Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Citroen Jumper / Ситроен Джампер, выпускаемых с 1997 г.
Citroen Jumper представляет собой одно из наиболее обширных семейств в линейке продуктов французского бренда. Машина успешно справляется с перевозкой грузов и пассажиров. Данная модель – это не просто средство передвижения, а современный и комфортный автомобиль.
Дизайн и конструкция Ситроен Джампер практически полностью совпадают с оформлением и устройством Фиат Дукато и Пежо Боксер. Объясняется это тем, что разработчиками моделей является совместное предприятие данных брендов (Sevel Sud).
На российском рынке Citroen Jumper не является лидером своего сегмента, уступая в популярности моделям Пежо, Фольксваген и Фиат. Однако автомобиль пользуется устойчивым спросом и имеет своего покупателя благодаря высокому качеству и отменным техническим характеристикам.
Свою историю Ситроен Джампер берет с 1994 года. Тогда французский бренд представил интересный фургон с переднеприводной компоновкой, поперечно расположенным мотором и прочным шасси. Для автомобиля использовали независимую переднюю свечную подвеску на пружинах и обычную балку на продольных рессорах сзади. Модель выпускалась в нескольких исполнениях. Помимо грузопассажирского и цельнометаллического фургонов были доступны шасси с кабиной различной вместимости, грузовая платформа и шасси без кабины для установки специальных надстроек.
Citroen Jumper в модельном ряду бренда заменил модель Citroen C25. Внешне автомобиль мало отличался от малотоннажных фургонов того времени. Он получил равномерный скат крыши, большой передний бампер и заметные «лопухи» зеркал. На маленькой радиаторной решетке красовался логотип компании. Салон машины считался весьма комфортабельным.
Первый Ситроен Джампер предлагался с 4 вариантами силовых установок: 2-литровым бензиновым мотором концерна PSA и дизелями разработки PSA, SOFIM и Fiat (1,9, 2,5 и 2,8 л).
В 1996 году началось производство полноприводных Citroen Jumper.
В 2002 году модель обновили. Перечень дополнительного оборудования расширили, оснащение фургона пересмотрели, а моторную линейку оптимизировали. Модернизированный Ситроен Джампер предлагался с дизельными агрегатами 2-2,8-литрового объема (84-146 л.с.) и 2-литровым бензиновым мотором (110 л.с.). Все установки соответствовали нормам «Евро-3». Модель была доступна в кузовах микроавтобус, грузовик, фургон и шасси. Конструктивно рестайлинговый вариант практически не отличался от предшественника.
Внешность автомобиля заметно изменилась. Citroen Jumper обзавелся современными блок-фарами с двойными дефлекторами и прозрачными линзами и оригинальной решеткой радиатора, что придало автомобилю более выразительный вид. Посвежел и интерьер. Внутри появились удобные сиденья, а руль получил меньший диаметр. Салон стал больше напоминать салон легковых автомобилей: качественный пластик и мягкие обводы приборной панели.
В 2006 году состоялась премьера второго поколения Ситроен Джампер. Французский бренд изменил дизайн и интерьер фургона в соответствии с современными требованиями. Разработчики пытались одновременно выделить мощь и динамику модели. Достичь этого удалось за счет вертикального расположение задних фонарей, четко выделенных колесных арок и больших блок-фар в форме бумеранга, установленных довольно высоко. Переднюю часть Citroen Jumper II выделяли выпуклые, напряженные кузовные линии и огромный бампер. Капот стал продолжением лобового стекла и повторил выпуклые формы крыльев. Радиаторная решетка в форме скрещенных клеток и эмблема с хромированными «шевронами» отлично дополнили общую картину.
Поведение второго Ситроен Джампер на дороге стало более четким и надежным. Безопасность повысилась за счет новой тормозной системы и ABS, устанавливаемой в базовой комплектации.
Подобное разнообразие сделало сферу применения автомобиля довольно широкой. Однако основной областью использования осталась транспортировка людей и грузов.
Citroen Jumper предлагает большой выбор исполнений, технические характеристики которых разнятся. Модель выпускается в 3 вариантах крыши, 4 типоразмерах колесной базы (от 3200 мм до 4050 мм), 4 версиях длины кузова (от 4078 до 5598 мм), что позволяет создавать до 85 конфигураций шасси и фургонов с полной массой в 3000-4000 кг, грузоподъемностью 1090-2000 кг и объемом кузова в 8-17 кубометров.
Ситроен Джампер II предлагается с несколькими вариантами силовых установок. Для россиян доступны следующие типы моторов:
2,2-литровые версии разработаны для малотоннажных грузовиков. Агрегаты имеют цепной привод 2 распредвалов, расположенных в головке блока. Они оборудованы турбокомпрессором MHI (изготовитель – Mitsubishi), впрыском топлива Common Rail (Densо) и интеркулером. В системе холодного пуска используются свечи накаливания. 3-литровый агрегат имеет схожую конструкцию, но в качестве поставщика топливной аппаратуры здесь выступает компания Bosch. Применение конкретного двигателя определяется модификацией кузова и габаритными характеристиками.
Citroen Jumper имеет классическую рамную конструкцию с приваренной кабиной, несущий кузов и поперечное расположение агрегата. Подобная схема обеспечивает максимальную прочность и позволяет автомобилю выполнять работы с повышенной нагрузкой. Кабина для цельнометаллического фургона отделяется от грузового отсека специальной перегородкой. Для удобства выгрузки и загрузки на фургоне имеются задние распашные (открываются на 180 градусов в базовом исполнении, на 270 градусов – опционально) и боковые сдвижные двери. Для пассажирской версии перегородки не предусмотрено, а кабина и салон образуют единое пространство.
Выпускают Ситроен Джампер на одном конвейере с моделями Fiat Ducato и Peugeot Boxer. О качестве сборки говорить не приходится – оно на высочайшем уровне. Все детали и зазоры хорошо подогнаны. Лакокрасочное покрытие автомобиля также редко вызывает нарекания. Это одна из сильных сторон Citroen Jumper, поскольку для нанесения покрытия используется специальная технология, запатентованная PSA.
Схема подвески довольно традиционная для автомобилей подобного класса. Спереди используется независимая подвеска со стойками МакФерсон. Сзади применяются привычные для коммерческого транспорта малолистовые рессоры, которые опираются на балку неведущего моста квадратного сечения. Для моделей с короткой колесной базой предусмотрено по одному листу, со средней базой – по одному листу с подрессорником, с удлиненной колесной базой – под два листа. Реечный рулевой механизм для удобства управления имеет гидравлический усилитель.
Для второго поколения на все колеса устанавливаются дисковые тормоза. На модификациях с полной массой до 3500 кг используются 15-дюймовые колеса, с полной массой до 4000 кг – 16-дюймовые. Дополняет тормозную систему ABS, устанавливаемая даже в «минималке».
В базовой версии Citroen Jumper предлагается с полным приводом и 5 или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Опционально доступны полноприводные модификации и автоматическая коробка передач.
Интерьер модели выделяется повышенной функциональностью и практичностью. В топовых версиях внутри установлены информативная и простая приборная панель и удобный 4-спицевый руль. В центре консоли находится мультимедиасистема с 5-дюймовым дисплеем и блок управления климатом. В «минималке» салон выглядит довольно бедно: на консоли располагается магнитола или заглушка. Стандартно модель имеет 3-местную компоновку, но опционально доступно отдельное кресло пассажира.
Наиболее доступная комплектация Ситроен Джампер с 2,2-литровым дизелем, МКПП в версии фургон обойдется от 1,673 миллиона рублей. Базовое грузопассажирское исполнение с 2,2-литровым дизелем, МКПП оценивается в 1,837 миллиона рублей.
Аналоги Citroen Jumper: Fiat Ducato и Peugeot Boxer.
Технические характеристики Citroen Jumper 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
2.2 Hdi MT L1h2 | 2198 | (100)/2900 | Рядный - 4 | (250)/1500 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.2 Hdi MT L2h2 | 2198 | (100)/2900 | Рядный - 4 | (250)/1500 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.2 Hdi MT L2h3 | 2198 | (120)/3500 | Рядный - 4 | (320)/2000 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.2 Hdi MT L2S | 2198 | (120)/3500 | Рядный - 4 | (320)/2000 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.2 Hdi MT L3h3 | 2198 | (120)/3500 | Рядный - 4 | (320)/2000 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.2 Hdi MT L3h4 | 2198 | (120)/3500 | Рядный - 4 | (320)/2000 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.2 Hdi MT L4 | 2198 | (120)/3500 | Рядный - 4 | (320)/2000 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.2 Hdi MT L4h3 | 2198 | (120)/3500 | Рядный - 4 | (320)/2000 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.2 Hdi MT L4h4 | 2198 | (120)/3500 | Рядный - 4 | (320)/2000 | Непосредственный впрыск | Дизель |
3.0 Hdi MT L4 | 2999 | (157)/3600 | Рядный - 4 | (400)/1700 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.2 Hdi MT L1h2 | Передний привод | 5-МКПП | |
2.2 Hdi MT L2h2 | Передний привод | 5-МКПП | |
2.2 Hdi MT L2h3 | Передний привод | 6-МКПП | |
2.2 Hdi MT L2S | Передний привод | 5-МКПП | |
2.2 Hdi MT L3h3 | Передний привод | 6-МКПП | |
2.2 Hdi MT L3h4 | Передний привод | 6-МКПП | |
2.2 Hdi MT L4 | Передний привод | 6-МКПП | |
2.2 Hdi MT L4h3 | Передний привод | 6-МКПП | |
2.2 Hdi MT L4h4 | Передний привод | 6-МКПП | |
3.0 Hdi MT L4 | Передний привод | 6-МКПП |
2.2 Hdi MT L1h2 | Независимая - McPherson | Независимая - многорычажная | 11.8 |
2.2 Hdi MT L2h2 | Независимая - McPherson | Независимая - многорычажная | 11.8 |
2.2 Hdi MT L2h3 | Независимая - McPherson | Независимая - многорычажная | 11.8 |
2.2 Hdi MT L2S | Независимая - McPherson | Независимая - многорычажная | 11.8 |
2.2 Hdi MT L3h3 | Независимая - McPherson | Независимая - многорычажная | 11.8 |
2.2 Hdi MT L3h4 | Независимая - McPherson | Независимая - многорычажная | 11.8 |
2.2 Hdi MT L4 | Независимая - McPherson | Независимая - многорычажная | 11.8 |
2.2 Hdi MT L4h3 | Независимая - McPherson | Независимая - многорычажная | 11.8 |
2.2 Hdi MT L4h4 | Независимая - McPherson | Независимая - многорычажная | 11.8 |
3.0 Hdi MT L4 | Независимая - McPherson | Независимая - многорычажная | 11.8 |
2.2 Hdi MT L1h2 | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
2.2 Hdi MT L2h2 | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
2.2 Hdi MT L2h3 | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
2.2 Hdi MT L2S | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
2.2 Hdi MT L3h3 | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
2.2 Hdi MT L3h4 | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
2.2 Hdi MT L4 | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
2.2 Hdi MT L4h3 | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
2.2 Hdi MT L4h4 | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
3.0 Hdi MT L4 | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
2.2 Hdi MT L1h2 | Передние колёса: 215/70 R15, Задние колёса: 215/70 R15 |
2.2 Hdi MT L2h2 | Передние колёса: 215/70 R15, Задние колёса: 215/70 R15 |
2.2 Hdi MT L2h3 | Передние колёса: 215/70 R15, Задние колёса: 215/70 R15 |
2.2 Hdi MT L2S | Передние колёса: 215/70 R15, Задние колёса: 215/70 R15 |
2.2 Hdi MT L3h3 | Передние колёса: 215/70 R15, Задние колёса: 215/70 R15 |
2.2 Hdi MT L3h4 | Передние колёса: 215/70 R15, Задние колёса: 215/70 R15 |
2.2 Hdi MT L4 | Передние колёса: 225/75 R16, Задние колёса: 225/75 R16 |
2.2 Hdi MT L4h3 | Передние колёса: 225/75 R16, Задние колёса: 225/75 R16 |
2.2 Hdi MT L4h4 | Передние колёса: 225/75 R16, Задние колёса: 225/75 R16 |
3.0 Hdi MT L4 | Передние колёса: 225/75 R16, Задние колёса: 225/75 R16 |
2.2 Hdi MT L1h2 | 4963 | 2050 | 2254 | 1810/1790 | 3000 | 110 | -/- |
2.2 Hdi MT L2h2 | 5413 | 2050 | 2254 | 1810/1790 | 3450 | 110 | -/- |
2.2 Hdi MT L2h3 | 5413 | 2050 | 2524 | 1810/1790 | 3450 | 110 | -/- |
2.2 Hdi MT L2S | 5708 | 2050 | 2153 | 1810/1790 | 3800 | - | -/- |
2.2 Hdi MT L3h3 | 5998 | 2050 | 2524 | 1810/1790 | 4035 | 110 | -/- |
2.2 Hdi MT L3h4 | 5998 | 2050 | 2764 | 1810/1790 | 4035 | 110 | -/- |
2.2 Hdi MT L4 | 6308 | 2050 | 2153 | 1810/1790 | 4035 | - | -/- |
2.2 Hdi MT L4h3 | 6360 | 2050 | 2524 | 1810/1790 | 4070 | 110 | -/- |
2.2 Hdi MT L4h4 | 6360 | 2050 | 2760 | 1810/1790 | 4070 | 110 | -/- |
3.0 Hdi MT L4 | 6308 | 2050 | 2153 | 1810/1790 | 4035 | - | -/- |
2.2 Hdi MT L1h2 | 1845 | 3000 | 1155 |
2.2 Hdi MT L2h2 | 1885 | 3300 | 1415 |
2.2 Hdi MT L2h3 | 1925 | 3300 | 1375 |
2.2 Hdi MT L2S | 1645 | 3500 | 1855 |
2.2 Hdi MT L3h3 | 2000 | 3500 | 1500 |
2.2 Hdi MT L3h4 | 2000 | 3500 | 1500 |
2.2 Hdi MT L4 | 1670 | 3500 | 1830 |
2.2 Hdi MT L4h3 | 2105 | 3500 | 1395 |
2.2 Hdi MT L4h4 | 2135 | 4005 | 1870 |
3.0 Hdi MT L4 | 1760 | 4005 | 2245 |
2.2 Hdi MT L1h2 | 2 | 4 |
2.2 Hdi MT L2h2 | 2 | 4 |
2.2 Hdi MT L2h3 | 2 | 4 |
2.2 Hdi MT L2S | 2 | 4 |
2.2 Hdi MT L3h3 | 2 | 4 |
2.2 Hdi MT L3h4 | 2 | 4 |
2.2 Hdi MT L4 | 2 | 4 |
2.2 Hdi MT L4h3 | 2 | 4 |
2.2 Hdi MT L4h4 | 2 | 4 |
3.0 Hdi MT L4 | 2 | 4 |
2.2 Hdi MT L1h2 | 90 | ДТ |
2.2 Hdi MT L2h2 | 90 | ДТ |
2.2 Hdi MT L2h3 | 90 | ДТ |
2.2 Hdi MT L2S | 90 | ДТ |
2.2 Hdi MT L3h3 | 90 | ДТ |
2.2 Hdi MT L3h4 | 90 | ДТ |
2.2 Hdi MT L4 | 90 | ДТ |
2.2 Hdi MT L4h3 | 90 | ДТ |
2.2 Hdi MT L4h4 | 90 | ДТ |
3.0 Hdi MT L4 | 90 | ДТ |
2.2 Hdi MT L1h2 | 140 | - | - |
2.2 Hdi MT L2h2 | 140 | - | - |
2.2 Hdi MT L2h3 | 150 | - | - |
2.2 Hdi MT L2S | - | - | - |
2.2 Hdi MT L3h3 | 145 | - | - |
2.2 Hdi MT L3h4 | 145 | - | - |
2.2 Hdi MT L4 | - | - | - |
2.2 Hdi MT L4h3 | 145 | - | - |
2.2 Hdi MT L4h4 | 145 | - | - |
3.0 Hdi MT L4 | - | - | - |
2.2 Hdi MT L1h2 | 8.9 | 7.3 | 7.9 | - | Дизель |
2.2 Hdi MT L2h2 | 9.2 | 7.5 | 8.1 | - | Дизель |
2.2 Hdi MT L2h3 | 10.7 | 8.2 | 9.1 | - | Дизель |
2.2 Hdi MT L3h3 | 10.9 | 8.3 | 9.3 | - | Дизель |
2.2 Hdi MT L3h4 | 10.9 | 8.3 | 9.3 | - | Дизель |
2.2 Hdi MT L4h3 | 10.8 | 8.4 | 9.3 | - | Дизель |
2006 г. | 8 | 499 982 | - | 6 | 499 982 | 8 |
2.2 л | 7 | 467 400 | - | 6 | 467 400 | 7 |
3 л | 6 | 1 026 199 | - | 6 | 1 026 199 | 6 |
2007 г. | 21 | 633 542 | 833 775 | 6 | 630 504 | 21 |
2.2 л | 20 | 633 703 | - | 6 | 633 703 | 20 |
3 л | 6 | 570 393 | - | 6 | 570 393 | 6 |
3.0 л | 6 | 438 697 | - | 6 | 438 697 | 6 |
2008 г. | 46 | 775 803 | - | 6 | 776 507 | 38 |
2.2 л | 33 | 751 294 | - | 6 | 751 951 | 33 |
3 л | 8 | 938 647 | - | 6 | 938 647 | 8 |
2009 г. | 30 | 828 246 | - | 6 | 828 246 | 30 |
2.2 л | 22 | 816 514 | - | 6 | 816 514 | 22 |
3 л | 7 | 879 848 | - | 6 | 879 848 | 7 |
3.0 л | 6 | 1 004 383 | - | 6 | 1 004 383 | 6 |
2010 г. | 31 | 910 088 | 859 440 | 6 | 908 780 | 30 |
2.2 л | 25 | 903 628 | 859 440 | 6 | 901 822 | 25 |
3 л | 7 | 934 187 | - | 6 | 934 187 | 7 |
2011 г. | 35 | 1 047 042 | - | 6 | 1 044 691 | 33 |
2.2 л | 30 | 1 053 321 | - | 6 | 1 052 338 | 30 |
3 л | 6 | 898 935 | - | 6 | 898 935 | 6 |
2012 г. | 38 | 1 349 329 | - | 6 | 1 344 435 | 38 |
2.2 л | 35 | 1 351 511 | - | 6 | 1 351 511 | 35 |
3 л | 6 | 1 141 637 | - | 6 | 1 141 637 | 6 |
3.0 л | 6 | 1 122 405 | - | 6 | 1 122 405 | 6 |
2013 г. | 77 | 1 586 745 | - | 6 | 1 577 462 | 66 |
2.2 л | 67 | 1 584 181 | - | 6 | 1 578 677 | 65 |
Модификации по годам
2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Citroen Jumper 2.2d MT механика дизель фургон, 2198 см3, 130 л.с., 2006 - 2018 г.в | фургон | 2198 см3 | 130 л.с. | 2006 - 2018 |
Citroen Jumper 2.2 MT механика дизель фургон, 2179 см3, 100 л.с., 2002 - 2006 г.в | фургон | 2179 см3 | 100 л.с. | 2002 - 2006 |
Citroen Jumper 2.0 MT механика бензин фургон, 1998 см3, 110 л.с., 2002 - 2006 г.в | фургон | 1998 см3 | 110 л.с. | 2002 - 2006 |
Citroen Jumper 2.0 MT механика дизель фургон, 1997 см3, 84 л.с., 2002 - 2006 г.в | фургон | 1997 см3 | 84 л.с. | 2002 - 2006 |
Продажа Citroen Jumper
Citroen Jumper | 2017 | 2 415 630 Р | ||
2.20 л (130 л.с.), дизель грузовой, белый механика, 2.2d MT Комплектация: Citroen Jumper FgTl 30 L1h2 2.2 Hdi 130hp 6MT (Ситроен Джампер). Основные опции: 2017, климат-контроль, ткань, airbags, ABS, центральный... |
Citroen Jumper | 2018 | 1 985 900 Р | ||
2.20 л (130 л.с.), дизель грузовой, белый механика, 2.2d MT |
Citroen Jumper | 2018 | 2 007 900 Р | ||
2.20 л (130 л.с.), дизель грузовой, белый механика, 2.2d MT |
Citroen Jumper | 2018 | 2 050 900 Р | ||
2.20 л (130 л.с.), дизель грузовой, белый механика, 2.2d MT |
Citroen Jumper | 2017 | 2 302 800 Р | ||
2.20 л (130 л.с.), дизель грузовой, белый механика, 2.2d MT |
Citroen Jumper | 2018 | 1 935 900 Р | ||
2.20 л (130 л.с.), дизель грузовой, синий механика, 2.2d MT |
Citroen Jumper | 2018 | 1 894 618 Р | ||
2.20 л (130 л.с.), дизель грузовой, белый механика, 2.2d MT |
Citroen Jumper | 2017 | 2 451 840 Р | ||
2.20 л (130 л.с.), дизель грузовой, белый механика, 2.2d MT |
Citroen Jumper | 2018 | 2 122 900 Р | ||
2.20 л (130 л.с.), дизель грузовой, белый механика, 2.2d MT |
Citroen Jumper | 2018 | 2 135 900 Р | ||
2.20 л (130 л.с.), дизель грузовой, белый механика, 2.2d MT |
Материалы о Citroen
Все комплектации и технические характеристики автомобилей Citroen Jumper, как официально поставляемых в РФ, так и ттх остальных авто. Тут можно узнать подробное техническое описание Ситроен Джампер от первых до современных моделей, узнать про расход топлива и габариты, кузове и двигателях, коробке передач и тормозной системе.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453