С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Глючит сигнализация в машине


Глючит сигнализация, устраняем неисправность

Опишем последовательность ремонта, в случае если глючит сигнализация. Для начала, нужно проверить работу светодиода на пульте сигнализации. В случаем, если световой индикатор горит тускло или не функционирует вовсе, необходимо заменить элемент питания. Большинство современных систем безопасности в машине (томагавк, шерхан или starline), работают от батареек 3, 6 или 12 В. Необходимо обратить внимание на исполнение корпуса батарейки, находящейся в вашем пульте. Батарейки любого вольтажа предоставляются в различном исполнении, поэтому важно не ошибиться при выборе. Рекомендуется, приобретать батарейки адаптированные под цифровые устройства, срок их эксплуатации достаточно долог и способствует исправной работе брелка. Работоспособность элементов питания, так же зависит от времени и температурных условий ее хранения.

Если, после замены элементов питания — работа сигнализации не налажена, следует совершить программную адаптацию (синхронизация) пульта. В данном случае, следует руководствоваться инструкцией конкретной сигнализации. Каждая марка (томагавк, шерхан, starline) и модель сигнализации, имеют свои технические характеристики и особенности. Чаще всего, необходимо вскрыть машину и в сопровождении звукового сигнала, отключить сигнализацию, путем нажатия кнопки программного режима. Где располагается данная кнопка, указано в инструкции. При помощи данного регулятора, на системах сигнализациях шерхан, starline и аналогичных, можно произвести аварийное отключение системы. При неправильном использовании данных регуляторов, появиться необходимость — отключить питание системы охраны, что может привести к необходимости обслуживания в сервисе.

Глюк брелка, так же может быть связан с множеством причин. Одна из которых — обилие более мощных радиоволн в зоне работы брелка, которые с легкостью перебивают его слабый сигнал. Так же, некорректная работа брелка может быть связана с сбоем синхронизации, к которому часто приводит — попытка запуска двигателя, при разряженном аккумуляторе. Охранные системы шерхан, как и любые другие — не терпят постоянных нажатий на кнопки, там где брелок не действует. При данных обстоятельствах, рекомендуется в правильной последовательности совершить разблокировку системы охраны в машине. Для этого, после отключения, согласно алгоритму — необходимо с дальности проверить правильное функционирование всех кнопок брелка. Если пульт, по прежнему неисправен, следует произвести синхронизацию — путем ряда оперативных нажатий на кнопки блокировки и ее снятия.

Самостоятельный ремонт пульта системы сигнализации.

Необходимые инструменты : Крестовая отвертка, паяльник, измерительный прибор. Первым делом, будет нужно разобрать пульт и совершить осмотр, обнаружив некачественно пропаянные участки или нарушений структуры корпуса платы. Дело в том, что при постоянных нажатиях на кнопки — плата деформируется от давления, что может привести к образованию микро — трещин. Удаляем с поверхности платы пыль и излишний налет. Не стоит промывать все элементы брелка спиртом или очищающей жидкостью. Пульты старого производства имеют свои особенности и попавший в них спирт с грязью — могут привести к неисправностям. Следующим шагом, будет проверка всех проводов — специальным прибором. Очень важно, проверить все кнопки, контролеры и световой индикатор на замыкание. Теперь проверим расход с нажатием кнопки на пульте. Если вы убедились, что расход брелка соответствует элементу, то пультом основная работа завершена. Возможно, что уже на данном этапе, работоспособность брелка возобновилась и следует подтвердить в действии.

Блок сигнализации.

сигнализацияДля того, чтобы проверить блок системы охраны — начинаем с питания и оптимального напряжения на блоке. Проверим, проходит ли ток с зажигания на блок и выключение блока вместе с зажиганием. Так же просканируем все провода, до самого блока. Если все в рабочем состоянии, открываем блок противоугонной системы и изучаем его на дефекты, так же, как делали это с брелком. После проверки на дефекты, устанавливаем его на место. Немаловажной будет проверка наличия сигнала брелка, на « мозге » блока. В данном случае, его сила не так важна, гланое — убедиться в его наличие. Если, после проведенных операций, пульт не взаимодействует с блоком, скорее всего есть необходимость в покупке исправного пульта или смене системы сигнализации.

Частичная исправность системы сигнализации (шерхан и др.)

Не редко авто владельцы, сталкиваются с тем, что в противоугонной системе работают только некоторые из своих функций. Довольно распространенное явление — сигнализация (шерхан) в сервисном режиме. Будучи в данном режиме, система безопасности авто обеспечивает исправную работу замков и габаритов, на этом ее продуктивность заканчивается. Дело в том, что данный режим — предназначен для передачи машины в сервис центр и дальнейшего ее ремонта. Убедиться о том, что сигнализация находиться именно в служебном режиме можно по постоянно горящему световому индикатору на брелке. В частности от марки производителя охранной системы (томагавк, шерхан, starline и др.) — выключение и включение данного режима, может производиться различными способами. Необходимо внимательно изучить инструкцию, которая идет в комплекте. Решением данного вопроса и будет выключение данного режима.

Вторичная проблема — не работающие аварийные сигналы (габариты). Нужно проверить пробки цепи, возможно проблема в предохранители. Теперь, проверяем проводку. Дело, так же может заключаться в блоке противоугонной системы. Тут есть несколько возможных причин — неисправные клеммы, разрыв проводника и сломанные переключатели. Оплавленность проводки — свидетельствует о нерабочем контакте. Разрыв проводящих элементов — можно заметить на плате, но не исключено, что разрыв произошел под ней. Неисправные переключатели — можно определить с помощью прибора, по отсутствующему напряжению.

Следующая неисправность — не запускается двигатель (блокировка).

система сигнализацииРассмотрим основные причины. Если при включенном зажигании — не горит приборная панель, то причина — севший аккумулятор или отсутствие контакта питания. Решение — перезапустить включатели блокирующие двигатель или перемкнуть контакты. Зажигание работает, а приборка не светиться. Причиной является заблокированный стартер или не оборванный контакт. Решить проблему можно отключив блокировку — удалив его и замкнув цепь.

Иногда причиной глюка сигнализации (шерхан или starline) является неисправность системных функций. В данном случае, настоятельно рекомендуется отдать дело рукам профессионалов !

Глючит сигнализация, устраняем неисправность

Главная » Новости

Опубликовано: 28.08.2018

Ремонт ключа сигнализации калина

Опишем последовательность ремонта, в случае если глючит сигнализация. Для начала, нужно проверить работу светодиода на пульте сигнализации. В случаем, если световой индикатор горит тускло или не функционирует вовсе, необходимо заменить элемент питания. Большинство современных систем безопасности в машине (томагавк, шерхан или starline), работают от батареек 3, 6 или 12 В. Необходимо обратить внимание на исполнение корпуса батарейки, находящейся в вашем пульте. Батарейки любого вольтажа предоставляются в различном исполнении, поэтому важно не ошибиться при выборе. Рекомендуется, приобретать батарейки адаптированные под цифровые устройства, срок их эксплуатации достаточно долог и способствует исправной работе брелка. Работоспособность элементов питания, так же зависит от времени и температурных условий ее хранения.

Если, после замены элементов питания — работа сигнализации не налажена, следует совершить программную адаптацию (синхронизация) пульта. В данном случае, следует руководствоваться инструкцией конкретной сигнализации. Каждая марка (томагавк, шерхан, starline) и модель сигнализации, имеют свои технические характеристики и особенности. Чаще всего, необходимо вскрыть машину и в сопровождении звукового сигнала, отключить сигнализацию, путем нажатия кнопки программного режима. Где располагается данная кнопка, указано в инструкции. При помощи данного регулятора, на системах сигнализациях шерхан, starline и аналогичных, можно произвести аварийное отключение системы. При неправильном использовании данных регуляторов, появиться необходимость — отключить питание системы охраны, что может привести к необходимости обслуживания в сервисе.Ремонт дисплея брелка сигнализации

Глюк брелка, так же может быть связан с множеством причин. Одна из которых — обилие более мощных радиоволн в зоне работы брелка, которые с легкостью перебивают его слабый сигнал. Так же, некорректная работа брелка может быть связана с сбоем синхронизации, к которому часто приводит — попытка запуска двигателя, при разряженном аккумуляторе. Охранные системы шерхан, как и любые другие — не терпят постоянных нажатий на кнопки, там где брелок не действует. При данных обстоятельствах, рекомендуется в правильной последовательности совершить разблокировку системы охраны в машине. Для этого, после отключения, согласно алгоритму — необходимо с дальности проверить правильное функционирование всех кнопок брелка. Если пульт, по прежнему неисправен, следует произвести синхронизацию — путем ряда оперативных нажатий на кнопки блокировки и ее снятия.

Самостоятельный ремонт пульта системы сигнализации.

Необходимые инструменты : Крестовая отвертка, паяльник, измерительный прибор.

Первым делом, будет нужно разобрать пульт и совершить осмотр, обнаружив некачественно пропаянные участки или нарушений структуры корпуса платы. Дело в том, что при постоянных нажатиях на кнопки — плата деформируется от давления, что может привести к образованию микро — трещин. Удаляем с поверхности платы пыль и излишний налет. Не стоит промывать все элементы брелка спиртом или очищающей жидкостью. Пульты старого производства имеют свои особенности и попавший в них спирт с грязью — могут привести к неисправностям. Следующим шагом, будет проверка всех проводов — специальным прибором. Очень важно, проверить все кнопки, контролеры и световой индикатор на замыкание. Теперь проверим расход с нажатием кнопки на пульте. Если вы убедились, что расход брелка соответствует элементу, то пультом основная работа завершена. Возможно, что уже на данном этапе, работоспособность брелка возобновилась и следует подтвердить в действии.

Блок сигнализации.

Для того, чтобы проверить блок системы охраны — начинаем с питания и оптимального напряжения на блоке. Проверим, проходит ли ток с зажигания на блок и выключение блока вместе с зажиганием. Так же просканируем все провода, до самого блока. Если все в рабочем состоянии, открываем блок противоугонной системы и изучаем его на дефекты, так же, как делали это с брелком. После проверки на дефекты, устанавливаем его на место. Немаловажной будет проверка наличия сигнала брелка, на « мозге » блока. В данном случае, его сила не так важна, гланое — убедиться в его наличие. Если, после проведенных операций, пульт не взаимодействует с блоком, скорее всего есть необходимость в покупке исправного пульта или смене системы сигнализации.

Частичная исправность системы сигнализации (шерхан и др.)

Не редко авто владельцы, сталкиваются с тем, что в противоугонной системе работают только некоторые из своих функций.

Довольно распространенное явление — сигнализация (шерхан) в сервисном режиме. Будучи в данном режиме, система безопасности авто обеспечивает исправную работу замков и габаритов, на этом ее продуктивность заканчивается. Дело в том, что данный режим — предназначен для передачи машины в сервис центр и дальнейшего ее ремонта. Убедиться о том, что сигнализация находиться именно в служебном режиме можно по постоянно горящему световому индикатору на брелке. В частности от марки производителя охранной системы (томагавк, шерхан, starline и др.) — выключение и включение данного режима, может производиться различными способами. Необходимо внимательно изучить инструкцию, которая идет в комплекте. Решением данного вопроса и будет выключение данного режима.

Вторичная проблема — не работающие аварийные сигналы (габариты).

Нужно проверить пробки цепи, возможно проблема в предохранители. Теперь, проверяем проводку. Дело, так же может заключаться в блоке противоугонной системы. Тут есть несколько возможных причин — неисправные клеммы, разрыв проводника и сломанные переключатели. Оплавленность проводки — свидетельствует о нерабочем контакте. Разрыв проводящих элементов — можно заметить на плате, но не исключено, что разрыв произошел под ней. Неисправные переключатели — можно определить с помощью прибора, по отсутствующему напряжению.

Следующая неисправность — не запускается двигатель (блокировка).

Рассмотрим основные причины. Если при включенном зажигании — не горит приборная панель, то причина — севший аккумулятор или отсутствие контакта питания. Решение — перезапустить включатели блокирующие двигатель или перемкнуть контакты. Зажигание работает, а приборка не светиться. Причиной является заблокированный стартер или не оборванный контакт. Решить проблему можно отключив блокировку — удалив его и замкнув цепь. Иногда причиной глюка сигнализации (шерхан или starline) является неисправность системных функций. В данном случае, настоятельно рекомендуется отдать дело рукам профессионалов !

Похожие статьи

Глючит сигнализация?

«У меня глючит сигнализация» — помогите! Как часто приходится слышать это от наших клиентов… Установив где-то сигнализацию или приобретя автомобиль с уже установленной сигнализацией, человек начинает мучиться. И фраза «глючит сигнализация» стала практически не диагнозом,  а приговором. «Что делать? Менять?» — немой вопрос в глазах клиента…

Давайте попробуем проанализировать такую ситуацию. И начнем с самого начала.

Как бы не называлась сигнализация, сколько бы денег не стоила — схемотехника поставлена на поток и много лет, если так можно сказать «вылизывалась и доводилась до ума». Если даже брэнд новый, и только что появился на рынке, скорее всего ничего серьезного в схемотехнике не изменилось. (Заметим, это не касается новейших технологий, таких как диалоговый код)… Все остальные сигнализации внутри похожи как близнецы братья… Печатные платы не на коленке собираются. А роботы (станки, собирающие эти элементы) даже теоретически вряд ли могут ошибаться. Слой лака, которым залит монтаж, вряд ли допустит окисление, ну если только сигнализация не лежит под ковром в луже воды. Ситуация когда сигнализация «глючит» в принципе возможна, не зря существует гарантийный срок но, как правило, по настоящему «глючные» блоки отсеиваются уже при установке (проблема проявляет себя сразу).И процент отказов, именно таких отказов, при установке,  мизерный. Так почему же все-таки они «глючат»?   Не далее как вчера, возле одного из магазинов, наблюдал  такую картинку:  владелец автомобиля снял его с охраны и открыв двери, что-то замешкался с пакетами,  укладывая их на сиденье. Дальнейшее происходило как по сценарию, название  которому «Человеческая глупость». Секунд через тридцать, как и положено впрочем, (опция, заложенная во всех охранных системах — причем правильная опция),автомобиль сделал «ква» и стал на охрану. Это для знающих людей этот симптом понятен, сигналка не слышала открытых дверей (не сработал концевик) и честно стала на охрану, решив, что про автомобиль забыли, для владельца же автомобиля 

это «глюк» — что за глупая сигналка, я же открыл двери!!!

Дальнейшее еще смешнее… Владелец нажимает кнопку — снять с охраны, но пока он заканчивает укладывание пакетов, она опять становится на охрану. Но он уже за рулем и поворачивает ключ в положение «зажигание». Естественно следует срабатывание охранной зоны «зажигание» и истошный вой сирены под капотом заставляет всех окружающихиспуганно вздрогнуть. Что делает владелец? Нажимает кнопку и удовлетворенный тем, что сирена замолчала, опять включает зажигание. И снова визг сирены. Опять нажатие кнопки и новая попытка завестись, сопровождаемая истошным криком «охранки».Вы не поверите, но попытки завестись таким образом, но теперь уже сопровождаемые матом хозяина продолжались еще раз восемь. 

Не в обиду будет сказано, но если Вы установили сигнализацию, то хотя бы научитесь ею пользоваться… 

И где здесь «глюк»? А ведь владелец уверен, что глючит сигнализация, благо во все услышание обращался он именно к ней,  матеря ее нещадно. Но почему виновата она? Для кого в инструкции сказано, что при срабатывании охранной зоны: первое нажатие на кнопку снятия с охраны — не снимает автомобиль с охраны, а только отключает режим тревоги. Для снятия с охраны следует еще раз нажать кнопку брелка…Но владелец автомобиля добросовестно положил инструкцию на полочку в гараже (и это еще лучший вариант), даже не удосужившись прочитать, хотя бы один раз… Завтра или после завтра, а скорее всего тогда, когда все это ему надоест, он поедет в установочный центр или к автоэлектрику жаловаться на «глючную» сигнализацию.  Этот пример касается пользования охранной системой. Примеров таких можно привести огромное количество, но думаю и так понятно о чем речь.

Вывод первый: для того что бы сигнализация работала исправно и перестала «глючить» необходимо, как минимум, иметь голову на плечах и немного мозгов

в этой голове. И тут же:

Вывод второй: для того, что бы сигнализация работала исправно, необходимо, как минимум, что бы исправен был автомобиль или хотя бы элемены автомобиля работающие совместно с сигнализацией.

Следующий момент, который хотелось бы обсудить это — как была произведена установка…Ни для кого не секрет, что установка сигнализации это вмешательство в электропроводку автомобиля. И зачастую, как это ни прискорбно, вмешательство почти варварское.Тут уж извините действует один закон — чем меньше времени заняла установка — тем больше проблем Вы себе приобретаете. Возможно их нет сейчас, сразу после установки, но смею Вас заверить, они уже потенциально заложены в ваш автомобиль — эти отказы, дайте время и Вы нахлебаетесь горя.. Причем винить Вы будете установщиков, (козлы криворукие),  совершенно забыв о том, что купив автомобиль Вы не один час потратили на поиски фирмы-установщика, которая установит Вам все очень быстро и дешево… И ведь не жалко было времени в поисках экономии в 500 рублей объехать весь город, сжечь немеряно бензина, что б потом с гордостью говорить знакомым: А я нашел фирму вот там то, за час все поставили и не дорого взяли… Задумайтесь… Установлена сигнализация, установлена и даже работает. Но представляете ли Вы насколько «неремонтопригодным» стал Ваш автомобиль.Что на нем сломается завтра?  Выйдут из строя «мозги», откажет комбинация приборов,  перестанет включаться отопитель…, да мало ли что сломается… Просто перегорят лампы подсветки и что бы их поменять, необходимо будет где-то, что-то  разобрать. Как Вы думаете, что увидит электрик, к которому Вы заедете на ремонт. Бестолковую мешанину проводов, мешающую любым работам на вашем автомобиле. И Вы думаете он будет церемониться с этими проводами? Они мешают ему что-то делать, что-то ремонтировать.   И понеслось: то, что еще стояло пусть и бестолково но более менее аккуратно после первого ремонта уже «висит как сопля» извините за выражение. Какой-то провод мешает открутить саморез, потянули его, где-то слетела изолента, ведь Вам все быстро поставили, не так ли?  Вряд ли при такой цене и таком подходе кто-то задумывается о дальнейшей судьбе автомобиля… Какой то провод мешает снять ремонтируемый блок (Вы думаете кто-то задумывался при монтаже о том, как будет эксплуатироваться автомобиль в дальнейшем) — перерезать его и потом восстановить «на соплях» — ведь за это не платят, главное заменить лампу или поменять блок, Вы же за этим заехали к электрику? Через несколько ремонтов при такой установке, ваш автомобиль изнутри начинает напоминать, извините, свалку проводов и кусков изоленты. И чем длиннее история автомобиля, тем страшнее становятся его внутренности. Но Вы то этого не видите.  Внешне все красиво. Но Вы еще добавите «соплей», спорим? Завтра Вы захотите противотуманные фары поставить. А после завтра ходовые огни в виде светодиодных лент. Какую еще фичу Вы увидите завтра у друга и кто Вам ее установит? Могу поспорить — установит Вам ее тот,  кто пообещает это сделать быстро и дешево. 

И обрастает автомобиль десятками метров непонятных проводов, змеящихся туда-сюда, без всякой логики и без всякой попытки даже подумать о том, а как все это ремонтировать, если вдруг что-то сломается??? А завтра «Фичу» запретили — нужен демонтаж. А что такое демонтаж? В лучшем случае — куснуть бокорезами пять раз и выдрать запретное оборудование  (Ведь Вам же надо снять подешевле?). Что при этом попутно оторвется и оголится? Да что угодно. Но пока все работает? Ну и до свидания… Как часто «глючащая» сигналка была таковой по причине безграмотной установки и последующей безграмотной эксплуатации автомобиля и оборудования. Да почти в 99% процентах случаев из 100!!! Стоит только навести порядок в проводке и, как по волшебству — глюки прекращаются.

А ведь планируете наверное и далекие поездки на своем автомобиле, а не боитесь? Не страшно выезжать далеко из города? А если зима и мороз на улице -25, а Вы не дай бог где-то заглохли по причине «глючной» сигнализации и не можете завестись..? Как часто наблюдая такие «произведения искуства» как на этих фото, думаю: да я бы дальше чем на 5 километров из города не рискнул бы уезжать на этом автомобиле!!! И это при том, что я то знаю автомобиль и всегда найду неисправность и заведу его в любом случае!

А люди ездят, глохнут, матерят сигнализации, мерзнут возле вдруг «умерших» автомобилей, вызывают эвакуаторы за бешеные деньги и проклинают кого угодно: сигнализации, производителя таких плохих автомобилей, криворуких установщиков, дурацкую страну и правительство..,  только почему-то не себя.Вывод третий: для того, что бы сигнализация работала исправно и никогда не «глючила» необходимо, как минимум ее грамотно установить.Не подключить два десятка проводов и бросить системный блок под комбинацию приборов, а то еще круче — под коврик, а именно установить, заставить это оборудование стать частью автомобиля, стать его неотъемлемой частью, сторожем и охранником, а не предметом матюков и ругани.

Вы считаете, что все о чем здесь написано — ерунда?Что Вам не надо ничего знать и уметь, достаточно понять какую кнопку на брелке нажимать?Что Вы умеете считать деньги и не надо Вас учить экономить?

Ну что ж, тогда примите:

Первый совет — хотите проблем — ищите где устанавливают подешевле! Второй совет — хотите проблем — ищите где устанавливают быстро!

Третий совет — хотите проблем — ищите, где продают дешевле!Ну и последний совет — Не читайте инструкцию к сигнализации, лучше вообще выбросить ее подальше, зачем забивать себе голову ненужной информацией! 

А еще Вы можете помочь работе сайта или отблагодарить нас за полезную информацию

Что делать если «глючит» автосигнализация

Пожалуй, одними из самых раздражающих и непонятных для автовладельца технических проблем с машиной являются «глюки» автомобильной сигнализации. Чаще всего начинают «дурить» нештатные охранные системы. И на них, чаще всего, автовладелец может и сам найти управу.

Один из самых неприятных «глюков» автосигнализации — игнорирование команд водителя. Оставим за скобками случай с севшей батарейкой в брелоке дистанционного управления. Эта проблема решается простой заменой элемента электропитания. Хуже, когда, например, те или иные модули защиты включаются во время езды, блокируя двигатель, двери, включая сирену с «аварийкой» и т. п.

Первое, что нужно сделать — подзарядить или заменить старый автомобильный аккумулятор. Иногда «сигналка» реагирует подобным образом на низкое напряжение в бортовой сети. Если известно место установки главного модуля сигнализации, проверяем контакты подключенных к нему проводов. Один отвалившийся контакт может «заглючить» систему. Если это не помогает, просто отключаем главный модуль управления сигнализацией. А потом едем за помощью к установщикам сигнализации.

Бывает, что автосигнализация перестает мигать «аварийкой» и «пикать» при постановке на охрану, словно ее и нету. В этом случае нужно осмотреть блок управления сигнализацией. Скорее всего обнаружится выпавший или сгоревший контакт. Случаются также разрывы в проводах между модулями, отвечающими за «свет и звук», или окисление контактов в них.

Эти проблемы решаются восстановлением пропавшего электрического соединения. Порой выясняется, что дело не в автосигнализации, а в самом автомобиле, например в работоспособности реле, отвечающем за подачу звукового сигнала.

Еще один неприятный симптом «своей жизни» автосигнализации — когда она встает на охрану или снимается с нее «через раз» — то есть плохо реагирует на нажатия кнопок брелока. Тут, чаще всего, речь идет либо о севшей батарейке в пульте управления, либо об изначальных проблемах с охранной системой. Или происходящее вызвано неправильной установкой или настройкой сигнализации. Тут уж ничего не поделаешь — придется вернуться к установщикам и потребовать качественной переделки того, что они натворили с машиной.

Следующий способ, которым охранная электроника выводит из равновесия автовладельцев, — отсутствие срабатывания при открывании дверей. Тут, скорее всего, дело в датчиках закрывания дверей, капота и багажника — в так называемых «концевиках». Их нужно демонтировать и с помощью мелкой наждачной бумаги зачистить контакты. Скорее всего, окислы и накопившаяся грязь мешают их нормальной работе.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости