Емкость топливного бака 64+2л
Летний период
Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р52368–2005 (ЕН 590:2004), сорт С, вид II или вид III
Переходный (весенний/осенний) период Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р52368–2005 (ЕН 590:2004), сорт Е, вид II или вид III
Зимний период Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р52368–2005 (ЕН 590:2004), класс 2, вид II или вид III
Емкость системы смазки двигателя 6,5 л
Моторное масло
Класс качества по API:
не ниже CI-4
Класс вязкости по SAE:
0W-30 (от минус 30 до плюс 20° С)
0W-40 (от минус 30 до плюс 35° С)
5W-40 (от минус 25 до плюс 35° С)
10W-40 (от минус 20 до плюс 40° С)
15W-40 (от минус 15 до плюс 45° С)
ВНИМАНИЕ!
При замене моторного масла на масло другой марки или другой фирмы обязательна промывка системы смазки промывочным маслом.
Запрещается смешивание (доливка) моторных масел различных марок и различных фирм.
Емкость картера коробки передач 1,2 л
При температуре от минус 25° С до плюс 40° С масло Лукойл ТМ-5 SAE 85W-90, API GL-5. Дублирующие масла:
Супер Т-3 (ТМ-5) или Девон Супер Т SAE 85W-90, API GL-5 или ТМ-3–18 SAE 90, API GL-3
При температуре от минус 40° С до плюс 25° С масло Лукойл ТМ5
SAE 75W-90
Емкость картера заднего моста 3,0 л
При температуре от минус 25° С до плюс 40° С масло Лукойл ТМ-5 SAE 85W-90, API GL-5 (ТУ 38.601–07–23–2002).
Дублирующие масла:
Супер Т-3 (ТМ-5) или Девон Супер Т SAE 85W-90, API GL-5 (ТУ 38.301–19–62–2001).
При температуре от минус 40° С до плюс 25° С масло Лукойл ТМ5 SAE 75W-90 (ТУ 38.601–07–23–2002)
Емкость гидросистемы 1,1 л
Масла для автоматических коробок передач: Shell Spirax S4 ATF HDX (изготовитель Shell), Dexron III (Mobil, Texaco, Castrol, Esso)
Емкость системы 960 см3
Тормозная жидкость РОСДОТ
Емкость системы охлаждения 15,0 л
Охлаждающая жидкость ES Compleat или Cool Stream Premium*
Емкость бачка стеклоомывателя 5,0 л
При положительной температуре окружающего воздуха чистая питьевая вода.
При отрицательной температуре окружающего воздуха специальные жидкости для автомобильных стеклоомывателей
Петли, фиксаторы, механизмы стеклоподъемников
Консистентная смазка Литол-24
ВНИМАНИЕ!
Использованные горючесмазочные материалы, технические жидкости и емкости из-под них сдавайте на пункты сбора нефтепродуктов
Количество мест Пассажировместимость | 16+1+1 17 | 18+0+1/18+1+1 18/19 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг*** | 4056 | 4292 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 2691 | 3014/2960 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес | 1456 2600 | 1465/1489 2827/2763 |
База, мм | 3745 | 3745 |
Колея передних колес, мм | 1750 | 1750 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 6,5 | 6,6 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 110 |
Угол свеса (с нагрузкой)*** передний, град. задний, град. | 22 9 | 22 14 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %*** | 26 | 25 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 79 | 64 |
Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый(бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94х100 | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 16,9 | 10 | 10 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 330 (33,6) 1800-2600 | 295 (30,0) 1600-2700 | 220,5 (22,5) 2350±150 | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная | 750±50 4500 | 750±50 3600 | 800±50 3000 | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | Правое | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | — | — | — | 870 |
ЭБУ | — | 475 | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | — | — | 70 (для автобусов малого класса) 104 (для автобусов Citiline) |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 8,5 10,3 | 8,5 11,5 | 9,8 12,1 | 9,8 12,1 |
Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый(бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 110 (149,6) 3400 | 78,5 (106,8) 4000 | 78,5 (106,8) на бензине 76,7 (104,3) на газе 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 330 (33,6) 1800-2600 | 220,5 (22,5) 2200-2500 | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2200-2500 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная | 750±50 4500 | 800±50 3000 | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое | Правое | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | — | — | 870 |
ЭБУ | — | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | — | 70 |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 8,5 10,3 | 9,8 12,1 | — — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | — — | — — | 11,8 14,5 |
«ГАЗель Next» относится к малотоннажным автомобилям. Модельный ряд имеет несколько модификаций, в числе которых присутствуют пассажирская и грузовые автомобили.
Пассажирский вариант рассчитан на перевозку водителя и 18 пассажиров. Помимо этого, модернизированная конструкция автомобиля предполагает возможность перевозки четырех стоячих пассажиров.
Теперь салон новой ГАЗель Некст стал более комфортным. Салон кабины оснащен эргономическим креслом с подогревом: уплотненный и еще более анатомичным профилем, сиденья имеют удобную обивку, имеется регулятор высоты, длины, угла наклона подушки. Также салон кабины имеет увеличенную площадь остекления, тем самым улучшились такие характеристики, как освещенность и обзорность. Детали кабины, которые наиболее подверженные коррозии (капот, пороги, панели боковин, колесные арки и другие) выполнены из оцинкованного металла. Крылья выполнены из пластика. Все этапы производства Газели NEXT сопровождаются только современные антикоррозионные материалы. Благодаря современному дизайну компоновки приборов водитель получает максимальный объем информации, при этом приборов на панели — минимальное количество. На передней панели кабины установлен многофункциональный широкий дисплей маршрутного компьютера.
Смотрите сами фотографии салона
Пассажирский салон оснащен удобными сидениями, а также автоматической дверью новейшей конструкции, которая позволяет производить посадку\высадку еще удобнее.
Также появились системы, увеличивающие комфортность каждой поездки, как для пассажиров, так и для водителя: пополнились навигацией, передними стеклоподъемниками, хорошим кондиционером, улучшенной стерео системой, шумоизоляцией. Установлен также видео обзор салона, отображающийся через дисплей, который находится на передней панели.
Микроавтобус ГАЗель Некст имеет квадратный кузов с затупленной передней частью. Фары теперь оснащены одной основной лампой. Система «дворников» обновлена — щетки установили длиннее для более равномерной очистки. Бачок омывателя стекол увеличили, теперь его емкость составляет пять литров. Форсунки стеклоомывателя расположили на «дворниках». Это позволило улучшить распыл «омывателя» и уменьшить расход на 30%. Газель оснащена полностью новыми зеркалами. Они больше по площади на 30%, установлены на двойных опорах для меньшей вибрации.
Дверные ручки предназначены под естественный хват руки. Дверной проем также увеличен, теперь он почти на четверть больше. Пороги кабины сделали шире, а также опустили на 85 миллиметров.
Бортовая платформа расширенная с тентом прямоуголной формы высотой 1800 мм алюминиевая\стальная, грузоподъемность ГАЗели Next составляет 1500 кг, однако есть реальные примеры, когда автомобиль спокойно перегружают вплоть до 2 и более тонн, естественно это идет за разрешенные рамки эксплуатации.
Подвеска
Какой двигатель у ГАЗель Next?
Технические характеристики Газели Next улучшены с помощью тормозной системы с ABS. Независимая передняя подвеска применяется впервые. Турбированный четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2.8 литра, мощностью 120 конских сил. Максимальная скорость составляет 140 км\ч. Объем топливного бака составляет 68 литров. Расход топлива в городском цикле составляет в среднем 10.5 литров на 100 километров. Кабина стала более крупной, увеличенной на 245 мм. В связи с этим увеличилась колесная база — до 3145 миллиметров в стандартном и до 3745 миллиметров в удлиненном варианте. Задний мост с рессорной подвеской усиленным крепежом и барабанными тормозами. Установлена полностью новая система охлаждения дизеля. Расширительный бачок оснащен датчиком низкого уровня «охлаждайки». Газовый и бензиновый двигатели планируются быть установленными в 2014 году.
Мы надеемся что вам понравился наш обзор, оставайтесь с нами!
Количество мест Пассажировместимость | 2+1 2 | 5+1 5 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 1840/2005 | 1955/2060 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес | 1200/1290 2300/2210 | 2240/2155 2900/3500 |
База, мм | 2900/3500 | 2900/3500 |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1700 1560 | 1700 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5/6,7 | 5,5/6,7 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. | 22 24/17 | 22 24/23 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 960/1000 | 960/1000 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота | 3089/4139 1978 400 | 2339 1978 400 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 | 64 |
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | ||
Прикуриватель, пепельница | ||
Розетка 12В | ||
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | ||
Плафон внутреннего освещения (задний) | ||
Салонный фильтр | ||
Утеплитель радиатора | ||
Потолочная консоль | ||
Система отопления и вентиляции | ||
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2220* (2205**)/2155* (2130**) | 2340* (2325**)/2190* (2165**) |
Полноразмерное запасное колесо | ||
Комплект инструментов | ||
Индикатор износа тормозных колодок | ||
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | ||
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | ||
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB | ||
Противотуманные фары | ||
Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом) | ||
Предпусковой подогреватель-отопитель | ||
Дополнительный отопитель | ||
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом | ||
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | ||
Огнетушитель | ||
Тахограф | ||
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)*** | ||
Дверной карман задний*** |
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 |
Шины | Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C |
Подвеска: передняя задняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него |
Амортизаторы | Четыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия |
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 750±50 4500 | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — |
ЭБУ | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | 8,5 10,3 | 9,8 12,1 |
Коробка передач (для автомобиля с дизельным двигателем) | Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача - 3,786 2 передача - 2,188 3 передача - 1,304 4 передача - 1,0 5 передача - 0,794 Задний ход - 3,28 |
Коробка передач (для автомобиля с бензиновым двигателем) | Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача - 4,05 2 передача - 2,34 3 передача - 1,395 4 передача - 1,0 5 передача - 0,849 Задний ход - 3,51 |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
Задний мост главная передача дифференциал | Гипоидная, передаточное число - 4,3 Конический, шестеренчатый |
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453