Гибридный автомобиль (hybrid) представляет собой транспорт, который оснащается не привычным двигателем внутреннего сгорания, а так называемым гибридным силовым агрегатом. Главным отличием гибридных автомобилей является то, что транспортные средства данного типа приводятся в движение посредством использования нескольких источников энергии: тепловой и электрической. Другими словами, гибридная машина имеет на борту несколько типов двигателей, которые приводят в движение автомобиль.
Как взаимодействует ДВС и электромотор в гибридах
Одной из первых разработок была схема, в которой каждая из силовых установок задействуется при определенных условиях. Если машина простаивает или движение происходит на малой скорости, тогда колеса крутит электродвигатель. Для ускорения и дальнейшего поддержания скорости подключается бензиновый двигатель. Последующее развитие технологии привело к тому, что на гибридах встречается несколько вариантов реализации взаимодействия привычного двигателя и электрического мотора. Такое взаимодействие может быть:
Последовательное взаимодействие
Последовательная схема напоминает электромобили, так как движение транспортного средства реализуется посредством работы электромотора. ДВС в такой конструкции подключается к генератору, от генератора питание поступает на сам электродвигатель, а также параллельно происходит заряд аккумуляторной батареи. На одном заряде литий-ионного аккумулятора с увеличенной емкостью зачастую можно пройти около 50 км. пути, после чего задействуется ДВС, который продлевает указанный отрезок до 10 раз (около 500 км.)
Параллельное взаимодействие
Гибриды с параллельным взаимодействием установок предполагают возможность как отдельной работы ДВС и электромотора, так и одновременное функционирование. Данная конструкция реализуется путем объединения при помощи специальных муфт электрического агрегата, двигателя внутреннего сгорания и трансмиссии. Подобные автомобили гибридного типа получают маломощный электродвигатель, который не только движет автомобиль, но и отдает мощность при разгоне. Зачастую такой электромотор является стартером и автомобильным генератором, конструктивно занимая промежуточное положение между ДВС и КПП.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно обкатывать дизельный двигатель. Из этой статьи вы узнаете об основных рекомендациях и предписаниях в период обкатки нового дизельного автомобиля.Последовательно-параллельное взаимодействие
В указанной конструкции двигатель внутреннего сгорания и электромотор соединяются посредством планетарного редуктора. Особенностью данной схемы реализации является то, что каждая силовая установка может задействоваться и отключаться, отдавая при этом минимум или максимум мощности на колеса. Более того, указанная мощность отдается отдельно или одновременно. В устройстве такой схемы присутствует генератор, который питает электромотор гибрида.
Лидером на рынке гибридных автомобилей сегодня является корпорация Toyota, которая использует последовательно-параллельную реализацию под названием Hybrid Synergy Drive.
Электрический двигатель, ДВС и генератор объединены в общую систему посредством планетарного редуктора. Двигатель внутреннего сгорания отдает минимум мощности на «низах» (цикл Аткинсона), позволяя экономить топливо. Гибридный автомобиль с такой схемой взаимодействия предполагает:
Эксплуатация гибридов: разрушаем мифы
Идея экономии горючего в гибридных авто состоит в том, чтобы при заряженном аккумуляторе как можно дольше двигаться только на электротяге на скоростях до 60 км/ч., чего зачастую хватает в плотном городском потоке. Также необходимо добавить, что система учитывает большое количество факторов: наружную температуру, степень прогрева ДВС и ОЖ, заряд батареи, движение под уклон или на горку и т.д. В разных условиях гибрид может задействовать ДВС, а может передвигаться только на электрической энергии.
Экология потребления.Мотор:Запасы нефти не безграничны. Поэтому с каждым новым годом цена бензина будет становиться только выше. Интересным выходом из этой непростой ситуации являются гибридные автомобили.
Запасы нефти не безграничны. Поэтому с каждым новым годом цена бензина будет становиться только выше. Интересным выходом из этой непростой ситуации являются гибридные автомобили.
Что собой представляет гибридный автомобиль
Главным отличием гибридного автомобиля является силовая установка, которая приводит его в движение. Её отличием от обычного двигателя внутреннего сгорания является возможность использования двух или более источников энергии. По факту в таком авто есть два мотора, каждый из которых работает от разного источника.
Тем не менее в большинстве случаев для упрощения два агрегата именуются одним ёмким словом — гибридный двигатель. Сразу нужно сделать важное уточнение. На данный момент существует множество источников энергии, освоенных человечеством, среди самых известных:
Несмотря на такое многообразие в гибридной машине установлено два двигателя. Один работает от электричества, второй за счёт дизеля или бензина, в любом случае это мотор внутреннего сгорания.
Гибридный автомобиль в значительной мере позволяет сократить расход топлива. Мало того, он намного экологичнее, чем бензиновые аналоги. Подобного эффекта конструкторам удалось добиться благодаря:
По факту в XXI веке гибридное авто стало олицетворением инноваций. Достаточно вспомнить систему изменения фаз газораспределения, рециркуляции, улучшенную аэродинамику и так далее. Тем не менее несмотря на все эти неоспоримые преимущества гибрид до сих пор не получил по-настоящему широкого распространения.
Внимание! Главным недостатком таких авто является сложность конструкции.
Prius ZVW30 был выпущен в 2009 году. В России гибридный автомобиль продавался по официальной лицензии в комплектации Prestige. Транспортное средство оснащалось следующими функциями:
Автомобиль был оснащён множеством полезных функций и имел приятный дизайн. Также семь подушек обеспечивали повышенный уровень безопасности. Расход топлива в смешанном цикле составляет 3,9 литра на 100 километров.
Lexus GS 450 h относится совершенно к другому классу, нежели предыдущий автомобиль. Главным достижением японских конструкторов стало сохранение прежних динамических характеристики наряду с сокращением расхода топлива.
Внимание! У этого авто 10 подушек безопасности, электронное управление системой торможения и раздельный климат-контроль.
Гибридный привод транспортного средства мощностью в 295 лошадиных сил потребляет 7,9 литра на 100 километров. При этом автомобиль оснащён сразу двумя электродвигателями. Разгон до сотни происходит меньше чем за шесть секунд.
BMW X6 ActiveHybrid – это один из самых дорогих гибридных автомобилей, которые продавались на территории России. На создание концепта ушло целых три года. Но результат превзошёл все ожидания. Машина стала самой мощной на время выпуска.
Гибридный автомобиль X6 имел массу уникальных достоинств, среди которых аэродинамические колёса. Мало того, он оснащался Ni-MH-батареей. Она имела жидкостное охлаждение, что позволяло внедорожнику проезжать 2,5 километра исключительно на электрической тяге. При этом скорость могла достигать 60 километров в час.
Рынок гибридных автомобилей постоянно развивается. Новые технологии позволяют создавать более совершенные концепции, сочетающие в себе возможность работы от нескольких источников одновременно.
Не так давно на Женевском автосалоне прогремела новинка от компании Lexus – спорткар LC 500h. Автомобиль сразу же обращает на себя внимание благодаря необычной внешности. В принципе, это полная копия бензинового аналога. Единственным дополнением являются шильдики.
Внимание! Дизайнеры в полной мере сохранили дерзкий и бросающийся в глаза дизайн бензинового предшественника.
Под капотом у гибридного автомобиля находится силовая установка от бензинового V6. Он имеет объём в 3,5 литра. За основу функционирования взят цикл Аткинсона. Блоки цилиндров сделаны из алюминия. Система ГРМ состоит из 24 клапанов. Количество лошадиных сил – 299.
В конструкции силового агрегата гибридного автомобиля находится два электрических мотора. Они связаны с бензиновым двигателем при помощи электромеханического вариатора. Он обладает тремя планетарными передачами.
Внимание! До сотни суперкар разгоняется меньше чем за 5 секунд.
Honda NSX именовалась супергибридным автомобилем ещё задолго до своего официального релиза. Произошло это не так давно. В 2015 годе в Женеве японская компания сделала официальный релиз.
Гибридный автомобиль получил необычную начинку. Во-первых, в конструкции используется сразу три электрических мотора. Во-вторых, угол развала составляет 75 градусов. В-третьих, комбинированная подача топлива способна выдать 572 лошадиные силы. Изюминкой в этом царстве мощности являются два турбированных компрессора.
В этом гибридном автомобиле за заднюю ось отвечает электромотор. Он обладает скромными 48 лошадиными силами. Но его поддерживает ДВС. Поэтому на выходе получается невероятная мощность. К этому перечню стоит добавить девятискоростную роботизированную коробку передач, оснащённую гидротрансформатором и работающую сразу с двумя сцеплениями.
Из новинок попроще можно вспомнить Toyota Prius Prime, дебютировавшую в марте этого года на Нью-Йоркском автосалоне. Она сразу же стала рекордсменом в семействе «приусов» по запасу хода и потреблению топлива. Мало того, гибридный автомобиль может подзаряжаться от обычной розетки. При этом дизайнеры кардинально поменяли дизайн, сделав его более футуристичным.
Силовые характеристики гибридного автомобиля довольно скромны в сравнении с предыдущим автомобилем. Но для среднестатистического жителя их более, чем достаточно. Объём бензинового двигателя составляет 1,8 литра. Он способен выдать 98 лошадиных сил. Электрический мотор добавляет к этой цифре ещё 73. ГРМ обладает 16 клапанами.
Обзор новых гибридных авто на видео:
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на НАШ youtube канал Эконет.ру, что позволяет смотреть онлайн, скачать с ютуб бесплатно видео об оздоровлении, омоложении человека. Любовь к окружающим и к себе, как чувство высоких вибраций - важный фактор оздоровления - econet.ru.
Ставьте ЛАЙКИ, делитесь с ДРУЗЬЯМИ!
https://www.youtube.com/channel/UCXd71u0w04qcwk32c8kY2BA/videos
Подпишитесь -https://www.facebook.com/econet.ru/
Гибридные автомобили всё больше входят в повседневную жизнь автомобилистов. Главным их преимуществом является уменьшенный расход топлива. При этом инженерам удаётся сохранить производительность, которая ничем не уступает полностью бензиновым или дизельным автомобилям. опубликовано econet.ru
Отношение отечественного населения к гибридным автомобилям неоднозначное. Одна часть автолюбителей приветствует гибридные новинки и уделяет им особое внимание, как машине, которая причиняет минимальный вред экологии нашей планеты. Вторая часть автолюбителей пересказывает друг другу массу легенд, касающихся эксплуатационных свойств гибридов, не имея основательных фактов, которые бы подтверждали правдивость этих мифов. В статье мы попытаемся детально разобраться со всеми деталями, которые касаются эксплуатационных свойств этого рода авто. Также методом сравнительного анализа мы выясним, какой гибридный автомобиль лучше.
Россияне имеют неоднозначное отношение к гибридным автомобилям
Одной из главных проблем, которая волнует человечество, является сохранение окружающей среды. Эту проблему помогает решить уменьшение выбросов отработанных газов от автомобилей. Особой эффективности мероприятиям по сохранению окружающей среды придают методы, которые экономически выгодны потребителям. Потребитель из экономических соображений покупает экологическую продукцию и тем самым сохраняет окружающую среду. Политика ведущих государств мира направлена на снижение чрезмерного потребления энергоресурсов, а в комплексе со стремительным ростом цен на топливо потребителю выгоднее пользоваться энергосберегающими технологиями.
В последние годы производители автомобилей увидели в гибридах светлое будущее. Почти каждая компания-производитель с мировым именем начала разработку и наладила выпуск собственных моделей гибридных автомобилей. Пионерами в этой отрасли стали азиатские автомобильные производители Хонда и Тойота. В настоящее время существует огромное количество моделей гибридных автомобилей, что позволяет осуществить выбор на любой вкус и подобрать модель под определённые условия эксплуатации.
Многие автопроизводители выпускают свои гибридные автомобили
Спрос на гибридные модели авто постепенно, но уверенно растёт, что позволяет экспертам и аналитикам автомобильного рынка прогнозировать и дальнейший рост производства и продаж гибридов. Ещё одной причиной, по которой автолюбители всё чаще отдают преимущество гибридам, а не автомобилям с традиционным двигателем внутреннего сгорания, является рост государственной пошлины на модели машин с большим объемом двигателя.
Гибридным принято называть автотранспортное средство, в котором силовой агрегат имеет две технологии преобразования энергии, а не одну, как в традиционных моделях. Большинство гибридных моделей совмещают в себе двигатель внутреннего сгорания и электрический. Но модели гибридного авто бывают разные. Посредством одних технологий оба двигателя совместно приводят в движение колёса, другие предусматривают связку с колёсами только одного мотора, второй просто передаёт энергию.
Видео о том, как работает гибридный автомобиль:
Ещё одна технология заключается в том, что водитель по своему усмотрению включает тот или иной двигатель в зависимости от потребностей и сложившейся ситуации. Такой вариант наиболее распространён среди ведущих автомобильных производителей в мире. Автомобиль, имеющий такую технологию, имеет ряд преимуществ. Водитель может включать электродвигатель в ситуациях, при которых расход топлива значительно возрастает. При городском цикле, особенно в пробках, двигатель внутреннего сгорания имеет высокий расход топлива. Его мощность в такой ситуации не имеет особого значения, ведь машина не едет на высокой скорости и не требует динамичности. В таком случае целесообразно включать электрический двигатель. Это поможет значительно сэкономить.
Цена на автомобили растёт не только в зависимости от качества оборудования, но и от размера машины. Ведь укомплектовать небольших размеров автотранспортное средство значительно дешевле, нежели большой автомобиль. Чем больше автомобиль, тем больше он расходует топлива — это факт.
Экономный вариант предусматривает высокий уровень экономии. Возьмем, к примеру, Toyota Camry. Бензиновый вариант расходует 9,5 литров при городском цикле и 6,7 при загородном. Гибридная версия отличается на уровень низшим расходом топлива, соответственно 5,5–6 литров на сотню километров. Здесь выплывает закономерный вопрос о том, сможет ли окупиться экономичная версия, а если сможет, то за какой отрезок времени? Окупиться она должна исходя из своей стоимости. Дело в том, что гибридная версия стоит дороже классической на 3–4 тысячи американских долларов. Ссылаясь на последние исследования экспертов, для возвращения потраченных средств при покупке Toyota Camry Hybrid необходимо приблизительно пять лет.
Гибридные автомобили отличаются довольно низким расходом топлива
Для людей, которые используют машину только для поездки на работу и назад, покупка такого рода авто может быть экономически нецелесообразной, ведь через пять-шесть лет автолюбитель может захотеть приобрести новое авто. Для автолюбителей, которые используют автотранспортное средство в целях заработка, экономичная версия подойдёт должным образом, она окупиться всего за несколько лет, и в дальнейшем позволит владельцу экономить на топливе до 50% при городском цикле езды. Для такой езды великолепно подойдёт Toyota Prius C.
Рассмотрим Toyota Prius C ближе. Большинство автолюбителей утверждают, что эта модель очень медленная. Да, это так и есть, но авто не обладает высокими динамическими характеристиками с целью более эффективной экономии. При городском цикле езды особой мощности от автомобиля и не требуется. Вспомним, что множество современных моделей автомобилей с двигателем внутреннего сгорания имеет экономный режим, который предназначен для дополнительной экономии топлива, например, в пробках. Toyota Prius C, наоборот, имеет «мощный» режим, при котором авто становится намного отзывчивей к действиям водителя.
Если обратить внимание на более мощные модели гибридных авто, то можно констатировать, что они почти ничем не уступают своим бензиновым аналогам. Возьмём, к примеру, Lexus GS450h, обладающий высокими динамическими и скоростными характеристиками. Двигатель мощностью 338 лошадиных сил позволяет водителю почувствовать настоящую скорость. Для любителей динамичной езды конструкторы предоставили автомобильным владельцам воспользоваться режимом Sport S.
Некоторые гибридные автомобили не уступают по мощности бензиновым аналогам
Недавно даже компания Porsche представила общественности спортивный гибридный седан Panamera S, развивающий скорость до сотни всего за 5,7 секунды. Максимальная скорость составляет 270 километров в час, и это при расходе топлива всего 10 литров на сто километров при городском цикле езды. Нам кажется, что таких динамических и скоростных характеристик предостаточно даже для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
Времена, когда гибридные авто имели довольно странный, а в некоторых случаях смешной внешний вид, давно миновали. Теперь автомобильные производители пытаются проектировать гибриды в соответствии с бензиновыми моделями. То есть гибрид будет выглядеть так, как бензиновая версия. Это касается, в первую очередь, Toyota Camry. Другие автомобильные производители создают гибриды, отличающиеся неповторимым уникальным дизайном экстерьера. Например, обновлённый Ford Fusion имеет восхитительный дизайн и напоминает по своему внешнему виду мощный спортивный автомобиль.
Электрические двигатели совершенствуются с каждым обновлением
Первые модели экологических авто были адаптированы исключительно для городских условий. Этот факт никак не могут забыть отечественные автолюбители. Большинство из них и до сих пор считают, что гибриды подходят для езды исключительно по городу, но это не так. Технологический прогресс ни минуты не стоит на месте. Разработчики электрических двигателей постоянно работают над их усовершенствованием. Теперь батарея может держать заряд намного дольше, чем несколько лет тому назад, а новые электрические двигатели способны развивать достаточно высокую скорость для междугородних поездок. Ярким примером тому является обновлённый Ford Fusion, обладающий всеми необходимыми характеристиками для длительных междугородних поездок. Он может проезжать до ста километров, используя только электрический двигатель, а учитывая тот факт, что при полной разрядке можно подключить бензиновый мотор — это великолепная производительность для гибрида.
Какой автомобиль с гибридным двигателем на сегодняшний день является лучшим? На этот вопрос однозначного ответа нет. Мы хотели бы выделить три лучших, по нашему мнению, гибрида.
Toyota Prius — первопроходец среди гибридных авто
Автомобиль Toyota Camry Hybrid сочетает в себе экономичность и безопасность
Ford Fusion Hybrid — гибридный семейный автомобиль
Итак, подведём итог. Гибридные автомобили за последние несколько лет сделали значительный шаг вперёд. Их скоростные и динамические характеристики полностью удовлетворяют современным условиям городской и загородной езды. В сочетании с экономичными гибридными двигателями это удовлетворит потребности отечественных автолюбителей.
Вы здесь Перед человечеством в последнее время возникла одна очень важная проблема – истощение запасов природных ресурсов. Поэтому разработка нового, альтернативного горючего, которое не будет оказывать негативного влияния на окружающую среду, давно уже стала насущной необходимостью. Большинство крупных производителей автомобилей уже выпускают или анонсировали принципиально новый тип техники – гибридные автомобили, работающие на экологически чистом топливе. Они приобрели достаточно большую популярность среди потенциальных покупателей. Что же это такое, гибридные автомобили? Гибрид – слово, имеющее латинские корни и обозначает оно что-либо имеющее в своем составе различные элементы или смешанное происхождение. Для автомобиля это будет означать использование, как правило, двух двигателей: электрического и использующего обычное топливо. Можно выделить два основных вида гибридных автомобилей. Первый – это тот, в котором электродвигатель играет вспомогательную роль, а основная нагрузка приходится на стандартный бензиновый или дизельный двигатель. Второй – это автомобиль, в котором оба типа двигателей равноправны. Электродвигатель в такой технике обладает достаточной мощностью, чтобы самостоятельно приводить машину в движение, пусть и на невысоких в сравнении с традиционным мотором скоростях. В таких автомобилях расход топлива существенно снижен, как и токсичность выбросов, при этом обеспечивается приемлемая динамика и комфорт. Сегодня в автопромышленности бурно развиваются следующие направления гибридной техники. Последовательный – приводится в движение электромотором, роль двигателя внутреннего сгорания заключается в зарядке батарей. Параллельный – оба двигателя независимы. Могут обеспечивать движение либо одновременно, либо по очереди. Мягкий – электродвигатель заменяет стартер и генератор. Позволяет снизить расход топлива на 15%. Полный – гибридный автомобиль такого типа может ездить, используя только электродвигатель. Самый сложный и дорогой вариант. Появление автомобилей гибридов – это настоящий прорыв в решении проблемы по сокращению вредных выбросов в окружающую среду. Передовые страны внедряют все более жесткие требования по эксплуатации автомобилей. Поэтому в будущем возможен полный переход на гибридные автомобили, которые могут стать основным средством передвижения.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453