С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Газовые форсунки valtek


Форсунки Valtek (Валтек)

Основная цель, которую преследуют водители при установки газобаллонного оборудования — это экономия на топливе. Но при длительной эксплуатации ГБО часто возникают и другие финансовые затраты, например на техническое обслуживание системы. Одним из основных узлов, которые отвечают за стабильную работу системы, и требуют обслуживания, в связи с неудовлетворительным качеством газа на наших АЗС, являются форсунки. Поэтому, если ездить нужно много и экономно, а динамика автомобиля не так важна, как экономическая составляющая, идеальным выбором будут газовые форсунки Valtek.

Устройство газовых форсунок Valtek

Инжекторы Итальянского производителя Валтек имеют металлический шток, который заканчивается резиновой прокладкой-наконечником, благодаря которой перекрывается утечка газа. Поверх штока располагается электромагнитная катушка и фиксируется стопорным кольцом. Над электромагнитной катушкой располагаются винты, которые используют для регулировки штока форсунки. Эти винты не имеют никакого отношения к фиксированию катушки и отвечают исключительно за подачу газа.

Для большего удобства установки форсунки Valtek продаются в рампе по 2, 3 или 4 штуки. Таким образом, можно выбрать нужное количество инжекторов, исходя из количества цилиндров двигателя.

Рампа форсунок Valtek комплектуется штуцерами распылителями в коллектор и не комплектуется калибровочными штуцерами. Последние могут иметь диаметр от 0,75 до 3,0 мм и докупаются отдельно. Подбирают и рассверливают их исходя из мощности ДВС, на который будут установлены инжекторы. Шаг резьбы – 0,25 мм. Жиклеры вкручивают в рампу инжекторов снизу. Газовая смесь через шланг (5.6 мм) подается в штуцеры распылители, которые вкручены в коллектор.

Модели

Газовые штоковые форсунки Valtek представлены следующим моделями:

  • TYPE 30;
  • TYPE 33;
  • TYPE 34;
  • TYPE 35;
  • TYPE 37;
  • TYPE 39.

Наиболее распространенная у нас модель Valtek Type 30 (аналогом данной модели, только зеленого цвета, считаются инжекторы GREENGAS).

Свое признание она получила вследствие:

  • невысокой цены,
  • хорошего ресурса работы,
  • нетребовательности к качеству газа,
  • ремонтнопригодности,
  • дешевой стоимости ремкомплекта.

Немаловажным плюсом есть и возможность использовать эти инжекторы с практически любыми газовыми блоками управления, а наличие рамп с 2-4 форсунками позволяет с легкостью устанавливать из на любые двигатели.

Но газовые форсунки валтек не лишины недостатков, к основному из них можно отнести относительно низкую «скорострельность», именно из-за этого недостатка их не рекомендуют устанавливать на автомобили с современными двигателями, время впрыска топлива у которых равно 3 мс или выше.

Технические характеристики характеристики Valtek type 30:

  • Сопротивление: 3 Ом,
  • Скорость срабатывания: 3,3 мс,
  • Рабочая температура: От -40 С до +120 С.,
  • Мощность на цилиндр, л.с.: зависит от жиклера,
  • Рампа в металлическом корпусе.

Valtek Type 37

Вторая по популярности модель Итальянского производителя, которая представлена на нашем рынке, это Valtek Type 37. Основное отличие этой модели от TYPE 30 это наличие пластиковой рампы. Расположение форсунок в пластике позволило еще больше удешевить рампу инжекторов, при этом практически не влияя на ее долговечность. Сама рампа же комплектуется стандартными катушками Валтек красного цвета.

Еще одно отличие  форсунки валтек тип 37 -штуцеры на Type 37 имеют несколько другую конструкцию и значительно меньше, нежели у Type 30 и вкручиваются в специальную резьбу на пластиковой рампе. Штуцеры имеют диапазон он 1,5 до 2,5 мм.

Технические характеристики характеристики форсунки валтек type 37:

  • Сопротивление: 3 Ом,
  • Скорость срабатывания: 3,3 мс,
  • Рабочая температура: От -40 С до +120 С.,
  • Мощность на цилиндр, л.с.: зависит от жиклера,
  • Рампа в пластиковом корпусе.

Valtek Type 39

Нельзя не отметить новую разработку Итальянского производителя – форсунки Valtek Type 39. Это инжекторы, выпускающиеся в металлическом корпусе, которые имеют значительно меньшее сопротивление, нежели предыдущие модели и значительно улучшенную «скорострельность». К сожалению, вследствие того, что модель относительно новая, отзывов о ресурсе работы этого типа инжекторов, а также его ремонтопригодности, пока нет. Цена же на Valtek Type 39 примерно в 2-2,5 раз выше, нежели на младшие модели этого производителя. Также изветсно, что ремкомплект форсунок валтек для предыдущих моделей не подходит для type 39.

Технические характеристики характеристики Valtek type 39:

  • Сопротивление: 2,5 Ом,
  • Время открывания: 1,7ms,
  • Время закрытия: 1,1ms,
  • Рабочая температура: От -40 С до +120 С.,
  • Мощность на цилиндр, л.с.: зависит от жиклера,
  • Рампа в металлическом корпусе.

Вместо вывода

Один мастер-установщик газобаллонного оборудования проводил сравнительный тест скоростных форсунок BRC и Hana. В конце своего обзора он сказал фразу, которая в полной мере характеризует условия и реалии нашей жизни: «В этой битве «титанов» побеждает рейка Valtek Type 30, потому что народу нужно что подешевле…».

Настройка газовых форсунок Valtek Type 30 своими руками

Когда принимается решение об установке газобаллонной аппаратуры на автомобиль, то прежде всего руководствуются соображениями экономии. Чтобы действительно почувствовать уменьшение транспортных расходов, нужно позаботиться о качестве основных узлов ГБО, отвечающих за расход топлива.

Правильно подобранные составляющие системы, в частности, газовых форсунок, позволят снизить параграф расходов, который идёт на техническое обслуживание ТС. Таким параметрам отвечают газовые форсунки valtek.

Удачная продукция Valtek Spa Unipersonale

Итальянское предприятие Valtek Spa Unipersonale, созданное в 90-х годах прошлого столетия, производит качественные комплекты ГБО, которые отличает длительный срок службы. Инжекторы valtec отвечают нормативам качества Евросоюза и Америки.

Наличие собственной научно-исследовательской лаборатории позволяет фирме выпускать безопасную в эксплуатации, высокотехнологичную продукцию, которая, в основном уходит на экспорт.

Основа газовых инжекторов валтек — шток из прочного металла, с резиновым наконечником. Такая конструкция исключает утечку газа. Электромагнитная катушка закреплена стопорным кольцом. Специальные винты позволяют делать настройку подачи топлива, к фиксации они не имеют отношения.

Выпускаются рампы, куда входят 2, 3, 4 форсунки. Можно выбрать продукцию, которая соответствует количеству цилиндров мотора.

В рампу входит комплект распылителей для коллектора, но калибровочные штуцеры, диаметр которых может быть от 0,75 до 3,0, нужно покупать отдельно. Диаметр можно подобрать по таблице или рассверлить соответственно мощности силовой установки авто.

Калибровка форсунок valtek выполняется своими силами и на стенде в автосервисе.

При мощности цилиндра около 40 л.с., то диаметр жиклеров для газовых форсунок должен составлять от 2,7 до 2,9 мм.

Ремкомплект газовых форсунок valtek доступный по цене.

Читайте также  Редуктор BRC: оборудование от лидера в производстве ГБО

Популярные модели

Наибольшее распространение в нашей стране получили форсунки valtek тип 30.

Модель отличается:

  • невысокой ценой;
  • длительным ресурсом работы;
  • нетребовательностью к качественным характеристикам газового топлива; ремонтопригодностью;
  • доступной стоимостью ремкомплекта.

Valtek type 30 срабатывает со скоростью 3,3 м/с, выдерживает рабочую температуру от -40 С до +120 С.

Менее востребована модель Valtek TYPE 37. Положительные моменты:

  • низкая цена;
  • высокий уровень унификации (поддержка программным обеспечением почти всех комплектов ГБО);
  • бесшумная работа;
  • возможность ремонта;
  • можно установить на автомобили с моновпрыском.

Однако такую модель следует приобретать только в том случае, если есть возможность периодически настраивать ход штока. В процессе эксплуатации штоки форсунки изнашиваются неравномерно. Не выдерживаются пропорции подачи смеси в цилиндры. Поэтому их требуется калибровать. Из-за наличия массивного плунжера во время работы форсунки наблюдается высокий уровень инерционности. Модель TYPE 37 имеет большую зависимость от условий эксплуатации. В частности, от температурного режима.

Что необходимо для регулировки форсунок?

Регулировка и последующая калибровка форсунок требуется в случае, когда они прошли процедуру чистки, установки или замены.

Для того, чтобы выполнить калибровку форсунок ГБО 4 поколения (например, valtek type 30) самостоятельно, нужно иметь необходимый набор инструментов и приборов:

  • циферблатный микрометр с точностью до 0,01;
  • удлинитель к штоку;
  • втулка для фиксации микрометра;
  • разъемный элемент для подачи питания;
  • ключ-шестигранник.

Регулировка и калибровка газовых форсунок своими руками — не сложный процесс, если иметь все необходимые инструменты представление о том, какой результат нужен на выходе.

Процесс регулировки поэтапно

Калибровка газовых форсунок производится по следующей схеме:

  1. Выкрутить жиклеры. Понадобится ключ 12-го размера.
  2. Выполнить монтаж удлинителя штока.
  3. Зафиксировать с помощью втулки микрометр на рампе.
  4. Проинспектировать места соединения удлинительного штока со штоком форсунки. Это легко определяется по шкале прибора. Как только стрелка сдвинулась, соединение достигнуто.
  5. Микрометр выставляется на «0». Подаётся питание к регулируемой детали длительностью не более 1 секунды. Если пренебречь этим требованием, то форсунку можно вывести из строя.
  6. Полученное значение с микрометра записывается.
  7. Таким же образом поступить со всеми распылителями. Не забывать сразу записывать значения.
  8. При помощи винта с внутренним шестигранником, который расположен на торце электрической катушки, регулируют правильный ход штоков.
  9. Если вращать по часовой стрелке, ход штока уменьшается. Соответственно, против — ход идёт на увеличение.
  10. Важно подобрать правильный ход штока газовых форсунок valtek, таблица значений от производителя рекомендует делать его не больше 0,7 мм. Значения для всех форсунок должны быть одинаковыми.
Читайте также  Как проверяют баллоны для ГБО

После того, как процедура будет завершена, измерительные работы необходимо провести ещё раз. Это требуется для того, чтобы подогнать значения к единым параметрам.

После этого можно вкручивать жиклеры на место и устанавливать рампу в сборе в инжекторный автомобиль.

Проверка герметичности системы

Далее нужно проверить герметичность системы:

  • Подключаются все газовые магистрали.
  • Обмыливаются все соединения.
  • Открывается расходный вентиль на газовом баллоне.
  • Включается зажигание автомобиля.
  • Если выявлены утечки баллонного газа, они устраняются сразу в обязательном порядке.

Процедуру проверки на герметичность нужно проводить обязательно, чтобы избежать аварийных ситуаций на дороге и обеспечить безопасность эксплуатации газового оборудования.

Полезные советы по эксплуатации газового инжектора

Автотранспортные средства имеют разную мощность и время впрыска, а также другие рабочие характеристики. Поэтому почти все элементы оборудования необходимо подготовить к эксплуатации на данной марке и модели автомобиля.

Чаще всего требуется отрегулировать пропускную способность штока, не полагаясь на выставленные настройки с завода.

В сопроводительной документации к системе ГБО 4 поколения следует найти табличку подбора дюз. 

Если замечено, что инжекторный двигатель нестабильно работает на газовом топливе, во время переключения на газ может заглохнуть, ухудшились динамические показатели, увеличился расход горючего или появились сбои во время разгона, пора чистить форсунки. Затем их требуется откалибровать.

Порядок чистки:

  • снимается рампа;
  • далее следует открутить форсунки с рампы;
  • штоки извлекаются из корпуса (обычно снятие показывает, что сопла забиты чёрной сажей);
  • с помощью ватных палочек и спирта (или растворителя) производится чистка жиклёров и всего, что находится внутри корпуса форсунки;
  • далее всё собирается в обратном порядке.

Хорошо очищенные и откалиброванные форсунки получают вторую жизнь.

Любое оборудование требует постоянного ухода. Особенно это касается газовой системы на транспортном средстве. Наперед следует определиться с техстанцией, которая будет устанавливать и затем следить за исправностью аппаратуры. Правильная установка ГБО и профессиональная регулировка всех её элементов станут гарантом значительной экономии топлива.

Читайте также  ГБО: когда может быть наложен штраф?

Обзор газовых форсунок Valtek, OMVL, HANA.

Вы решили установить газобаллонное оборудование на автомобиль, либо на вашем авто установлено ГБО но пришло время поменять форсунки. Тогда эта статья специально для вас. Рассмотрим газовые форсунки тех производителей ГБО, которые часто встречаются на нашем рынке газобаллонного оборудования. Но сначала пару слов о самих форсунках, что это за устройство и как оно работает.

Принцип работы абсолютно всех форсунок ГБО заключается в том, что электромагнитный клапан подымает шток и освобождает проход газа от редуктора испарителя к впускному коллектору. В общем, ничего сложного. Форсунки разных производителей отличаются только временем открытия и закрытия, видами штоков и сопротивлением катушки электроклапана. Про внешний вид и разьемы молчу — это само собой разумеется.

Начнем пожалуй с самых распространённых, ибо их цена и неприхотливость к качеству газа их сделала таковыми. Речь пойдет о газовых форсунках VALTEK и OMVL — бюджетный вариант форсунок, которые можно встретить на большинстве автомобилей с установленным ГБО.

Газовые форсунки Valtek TYPE 30 (сайт производителя http://www.valtek.it) Данные форсунки можно встретить в виде планок по 3 либо 4 форсунки. Сменные жиклеры рассверливаются под необходимый диаметр, что обеспечивает широкий спектр применения на двигателях разной мощности. Эти форсунки поддерживаются программным обеспечением почти всех блоков управления ГБО. Шток в данных форсунках металлический с резиновым наконечником, который собственно и перекрывает выход газа. Интересный факт в том, что над катушками располагаются винты для регулировки высоты поднятия штока форсунки, а сами катушки крепятся фиксаторами, так вот, предназначение данных винтов люди часто путают и закручивают их, думая что тем самым лучше фиксируют катушку. В итоге газ либо вообще не поступает, либо поступает неравномерно в цилиндры двигателя, что сказывается на неблагоприятной работе газовой системы в целом.

Характеристики: Форсунки VALTEK type 30 можно смело ставить на двигателя у которых время впрыска на холостом ходу более 3 мс. В таком случае они в полной мере смогут выполнять свои функции, при этом нужно учитывать, что срабатывания газовых форсунок должны быть не менее 4 мс, а лучше 5мс — как показывает практика, хотя производитель уверенно заявляет, что они справляются и с тремя миллисекундами. Сопротивление катушки 3 Ом, питание катушки — 12V.

Ремонтопригодность и износостойкость: Были замечены случаи, когда данные форсунки выхаживали до 200000 км до первого ремонта, хотя такие случаи единичны. Симптомы для ремонта форсунок — перерасход газового топлива и громкий стук при поднятии штоков форсунок. Ремонт заключается в промывке всех деталей, замене штоков и тарировке (настройка высоты поднятия штока с микрометром), что делает их практически новыми.

Газовые форсунки OMVL (сайт производителя http://www.omvlgas.it) Выполнены корпусе из композитного пластика, что значительно снижает вес форсуночной рейки, корпус имеет возможность подвода газа с обеих сторон и заглушку для неиспользуемого штуцера. В некоторых вариациях в заглушке присутствует датчик температуры газа. Жиклеры сменные, что позволяет использовать форсунки на большом количестве двигателей. Рейка форсунок отличается выходными штуцерами, повернутыми под 90 градусов к оси хода штока. Такое расположение штуцеров позволяет установить форсуночную рейку нижней плоскостью, вывести газовые шлангочки к штуцерам во впускном коллекторе и обеспечить вертикальную работу штока, обеспечив максимальный ресурс элементам системы. Штоки в форсунках OMVL выполнены из специального ферритового сплава, который обеспечивает прекрасное «восприятие магнитного усилия» при меньшей массе, чем у железного штока. Как результат форсунки OMVL обладают значительно меньшим временем открытия и создают меньше шума. Не требуют тарировки в процессе эксплуатации и не имеют регулировочного винта.

Характеристики: Форсунки OMVL можно смело назвать бюджетным вариантом скоростных форсунок. Время срабатывания 2,8 мс. Питание 12 V, сопротивление катушки 3 Ом.

Ремонтопригодность и износостойкость: OMVL считаются ремонтопригодными и являются таковыми, НО! Верхняя планка, удерживающая всю конструкцию форсунок прикручивается болтиками с сечениями для простой крестовой отвертки, а поскольку подкапотное пространство иногда бывает очень злым для всякого рода металлических изделий — бывает, верхушки данных болтиков при откручивании просто слизываются.

Газовые форсунки HANA 2000/2001 (сайт производителя http://hanalpg.com) Выполнены в цельном металлическом корпусе. Игольчатый клапан (шток) обеспечивает очень точную дозировку газа. По исполнению форсунки HANA бывают для одиночного монтажа, а также для монтажа в планку. Форсунки HANA для одиночного монтажа возможно разместить непосредственно возле места врезки штуцера, что максимально сокращает путь газа от форсунки во впускной коллектор и обеспечивает минимальную задержку по времени впрыска. Это безусловно лучшие форсунки из тех, что мы имеем сейчас на рынке. По мощности форсунки разделяются по цветам:

  • HANA (черные)  20-30 л. с.
  • HANA (красные) 26-39 л. с.
  • HANA (зелёные) 33-50 л. с.
  • HANA (синие) 40-60 л. с.

Характеристики: Газовые форсунки HANA считаются одними из самых быстрых по срабатыванию — 2 мс. Напряжение питания 12 V. Сопротивление катушки 1.9 Oм.

Ремонтопригодность и износостойкость: Данные форсунки не ремонтопригодны, хотя их можно промывать как бензиновые на промывочном стенде, в случае выхода катушки из строя — ремонту не подлежат. Данный фактор требует для данных форсунок более дорогих фильтров паровой фазы газа — фильтра с завихрителем и отстойником для конденсата. При условии регулярной замены фильтров (раз в 10000км) форсунки HANA ходят довольно долго. Еще ни одна форсунка, из установленных в нашей мастерской не вышла из строя.

Газовые форсунки Валтек

09.12.2017

В России, с каждым годом, появляется все больше и больше водителей, чьи транспортные средства оборудованы ГБО. Это связано с тем, что цены на бензин или дизель растут очень быстро, и встает вопрос о переходе на альтернативные источники топлива.

Владельцам автомобилей с установленными на них системами ГБО порой приходится его ремонтировать или менять некоторые детали. Одной из главных проблем для владельцев газобаллонного оборудования является замена форсунок. Чтобы свести ее проявление к минимуму, желательно приобретать качественные детали. К ним относятся газовые форсунки Valtek. Давайте рассмотрим их более подробно.

Общий принцип работы форсунок Валтек

Для того чтобы разобраться, какие форсунки лучше подойдут для вашего ГБО, вначале необходимо понять их принцип действия. В данном случае нам повезло, так как все форсунки, устанавливаемые на ГБО, работают по одному принципу.

Его суть заключается в том, что благодаря электромагнитному клапану, установленному в форсунке, происходит поступление газовой смеси из редуктора во впускной коллектор. Этот алгоритм одинаков для всех устройств, и их различие между собой заключается лишь во времени открытия и закрытия клапана и величиной сопротивления катушки.

Преимущество и недостатки форсунок Valtek

Наиболее популярными среди форсунок, производимых компанией Valtek и имеющих положительные отзывы, являются следующие модели:

  • Valtek Type 30;
  • Valtek Type 37.

Давайте ознакомимся с их техническими характеристиками и положительными сторонами.

Valtek Type 30

Главной особенностью, отличающей этот продукт от других, является его небольшая цена и наличие жиклеров, которые можно сменить. Если у вас, в процессе установки, возникнет необходимость рассверлить их под другой диаметр – вы с легкостью сможете это сделать. Большим плюсом является возможность использования их в большинстве существующих блоков управления ГБО. Кроме того, данные устройства можно установить на различные по мощности и количеству цилиндров типы двигателей. Явные недостатки у данного продукта отсутствуют.

Обратите внимание! Специалисты по установке ГБО рекомендуют использовать данный тип форсунок в двигателях, время впрыска топлива у которых равно трем миллисекундам или превышает их.

Форсунки Valtek Type 30 обладают следующими характеристиками:

  • рекомендуемое давление составляет от 0.5 до 2 бар;
  • максимально возможное давление равно 3 бар;
  • рабочий диапазон температур – от 120оС до — 20оС;
  • минимальный импульс впрыска равен трем миллисекундам;
  • рабочее сопротивление катушки равно 2 Ом;
  • материал корпуса – алюминий;
  • обладает низкой чувствительностью к загрязнениям.
Вам будет интересно >>  Газовое оборудование альфа

Valtek Type 37

Форсунки, имеющие небольшую цену и обладающие низкой шумовой активностью во время работы. К плюсам использования данного типа изделий можно отнести то, что они подходят для работы со многими системами ГБО, и их установка возможна на моновпрыск. Обладает эффективной подачей газа при работе в условиях низких температур.

Эти форсунки обладают следующими недостатками:

  • малый рабочий ресурс;
  • в процессе эксплуатации может часто возникать необходимость в регулировке хода штока;
  • штоки могут изнашиваться во время работы не равномерно. Это приводит к тому, что со временем подача газовой смеси в цилиндры будет производиться неравномерно;
  • большая зависимость от температуры;
  • высокая инертность.

Технические характеристики Valtek Type 37:

  • диапазон рабочих температур – от -40оС до 120оС;
  • рабочее напряжение – 16 V;
  • сопротивление равно 2,5 Ом;
  • материал корпуса – пластик;
  • возможна регулировка хода поршня.

Монтаж форсунок Valtek

Одним из главных параметров, который определяет качество работы изделия, является выбор способа их монтажа и положения в пространстве. Ниже будут приведены общие советы, которые позволят провести установку правильно:

  1. Корректно выбирайте положение в пространстве перед установкой. Особенно это касается моделей, имеющих подачу газа сбоку от штока. Если такие детали установить на авто катушками вниз, они начнут быстро выходить из строя.
  2. Большую роль при монтаже газовых форсунок играет использование фильтра паровой фазы. Его наличие повысит качество и увеличит рабочий ресурс изделия.
  3. Во время крепления необходимо убедиться, что рампа форсунок не будет подвергаться чрезмерным вибрациям во время работы автомобиля. Плюсом при установке будет отсутствие контактов с проводкой, многочисленными шлангами и другими деталями автомобиля.

Важно! Соблюдение этих условий, а также периодическая проверка всех частей ГБО позволят вам избежать большого количества проблем и вовремя распознать неисправность, если таковая возникнет.

Настройка оборудования Valtek

Лучшим вариантом, обеспечивающим безопасное и качественное передвижение на автомобиле, будет произвести настройку оборудования, воспользовавшись услугами специалиста. Это позволит быстро и качественно выбрать оптимальные параметры и не беспокоиться о возможных ошибках, допущенных во время наладки.

Вам будет интересно >>  Газовые форсунки Ловато

Однако если у вас нет возможности последовать этому совету и вы сами хотите выполнить данную процедуру, тогда вам необходимо следовать следующим пунктам для настройки хода штока:

  1. Из первого цилиндра рампы выкручиваем жиклер.
  2. Отсоединяем штекер подачи питания на катушку, соответствующую жиклеру.
  3. Вставляем на место изъятого жиклера переходник.
  4. К переходнику подключаем микрометр. Вкручивание производится до того момента, пока стрелка на нем не начнет двигаться.
  5. Присоединяем штекер в катушку нашей форсунки.
  6. Обнуляем циферблат микрометра.
  7. Подаем напряжение в 12 v. Время подачи равно 1 секунде, после чего записываем полученное значение.
  8. Далее происходит регулировка форсунки. Осуществляется она с помощью вращения болта с внутренним шестигранником, расположенным на торце катушки. Уменьшение хода производится вращением по часовой стрелке, увеличение – вращение по часовой стрелке.
  9. Снова подаем питание и проверяем результат.
  10. Максимально рекомендованный ход равен 0, 7 мм.

Похожие статьи

Газовые форсунки Валтек Ссылка на основную публикацию


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости