С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Газ оборудование 4 поколения


Газовое оборудование (ГБО) 4 го поколения.

26 Фев 2018, 17:56

Газобаллонное оборудование 4-го поколения на данный момент является самым распространенным видом ГБО в мире.

Изначально запуск двигателя осуществляется на бензине, для того, чтобы прогреть систему, которая в последующем будет отвечать за перевод газа из жидкого состояния в газообразное.                                    

Работа двигателя осуществляется путем распределенного впрыска газовоздушной смеси через форсунки, каждая форсунка подведена к своему цилиндру. Для того, чтобы газ переходил из жидкого состояния в газообразную форму, он предварительно нагревается в редукторе, который в свою очередь подключен к системе охлаждения автомобиля. Данное решение позволяет переваривать различные виды газа, как пропан-бутан, так и метан. Отметим, что ГБО 4 поколения можно применять не только на бензиновых двигателях, но и на дизельных.

  • универсальность применения оборудования;   

  • возможность установки на автомобили различного класса;

  • крайне малая потеря мощности двигателя 1-2%, при том, что работа в целом становится более плавной, пропадает детонация, рывки;

  • повышается ресурс работы двигателя, за счет отсутствия элементов нагара;

  • возможно экстренное автоматическое переключение на бензин, в случае резкого и сильного нажатия на педаль акселератора;

  • благодаря газовому и бензинному бакам, вы можете проехать гораздо большее расстояние на одной заправке;

  • быстрая окупаемость ГБО.

Как и любая система ГБО 4го поколения требует правильно обслуживания и эксплуатации.

Каждый автомобиль независимо от того, имеет ли он дополнительно установленные элементы требует визуальной проверки.

Мы рекомендуем раз в неделю проводить такой осмотр основных узлов и агрегатов, а именно:
  • на утечку газового топлива. В него специально добавляют присадку “одорант” для придания специфического запаха. Следует осматривать стыки, резиновые уплотнения при помощи мыльной эмульсии, как правило причина таких утечек это износ изделий, лопнувшие от старости резиновые соединения, а также слабая затяжка хомутов.

  • мы рекомендуем сливать конденсат из редуктора, внизу есть для этого пробка. В противном случае может произойти закоксовывание редуктора, что повлияет на стабильность его работы.

Своевременно проходите ТО, обязательно соблюдайте регламент, это может повлиять на гарантию. Удачной и экономичной дороги!

ГБО Lovato 4-ГО поколения, виды редукторов, схема ЭБУ Easy Fast.

Во всём мире идёт активный поиск топлива, альтернативного бензину и дизелю, которые по своим экологическим показателям не устраивают современное общество. Жизнь людей стала мобильней, без активного передвижения на автотранспорте уже не обойтись, возрастают расходы на топливо.

Пропан-бутановая смесь и метановое горючее значительно выигрывают в цене, по экологичности далеко впереди бензина и дизеля. Не менее 5 миллионов автомобилей в мире оснащены ГБО Ловато 4 поколения.

Конструкция и схема работы ГБО

Сегодня около 70 процентов газобаллонных систем, продающихся в России, является 4-м поколением ГБО.

Все производители газобаллонных установок выпускают идентичные комплектации по принципу работу, но есть существенные различия в редукторах, форсунках, дополнительных опциях контроллеров. Высочайшую точность при подаче горючего показывает ГБО Ловато 4 поколения.

В 4-й версии ГБО конструкторы переложили ответственность за управление подачей горючего с газовой аппаратуры на бензиновый контроллер машины.

ГБО 4 поколения Ловато, схема подключения следующая:

  1. Бензиновый электронный узел управления принимает входные импульсы от датчиков автомашины и осуществляет управление схемой подачи топлива, то есть выдаёт команды бензиновым инжекторам.
  2. В момент когда ТС переключается на газовое горючее, программа ЭБУ отключает подачу бензинового топлива, блокируя импульс, проходящий по проводам к штатным инжекторам.
  3. Исходящий импульс бензинового контроллера к штатным инжекторам модифицируется согласно характеристикам газового топлива (учитывается температура и степень сжатия) и направляется на газовые инжекторы.

Схема газового оборудования Ловато 4 поколения стала революционной на пути переоборудования инжекторных авто на альтернативное экономное топливо.

С разработкой четвертой генерации газовые устройства стали быстрыми темпами завоевывать рынок, оттесняя карбюраторную аппаратуру.

Газобаллонное оборудование 4-го поколения сегодня имеет наибольшую востребованность. Его можно устанавливать практически на любые инжекторные автомашины. Схема подключения ГБО Ловато 4 поколения на инжектор простая по принципу работы, при эксплуатации выдает хорошие результаты.

На заметку! Эволюция ГБО сегодня дошла до того, что газовые «мозги» уже умеют производить обмен информацией с бензиновыми. Мап сенсор активно применяет протокол обмена информацией, такая электросхема позволяет улучшать точность подачи газа в ДВС.

Газовое оборудование Ловато

ГБО 4-го поколения Ловато представлено продукцией SMART ExR, C-OBD II и E-Go:

  1. Lovato Smart ExR — унаследовавшая главные моменты систем для авто с прямым впрыском. Но теперь у установщиков есть эффективный инструмент для настройки ГБО. Изменение светового сигнала на переключателе показывает, что машина перешла на газ. То есть не нужно даже нажимать на кнопку, вмешательства человека уже не требуется. На пропан-бутане и на метане машина едет так же легко и плавно, как на штатном горючем. ЭБУ держит под контролем всю работу силовой установки и при необходимости выполняет замену алгоритма работы газового инжектора. 
  2. SMART ExR разработан для 3-4-цилиндровых моторов с последовательным бензиновым впрыском. Встроен инструмент автокалибровки на любых оборотах мотора, для упрощения настройки системы и в итоге снижению расходования горючего. 
  3. EASY FAST C-обд II для 8-ми цилиндровых авто. Считается наиболее функциональным и высокопроизводительным. Опция автокорректировки обеспечивает точный расчёт подачи газа и оптимизацию эксплуатации ДВС. Подключается к штатной диагностике автомашины через протокол OBD II. 
  4. E-go — бюджетная версия Ловато 4 поколения для систем впрыска и моторов до 4-х цилиндров. Демонстрирует инновационные технические разработки.

На заметку! Комплект ГБО Lovato 4 поколения, включая электропроводку, патрубки, штуцера и газовые магистрали отвечает всем требованиям безопасности, есть необходимая сертификация. Легко устанавливать, настраивать и несложно обслуживать. Регулировка подачи газа проста, доступна каждому.

Современные газовые форсунки Lovato представлены тремя типами:

  1. Lovato КР (DP) – являются наиболее надёжными в своём классе, их ставят на автомобили, которые требуют особой точности и скорости работы. 
  2. Lovato LP – форсунки для систем Smart, могут быть заменены на KP. 
  3. Lovato EP (EP1) — форсунки, предназначенные для систем E-Go. Являются проверенными, не представляющими сложностей для монтажа, отвечают современным нормативам международных стандартов. 
Читайте также  Газовое оборудование LpgTech

Среди автолюбителей востребованы редукторы Ловато. Так, редуктор Ловато 4 поколения приспособлен к эксплуатации с любым качеством горючего. Пропановый редуктор ГБО Ловато rgv090 считается одним из самых надёжных для карбюраторных авто.

На заметку! В случае с газобаллонным оборудованием не действует схема, что самое дорогое — лучшее. Средние по ценовой категории комплекты ГБО Ловато по своим возможностям гораздо эффективнее, чем дорогие аналоги других фирм.

Плюсы и минусы ГБО Ловато

Почему автолюбители выбирают этот итальянский бренд?

Преимущества следующие:

  1. Умеренная цена плюс высочайшее качество. Компания с начала своего пути (с 1922) ориентируется на массового потребителя.
  2. Большая сеть импортёров по всему миру, продукцию Ловато можно приобрести в любом городе. Замена ремкомплекта не представляет сложности.
  3. Мастера автосервисов берутся за монтаж оборудования итальянского бренда, так инструкция по установке, руководство по эксплуатации, диагностика несложные, доступны для автомастеров.
  4. На всё оборудование Ловато имеется гарантия производителя до трёх лет (примерно 250 тыс. километров пробега, что является великолепным показателем для ГБО 4-го поколения).
  5. Не представляет сложностей вопрос обслуживания автомашины с ГБО Ловато 4 поколения, инструкция по настройке ЭБУ не сложная.
  6. Компания производит абсолютно все комплектующие ГБО, то есть является монобрендом, что очень удобно для потребителей.
  7. Оборудование Ловато не занимает много места. Компактную рампу форсунок LOVATO JLP4 EP на 4 цилиндра не сложно установить таким образом, чтобы она не мешала проводке и газовым магистралям. 
  8. Редукторы Ловато являются эталонами по мощности и стабильности давления. 
  9. Монтаж производится очень быстро (за полдня).
  10. Газового резервуара в 45 л. достаточно для пробега от 400 до 500 километров.
  11. В литрах расход газа выше, чем расход бензина, но разность цен показывает, что перевод на газ гораздо выгоднее.
  12. У поршневой группы ресурс увеличивается в связи с тем, что газовое топливо выше по качеству. Его невозможно «разбавить» (видно по маслу, отработанному на газу, которое светлее обычного).
  13. Если подключение ГБО Ловато 4 проведено нормально, то оно окупается за шесть месяцев.
  14. Чёткое переключение с одного вида топлива на другое.
  15. Автовладельцы отмечают, что мотор на газовом горючем работает наиболее плавно.
  16. Диагностика ГБО Ловато 4 поколения своими руками доступна, инструкция понятна новичку.
  17. «Продвинутый» микропроцессор с новейшими опциями управления газовыми и бензиновыми форсунками позволяет эффективно управлять системой.
  18. Электронные мозги Ловато оснащены функцией диагностики для каждого составляющего ГБО, это упрощает нахождение ошибок до того, как они принесут проблемы двигателю, и тем самым облегчает обслуживание автомобиля.
Читайте также  ГБО от Yota: курс на безопасность

Недостатки, которые выявляются при установке ГБО:

  • небольшие показатели по уменьшению мощности мотора при переходе на газ, в среднем 5%;
  • есть потеря в динамике, увеличение времени разгона;
  • при дальних поездках может стать вопрос с поиском газовых АЗС (в основном метановыми);
  • уменьшается подкапотное пространство;
  • много площади отдается в багажном отсеке под газовый резервуар;
  • вероятность возникновение самопроизвольных хлопков в инжекторе (пробой свечей зажигания), вопрос решается установкой компьютера.

Данные недостатки присущи любому газовому оборудованию. Что касается уменьшение ресурса работы мотора. Это утверждение связывают с температурой горения газовой смеси. Но в последних разработках 4-го поколения впрыск горючего в форсунки происходит одинаково, как на бензине, так и на газу.

Ресурс силовой установки зависит больше всего от качественных характеристик горючего и от того, насколько профессионально выполнено подсоединение оборудования. Категорически не рекомендуется делать это своими руками, а только в проверенных центрах.

На заметку! Установка ГБО — ответственный процесс. Ставят газобаллонное оборудование, чтобы получить экономию бюджета. Чтобы этого добиться, на этапе монтажа экономить не целесообразно. Следует внимательно отнестись к рекомендациям знакомых автолюбителей и познакомиться с отзывами о работе автосервисов.

Ловато 4 поколения: для тех, кто ценит качество и экономит деньги Ссылка на основную публикацию

ГБО BRC: установка оборудования 4-ГО поколения, плюсы и минусы

Brc gas equipment— это известная во всём мире итальянская компания, которая с 1977 года занимается выпуском высокотехнологичного газобаллонного оборудования на автомобили. Отличительная особенность бренда — возможность выбора эксклюзивной дорогой продукции либо простейшей, но с таким же безупречным качеством.

Подобрать brc газовое оборудование можно на любую модель машины, причём автовладельцам будет предложено несколько разных вариантов.

Оборудование brc 4-го поколения

Компания располагает мощнейшей научно-производственной базой, имеет многолетний опыт разработок по модернизации газобаллонных устройств. ГБО 4 поколения Brc является высокотехнологичным продуктом и основано на оригинальной системе газового впрыска Sequent.

Автовладельцы отмечают высочайшую надёжность и долговечность всех составляющих, начиная от мультиклапанов на редукторе и программного обеспечения электронного блока управления и совершенной obd-диагностики.

Комплектация brc газового оборудования 4 поколения включает:

  1. Редуктор, снижающий и выравнивающий уровень давления топлива (испаритель газа премиум класса BRC techno 70 считается передовым газовым испарителем).
  2. Емкость для газового топлива.
  3. Электронный узел управления, который распределяет и организует функционирование всех устройств.
  4. Датчики, клапаны, кабели, другие составляющие электрической начинки, необходимые для функционирования оборудования.
  5. Трубки, шланги, разъёмы, крепёжные элементы необходимые расходники.

Газовое горючее, испаряясь в редукторе, получает рабочее давление и идёт сквозь газовые форсунки на впускной коллектор. Функционирование форсунок корректируется с помощью контроллера, получающего импульсы от собственных датчиков, так и сигналы от бензиновых форсунок и штатного компьютера транспортного средства. Программа анализирует ситуацию, умножает время впрыска относительно бензинового, затем посылает нужные сигналы электроклапанам редуктора и газовым форсункам.

Системой применяется встроенная программа впрыска бензина с калибровкой газового оборудования. Таким образом движение авто комфортное, исключаются «провалы» при переключении передач, холодное время года заводится машина без проблем.

Читайте также  ГБО Landi renzo: высокое качество по доступной цене

Схема ГБО brc 4-го поколения предоставляет массу дополнительных возможностей. Так, например, ЭБУ не будет пищать, а плавно добавит бензин в смесь, когда не хватает газа. Однако даже если водитель не заметит, что индикаторы топлива мигают, система сама переключается на штатный топливный режим двигатель, когда газ заканчивается.

Кнопку переключения на газовое топливо и всю индикацию располагают на панели перед водителем.

Монтаж и настройка газового оборудования

Установка гбо brc с гарантией от производителя возможна только в сервисном центре. Это самый простой, надёжный путь иметь качественное ГБО, не требующего доводки, от ведущего итальянского бренда.

Специалисты помогут подобрать один из разновидностей комплектов, дополнительные элементы оснащения, сделают правильную распиновку при подключении электрической части, программа ЭБУ будет правильно откалибрована.

Единственное, что может стать препятствием для автовладельца, так это цена, так как услуги профессионалов стоят не дешево. Идеальный вариант — это сервисный центр BRC. В крайнем случае, это может быть станция техобслуживания, только необходимо выяснить, устанавливают ли мастера ГБО Брс, умеют ли делать полноценную настройку и регулировку.

Доверять монтаж Брс газового оборудования не имеющим опыта и лицензии «гаражным» автослесарям крайне рискованно. Экономить здесь не стоит, тем более пытаться делать это своими руками, даже если имеется подробное описание и схема подключения ГБО Brc 4 поколения на русском языке, не целесообразно.

Более простая аппаратура требует определённых знаний. А что касается суперсовременного ГБО Брс 4 поколения, следует быть уверенным автомехаником. Произвести установку оборудования — это ещё далеко не всё.

Чтобы автомобиль стабильно выдавал удовлетворительные показатели по расходованию газа, переключению передач, не глохнул на холостом ходу, нужна правильная регулировка и точная настройка, через соответствующую программу, с официального сайта www.brc.it. Происходит полная настройка оборудования через компьютер.

Грубая настройка, без диагностики, производится при подключении к ЭБУ, и программа сама передаст туда нужные параметры. Но это всего лишь «приближенный» к реальности вариант. Тонкая настройка предполагает сбор диагностических данных о топливной карте автомобиля.

Если сделать подключение по инструкции и следовать руководству по эксплуатации (официальный сайт www.brc.it), машина будет показывать превосходные рабочие параметры и надежно защищена от поломок и сбоев.

В чём преимущества и недостатки

BRC считается одним из лучших и наиболее надёжных производителей газовых баллонных установок в мире по всем техническим характеристикам.

Достоинства:

  • считается очень умным «железом», данным газовым оборудованием есть возможность оснастить даже такие сложные типы автомобилей, которые изначально признаны несовместимыми с ГБО;
  • полное соответствие требованиям Euro-5 и 6;
  • надёжность стопроцентная независимо от применения вида горючего, пропана или метана;
  • наличие омологаций на многие марки автомобилей;
  • оригинальные комплекты газобаллонной аппаратуры, до 5-го поколения;
  • плюс в том, что не нужно значительных расходов на сервисное обслуживание;
  • гарантийный временной период службы от производителя 2 года, (с условием пробега не более 150 000 км);
  • ГБО BRC увеличивает рабочий срок службы системы без замены ремкомплекта около 500 000 км пробега;
  • функционирование газового оборудования в режиме сбережения клапанов;
  • можно устанавливать на дизельные моторы;
  • у ГБО BRC ещё нет поддельных комплектов.

Однако следует учесть и недостатки:

  1. Цены выше чем у итальянских аналогов.
  2. В России BRC ещё не сильно распространено, обучение, сертификация, обслуживание пока только в крупных городах. С подобной проблемой сталкиваются автовладельцы, которые желают использовать cng горючее, так как метановых заправок, в отличие от газовых пропановых, очень мало.

Если мощность транспортного средства ближе к 330 л.с., (или если двигатель v8), то подключить BRC по стоимости обойдётся так же как итальянских аналогов. Дело в том, что редукторы BRC рассчитаны на такую мощность, а при установке оборудования других фирм придётся ставить два редуктора.

На заметку! Высокотехнологичное ГБО требует к себе внимания: чтобы не потерялись эксплуатационные характеристики, нужно вовремя менять фильтры, соблюдать интервалы посещения сервиса.

Если автовладелец хочет всё самое суперсовременное и технологичное, то ГБО BRC — это правильный выбор.

Читайте также  ГБО от Yota: курс на безопасность


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости