С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Греется двигатель после замены помпы


После замены помпы начал выкипать тосол

Volkswagen Golf III 1991 — 1997

7 ответов

В смысле перегрев двигателя, закипает? Скорее всего не выгнали пробку воздушную до конца.

Открыть крышку, обжать все патрубки какие сможете, прогазовать. Скорей всего у вас нет нормальной циркуляции, а воздух мог остаться в районе помпы.

Вообще, самым эффективным будет, заполнять систему через патрубок, который находится ниже всех в системе, тогда жидкость будет подниматься снизу вверх, не оставляя воздушных пробок.

Коварное место это радиатор печки, как правило воздушится он всегда, при заполнении системы.

Ну это радует, значит помпа, все же, что-то успевает качать. Если кроме замены помпы больше ничего не делали, и до замены все было нормально, значит все же где-то воздух. А по какой причине меняли помпу, по сальнику потекла или какая-то другая причина? Патрубки обжимали? Попробуйте в разных местах ослаблять хомуты, что-бы ОЖ с них побежала.

Проверьте метки, могли пролететь. Видимо у вас смесь продолжает гореть когда поршень уже идет вниз. На выпускной коллектор не обращали внимание, может он у вас раскаляется до красна?

Вообще то вы не думали о том, что возможно совпадение, прокладка была уже на подходе на прогар. Меняли помпу, на немцах всегда остается пробка воздушная в системе, пока не откроется термостат, и этого хватило кончить до конца прокладку. При холодном она на месте, а не много нагревается-идет расширение и начинают прорываться газы, пока что не сильно, раз температура 80.

Ну вот да, Серж Пушкин верно говорит. Возможно что пробило прокладку ГБЦ.

Как мне выгнать воздух из системы на Гольф 3?

по ремонту Volkswagen Golf III

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Лада 2106 White devil › Бортжурнал › Победил перегрев + новая помпа + старый термостат(и проверка остальных). Перенос воздушного фильтра.

Короче говоря, пару недель назад решил я поставить новый термостат, залить новый антифриз. Ну тут и понеслось. Грелась постоянно, как ни едь, хоть со включенным вентилятором на радиаторе и включенной печкой. Кипела, выбрасывала антифриз из бачка, температура вообще ниже сотни не падала.

Я уж всю голову сломал че ей надо блин. И помпу новую поставил. И кстати не зря, на старой крыльчатка треснула. Фото не сделал, ну и ладно. Один фиг не помогло. Вместе с новым у меня было три термостата. NPA, второй Gates 80 на градусов(ему год) и третий был куплен новый такой же Gates 80грд. Сначала поставил старый Gates, с него то и начала греться. Через день я купил новый. Поставил. Не помогло. Вообще не помогло. Грелась так же, при любой скорости, разве что до 60кмч не грелась. Ну а коли надо было ехать далеко, пришлось ехать так. Всю дорогу был включен вентилятор и печка. Если выключить что то одно или всё, то начинался полный жоп) 630км проехал так)

Ну а уже после я решил поставить свой старый термостат NPA. И тут то всё и прошло. Да неужели! Машина перестала греться. Совсем. Теперь всё как и должно быть. При любой скорости температура за 90 не уходит.

И вот решил я проверить два своих тремостата, старый Gates и новый Gates. Ну и третий мне отдал друг, старый, производства СССР и Польши в латунном корпусе на 83градуса.Сунул я их в кастрюлю, давай греть. Термометром контролируя температуру.

Что собственно я увидел:

Первым на 80 градусах начал открываться старый Gates(на фото верхний).Затем, примерно на 83-84 градусах начали открываться остальные два.

Всё бы ничего, но уже сам факт того, что новый Gates который тоже на 80 градусов, открылся при 83, говорит о его неисправности.

Далее, ждал пока они полностью откроются. Со старым латунным всё понятно, не перекрывает малый круг. Ну и в топку его.НО! Собственно из-за чего весь сыр бор — новый Gates тоже не перекрывает малый круг! Остаётся зазор 1-2мм и вода через него спокойно протекает. Короче говоря новый и брак)

Единственным рабочим из трёх оказался старый Gates. Полностью перекрывавший малый круг. Вода хоть и просачивалась, но оочень медленно. Так что можно сказать что он вполне работоспособный.А почему на машине не работал, хрен знает. Может потому что я их него не весь мусор вымыл. Он месяцев 8 лежал в гараже. А там пыли умотаться. Ну и ладно, зато хоть будет запасной))

Так что даже новые термостаты, хоть вроде и не подделка, с галограммой на упаковке, тоже бывают не рабочими)

Ну и напоследок руки добрались перенести воздушный фильтр на другую сторону мотора. Места там много. Причина сего переноса — раскалённый воздух от выпускного коллектора, попадающий прямо в фильтр и далее нагревая за собой всё. А горячий воздух во впуске это не есть хорошо. Собрал все патрубки в гараже и собрал один длинный. Теперь входящий воздух будет оптимальной температуры.

Еще зачистил клеммы на акб, именно сами зажимы проводов и сделал новую массу на кузов. Теперь приборы стали меньше врать, ато как свет включаешь — все стрелки ползли в большую сторону на 2-3мм. Теперь всё в норме)) Да и стартер стал крутить быстрее))

Греется двигатель — бортжурнал Лада Калина Седан 2005 года на DRIVE2

Данная проблема не избежала меня, причем как раз после замены ремня ГРМ, помпы и радиатора.Поэтому погрешив на качество запчастей, перебрал старую помпу и выставил по руководству необходимые установочные размеры крыльчатки и зубчатого шкива, соответственно 39.8 мм и 52 мм.После проведенных процедур проблема осталась, сначала прибор показывал 90 затем 110 и 130 с включением зуммера, Грустно!Советчики в один голос предлагали менять термостат, датчики, ну в общем все в том числе и гадкий отечественный автопром. Но самое интересное, что при визуальном осмотре все вроде бы работало нормально, вентилятор срабатывал и сгонял температуру, в расширительный бак перетекала ОЖ, оба патрубка были горячими, а температура оставалась 130.Поэтому взял таймаут и поездил неделю, Бзделовато, но не обращал внимание и ездил.И еще один момент, в движении на скорости температура была 90 градусов а перегрев показывал прибор только в пробке.Решил отложить замену термостата и поискать причину в другом.Смешно, но поплевали и полили воды на блок и голову не кипят, значит не 100 градусов!Решил проверить на всякий случай состояние массовых проводов и очистили плюсовую и минусовую клеммы и все приходящие к ним провода и тут возникло подозрение, а провода то опрессованы и в местах обжимки клемм проводов следы коррозии, а соответственно возникает дополнительное сопротивление, поэтому исправный датчик и прибор температуры на панели приборов получая искаженный сигнал врали . Провода я заменил на большее сечение .Как изготовить опрессовкой или пропайкой решать вам, но опаивать старые провода процедура паскудная уж очень они окислены даже под изолящеей. В завершении хочу обратить особое внимание на два массовых коричневых провода, где один от клеммы минус присоединен гайкой М8 на корпус в районе стеклоочистителя .а второй с левой стороны от трубки усилителя который поддерживает воздушный и выхлопной коллектора гайкой М8 и уходит на корпус кузова на шпильку М6 в районе рулевой рейки и именно на него прошу обратить особое внимание .А третий провод большого сечения от клеммы минус на шпильку термостата был в хорошем состоянии.После проделанных манипуляций все стало работать в нормальном режиме.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 80000 км

После замены помпы греется двигатель — Греется двигатель после замены помпы — 22 ответа



В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Греется двигатель после замены помпы заданный автором Андрей А. лучший ответ это Проверить нужно всё. Все шланги в первую очередь на герметичность. Герметичность крышки, либо радиатора, либо бочка охлаждающей жидкости. Последним делом уже, трогать радиатор. Проверить в первую очередь, равномерно ли он нагревается, просто можно поводить рукой, по самому радиатору, пока он не прогрелся до рабочей температуры !!MrDemyan(324)

Помпу на нитку, прочную капроновую привязать можно и опустить в воду, что бы потом без проблем достать .

Ответ от 22 ответа[гуру] Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Греется двигатель после замены помпыОтвет от штурман[гуру]Так страви воздух тоОтвет от шеврон[гуру]Бывает у помпы пластмассовая хрень (забыл как назвать) тосол гоняет которая она прокручивается на шкивуОтвет от Особняком[мастер]плохо прокачали систему наверное, воздух там.

ну или лопасти не по размеру, хотя вряд ли

Ответ от Простительный[гуру]термостат закрыт на малый круг! --патрубок холодный!

менять термостат

Ответ от Денис Подсветов[гуру]самую верхнюю точку ищи. в районе карбюратора. Подогрев наверно. сними этот патрубок и заливай антифриз. как польётся, так и хватит-))Ответ от Ёергей Туточкин[новичек]Страви воздухом и может помпа не айс


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости