С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Great wall wey vv7


Паркетник WEY VV7 – новинка Great Wall Motor

Новые автомобили Грейт Вол 2017-2018 года пополнились стильным кроссовером Wey VV7 от премиального бренда WEY китайского производителя. В обзоре фото, цена, комплектации и технические характеристики новой модели Wey VV7, представленной в Поднебесной. Традиционно для Great Wall Motor новая модель паркетника дебютирует сразу в двух исполнениях: спортивный и агрессивный Wey VV7 S (авто с белым кузовом) и демократичный и менее агрессивный Wey VV7 C (представлен в красном цвете).

Старт продаж нового китайского кроссовера Wey VV7 с мощным бензиновым 234-сильным мотором 2.0 turbo, роботизированной коробкой передач 7 DCT, системой полного привода, солидным набором оборудования и премиальными материалами отделки запланирован в Китае на конец апреля начало мая 2017 года по цене ориентировочно 170-190 тысяч юаней (1514-1692 тыс. рублей).

Необходимо стразу отметить, что новые кроссоверы Wey VV7 S и Wey VV7 C премиального бренда WEY китайской автомобильной компании Great Wall Motor являются серийными версиями прототипов Wey W01 и Wey W02, показанных осенью 2016 года в рамках Guangzhou Auto Show. Интересно, что паркетники готовящиеся встать на конвейер практически не изменились снаружи и внутри по сравнению с предсерийными образцами, но заметно увеличились в размерах, главным образом за счет солидной прибавки расстояния между осями до внушительных 2950 мм.

Китайские премиальные паркетники (пару лет назад такая фраза могла вызвать лишь ироническую улыбку) демонстрируют современный, стильный, а самое главное оригинальный дизайн экстерьера кузова. В наличии полностью светодиодная светотехника (фары головного света, габаритные фонари, передние и задние противотуманки), ярко выраженные воздухозаборники и аэродинамическое оперение, огромные колеса с легкосплавными колесными дисками и низкопрофильной резиной (235/55 R20 для паркетника Wey VV7 C и 255/45 R21 для спортивного кроссовера Wey VV7 S), купеобразный силуэт, высокая подоконная линия, миниатюрная корма с сильным наклоном задней стойки крыши, сдвоенные патрубки выхлопной системы словно у спорткара.

  • Внешние габаритные размеры кузова Wey VV7 2017-2018 года составляют 4747 мм в длину, 1931 мм в ширину, 1655 мм в высоту, с 2950 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета.

Пятиместный салон китайской новинки стильный, изысканный, качественный и современный. Китайские автомобильные журналисты уже успели дать имя интерьеру паркетника – шедевр простоты. Но это только с первого взгляда салон кажется простым. На самом же деле перед нами функциональное внутреннее пространство автомобиля с массой современного и высокотехнологичного оборудования. По уровню оснащения китайский паркетник не уступает кроссоверам корейского, японского и немецкого производства, а возможно даже превосходит их.

В наличии цифровая многофункциональная панель приборов с 12,3-дюймовым цветным экраном, оригинальное по дизайну мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками для смены передач, мультимедийный комплекс с 9-дюймовым цветным экраном установленном на вершине передней панели радующим отменной графикой и быстрым откликом на команды (управление осуществляется при помощи аккуратного блока, разместившегося по центру тоннеля между передними креслами).

Также стандартно устанавливается аудиосистема премиум-класса Infinity с 12 динамиками, двухзонный климат-контроль, электропривод передних кресел с памятью настроек, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, россыпь кнопок на центральном тоннеле, активирующих массу оборудования, от подогрева сидения до ассистента парковки, панорамная крыша с люком, электропривод двери багажного отделения и отделка салона кожей с декоративными вставками из дерева и стали, фоновая светодиодная подсветка.

При всех положительных моментах салон китайской новинки однако не может порадовать водителя и пассажиров завидным запасом места, особенно над головой. Купеобразный кузов с заниженной крышей дает о себе знать, даже если в салоне паркетника располагаются люди с ростом менее 180 см (макушка практически подпирает крышу). По ширине салона и месту для ног, как в первом так и во втором ряду, вопросов нет.

Багажное отделение нового китайского кроссовера при стандартом положении раздельной спинки задних сидений составляет 800 мм в длину, 990 мм в ширину и 650 мм в высоту. Сложив спинки второго ряда длина багажника увеличивается до 1800 мм.

Технические характеристики кроссовера Wey VV7 2017-2018 года. Обе версии новинки Wey VV7 S и Wey VV7 C комплектуются четырехцилиндровым бензиновым 2,0-литровым турбированным мотором (234 лс 360 Нм), передающим тягу через коробку передач 7 DCT всем колесам. Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсона спереди и моногорычажкой сзади, тормоза дисковые, усилитель руля электрический.

Great Wall представит в Шанхае роскошный кроссовер Wey VV7

Недавно образованная марка Wey, принадлежащая китайской компании Great Wall, представила кроссовер VV7, который является серийной версией показанного ранее концепта W01. Публичная премьера новинки состоится на Шанхайском автосалоне 2017.

На рынке Wey VV7 будет предлагаться сразу в двух исполнениях: обычном VV7c и “спортивном” VV7s. От стандартной модели версия VV7s отличается иными бамперами, четырьмя округлыми патрубками выпускной системы вместо двух прямоугольных, а также наличием 21-дюймовых колесных дисков (на VV7с в базе идут колеса на 20 дюймов).

Салон нового Вей VV7 2019 выполнен в духе минимализма, но при этом смотрится достаточно роскошно. Для отделки интерьера используются натуральная кожа и мягкий пластик. Автомобиль получил виртуальную комбинацию приборов с несколькими вариантами оформления и 12,3-дюймовый дисплей развлекательного комплекса, который эффектно выезжает из передней панели. Над задним стеклом установлена камера, передающая изображение на дисплей в салонном зеркале заднего вида.

Будучи построенным на переднеприводной платформе вседорожника Haval H7 с поперечным расположением двигателя, кроссовер Wey VV7 достигает в длину, ширину и высоту 4 749, 1 931 и 1655 мм соответственно, при этом колесная база новинки равна 2 950 миллиметров.

В движение Вей VV7 2017-2018 года приводит 2,0-литровый турбомотор, также позаимствованный от упомянутого H7. Движок работает в связке с семиступенчатым преселективным роботом и развивает 234 л.с. Пока модель доступна только в переднеприводном исполнении, однако массивный тоннель и задняя многорычажка свидетельствуют о том, что позже может появиться и версия с полным приводом.

В списке оснащения кроссовера значатся автопарковщик, аудиосистема Infinity, камеры кругового обзора, стеклянная крыша, электропривод и вентиляция передних сидений, а также многое другое. Автомобиль получил также набор электронных ассистентов, среди которых адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и функция слежения за разметкой.

Точные сроки начала продаж и цены на Wey VV7 пока неизвестны. Между тем, китайцы уже работают над гибридной версией кроссовера с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети. Такая модификация должна появиться до конца 2017 г.

Метки: Новости Great Wall, Шанхайский автосалон 2017

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

Кроссовер Wey VV7 выводит Great Wall на новый уровень роскоши

Пять месяцев назад компания Great Wall представила дочерний премиум-бренд Wey. Во внутренней иерархии он стоит выше марки Haval, которая изначально тоже создавалась для покорения премиум-сегмента, но в итоге именно под ней продаются все кроссоверы и внедорожники компании. Так что Wey — это, если хотите, самый премиальный премиум по-китайски. И вот теперь новоиспеченная марка готова выйти в люди с кроссовером Wey VV7, который представляет собой серийную версию прошлогоднего концепта W01.

По размерам «семерка» очень близка к автомобилю Jaguar F-Pace: длина — 4749 мм, ширина — 1931 мм, высота — 1655 мм. Но колесная база даже больше, чем у BMW X5: 2950 мм против 2933 мм. Хотя по фотографиям Wey VV7 производит впечатление более компактной машины. Кстати, кроссовер выйдет на рынок в двух версиях: базовая называется VV7c, а «спортивный» вариант VV7s (белый автомобиль на фотографиях) имеет иные бамперы, четыре круглые выхлопные трубы вместо двух прямоугольных, а еще колеса диаметром 21 дюйм вместо стандартных 20-дюймовых.

Базовый Wey VV7c

В основе Вея лежит переднеприводная платформа паркетника Haval H7 с поперечным расположением силового агрегата, который тоже перешел с минимальными изменениями. Это двухлитровая турбочетверка мощностью 234 л.с. в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Версии с четырьмя ведущими колесами пока нет, хотя кузов с массивным тоннелем и задняя многорычажка рассчитаны на установку полноприводной трансмиссии.

Главной особенностью автомобилей Wey должен стать роскошный салон с весьма неплохим дизайном в духе минимализма. Создатели обещают дорогие виды мягкого пластика и натуральную кожу. Перед водителем — виртуальная комбинация приборов диагонадью 12,3 дюйма с несколькими вариантами оформления. Из передней панели выезжает девятидюймовый дисплей медиасистемы.

Оснащение богатое: есть камеры кругового обзора, электропривод и вентиляция передних сидений, аудиосистема Infinity, стеклянная крыша, автопарковщик и многое другое. Предусмотрена даже камера над задним стеклом, которая передает изображение на дисплей в зеркале заднего вида — как у кроссовера Cadillac XT5! А еще Wey стал одним из пионеров китайского автопрома, внедряющих электронный комплекс превентивной безопасности: это адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и слежения за разметкой.

Сколько будет стоить все это великолепие? На этот вопрос в компании Great Wall ответят только в дни Шанхайского автосалона, который откроется на следующей неделе. Ожидаемый диапазон цен — от 25 до 30 тысяч долларов. Следом до конца года должен появиться гибридный Wey VV7 с возможностью заряда батареи от розетки, а также более компактный кроссовер VV5, уже засвеченный в виде концепта W02. О поставках за пределы Китая в компании пока не говорят.

Wey VV7: спортивный паркетник от Great Wall

Около полугода назад китайский автопроизводитель Great Wall представил свой новый премиальный бренд Wey. Если взглянуть на иерархию моделей, получается, что Вей стоит выше, чем Haval – марка, которая тоже изначально относилась к премиум-сегменту, однако в итоге под ней стали продаваться любые автомобили, выпускаемые компанией.

Содержание:

  • Внешний вид и интерьер
  • Оснащение
  • Технические характеристики и цена
  • Видео

Прошло совсем немного времени, и премиум-марка уже выходит на рынок с моделью Wey VV7.

Great Wall Wey VV7: внешний вид, интерьер салона

Вей ВВ7 будет выпускаться в двух вариантах: спортивном (кузов окрашен в белый цвет) и стандартном (с кузовом красного цвета). И в том, и в другом случае габариты окажутся одинаковыми: длина паркетника составляет 4,749 метра, ширина равняется 1,931 метру, высота – 1,655 м. По размерам кузова модель практически повторяет Jaguar F-Pace, хотя по фотографиям и кажется куда меньше и компактнее.

Внешний облик буквально кричит о том, что это автомобиль, относящийся к премиум-сегменту: огромные колеса (R20 или R21 в зависимости от модификации) с легкосплавными дисками, сдвоенные патрубки как у спорткаров, полностью светодиодная светотехника.

Отличия во внешнем виде спортивного варианта от стандартного будут заключаться в бамперах иной формы, размере колес, а также количестве и форме выхлопных труб (2 прямоугольные или 4 круглые).

Особое внимание дизайнеры компании уделили внутреннему убранству: салон роскошный, но при этом в нем нет ничего лишнего (даже можно сказать, что оформление выполнено в стиле минимализма). Внутри водителя и пассажиров ждут высококачественный мягкий пластик и натуральная кожаная отделка.

При всем при этом, похвастать обилием свободного пространства над головой салон не может, и виной тому является заниженная крыша: людям с ростом выше 180 см придется некомфортно, хотя в ширину и перед ногами места достаточно.

Оснащение

Кроссовер Wey VV7 по уровню оснащения не уступает автомобилям немецкого и японского производства, а в чем-то даже и превосходит их.

Перед водителем – многофункциональная приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем, мультифункциональный руль и находящийся по центру стильный экран мультимедийной системы, размером 9 дюймов, отличающийся превосходной графикой и высокой скоростью отклика на команды пользователя.

Кроссовер комплектуется аудиосистемой с 12 динамиками, креслами с электроприводом, вентиляцией, подогревом и функцией запоминания настроек, климат-контролем, панорамной крышей и множеством других опций, получить доступ к управлению которыми можно с помощью кнопок, расположенных на центральном тоннеле.

Технические характеристики и стоимость

Спортивный автомобиль построен на той же платформе, что и Haval H7, характеризующейся поперечным расположением силового агрегата и независимой подвеской.

Оснащаться модель станет 2,0-литровым бензиновым двигателем, мощностью 234 л. с., работающим в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой. Выпуск полноприводной версии пока не планируется, но технические возможности для этого предусмотрены.

Wey VV7 купить можно уже 2017 году. Цена составит от 170 до 190 тысяч юаней (1,5-1,7 млн. рублей).

Видео Wey VV7


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости