С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фото volvo v60


Volvo V60 2019 – младший брат универсала Volvo V90

Новый универсал Volvo V60 (Вольво В60) представлен официально 21 февраля 2018 года в преддверии мировой премьеры в Женеве, даже чуть раньше дебюта седана Volvo S60 нового поколения. В нашем обзоре новый Volvo V60 2018-2019 года – цена и комплектации, фото и видео, технические характеристики 2 поколения шведского универсала. Новая генерация «шестидесятки» перебравшись на модульную платформу SPA обзавелась не только дизельными и бензиновыми моторами, но и парой гибридных модификаций (340-сильная T6 Twin Engine и 390-сильная T8 Twin Engine) и готовится выйти на мировой рынок в начале осени 2018 года. Цена универсала Volvo V60 в Европе составит от 40100 евро за дизельную 150-сильную версию Volvo V60 D3 и от 49500 евро за бензиновую 310-сильную версию Volvo V60 T6. В России универсал «шестидесятки» официально продаваться не будет, российским автолюбителям стоит дождаться седана Volvo S60 нового поколения и вседорожного универсала Volvo V60 Cross Country.

фото Volvo V60 2018-2019

Создавая новое поколение универсала Вольво V60 дизайнеры шведского производителя погнались не за двумя, а сразу за тремя зайцами.

  • Во-первых, «шестидесятка» должна быть похожа на старшего брата универсал Volvo V90.
  • Во-вторых, также демонстрировать родство с новым кроссовером Volvo ХС60.
  • В-третьих, обладать собственным оригинальным образом.

В итоге перед нами такой себе симбиоз Volvo V90, Volvo ХС60 и чего-то нового. Но если честно, то новый V60 выглядит, как младший брат модели V90. В наличии стильная и яркая передняя часть кузова автомобиля, украшенная фирменными фарами головного света «молот Тора», компактной фальшрадиаторной решеткой с крупным логотипом Вольво и бампером с ярко выраженной губой. Сбоку кузов пятидверной модели выглядит органично и динамично. В наличии длинный капот, огромные вырезы колесных арок, двери с высоким подоконником, компактными стеклами и мощным рельефом, практически ровная линия крыши, солидная корма с задними крыльями, дополненными пышными выштамповками.

Задняя часть кузова универсала награждена крупными, размашистыми габаритными фонарями со светодиодным наполнением, правильным прямоугольником двери багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером и массивным бампером с яркими аэродинамическими элементами.

Хотелось бы от себя добавить, что новый универсал Volvo V60, как, впрочем, и остальные современные модели шведского производителя, выглядит дорого и аристократично. При этом новинка явно демонстрирует приверженность корпоративному стилю бренда.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volvo V60 2018-2019 года составляют 4761 мм в длину, с 2872 мм колесной базы.

По сравнению с предшественником универсалом V60 1 поколения кузов нового 2 поколения модели прибавил в длину аж 126 мм, а размеры колесной базы увеличил на 96 мм. Такое солидное увеличение общей габаритной длины и расстояния между осями позволили существенно увеличить не только салон, но и багажник. При стандартном положении спинок задних сидений багажник способен принять 529 литров (для справки у предшественника всего 430 литров, у кроссовера Volvo XC60 - 505 литров, у старшего брата Volvo V90 – 560 литров), сложив сиденья второго ряда полезный объем багажного отделения возрастает до 1364 литров (у универсала Volvo V90 – 1526 литров, а у кроссовера Volvo XC60 – 1432 литра). Добавим в арсенал багажника подполье, объем которого не учтен производителем, и сервопривод двери багажного отделения.

фото салон Volvo V60 2018-2019

Интерьер новому универсалу Volvo V60 достался от кроссовера Volvo XC60 со всеми фирменными атрибутами современных моделей Вольво. В наличии цифровая панель приборов, стильное рулевое колесо, солидная передняя панель и центральная консоль, широкий тоннель между передними креслами с удобным подлокотником, продвинутая мультимедийка с 9,5-дюймовым экраном (Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi, приложение Volvo On Call), климат-контроль CleanZone, обеспечивающий различную температуру в 4 зонах салона, высоко комфортные кресла водителя и переднего пассажира с полным набором функций (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж), задние сиденья с подогревом и вентиляцией, огромная панорамная крыша с люком оснащаемым электроприводом, качественные материалы отделки и, понятным делом, широкий набор электронных систем безопасности и ассистентов.

Новый универсал способен передвигаться в полуавтоматическом режиме на трассе (система Pilot Assist) учитывая разметку, повороты и другие транспортные средства на дороге, самостоятельно тормозить и разгоняться, а система City Safety обеспечит безопасное движение в городских условиях и в случае необходимости самостоятельно остановит автомобиль при выявлении пешеходов, животных или велосипедистов на дороге перед машиной, подскажет о наличии помехи при маневрировании задним ходом и проезде перекрестков (следит за поперечным трафиком).

фото багажник Volvo V60 2018-2019

Технические характеристики Volvo V60 2018-2019 года. Платформа SPA лежащая в основе новинки (поперечное расположение двигателя, полностью независимая подвеска всех колес, композитная рессора в задней подвеске) обеспечила новую «шестидесятку» опционной пневматической подвеской (стандартно пружинная), мощными и экономичными турбированными бензиновыми и дизельными двигателями с турбонаддувом (семейство Drive-E), а также двумя гибридными силовыми установками.

  • Дизель версии универсала Volvo V60 с передним приводом и двумя типами коробок передач – 6 МКПП и 8 АКПП. Volvo V60 D3 (150 лс) и Volvo V60 D4 (190 лс).
  • Бензиновые модификации универсала Volvo V60 оснащаются полным приводом и по умолчанию с 8 АКПП. Volvo V60 T5 AWD (254 лс) и Volvo V60 T6 AWD (310 лс).
  • Гибридные версии (Twin Engine AWD petrol plug-in hybrid) универсала. Volvo V60 T6 Twin Engine AWD с бензиновым 2,0-литровым 254-сильным мотором, вращающим передние колеса и 117-сильным электродвигателем передающим тягу задним колесам (суммарная отдача установки 340 лс 590 Нм). Аккумуляторная батарея емкостью 10,4 кВтч способна подзаряжаться от сети, коробка передач 8-ступенчатая автоматическая. Volvo V60 T8 Twin Engine AWD с более мощным бензиновым 2,0-литровым 310-сильным мотором, отвечающим за привод передних колес и 117-сильным электрическим двигателем, обеспечивающим вращение задних (суммарная мощность 390 лс 640 Нм). Блок аккумуляторных батарей емкостью 10,4 кВтч расположен в центральном тоннели, коробка передач 8 АКПП.

Volvo V60 2018-2019 видео тест

Volvo V60 2014

Фотографии Volvo V60 36 фото

Компания Вольво официально представила новинку — универсал на базе модели S60, получивший название Вольво В60. Напомним, раньше аналогичная модель носила индекс V70, но в скором времени модельная линейка шведской компании получила новые обозначения. Автомобиль имеет покатую крышу, что придает модели достаточно динамичный внешний вид.

Volvo V60 (2014)

Универсал может похвастать великолепной трансформацией салона: задние кресла складываются в соотношении 40/20/40, целиком опустить можно и кресло переднего пассажира, благодаря чему образуется вместительная и абсолютно ровная площадка. Минимальный объём багажника с не сложенными сидениями составляет 430 литров. 

Инженеры компании разработали два различных варианта настроек подвески — динамично-настроенная обладает более жесткими амортизаторами, по сравнению с комфортной. Для европейских покупателей автомобиль будет предлагаться с жестким вариантом, а в других странах с комфортным.

Линейка силовых агрегатов авто представлена восемью различными двигателями, пять из которых бензиновые, а три дизельные. Бензиновые моторы предлагаются объемом от 1,6 до 3,0-литров в диапазоне мощностей от 150 до 304 л.с. 

На верхушке гаммы расположена версия T6 с 3,0-литровым 304-сильным агрегатом, выдающим 440 Нм максимального крутящего момента, который передается на все колеса через 6-ступенчатую роботизированную трансмиссию Geartronic. С таким мотором универсал набирает сотню с места за 6,6 секунд, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. 

Турбодизельные моторы представлены тремя агрегатами: четырехцилиндровый 1,6-литровый мотор мощностью 115 л.с. (270 Нм), 2,0-литровый пятицилиндровый 163-сильный агрегат (400 Нм) и самый мощный 5-цилиндровый 205-сильный двигатель (440 Нм) объемом 2,4 литра, разгоняющий Вольво V60 с места до 100 км/ч за 7,9 секунд и до максимальной скорости в 230 км/ч. 

Как и седан S60, универсал оснащен всевозможными системами безопасности, включая инновационные фирменные системы компании Pedestrian Detection и City Safety, способные анализировать окружающие объекты и автоматически тормозить автомобиль в случае возникновения опасности столкновения. Кроме того, V60 обзавелся новой развлекательной системой, которая включает большой 5 или 7-дюймовый экран в центре панели и камеру заднего вида. Цена новинки на российском рынке составляла от 1 176 000 до 2 091 000, но в середине 2013 года продажи модели в России были свернуты из-за низкого спроса.

Видео Volvo V60

Видео Volvo V60

Технические характеристики Volvo V60 (2014)

  • Тип кузова: Универсал ;
  • Двигатель: 4-6 цилиндра, 1,6-3,0 литра, Дизель/Бензин ;
  • Мощность двигателя: 115-304 л/с ;
  • Крутящий момент: До 440 Нм ;
  • Максимальная скорость: До 250 км/ч ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: От 6,6 с ;
  • Длина: 4635 мм ;
  • Ширина: 1865 мм ;
  • Высота: 1484 мм ;
  • Объём багажника: 430-1241 литров ;

Цена Volvo V60

  • Цена: От 1 176 000 рублей*
  • *Точную стоимость Volvo V60 узнавайте у ближайших дилеров Вольво.

Ещё автомобили Volvo

2016 Volvo V60 Cross Country 2014 Volvo V60 Plug-in Hybrid 2013 Volvo V60 Plug-in Hybrid

Новый универсал Volvo V60 обойдёт Россию стороной — ДРАЙВ

При длине в 4761 мм «шестидесятка» на 175 мм короче, чем Volvo V90, а её колёсная база на 69 мм меньше (2872). Родственный кроссовер Volvo XC60 по этим показателям уступает универсалу 73 мм и семь миллиметров. На фото показан гибрид, его выдаёт лючок для зарядки на крыле.

Старший универсал Volvo V90 в России предлагается только во вседорожной версии Cross Country. Для модели Volvo V60 такая модификация пока не заявлена. Если она появится (в первом поколении такая есть), «сарай» шестидесятой серии будет продаваться у нас, а в противном случае путь ему заказан. На рынок Европы модель, построенная на платформе SPA, выйдет в сентябре и порадует большим выбором силовых агрегатов. Достаточно сказать, что у неё два гибридных варианта с электромотором: T6 Twin Engine (340 л.с., 590 Н•м) и T8 Twin Engine (390 л.с., 640 Н•м).

Объём багажника под шторку составляет 529 л. Если сложить задние сиденья — 841, а по крышу в такой конфигурации — 1364 л. Шведский универсал является одним из самых вместительных в классе.

Базовый Volvo V60 оснащается передним приводом, дизелями D3 (135 л.с.) и D4 (165 сил), шестиступенчатой «механикой». Полноприводные модификации идут с бензиновыми моторами Т5 (225 л.с.), Т6 (275 сил) и восьмидиапазонным «автоматом». Впервые для модели в качестве опции будет доступна пневматическая подвеска. За безопасность отвечают комплекс City Safety, включающий автоторможение с распознаванием пешеходов, велосипедистов и крупных животных, а также система полуавтономного движения Pilot Assist, которая способна сама вести машину по автобану на скоростях до 130 км/ч.

В центре типичного для марки салона расположился медиацентр Volvo Sensus с девятидюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой интерфейсов Apple CarPlay, Android Auto и связи 4G.

«Водитель-семьянин был важным клиентом для нашего бизнеса на протяжении нескольких поколений. Новый Volvo V60 продолжает эту традицию, расширяя её границы», — заявил президент компании Хокан Самуэльссон.

По информации издания Autocar, стартовая цена в Англии составит 31 810 фунтов (2,5 млн рублей), тогда как старый стоит от 24 145 (1,9 млн). Полный прайс-лист шведы огласят после премьеры в Женеве. Впрочем, новый универсал можно будет не покупать, а оформить на него ежемесячную подписку по программе Care by Volvo. Такая услуга доступна жителям Германии, Италии, Норвегии, Польши, Испании, Швеции, Великобритании и США. Следующий седан Volvo S60 ожидается через несколько месяцев.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Volvo V60 Cross Country 2019 — кросс-универсал из Швеции для европейского рынка

Универсалы повышенной проходимости в настоящее время стремительно набирают популярность. Многие предпочитают именно такие автомобили кроссоверам, справедливо полагая, что они более вместительные и комфортабельные. Поэтому конкуренция в сегменте кросс-универсалов становится все более жесткой. Среди новоприбывших представителей жанра можно считать однообъемник от Вольво. Какими особенностями он обладает?

Новый авто марки Volvo V60 Cross Country 2018—2019 был анонсирован в конце сентября текущего года. Представленный универсал ориентирован на любителей активного отдыха и готов составить серьезную конкуренцию полноценным кроссоверам, ведь по заверениям официальных представителей марки, он способен действительно покорять бездорожье за счет выдающейся геометрической проходимости.

И стоит отметить, что подобные заявления не лишены оснований, ведь дорожный просвет новинки насчитывает без малого 210 миллиметров — это на 65 миллиметров больше показателя стандартной вариации модели.

Читайте также: Новый Мерседес Б-класс 2019 – очередное поколение большого хэтчбека

При всем при этом, особый акцент сделан на дизайн автомобиля. Его постарались сделать более атмосферным, но в то же время не лишить фирменных и узнаваемых черт. «Внедорожного шведа» можно распознать по рейлингам на крыше, бамперам, обвесу и расширителям колесных арок из черного пластика, а также стильным псевдометаллическим накладкам на них, граненным патрубкам выхлопной системы.

Дополнительно можно выделить легкосплавные колесные диски с авангардным оформлением. Что касается салона, то здесь внимание привлекают алюминиевые вставки на торпедо — иных отличий от обычного универсала не наблюдается...

Читайте также: Peugeot 3008 2019 оснастили полным приводом

Список оборудования модели включает в себя:

  • LED-фары головного освещения.
  • Систему автономного замедления с возможностью распознавания пешеходов, крупных животных и велосипедистов.
  • Полу-автопилот, функционирующий до 130 км/ч.
  • Систему подруливания и удерживания авто в пределах движения по своей полосе.
  • Систему автоматического торможения при обнаружении боковых помех.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Кожаную обивку салона.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Радарный круиз-контроль.
  • Парктроники.
  • Систему камер кругового обзора.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с навигацией, поддержкой Apple Carplay/Android Auto, Bluetooth/USB/AUX.
  • Передние кресла с сервоприводами, вентиляцией, обогревом.

По предварительным данным, продажи новинки на рынке Старого Света начнутся в первом квартале 2019 года. Ориентировочная цена Volvo V60 Cross Country в базовом исполнении составит 52 тысячи 350 евро.

Технические характеристики

Автомобиль спроектирован на базе с маркировкой SPA. Многие характеристики шасси оптимизированы под возросший центр масс, при этом значительные реформы претерпели также и сами стойки амортизаторов, пружины.

Читайте также: Латвийцы хотят возродить микроавтобус RAF

Кузовные размеры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4761

1850

1427

На первых этапах продаж для модели будут доступны лишь два мотора — турбированных. Речь идет о силовых установках T5 и D4 с рабочим объемом 2.0 литра.

Первый работает на бензине и выдает 250 лошадиных сил, тогда как второй — это турбодизель мощностью в 190 сил. Обоим в пару положен восьмидиапазонный «автомат», система полного привода.

Обзор

Экстерьер

Этот кросс-Вольво 2019 обладает весьма привлекательными внешними данными. Шведский универсал способен удивить окружающих кузовом с изящными линиями, классическим профилем и выверенными пропорциями, зауженной оптикой головного освещения на светодиодных элементах, стильным обвесом и бамперами с псевдометаллическими накладками.

Огромные колеса умело подчеркивают стремительный силуэт автомобиля, даже несмотря на его высокий клиренс.

Интерьер

Строгий салон разработчики постарались разнообразить алюминиевыми панелями и покрытием из хрома, однако он по-прежнему слишком мрачный. При этом, внутреннее убранство нельзя упрекнуть в низком качестве материалов отделки: пластик очень мягкий, а кожа на креслах — нежная, цепкая.

Главной фишкой центральной консоли является большой тачскрин, на который выводится информация климатической системы, бортовой электроники, навигации и системы кругового видеообзора. Его графика радует глаз насыщенностью и высокой детализацией, да и сенсор вполне оперативно реагирует на команды пользователя, однако с читабельностью не все так идеально, как того хотелось бы — в солнечную погоду на мониторе возникают блики.

Панель приборов с виртуальными показаниями проблем с восприятием, к счастью, не имеет. Приборы довольно просты, но информативны и в этом заключается их главное преимущество.

Читайте также: BMW 3-Series 2019 премьера G20 – дорогой и быстрый седан

Водительское кресло есть возможность подогнать под себя человеку практически с любой комплекцией. Помимо широких диапазонов основных регулировок также присутствуют настройки поясничной области, длины подушки, жесткости валиков боковой поддержки.

Задний диван готов принять к себе лишь двух пассажиров, но им будет весьма вольготно, учитывая тот факт, что места для коленей, головы предостаточно даже при росте в 190 сантиметров.

Исходный объем багажного отделения равен 529 литрам — не самый выдающийся показатель в классе. Однако для перевозки габаритного груза можно сложить спинки галерки второго ряда, получив тем самым 1364 литра полезного пространства...

За рулем

Турбодизельный Кросс-Кантри вполне подходит на все случаи жизни. Силовой агрегат выдает мощную тягу в нижнем, среднем диапазонах оборотов и приятно звучит при разгоне. Кроме того, автоматическая трансмиссия работает быстро и плавно, по максимум реализовывая весь потенциал, который заложен в двигателе.

Что же касается топливной экономичности, то в смешанном цикле шведский универсал повышенной проходимости потребляет около 5,5 литров на 100 километров пути и это является также неплохим показателем.

Рулевое управление Volvo лишено высокой чувствительности при отклонениях баранки на малые углы. Между тем, реакции самого руля хоть и мягкие, но точные, что позволяет уверенно маневрировать даже в сложных дорожных ситуациях.

Читайте также: Новый Land Rover Defender 2020 впервые попал на фото

Высокие крены в виражах являются индикатором того, что пора сбрасывать скорость, впрочем, оперативная работа системы стабилизации вкупе с полным приводом убережет водителя от навязчивой недостаточной поворачиваемости, которая прослеживается на пределе.

Энергоемкая подвеска с длинными ходами заметно потряхивает седоков на мелких дефектах дорожного полотна. Однако на крупных выбоинах она демонстрирует высокую плавность хода, что очень актуально при движении по плохому асфальту либо проселочным дорогам.

Выводы: Новый Вольво В60 Кросс-Кантри действительно способен стать достойной альтернативой многим кроссоверам. Он обладает неплохими внедорожными свойствами, весьма утилитарен, при этом обладает сбалансированными ездовыми характеристиками.

Однако слишком хмурое оформление интерьера некоторых может оттолкнуть, даже несмотря на то, что внешний облик автомобиля очень авангарден...

Фото нового Volvo V60 Cross Country:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости