который считается значительно менее удачным, чем первый агрегат. В обоих случаях применялась пятискоростная КПП F18. Примечательно, что эта десятка набирает максимальную скорость на 5-ой, а не на 4-ой передаче, как многие менее мощные десятки.

Также стоит добавить, что 106-ая модель оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости не только спереди, но и сзади.ВАЗ 21106 может показаться очень интересным автомобилем, который и сегодня способен оставить сзади двухлитровый Accord и еще очень много действительно достойных импортных автомобилей.

www.drive2.ru

История развития 10ого семейства. ВАЗ 2110 — DRIVE2

Как ни странно разработки в этом направлении начались уже в далеком 1983 году. Тогда именем ВАЗ 2110 нарекли заднеприводный седан, который в серию так и не пошел.Вообще изначально индекс 2110 должен был принадлежать седану семейства «самара», который в последствие назвали 21099, а индекс 2110 решили уже отдать автомобилю нового семейства. В 1985 увидел свет первый прототип «десятки» серии 01985 год. Макет и ходовой образец серии «0».1986 год. Серия 100 уже имела имя Афалина (черноморский дельфин)1987 год. Серия 200. Что особенно примечательно. Так это обоквые иллюминаторы вместо полноценных опускных стекол.Ну и наконец:Старт производства, всем известной ВАЗ 2110 которую, мы наблюдаем на дорогах страны, был в 1991 году. Ну как знаете в России все всегда делается через одно место, а тут еще путчи и прочие события в стране… в итоге машину «родили» в 1995 году (!).

Модификации

ВАЗ-21100 (8-клапанный бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л выпускался с 1996 по 2000 г.)ВАЗ-21101 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.)ВАЗ-21102 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л.)ВАЗ-21103 (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л.)ВАЗ-21103М (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л., выпускался с 2002 г.)ВАЗ-21104 (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.)ВАЗ-21104М (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.)ВАЗ-21106 GTI 2.0 16V (16-и клапанный бензиновый двигатель Opel C20XE рабочим объёмом 2,0 л.)ВАЗ-21106 Coupe (ВАЗ-21106 с кузовом купе)ВАЗ-21107 (Спортивная модификация автомобиля ВАЗ-21106)ВАЗ 21108 «Премьер»ВАЗ 21109 «Консул»ВАЗ 2110 РПД (Спортивная модификация автомобиля ВАЗ-2110 с роторно-поршневым двигателем)В 2005-2007 годах серийно производились только модели 21101 и 21104. На части машин 2006-2007 годов выпуска

Были и мини рейстайлинг («косметика») 2110M (2002 год)

были варианты с двигателем Opel, удлиненный вариант «Премьер».

21108 Премьер

Любой владелец ВАЗ 2110 может отметить в своем календаре 27 июня — как рождение, своей любимицы. Именно в этот день, с конвейера сошли первые товарные (пилотные) автомобили, описывать … не охота. Они рассыпались на ходу… Все болезни лечили по ходу… Но в итоге, не вышло… Даже до снятия модели с производства в 2007 году. Начиная от коробки передач, которая рассыпалась уже на заводе, заканчивая отваливающимся болтами и саморезами по пути в автосалон. Завод лечил болезни, но уж очень долго… за 12 лет — так машина и не стала образцом надежности. Последний ВАЗ-2110 сошёл с тольяттинского конвейера 15 октября 2007 года.

В настоящее время ВАЗ-2110 собираются по лицензии из машинокомплектов АВТОВАЗа на автозаводе корпорации Богдан в украинском городе Черкассы под маркой «Богдан».

www.drive2.ru

Лада 2110 Бандитка десятка) на DRIVE2.RU

Вот ваз 2110, моя первая машина, 2002 гв. Приобрел я ее летом 2011 г. машина меня устраивает) В конце месяца загоню на капитальный ремонт. Полная замена ходовой и ремонт двигателя) Акустика в целом неплохая, сзади колонки пионер 400 ватт, спереди пионеры на 140 ватт. (передняя левая колонка начала трещать, буду их менять на HERTZ). Магнитола PROLOGY(буду менять на PIONEER) Внешний вид автомобиля прямо сказать не очень, на фото видно подтеки, по словам бывшего хозяина ее неудачно покрыли лаком. Со временем отдам на покраску. Думаю как довести машину до ума так сказать) Приму любые советы и критику) приму все к сведению)

В планах еще много чего, по преображению этого тазика) Вот примерный список того, что сделано, и что еще будет сделано:

— Капитальный ремонт сердца автомобиля(двигателя)-сделано

-Полная замена ходовой(стойки, шаровые и т.д) Сделано

-Перетяжка салона(кож. зам., карпет или карбон(серебристый)

-Проклейка пенели машины уплотнителем (сделано)

-Выравнивание (зад был намного выше, чем сейчас) (сделано)

-Шумоизоляция салона

-Замена чехлов и обшивок дверей

-Закрашивание заднего катафота и тонировка задних фонарей (сделано)

-Снять спойлер, ветровики, поставить евро ручки (сделано, кроме ручек)

-Замена аудио системы (на HERTZ)

-Покраска автомобиля

  • Двигатель 1.5 (80 л.с.)
  • Машина 2002 года выпуска, была куплена в 2011 году
  • Лада 21104 выпускается с 2001 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости