Когда любая деталь автомобиля выходит из строя – это всегда неприятно. Но есть узлы, неработоспособность которых может повлиять на безопасность езды. В качестве примера можно назвать головную оптику. Мутные от старости стёкла фар – это не только дискомфорт при вождении, это реальная опасность вовремя не заметить объект, который может стать причиной аварии. Не меньшими неприятностями грозит и потеря герметичности вследствие наличия трещин и других дефектов на стекле фары: в этом случае неизбежно попадание внутрь воды и, как следствие, запотевание стекла.
Потеря герметичности фар грозит большими неприятностями водителю авто
Замена стекла – операция, требующая использования специального герметика, который как раз и должен обеспечить идеальную герметизацию соединения. Оказывается, выбор герметика для фар автомобиля – дело непростое, поскольку существует несколько разновидностей этих материалов, отличающихся не только физико-химическими характеристиками, но и сферой использования. Начинающий автомобилист, не зная соответствующих нюансов, рискует сделать эту работу не с надлежащим качеством, что грозит выходом из строя стекла уже через несколько месяцев, а то и недель.
Чтобы избежать подобного сценария, мы предлагаем ознакомиться с небольшим обзором разновидностей автомобильных герметиков, а также предложим вашему вниманию небольшой рейтинг самых популярных из них и опишем, как правильно удалять и наносить герметик при замене стёкол фар.
Ремонтопригодность стекла хорошо известна – этот материал практически не подлежит восстановлению в случае возникновения различных дефектов. Прозрачный пластик, который всё активнее используется в качестве альтернативы стеклу, допускает склеивание расколовшихся частей, но подобный ремонт не практикуется – стоимость нового изделия не столь уж высока. Главное – обеспечить максимально герметичное соединение деталей, особенно если речь идёт об автомобильных фарах.
Для их мелкого ремонта и монтажа стеклянных или пластиковых стёкол используются специальные водостойкие клеи-герметики. Это материал, призванный выполнять две основных задачи:
В настоящее время на рынке представлен достаточно большой ассортимент герметиков, большинство из которых, включая автомобильные, в состоянии склеивать отнюдь не только стекло или пластик. Такие материалы, как керамика, дерево, металлы, кожа, текстиль также могут быть обработаны современными клеями-герметиками, но нас интересуют только те из них, которые способны обеспечить замену автомобильных фар с надлежащим качеством.
Разумеется, качество склеивания зависит и от физико-химических характеристик самого герметика, и от навыков и умений работника. В любом случае, отсутствие полной герметизации шва означает возможность проникновения во внутреннее пространство фары воздуха и влаги, что будет способствовать появлению конденсата, оседающего на самом стекле и всех других внутренних поверхностях осветительного прибора.
Ухудшение качества освещения – не единственный негативный момент данного процесса: в условиях высокой температуры внутри фары конденсат будет разъедать и сам рассеиватель, и все металлические детали, что намного хуже.
Герметики для вклейки стёкол фар автомобиля могут иметь различный состав, но наиболее распространёнными являются однокомпонентные составы, при этом большинство из них предлагается в виде, готовом к применению и не требующем никаких других манипуляций с герметиком. Если герметик представляет собой вязкую жидкость, во многих случаях он предлагается в таре, оснащённой дозатором. Пастообразные герметики для придания необходимых свойств нужно разбавлять специальным составом, который также присутствует в упаковке.
Классификация герметиков по составу и физическим свойствам включает четыре большие группы:
Рассмотрим основные характеристика, достоинства и недостатки каждой их групп.
Этот материал, обеспечивающий надёжную герметизацию таких деталей автомобиля, как фары, фонари, передние и задние окна и верхние люки, представляет собой эластичную, но очень надёжную прокладку между склеиваемыми поверхностями. Силиконовые герметики изготавливают из специальных разновидностей каучука (силоксановых, фторсилоксановых, кремнийорганических). Вулканизирующие добавки, входящие в состав таких материалов, при взаимодействии с водой приобретают упругость и эластичность, свойственные резиновым изделиям, но при этом обеспечивающие надёжное склеивание двух соприкасающихся поверхностей. Силиконовый герметик для автомобильных фар пригоден как для склеивания поверхностей, так и для заделывания трещин глубиной 4 – 6 миллиметров. Благодаря эластичности каучукоподобного материала можно устранить все неровности и дефекты сопрягаемых деталей.
Обычный силиконовый герметик способен сохранять свои эксплуатационные характеристики при воздействии температур до 250º С, термостойкие разновидности имеют верхний температурный предел, не влияющий на свойства сопряжения, на 100 градусов выше, а составы, в которые включается медный наполнитель, способны выдерживать температуру в 375º С.
Основным недостатком силиконовых клеящих составов является их неустойчивость к воздействию многих этиленгликольсодержащих материалов, активно используемых в автомобиле (моторные, трансмиссионные масла, бензин, тосол). Поэтому сфера их применения ограничена и не допускает применения силиконовых герметиков в радиаторах, коробках передач, узлах силового агрегата и топливной системы.
Составы, основу которых составляют полиуретановые наполнители, считаются наиболее универсальными и распространёнными, поэтому их используют для герметизации фар автомобиля и многих других кузовных деталей (стеклянных, пластиковых, металлических).
Полиуретановые герметики самые распространенные
Этот тип материала характеризуется прекрасной адгезией (способностью «прилипать» к любой поверхности – деревянной, бетонной, пластмассовой, металлической, стеклянной), а также 100-процентной водостойкостью и воздухонепроницаемостью. Уникальной является также твёрдость полиуретанового герметика, поэтому в тех случаях, когда необходимо обеспечить герметизацию разборных соединений, он не используется – в противном случае возникнут серьёзные проблемы с демонтажем и зачисткой поверхности.
Другие достоинства данного материала:
Есть у этого материала и недостатки. С точки зрения экологической безопасности, здесь не всё хорошо: в состав полимера входят токсичные компоненты, так что при работе в герметиком следует соблюдать определённые меры безопасности. Справедливости ради отметим, что после полимеризации все вредные для здоровья вещества оказываются связанными, что позволяет использовать соединения из полиуретанового герметика даже в строительстве, а тем более при ремонте автомобиля.
Материал разрушается при воздействии на протяжении длительного времени температур от 120º С и выше, что следует учитывать при необходимости герметизировать высокотемпературные соединения.
Наконец, утилизация полимеризованного материала – достаточно трудоёмкая и экономически нецелесообразная процедура. Полиуретановые герметики дороже силиконовых и акриловых аналогов, и всё же для ремонта автомобильных фар он считается самым оптимальным материалом.
Характерной особенностью анаэробных герметизирующих материалов является их способность сохранять свою пластичность сколь угодно долго – при условии беспрепятственного доступа воздуха. Если ограничить доступ кислорода к обрабатываемой поверхности, анаэробный материал начинает быстро затвердевать. Сфера применения этого типа герметиков – создание прокладочных слоёв, а также герметизация фланцев, резьбовых соединений, стыков. По показателю устойчивости к воздействию агрессивных материалов (масел, бензина, тосола) материал даст фору силиконовым герметикам, при этом полимеризованный слой способен выдерживать рабочие температуры порядка 90 – 175º С.
Герметик представляет собой жидкость, которая, будучи прижатой между двумя плоскими поверхностями, без доступа воздуха быстро превращается в твёрдый и прочный пластик, который не расширяется и не усыхает.
Главным достоинством этого типа герметиков является возможность создания абсолютно герметичных соединений без необходимости воздействия посторонних факторов (механического давления, высокой температуры, скрутки и т. д.). Такой клей для ремонта автомобильных фар абсолютно безопасен, а те остатки, которые образовались в результате его использования, можно собрать с помощью подходящего инструмента и использовать повторно.
Как следует из названия, термостойкие составы используются при необходимости герметизации соединений, подвергающихся воздействию очень высоких температур (до 375º С). При этом прочностные характеристики шва очень высоки: ему не будут страшны ни вибрации, ни механические воздействия.
Как правило, термостойкие герметики продаются в виде двухкомпонентных составов, консистенция которых может быть либо пастообразной, либо твёрдой. Самый существенный недостаток термоустойчивых герметиков для автомобильных фар заключается в том, что для полимеризации требуется длительное время (обычно это от 8 до 12 часов).
Каждая из разновидностей клеящих составов характеризуется своим набором достоинств и недостатков, поэтому определить, какой герметик лучше, неспециалисту достаточно сложно. Но и автомобильным «профи» при выборе герметизирующего состава приходится выбирать из массы предложений, многие из которых являются новыми для них материалами. Так что проблема выбора стоит достаточно остро. Руководствуясь многочисленными отзывами автолюбителей и советами специалистов по ремонту автомобилей, мы рискнём составить небольшой рейтинг лучших герметиков для ремонта автомобильных фар.
Один из самых популярных материалов представляет собой клейкую ленту, продающуюся в виде рулона. Этот герметик представляет собой вулканизированный полиизобутилен – материал, характеризующийся прекрасной эластичностью. Одной упаковки ABRO WS-904 стоимостью до 500 рублей достаточно для полной герметизации двух передних или задних блок-фар.
Клейкая лента прекрасной эластичности — герметик ABRO WS-904
Конструкция в виде ленты очень удобна при монтаже: для обработки фары необходимо отрезать кусок ленты требуемого размера, после чего растянуть таким образом, чтобы получить необходимую толщину. Далее лента наносится на герметизируемую поверхность, предварительно тщательно обезжиренную, таким образом, чтобы заполнить все имеющиеся неровности и промежутки. Концы ленты просто прижимаются друг к другу – нескольких секунд достаточно для их склеивания (полимеризации). Рекомендуется в холодную погоду предварительно нагреть герметик с помощью фена до 18 – 22º С.
ABRO WS-904 податлив в работе, к рукам не липнет, особенно если смочить руки перед началом работы водой.
Достоинства герметика:
Данный герметик имеет химическую формулу, которая специально разработана для использования с материалами, которые характеризуются неодинаковыми показателями теплового расширения, что позволяет использовать его для обработки таких пар, как металл – пластик, стекло – пластик, стекло – металл, то есть является идеальным герметиком для стёкол фар автомобиля.
Dow Corning является одним из лучших представителей класса однокомпонентных силиконовых герметизирующих составов, он характеризуется отличной эластичностью, высоким показателем адгезии в отношении большого спектра материалов, а также отменной прочностью полимеризовавшегося шва. Многие эксперты рекомендуют этот герметик в качестве идеального материала для обработки автомобильных фар, электронных и электромеханических компонентов, LED-светильников и других деталей, требующих надёжного крепления и герметизации.
Отличается удобством в работе и быстрой полимеризацией, не требует предварительной обработки поверхности. Может эксплуатироваться в достаточно обширном температурном диапазоне (в пределах от минус 55 до плюс 185 градусов).
Преимущества Dow Corning 7091:
Прозрачный полиуретановый герметик универсального назначения, произведённый с использованием дистиллятов переработки нефти (метилтриацетоксисилана, метилэтилкетона, этилтриацетоксисилана, толуина) и комплекса специальных полимерных добавок.
Обладает хорошей устойчивостью к воздействию большого спектра агрессивных веществ, что позволяет использовать DD6870 для герметизации/приклеивания автомобильных фонарей, фар, люков, стёкол, а также в качестве альтернативы штатным прокладкам, выполненным из твёрдых материалов.
Характеризуется средним временем затвердевания (15 – 30 минут) и возможностью эксплуатации в обширном температурном диапазоне (от минус 60 до плюс 270 градусов).
Полиуретановый герметик DoneDeal DD6870
Достоинства:
Герметик, принадлежащий к классу полиуретановых однокомпонентных составов. Продаётся в тюбиках весом 300/600 грамм. Цена за 300-грамовый тюбик, которого хватает на обработку одной – двух блок-фар – до 500 рублей.
Для обработки фар нужно иметь в наличии пневмопистолет, при обработке деталей наилучшие результаты достигаются при предварительной их обработке с помощью праймера и очистителя.
Герметик с однокомпонентным составом
Достоинства герметика:
Надеемся, что данный рейтинг поможет вам определить, какой герметик лучше для обработки фар автомобиля. Отметим, что способы нанесения могут существенно различаться – инструкция по использованию обычно присутствует на упаковке или прилагается в комплекте с герметиком.
Главной проблемой при ремонте автомобильной оптики является удаление старого (штатного или нанесённого во время ремонта) герметика.
Обычно для этого используют технический фен, с помощью которого производится предварительный разогрев материала (обычный женский фен тоже сгодится). Важно не перегревать старый слой, поскольку может пострадать и пластик (деформироваться под воздействием высокой температуры).
Технология удаления герметика предполагает последовательное его снятие на небольших участках – в противном случае он успеет остыть.
Разогретый герметик можно удалять либо достаточно острым ножом, либо отвёрткой с широким плоским лезвием. Не следует опасаться того, что вы можете случайно поцарапать пластик остриём инструмента – это место всё равно будет скрыто слоем нового герметика, а царапины только улучшат адгезионные свойства клеящего состава.
Современный ремонт автомобильных стёкол, фар и зеркал не обходится без специальных герметиков. Применяются средства и при других видах ремонта. Для качественной склейки необходимо знать разновидности составов и их особенности. Рынок предлагает огромный ассортимент, что без изучения вопроса значительно усложняет выбор.
Стекльные автогерметики сильно отличаются как по химсоставу, так и по характеристикам, но объединяются в главном:
Неправильный подбор герметика нередко приводит к снижению качества соединения, а также к падению прозрачности стёкол, появлению неэстетичных наплывов и даже растрескиваний.
Надёжную фиксацию автостекла способны обеспечить различные герметики, которые выполнены на основе разных химических компонентов.
Бальзамин — особое вещество, созданное на основе пихтовой живицы, обладающее отличной адгезией и отличной плотностью при застывании. Имеет густую консистенцию с желтоватым оттенком и высокой прозрачностью. Такие клеевые составы можно смело назвать профессиональными, но отживающими свой век, т.е. они относятся к автомобильным герметикам первого поколения.
Ультрафиолетовый клей — особый полимер, который активируется только под воздействием ультрафиолета, поэтому редко применим в быту. Такой стекольный герметик для авто обладает довольно высокой эластичностью при сохранении прочности застывшего слоя. Состав требует только профессионального подхода, т.к. неверное воздействие на него приводит к снижению технических характеристик.
Акриловые составы относятся к современным. Имеют густую вязкую консистенцию с отличной адгезией. Главным минусом является долгий срок полимеризации: в зависимости от наносимой толщины — до 2—3 суток. Но, как плюс — удобство работы без особых ограничений во времени, возможность корректировки положения.
Силиконовые стекольные герметики для авто вполне применимы для вклеивания лобовых стёкол, т.к. ряд из них обладает довольно большой плотностью и адгезией. Отвердевший слой напоминает уплотнённую резину в виде достаточно гибкой прокладки между соединяемыми деталями. Такие составы пользуются популярностью и среди профессионалов, и среди частных мастеров.
Полиуретановые герметики обладают отличной адгезией, на уровне мощных клеев, при сохранении хорошей эластичности отвердевшего слоя. Большинство профессионалов выбирает именно такие составы, ведь они обладают оптимальным сроком сохранения вязкого состояния и отвердения. Буквально через 2—3 часа после нанесения состав застывает с надёжной фиксацией, что позволяет эксплуатировать транспорт.
Для упрощения выбора стекольного герметика для авто рекомендуется воспользоваться несколькими советами:
Для вклейки стёкол в авто подходят многие герметики, однако не все они удобны в работе. Следует внимательно читать инструкцию и оценивать плотность, устойчивость к ультрафиолету, адгезию и электропроводность. Остановившись на определённом типе клея, стоит выбрать марку с удобной упаковкой для равномерного нанесения. В любом случае, приобретать герметик рекомендуется у проверенных продавцов.
Не зря лобовые стёкла автомобиля считаются самым уязвимым местом. Случайное попадание камня или чья-то недобрая проделка приводит к вынужденной замене запчасти. В автосервисах эта услуга пользуется высоким спросом, но требует существенных финансовых затрат. Чтобы заменить запчасть самостоятельно, важно подобрать правильный герметик для вклейки стекол автомобиля. Среди огромного разнообразия предложенных на рынке вариантов, есть отдельные разновидности клея, которые позволяют справиться с микротрещинами, глубокими сколами и царапинами, которые в дальнейшем могут привести к полному разрушению стекла. Стоит более детально изучить все разновидности веществ для вклейки лобового стекла.
Многие владельцы авто ошибочно думают, что достаточно купить первый попавшийся контактный суперклей, приклеить на него лобовое стекло или замаскировать повреждения. На самом деле, это огромное заблуждение. Такой стекольный клей может привести следующим побочным эффектам:
На самом деле, это вещество предназначается для совмещения неподвижных предметов. В случае с лобовым стеклом, при езде на машине будет присутствовать постоянная вибрация и воздействие внешних факторов, таких как влага, ветер, перепады температур.
Поэтому для вклейки автостекол и заполнения микротрещин необходимо специальное вещество, предназначенное для эксплуатации в условиях больших нагрузок и вибрации. Выбирать клей-герметик для вклейки стекол необходимо в зависимости от вида стекла и размера повреждения.
Для герметизации лобового стекла автомобиля и осуществления ремонта можно использовать один из предложенных видов клея:
Среди популярных производителей полиуретановых клеев оказались DOW Automotive, 3M, Sikaа, а также европейские производители Wurth, Teroson, Eftec AG.
Отобраны они были по таким критериям, как удобство в использовании, работоспособность при любых температурах, соответствие требованиям безопасности, моментальное и быстрое застывание, возможность эксплуатации автомобиля спустя 1-2 часа, долговечность, экономичность и надежность.
Выбранное подходящее вещество для автостекол должно не просто маскировать недостатки и повреждения, но и соответствовать оптимальным характеристикам плотности, амортизации, эластичности. Качественный клей для стеклянных поверхностей должен быть создан на основе полиуретана. Именно это вещество позволяет автомобильным стеклам выдерживать воздействие влаги, а также высоких и низких температур.
Минусом такого клея для остекления является восприимчивость к воздействию ультрафиолетовых лучей. Но эту проблему можно быстро решить, если предварительно нанести праймер в виде чёрной защитной полоски, которая сможет прикрыть вещество от прямого контакта с лучами солнца.
На качество проведенного ремонта влияет не только правильно выбранный герметик для стекла, но и длительность процедуры. Чем дольше длится склеивание, тем качественнее, надежнее и долговечнее будет результат. При этом необходимо обеспечить лобовому стеклу статичную позицию и проводить работу в помещении с подходящей умеренной температурой воздуха и оптимальным уровнем влажности.
Можно выбрать вещество с артикулом, соответствующим быстрозастывающим клеям. В арсенале у мастеров по ремонту автомобильных стекол, наиболее популярными марками считаются Dinitrol, BetaSeal, Henkel, Wellvis.
Для вклейки лобовых стекол в автомобиль используется такое вещество, которое способно обеспечить максимальную прочность при минимальной пластичности. Часто для таких целей выбирают герметик проникающий, так как именно это качество является одним из основных. При выборе материала, он находится наряду с параметрами прозрачности и устойчивости к воздействию агрессивных факторов окружающего мира в виде вибрации, мороза, жары, ультрафиолетовых лучей.
Тем, кто решил проводить процедуру самостоятельно, специалисты рекомендуют выбирать клей с высокой плотностью, чтобы облегчить процесс монтажа и получить максимально качественный результат. Для удобства стоит применять специальный пистолет, пневматический или механический. Если для приклеивания стекла был выбран герметик на основе бальзамина или бальзамина М, то невооружённым глазом можно будет заметить неаккуратность проведения работ в виде оставшихся подтеков.
Среди огромного количества различных веществ, которые герметизируют и проникают в стеклянную поверхность, стоит обратить внимание на наиболее качественные и востребованные варианты:
Существует также отдельная группа веществ под названием герметики-спреи, реализующиеся в аэрозольных баллонах. Спрей необходимо распылить по поверхности, тем самым провести герметизацию труднодоступных участков и обеспечить ровное покрытие. Но их стоимость довольно высока, поэтому на практике их можно встретить довольно редко.
Клеящееся вещество для монтажа автомобильных стекол – настоящая палочка-выручалочка для специалистов автосервиса. Клеи-герметики имеют такие преимущества:
Для вклейки одного лобового стекла, в среднем, понадобится целый тюбик герметика объемом от 300 до 600 мл, но новичкам в этом деле, решившим устранить проблему самостоятельно, лучше перестраховаться и приобрести два тюбика.
На видео: Наносим герметик на стеклаНезависимо от того, какой марки выбран герметик, он должен соответствовать таким основным характеристикам:
Клеящий состав требует обеспечения определенных условий окружающей среды. Чтобы повысить его работоспособность, необходимо соблюдать такие условия:
Заменять самостоятельно лобовое стекло, вклеивать новое при помощи герметика гораздо проще, чем заднее. Поэтому, после успешного выполнения этой процедуры, можно переходить к более сложной операции.
Герметик для фар может понадобиться автолюбителю в нескольких случаях. Иногда фары разбиваются при ДТП или от попадания камушка из-под колес другой машины, а иногда водитель просто хочет заменить стекло на новое. Соответственно, чтобы починить или собрать куски фары, необходим герметик.
Однако, выбор состава дело непростое, так как искомый идеал должен обладать отличными клеящими свойствами, быть удобным в работе (не пачкать детали и руки, быстро затвердевать, не растекаться, т. д.) и не оставлять водяной конденсат на стенке фары.
В этой статье мы разберем виды герметиков для фар, сделаем обзор популярных марок, разберемся как их использовать и как удалять.
Стекло на фару крепится с помощью герметика, так как оптический прибор не должен пропускать ни влагу, ни воздух, в противном случае на стекле будет образовываться конденсат, который будет ухудшать качество освещения, разъедать рассеиватель, а также портить внешний вид авто.
Ассортимент составов достаточно разнообразен. Для оптических приборов в основном применяются однокомпонентные герметики, готовые к использованию. Варианты фасовок могут быть совершенно разнообразными (флаконы, тюбики) вплоть до рулонных лент. Жидкие составы зачастую оснащены съемными дозаторами. Пастообразные материалы чаще всего необходимо разбавить специальным веществом, идущим в комплекте.
По составам выделяют силиконовые, полиуретановые, анаэробные, термоустойчивые материалы.
С помощью силиконового герметика можно создать эластичную клейкую прокладку взамен старой. После затвердевания силиконовая прокладка приобретает гибкость резины. Их ключевые преимущества: удобство и простота использования и устойчивость к воздействию высоких температур. Однако, силикон боится бензина, масел и тосола, поэтому они не используются при починке коробок передач, радиаторов и т. д.
Полиуретановые составы обладают высоким уровнем адгезии и водостойкостью. Их часто используют для вклейки стекол фар и ценятся за надежность. Однако ими хорошо фиксировать только не движущиеся детали.
Такие герметики не затвердевают на воздухе, поэтому их можно спокойно нанести на деталь, а затвердеют они только при плотном соприкосновении склеиваемых деталей, причем довольно быстро. Устойчивы к воздействию топлива и к широкому температурному диапазону (от -80 до +175 °C).
Подобные материалы после затвердевания обладают максимальным уровнем устойчивости к нагрузкам и вибрациям. Выдерживают температуру до 375 °C. Продаются в различных формах: в виде аэрозоля, паст или порошка, который нужно предварительно растворить.
Главным недостатком является долгий процесс высыхания – порядка 10–12 часов.
Современный рынок предлагает большой ассортимент герметиков для вклеивания стекла фары, однако далеко не все из них обладают высоким качеством и надежностью. Мы собрали для вас список проверенных составов, которые обладают необходимыми характеристиками и проверены временем.
Остерегайтесь подделок! Если лента липнет к рукам и неприятно пахнет, то это китайский фальсификат.
Фасуется в тюбики по 300 и 600 грамм, трехсотграммовый тюбик будет стоить 450–550 рублей.
Перед использованием того или иного средства рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией, чтобы не испортить деталь. Однако, для общего понимания мы собрали общие правила:
Прежде чем приступать к склеиванию фар, ознакомьтесь со способами удаления герметика. Эти знания понадобятся вам в начале работы, когда перед нанесением нового герметика нужно удалить старый, а иногда и в самом конце, если на фаре или автомобиле остались следы засохшего материала.
Основной совет, который можно здесь дать: не используйте непроверенные герметики для склеивания оптических приборов, так как в большинстве случаев – это заканчивается заменой оптики.
Прежде чем приступать к работе, внимательно ознакомьтесь с инструкцией выбранного средства, убедитесь, что у вас есть под рукой все необходимое, а также изучите, как удалять засохший герметик со стекла и других деталей автомобиля. А если у вас нет опыта работы с герметиками. Рекомендуем остановить свой выбор на рулонных лентах, так как они наиболее удобны в применении.
Также советуем посмотреть видео о том как лучше удалить старый герметик с фары автомобиля:
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453