Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 1998 см³ |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 197 л.с. при 4000 - 6200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 353 Н∙м при 1400 - 4000 об/мин |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Наддув | ✓ |
Количество мест | 5 |
Длина | 4685 мм |
Ширина | 1850 мм |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2835 мм |
Колея передних колес | 1596 мм |
Колея задних колес | 1596 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Диаметр разворота | 11 м |
Объем багажника | 330 л |
Снаряженная масса | 1732 кг |
Полная масса | 2150 кг |
Максимальная скорость | 228 км/ч |
Время разгона 0 - 100 км/ч | 8.3 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 9.3 л/100 км |
Городской цикл | 13.5 л/100 км |
Загородный цикл | 6.8 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 60 л |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-5 |
Коробка передач | Автоматическая |
Количество передач | 8 |
Привод | Полный |
Передняя подвеска | Независимая - McPherson |
Задняя подвеска | Независимая - многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передние шины | 225/45 R18 |
Задние шины | 225/45 R18 |
Передние диски | 18X8J |
Задние диски | 18X8J |
Тип усилителя | Электрический |
Страна производства | Корея |
Седан G70 - третья модель корейского премиального бренда Genesis, который принадлежит Hyundai. Модель построена на общей платформе с KIA Stinger. Автомобиль намерен конкурировать с BMW 3 Series, Audi A4 и Mercedes C-Class.
Нашли ошибку?
Напишите нам!Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Genesis G70 247 л.с..
Премиум-подразделение Hyundai Gеnesis готовит к мировой премьере новый спортивный седан G70, купить автоновинку 2018 года можно будет уже к марту.
Начнем обзор с технических характеристик премиум-седана, позиционируемого как конкурент таким моделям как «Мерседес С-класс», «Ауди А4» и «БМВ» 3-ей серии.
Автомобиль опирается на полностью независимую подвеску (стойки МакФерсон + многорычажка), привод стандартно задний с возможностью заказа полного. Тормозная система дисковая. За доплату доступны адаптивные амортизаторы, векторизация тяги, система Launch-контроль.
Линейка моторов для Genesis G70 (Дженезис Джи 70) – турбированные «четверки» — бензиновая Theta II T-GDI, объемом 2 л, мощностью 252 л.с., дизель R-FR VGT, емкостью 2,2 л и отдачей в 202 л.с.
Топовая по мощности модель получит бензиновый 370-сильный Lambda II V6, объемом 3,3 л, обеспечивающий спурт в 4,7 сек и разгон до 300 км/ч. Коробка передач для всех моторов единая – 8АКПП.
Хорошие технические данные дополнены не менее современным салоном и комплектацией автоновинки 2018 года. Прежде всего, стоит отметить роскошные материалы отделки: фактурный и мягкий пластик, натуральную кожу, кожу Nappa, полированный алюминий. Все это предложено в 6 цветовых решениях. Эффектный центральный тоннель делит переднюю зону салона на два коклита. Для водителя – крупный и удобный мультируль на три спицы, аналоговая панель приборов, дополненная большим дисплеем бортового компьютера.
На вершине торпедо – трапеция с 8-дюймовым экраном мультимедийного комплекса. Стоит отметить также сверхкомфортные кресла с массажем, подогревом, вентиляцией, водительское оснащается автоматической системой smart posture, самостоятельно настраивающей положение кресла, зеркал и проекционного дисплея под конкретного водителя.
Комплекс активной безопасности представлен 9 подушками, мониторингом слепых зон, активным капотом, предотвращением фронтальных столкновений, анализатором активности и самочувствия водителя. Поработали специалисты и над акустической составляющей — Gеnesis G70 может похвастать премиальным объемных звучанием от Lexicon из 15-ти динамиков, а также синтетическим звуком Аctive Sound Design.
Нельзя не упомянуть про шикарную внешность нового седана Gеnesis G70. Вытянутый капот венчает перевернутая трапеция — крупная фальшрадиаторная решетка, подпираемая вытянутыми треугольниками фар головного света на LED и скульптурной крышкой капота с многочисленными стильными ребрами. Передний бампер компактный, но сумел вместить на своей плоскости и эффектные треугольники-колодцы под противотуманные фары, и аккуратную прорезь центрального воздухозаборника, и броские изломы и выштамповки, разбавленные сетчатыми вставками и изящной скобой по всей ширине.
Профиль шикарный. Просторные двери, хорошая зона остекления в хромированной рамке, спортивные жабры в зоне передних крыльев, уместные всплески и плавный завал крыши – все это в рамках правильных пропорций. Опирается седан на диски ZR19 с низкопрофильной резиной Michelin.
Габариты нового премиум-седана Genesis G70:
Новый Genesis G70 видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2019 | Все права защищены
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453