С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Газель некст двигатель


Автомобиль «Газель Некст» получил новый бензиновый двигатель

Горьковский автозавод начал продажи автомобилей «Газель Некст», оснащенных новыми бензиновыми моторами Evotech объемом 2,7 литра. Эти силовые агрегаты выпускаются на Ульяновском моторном заводе.

До сих пор «Газель Некст» комплектовалась только турбодизелем Cummins ISF 2.8 (120 л. с.) китайского производства, цены на такие автомобили начинаются с 795 000 рублей. Новая бензиновая версия модели стала на 60 тысяч рублей дешевле — от 735 000 рублей.

Четырехцилиндровый двигатель УМЗ-А274, он же Evotech 2.7 разработан Ульяновским моторным заводом совместно c корейской инжиниринговой компанией Tenergy. За основу был взят прежний силовой агрегат УМЗ-4216, который ставят на «Газель Бизнес», но его конструкция была основательно переработана.

Рабочий объем был уменьшен с 2,9 до 2,7 литров, но мощность осталась той же — 107 л. с. Основное внимание при разработке мотора инженеры уделили улучшению экономичности (паспортный расход топлива на скорости 60 км/ч уменьшился с 10,5 до 9,8 литров на 100 км) и повышению надежности. Производитель дает на силовой агрегат гарантию три года или 150 тысяч км пробега, межсервисный интервал составляет 20 тысяч км.

Новый мотор Evotech 2.7, производство которого стартовало в апреле этого года, удовлетворяет нормам «Евро-4» или «Евро-5» в зависимости от исполнения. Силовой агрегат изначально создавался с расчетом на появление версии, работающей на газе.

Коммерческий автомобиль «Газель Некст» выпускается с 2013 года параллельно со старой «Газелью». Машина отличается от прежней версии новой более просторной кабиной, увеличенной колесной базой, реечным рулевым механизмом, независимой передней подвеской. Сейчас в модельном ряду есть версии грузовиков с однорядной и двухрядной кабиной, а также микроавтобус, позднее гамма пополнится цельнометаллическим фургоном. В этом году сборка «Газелей» была организована в Турции.

Темы: ГАЗ ГАЗ Газель ГАЗ Газель Некст Evotech 2.7 УМЗ

Комментарии

Популярное на сайте

Новые двигатели для NEXT. Что думаете по этому поводу? — бортжурнал ГАЗ Газель Next GAZel Decepticon TDI 2.8 2013 года на DRIVE2

До сегодняшнего момента «Газели» семейства Next оснащались только турбодизелями Cummins китайского производства. Альтернативные силовые агрегаты попросту не предлагались, так как руководство Горьковского автозавода посчитало двигатели УМЗ-421 (только они подходили по бюджету) недостаточно надёжными и современными для флагмана своей коммерческой линейки. При этом «четыреста двадцать первый» продолжает оставаться основным мотором для «Газелей-Бизнес».Но теперь ситуация изменится — «Газели», наконец, получат современный отечественный мотор, который будет ставиться и на «Нексты», и на«Бизнесы». УМЗ начал выпуск двигателей нового семейства Evotech — рядных бензиновых 8-клапанных «четвёрок» объёмом 2,7 л, созданных при помощи известной корейской компании Tenergy, специализирующейся на инжиниринге силовых агрегатов.

Напоследок отметим, что для выпуска нового двигателя Ульяновскому моторному заводу пришлось основательно модернизировать производство, закупив импортное оборудование. При этом часть компонентов было решено приобретать на стороне: так, новый силовой агрегат получит поршневую группу, свечи зажигания, шланги и уплотнители от LG (Южная Корея), датчики системы электронного управления от Bosch (Германия), а гидрокомпенсаторы — от Eaton (США).

ГАЗ Газель Next Темная Лошадка на DRIVE2.RU

Всем ПРИВЕТ! Многие меня уже знают, а с остальными мы познакомимся, подружимся! НЕКСТ у меня по настоящему следующий .До этого были Газель трешка с 402 движком, Газель с 16 кубовым кузовком и 405 (Е-3)двигателем. Некст купил в сентябре 2013 года и за почти 15 месяцев накатал 100000 км. Брал простой тент -борт(4м) и самостоятельно переделал его в Евро фургон с воротами и верхней загрузкой. Теперь кузов 19 кубиков.Поставил сигнализацию, рацию, Фен в салон, Предпусковой подогреватель, поставил два топливных бака (120 и 170 литров), прошил двигатель .

  • Двигатель 2.8 дизельный (148 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина была куплена в 2013 году
  • ГАЗ Газель Next выпускается с 2013 года

Четыре года на сайте Описание изменено 4 года назад

«ГАЗель NEXT» получила дизельный мотор от Volkswagen

Немецкий двигатель сочетается с российской механической трансмиссией

Фото: ГАЗ

На выставке коммерческого транспорта в немецком Ганновере состоялась премьера «ГАЗели NEXT» с дизельным двигателем Volkswagen. Новинку представили в исполнениях шасси и цельнометаллический фургон.

Импортный мотор объемом 2,0 литра выдает 136 л. с. и 340 Нм и сочетается с новой шестиступенчатой механикой собственной разработки ГАЗ. По словам производителя, новая силовая установка позволила снизить уровень расхода топлива на 10%, а также улучшить тягово-динамические характеристики, уменьшить шумы и вибрации.

Сейчас у «ГАЗели Next» есть два типа двигателей — дизели американской компании Commins, которые выпускаются в Китае, а также отечественные моторы УМЗ EcoTech.

Экспозиция «Группы ГАЗ» на выставке коммерческой техники в Ганновере

Представленные автомобили соответствуют экологическому стандарту Евро-6 и ориентированы на экспорт. Впрочем, появятся аналогичные модели класса Евро-5. Скорее всего, в России стоит ожидать последний вариант.

На некоторых экспортных рынках фургон «ГАЗель Next» получит односкатные задние колеса. В России ошиновка двухскатная.

«ГАЗель NEXT» с 2,0-литровым дизелем Volkswagen стандарта Евро-6.

О появлении на автомобилях ГАЗ дизельных моторов Volkswagen стало известно летом 2017 года, когда производители подписали соответствующий договор. Есть вероятность, что следующим шагом будет выход новых «ГАЗелей» и Volkswagen Crafter на общей платформе.

В ближайшее время «ГАЗель Next» также должна обзавестись автоматической коробкой передач. Ее позаимствуют у голландской марки Punch Powertrain, которая до 2005 года была филиалом ZF.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости