С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Гарантия на dsg


Дополнительную гарантию на DSG отменили — Сообщество «Volkswagen Club» на DRIVE2

Пятилетней гарантии на коробки DSG больше не будет. Потому что, заверил Volkswagen, больше не будет и проблем. Такой вывод можно сделать из заявления, которым «Фольксваген Груп Рус» отреагировал на письмо депутата Госдумы Вячеслава Лысакова в Росстандарт. Он потребовал отозвать сертификацию у моделей концерна Volkswagen, оснащаемых семиступенчатой роботизированной коробкой передач с «сухим» двойным сцеплением (DSG-7).

Главный пункт в пресс-релизе российского офиса Volkswagen, распространенном накануне, 6 марта, — это, фактически, заявление об устранении конструктивных проблем в DSG DQ 200, невзирая на то, что их наличие никогда ранее официально не подтверждалось. Усовершенствованными «роботами» оснащаются автомобили, выпущенные с начала года. На них же больше не распространяется дополнительная гарантия – на автомобили, произведенные до конца 2013 г., она будет действовать.

«В процессе дальнейшего технического усовершенствования, в коробку передач DSG были внесены улучшения, которые позволяют говорить об отсутствии необходимости дополнительного обязательства для автомобилей, произведенных начиная с 01.01.2014», — говорится в заявлении «Фольксваген Груп Рус», однако компания не стала уточнять, о каких именно улучшениях идет речь.

Указанное в заявлении «дополнительное обязательство» выражается в запущенной летом 2012 г. программе лояльности, по факту являющейся продленной гарантией на DSG (до пяти лет или 150 тысяч километров пробега). В пресс-релизе концерн еще раз подтвердил, что данная программа распространяется на всю коробку передач, а не только на сцепление и мехатроник. В том, что по продленной гарантии дилеры якобы соглашались менять только эти два элемента, Volkswagen упрекали члены инициативной группы dsg7.com и обратившийся по их просьбе в Росстандарт депутат Лысаков.

Напомним, DSG-7 используется в большинстве моделей Volkswagen, Skoda, Seat. Конструктивно близка к ней и коробка S-Tronic, которую устанавливают на ряд моделей Audi, но на нее продленная гарантия не распространялась. Семиступенчатый «робот» устанавливается на менее мощные модели концерна, чем шестиступенчатая DSG с «мокрым» сцеплением, и именно его упрекают в ненадежности.

Главная претензия к DSG – повышенный износ сцепления. Наиболее частые первичные симптомы – вибрация, рывки, дергание, лязг при переключении передач с первой на вторую, либо со второй на третью. Известны случаи, когда из-за этой проблемы владельцам автомобилей Volkswagen приходилось обращаться в сервис уже на пробеге в 2-3 тысячи километров, — ряд из них описан на сайте инициативной группы dsg7.com, требующей решения данной проблемы.

По просьбе этой группы Вячеслав Лысаков и потребовал запретить DSG-7 в России. По его словам, с ней «машина либо ускоряется произвольно, либо может просто остановиться в любой момент». Статистики по проблеме он не привел, предположив лишь: «Сколько этих автомобилей, я не знаю, но счет идет не на десятки, не на сотни, а на тысячи».

«Поэтому я направил ряд писем (копии переписок в том числе) в том числе в Генпрокуратуру. И в Росстандарт — с просьбой отозвать одобрение типа транспортного средства, отменить результаты испытаний, по которым эти автомобили были сертифицированы и, в конечном счете, запретить ввоз на нашу территорию этих автомашин. Они опасны», — заявил Лысаков корреспонденту Autonews.ru.

В «Фольксваген Груп Рус» заявление депутата об опасности DSG-7 опровергли, напомнив: «Автомобили, оснащенные указанной коробкой передач, прошли все необходимые испытания и проверки в соответствии с российскими сертификационными требованиями».

Добавим, что инициативная группа dsg7.com уже отреагировала на заявление Volkswagen, раскритиковав его за пункт, в котором концерн напоминает: дилер вправе отказать в проведении бесплатного ремонта, если автомобиль неправильно эксплуатировался – в частности, несвоевременно проводилось плановое техобслуживание, и недостатки не являются заводскими.

В заявлении говорится (орфография и пунктуация оригинала сохранены): «Концерн «Фольксваген» вводит в заблуждение людей. Всем известно, что коробка DSG-7 (DQ-200) не обслуживаемая. DSG-7 (DQ-200) даже нет в регламенте прохождения Технического Обслуживания. Это незаконно! В таком случае мы настоятельно рекомендуем концерну «Фольксваген» ОФИЦИАЛЬНО поменять всем автовладельцам регламент ТО и включить туда коробку DSG-7 (DQ-200)».

Взято отсюда

Volkswagen отказался от продленной гарантии на коробку DSG7

Российской отделение концерна Volkswagen AG заявило, что пролонгированная до пяти лет (или 150 000 км) гарантия на 7-ступенчатую роботизированную коробку DSG DQ200 распространяется лишь на агрегаты, произведенные в период до 31 декабря 2013 года.

В распространенном заявлении «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» говорится

При наличии подтвержденных официальными дилерами компании претензий, «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» обеспечивает безвозмездное для клиента устранение недостатков путем ремонта или замены отдельных комплектующих КПП или агрегата в сборе в сервисных центрах официальных дилеров. В настоящее время данное положение действует не только в отношении всех компонентов трансмиссии DSG DQ 200, но и коробки передач в целом, до истечения 5 лет с момента передачи автомобиля первому покупателю или до достижения 150 000 км пробега, в случае наличия заводских недостатков, и распространяется на автомобили марок Volkswagen, Skoda, Seat:

  • оснащенные указанной КПП;
  • произведенные в период до 31.12.2013 г.;
  • проданные в Российской Федерации через официальную дилерскую сеть соответствующих марок;
  • использующиеся в строгом соответствии с их назначением и правилами, приведенными в сервисной книжке и инструкции по эксплуатации.

В заявлении говорится, что проблемы с данной коробкой решены: «в коробку передач DSG были внесены улучшения, которые позволяют говорить об отсутствии необходимости дополнительного обязательства для автомобилей, произведенных начиная с 01.01.2014».

При этом, официальное представительство концерна опровергло информацию об опасности DSG для жизни и здоровья. «Коробка передач применяется в миллионах автомобилей, несчастные случаи в связи с её техническими ошибками нам не известны», - говорится в заявлении.

Напомним, что ранее депутат Госдумы Вячеслав Лысаков направил в Росстандарт письмо с просьбой отозвать сертификацию некоторых моделей Volkswagen, оснащенных роботизированными коробками DSG7. Также, он направил соответствующие документы в Федеральную антимонопольную службу, Генпрокуратуру, Ассоциацию европейского бизнеса и председателю правления Volkswagen AG в Германию. В случае положительного решения Росстандарта концерну Volkswagen AG будет запрещено ввозить и реализовывать в России практически весь модельный ряд Audi, Skoda, Seat и Volkswagen.

Сделано это по просьбе инициативной группы автолюбителей, которые постоянно испытывают проблемы с данной трансмиссией. Два года назад концерн Volkswagen увеличил гарантию на коробку DSG7 до пяти лет, однако, по словам Вячеслава Лысакова эти обязательства касаются только двух компонентов коробки передач.

Сам Volkswagen долгое время отрицал наличие проблем с коробкой DSG7. Однако, в ноябре прошлого года концерн объявил о проведении масштабной сервисной кампании - Концерн Volkswagen объявил об одном из самых массовых отзывов автомобилей в своей истории – из-за возможных дефектов отзываются около 2,6 млн автомобилей. Самая масштабная программа касается автомобилей Audi, Skoda, Seat и Volkswagen, оснащенных 7-ступенчатой коробкой DSG – по всему миру в сервисные центры будет отозвано 1,6 млн автомобилей. Клиенты постоянно жаловались на вибрации, потерю мощности и внезапные ускорения. Производитель собирается проинспектировать каждую коробку и заменить синтетическое масло на минеральное.

«Volkswagen отказался от продленной гарантии на коробку DSG7 »

DSG

  • Главная  |
  • Статьи   |
  • VW подтвердил гарантийные обязательства по DSG

Покупая новый автомобиль, клиент рассчитывает получить не только конкретные опции, двигатель с определенными параметрами и прочие “приятные мелочи”. Вместе с этим покупатель приобретает сервисное обслуживание. Сегодня на рынке имеется множество компаний, который предлагают разные гарантийные услуги. Однако иногда официальный представитель отказывается предоставлять гарантийный ремонт бесплатно. С подобной проблемой столкнулись владельцы автомобилей, выпускаемых компаниями под главенством “ФОЛЬКСВАГЕН Груп”. Клиенты выразили свое недовольство отказом компании обслуживать роботизированную коробку DSG DQ 200.

Скандал настолько разросся, что депутаты Государственной Думы Российской Федерации начали требовать отзыва лицензии на конкретные модели автомобилей. Речь, в первую очередь, шла об автомобиля Volkswagen, оснащенных коробкой DSG-7. Однако изначально скандал зародился очень далеко от стен Госдумы. Рядовые граждане обращались к официальному дилеру, однако им отказывали в гарантийном обслуживании. На защиту граждан вставили представители Государственной Думы. Депутаты заявили, что граждане не должны платить огромные день за ремонт даже несмотря на то, что производитель дает гарантию только на отдельные узлы коробки переключения передач.

Свой ответ представители “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус” дали в течение нескольких недель. В официальном письме представители концерна заявили, что готовы пойти на встречу покупателям и выполнять безвозмездный ремонт, но только в авторизованных дилерских центрах. В письме подчеркивалось, что речь идет не только о ремонте роботизированной трансмиссии DSG DQ 200 и ее аналогов, но и любых других узлов автомобиля. Но в “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус” отметили, что бесплатное обслуживание будет проводиться только в первые пять лет с момента покупки автомобиля одним владельцем или до тех пор, пока пробег автомобиля не превысит сто пятьдесят тысяч километров. Также в компаниях Volkswagen, Skoda и Seat, которые входят в “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”, напоминают, что одним из условий гарантийного обслуживания является обязательное прохождение планового технического осмотра. Дилеры заявляют, что в ходе проверки все узлы и агрегаты автомобиля проверяются с использованием самых современных технологий - это позволяет выявить и предотвратить многие поломки.

Более того, руководство “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус” заявило, что DSG DQ 200 используется на многих рынках мира. И поэтому неполадки, с которыми столкнулись российские покупатели, не являются чем-то новым - в компаниях уже устраняют их.

Написать комментарий

Дмитрий

Брал Октавию А5 новую в салоне, сборка Чехия. На пробеге 55000 менял сцепление по гарантии VAG, из симптомов толчки с 3 на 4 передачу.

2015-12-17

андрей

Купил октавию 2009г.в.ж на dsg7 с пробегом 147к, сборка чешская. Откатался до 155к, всё идеально работает.

2014-09-28

«Проблему DSG» отменили вместе с гарантией :

Пятилетней гарантии на коробки DSG больше не будет. Потому что, заверил Volkswagen, больше не будет и проблем. Такой вывод можно сделать из заявления, которым «Фольксваген Груп Рус» отреагировал на письмо депутата Госдумы Вячеслава Лысакова в Росстандарт. Он потребовал отозвать сертификацию у моделей концерна Volkswagen, оснащаемых семиступенчатой роботизированной коробкой передач с «сухим» двойным сцеплением (DSG-7).

Главный пункт в пресс-релизе российского офиса Volkswagen, распространенном накануне, 6 марта, - это, фактически, заявление об устранении конструктивных проблем в DSG DQ 200, невзирая на то, что их наличие никогда ранее официально не подтверждалось. Усовершенствованными «роботами» оснащаются автомобили, выпущенные с начала года. На них же больше не распространяется дополнительная гарантия – на автомобили, произведенные до конца 2013 г., она будет действовать.

«В процессе дальнейшего технического усовершенствования, в коробку передач DSG были внесены улучшения, которые позволяют говорить об отсутствии необходимости дополнительного обязательства для автомобилей, произведенных начиная с 01.01.2014», - говорится в заявлении «Фольксваген Груп Рус», однако компания не стала уточнять, о каких именно улучшениях идет речь.Указанное в заявлении «дополнительное обязательство» выражается в запущенной летом 2012 г. программе лояльности, по факту являющейся продленной гарантией на DSG (до пяти лет или 150 тысяч километров пробега). В пресс-релизе концерн еще раз подтвердил, что данная программа распространяется на всю коробку передач, а не только на сцепление и мехатроник. В том, что по продленной гарантии дилеры якобы соглашались менять только эти два элемента, Volkswagen упрекали члены инициативной группы dsg7.com и обратившийся по их просьбе в Росстандарт депутат Лысаков.Напомним, DSG-7 используется в большинстве моделей Volkswagen, Skoda, Seat. Конструктивно близка к ней и коробка S-Tronic, которую устанавливают на ряд моделей Audi, но на нее продленная гарантия не распространялась. Семиступенчатый «робот» устанавливается на менее мощные модели концерна, чем шестиступенчатая DSG с «мокрым» сцеплением, и именно его упрекают в ненадежности.

Главная претензия к DSG – повышенный износ сцепления. Наиболее частые первичные симптомы – вибрация, рывки, дергание, лязг при переключении передач с первой на вторую, либо со второй на третью. Известны случаи, когда из-за этой проблемы владельцам автомобилей Volkswagen приходилось обращаться в сервис уже на пробеге в 2-3 тысячи километров, - ряд из них описан на сайте инициативной группы dsg7.com, требующей решения данной проблемы.

По просьбе этой группы Вячеслав Лысаков и потребовал запретить DSG-7 в России. По его словам, с ней «машина либо ускоряется произвольно, либо может просто остановиться в любой момент». Статистики по проблеме он не привел, предположив лишь: «Сколько этих автомобилей, я не знаю, но счет идет не на десятки, не на сотни, а на тысячи».«Поэтому я направил ряд писем (копии переписок в том числе) в том числе в Генпрокуратуру. И в Росстандарт - с просьбой отозвать одобрение типа транспортного средства, отменить результаты испытаний, по которым эти автомобили были сертифицированы и, в конечном счете, запретить ввоз на нашу территорию этих автомашин. Они опасны», - заявил Лысаков корреспонденту Autonews.ru.В «Фольксваген Груп Рус» заявление депутата об опасности DSG-7 опровергли, напомнив: «Автомобили, оснащенные указанной коробкой передач, прошли все необходимые испытания и проверки в соответствии с российскими сертификационными требованиями».Добавим, что инициативная группа dsg7.com уже отреагировала на заявление Volkswagen, раскритиковав его за пункт, в котором концерн напоминает: дилер вправе отказать в проведении бесплатного ремонта, если автомобиль неправильно эксплуатировался – в частности, несвоевременно проводилось плановое техобслуживание, и недостатки не являются заводскими.В заявлении говорится (орфография и пунктуация оригинала сохранены): «Концерн «Фольксваген» вводит в заблуждение людей. Всем известно, что коробка DSG-7 (DQ-200) не обслуживаемая. DSG-7 (DQ-200) даже нет в регламенте прохождения Технического Обслуживания. Это незаконно! В таком случае мы настоятельно рекомендуем концерну «Фольксваген» ОФИЦИАЛЬНО поменять всем автовладельцам регламент ТО и включить туда коробку DSG-7 (DQ-200)».


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости