Китайский автомобильный производитель Foton обновил рамный пикап Tunland, результаты масштабного рестайлинга смогут оценить автолюбители Китая уже в ближайшее время. В результате плановой модернизации пикап Foton Tunland обзавелся современным внешним видом, измененным в лучшую сторону интерьером и заметно прибавил в габаритах.
В сегодняшнем обозрении Foton Tunland – характеристики, фотографии, приблизительная стоимость, вариации комплектаций, внешний вид и интерьер. Китайский пикап цена которого по имеющейся информации будет варьироваться от 88 до 108 тысяч китайских юаней имеет бешеную популярность среди автолюбителей Поднебесной.
Фотон Тунланд тест драйв которого будет предоставлен в рамках сегодняшнего обозрения впервые появился в продаже 7 лет назад и со старта смог покорить сердца местных почитателей данного бренда. Среди российских автолюбителей подобного ажиотаже относительно продаж Foton Tunland не наблюдалось, в прошлом году в нашей стране было продано всего лишь 44 единицы пикап Фотон Туланд.
Для полной ясности картины можно сравнить показатели продаж пикапов других брендов: УАЗ Патриот – 3800 проданных авто, Toyota Hilux может похвастаться 3500 проданными машинами, а Mitsubishi L200 нашел своих владельцев в России в количестве 1700 штук. Как видно, Foton Tunland есть на кого равняться относительно реализации на российском рынке.
Китайский производитель возлагает большие надежды на новый Foton Tunland относительно повышения уровня реализации, учитывая качество и масштабность произведенного рестайлинга. Окончательной информации касательно того, когда усовершенствованный Фотон Тунланд можно буде увидеть на российских дорогах пока нет.
После рестайлинга пикап Foton Tunland обзавелся более интересным и современным внешним видом и в этом компоненте значительно превзошел дореформенную модель. Команда китайских дизайнеров хорошо поработала над внешностью Foton Tunland особенно хорошо удалась передняя часть автомобиля.
Спереди Фотон Тунланд обзавелся элегантной фальшрадиаторной решеткой по центру которой горделиво красуется круглая эмблема производителя. По краям фальшрадиаторной решетки Фотон Тунланд компактно разместились строгие передние фары, завершает образ лицевой части Фотон Тунланд аккуратно выполненный передний бампер, где органично разместились стильные противотуманные фонари.
Боковые грани кузова рестайлингового Foton Tunland позволяют легко отличить рестайлинговый пикап от более скромного предшественника. Особенно в глаза бросаются пластиковые расширители колесных арок Foton Tunland, которые в черном цвете хорошо заметны на кузове светлых оттенков. Особенно хорошо данный элемент смотрится на белоснежном кузове Foton Tunland.
Корма Фотон Тунланд практически не изменилась в ходе рестайлинга, но и здесь дизайнеры кое-что изменили. Речь идет об измененных габаритных фонарях и усовершенствованном бампере Фотон Тунланд. Производитель выпустил две версии нового пикапа Foton Tunland: стандартную и удлиненную.
Наружные габариты Foton Tunland имею следующие показатели:
Удлиненная версия Foton Tunland может похвастаться вместительной грузовой платформой. Грузовая платформа удлиненной версии пикапа Foton Tunland почти на 30 см длиннее, что положительным образом сказывается при перевозке габаритных предметов.
После рестайлинга интерьер Фотон Тунланд не сильно впечатляет наличием современного и суперпродвинутого оборудования, но и древним его назвать язык не повернется сказать. Пикап Фотон Тунланд обзавелся немного измененной приборной панелью, модернизированным рулевым колесом, мультимедийным центром с большим дисплеем. Среди изменений в салоне Foton Tunland можно выделить видоизмененные дверные карты и совершено новая отделка центрального тоннеля.
Согласно заверениям производителя после рестайлинга в отделке салона Фотон Тунланд наблюдаются высококачественные отделочные материалы: ткани высокой плотности и качества, искусственная кожа, прочный и приятный на ощупь пластик, используемый в качестве отделочного материала приборной панели и дверных карт.
Рестайлинг не принес свежих идей относительно технической начинки китайского пикапа. Пикап Фотон Тунланд в подкапотном пространстве имеет бензиновый и дизельные двигателя, работающие в паре с 5 – ступенчатой механической коробкой передач. Foton Tunland позиционируется производителем как полностью полноприводный автомобиль.
Базовым двигателем Foton Tunland является бензиновый агрегат атмосферного типа объёмом 2.4 литра и мощностью 136 лошадей. Вторая версия мотора – дизельный движок объёмом 2.8 литра и 116 лошадками. Производитель обещает в скором времени выпустить модель Foton Tunland в подкапотном пространстве которого пропишется 2.8 литровый турбодизельный агрегат с мощностью 163 лошадки. Это движок Foton Tunland будет работать совместно с 6 – ступенчатой роботизированной коробкой передач.
ОбзорЦены и комплектацииХарактеристикиФото
Автомобиль | Foton Tunland |
Тип кузова | 4-дверный пикап |
Число мест | 5 |
Длина, мм | 5310 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1860 |
Колесная база, мм | 3105 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 |
Снаряженная масса, кг | 1950 |
Грузоподъемность, кг | 1025 |
Тип двигателя | дизельный, с турбонаддувом |
Расположение | спереди |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 2800 |
Число клапанов | |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 163 (120) / 3600 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 360 / 1800-3000 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая |
Привод | подключаемый полный |
Шины | 245/70 R16 |
Максимальная скорость, км/ч | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | |
Емкость топливного бака, л | |
Тип топлива | дизтопливо |
Технические характеристики автомобиля «Фотон Тунланд» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Foton Tunland — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
Смотрите также про Фотон Тунланд:
• Комплектации и цены
• Фотографии автомобиля
Многие из нас знают марку «Фотон» как производителя малотоннажных грузовиков. Однако в 2011-м году в линейке появился абсолютно новый тип автомобилей – пикап «Фотон Тунланд». В России он был впервые представлен в августе 2015-го года в рамках московского «Офф-роуд» шоу. Стоит отметить, что ранее «Фотон Тунланд» уже пытался покорить российский рынок (в 2012-м), однако неудачно. Тем не менее китайский производитель не теряет надежды. Что же, давайте рассмотрим, что собой являет пикап «Фотон Тунланд». Отзывы и обзор автомобиля – далее в нашей статье.
Внешность автомобиля не отличается от других китайских внедорожников, таких как «Дади» или «Грейт Волл». Машина имеет большой раскосый бампер, огромную хромированную решетку радиатора с крупной эмблемой-логотипом компании.
Довольно высоко расположена оптика у пикапа «Фотон Тунланд». Отзывы владельцев свидетельствуют, что даже при хорошо отрегулированном свете она слепит встречных водителей. Ни о каком ксеноне здесь не может быть речи. В нижней части бампера есть круглые противотуманные фары. Что примечательно, они находятся на том уровне, где обычно располагается головная оптика в легковушке. Все-таки высокий клиренс дает о себе знать.
Арки, довольно широкие и массивные, позволяют уместить хорошую грязевую резину. Также на пикапе имеется подножка для удобства посадки. На верхней части передних крыльев находится небольшой вырез под воздухозаборник. Зеркала довольно крупных размеров. В отзывах пишут, что они довольно информативные. Даже в базовых комплектациях они окрашены в цвет кузова. На крыше имеется аккуратная антенна. На дверях – удобные «евроручки». Двери закрываются без характерного лязга. Задняя часть характерна для всех пикапов, и в особенности напоминает «Митсубиси Л-200». Также сзади имеются дуги безопасности.
В целом, облик китайского пикапа «Фотон Тунланд» не вызывает отторжения. Машина имеет приятный внешний вид. Особенно хорошо она смотрится на грязевой высокопрофильной резине.
Китайские пикап «Фотон Тунланд» относятся к классу «среднеразмерников». Так, длина машины составляет 5,3 метра, ширина – 1,88 метра, высота – 1,87 метра. Длина колесной базы – чуть больше трех метров. Дорожный просвет автомобиля при полной загрузке составляет 21 сантиметр. Этого вполне хватает, чтобы без проблем преодолевать ямы и другие дорожные неровности.
Давайте переместимся внутрь автомобиля «Фотон Тунланд». Отзывы отмечают удобство посадки. Этому способствует не только порог, но и специальные ручки на стойках. Дизайн салона нельзя назвать бюджетным. Здесь имеются как алюминиевые, так и деревянные вставки. По центру – небольшой вырез для бортового компьютера. Под ним – два дефлектора и большая двухдиновая магнитола с отдельным дисплеем.
Далее мы видим блок управления климатом и небольшую нишу для мелочей. Все это аккуратно украшено пластмассовыми вставками «под алюминий». Руль – трехспицевый, с удобным хватом. Также на нем имеются кнопки дистанционного управления. У колен переднего пассажира удобно расположился багажник. Он не закрывается на ключ, однако довольно вместительный. Отзывы владельцев отмечают добротное качество сборки. Салон не пахнет китайским пластиком. Отделка находится на европейском уровне.
Теперь поговорим о багажном отсеке. Здесь под него отделена целая платформа. Так, размеры грузового пространства составляют 1,52 на 1,58 метра (длина и ширина соответственно). Высота бортов – 44 сантиметра. Задний борт может откидываться в горизонтальное положение. Машина имеет хорошие показатели грузоподъемности. По паспортным данным, она поднимает до 550 килограмм веса без учета пассажиров и водителя. Полная масса китайского пикапа «Фотон Тунланд» – 3 тонны (почти что категория «С»).
Естественно, чтобы перевозить столь тяжелый багаж, нужен хороший дизельный двигатель. Под капотом пикапа располагается 2,8-литровый двигатель марки «Камминз». Агрегат обладает системой непосредственного впрыска «Коммон Рейл» и оснащен турбонаддувом. Благодаря этому, мощность силового агрегата составляет 163 лошадиные силы. Крутящий момент – 360 Нм. Он доступен уже с 2,6 тысячи оборотов. Мотор довольно тяговитый. Однако, как и у всех дизелей, он не радует своим звучанием. Мотор откровенно «тракторный» – говорят в отзывах владельцы. Однако при должной настройке можно снизить уровень шума двигателя.
В паре с этим мотором предлагается пятиступенчатая механическая коробка передач. Коробку автомат производитель не предусматривает. Максимальная скорость автомобиля составляет 155 км/ч. При этом машина радует низким расходом топлива. В городе «Фотон» потребляет до 10,5 литра топлива. В загородном режиме данный показатель составляет 8,5 литра.
Автомобиль имеет рамную конструкцию. Спереди – независимая 2-рычажная подвеска. Сзади – неразрезной мост. Автомобиль укомплектован гидравлическим усилителем, а также системами АБС и EBD. Спереди имеются дисковые вентилируемые тормоза, сзади – барабанные. И что самое интересное, «Фотон Тунланд» имеет жестко подключаемый полный привод. Это дает право его называть настоящим внедорожником.
На российском рынке автомобиль будет представлен в нескольких комплектациях:
Стоимость начальной версии пикапа составляет 1 миллион 220 тысяч рублей. В эту комплектацию входит следующий набор опций:
Стоимость комплектации «комфорт» начинает от 1 миллиона 350 тысяч рублей.
В эту цену входит кожаная отделка салона, более продвинутая музыка и автоматический режим стеклоподъемников. В остальном же машина не отличается от базовой. Поэтому в отзывах советуют обращать внимание именно на начальную комплектацию автомобиля. «Фотон Тунланд» уже в базе имеет неплохой уровень оснащения.
Итак, мы выяснили, какие имеет данный пикап отзывы и технические характеристики. Если вам нужна недорогая машина для бездорожья, при этом не обделенная хорошими опциями, то вам стоит обратить внимание на китайский «Фотон Тунланд».
Данная модель известна на рынке с 2011 года. У себя на родине — в Китае она пользуется неплохим спросом, но время диктует свои условия и требует обновления. Модернизация пикапа была произведена во второй половине 2017-го года, однако не прошло и года, как компания объявила о втором этапе его обновления. Что изменилось с крайним рестайлингом и пошел ли он на пользу автомобилю?
Доработанный Foton Tunland показался общественности в середине марта 2018 года. Пикап отличился тем, что пережил сразу две модернизации с интервалом всего в полгода.
Официальные представители китайской компании сей факт комментировать отказались, однако заверили, что такой шаг позволил провести «разведку боем» и сформировать окончательный вариант модели, который сможет удовлетворить потребности большинства поклонников таких автомобилей.
Первое, чего коснулась модернизация — это экстерьер Тунлэнд. Относительно предшественника новинка обзавелась более крупной и монументальной решеткой радиатора с алюминиевыми вставками, уменьшенной в размерах оптикой головного освещения.
Корма получила иные фонари, бампер. Также нужно отметить расширители колесных арок, которые теперь состоят из черного пластика.
Читайте также: Haval H9 2018 — китайский флагман компании Great Wall
Салон изменился более глобально. Отныне комбинация приборов утоплена в колодцы, а у блоков климатической системы, мультимедиа появились дисплей, причем у последней он цветной и сенсорный. Переработаны дверные карты, у центрального тоннеля сменилась декоративная накладка.
В списке оснащения Tunland числится следующее:
Минимальная цена Foton Tunland 2018—2019 модельного года на рынке КНР составляет 14 тысяч долларов.
В переводе на российскую валюту показатель эквивалентен 799 тысячам рублей.
Китайский пикап предложен на рынке двумя исполнениями кузова — длиною в 5310 либо 5603 миллиметра.
Грузовая платформа модели также имеет два варианта длины: 1520 или 1805 миллиметров.
Прочие размеры кузова:
Ширина (мм) | Высота (мм) |
1880 | 1860 |
В движение Тюнлэнд приводится бензиновой силовой установкой 2.4 литра. Мощность равна 136-ти лошадиным силам. Трансмиссия — пятиступенчатая, механическая.
Альтернативой ему выступаю два турбодизеля 2.8 литра мощностной отдачей в 116 либо 163 силы. Первый сочетается только с 5МКП, второй же можно оснастить еще и шестидиапазонным «автоматом».
Пикап под маркой Фотон после обновления обрел более гармоничный дизайн кузова. Это выражается в клинообразной головной оптике с линзами, большой радиаторной решетке, переднем бампере с интегрированными противотуманками и дневными ходовыми огнями, лаконичном обвесе из черного пластика.
Грузовой борт покрыт специальной пластиковой защитой от осадков и вандалов, а также имеет силовые дуги, которые позволяют закрепить на них дополнительное освещение либо надежно зафиксировать груз.
Читайте также: Zotye T800 2018: смена китайского флагмана
Дорожный просвет Тюнлэнда равен 200 миллиметрам. Однако не стоит рассчитывать на то, что автомобиль способен преодолеть глубокую колею либо взобраться на крутой подъем по причине выпуклого листа защиты двигателя.
Качество материалов отделки никак нельзя назвать высоким — они отровенно бюджетные. Впрочем, радует уже то, что внутри не ощущается едкий запас пластмассы, который был присущ китайцам прошлых лет и предшественнику нового Фотона — в частности. Не разочаровывает и стилистика передней панели — все современно и красочно.
Если говорить более подробно, то внимание привлекает приборный щиток в колодцах с монитором бортового компьютера в центре. Читается он хорошо, а зеленая подсветка не утомляет глаза и обеспечивает высокий контраст показаний в любое время суток.
На самом верху лаконичной центральной консоли расположился блок системы мультимедиа с цветным экраном. Управление ею осуществляется как при помощи клавиш, так и сенсора.
Передние кресла с плоским профилем не слишком подходят для продолжительных поездок — в них довольно быстро устаешь, к тому же начинают затекать нижние конечности из-за слишком задранной вверх подушки. Более того, водительское сиденье имеет ограниченный диапазон регулировки в продольном направлении, что может доставить дискомфорт рослым драйверам.
Задний диван рассчитан на двоих, но и третий пассажир также сможет разместиться здесь при желании. Из дополнительных удобств можно отметить лишь пепельницу, а вот откидной подлокотник в сиденье отсутствует.
Наиболее интересным вариантом мотора для Тунлэнда является турбодизель 2.8 литра, который выдает 163 «лошади». Он наделяет двухтонный пикап неплохой динамикой разгона и хорошо сочетается как с МКП, так и с АКП.
Пик тяги достигается в диапазоне 2500—3800 тысяч оборотов, поэтому можно не сильно утапливать гашетку газа с целью получения достаточного ускорения.
Читайте также: Volkswagen представит новый пикап Atlas
Поведение автомобиля на дороге сносное. Руль в меру тяжелый, но ему не хватает чувствительности, а при активном перестроении возникают ощутимые крены кузова. В то же время, по прямой траектории Фотон устойчив и довольно предсказуем, что позволяет поддерживать довольно высокую крейсерскую скорость на загородном шоссе.
Длинноходная подвеска неплохо справляется с неровностями, сглаживая их и предотвращая толчки. Однако на пологих асфальтовых волнах пикап раскачивается, что может спровоцировать у некоторых седоков приступ морской болезни.
Выводы: Фотон Тюнлэнд 2018—2019 после модернизации стал более привлекательным для потребителя. Модель получила улучшенную внешность, салон, а также новые опции.
Что касается ездовых свойств, то они также находятся на удовлетворительном уровне и не должны разочаровать любителей малотоннажных грузовичков.
Фото нового Foton Tunland 2018:
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453