С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Где расположен датчик температуры охлаждающей жидкости


Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)?

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости, знает любой опытный водитель. Чаще всего он располагается на верхней части корпуса двигателя и почти всегда имеет одинаковый вид, независимо от модели автомобиля.

Предназначение устройства

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости является очень важным элементом всей системы управления двигателем. Ведь именно он контролирует состояние температуры охлаждающей жидкости в общей системе охлаждения.

Данные из датчика используются системой управления, чтобы скорректировать главные параметры работы двигателя, которые зависят от теплового состояния.

К таким данным относятся:

  • качественный состав топливно-воздушной смеси;
  • частота оборотов коленчатого вала;
  • угол опережения зажигания.

Таким образом, устройство обеспечивает быстрое прогревание двигателя при его запуске, а также поддержание его оптимальной температуры во всех режимах.

Проверка ДТОЖ, видео:

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости?

Для того чтобы проверить устройство, его необходимо сначала снять.

Провести демонтаж очень просто:

  1. как правило, датчик располагается на патрубке ГБЦ и чтобы его снять, сначала нужно демонтировать воздушный фильтр;
  2. потом снимается минусовый провод с аккумулятора;
  3. сливается охлаждающая жидкость из радиатора;
  4. от прибора отключается проводка;
  5. с помощью подходящего ключа (чаще всего 19–21) ослабляется затяжка, после чего датчик легко демонтируется.

После того как датчик сняли, его помещают в ёмкость с охлаждающей жидкостью и начинают её постепенно нагревать. Процесс сопровождается постоянным контролем над температурой и показаниями омметра, который подключён к датчику.

Существует специальная таблица соответствия температуры охлаждающей жидкости к показателям омметра.

Температура, °C Сопротивление, Ом Напряжение, В
0 4800 — 6600 4,00 — 4,50
10 4000 3,75-4,00
20 2200 — 2800 3,00 — 3,50
30 1300 3,25
40 1000-1200 2,50 — 3,00
50 1000 2,50
60 800 2,00-2,50
80 270 — 380 1,00-1,30
110 0,50
разрыв цепи 5,0 + 0,1
замыкание на «землю» 0

Когда показания вашего устройства не сходятся с данными из таблицы, датчик необходимо заменить, так как ремонту он уже не подлежит.

В случае когда выяснилось, что датчик в рабочем состоянии, неисправность нужно искать дальше. Возможно, возникли какие-либо проблемы с термостатом.

Пример, как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости вы можете увидеть, просмотрев данное видео:

Признаки неисправности ДТОЖ

Датчик для охлаждения жидкости, как и любой другой датчик, может иметь неисправности, которые когда-либо приведут к сбоям в работе мотора.

Основные признаки, которые указывают на поломку устройства:

  • повышенный расход топлива;
  • плохой выхлоп, когда двигатель в холодном состоянии;
  • проблемы запуска двигателя в морозы.

Как правило, если возникают подобные неполадки, то замена датчика не требуется. Возможно, проблема появилась из-за отхода или повреждения контакта, неполадок в проводке или утечке жидкости для охлаждения.

Поэтому вначале необходимо произвести визуальный осмотр устройства на предмет какого-либо повреждения или коррозии.

Иногда холодный двигатель троит и «колбасит», а его холостые обороты прыгают с минимальных до максимальных значений в минуту, а через несколько минут или с повторного старта ситуация исправляется.

Такая проблема может образоваться из-за поломки датчика температуры жидкости для охлаждения.

Проверить состояние прибора можно с помощью омметра. При этом вывинчивать его не нужно. Проверяется не его сопротивление, а масса-датчик.

Когда датчик в порядке, то сопротивление стремится к бесконечности, если же он сломан, то сопротивление равно 10 кОм или менее.

Датчик уровня охлаждающей жидкости

Так как двигатель является самой важной и дорогой частью любого автомобиля, ему необходимо периодически уделять должное внимание.

Часто причиной поломки мотора становится его закипание. Но такую ситуацию очень легко предупредить. Достаточно постоянно следить за показаниями датчика уровня охлаждающей жидкости.

Схема устройства датчика уровня охлаждающей жидкости

Прибор представляет собой специальный герметизированный переключатель, который сделан из специального материала, обладающего ферромагнитными свойствами.

В механизме есть пружинные контакты. Если напряжение магнитного поля повышается, поля соприкасаются друг с другом, вследствие чего возникает замыкание.

Когда напряжение поля становится ниже, контакты размыкаются.

Как подключить датчик температуры охлаждающей жидкости?

Установка прибора в целях безопасности производится только при остывшем двигателе, так как рабочая температура тосола, находящегося внутри системы, достигает около 100 градусов.

Датчик устанавливается очень легко: вкручивается в посадочное гнездо, после чего подтягивается резьба и подключается проводка, ставится на своё место воздушный фильтр и соединяется колодка проводов питания ДМРВ.

Категорически запрещается использовать при этом герметик. При работе двигателя система охлаждения и металлические элементы очень сильно нагреваются, и герметик может расплавиться.

Если это случится, то герметик попадёт в тосол и система охлаждения может дать сбой.

Схема подключения датчика температуры охлаждающей жидкости:

Замена ДТОЖ, видео:

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Многие владельцы автомобилей часто проверяют уровень охлаждающей жидкости визуально, не используя показатели специальных приборов. Необходимо просто посмотреть на расширительный бачок.

Если мотор холодный, то охлаждающее вещество должно находиться между максимальным и минимальным уровнем отметок на бачке. При прогретом моторе, уровень вещества может незначительно повышаться.

Если ваш автомобиль полностью исправен, то когда уровень антифриза снижается, датчик незамедлительно даёт об этом знать. Автомобилист видит специальный сигнал на приборной панели и доливает тосол или .

Следует знать, что настоящие специалисты категорически запрещают доливать в систему охлаждающие жидкости, когда мотор сильно прогрет. Необходимо ожидать пока двигатель остынет и только после этого доливать жидкость.

Также противопоказано доливать одну воду. Ведь имеет особые свойства, благодаря которым защищает головки цилиндров от коррозии.

Если проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, не показывает температуру охлаждающей жидкости. В таком случае вам лучше обратиться в сервис технического обслуживания.

— здесь больше полезной информации.

В любом автомобиле все взаимосвязано. Автомобильная система могла выйти из строя по какой-либо сопутствующей причине. К примеру, вы могли снять какую-то деталь, находящуюся с датчиком, и неправильно её поставить.

Но бывает и так, что проблема связана именно с датчиком температуры. Уровень охлаждающей жидкости может быть непостоянным или существует поломка в датчике измерения уровня охлаждающей жидкости.

Вас заинтересует эта статья —

В сервисе могут заменить датчик, при этом дают гарантию на качественную его замену и правильную сборку всех деталей на нужные места.

Приобрести датчик можно непосредственно на месте его замены, а стоимость работы, скорее всего, будет в несколько раз больше, нежели стоимость самого прибора.

Таким образом, датчик температуры охлаждающей жидкости является очень важной составляющей вашего автомобиля, которая требует постоянного внимания и ухода.

Если ремонт этого устройства необходим, то сделайте его качественно, не жалея о потраченных средствах. После ремонта, двигатель будет работать ровно, особенно это будет заметно на низких оборотах.

Где находится и как заменить датчик температуры ОЖ

Устройство измерения температуры антифриза установлено в каждом транспортном средстве, поскольку является неотъемлемой частью системы охлаждения любого мотора. Сегодня мы расскажем вам о том, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости, как понять, что он неисправен и как его заменить своими руками.

Данные от устройства используются системой управления транспортного средства с целью изменения основных настроек мотора в зависимости от:

  • периодичности вращения коленчатого вала;
  • непосредственного качества составляющих бензино-воздушной смеси.

Принцип работы датчика

В большинстве своем на транспортные средства устанавливается указатель температуры охлаждающей жидкости логометрического вида. Принцип работы такого устройства заключается во взаимодействии поля постоянного магнита с магнитным полем измерительных обмоток. Как правило, таких обмоток три, и по ним проходит напряжение. В свою очередь, постоянный магнит соединен со стрелкой, которая и показывает водителю состояние температуры.

Новые датчики измерения температуры антифриза

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости передает информацию блоку управления мотором. Затем эти данные участвуют в корректировке электронного впрыска бензина и регулировании момента зажигания. В зависимости от типа мотора, устройство может эксплуатироваться для активации вентилятора охлаждения, который установлен непосредственно на радиаторе антифриза (охлаждающей жидкости). Также данная информация может выводиться на панель приборов, если эта функция присутствует в транспортном средстве.

Иными словами, принцип работы датчика температуры антифриза заключается в обеспечении оперативного прогрева мотора при его старте и поддержании рабочей температуры во время работы. В том случае, если рабочая температура двигателя изменяется, также меняется и сопротивление датчика. В зависимости от устройства элемента, изменение температуры сопровождается уменьшением или увеличением сопротивления.

Где он расположен?

Датчик температуры охлаждающей жидкости (далее — ДТОЖ) во всех транспортных средствах обычно установлен в одном и том же месте. В частности — рядом с корпусом термостата во впускном коллекторе. Но иногда его расположение зависит исключительно от производителя машины. Однако есть автомобили, где в этом месте вы его можете не найти. Очень редко инженеры компаний-производителей ставят эти устройства непосредственно в головке цилиндра.

Старый датчик измерения температуры

Но и это не предел. Иногда разработчики авто и вовсе устанавливают два устройства на машину: один в блоке цилиндров мотора и один возле термостата. А некоторые производители ставят элемент в электронном блоке управления, а второй — для вентилятора охлаждения радиатора. Поэтому, если на вашем авто не работает указатель температуры охлаждающей жидкости, а вы не знаете, где он расположен, то помочь вам сможет только инструкция по эксплуатации.

В любом случае элемент будет установлен так, чтобы его конец соприкасался непосредственно с охлаждающей жидкостью, а сам он находился рядом с термостатом. Только таким образом его сигнал может быть правильным. Если уровень антифриза в системе слишком низкий, показания устройства могут быть неправильными.

Замена датчика

Замена ДТОЖ не представляет собой трудоемкий процесс, однако сложности может вызвать место расположение элемента. Если вы готовы к самостоятельной замене, то просто придерживайтесь определенных шагов, указанных в инструкции. А если вы неуверенны в своих силах, это дело лучше доверить мастеру на СТО.

Преобразователь указателя температуры антифриза

Признаки неисправности

Разумеется, чтобы точно знать, что ДТОЖ вышел из строя, необходимо определить его неисправность. Далее мы расскажем вам, как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости.

Если элемент вышел из строя, об этом могут сказать следующие признаки:

  • ухудшилась управляемость транспортного средства;
  • при езде на холодном моторе, вы почувствуете неправильное качество выхлопа (вы сможете это услышать);
  • на 100 километров пробега увеличивается расход бензина;
  • ухудшение качества состава отработанных газов, если система мотора отказалась переходить в замкнутый режим.

Как показывает практика, неисправности ДТОЖ проявляются в результате некачественно выполненной электропроводки (если какой-нибудь провод «перебился»). Также могут возникнуть проблемы, если провода или же соединения окислились и проржавели. Иногда даже сам датчик вполне рабочий, а проблема кроется именно в проводах. То есть, если температура на ДТОЖ ниже рабочей, то это может свидетельствовать об открытом термостате: как известно, в этом случае мотор прогревается медленней.

Измерение сопротивления ДТОЖ

Если же термостат нерабочий или он был неправильно подобран для конкретной модели транспортного средства, то ДТОЖ также покажет низкую рабочую температуру. С данным устройством может быть связано много проблем, неисправность термостата и проводка — это только часть из возможных поломок. По каким причинам может неправильно работать ДТОЖ:

  • вышел из строя вход с ДТОЖ на блок управления мотором;
  • в системе очень низкий уровень антифриза;
  • вышли из строя вентиляторы охлаждения;
  • двигатель начал функционировать на авто-запуске (блок управления не может «понять», почему двигатель долго работает и не прогревается);
  • радиатор печки работает в усиленном режиме. Этот элемент системы будет сильно охлаждать жидкость, что способствует скачкам стрелки ДТОЖ на панели приборов авто. В результате этого блок управления примет информацию датчика за недействительную.

Также стоит отметить, что замена ДТОЖ целесообразна, если устройство закоротило или разомкнуло. Проверка этой неисправности не займет много времени — здесь нужно только замерять внутреннее сопротивление, используя вольтметр. Если же с сопротивлением все в норме, то проблема, скорее всего, заключается в электропроводке или блоке управления.

Установка датчика температуры антифриза

Что необходимо для замены?

Если вы решили самостоятельно заменить ДТОЖ, то учтите, что для этого вам потребуется слить антифриз. Возможно, вы его недавно меняли, поэтому его замена нецелесообразна. Но если антифриз менялся давно, то есть смысл заменить его и вместе с ним датчик уровня охлаждающей жидкости. Что понадобится для замены в домашних условиях:

  • поддон для слива отработанной охлаждающей жидкости;
  • сам антифриз (если вы решили менять и его);
  • набор отверток;
  • новый ДТОЖ (избегайте покупок датчиков неизвестного производства — покупайте только оригинальные);
  • герметик;
  • яма или эстакада;
  • набор гаечных ключей.
Новый датчик измерения температуры антифриза

Пошаговая инструкция

Как же происходит установка устройства измерения температуры охлаждающей жидкости? Ниже представлена пошаговая инструкция по замене элемента:

  • заезжаем на яму или эстакаду;
  • открываем капот, находим бачок с охлаждающей жидкостью;
  • откручиваем пробку бачка, после чего лезем под днище и находим крышку для слива отработанного антифриза;
  • подставляем под крышку поддон. Если вы решили заменить антифриз, то откройте крышку и ждите 5-10 минут, пока вся жидкость не сольется. Необходимость замены определяется уровнем загрязнений. В том случае, если полная замена антифриза в вашем автомобиле не нужна, то достаточно слить столько жидкости, чтобы ее уровень остался ниже самого датчика;
  • когда слилось достаточное количество антифриза, закрутите крышку слива под днищем;
  • найдите место, где находится ДТОЖ. В зависимости от способа крепления, датчик может быть установлен на защелках, на резьбе или при помощи хомута. Если его можно снять руками, то просто отверните защелки и демонтируйте элемент. При необходимости (если датчик крепится при помощи хомута) возьмите крестообразную или шлицевую отвертку и открутите винтик, или же сделайте это гаечным ключом (если он закручивается);

    Демонтаж датчика температуры охлаждающей жидкости

  • возьмите новый ДТОЖ, установите на место старого, предварительно смазав герметиком место крепления. Это делается с целью избежания утечек или повреждений;
  • когда элемент установлен, заливайте обратно из поддона старый (или новый) антифриз, проверяйте, чтобы не было воздушных пробок;
  • на этом замену датчика можно считать оконченной.

Видео от Дениса Рема «Замена датчика температуры ОЖ в автомобиле Audi A3»

В этом видео описан пошаговый процесс замены датчика температуры антифриза в автомобиле Audi A3.

Вам пригодился этот материал? Что вы знаете о датчиках температуры? Расскажите об этом нашим читателям!

Датчик ДТОЖ, неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости, как заменить датчик своими руками. Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости.

С каждым годом на наших дорогах становится все больше транспорта. Большое скопление автомобилей и жаркое солнце не редко приводят к тому, что силовой агрегат начинает нагреваться. Современные транспортные средства оборудуются разными датчиками, которые позволяют контролировать роботу двигателя и расход топлива. Датчик температуры охлаждающей жидкости (сокращенно ДТОЖ) является одним из наиболее важных элементов и предназначен для контроля за температурой мотора и уведомления автовладельца об этом. Замена ДТОЖ, как правило, проводится в случае выхода данной детали из строя либо если устройство начинает выдавать недостоверные показания. 

ДТОЖ где находится и как работает

Как правило, ДТОЖ находится непосредственно возле корпуса термостата. Устанавливают его так, чтобы был прямой контакт с теплоносителем, в противном случае говорить об эффективности сигнала бессмысленно. Принцип работы устройства достаточно прост — чем меньше температура двигателя, тем больше электрическое сопротивление датчика, и, напротив, чем больше температура, тем меньше сопротивление.

ДТОЖ, на какие функции и процессы влияют показания датчика

Благодаря сигналам от данного электронного устройства вырабатываются автоматические команды для следующих систем:

  • Процесс обогащения горючего.
  • Повышение оборотов при старте.
  • Рециркуляция выхлопов.
  • Угол зажигания.
  • Включение вентилятора охлаждения.
  • Муфта гидротрансформатора.
  • Состояние фильтра.

ДТОЖ, признаки неисправности

Неисправность датчика можно диагностировать по его внешнему виду — сильная коррозия, утечка охлаждающей жидкости, трещины — первые признаки неисправности. Однако иногда внешний вид ДТОЖ вполне корректный, а работа двигателя нарушена. Кроме этого, существует ряд факторов, наводящих на мысль, что с датчиком не все в порядке:

  1. Заметное увеличение расхода топлива.
  2. ЭБУ выдает код неполадок.
  3. Контрольная лампа сигнализирует о перегреве двигателя.
  4. Нестабильность и остановка силового агрегата, затруднение его запуска на холостых оборотах.

ДТОЖ неисправен, последствия эксплуатации неисправного ДТОЖ

Многие системы опираются на показания ДТОЖ, поэтому его некорректная работа влечет за собой неправильную работу двигателя и цепочку неверных действий автоматики. Подобные проблемы могут в краткие сроки вывести из строя как отдельные детали, так и целые узлы.

Как проверить ДТОЖ мультиметром

При проверке с помощью мультиметра необходимо сверять показания с эталонными значениями для определенной модели автомобиля. При обнаружении короткого замыкания, неисправности контактов либо некорректных выходных данных устройство подлежит замене.

Если тест обнаружил работоспособность датчика, нормальную реакцию на температурные колебания, однако двигатель при этом функционирует с разомкнутым контуром и не обращает внимание на сигналы с датчика, следует проверить электронный блок управления на наличие проблем.

ДТОЖ способы проверки на работоспособность

Осуществлять контроль над выходными параметрами помогут следующие устройства:

  1. Вольтметр со шкалой электронного типа.
  2. Осциллограф цифрового типа с функцией запоминания.

Необходимо ориентироваться на значение 3 В. При разогревании двигателя и увеличении температуры напряжение будет снижаться до 1.3-0.5 В. Выход на данные значения на осциллографе должен произойти через 5 минут.

Если тестеры показывают напряжение меньше 5 В, это говорит о коротком замыкании или потере опорного напряжения. Некоторые датчики оборудованы опцией максимум/минимум. При их тестировании возникнут резкие скачки напряжения в условиях повышения температуры. На полученных сведениях осциллограммы разрывы в цепи будут в виде повышения напряжения до 5 В, а закороченные моменты обозначатся его падением к нулю.

Если выходные параметры ДТОЖ отвечают норме, но температура в системе не соответствует рабочему режиму, причина поломки, как правило, кроется в термостате, цепь которого сохраняет разомкнутое положение, а хладоген не нагревается до температуры, установленной производителем.

ДТОЖ, как выбрать новый датчик температуры, виды датчиков

Большинство ДТОЖ являются терморезисторами, которые способны изменять сопротивление во время изменения температуры охлаждающей жидкости. Это, как правило, терморезисторы с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления, где сопротивление при холодном двигателе повышается, а при повышении температуры падает. По мере прогрева мотора внутреннее сопротивление датчика снижается, пока не будет достигнут минимум, и силовой агрегат начинает работать в условиях нормальной температуры.

К примеру, обычный датчик температуры компании «General Motors» имеет сопротивление десять тысяч Ом при тридцати двух градусах Фаренгейта и падает до двести Ом при разогреве мотора (двести градусов). Для сравнения, точно такой же датчик, созданный брендом «Форд», может иметь 95 тысяч Ом при 32* и при 200*упасть до 2300 Ом.

Нормативное сопротивление бывает различным для разных автомобилей, поэтому не следует менять каждый ДТОЖ, показания которого не соответствуют норме. Все датчики температуры имеют два провода — возвратный и входной. Электронный блок управления посылает ДТОЖ сигнал опорного напряжения в пять вольт. Сопротивление датчика температуры снижает сигнал и посылает его назад. Электронный блок подсчитывает температуру ОЖ на основе величины опорного напряжения согласно сигналу возвратной связи. Показание температуры ОЖ отображается на сканере, на панели приборов, а также на информационном экране водителя.

Иногда применяются ДТОЖ с двойной функцией. Если температура ОЖ достигает определенного уровня, электронный блок меняет значение напряжения датчика для выдачи более точных показаний (с высоким разрешением).

На более старых моделях транспорта могут применяться другие типы ДТОЖ. В основном, это датчики температуры с двухпозиционным переключателем, что закрываются и открываются при определенной температуре. Данный датчик либо напрямую подсоединен к реле для выключения и включения охлаждающего вентилятора, либо посылает сигнал на панель приборов, что влечет за собой загорание сигнальной лампы. Такие датчики, в основном однопроводные, посылают сигналы на измерительное устройство на панели приборов.

Датчик ДТОЖ, замена датчика своими руками, пошагово

Замена датчика должна происходить таким образом:

  1. Сливаем часть ОЖ и следим, чтобы ее уровень не был выше датчика.
  2. Для удобства демонтируем воздушный фильтр.
  3. Затем демонтируем резиновый чехол с устройства, при этом необходимо запомнить положение маркировки датчика.
  4. С помощью ключа на «21» выкручиваем прибор.
  5. Ставим новое устройство на место прежнего, однако не забывайте о положении маркировки.
  6. После монтажа нового компонента проверьте систему охлаждения. Воздуха в ней быть не должно, в противном случае, работа мотора будет нарушена и он будет часто перегреваться.

Совет профи: меняя ДТОЖ, заменить охлаждающую жидкость

Одновременно с заменой ДТОЖ не редко проводят обновление ОЖ. Срок ее работы составляет, как правило, 3-5 лет. Загрязнения, растворенные в ней, могут искажать передаваемые сведения, а также снижать эффективность работы всей системы. Перед завинчиванием резьбу принято смазывать герметиком. После замены не забудьте залить новую ОЖ.

Как на Алиэкспресс найти нужные датчики и заказать по сходной цене с бесплатной доставкой

На Алиэкспресс, как правило, можно найти любой товар. Главное здесь — уметь искать.

  • Для начала проходим регистрацию.
  • В своем профиле заполняем адрес доставки, чтобы в дальнейшем уже не возвращаться к этому.
  • Среди предложенных слева категорий выбираем категорию «Автотовары».
  • Далее нажимаем на иконку «Автомобили и мотоциклы».
  • Затем выбираем категорию «Запчасти для авто».
  • Теперь в левой части страницы нажимаем на ссылку «Датчики».
  • Как видите, результатов много. Здесь есть и кислородные датчики, и датчики температуры, и датчики расхода воздуха, и датчики давления масла, и еще многие другие.
  • Чтобы искомый товар было легче найти, вводим в поисковую строку полное название товара, к примеру, датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Выбираем товары с бесплатной доставкой.
  • Выбираем сортировку товара по рейтингу продавца.
  • Когда нужный товар найден, выбираем количество и цвет, после чего нажимаем «Купить сейчас».
  • Оплачиваем заказ.

Как на Алиэкспресс найти недорогой противоударный телефон с бесплатной доставкой

  • Регистрируемся.
  • Заполняем адрес доставки.
  • В поисковой строке вводим ключевые слова, то есть противоударный телефон. Лучше вводить на английском языке — shockproof phone.
  • Ставим галочку напротив бесплатной доставки.
  • Выбираем сортировку товаров по цене.
  • Не забудьте обратить внимание на рейтинг продавца и отзывы.
  • На странице описания товара выбираем цвет и количество.
  • Далее нажимаем «Купить сейчас».
  • Оплачиваем товар любым из предложенных способов.

Топ 10 недорогих китайских противоударных телефонов на Алиэкспресс, краткий обзор

  1. Vkworld IP67 — противоударный водонепроницаемый мобильный телефон с оригинальной батареей. Мощный фонарик и динамик. Наличие русской клавиатуры. В комплект входит зарядное устройство и usb-светильник. Одноядерный процессор, две SIM-карты, размер — 130*20*55, размер дисплея — 2,4. Стоимость — 2 214,59 — 2 952,99 рублей.
  2. Forest Panthers M2 IP68 — противоударный водонепроницаемый мобильный телефон на две SIM-карты. Операционная система Android, двухъядерный процессор, размер дисплея — 4,5, разрешение дисплея — 800×480. Наличие передней и задней камеры. Стоимость — 3 629,24 — 3 937,53 рублей.
  3. DTNO.I A9 IP67 — противоударный водонепроницаемый мобильный телефон с одноядерным процессором и съемной батареей. Наличие русской клавиатуры, емкость батареи — 4800mAh, размер — 137x64x28mm, размер дисплея — 2,4. Количество SIM-карт — две. Стоимость — 2 082,30 — 2 328,43 рублей.
  4. DTNO.I NO.1 A9 IP67 — противоударный водонепроницаемый мобильный телефон на две SIM-карты. Наличие русской клавиатуры. Мощный фонарик. Время разговора — от 6 до 8 часов. Батарея съемная. Размер — 137x28x64mm, емкость батареи — 4800 mAh. Стоимость — 2 396,12 — 2 891,46 рублей.
  5. GEOTEL A1 IP67 — водонепроницаемый смартфон Android 7.0. Наличие четырех цветов — желтый, оранжевый, зеленый, черный. Количество SIM-карт — две. Передняя и задняя камера. Четырехъядерный процессор. Камера — 8 MP, размер — 145.8*78*16.8, разрешение дисплея — 960×540, размер дисплея — 4,5. В комплект входит зарядное устройство и наушники. Стоимость — 4 922,06 рублей.
  6. Leagoo M5/M5 Plus — ультратонкий противоударный смартфон Android 6.0. Гравитационный эффект, четырехъядерный процессор, передняя и задняя камера, GPRS, съемная батарея, GPS-навигация, Wi-Fi, размер — 143.8 x 8.9x 71.8 mm, разрешение дисплея — 1280×720, размер дисплея — 5,0. Стоимость — 4 183,66 — 5 106,66 рублей.
  7. Digoor CDMA Power Bank IP68 — противоударный  водонепроницаемый мобильный телефон на три SIM-карты. Одноядерный процессор, наличие русской клавиатуры, пыленепроницаемый, FM-радио, съемная батарея, размер — 138*74*20mm. Стоимость — 3 907,38 — 5 691,84 рублей.
  8. MAFAM Rover X9 — противоударный мобильный телефон с резистивным экраном. Камера — 1 MP. Наличие MP3, GPRS, FM-радио, емкость съемной батареи — 2500mAh, две SIM-карты, разрешение дисплея — 480×320, размер дисплея — 3.5, размер телефона — 126*60*22mm. Стоимость — 2 693,94 — 3 033,60 рублей.
  9. НОМУ S30 IP68 — противоударный водонепроницаемый мобильный телефон. Операционная система — Android. Передняя и задняя камера. Камера — 13.0 MP, на две SIM-карты, пыленепроницаемый, гравитационный эффект, восьмиядерный процессор. Наличие GPS-навигации, FM-радио, Bluetoosh, TV-приемника. Разрешение дисплея — 1920×1080, размер — 162 * 83 * 13, размер дисплея — 5.5. Стоимость — 15 998,07 рублей.
  10. Guophone A6 — водонепроницаемый противоударный мобильный телефон с фонариком. Пять разных цветов. Одноядерный процессор, QWERTY-клавиатура, две SIM-карты. Емкость батареи — 9800mah. Разрешение дисплея — 480×320, размер дисплея — 2.4, размер телефона — 126 x 53 x 21mm. Стоимость — 1 409,12 рублей.
  • Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
  • Медкомиссия на водительское удостоверение 2019
  • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
  • Потеет фара изнутри, что делать
  • Трещины и сколы на лобовом стекле, ремонт лобового стекла своими руками
  • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
  • Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
  • Как заменить лампочку в автомобиле
  • Масло в коробке передач, почему пенится масло
  • Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
  • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
  • Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
  • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку
  • Преимущества и недостатки штампованных металлических дисков по сравнению с литыми, полезные советы
  • Жесты и световые сигналы водителями
  • Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу
  • Дроссельная заслонка, чистка дроссельной заслонки своими руками
  • Lada Vesta официальные версии. Преимущества и недостатки Lada Vesta
  • Как отремонтировать моторедуктор печки ВАЗ 2110
  • Блок управления печкой Калина: устройство, ремонт и замена блока управления печки Калина
  • Что такое пневмотестер, как оценить его показания?
  • Масляный насос ВАЗ 2107, ремонт и замена масляного насоса своими рукам
  • Что делать если автомобиль застрял в снегу, полезные советы
  • Автолампы: светодиодные, галогенные, лед лампы Как подобрать лампы в автомобиле
  • Причины утечки антифриза: неисправна система охлаждения, радиатор охлаждения, радиатор печки, неисправности в соединениях, антифриз в моторном масле.
  • Как сфотографировать автомобиль для продажи, полезные советы
  • Как выбрать автосервис (и при этом сэкономить), полезные советы
  • Как завести машину зимой, полезные советы
  • Что может стучать в автомобиле? Как определить причину стука?
  • Как провести диагностику автомобиля своими руками
  • Автономный предпусковой подогреватель, автономный подогреватель с дистанционным или программируемым запуском
  • Замена сайлентблока рычага передней подвески, как заменить сайлентблоки передней подвески своими руками?
  • Датчик холостого хода неисправности ВАЗ Признаки неисправности датчика холостого хода ВАЗ 2110, 2107, 2109. Замена датчика холостого хода своими руками
  • Надо ли прогревать двигатель?
  • Как самому почистить дроссельную заслонку?
  • ВАЗ инжектор плохо заводится в мороз, что делать
  • Как заменить вилку сцепления ВАЗ?
  • Замена диска сцепления 2110. Как заменить диск сцепления 2110 без снятия коробки передачи?
  • Что такое кодграббер, как он работает и существует ли защита от него


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости