Количество мест (включая водителя), чел | 3 | 7 |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2060* (2045**)/2310*(2285**) 1930* (1915**)/ 2180* (2155**) | 2220* (2205**)/2340* (2325**) 2090* (2075**)/2210* (2195**) |
Нагрузка на ось полностью гружёного автомобиля, кг | ||
переднюю | 1325/1225 1415/1320 | 1385/1275 1610/1505 |
заднюю | 2175/2275 2085/2180 | 2115/2225 1890/1995 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7 | 6,5 |
Контрольный расход топлива (замеряет-ся по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | ||
60 км/ч | 8,5/9,8 | 8,5/9,8 |
80 км/ч | 10,3/12,1 | 10,3/12,1 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 |
Углы свеса (с нагрузкой), град.: | ||
передний | 22 | 22 |
задний | 16/11 | 16/15 |
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 950 | 950 |
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | ||
Прикуриватель, пепельница | ||
Розетка 12В | ||
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | ||
Плафон внутреннего освещения (задний) | ||
Салонный фильтр | ||
Утеплитель радиатора | ||
Потолочная консоль | ||
Система отопления и вентиляции | ||
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2220* (2205**)/2155* (2130**) | 2340* (2325**)/2190* (2165**) |
Полноразмерное запасное колесо | ||
Комплект инструментов | ||
Индикатор износа тормозных колодок | ||
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | ||
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | ||
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB | ||
Противотуманные фары | ||
Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом) | ||
Предпусковой подогреватель-отопитель | ||
Дополнительный отопитель | ||
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом | ||
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | ||
Огнетушитель | ||
Тахограф | ||
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)*** | ||
Дверной карман задний*** |
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 |
Шины | Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C |
Подвеска: | |
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него |
Амортизаторы | Четыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия |
Новое поколение грузовиков группы «ГАЗ» открывает бортовая «ГАЗель-NEXT», выпуск которой стартовал в апреле 2013 года. В отличие от «ГАЗель-Бизнес», являющейся не более чем глубокой модернизацией старой «ГАЗели» первого поколения, «ГАЗель-NEXT» — это полноценная новинка с новой технической начинкой, современной кабиной и функциональным шасси, которое можно использовать не только для установки бортовой платформы, но и для монтажа многочисленных надстроек различного предназначения.
Первое, что бросается в глаза при взгляде на «ГАЗель-NEXT», — это более современный дизайн автомобиля с привлекательными каплевидными фарами. Знакомые нотки, конечно же, улавливаются, но при этом кабина стала заметно крупнее, а также аэродинамичнее кабины предшественника за счет штампов на крыльях и боковинах. Свою роль в формировании нового облика играет и массивный бампер из противоударного пластика с интегрированными противотуманками, удачно сочетающийся с не менее массивной решеткой радиатора.
Также новинка получила увеличенные на 23% дверные проемы и заниженную на 85 мм подножку для облегчения посадки. В плане дизайна «ГАЗель-NEXT» — это более взрослый грузовик, способный привлекать внимание не хуже иностранных конкурентов. Впрочем, главное его достоинство вовсе не в этом, а, как и всегда, в неприхотливости обслуживания, надежности в эксплуатации и в лучшем в сегменте соотношении цена/качество.
Для новой кабины «ГАЗель-NEXT» был подготовлен и новый интерьер. Как и ранее, кабина рассчитана на три посадочных места с учетом водителя, но новые кресла предлагают гораздо больше комфорта, что немаловажно при длительных междугородних перевозках.
Оформление интерьера кабины «ГАЗель-NEXT» довольно простое, но в нем удачно сочетаются прямоугольные линии с овальными и круглыми элементами. Несмотря на простоту дизайна эргономика салона вполне приемлема, практически не уступает западным конкурентам, а качество сборки вызывает только положительные эмоции. Также отметим, что салон снабжен достаточным количеством различных мест для хранения мелочевки, бумажных документов и бутылок с водой, что также увеличивает его комфортабельность при повседневной эксплуатации. Хорошо организовано и место водителя. К его услугам уже в базе предлагается регулируемое кресло, регулируемая рулевая колонка, обширное остекление кабины, улучшающее обзорность по всем направлениям, и хорошо продуманная система освещения салона.
Бортовой грузовик «ГАЗель-NEXT» предлагается в двух версиях исполнения: стандартная колесная база (модификация А21R22-20) и увеличенная колесная база (модификация А21R32-10). В первом случае габаритная длина автомобиля составляет 5630 мм, из которых на колесную базу отведены 3145 мм, а во втором – 6709 мм (колесная база – 3745 мм). Передний свес в обоих случаях равен 845 мм, задний свес соответственно 1610 и 2089 мм. Габаритная ширина «ГАЗель-NEXT» — 2068 мм без учета зеркал и 2513 мм с зеркалами. Высота грузовика не выходит за рамки 2137 мм. Дорожный просвет под картером заднего моста при полной массе автомобиля не превышает 170 мм, а минимальный радиус поворота равен 5,6 метра для короткобазной версии А21R22-20 и 6,5 метра для длиннобазной А21R32-10.
Снаряженная масса «ГАЗель-NEXT» составляет 2060 и 2230 кг для автомобиля со стандартной и удлиненной колесной базой соответственно. Полная масса в обоих случаях не превышает 3500 кг, при этом нагрузка на оси (передняя/задняя) распределяется как 1310/2190 кг и 1420/2080 кг для короткобазной и длиннобазной модификаций.
«ГАЗель-NEXT» оборудуется современной грузовой платформой с тремя алюминиевыми (стальными у длиннобазной версии) открывающимися бортами высотой 400 мм, оснащенными крепежными проушинами. Пол платформы имеет современное износостойкое покрытие, а ее габариты составляют 3089х2066 мм для короткобазной модификации и 4168х2066 для длиннобазной версии грузовика. Платформа может комплектоваться каркасным тентом с прямоугольным профилем в нескольких вариантах исполнения, благодаря чему вместительность грузового отсека составляет 11,0 или 12,1 м³ у модификации А21R22-20 и 16,5 или 20,0 м³ у модификации А21R32-10. Погрузочная высота платформы – 955 мм.
Технические характеристики. В настоящий момент бортовой грузовик «ГАЗель-NEXT» оснащается единственным доступным дизельным силовым агрегатом Cummins ISF2.8s4129Р китайского производства, соответствующим нормам экологического стандарта Евро-4. Двигатель имеет 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 2,8 литра и степенью сжатия 16,5, непосредственный впрыск топлива, а также систему турбонаддува с охладителем надувочного воздуха. Максимальная мощность двигателя достигает отметки 120 л.с. (88,3 кВт) при 3600 об/минуту. Верхний предел крутящего момента обозначен производителем отметкой 270 Нм, достигаемых уже при 1400 об/минуту и удерживаемых до 3000 об/минуту. В качестве КПП производитель предлагает безальтернативную 5-ступенчатую «механику», оснащенную однодисковым сухим сцеплением австрийского производства, с которой грузовик способен разгоняться до 134 км/час максимальной скорости. Что касается потребления топлива «ГАЗель-NEXT», то прогнозируемый расход в смешанном цикле не должен выйти за рамки 10,3 литра.
До конца 2014 года производитель обещает выпустить бензиновую версию «ГАЗель-NEXT», но точных сведений о ней пока нет.
Бортовой грузовик «ГАЗель-NEXT» построен на базе рамного шасси и имеет колесную формулу 4х2 с приводом на заднюю ось. Передача тяги к ведущим колесам осуществляется посредством двухвальной карданной передачи с промежуточной опорой и тремя карданными шарнирами. Задний мост грузовика имеет гипоидную главную передачу с передаточным отношением 4,3 и конический шестеренчатый дифференциал. Передняя подвеска автомобиля полностью независимая и построена на базе поперечных рычагов с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска «ГАЗель-NEXT» — зависимая, рессорная, с двумя продольными полуэллиптическими рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости. Спереди и сзади грузовик оснащен телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия.
Тормозная система бортового грузовика «ГАЗель-NEXT» — двухконтурная, с гидравлическим приводом и стандартным вакуумным усилителем. Колеса передней оси производитель комплектует дисковыми тормозными механизмами с увеличенным размером тормозных колодок, на задних колесах используются традиционные барабанные тормоза. Стояночный тормоз снабжен механическим тросовым приводом. Реечный рулевой механизм грузовика во всех модификациях снабжен гидроусилителем руля.
Оснащение и цены. В базе «ГАЗель-NEXT» оснащается 16-дюймовыми стальными дисками классического дизайна, 70-литровым топливным баком, галогеновой оптикой, бортовым компьютером, круиз-контролем, системой отопления и вентиляции салона, салонным фильтром, утеплителем радиатора, информативной панелью приборов с регулируемым освещением, электростеклоподъемниками, подогревом боковых зеркал, центральным замком, аудиоподготовкой и полноценной запаской. В качестве опции автомобиль стартовой комплектации можно оснастить комплектом дверных карманов, потолочной консолью с отсеком под установку тахографа, магнитолой и предпусковым подогревателем. Стоимость «ГАЗель-NEXT» начинается с отметки 795 000 рублей за короткобазную версию А21R22-20 и с отметки 810 000 рублей за длиннобазную модификацию А21R32-10.
грузовики бортовые малотоннажные ОтзывыЗдравствуйте уважаемый пользователь и соискатель информации о новой разработки Горьковского Авто Завода — Газели Некст! В этом обзорном материале мы предоставим вам технические характеристики новой Газели Next. Итак, чем же она примечательна, давайте посмотрим. В нашем материале вы увидите характеристики бортовой ГАЗели А21R22 с короткой базой и А21R32 с длинной базой, а также чем готов похвастаться новый «Соболь Некст» (A16R12).
Новая разработка «ГАЗ» имеет различные отзывы простого потребителя, однако стоит отдать должное, и машина все-таки полюбилась многими автолюбителями и должна завоевать еще большее внимание. Руководители АвтоГАЗа возлагают большие надежды на новую линию автомобилей коммерческого производства от микроавтобусов до грузовиков.
Журнал «Авторевью» провел сравнение кабины нового «Некста» и Газели Бизнес. Как вы можете заметить изменилась посадка водителя, а дверной проем стал шире на 23%. Сама подножка теперь распологается на 85 миллиметров ниже.
См. также какая подвеска, двигатель у новой Газели Некст на нашем сайте.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453