С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Герметик для кузова автомобиля


Как наносить силикон 🚩 шпатель для силиконового герметика 🚩 Строительные материалы

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Автомобильный герметик для швов является неотъемлимым материалом в кузовном ремонте автомобиля. Их существует различное множество, для различных нужд. В данной статье мы будем говорить о шовном герметике для кузова автомобиля.

Главной функцией любого герметика является герметизация, изоляция и склеивание поверхностей. В кузовном ремонте, герметики применяются для герметизации швов, стыков, склеивания необходимы узлов, что позволяет надёжно защитить детали от воздействия окружающей среды (влаги).

На данный момент на рынке существует большое множество автомобильных герметиком, которые имеют разные характеристики и различную выпускаемую тару. В основном автомобильный шовный герметик состоит из синтетических смол и каучука.

Виды герметиков для кузова и применение

Рассмотрим основные виды, которые применяются в кузовном ремонте автомобиля.

1. Шовный герметик в тубе (картридж) 300 мл. Данный вид наверно самый распространённый и часто применяемый. Это однокомпонентный состав в основном предназначенный для герметизации шовных соединений. Данный вид является лучшим герметиком для создания идеального шва. Для его использования необходим специальный пистолет для герметика.

Такие пистолеты бывают как механическими так и пневматическими.

Герметик для автомобиля в тубах применяют для герметизации за вальцованного шва, внутренние части дверей, капота, багажника, в моторном отсеке. Бывают разных цветов, белый, чёрный, бежевый, серый, для создания оптимальной подложки.

2. Герметик шовный под кисть. Данный вид производиться в банках 1 килограмм, это также однокомпонентный состав, который предназначен для нанесения кистью. Он отлично подходит для склеивания металлических деталей, для заполнения стыковочного, сварного шва

Автомобильный герметик для швов под кисть часто применяется для соединительных частей багажного отсека, моторного, под бамперного пространства и других невидимых элементов. Он обеспечивает на надёжную защиту от влаги и коррозии. Также имеет различные цвета, белый, чёрный, бежевый, серый.

3. Автомобильный герметик лента. Шовная лента для создания идеально ровного шва. Она имеет клейкую основу, легка и очень удобна в использовании. Не требует сушки, может быть сразу окрашена.

4. Также стоит обратить внимание на авто герметик в тюбике (150мл.). Он подойдёт для каких то небольших работ. Имеет те же характеристики и функции, что и вышеперечисленные. Выпускается различных цветов: белый, чёрный, серый, бежевый.

Для примера рассмотрим несколько популярных марок и видов.

Герметик Body 999

Герметик body 999, очень популярный и можно найти практически в каждом малярном магазине.

Боди 999 выпускается практически во всех вышеперечисленных вариантах. Это тюбик 150 мл., картридж 300 мл. и банка на 1 литр. Состоит из основы каучука и различных смол. Используется для герметизации металла, защиты от воздействия окружающей среды. Сохраняет свою эластичность на протяжении долгого времени. Практически не имеет усадку. Даже при очень толстом слое не трескается и имеет отличную адгезию к поверхности.

Поверхности для нанесения:

  • Сталь
  • Старое лакокрасочное покрытие

Продукт готов к нанесению и не требует дополнительного разбавления. После высыхания его можно окрашивать любыми видами эмали. Наносят исключительно на внутренние части автомобиля.

Герметик 3М для машины

Герметики 3М давно зарекомендовали себя в кузовном ремонте. Они имеют большую линейку материала для различных нужд. Рассмотрим 3M 08684. Это однокомпонентный полиуретановый состав серого цвета (также есть чёрный и белый). Предназначен для обработки швов по кругу дверей, соединения панелей, полы машины и т.д.

Данный полиуретановый кузовной герметик 3М имеет следующие характеристики:

  • Хорошо наноситься
  • Не растекается
  • Быстро высыхает
  • После высыхания имеет высокую твёрдость и эластичность
  • Высыхает в жёстких условиях (влажность, низкая температура)

Также существуют автомобильные кузовные герметики 3М для сварных швов (сварочных), но как показывает практика всё-таки рекомендуется вначале обрабатывать их кислотным грунтом или эпоксидным.

Нанесение герметика

  • Поверхность должна быть очищена и обеспеченна
  • Для лучшей адгезии можно слегка зачистить красным скотч брайтом
  • При необходимости поверхность загрунтовать двухкомпонентными грунтами
  • Поверхность должна быть тщательно обезжирена антисиликоном

Также рекомендуется установить редуктор с манометром на пистолет для герметика. Это даст плавность и равномерность хода.

Края и излишки можно убрать и сровнять пальцем или резиновым шпателем. Чтобы герметик не прилипал и не тянулся побрызгайте антисиликоном.

Если требуется наносить автомобильный герметик кисточкой и вы не знаете чем растворить герметик, чтобы добиться необходимой вязкости, то решение здесь простое. Шовный полиуретановый герметик хорошо растворяется обезжиривателем (антисиликон).

Если процесс окраски возможен, то после высыхания, без последующей обработки можно наносить практически любые эмали, будь то базовая краска металлики или акриловые 2к составы.

Следует помнить, что плохо положенный кузовной герметик сразу бросается в глаза и говорит о том, что деталь менялась или производился какой-либо ремонт. Уделите этому технологическому процессу особое внимание.

Познакомимся с каждым из них поближе.

Акриловые

Герметик, выполненный на основе акрилатных полимеров. Один из самых дешевых, обладает хорошим сцеплением с пористыми материалами. Несмотря на высокую степень эластичности слабо переносит деформации – не исключено отслаивание. Самые влагостойкие виды акриловых герметиков не рекомендуют применять при постоянном увлажнении. Со временем в таких условиях произойдет частичное отслаивание.

Немалым плюсом является то, что акриловые материалы хорошо обрабатываются и окрашиваются. Применяя их можно ликвидировать небольшие трещины, повреждения на деревянной мебели, дверях, оконных рамах.

Применяется в основном для внутренних работ – герметизация деревянных, бетонных, кирпичных конструкций.

Полиуретановые

Герметики на основе полиуретана обладают высокими показателями практически по всем характеристикам. Высокая влагостойкость, эластичность, достигающая 1000% — это далеко не все. Выдерживает перепады температуры без изменения свойств, устойчив к механическим воздействиям.

Благодаря высокой степени клейкости хорошо удерживается практически на любом материале – бетон, дерево, металл, керамика. Возможно быстрое реставрирование поврежденных слоев других материалов. Хорошо окрашивается любой краской.

Применяется как для наружных, так и для внутренних работ.

Тиоколовые

Самые стойкие к воздействию различных химически агрессивных сред (кислоты, щелочи, бензин, масла, растворители и др.). Изготавливается на базе тиоколосодержащих полимеров. Внешне напоминает каучук, имеет очень низкий коэффициент влагопроницаемости.

Выпускается трехкомпонентным – основа + отверждающие добавки + ускоритель вулканизации. Смешав в определенных пропорциях комплектующие, получаем пасту, обладающую высокой степенью эластичности. Ее необходимо вырабатывать в течение двух часов. Это единственный недостаток тиокола.

Редко применяются при внутреннем ремонте квартир. Благодаря своим свойствам – минимальная влагопроницаемость, высокая степень адгезии с металлами, их чаще всего используют для герметизации швов бетонных конструкций, ремонте металлической кровли. Рекомендуется применять в местах, где присутствуют химически агрессивные вещества.

Битумные

Представляют собой эластичное пастообразное вещество на основе битума + современные модификаторы и наполнители. Совершенно не боится влаги, обладает настолько высокой адгезией с многими веществами, что не требует тщательной подготовки обрабатываемой поверхности.

Применяется при герметизации крыш, для фиксации изоляции (пенопласт, полиуретан и др.) к несущим поверхностям. При ремонте квартир применяется для гидроизоляции помещений с повышенной влажностью (туалет, ванная). О гидроизоляции ванной подробнее читайте: Материалы и способы гидроизоляции ванной своими руками.

Главный недостаток – не выдерживает высоких температур, размягчается.

Силиконовые

Самый распространенный вид среди герметизирующих материалов. Он стал популярен благодаря своей универсальности. Производится на основе силиконового каучука (42-50% состава). Не боится влажности и температурных перепадов, обладает высокой степенью эластичности. Силикон нельзя окрашивать.

Разделяется на 4 основные группы:

  • антисептические – силиконовые герметики с добавлением фунгицидов. Т. к. они противодействуют появлению плесени, их применяют в помещениях с повышенной влажностью (бассейны, бани, ванные комнаты и т. д.);
  • термостойкие – разработаны специально для «горячих» помещений, выдерживают температуру до 400°С;
  • кислотные – имеют резкий запах (в их состав входит уксусная кислота), нельзя наносить на металл (вызывают коррозию) и материалы, содержащие цемент;
  • нейтральные – без запаха, подходят для нанесения на любой материал. Чаще всего применяются для герметизации изделий из пластика.

Наиболее распространенными являются кислотные из-за своей дешевизны и высоких эксплуатационных качеств. Уксусный запах быстро выветривается, не является ограничением при ремонте закрытых помещений.

При ремонте квартиры старый силикон придется полностью удалять и обезжиривать это место. Читайте: Как очистить разные поверхности от герметика.

Как правильно нанести герметик

Рассмотрим последовательность нанесения герметика на обрабатываемую поверхность.

  • туба с герметиком;
  • пистолет для нанесения шва;
  • малярная лента;
  • фигурный шпатель;
  • пульверизатор;
  • любой обезжириватель.

Подготовка поверхности

Полностью удаляем остатки старого герметика (если таковые имеются), грязь, воду. Тряпочкой, смоченной в растворителе, бензине обезжириваем шов. Наклеиваем по обеим краям будущего шва малярную ленту.

Нанесение герметика

Начинаем движение с дальней точки. Выдавливая герметик ведем пистолет к себе с постоянной скоростью. Необходимо, чтобы небольшая часть шва легла на скотч.

Обработка шва

Нанесенный герметик сбрызгиваем мыльным раствором при помощи пульверизатора. Смачиваем и шпатель. Равномерным движением проводим шпатель от дальней точки к себе – формируем шов. Пока слой «не схватился» удаляем малярную ленту.

Все закончено, имеем ровный аккуратный шов.

Жизнь в тёплом деревянном доме без сквозняков полна комфорта. Однако, помимо всех достоинств, у древесины есть и некоторые недостатки, одним из которых является необходимость в заполнении швов. Для утепления дома часто используется его конопатка – процесс, при котором стыки подвергаются тщательной заделке утепляющими материалами.

Утепление дома является неотъемлемой частью его строительства. При правильном подходе этот вид работы благоприятно скажется на уровне теплопотерь в помещении, а также поможет сохранить благоприятный микроклимат. Существует множество различных, как внутренних, так и внешних, техник утеплительных работ.

Во время их проведения могут использоваться различные утепляющие материалы и наиболее востребованным является герметик шовный для дерева. От того, насколько верно была подобрана его разновидность, будет зависеть в целом качество строительства.

Основные преимущества герметиков для швов

Шовные герметики во многом превосходят натуральные утеплительные материалы: при использовании герметиков не представляют угрозы для дома, к примеру, различные виды птиц, вытаскивающих частицы натуральных материалов из шовного пространства. К тому же, использование заделки швов такого типа сводит к минимуму необходимость во вторичной конопатке здания вследствие усадки.

Следует также отметить, что шовные герметики являются непроходимым барьером для различного рода насекомых, которые могут причинять постройкам из древесины вред. Заделка швов в деревянном доме с использованием этих средств существенно сокращает время работы по сравнению с натуральными материалами и, к тому же, снижает стоимость работ по реставрации, поскольку для такого рода заделки швов не требуется удаление старого слоя, а достаточно лишь нанести ещё один в местах, где образовалось повреждение.

Стоит выделить основные преимущества этих материалов:

  • Высокие адгезионные свойства, способствующие хорошему сцеплению с деревянной основой;
  • Эластичность, позволяющая материалу сохранять пластичные свойства на протяжении долгого времени;
  • Долгий срок эксплуатации – этот тип обработки швов способен прослужить столько же, сколько и само деревянное строение;
  • Стойкость к прямым солнечным лучам, что благотворно сказывается на уровне теплопотерь;
  • Высокий показатель влагостойкости способствует защите от неблагоприятных атмосферных явлений;
  • Стойкость к резким температурным перепадам;
  • Простота подготовки работ и монтажа;
  • Отсутствие в составе растворителя, поэтому во время проведения работ не нужны специальные средства защиты.

Кроме этого, существует возможность окрашивания или оштукатуривания материала, а его высокая декоративность позволяет подчеркнуть шовное пространство с помощью цвета состава, контрастирующего с основным цветом древесины.

Помимо большого количества преимуществ стоит всё же упомянуть и недостатки этого материала, такие как обязательное соблюдение определённых условий при нанесении (отсутствие дождя, температура окружающей среды выше +10 градусов по Цельсию), а также довольно высокая цена по сравнению с натуральными утепляющими материалами, особенно это касается цветных разновидностей.

Виды шовных герметиков

Герметики – это специальные смеси, приготовленные на основе полимеров. Каждый вид такого материала имеет свои преимущества и недостатки, а грамотный подход к выбору герметизирующего состава надолго сохранит в доме благоприятные температурные условия. По составу такие смеси делятся на:

  • Смеси на акриловой основе;
  • Битумные;
  • На силиконовой основе;
  • Полиуретановые и др.

Смесь на основе акрила

Наиболее доступна и проста в применении. Во время её нанесения не потребуются растворители – достаточно просто нанести герметик на шов. Более всего востребованы водостойкие акриловые разновидности, поскольку экологически безопасны, имеют стойкость к температурным перепадам и обладают хорошей адгезией. Такие смеси выпускаются в широком цветовом диапазоне, что позволяет подобрать материал под индивидуальные требования к цвету. К тому же цена такие герметики относительно невысока, что объясняет их популярность. К недостаткам можно лишь причислить плохую устойчивость к деформации. Такие смеси отличаются длительным эксплуатационным сроком, который составляет 25 лет.

Силиконовые составы

Такие герметики немного превосходят свои аналоги на акриловой основе, поскольку имеют по сравнению с ними большую прочность и эластичность. Отличаются они также и тем, что способны выдерживать деформационные нагрузки, в отличие от акриловых. Герметик силиконовый отлично подойдёт для наружной отделки. После того, как смесь полностью застынет, её можно покрасить красками на масляной основе.

Полиуретановые разновидности

Эти виды часто используются для фундаментов и кровель, а также реставрации различных конструкций. Высокая прочность, долгий срок эксплуатации, эластичность, стойкость к деформации и способность к взаимодействию с любым материалом – отличительные черты такого рода составов. Он прост в монтаже и имеет невысокую стоимость.

Битумные смеси

Один из самых простых по составу типов: его основа состоит из резины и битума. Этот тип герметизирующих смесей больше всего востребован для работы с кровлей, с его помощью очень легко залатать швы, трещины и стыки. Он стоек к воздействию влаги и осадков, к тому же имеет высокую прочность. К недостаткам такой смеси можно отнести невозможность последующей окраски, а также то, что он не рекомендуется для использования при температуре ниже нуля градусов по Цельсию.

Перед тем, как начинать работы, нужно посмотреть состав смеси на тубе. Если герметик содержит углеводородные растворители, необходимо часто проветривать помещение, а также избегать возможного контакта с кожей или глазами, используя защитную одежду и респиратор.

Для того, чтобы законопатить внешнюю сторону дома, герметики в тубах не очень удобны, поскольку их понадобится очень много. Для таких целей лучше приобрести в таре по 5-10 литров, это позволит обработать поверхность в 40-50 погонных метров.

Технология нанесения на древесину

Правильная технология нанесения герметизирующего состава способствует длительному сроку его службы и защищает дом от сквозняков:

  1. В первую очередь проверяется размер шва и проводится защита его кромок с помощью скотча;
  2. Второй этап – вскрытие упаковки, после чего она вставляется в специальный пистолет, а её наконечник срезается под углом;
  3. Следом начинается нанесение герметика на шов. Нужно внимательно следить, чтобы герметик наносился без образования пустот и выпуклостей;
  4. Далее можно придать шву более аккуратный вид с помощью шпателя, но делать это следует после того, как состав уже немного схватится;
  5. После этого можно удалить излишки с помощью губки, смоченной в растворе воды и спирта 1:1;
  6. Последний этап – аккуратное удаление защитного скотча.

Необходимо помнить, что торцы домов из дерева не подвергаются герметизации, поскольку это способствует биологическим поражениям древесины. Для торцов следует использовать другие составы, которые не подвержены образованию плёнки.

Заключение

Поскольку древесина – натуральный материал, она зачастую подвергается воздействию гнили и грибка. Когда придёт время выбирать герметик для неё, стоит уделить особое внимание составу: он должен содержать компоненты, препятствующие образованию плесени. На сегодняшнем рынке существует большое количество герметиков для древесины, как отечественных, так и зарубежных производителей. Все они имеют высокое качество состава и при верно проведённых работах способны служить много лет, создавая благоприятную среду в доме и значительно уменьшая расходы на отопление.

Видео: наносим шовный герметик правильно

Всем привет) собственно из названия темы понятно что хочу спросить)решил задуть дно автомобиля (было отпескоструено загрунтовано эпоксидным грунтом швы промасаны герметиком app )осталось все забаранить пистолетом или мовильником но покупного и готового жидкого герметика не нашёл у нас в Воронеже остался один вариант бодяжить шовный под кисть((ТАК ВОТ ЧЕМ ЕГО РАЗБАВИТЬ ЧТОБ ОН НЕ ПОТЕРЯЛ СВОЙСТВА СВОИ?КТО ДЕЛАЛ ПОДОБНОЕ ОТЗОВИТЕСЬ)

Полиуретановые герметики отлично разбавляются ксилолом

не знаю, ребят, какие у вас растворители, но я лично АРР герметик под кисть который разводил с растворителем и Р12 (Беларусь)(дюза 2,5) и всё высохло и крепко и эластично!

какой именно апп?под кисть есть 10 и 12

в какой пропорции добавить р12?

присоединяюсь, ролик от Александра СССР самое то, на все 300процентовкаюсь не увидел с телефона…все такое маленькое )))

если компрессор с двигателем от 4,5кВт или неспешно с любым компрессором но по жаре учитывайте что минут за 15 полиуретановые герметики могут свернуться, и дальше их уже не реанимировать можно и краскопультом с дюзой больше 2мм задувать, но это личное имхо, видел как и строительный применяют, но потери от рикошета примерно 50 процентов материала и бак нужно дорабатывать или второй человек кто его держит на гибком рукаве… вы же не положите машину на 75-90градусов, а будете распылять из ямы или на эстакаде…поэтому, я советую кистью!

Авто у меня стоит 75 градусов .Сейчас поеду пробовать

кстати, есть еще каучуковые массы auto-emali.ru/price-uni.p…+%E3%E5%F0%EC%E5%F2%E8%EA, не такие резиновые на ощупь как терасон, терастат, но вполне жизнеспособная масса если слоев болльше трех, имхо из личного опыта ))) если мастика очень густая на ваш взгляд, ее разводил акриловым разбавителем растворителем, ни бензином, ни керосином, ни другой бедой не экспериментировал, были сроки и качество. кто не ищет легких путей всегда может сэкономить на соем авто и кошельке

самый крутой герметик на моей практике- шовный терасоновский, он был самым эластичным и самым стойким но самым дорогим! вариантов два- или наносить методом распыления спец пистолетом и не забываем подогреть картридж! или выдавливаем герметик в банку и разводим обезжиркой, растворителем для акрила и наносим кистью в несколько слоевболее бюджетное решение — берем герметик для вклейки окон- в колбасе, разводим его и наносим кистью, размешивал шуруповертом и венчиком от миксера- в виде 8, получилось жиже- добавил герметика, густо доливаем растворитель )))

сохло сутки при +25 если деталь под окрас, то через час полтора окрашивал (видимая часть порогов)

Спасибо за отзыв)

если хочешь сделать правильно — по заводской технологии — нужен специальный пистолет, который распыляет герметик в тубусах. Стоит он нехило, но на авито выцепил за 7к.

Народ! Что вы человеку голову пудрите. Дал же видюху, там дураку всё ясно, что и как…

Герметик под кисть на основе каучука не акрил разбавить кг можно бензином либо антисиликоном чательно перемешать но сохнуть он будет очень долго

Не брал за правило, но пробовал разбавлять шовный герметик APP уайт спиритом. Прям до жижи не разводил, тоже под кисть делал. Высох как обычно, задубеть не задубел.

Привет. Разводить 92 бензином до нужной вязкости. Шуроповертом с венчиком в таре.Самое лучшее им разводиться. Пробовал и антисиликоном и так далее.Бери шовный в тубах. Новол например намного эластичней баночногоНаносится и краскопульта с дюзой 2-2,5. Отлично.Это покрытие не сравниться с кордоном. Оно даже лучше тектил а и динитрол а.Не жалеть главное. И на подготовленую правильно поверхность положить. Соблюдай межслойкойку. Затем ещё слой. И так сколько тебе нужно.Красятся на второй день после испарения бензина обычно в цвет кузова.Для защиты от ультрофиолета. Он и на днище есть.Хорошо идёт стекольный таким же методом.Но не вздумай разводить растворителем . Не высохнет никогда. С бензином хорошо сохнет.Кисть можешь и в антисиликоном макать. Легче разглаживается.

С бензином вариант проверенный не на одной машине.

Источники: http://www.myavto.net/materialy-dlya-pokraski-avtomobilya/182-germetik-avtomobilnyy-dlya-shvov-kakoy-luchshe-vybrat.html, http://remont-troick.ru/germetiki-chto-dlya-chego-i-kak-nanosyatsya.html, http://derevostroika.ru/kak-ispolzovat-shovnyiy-germetik-dlya-derevyannyih-konstruktsiy/, http://www.drive2.com/c/475330972389212226/

Грунтование кузова и обработка днища и швов герметиком — бортжурнал Лада 4x4 3D Нива Маст хэв! 1991 года на DRIVE2

Кузов, днище, двери и крышки капота и багажника загрунтованы, отшлифованы под покраску. Далее промазал все швы и стыки кузовных деталей шовным герметиком, где-то кисточкой, где-то запрессовывал из тубы. После укрыл кузов пленкой, оставив лишь места которые буду покрывать герметиком. Герметик в тубах, выдавливал в емкость, разводил обезжиривателем и наносил пульверизатором с дюзой 2,5 мм. На замазывание швов и покрытие днища с порогами затрачено 14 туб герметика по 300 грамм.

Полный размер

Акриловый грунт

Полный размер

начинаю покрывать днище акриловым грунтом

Полный размер

покрыл днище грунтом

Полный размер

Покрыл кузов грунтом

Полный размер

боковина загрунтована

Полный размер

промазываю швы и стыки герметиком

Полный размер

промазываю швы и стыки герметиком

Полный размер

промазываю швы и стыки герметиком

Полный размер

промазываю швы и стыки герметиком

Полный размер

промазываю швы и стыки герметиком

Полный размер

промазываю швы и стыки герметиком

Полный размер

промазываю швы и стыки герметиком

Полный размер

Укрыл кузов пленкой, для дальнейшего нанесения на днище герметика

Полный размер

Разбавлял герметик обезжиривателем

Полный размер

Покрываю днище полиуретановым герметиком

Полный размер

Покрываю днище полиуретановым герметиком

Полный размер

Покрываю днище полиуретановым герметиком

Полный размер

Покрываю днище полиуретановым герметиком

Полный размер

пороги покрыты полиуретановым герметиком

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 0 км

Герметик кузовной и его преимущества

Клей герметик и зачем он нужен

Если внимательнее посмотреть на любой автомобильный корпус, то мгновенно бросаются в глаза зазоры между различными деталями (особенно на автомашинах отечественного производства). Актуальнее обращать внимание на зазоры между пластиковыми, металлическими элементами и стеклом.

Плюсы проведения герметизации автомобильного остова

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Давно известно, что машина ходит дольше только у заботливых владельцев. Тех, кого не интересует судьба своей «ласточки», ждут скорое устаревание кузова, проблемы и вытекающее из всего этого продажа.

Примечание. Если относиться к уходу за автомобилем рачительно, составить план, чтобы не уходило много времени, удастся значительно продлить срок эксплуатации. Не забывайте, что это проверено временем не раз и не два.

Универсальное решение для кузова

В данном случае речь идет о таком процессе, как герметизация кузова. Что она дает? Это яснее ясного – обеспечивается защита автомобильного остова от преждевременной коррозии. Не секрет, что именно ржавчина становится посмертной одой для большинства отечественных машин и иномарок.

Рассмотрим преимущества этого мероприятия подробнее. После того, как нанесенный на кузов герметик высохнет, он образует защитный слой. Ни дождевая вода после этого, ни грязь в скрытые полости кузова попадать более не будут, что предотвратит раннюю коррозию, ведь как известно, именно скрытые полости автомобильного остова являются зоной риска номер один.

Помимо чисто практических результатов, обработка герметиком кузова дает потрясающий визуальный эффект. Автомобильный остов теперь будет смотреться более четче и ровнее с точки зрения геометрии.

Эффективный клей герметик

После того как будет проведена герметизация кузова, улучшается в некотором роде и ШВИ. Кроме того, если использовать автогерметики с различными цветами, то можно обрабатывать стыки салона. К примеру, состав можно нанести на зазоры между решетками отопителя и панели приборов. Используя красный и черный герметики, можно получить красивое оформление интерьера.

Примечание. Помимо чисто декоративной составляющей, обработка герметиком этих частей отопителя даст положительный результат в плане шумоизоляции. Перестанет скрипеть пластик, пропадет скрип панели по всем стыкам.

К сожалению, обработка герметиком имеет и свои недостатки. В частности, это касается отслоения ЛКП. Только вот с этим мнением согласны не все. Как правило, многое зависит от самого ЛКП: если на заводе краска нанесена недостаточно хорошо, то проблемы возможны. Напротив, если с лако-красочным составом все в порядке, то никаких проблем после проведения герметизации и не возникнет.

Герметик при желании всегда можно срезать. Удаление состава хотя и муторный процесс, но возможный. Он не представит собой никакой сложности для опытного автомобилиста. Достаточно будет техникой растирки и скатания по кузову удалить весь герметик.

Как срезается герметик с кузова

Алгоритм проведения герметизации силиконовым герметиком

Как правило, лучший стандартный вариант для защиты кузовных зазоров – это герметик на основе силикона. Эксперты советуют работать с ним, используя пистолет. Применять рекомендуется также ветошь для удаления ненужных остатков состава.

После грамтного определения всего фронта работ, необходимо сделать следующее:

  • Открыть упаковку с силиконом.
  • Выдавить герметик равномерным слоем.
  • Нанести состав на зазоры и швы, действуя аккуратно и удаляя остатки герметика ветошью (должен получиться ровный заполненный шов).

Лобовое стекло

Уход за лобовым стеклом автомашины не заканчивается одной мойкой или чисткой. Недостаточной будет также защита от действия встречных потоков воздуха. Грамотная забота подразумевает также и надежную герметичность стекол.

Правильное нанесение герметика на лобовое

Как известно, в первую очередь герметичность стекла обеспечивается уплотнителями. Однако в некоторых случаях резины бывает недостаточно для эффективной герметизации, и приходится использовать специальные составы. К таким принято относить герметик — невысыхающую мастику.

Примечание. Вообще установку лобового и других стекол автомобиля рекомендуется проводить с помощью клея герметика. Как правило, этот полиуретановый клей для вклейки бывает 1-компонентным, легко отвердевает и надежно герметизирует швы.

Шовный герметик клей или мастика обеспечивает надежную защиту стекла от проникновения воды. Опытные водители наверняка имеют горький опыт в своей практике, когда во время езды в сильный дождь стекла пропускали воду. Она собиралась под резиновыми ковриками, а всполедствии разлагала ШВИ материалы и вызывала крупные очаги коррозии.

Причиной попадания воды в салон становился вовсе не ливень, а недостаточно эффективная герметизация.

Body 999

В последнее время пользуется огромным спросом герметик под названием Body 999. Данный автогерметик разработан на основе резины и синтетических смол. Эффективен для герметизации швов, заполнения различных пустот кузовных элементов.

Один из лучших герметиков

Body 999 хорош тем, что сохраняет при всей своей эффективности эластичность в течении длительного времени. Другими словами, он отличается по сравнению с аналогами минимальной степенью усадки, а это уже огромное преимущество.

Продается Body 999 в стандартном тюбике или банке, как и любой известный герметический состав.

Ухаживайте за кузовом своего автомобиля, ведь от степени заботы будет зависеть и эксплуатационный срок пользования. Научитесь грамотно ремонтировать автомобильный кузов, используя рекомендации и советы наших экспертов.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости