С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Характеристики додж челленджер


технические характеристики Dodge Challenger с 2008 года Купе

Технические характеристики Dodge Challenger 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
3,5 V6 3518 186(250)/6400 V6 339/3800 Многоточечный впрыск Бензин
5,7 HEMI V8 5654 277(372)/5200 V-образный: V8 544/4400 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
3,5 V6 Задний привод 4-АКПП
5,7 HEMI V8 Задний привод 5-АКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
3,5 V6 Вентилируемые Дисковые есть
5,7 HEMI V8 Вентилируемые Дисковые есть
Модификации Размер
3,5 V6 215/65 R17
5,7 HEMI V8 235/55 R18
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
3,5 V6 5022 1923 1450 1600/1603 2946 140 459
5,7 HEMI V8 5022 1923 1450 1600/1603 2946 140 459
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
3,5 V6 1732 - -
5,7 HEMI V8 1833 - -
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
3,5 V6 - - 0.35
5,7 HEMI V8 - 5.9 0.35
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
3,5 V6 13.8 9.4 11.2 - Бензин
5,7 HEMI V8 14.7 9.4 11.8 - Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2008 г. 6 2 333 635 2 333 635 6 - 6
2009 г. 8 2 160 669 2 160 669 8 - 6
3.5 л 7 1 894 893 1 894 893 7 - 6
3.6 л 6 1 603 423 1 603 423 6 - 6
2010 г. 22 1 949 948 1 851 323 21 2 571 354 7
3.5 л 20 1 748 196 1 748 196 20 - 6
3.6 л 6 1 694 505 1 694 505 6 - 6
5.7 л 6 2 118 405 2 488 530 6 1 563 210 6
2011 г. 9 2 465 475 2 475 552 9 2 873 340 6
3.6 л 7 2 005 347 2 005 347 7 - 6
2012 г. 8 3 903 544 3 905 356 8 3 867 462 6
3.6 л 6 2 172 327 2 172 327 6 - 6
5.7 л 6 3 121 721 3 121 721 6 - 6
2013 г. 37 3 281 064 3 246 677 35 3 679 200 7
3.6 л 20 2 593 340 2 593 340 20 - 6
5.7 л 9 3 396 790 3 403 090 9 3 305 393 6

Комплектации Dodge Challenger с 2008 года

Dodge Challenger 2008 - н.в. бензин Dodge Challenger 2010 Американец Dodge Challenger 2009 Американец Dodge Challenger С июля 2007 Американец Dodge Challenger 2008 Американец

Тест-драйвы

Dodge Challenger — «бросающий вызов»

В 1970 году компания Dodge представила свой ответ Mustang от Ford и Camaro от Chevrolet. Спортивный автомобиль должен был потеснить уже продававшиеся «мускулистые» машины, и имя у него было очень символичное — Challenger, что означает бросающий вызов. Уже в первый год Челенджер разошелся по США количеством в 77 000 автомобилей. Несмотря на очень недолгие четыре года производства, Додж заслужил огромную любовь и уважение как у владельцев, так и у водителей совсем других легковушек. Наиболее мощной являлась модификация с мотором V8 объемом 7.2 литра. Уже в те годы двигатель развивал 390 лошадиных сил и тягу в 664Н.М, что больше чем у большинства современных суперкаров. В 2006 году на автомобильном шоу в Детройте был представлен концепт нового Челенджер, выставочный экспонат привлекал внимание посетителей, а уже через пол года руководство компании приняло решение о запуске машины в серию. Снова, немного уступив по времени Mustang, Челеджер вышел на рынок.

Внешний обзор Challenger

Красив ли Додж? Большинство ответят, что да, но скорее это нельзя назвать абсолютной красотой — это, что то иное. В облике американки нет лишнего «выпендрежа». Во внешних чертах просматриваются мотивы прародителя: утопленная радиаторная решетка и четыре круглых фары могут перенести в прошлое. Дань традициям — это заслуживает уважение, возможно и наш автопроизводитель однажды задумается о этом. В капоте находятся два воздухозаборника, прорези которые пропускают воздух и охлаждают начинку моторного отсека. Под передним бампером можно обнаружить специальный спойлер и это не бутафория. Дверные ручки выполнены под нижний хват, хотя большинство современных ( но в большинстве случаев утилитарных машин) оснащаются ручками под естественный хват. Особенно эффектно выглядит задняя оптика, длинный фонарь растянут вдоль всей кормы. Передние покрышки немножко уже чем задние, но разницу в 10 мм врятли получится определить на глаз, о этом вам подскажет маркировка на боковине покрышки.

Салон и оснащение Challenger

Пластик используемый в салоне нельзя назвать по настоящему качественным — он жестковат. Воздуховоды в передней панели имеют прямоугольную форму — это, а также архитектура передней панели в целом не вяжется со спортивной машиной, скорее это панель массивного седана. Исключением из выше написанного является приборная панель. Очень интересно выполнены указатели топлива и температуры мотора — они размещены в отдельных «колодцах». Опционально покупателю предлагается навигационная система с голосовым управлением, вот только учить систему Русскому языку пока американцы не собираются ( не приоритетный рынок). Опциональная аудиосистема Kicker включает в себя 13 динамиков с сабвуффером и усилителем на 520 ватт. Стандартная аудиосистема менее мощная — 322 ватт. Шесть подушек безопасности защищают водителя и пассажиров купе. В базовой комплектации присутствует круиз и климат контроль. Подогрев передних кресел очень пригодится в СНГ.

Как для очень быстрого купе, багажник просто огромен — 462л, что сопоставимо с объемом багажного отсека семейного седана. Спинки заднего дивана Dodge Challenger можно сложить в пропорции 2:3.

Техническая часть и характеристики Dodge Challenger

Современный Dodge Challenger в топовой версии оснащается двигателем объемом 6.4 литра. Пусть этот двигатель немного менее объемен, чем топовая версия первой генерации, но мощности в 470 лошадиных сил и 637 Н.М крутящего момента никому не покажется мало. Примечательно, что этот мощнейший мотор оснащается всего шестнадцатью клапанами — это очень по американски ( в лучшем смысле). Топовый двигатель Hemi оснащается системой позволяющей отключать половину цилиндров, что конечно же положительно сказывается на экономичности бензина и покрышек. Базовым для Додж является силовой агрегат V6 3.6 литра на 305 лошадиных сил. V6 устанавливается на менее мощную модификацию SE. Более мощная версия Челенджер R/T оснащается бензиновой установкой V8 5.7 литра на 375 лошадиных сил. Топовой является модификация SRT8-392 объемом в 6.4 литра. Цифры 392 указывают на объем мотора, 392 кубических дюйма равны 6.4 литрам. Покупателю может быть предложена шестиступенчатая механика ( ранее пятиступенчатая), или пятиступенчатый автомат. Наиболее мощный мотор состыкованный с механической коробкой, разгоняет Dodge до сотни менее чем за пять секунд, 400 метров купе проходит за 14 секунд, скорость в 160 километров достигается спустя 17 секунд после старта. Менее динамичный Челенджер ( V6 3.6) набирает сотню за 6.8 секунд, а максимальная скорость составляет 220 километров в час. На всех колесах установлены дисковые тормоза с четырех поршневыми суппортами Brembo. Диаметр передних тормозных дисков — 360мм, диаметр задних — 350мм. Уже самая базовая машина оборудована задним самоблокирующимся дифференциалом. Рулевое управление оснащается гидравлическим усилителем. В отличии от своего предка, современный автомобиль имеет полностью независимую подвеску, сзади нет балки.

Уделим внимание техническим характеристикам Dodge Challenger 6.4 Hemi V8 с механикой.

Технические характеристики:

Двигатель: HEMI V8 6.4л

Объем: 6424куб

Мощность: 470л.с

Крутящий момент: 637Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 4.7с

Максимальная скорость: 293км

Средний расход топлива: 15л

Емкость топливного бака: 72л

Кузов:

Габариты: 5023мм*1923мм*1449мм

Колесная база: 2946мм

Снаряженная масса: 1891кг

Дорожный просвет: 122мм

Цена

В США цена на Dodge Challanger с V6 составляет в 23 000$, версия с V8 5.7 в 31 000$, а топовая SRT8-392 в 43 000$. Но в СНГ цены ощутимо выше. Минимальная стоимость купе с V6 — 48 000$. Стоимость SRT8-392 составляет 80 000$. 

Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru

Додж Челленджер: все модификации, поколения, технические характеристики

Додж Челленджер — это бескомпромиссный musclecar, в отличие от его главных конкурентов: Шевроле Камаро и Форд Мустанг. В этой статье мы познакомимся с историей этого прекрасного спортивного автомобиля с поистине американским характером, его поколениями и модификациями.

Из всех выпускавшихся маслкаров, возможно, ни один не был таким ценным предметом коллекционирования и гордостью своего владельца, как Dodge Challenger, производимый с 1969 г. по настоящее время в городе Гемтремк, штат Мичиган, США. Давайте рассмотрим подробнее этот автомобиль — возможно, нам удастся понять истинную мотивацию клиентов концерна Chrysler Corporation, которые предпочитают именно Челленджер на протяжении почти полувековой его истории, несмотря на то, что их друзья и знакомые отдавали свое предпочтение другим авто.

Письменный труд «Машины Америки 1960-х» показывает нам Челленджер как ответную реакцию компании Додж на выпуск Мустанга и Камаро. Впервые автомобиль был представлен публике осенью 1969 года. С самого старта продаж в 1970 году машина была доступны для заказа с множеством дополнительных опций на выбор, разной внутренней и внешней отделкой, способной удовлетворить изысканный вкус молодых зажиточных американцев (а именно они и были целевой аудиторией подобных автомобилей).

За прошедшие годы компанией анонсировано целых три поколения Додж Челленджер. Некоторые автолюбители и авторитетные журналы, кстати говоря, не считают вторую генерацию полноценной, ведь под маркой Dodge продавалось модифицированное для американского рынка купе на базе Mitsubishi Galant Lambda.

Вместе с тем в каждой серии производитель продолжал традицию «широкого ассортимента», выпуская самые разные тюнингованные и специальные ограниченные серии машин для своих дилеров в США и Канаде.

Поколения

Для первого поколения Челленджера дилеры предлагали на выбор как кузов купе, так и кабриолет с виниловой крышей. Во второй и третьей серии Додж отказался от откидного верха в своих маслкарах, отдав предпочтение ассортиментному ряду силовых агрегатов и другим специальным модификациям. Количество возможных типов трансмиссий, которыми мог комплектоваться Challenger в зависимости от года выпуска, просто невероятно: 3, 4, 5, 8-ступенчатый «автомат» или 3, 4, 6 ступ. ручная КПП.

Что касается моторов, в первом поколении основным был V8 (6 разных типов) и L6 (2 вида), во второй генерации мог стоять «движок» L4 2-х модификаций, третья серия давала возможность выбирать среди четырех V8 и двух V6.

1

Dodge Challenger первого поколения имел типично американский внешний вид, разработанный Карлом Кэмероном. Притягательный экстерьер, высокая мощность и доступная цена – все, что нужно молодежи – обеспечивали высокий уровень продаж в первые годы.

Однако в середине 70-х по ряду причин было свернуто производство всех маслкаров, в том числе и Челленджера. Последний экземпляр был выпущен в 1974 году и имел двигатель 426 V8 от HEMI объемом 6,9 л. мощностью 425 л.с.

2

В период кризиса компания Chrysler, выпускавшая прожорливых Доджей, оказалась в затруднительном положении: им нечего было предложить рынку автомобилей в меняющихся обстоятельствах, а спасать корпорацию было необходимо. В это же время японская компания Mitsubishi стремилась выйти «за рамки» своей страны, в частности — в Америку, где машины раскупали довольно бодро. Но у японцев возникла трудность: хотя их авто были более приспособлены к обстоятельствам в США, их марку за океаном никто не знал. Кроме того, граждане «звездно-полосатого» флага крайне осторожно относились к иностранной технике. В итоге в 1978 году был создан гибрид Dodge Challenger и Mitsubishi Gallant.

Так появилось второе поколение. И, хотя компания закрыла «брешь» в нише, это был уже далеко не маслкар: топовая версия имела мотор объемом всего 2,6 л. мощностью 114 л.с.

3

Возрождение легендарного бойца произошло в 2008 году. Dodge Challenger III имел усовершенствованный современный кузов, в котором прослеживались очертания модели 70-х. Он был длиннее, выше и агрессивнее прародителя. Фанаты приняли его с распростертыми объятиями. Неудержимость «мастодонта» отражалась во всем: в скоростных показателях, внешнем виде, управлении и реве мотора. Тем не менее, водители не пугались этой мощи, а стремились ее обуздать!

С 2008 года кузов претерпел незначительные изменения для большего «устрашения» и достижения лучших аэродинамических показателей, габаритные размеры остаются практически постоянной величиной: длина 5,022 м, ширина 2,946 м, высота 1,45 м. Кроме того, для Dodge Challenger 3 поколения было представлено множество модификаций с различными типами двигателей, оснащения и отделки салона.

Модификации

T/A

Додж Челленджер является одним из самых красивых и самых популярных маслкаров за всю историю мощных машин. Но мало кто знает о комплектации T/A, которая вышла на начальном этапе становления марки, но особенно не прижилась. Больший интерес аббревиатуре T/A придает то, что компания Chrysler возродила модификацию в 2016 году. Так что же это за буквы, зачем была выпущена данная модель и каковы ее перспективы? Постараемся ответить на эти вопросы.

Dodge Challenger T/A был специально разработан для участия в гонках Trans American Sedan и запущен в серию уже в 1969 году. Кузов не отличался от стандартной модели ничем, за исключением окраса. По бокам автомобиля были нарисованы полосы с буквами «T/A» (Trans American).

На модель был установлен двигатель V8 340 Six Pack мощностью 290 л.с. Трансмиссию представили четырехступенчатой механикой и автоматом. Для гонок были спроектированы шины различного диаметра, однако автомобиль так и не покорил гоночных вершин. Из-за тяжелого веса и плохой управляемости он был снят с производства.

В августе 2016 был представлен новый Challenger с пометкой «T/A». Дизайн кузова, как и в случае 1969 года, не претерпел существенных изменений и остался традиционным для своего поколения. Крыша, багажник, капот и спойлер окрашены в черный цвет, а по бокам — знакомые с прошлых лет полосы.

Модель 2016 года получила два типа двигателя:

  1. V8 объемом 5,7л и мощностью 375 л.с.;
  2. V8 HEMI объемом 6,4л мощностью 485 л.с.

Помимо моторов две комплектации T/A 392 и T/A Plus будут отличаться также наличием дополнительных опций, таких как мультимедийная панель и вентиляция сидений.

R/T

Наиболее распространенная комплектация — R/T. Аббревиатура расшифровывается как «Road/Track». Dodge Challenger R/T положительно характеризуется как на дорогах общего пользования, так и на гоночных треках.

Впервые модель выехала из ворот завода в 1969 году. За 5 лет существования Челленджера первого поколения модификация была оснащена несколькими типами двигателя:

  1. V8 объемом 6,2 л. и мощностью 335 л.с.;
  2. 375- и 390-сильныеми V8 Magnum объемом 7,1 л.;
  3. 426 V8 от HEMI объемом 6,9 л., выдающим 425 л.с.

Для любителей роскоши компания Dodge выпустила Challenger R/T SE, отличающийся кожаными сидениями, виниловой крышей и прочими элементами, придававшими комплектации комфорт и статус.

В начале 70-х произошли топливный кризис и ужесточение экологических норм к моторам. Поэтому эпоха musclecar на время завершилась.

В 2008 году Chrysler заявил о возрождении Додж Челленджер РТ, но уже для третьего поколения. В совершенно новом кузове, линейка R/T приобрела обновленный двигатель: V-образную «восьмерку» объемом 5,7 л., выдающую 376 л.с. Двигатель шел с двумя типами трансмиссий: 5-ступенчатым «автоматом» и 6-уровневой «механикой» от Tremec.

Комплектация R/T для Челленджера не является максимальной, но благодаря умеренной мощи и доступной цене пользуется большим спросом. Завоевав рынок, американская корпорация продолжает выпускать данную модель, периодически незначительно меняя дизайн и элементы интерьера.

SRT

В настоящее время самой «ходовой» версией является модель с самым большим из доступных двигателей – Hemi V8 объемом 6,1 л. и мощностью 425 л.с., агрегируемым 5-ступенчатым «автоматом» либо 6-ступенчатой «механикой».

Автомобиль, получивший название Dodge Challenger Limited Edition 2008 SRT/8, выпускался всего 3 месяца – с мая по июль 2008 года. Количество экземпляров составило 6400 шт. Кстати, все они были проданы еще до начала производства. После этого компания выпускала до 2011 года «обычную» версию Dodge Challenger SRT8, не отличавшуюся от лимитированной линейки техническими характеристиками.

В 2011 году Додж Челленджер СРТ 8 сменила модификация SRT8 392 (цифра «392» означает объем двигателя в куб. дюймах). Новая машина комплектовалась мотором HEMI V8 объемом 6,4 л., выдающим 470 лошадиных сил и развивающим крутящий момент в 637 Нм.

На разгон до 100 км/ч с места автомобиль тратит всего 4,8 сек, а его максимальная скорость равна 282 км/ч. Расход топлива в городском цикле составляет 16,8 л., за городом – 10,2 л. Но это официальные данные. На практике же, в среднем, Челленджер «жрет» до 20 литров топлива на «сотню».

Заключение

В настоящее время Додж Челленджер продолжает удивлять покупателей и поклонников марки новыми инженерными решениями и сумасшедшими характеристиками. Машина до сих пор остается очень популярной в среде фанатов автотюнинга. Ее агрессивный вид и неудержимая мощь привлекает толпы поклонников. Популярность автомобиля возрастает благодаря его появлению в известных фильмах про уличные гонки, а также в видеоиграх.

Смотрите также:

Комплектации и технические характеристики Додж Челенджер (Dodge Challenger)

Модификации по годам

2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Dodge Challenger 3.6 AT автомат бензин купе, 3604 см3, 309 л.с., 2015 - 2017 г.в купе 3604 см3 309 л.с. 2015 - 2017
Dodge Challenger 5.7 AT автомат бензин купе, 5654 см3, 380 л.с., 2015 - 2017 г.в купе 5654 см3 380 л.с. 2015 - 2017
Dodge Challenger 5.7 MT механика бензин купе, 5654 см3, 380 л.с., 2015 - 2017 г.в купе 5654 см3 380 л.с. 2015 - 2017
Dodge Challenger STR8 6.4 MТ механика бензин купе, 6410 см3, 492 л.с., 2015 - 2017 г.в купе 6410 см3 492 л.с. 2015 - 2017
Dodge Challenger STR8 6.4 АТ автомат бензин купе, 6410 см3, 492 л.с., 2015 - 2017 г.в купе 6410 см3 492 л.с. 2015 - 2017
Dodge Challenger SRT8 6.2 MT механика бензин купе, 6166 см3, 717 л.с., 2015 - 2017 г.в купе 6166 см3 717 л.с. 2015 - 2017
Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Dodge Challenger 3.6 AT автомат бензин купе, 3604 см3, 309 л.с., 2015 - 2017 г.в купе 3604 см3 309 л.с. 2015 - 2017
Dodge Challenger 5.7 AT автомат бензин купе, 5654 см3, 380 л.с., 2015 - 2017 г.в купе 5654 см3 380 л.с. 2015 - 2017
Dodge Challenger 5.7 MT механика бензин купе, 5654 см3, 380 л.с., 2015 - 2017 г.в купе 5654 см3 380 л.с. 2015 - 2017
Dodge Challenger STR8 6.4 MТ механика бензин купе, 6410 см3, 492 л.с., 2015 - 2017 г.в купе 6410 см3 492 л.с. 2015 - 2017
Dodge Challenger STR8 6.4 АТ автомат бензин купе, 6410 см3, 492 л.с., 2015 - 2017 г.в купе 6410 см3 492 л.с. 2015 - 2017
Dodge Challenger SRT8 6.2 MT механика бензин купе, 6166 см3, 717 л.с., 2015 - 2017 г.в купе 6166 см3 717 л.с. 2015 - 2017
Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Dodge Challenger 3.6 AT автомат бензин купе, 3604 см3, 309 л.с., 2015 - 2017 г.в купе 3604 см3 309 л.с. 2015 - 2017
Dodge Challenger 5.7 AT автомат бензин купе, 5654 см3, 380 л.с., 2015 - 2017 г.в купе 5654 см3 380 л.с. 2015 - 2017
Dodge Challenger 5.7 MT механика бензин купе, 5654 см3, 380 л.с., 2015 - 2017 г.в купе 5654 см3 380 л.с. 2015 - 2017
Dodge Challenger STR8 6.4 MТ механика бензин купе, 6410 см3, 492 л.с., 2015 - 2017 г.в купе 6410 см3 492 л.с. 2015 - 2017
Dodge Challenger STR8 6.4 АТ автомат бензин купе, 6410 см3, 492 л.с., 2015 - 2017 г.в купе 6410 см3 492 л.с. 2015 - 2017
Dodge Challenger SRT8 6.2 MT механика бензин купе, 6166 см3, 717 л.с., 2015 - 2017 г.в купе 6166 см3 717 л.с. 2015 - 2017
Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Dodge Challenger 3.6 AT автомат бензин купе, 3604 см3, 305 л.с., 2008 - 2014 г.в купе 3604 см3 305 л.с. 2008 - 2014
Dodge Challenger 3.6 MT механика бензин купе, 3604 см3, 305 л.с., 2008 - 2014 г.в купе 3604 см3 305 л.с. 2008 - 2014
Dodge Challenger 5.7 AT автомат бензин купе, 5654 см3, 375 л.с., 2008 - 2014 г.в купе 5654 см3 375 л.с. 2008 - 2014
Dodge Challenger 6.1 автомат бензин Купе, 6059 см3, 431 л.с., 2008 - 2014 г.в Купе 6059 см3 431 л.с. 2008 - 2014
Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Dodge Challenger 3.6 AT автомат бензин купе, 3604 см3, 305 л.с., 2008 - 2014 г.в купе 3604 см3 305 л.с. 2008 - 2014
Dodge Challenger 3.6 MT механика бензин купе, 3604 см3, 305 л.с., 2008 - 2014 г.в купе 3604 см3 305 л.с. 2008 - 2014
Dodge Challenger 5.7 AT автомат бензин купе, 5654 см3, 375 л.с., 2008 - 2014 г.в купе 5654 см3 375 л.с. 2008 - 2014
Dodge Challenger 6.1 автомат бензин Купе, 6059 см3, 431 л.с., 2008 - 2014 г.в Купе 6059 см3 431 л.с. 2008 - 2014
Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Dodge Challenger 3.6 AT автомат бензин купе, 3604 см3, 305 л.с., 2008 - 2014 г.в купе 3604 см3 305 л.с. 2008 - 2014
Dodge Challenger 3.6 MT механика бензин купе, 3604 см3, 305 л.с., 2008 - 2014 г.в купе 3604 см3 305 л.с. 2008 - 2014
Dodge Challenger 5.7 AT автомат бензин купе, 5654 см3, 375 л.с., 2008 - 2014 г.в купе 5654 см3 375 л.с. 2008 - 2014
Dodge Challenger 6.1 автомат бензин Купе, 6059 см3, 431 л.с., 2008 - 2014 г.в Купе 6059 см3 431 л.с. 2008 - 2014
Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Dodge Challenger 3.6 AT автомат бензин купе, 3604 см3, 305 л.с., 2008 - 2014 г.в купе 3604 см3 305 л.с. 2008 - 2014
Dodge Challenger 3.6 MT механика бензин купе, 3604 см3, 305 л.с., 2008 - 2014 г.в купе 3604 см3 305 л.с. 2008 - 2014
Dodge Challenger 5.7 AT автомат бензин купе, 5654 см3, 375 л.с., 2008 - 2014 г.в купе 5654 см3 375 л.с. 2008 - 2014
Dodge Challenger 6.1 автомат бензин Купе, 6059 см3, 431 л.с., 2008 - 2014 г.в Купе 6059 см3 431 л.с. 2008 - 2014
Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Dodge Challenger 3.6 AT автомат бензин купе, 3604 см3, 305 л.с., 2008 - 2014 г.в купе 3604 см3 305 л.с. 2008 - 2014
Dodge Challenger 3.6 MT механика бензин купе, 3604 см3, 305 л.с., 2008 - 2014 г.в купе 3604 см3 305 л.с. 2008 - 2014
Dodge Challenger 5.7 AT автомат бензин купе, 5654 см3, 375 л.с., 2008 - 2014 г.в купе 5654 см3 375 л.с. 2008 - 2014
Dodge Challenger 6.1 автомат бензин Купе, 6059 см3, 431 л.с., 2008 - 2014 г.в Купе 6059 см3 431 л.с. 2008 - 2014
Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Dodge Challenger 3.6 AT автомат бензин купе, 3604 см3, 305 л.с., 2008 - 2014 г.в купе 3604 см3 305 л.с. 2008 - 2014
Dodge Challenger 3.6 MT механика бензин купе, 3604 см3, 305 л.с., 2008 - 2014 г.в купе 3604 см3 305 л.с. 2008 - 2014
Dodge Challenger 5.7 AT автомат бензин купе, 5654 см3, 375 л.с., 2008 - 2014 г.в купе 5654 см3 375 л.с. 2008 - 2014
Dodge Challenger 6.1 автомат бензин Купе, 6059 см3, 431 л.с., 2008 - 2014 г.в Купе 6059 см3 431 л.с. 2008 - 2014
Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Dodge Challenger 3.6 AT автомат бензин купе, 3604 см3, 305 л.с., 2008 - 2014 г.в купе 3604 см3 305 л.с. 2008 - 2014
Dodge Challenger 3.6 MT механика бензин купе, 3604 см3, 305 л.с., 2008 - 2014 г.в купе 3604 см3 305 л.с. 2008 - 2014
Dodge Challenger 5.7 AT автомат бензин купе, 5654 см3, 375 л.с., 2008 - 2014 г.в купе 5654 см3 375 л.с. 2008 - 2014
Dodge Challenger 6.1 автомат бензин Купе, 6059 см3, 431 л.с., 2008 - 2014 г.в Купе 6059 см3 431 л.с. 2008 - 2014
Модификации других годов: 2016, 2015, 2014

Продажа Dodge Challenger

Dodge Challenger 2012 60 000 км 2 550 000 Р

5.70 л (373 л.с.), бензин купе, белый автомат

Dodge Challenger 5,7 R/T, В отличном состоянии, эксплуатация только летом по выходным. Новая резина, кованные диски. Выхлоп Borla, Программатор Diablo...

Материалы о Dodge

Все комплектации и технические характеристики автомобилей Dodge Challenger, как официально поставляемых в РФ, так и ттх остальных авто. Тут можно узнать подробное техническое описание Додж Челенджер от первых до современных моделей, узнать про расход топлива и габариты, кузове и двигателях, коробке передач и тормозной системе.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости