С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Герметик для патрубков системы охлаждения


Авто герметик для системы охлаждения — бортжурнал Лада 2114 2010 года на DRIVE2

Всем привет сейчас я опишу историю из личного опыта. Речь пойдет о так называемых герметиках для радиаторов, патрубков и т.п в общем о средствах для быстрого устранения течи. Я не знаю на счет каких то определенных средств, но суть в том, что после приобретения мной автомобиля в Сентябре, как то утром было свежо и решил я включить печку что бы погреться. Не повезло… по не понятным на то время причинам, печка дула холодным. Спустя неделю на выходных решил заняться авто, начал я с прощупывания патрубков и понял что дело в радике печки или в кранике. снял кран печки и от туда посыпалась каша, сам кран оказался рабочем но забитый чем то похожим на пластилин, после чего я опасался что забит и радиатор печки, прочистив старый кран я одел его на патрубок возле радиатора в салоне, удлинил шлангом что бы было удобнее, поставил тарелку к патрубку обратки и продувал радиатор. Из него вышло грам 200 какого то П*носа, снял патрубок который идет от краника к двиглу(обратка в подкапотном пространстве), он так же был забит составом похожим на пластилин, кое как выдавил это все куском арматуры, промыл и начал собирать. Вот такой сюрприз получил от предыдущих владельцев которые залили что то похожее на те средства которые изображены на фото, а может даже и одно из них. После проведенного ремонта чисто для себя я понял, что если есть какая то течь, лучше не полениться залезть под капот подтянуть хамут, может быть поменять патрубок. На все про все я потратил часов 5.

Цена вопроса: 350 ₽

Замена патрубков системы охлаждения на силиконовые — бортжурнал Лада 4x4 3D 2013 года на DRIVE2

Не так давно заметил, что патрубки системы охлаждения начали в местах соединения пропускать антифриз и самое интересное все недостатки появляются с наступление холодов. Решил некоторое время поездить так и заказать усиленные силиконовые патрубки, к сожалению в магазинах в наличие на Ниву их не оказалось, продавец говорит, что они не пользуются популярностью у владельцев Нив, обычно их берут владельцы 9 и 10 модели Лады. Пришлось ждать две недели пока их привезут. Сегодня их забрал из магазина, в нагрузку купил Итальянский антифриз 10 лит+ усиленные хомуты.Менять патрубки не сложно, нужно слить жидкость с радиатора, снять запаску, гофру с дросселя, да открутить несколько хомутов, но в моем случае нужно было еще поменять антифриз поэтому дополнительно сливал жидкость из блока двигателя, далее после замены жидкости прокачивал систему охлаждения.На прокачку системы охлаждения ушло больше времени чем на саму замену патрубков.Несколько строк о силиконовых патрубках, оказывается не такие уж они прочные, если немного перетянуть хомут то он вгрызается и режет патрубок, поэтому нужно тянуть хомуты без фанатизма, тем более если хомуты усиленные.

После замены вид стал покрасивей, насколько силиконовые патрубки надежней штатных еще вопрос, время покажет! Если есть вопросы задавайте, чем смогу помогу.

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 23000 км

Осторожно, ГЕРМЕТИК — DRIVE2

Одним из неприятных моментов при эксплуатации автомобиля является протечка охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость может вытекать из неплотных соединений патрубков, из радиатора, помпы или расширительного бачка, потерявших герметичность. Некоторые автовладельцы, не желая связываться с ремонтными работами, применяют для устранения протечек герметики системы охлаждения — дешево и сердито. Герметик заливается (или засыпается) в систему охлаждения, и со временем он закупоривает (герметизирует) места протечек.Принцип действия герметиков прост: при вытекании из системы охлаждения вместе с охлаждающей жидкостью герметик контактирует с воздухом и застывает (полимеризуется, пластифицируется) в местах протечек, формируя герметичную пробку. Этот процесс похож на застывание быстросохнущей краски. Чтобы герметик успевал застыть там, где это нужно, в него добавляют специальные волокна: древесные, тканевые или керамические. Волокна выполняют функцию своеобразной сетки или решетки (grid), на которой задерживаются полимеры при вытекании из места протечки. Кроме этого, волокна придают «прочность конструкции». Производители герметиков уверяют, что они не наносят вреда системе охлаждения автомобиля.Однако, как показывает практика, герметики могут застывать не только в местах протечек и закупоривать совсем не то, чего ожидает автовладелец. Ниже на фотографиях показаны последствия от применения герметика в системе охлаждения двигателя грузовика. Радиатор, снятый с автомобиля, оказался засорен полимерными сгустками, похожими на глину или густую краску. Через небольшое время пребывания на воздухе эти сгустки полностью затвердели. Сгустки засорили не только входные отверстия радиатора, но и каналы по всей длине, что отчетливо видно на фотографии разреза радиатора. То, что эта глина действительно является герметиком, а не какими-либо другими осадками, выпавшими из охлаждающей жидкости, видно на последней фотографии, сделанной под микроскопом. При увеличении образца глины стали отчетливо видны волокна, входящие в состав герметика.Владелец данного транспортного средства (весьма дорогостоящего) воспользовался «фирменным» герметиком системы охлаждения для устранения протечек в патрубках. Протечки исчезли, но вскоре у автомобиля появились другие проблемы, связанные с перегревом двигателя. Разборка системы охлаждения, показала, что радиатор засорен и его ремонт обойдется владельцу в большую сумму, чем бы вышло изначально, до применения чудо герметика, т.к. требуется прочистка сот. Можно предположить, что засоренным оказался не только радиатор, но и каналы двигателя, а последствия для данного автомобиля будут еще серьезнее.

Приведенный пример, увы, является не единичным. Поэтому мы категорически не рекомендуем своим клиентам пользоваться герметиками системы охлаждения.

Потех патрубок системы охлаждения — бортжурнал BMW 3 series 2003 года на DRIVE2

Enet был больше 1 месяца назад

Алексей Шапошников, 26 лет Я езжу на BMW 3 series Нижний Новгород, Россия

Есть у БМВ проблема одна — необычная система охлаждения, вернее расположение ее узлов и способ крепления патрубков к расширительному бачку.Так вот Загорелась лампа уровня ОЖ — подлил антифриз (подумал, ну что ж бывает, испарился там или еще что). Не тут то было доехал до работы — загорелась вновь, полез смотреть бачок и патрубки. Через пять минут ковыряния в грязи и темноте, изгибая руки под неестественными углами, я нашел проблему — течь из патрубка в месте соединения патрубка и штуцера от бачка.Думаю, ну ни чего закажу сейчас в автомобилях Баварии новый, облазил весь каталог и… нет такого патрубка, решение проблемы пришло быстро.1. Доехал до ближайшего магазина и купил антифриз 10 литров, герметик для систем охлаждения и железные хомуты.2. Налил герметик в систему и долил антифриз. Этот шаг для того что бы доехать до дома в тепле.3. Вечером в гараже срезал неприлично издевательскую насадку с железной скобкой на патрубке.4. надел на патрубок невероятно надежный железный хомут.5.Насадил патрубок на штуцер и затянул хомут.6. Теч устранена — радость, счастье и удобство)Примерно таким же способом можно починить сорвавшийся патрубок с интеркуллера охлаждения АКППСобственно цена вопроса: Антифриз 810р, герметик HI-GEAR 220р, и хомут 10р

Патрубок аналогичной длинны (оригинал) стоит порядка 7000р

Цена вопроса: 1 040 ₽


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости