С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Газель некст дизель объем топливного бака


Заправочные объемы, горючесмазочные эксплуатационные материалы автомобиля Газель-Некст

Емкость топливного бака 64+2л

Летний период

Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р52368–2005 (ЕН 590:2004), сорт С, вид II или вид III

Переходный (весенний/осенний) период Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р52368–2005 (ЕН 590:2004), сорт Е, вид II или вид III

Зимний период Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р52368–2005 (ЕН 590:2004), класс 2, вид II или вид III

Система смазки двигателя

Емкость системы смазки двигателя 6,5 л

Моторное масло

Класс качества по API:

не ниже CI-4

Класс вязкости по SAE:

0W-30 (от минус 30 до плюс 20° С)

0W-40 (от минус 30 до плюс 35° С)

5W-40 (от минус 25 до плюс 35° С)

10W-40 (от минус 20 до плюс 40° С)

15W-40 (от минус 15 до плюс 45° С)

 ВНИМАНИЕ!

При замене моторного масла на масло другой марки или другой фирмы обязательна промывка системы смазки промывочным маслом.

Запрещается смешивание (доливка) моторных масел различных марок и различных фирм.

Картер коробки передач

Емкость картера коробки передач 1,2 л

При температуре от минус 25° С до плюс 40° С масло Лукойл ТМ-5 SAE 85W-90, API GL-5. Дублирующие масла:

Супер Т-3 (ТМ-5) или Девон Супер Т SAE 85W-90, API GL-5 или ТМ-3–18 SAE 90, API GL-3

При температуре от минус 40° С до плюс 25° С масло Лукойл ТМ5

SAE 75W-90

Картер заднего моста

Емкость картера заднего моста 3,0 л

При температуре от минус 25° С до плюс 40° С масло Лукойл ТМ-5 SAE 85W-90, API GL-5 (ТУ 38.601–07–23–2002).

Дублирующие масла:

Супер Т-3 (ТМ-5) или Девон Супер Т SAE 85W-90, API GL-5 (ТУ 38.301–19–62–2001).

При температуре от минус 40° С до плюс 25° С масло Лукойл ТМ5 SAE 75W-90 (ТУ 38.601–07–23–2002)

Гидросистема рулевого управления

Емкость гидросистемы 1,1 л

Масла для автоматических коробок передач: Shell Spirax S4 ATF HDX (изготовитель Shell), Dexron III (Mobil, Texaco, Castrol, Esso)

Тормозная система и система гидравлического привода выключения сцепления

Емкость системы 960 см3

Тормозная жидкость РОСДОТ

Система охлаждения двигателя

Емкость системы охлаждения 15,0 л

Охлаждающая жидкость ES Compleat или Cool Stream Premium*

Бачок стеклоомывателя

Емкость бачка стеклоомывателя 5,0 л

При положительной температуре окружающего воздуха чистая питьевая вода.

При отрицательной температуре окружающего воздуха специальные жидкости для автомобильных стеклоомывателей

Элементы и механизмы кабины

Петли, фиксаторы, механизмы стеклоподъемников

Консистентная смазка Литол-24

ВНИМАНИЕ!

Использованные горючесмазочные материалы, технические жидкости и емкости из-под них сдавайте на пункты сбора нефтепродуктов

gazavtomir.ru

ГАЗель NEXT характеристики автобуса

Модель

автобус малого класса*

автобус Citiline пригородный/городской**

Количество мест Пассажировместимость 16+1+1 17 18+0+1/18+1+1 18/19
Колесная формула 4×2 4×2
Тип привода задний задний
Полная масса, кг*** 4056 4292
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 2691 3014/2960
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес 1456

2600

1465/1489

2827/2763

База, мм 3745 3745
Колея передних колес, мм 1750 1750
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1560 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 6,5 6,6
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 110
Угол свеса (с нагрузкой)*** передний, град. задний, град. 22

9

22

14

Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %*** 26 25
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 79 64
Модель двигателя Cummins ISF2.8s4R148* Cummins ISF2.8s4R129** Evotech А274* Evotech А275 с LPG (Пропан)***
Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94х100 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 16,9 10 10
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

330 (33,6)

1800-2600

295 (30,0)

1600-2700

220,5 (22,5)

2350±150

220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе

2350±150

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная 750±50

4500

750±50

3600

800±50

3000

800±50

3000

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое Правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 870
ЭБУ 475 единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 70 (для автобусов малого класса) 104 (для автобусов Citiline)
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км 8,5

10,3

8,5

11,5

9,8

12,1

9,8

12,1

Параметры Cummins ISF2.8s4R148 Evotech A274 Evotech А275 с LPG (Пропан)
Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

110 (149,6)

3400

78,5 (106,8)

4000

78,5 (106,8) на бензине 76,7 (104,3) на газе

4000

Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 330 (33,6)

1800-2600

220,5 (22,5)

2200-2500

220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе

2200-2500

Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная 750±50

4500

800±50

3000

800±50

3000

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое Правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 870
ЭБУ единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 70
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км 8,5

10,3

9,8

12,1

Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км

11,8

14,5

www.belgaz.by

Комплектации Газель Next - грузоподъемность, двигатель и подвеска

«ГАЗель Next» относится к малотоннажным автомобилям. Модельный ряд имеет несколько модификаций, в числе которых присутствуют пассажирская и грузовые автомобили.

Пассажирский вариант рассчитан на перевозку водителя и 18 пассажиров. Помимо этого, модернизированная конструкция автомобиля предполагает возможность перевозки четырех стоячих пассажиров.

Знакомимся из чего сделан «бортовик»

Теперь салон новой ГАЗель Некст стал более комфортным. Салон кабины оснащен эргономическим креслом с подогревом: уплотненный и еще более анатомичным профилем, сиденья имеют удобную обивку, имеется регулятор высоты, длины, угла наклона подушки. Также салон кабины имеет увеличенную площадь остекления, тем самым улучшились такие характеристики, как освещенность и обзорность. Детали кабины, которые наиболее подверженные коррозии (капот, пороги, панели боковин, колесные арки и другие) выполнены из оцинкованного металла. Крылья выполнены из пластика. Все этапы производства Газели NEXT сопровождаются только современные антикоррозионные материалы. Благодаря современному дизайну компоновки приборов водитель получает максимальный объем информации, при этом приборов на панели — минимальное количество. На передней панели кабины установлен многофункциональный широкий дисплей маршрутного компьютера.

Смотрите сами фотографии салона

Пассажирский салон оснащен удобными сидениями, а также автоматической дверью новейшей конструкции, которая позволяет производить посадку\высадку еще удобнее.

Также появились системы, увеличивающие комфортность каждой поездки, как для пассажиров, так и для водителя: пополнились навигацией, передними стеклоподъемниками, хорошим кондиционером, улучшенной стерео системой, шумоизоляцией. Установлен также видео обзор салона, отображающийся через дисплей, который находится на передней панели.

Микроавтобус ГАЗель Некст имеет квадратный кузов с затупленной передней частью. Фары теперь оснащены одной основной лампой. Система «дворников» обновлена — щетки установили длиннее для более равномерной очистки. Бачок омывателя стекол увеличили, теперь его емкость составляет пять литров. Форсунки стеклоомывателя расположили на «дворниках». Это позволило улучшить распыл «омывателя» и уменьшить расход на 30%. Газель оснащена полностью новыми зеркалами. Они больше по площади на 30%, установлены на двойных опорах для меньшей вибрации.

Дверные ручки предназначены под естественный хват руки. Дверной проем также увеличен, теперь он почти на четверть больше. Пороги кабины сделали шире, а также опустили на 85 миллиметров.

Бортовая платформа расширенная с тентом прямоуголной формы высотой 1800 мм алюминиевая\стальная, грузоподъемность ГАЗели Next составляет 1500 кг, однако есть реальные примеры, когда автомобиль спокойно перегружают вплоть до 2 и более тонн, естественно это идет за разрешенные рамки эксплуатации.

Подвеска

Какой двигатель у ГАЗель Next?

Технические характеристики Газели Next улучшены с помощью тормозной системы с ABS. Независимая передняя подвеска применяется впервые. Турбированный четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2.8 литра, мощностью 120 конских сил. Максимальная скорость составляет 140 км\ч. Объем топливного бака составляет 68 литров. Расход топлива в городском цикле составляет в среднем 10.5 литров на 100 километров. Кабина стала более крупной, увеличенной на 245 мм. В связи с этим увеличилась колесная база — до 3145 миллиметров в стандартном и до 3745 миллиметров в удлиненном варианте. Задний мост с рессорной подвеской усиленным крепежом и барабанными тормозами. Установлена полностью новая система охлаждения дизеля. Расширительный бачок оснащен датчиком низкого уровня «охлаждайки». Газовый и бензиновый двигатели планируются быть установленными в 2014 году.

Мы надеемся что вам понравился наш обзор, оставайтесь с нами!

gazelnekst.ru

Коммерческие автомобили ГАЗ

  • Бортовой автомобиль
  • Цельнометаллический фургон
  • Автобусы
Параметры

стандартная/удлиненная база*

стандартная/удлиненная база**

Количество мест Пассажировместимость 2+1 2 5+1 5
Колесная формула 4×2 4×2
Тип привода задний задний
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1840/2005 1955/2060
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес 1200/1290

2300/2210

2240/2155

2900/3500

База, мм 2900/3500 2900/3500
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм 1700

1560

1700

1560

Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5/6,7 5,5/6,7
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** 130 130
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. 22

24/17

22

24/23

Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 960/1000 960/1000
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота 3089/4139 1978

400

2339 1978

400

Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64 64
Параметры

(автомобиль с 3-местной кабиной, стандартной и короткой базой)

(автомобиль с 7-местной кабиной)

Пакет опций «Комфорт 1» Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина) Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями: Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина) Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями: Прочие опции
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
Прикуриватель, пепельница
Розетка 12В
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона)
Плафон внутреннего освещения (задний)
Салонный фильтр
Утеплитель радиатора
Потолочная консоль
Система отопления и вентиляции
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью)
Масса снаряженного автомобиля, кг 2220* (2205**)/2155* (2130**) 2340* (2325**)/2190* (2165**)
Полноразмерное запасное колесо
Комплект инструментов
Индикатор износа тормозных колодок
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона
Подготовка под подключение тахографа (место + провод)
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB
Противотуманные фары
Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом)
Предпусковой подогреватель-отопитель
Дополнительный отопитель
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом
Огнетушитель
Тахограф
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)***
Дверной карман задний***
Параметры Значения
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска:

передняя

задняя

Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него

Амортизаторы Четыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
Параметры Cummins ISF2.8s4129P EVOTECH A 275
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69
Степень сжатия 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 88,3 (120) 3600 78,5 (106,8) 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 270 (27,5) 1400-3000 220,5 (22,5) 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная 750±50 4500 800±50 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475
ЭБУ один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км 8,5

10,3

9,8

12,1

Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач (для автомобиля с дизельным двигателем) Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача - 3,786 2 передача - 2,188 3 передача - 1,304 4 передача - 1,0 5 передача - 0,794 Задний ход - 3,28
Коробка передач (для автомобиля с бензиновым двигателем) Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача - 4,05 2 передача - 2,34 3 передача - 1,395 4 передача - 1,0 5 передача - 0,849 Задний ход - 3,51
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост главная передача дифференциал Гипоидная, передаточное число - 4,3

Конический, шестеренчатый

azgaz.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости