С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Гранд старекс актуатор турбины


Реанимация клапана актуатора турбины — бортжурнал Hyundai Grand Starex 7 кубов Практичности 2011 года на DRIVE2

Всем привет!Продолжаю проводить ревизию по авто.После покупки буса эмоции постепенно улеглись, началась ежедневная эксплуатация, появились вопросы к динамике разгона. Да он едет, но как-то вяло, тяжело, коробка переключает неохотно. По отзывам он должен быть просто ракетой). Пообщался со своим товарищем — бусоводом, он подтвердил что ехать он должен намного бодрее моих описаний. Проверяй говорит актуатор, если он живой, то корень зла — электроклапан этого самого актуатора.Нашел на микробе соответствующую тему, да, есть такое дело! Пошел проверять…Актуатор проверить довольно легко. Сдергиваем подводимую к нему воздушную трубочку, и высасываем через нее воздух, т.е. создаем разряжение в актуаторе, при этом шток привода управления лопатками турбины опускается вниз. Затыкаем дырочку на трубке, ждем, примерно минуту — шток стоит на месте, т.е. система герметична — актуатор живой!

Идем дальше, снимаем электроклапан.

Полный размер

клапан актуатора

Полный размер

открыл крышечку фильтра, под ней немного пыли, фильтр — паралоновое колечко

Фильтр промыл, высушил. Сам клапан продул во все дырки, собрал, поставил на место. Тестовый заезд — и вот она! Ракета! Ёхтыжмать, я и не думал что ты умеешь так ездить! Появился бодрый подхват на 1800-2000 оборотах, стало слышно легкое подсвистывание турбинки. Коробка стала переключать намного раньше, двиг теперь не ревет на повышенных оборотах.Вот оно — счастье! Но, блин, счастье кончилось на следуюший день — опять тупим и вялимся как раньше. Но теперь то я знаю где засада).

По хорошему менять нужно девайс, но на форуме народ пытается чистить его с разбором, и многим помогает. Решил и я попробовать почистить, купить всегда успеем (около 3500 на емексе цена его).

Полный размер

распилил обжимное кольцо

Полный размер

клапан в разборе

Полный размер

но вот незадача, при снятии корпуса фильтра оторвал штуцер на котором он собственно и держится, уж больно туго он на нем сидит

Разобрав клапан, криминала я ни какого не обнаружил. Внутри грязи особо не видно, все детали чистые. Шток без видимых выработок, на место встает легко, ни чего не заедает. Промыл все для профилактики очистителем карба.

Полный размер

внутри металлического штока стоит маленький клапан, в него упирается крышка клапана с выходами, вот его пишут нужно обязательно промыть кисточкой, иначе там грязь — не плотное прилегание и подсос воздуха

Собрал. Чего ж тебе не хватает? Чё не работает то?Полез в инет, нарыл статейку как оно должно быть. В нормальном положении металлический шток находится в выдвинутом состоянии и обеспечивает связь воздушный фильтр — турбина (ATM — OUT). При достижении определенных оборотов (около 1800-2000) ЭБУ подает на электромагнит питание, шток втягивается, клапан переключается в положение картер — турбина (VAC — OUT) и турбина начинает работать. При падении оборотов ниже установленной отметки питание клапана отключается и резиновая мембрана возвращает шток на место.

Проверяю свой, в нормальном положении продувается как описано, подаю 12v на разъем, шток щелкает, клапан переключается, вроде все ок. Убираю 12v… и — тишина, назад то не переключается. Полежал немного, продуваться стал ваще не пойми как. Располовинил клапан, шток на месте, подаю 12v — втянулся, убираю напряжение — стоит, не выходит. Получается причина — уставшая мембрана, которая должна возвращать шток на место! Ну чтож, и на этот случай добрые люди поделились идеей — пружинка в основание штока! Россия блин, нас не победить!))

Полный размер

нашел у себя в хозяйстве какой-то маленький старый распрыскиватель для жидкости, раздербанил механизм, и в нем обнаружилась нужная по размеру и усилию пружинка)

Полный размер

и вот сюда ее — пим…

Собираем, проверяем — шайтанама! Работает, шток входит и выходит, клапан переключается как положено!

Полный размер

теперь, чтоб собрать надо восстановить оторванный штуцер, взял старый сосок от колесного диска, срезал с него всю резину, нарезал резьбу на нем и в корпусе клапана…

Полный размер

… и на стекольный клей завернул его на место

Полный размер

собрал клапан, родное обжимное кольцо поставил на место, а сверху стянул хомутом, сделав на нем небольшой пропил под посадочное место штуцера

Полный размер

роль воздушного фильтра теперь будет выполнять фильтр тонкой очистки топлива

Полный размер

по месту прописки теперь от так

Итог: я снова на ракете!Прошло 2 недели, клапан вроде работает, динамика на месте! Расход по городу с 16-17 литров упал до 12-13 примерно.Однозначно что помогло на 100% сказать не могу, нужно сравнивать с новым клапаном. Когда порешаю все первоочередные проблемы, заменю на новый, ибо натыкался на отзывы что ремонт да, помогает, но с новым едет лучше!Н у а пока вот так. Машина едет, радует динамикой.

Всем добра!

Затраты:Фильтр тонкой очистки топлива.

Цена вопроса: 20 ₽ Пробег: 101500 км

www.drive2.ru

Ремонт актуатора турбины на Старекс

Суть проблемы: до 2000 оборотов, двигатель не набирал мощность. Как только тахометр переваливал за две тысячи, появлялась привычная тяга. В первую очередь ……. актуатор турбины (в итоге это и оказалось оно).

Чтобы снять актуатор нужно: открутить воздуховод от воздушного фильтра и турбины.

Далее откручиваем четыре болта на крепление актуатора к турбине. Ослабляем контргайку штока и скручиваем сам шток. Предварительно сделав насечки, чтобы потом не регулировать.

Вытаскиваем деталь из под капотного пространства и несем к тискам. Зажимаем в тиски и начинаем аккуратно торцевой отверткой развальцовывать вакумник актуатора.

Развальцовав по кругу, снимаем верхнюю крышку с мембраной, вытаскиваем поршень с пружиной. При осмотре верхняя мембрана оказалась целой, а вот нижняя на штоке рваная.

На одном замечательном форуме «Микроб» увидел информацию, что этот манжет можно заменить на маслосъемные колпачки от классических жигулей. Вот и решил воплотить это в действие.

Вырезал рваную мембрану из втулки. На ее место вставляем три маслосъемных колпачка.

По внутреннему диаметру колпачки идеально подходят к штоку актуатора, а вот по наружному меньше. Образовавшиеся пустоты залил серым герметиком.

Оставил все на 24 часа, чтобы герметик застыл.

После высыхания герметика собрал все обратно. Перед тем как завольцевать промазал герметиком и загнул края, обстучав по кругу выколоткой.

Приклепал тезмозащиту.

Для пущей красоты окрасил вакумник актуатора и поставил его на место, выставив по заранее сделанным меткам.

Вот и все. Актуатор турбины старекса можно считать исправным.

Также вам может быть интересно:

biokomb.ru

Актуатор турбины Гранд Старекс 53039880145

Характеристики турбины

Актуатор турбины Гранд Старекс KKK Borg Warner 53039880145

Оригинальный номер турбокомпрессора:5303-970-0122Марка:Kia
Сервис-номер турбины:5303-988-0122Модель:Sorento
Модель турбокомпрессора:BV43-2074DCBAA419.18BVAXKДвигатель:D4CBA Euro 4
Оригинальный номер автомобиля:282004A470

Актуатор турбины KKK Borg Warner 5303-970-0144

Оригинальный номер турбокомпрессора:5303-970-0144Марка:Kia
Сервис-номер турбины:5303-988-0144Модель:Sorento
Модель турбокомпрессора:BV43-2074DCBAA419.18BVAXCДвигатель:D4CB
Оригинальный номер автомобиля:28200-4A470

Актуатор турбины KKK Borg Warner 5303-970-0145

ер турбокомпрессора:5303-970-0145Марка:Hyundai
Сервис-номер турбины:5303-988-0145Модель:H-1 Cargo
Модель турбокомпрессора:BV43-2074DCBAA419.18BVAXCДвигатель:D4CB
Оригинальный номер автомобиля:28200-4A480

Доставка запчастей

Доставка товара осуществляется по всей территории РФ. До транспортной компании - бесплатная доставка. Работаем с Байкал Сервис, Major Express, PONY EXPRESS, Почта России и другие. Cрок поставки 1 день. Так же возможен самовывоз, мы находимся по адресу: г. Москва, ул. Гаражная, 4. По всем вопросам обращаться по телефону +7 (905) 730-75-88. График работы: Понедельник - Суббота: с 8:00 до 19:00, Воскресенье - выходной.

Гарантия и оплата

Все запчасти для турбин Melett только новые и оригинальные. Оплатить товар можно наличными в офисе или безналичным платежом. Наложенным платежом оплата не принимается.

Как заказать и оплатить товар в нашем магазине на сайте:

  • Заказ по телефону у менеджера: +7 (905) 730-75-88 или +7 (903) 183-80-66;
  • Заказ через корзину на сайте;
  • Быстрый заказ через форму обратной связи;
  • По электронной почте. E-mail: info@turboklinika.ru.

Самовывоз товара по адресу: г. Москва, ул. Гаражная, 4. У нас можно купить запчасти на турбокомпрессор для всех марок авто. Работаем со всеи производителями турбин: Garrett, KKK Borg Warner, IHI, Holset, Mitsubishi.

Низкая цена для розничных и оптовых покупателей. Менеджеры помогут ответить на все вопросы. Что это такое картридж турбины, актуатор турбины, ремкомплект турбины, вал - ротор турбины. Как поменять картридж, почему нельзя делать ремонт своими руками, как происходит замена картриджа турбины, нужна ли балансировка картриджа турбины.

Наши преимущества

Бесплатная консультация понедельник - суббота: с 8:00 до 19:00

Система скидок при покупке запчастей

Бесплатная доставка до транспортной компании

Более 5000 картриджей в наличии на складе

Только оригинальные запчасти для турбин Melett

Подарки для постоянных клиентов

Выгодные условия сотрудничества

Работаем по всей территории России

Акции и бонусы для партнеров

turboklinika.ru

Замена актуатора вестгейта турбины + застраховался и сканер OBD II — бортжурнал Hyundai Grand Starex MAAAAAD BUS 2010 года на DRIVE2

— От улитки, станет все быстрей.— От улитки в движке мощность так проснется.— Поделись отчетом для клубней.— И респект к тебе не раз еще вернется!— И тогда наверняка мощью пнёт она тебя.— И резина заиграет как на скрипке.— С атмо движкой, как всегда, начинается возня.

— А в итоге все закончится улиткой.

Привет Stareksоводам и сочувствующим.Начал плохо себя чувствовать актуатор турбины.Машина вроде едет, но как-то не уверенно.И как раз в это время я был в Москве и пересёкся с Rogich, и отдельное ему спасибо, Человечище, подсуетился, намутил за дешман мне актуатор и прислал почтой)).

В руке старый

Сегодня только поставил, проехался, вроде лучше, вроде, но на всякий случай подкрутил чутка актуатор.Потом просто проверю по давлению во впускном коллекторе через OBD II и вынесу вердикт.Должно в теории повалить.

Далее, обычно машина не задерживается у меня больше года, но уж больно хороша машина, по этому продажу отложу.Сегодня застраховался, вышло уж больно дорого, в сравнением с прошлым годом, а именно 8800 против 5400.Чуется где-то наёб честного обывателя, именно поэтому мысль поставить мотоцикл на учёт и застраховать его была мимолётной как оказалось сегодня.Дорог нет, кругом камеры, пусть идут в (сами знаете куда)

Короче вот такие пироги.Нравится или нет решайте сами.

www.drive2.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости