С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Герметик для прокладок


Герметики — Сообщество «Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы)» на DRIVE2

Применение герметиков позволило снизить возможность возникновения проблем и избавило многих автомобилистов от большой потери времени на решение этих проблем. Герметики, жидкие прокладки, клеи-герметики — несмотря на разные названия, это препараты единого назначения. Они позволяют обеспечить герметичность фланцевых, резьбовых и других соединений и могут использоваться как без прокладок, так и дополнять их. В продаже полно всевозможных герметиков, жидких прокладок — ими можно уплотнить самый замысловатый стык.

Герметики PERMATEX (100% made in USA)

Я хотел бы поделиться своим опытом использования герметиков. Уже довольно длительное время использую продукцию американской компании Permatex (ПЕРМАТЕКС). Эта фирма, основанная в 1909 г., сегодня является одним из ведущих мировых производителей химических и специальных сервисных продуктов для автомобильной промышленности. Анаэробные фиксаторы, химические формирователи и усилители прокладок, смазки, выпускаемые компанией, соответствуют или превосходят стандарты ОЕМ и являются эталонами качества в своих группах. Эти продукты широко используются как при сборке новых автомобилей, так и в сервисных центрах дилеров американских, европейских и японских производителей легковой и грузовой техники. В компании ПЕРМАТЕКС большое внимание уделяют выпуску специальных продуктов и ремонтных наборов, предназначенных для простых автомобилистов. С их помощью можно, не обращаясь в специализированный автосервис, собственными силами устранить многие неполадки в автомобиле, избежав дорогостоящего ремонта. Это особенно актуально для владельцев подержанных иномарок. Многие их них на своем опыте успели убедится в том, как дорого стоит новая оригинальная запчасть, да и быстро найти ее в продаже не всегда удается.

Герметик Permatex® Sensor-Safe Blue RTV (арт. 80022)Может использоваться как для создания, так и для ремонта существующих прокладок. Не повреждает датчики кислорода. Создает надежные, эластичные уплотнения на месте. Обладает высокой адгезией. Применяется также как уплотнитель штампованных прокладок для повышения надежности. Диапазон рабочих температур от -54 до +260°С. Устойчив к воздействию масел и техн. жидкостей (кроме бензина!).

Аэрозольный клей для прокладок Permatex® High Tack Spray-A-Gasket® Sealant (арт. 80064)Аэрозольный продукт, быстро отвердевающий до состояния липкой пленки. Надежно фиксирует твердые прокладки на вертикальных и сложных поверхностях, предотвращая их смещения в процессе сборки. Придает дополнительную герметичность прокладкам из резины, пробки, войлока, бумаги, металла и асбеста. Сохраняет свою эффективность в диапазоне от -54 до +260°С. Устойчив к воздействию бензина, масел, антифриза, пропан-бутана и др. газов. Очень понравилось как работает на пробковых прокладках.

Термостойкое клеевое уплотнение Permatex® Copper Spray-A-Gasket® Gasket Hi-Temp Adhesive Sealant (арт. 80697)Быстросохнущее, медьсодержащее уплотнение значительно усиливает штатные прокладки, способствуя рассеиванию тепла, снижая локальное перегревание, улучшает теплопередачу и предотвращает выгорание прокладок. Позволяет выравнивать и уплотнять мельчайших неровностей поверхности головки блока цилиндров, прокладки карбюратора, выпускного коллектора. Устойчив к воздействию всех видов автомобильных жидкостей, в том числе и бензина. Рабочий диапазон от -45 до +260°С.

Прокладка ГБЦ, обработанная составом Copper Spray-A-Gasket

На самом деле ассортимент спец. химии у Permatex огромен, и я описал лишь те позиции, которые использовались мною на личном автомобиле. Кому интересно ознакомиться со всей продукцией данной фирмы и технической ее стороной, ссылка на русскую версию каталога Permatex www.permatex.ru/documents/cat2008ru.pdfP.S. Всем исправных моторов и ровный дорог!

www.drive2.ru

Как уплотнить прокладку при ремонте двигателя

Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) одновременно выполняет несколько задач – уплотняет систему охлаждения двигателя, уплотняет масляные каналы и герметизирует  рабочую камеру цилиндра.

Материал прокладки ГБЦ контактирует с топливом, маслом и охлаждающей жидкостью. Кроме агрессивной среды на прокладку действует огромное давление в момент воспламенения топливо-воздушной смеси в цилиндре, а также приличные перепады температуры. Из-за этого такие высокие требования к качеству прокладки ГБЦ.

Условия работы прокладки ГБЦ – “горячий химический цех”. На нее со всех сторон действует агрессивная химия под высоким давлением (охлаждающая жидкость, масло с присадками и газовая смесь с камеры сгорания). Температурные перепады от – 40 С в холодные зимние ночи до +1000 С и более в момент воспламенения бензина. В таких жестких условиях прокладка должна проработать много лет. По этому такие высокие требования к надежности прокладки ГБЦ

Основные виды прокладок ГБЦ.

Асбестовые – выдерживают высокие температуры и довольно упругие. Для прочности отверстия могут дополнительно укрепляться металлическими кольцами. Преимуществом асбестовых прокладок является низкая цена, но они не устойчивы к вибрациям и подвержены быстрому старению и ухудшению своих герметизирующих свойств.

Безасбестовые – распространённый вид прокладок, которые часто имеют большую цену чем асбестовые, но имеют лучшую устойчивость к деформации и рассчитаны на больший ресурс.

Металлические  (биметаллические) – состоят из нескольких слоев металла или металла с уплотняющим эластомером. Многослойные стальные прокладки ГБЦ (сокращённо MLS прокладки) чаще всего встретите в современном автомобиле.

В современных двигателях  прокладка ГБЦ выполняет  не только герметизирующую функцию, но и обеспечивает распределение нагрузки

Когда необходима замена прокладки ГБЦ?

Существует четыре вида (неисправности, прогара) и ряд симптомов, которые говорят о проблемах в прокладке головки блока цилиндров.

  • Прогар между камерами сгорания – может возникать ввиду слишком слабого контактного давления при неправильном усилии затяжке болтов или при перeгрeве двигателя. Симптомы: могут возникнуть проблемы при холодном запуске двигателя и нестабильной работе уже прогретого двигателя.
  • Попадание выхлопных газов в охлаждающую систему – горячий газ при попадании в антифриз быстро его нагревает. Симптомы: определить данную проблему можно частым включением вентилятора охлаждения, появлением пузырей воздуха в расширительном бачке и выхлоп белого цвета.
  • Попадание масла в охлаждающий контур – масляная система имеет большее давление чем система охлаждения. Симптомы: появление следов масла в расширительном бачке или под крышкой радиатора.
  • Потеря герметичности прокладки наружу – неправильно установлена прокладка или исчерпан её ресурс. Симптомы: на двигателе в местах уплотнения появляются масляные пятна.

Основные правила при замене прокладки ГБЦ

Замена прокладки ГБЦ тянет за собой слив жидкостей и демонтаж узлов, не рекомендуется использовать повторно старую прокладку и болты даже если они выглядят вполне нормально.

После удаления старой прокладки и очистки поверхности от следов уплотнения необходимо проверить плоскость головки блока цилиндров.

Проверить геометрию можно при помощи поверочной (лекальной) линейки и щупов. Линейку ставят ножевой опорой в продольном и поперечном направлении.

Для прокладок ГБЦ из многослойной стали допустимы такие максимальные зазоры: менее 0,5 мм на расстоянии 400 миллиметров и менее 0,3 мм на расстоянии 100 миллиметров.

Если после проверки прокладка остается в допуске, то плоскость в порядке и дальнейшая подготовка сводится только к обезжириванию поверхности. Если зазор более 0,5 мм, то рекомендуем шлифовку или фрезеровку поверхности.

Подготовка и монтаж прокладки ГБЦ

Когда мы убедились что поверхность ровная а блок целый и не содержит трещин или раковин, то можно приступать к монтажу прокладки.

Все технологические отверстия тщательно очищаются и продуваются сжатым воздухом для удаления возможных отложений и пыли. Поверхность обезжиривается.

Далее устанавливаем новую прокладку. Производители прокладок для надежности вокруг отверстий наносят эластомерный состав, который при монтаже заполняет все мельчайшие неровности блока. При повторной установке эластомерное покрытие уже не имеет прежние герметизирующие качества.

Но даже новая прокладка не даст 100% гарантии качества герметизации на весь срок службы двигателя. Для достижения 100% герметизации и увеличения времени до следующей замены прокладки ГБЦ, компания Permatex. Inc разработала свои составы для уплотнения прокладки ГБЦ.

Еще в 1915 Констант А. Бенуа (основатель фирмы), применил свой экспериментальный состав на автомобиле гонщика Ральфа де Пальма в 24-часовой гонке на трассе в Шипсхед Бей. Механик гонщика обратился к господину Бенуа после того как прокладка прогорела в четвертый раз.

После обработки прокладки составом разработки г-н Бенуа машина прошла дальнейший путь без проблем с прокладкой.

На сегодняшний день продукты Компании Перматекс прописаны в ОЕМ-спецификациях всех крупных производителей не только гражданской автомобильной техники, но и имеет сертификаты на поставку своих разработок для армии США.

Для вас доступно и вы можете применить:

Состав универсален – кроме герметизации прокладок его можно использовать как герметик штуцеров трубопроводов или герметик бортов бескамерных шин.

Также вы можете использовать Permatex® High Tack™ как защиту металла или электрических разъемов от коррозии.

Если наносите герметик под давлением, то это позволяет создать тонкий сплошной слой уплотнителя на прокладке. А постоянная остаточная липкость герметика помогает точно позиционировать и удерживать на месте даже тяжелые многослойные металлические прокладки.

Медный наполнитель в этом уплотнителе помогает стальной прокладке быстрее отвести избыточное тепло от камеры сгорания. Состав герметика рассчитан на постоянный контакт с любым топливом и любой температурой двигателя.

()

Если нет гарантии что купили качественную прокладку, то возможно наш герметик ей поможет.

А еще, если совсем туго, есть возможность сохранить старую прокладку при помощи наших уплотнителей. Видео ниже. (Но данную процедуру вы делаете только на свой страх и риск). Видео из youtube, автор Demon_Bull_Ch

https://permatex.com.ua/wp-content/uploads/2017/07/Povtornoe-ispolzovanie-prokladki-GBTS.-Vyipusk----14.mp4

permatex.com.ua

Формирователи прокладок — все, что Вы должны о них знать

Мнение среди мастеров по-поводу использования новых технологий и инструментов разделяется. Одни предпочитают работать с классическими технологиями и инструментами. Они привычнее и — кажется — удобнее. Другие же считают, что разумнее потратить немного времени на изучение новых материалов, а потом убедиться, что действуют они быстрее и эффективнее.

Это лирическое отступление точно подходит под такой тип герметиков, как формирователь прокладок. Он призван изменить привычную схему ремонта и сборки деталей автомобилей, мотоциклов и велосипедов.

Зачем нужен формирователь прокладки?

Этот анаэробный герметик используется как альтернатива силиконовым, асбестовым, паронитовым и металлическим прокладкам. При нанесении анаэробный герметик-прокладка образует полимер, который заменяет испорченный материал, соединяет, фиксирует и герметизирует деталь.

Демонтаж старой прокладки и формирование новой происходит в самых разных случаях: ремонт авто- и мотодвигателя, починка водяного насоса, установка фар и многое другое.

Прокладочный герметик, по сравнению с обычной прокладкой, дает более надежное соединение за счет своих инновационных свойств:

  • анаэробный формирователь прокладок полимеризируется и прочно застывает в условиях бескислородной среды
  • защищает соединение от фреттинг-коррозии — разрушения на границе раздела двух контактирующих частей
  • стоек к истиранию, высоким механическим нагрузками и температурным перепадам.

Чтобы не разочароваться в результате, важно выбирать хорошие и качественные герметики-прокладки. Не приобретайте составы кустарного производства, выбирайте бренды от проверенных производителей.

Достоинства герметиков-прокладок

- Высокая скорость герметизации

Происходит сразу же после нанесения. А окончательная блокировка детали — всего через 15-30 минут. В условиях срочного и аварийного ремонта, для ускорения полимеризации герметика, соединение нужно затянуть с усилием.

- Стойкость в любых средах

Формирователь прокладок не боится бензина, дизельного топлива, масел и антифризов. Учитывая агрессивность этих сред, и, как следствие, всегда неожиданную порчу деталей, оправданно говорить о формирователе прокладок, как о долговечном и незаменимом сегодня материале. Сюда же относится и стойкость герметика к органическим растворителям.

- Широкий диапазон температур

Еще одним важным достоинством герметика-прокладки является возможность отлично работать и при очень низких и при очень высоких температурах — от -60 до + 150 °C.

- Абсолютная надежность

При зазорах до 0,35 мм герметик не ползет и не дает усадки. Даже при постоянных сильных вибрациях, что оптимально для авто-, мото- и велотехники, в соединении не возникнет ни малейших дефектов. А исправность всех деталей и механизмов — это гарантия сохранности жизни и здоровья человека.

Остановимся подробнее на форме выпуска и инструкции по применению для формирователя прокладок.

Выпускается герметик в компактном тюбике, напоминающем карандаш или ручку, с узким горлышком. Удобно ложится в руку и позволяет без дополнительных инструментов нанести гель на поверхность. Тюбику с гелем всегда найдется место в бардачке машины, велосипедной сумке или ящике с инструментами — это средство всегда под рукой.

Для нанесения геля не требуются специальные знания — аккуратно распределить гель по поверхности и соединить две контактные части одинаково успешно может автомеханик и автолюбитель

Нужна ли подготовка к работе с герметиком-прокладкой? Да, но минимальная. Детали следует очистить от загрязнения, обезжирить при необходимости и высушить.

Наносят герметик по периметру соединения непрерывным слоем. Если зазор при контакте двух частей детали большой, то средство распределяют сразу по двум сопрягаемым поверхностям. Затем обе части соединяют и ожидают полимеризации. Как только соединение блокируется, детали очищают от излишков геля с помощью салфетки. Помните, что гель на открытом воздухе не отвердевает и удалить его, поэтому, легко. Если он остался гелеобразным снаружи, это не значит, что он не затвердел внутри стыка.

Что касается особенностей нанесения, то их несколько

- Работая при температуре ниже 15 °C, будьте готовы к более долгой полимеризации. Чтобы ускорить сцепление деталей, рекомендуется подогреть соединение до 40 или 60 °C и применить активатор.

- Анаэробный герметик не используется в среде чистого кислорода, хлора и прочих окислителей.

Цена на герметик формирователь прокладки доступна для знакомства с ним и тестирования, а также для закупки впрок. Такой компактный, удобный и надежный инструмент должен быть всегда под рукой у автовладельца или мотоциклиста. Не забудьте купить герметик-прокладку.

Купить формирователь прокладок можно прямо сейчас у нас на сайте в разделе Продукция. Там вы найдете герметик напрямую от производителя по доступным ценам.

re-st.ru

Как использовать герметик для формирования прокладок автомобиля

Мнение специалистов по поводу внедрения в производственный процесс новых технологий не однозначны. Одни рекомендуют не отходить от общепринятых стандартов, другие предпочитают изучить новый материал и понять преимущества. На рынке автомобильных услуг герметик формирователь прокладок для автомобиля привлёк к себе повышенное внимание, вызвал живой интерес среди специалистов и практиков.

Давайте выясним, где и каким образом используется герметик для формирования прокладок, определимся с характеристиками и преимуществами.

Где и что используют для уплотнения и формирования прокладок  при ремонте автомобиля

В узлах и комплектующих автомобильного транспорта для улучшения герметизации используются уплотнительные прокладки, изготовленные из различных материалов. Со временем качества материала ухудшатся, что приводит к плановой или внеплановой замене. Автогерметик для прокладки предназначен повысить уплотняющие свойства б/у и новых прокладок изготовленных:

  • Из картона.
  • Из бумаги.
  • Из войлока.

Герметик автомобильный препятствует смещению прокладок во время монтажа и сборки отдельных узлов машин. При этом надёжно фиксирует прокладки. Так, к примеру, силиконовый герметик Локтайт способен сгладить неровности, и заполнить пустоты глубиной до 6 мм.

Высокое качество уплотнения стало возможным благодаря адгезии. Уплотняет отдельные съемные и несъёмные комплектующие силового агрегата не вызывая при этом коррозии. 

Жёсткий уплотнитель для прокладок этой серии может заменить или надёжно уплотнить старый или новый контактный материал в силовых агрегатах и КПП. Герметики, о которых идёт речь, работают в диапазоне t0 от минус 50С, до + 200С, а некоторые до t плюс 315С.

Как использовать герметик вместо прокладки

Формирователь прокладок термостойкий с успехом может заменить устаревший материал. Его нанесение на рабочую поверхность позволяет создать защитный слой, не уступающий традиционным технологиям.

За счёт своих инновационных свойств создаётся герметизация на более высокой скорости. Новинка гарантирует прочность соединения при незначительных неровностях. Она устойчивая к вибрационным процессам.

Нашка компания ООО «Юран» реализует силиконовый формирователь прокладок Loctite по доступной цене. У нас на сайте можно ознакомиться с продукцией, выяснить цены. Звоните, обращайтесь. Мы открыты для диалога и сотрудничества!

uran-prom.com


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости