С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Характеристики ситроен джампер


Технические характеристики автомобилей Citroen Jumper / Ситроен Джампер

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Citroen Jumper / Ситроен Джампер, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля Citroen

  • Автомобиль хороший, комфорт выше японских, дв-ль 1,8 бензин, расход в городе 9-10,5, на трассе до 100км/ч - 7,0. Зимний запуск легкий, гидравлика пока работает без проблем. Затраты на обслуживание на среднем уровне. Жаль будет расставаться, все таки 1998 год выпуска. Жаль, что эта модель больше не выпускается. Придется брать Пежо 307-ю. подробнее
  • машина шикарная меняй салинблоки и масло вовремя и проблем нет у меня условия эксплутации жоские ездить приятно стартует не плохо расход 10л максимум груз две тоны по мощьности не чуствует хоть прошол 830000 так что кто надумал брать не задумывайтесь . из минусов если перегрузил например 2,800тоныи выше после ходки смотри салинблоки их выжимает после такой нагрузки.запчасти достать не проблема цена норма для такого класса. прошол на нём всё украину не подвел. подробнее
  • Живу в Москве, занимаюсь мелким бизнесом, в связи с этим около года назад купил CITROEN Jumper. Брал в Ситроен Отрадное, у официального дилера. Салон понравился, бодьшой выбор авто в наличии, а также быстрая процедура оформления документов. Автомобиль хороший - отличная посадка водителя и обзор с кабины, не большой расход топлива, оригинальный дизайн, много места в будке, надежный мотор. Мне немного не понравился стандартный свет авто, но потом поставил нормальные лампы и проблема исчезла. За год я наездил 53000км. Претензий к машине не имею. В автосалоне все ТО проходил... подробнее

www.autonet.ru

Ситроен Джампер

Citroen Jumper представляет собой одно из наиболее обширных семейств в линейке продуктов французского бренда. Машина успешно справляется с перевозкой грузов и пассажиров. Данная модель – это не просто средство передвижения, а современный и комфортный автомобиль.

Дизайн и конструкция Ситроен Джампер практически полностью совпадают с оформлением и устройством Фиат Дукато и Пежо Боксер. Объясняется это тем, что разработчиками моделей является совместное предприятие данных брендов (Sevel Sud).

На российском рынке Citroen Jumper не является лидером своего сегмента, уступая в популярности моделям Пежо, Фольксваген и Фиат. Однако автомобиль пользуется устойчивым спросом и имеет своего покупателя благодаря высокому качеству и отменным техническим характеристикам.

История модели и назначение

Свою историю Ситроен Джампер берет с 1994 года. Тогда французский бренд представил интересный фургон с переднеприводной компоновкой, поперечно расположенным мотором и прочным шасси. Для автомобиля использовали независимую переднюю свечную подвеску на пружинах и обычную балку на продольных рессорах сзади. Модель выпускалась в нескольких исполнениях. Помимо грузопассажирского и цельнометаллического фургонов были доступны шасси с кабиной различной вместимости, грузовая платформа и шасси без кабины для установки специальных надстроек.

1 поколение

Citroen Jumper в модельном ряду бренда заменил модель Citroen C25. Внешне автомобиль мало отличался от малотоннажных фургонов того времени. Он получил равномерный скат крыши, большой передний бампер и заметные «лопухи» зеркал. На маленькой радиаторной решетке красовался логотип компании. Салон машины считался весьма комфортабельным.

Первый Ситроен Джампер предлагался с 4 вариантами силовых установок: 2-литровым бензиновым мотором концерна PSA и дизелями разработки PSA, SOFIM и Fiat (1,9, 2,5 и 2,8 л).

В 1996 году началось производство полноприводных Citroen Jumper.

1 поколение рестайлинг

В 2002 году модель обновили. Перечень дополнительного оборудования расширили, оснащение фургона пересмотрели, а моторную линейку оптимизировали. Модернизированный Ситроен Джампер предлагался с дизельными агрегатами 2-2,8-литрового объема (84-146 л.с.) и 2-литровым бензиновым мотором (110 л.с.). Все установки соответствовали нормам «Евро-3». Модель была доступна в кузовах микроавтобус, грузовик, фургон и шасси. Конструктивно рестайлинговый вариант практически не отличался от предшественника.

Внешность автомобиля заметно изменилась. Citroen Jumper обзавелся современными блок-фарами с двойными дефлекторами и прозрачными линзами и оригинальной решеткой радиатора, что придало автомобилю более выразительный вид. Посвежел и интерьер. Внутри появились удобные сиденья, а руль получил меньший диаметр. Салон стал больше напоминать салон легковых автомобилей: качественный пластик и мягкие обводы приборной панели.

2 поколение

В 2006 году состоялась премьера второго поколения Ситроен Джампер. Французский бренд изменил дизайн и интерьер фургона в соответствии с современными требованиями. Разработчики пытались одновременно выделить мощь и динамику модели. Достичь этого удалось за счет вертикального расположение задних фонарей, четко выделенных колесных арок и больших блок-фар в форме бумеранга, установленных довольно высоко. Переднюю часть Citroen Jumper II выделяли выпуклые, напряженные кузовные линии и огромный бампер. Капот стал продолжением лобового стекла и повторил выпуклые формы крыльев. Радиаторная решетка в форме скрещенных клеток и эмблема с хромированными «шевронами» отлично дополнили общую картину.

Поведение второго Ситроен Джампер на дороге стало более четким и надежным. Безопасность повысилась за счет новой тормозной системы и ABS, устанавливаемой в базовой комплектации.

Модель предлагалась в нескольких исполнениях:

  • грузовой цельнометаллический фургон;
  • грузопассажирский фургон (версия комби);
  • пассажирский автобус в версиях Minibus Tourist и Minibus City (22 места);
  • шасси (промтоварный фургон, изотермический фургон, бортовая платформа с тент-каркасом).

Подобное разнообразие сделало сферу применения автомобиля довольно широкой. Однако основной областью использования осталась транспортировка людей и грузов.

Видео обзор

Технические характеристики

Citroen Jumper предлагает большой выбор исполнений, технические характеристики которых разнятся. Модель выпускается в 3 вариантах крыши, 4 типоразмерах колесной базы (от 3200 мм до 4050 мм), 4 версиях длины кузова (от 4078 до 5598 мм), что позволяет создавать до 85 конфигураций шасси и фургонов с полной массой в 3000-4000 кг, грузоподъемностью 1090-2000 кг и объемом кузова в 8-17 кубометров.

Характеристики базовой версии модели – фургона L1 h2:

  • длина – 4963 мм;
  • ширина – 2050 мм;
  • высота – 2254 мм;
  • передняя колея – 1810 мм;
  • задняя колея – 1790 мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 11800 мм;
  • дорожный просвет – 110 мм.
  • снаряженная масса – 1845 кг;
  • полная масса – 3000 кг;
  • грузоподъемность – 1155 кг;
  • количество сидений – 2;
  • количество дверей – 4;
  • максимальная скорость – 140 км/час;
  • расход топлива – 8,9 л/100 км (город), 7,9 л/100 км (смешанный цикл), 7,3 л/100 км (трасса),
  • емкость топливного бака – 90 л.

Двигатель

Ситроен Джампер II предлагается с несколькими вариантами силовых установок. Для россиян доступны следующие типы моторов:

  1. 2,2-литровый рядный дизельный Hdi с непосредственным впрыском серии Puma – мощность – 100 л.с., количество цилиндров – 4, максимальный крутящий момент – 250 Нм.
  2. 2,2-литровый рядный дизельный Hdi с непосредственным впрыском серии Puma – мощность – 120 л.с., количество цилиндров – 4, максимальный крутящий момент – 320 Нм.
  3. 3-литровый рядный дизельный Hdi с непосредственным впрыском (IVECO) – мощность – 157 л.с., количество цилиндров – 4, максимальный крутящий момент – 400 Нм.

2,2-литровые версии разработаны для малотоннажных грузовиков. Агрегаты имеют цепной привод 2 распредвалов, расположенных в головке блока. Они оборудованы турбокомпрессором MHI (изготовитель – Mitsubishi), впрыском топлива Common Rail (Densо) и интеркулером. В системе холодного пуска используются свечи накаливания. 3-литровый агрегат имеет схожую конструкцию, но в качестве поставщика топливной аппаратуры здесь выступает компания Bosch. Применение конкретного двигателя определяется модификацией кузова и габаритными характеристиками.

Устройство

Citroen Jumper имеет классическую рамную конструкцию с приваренной кабиной, несущий кузов и поперечное расположение агрегата. Подобная схема обеспечивает максимальную прочность и позволяет автомобилю выполнять работы с повышенной нагрузкой. Кабина для цельнометаллического фургона отделяется от грузового отсека специальной перегородкой. Для удобства выгрузки и загрузки на фургоне имеются задние распашные (открываются на 180 градусов в базовом исполнении, на 270 градусов – опционально) и боковые сдвижные двери. Для пассажирской версии перегородки не предусмотрено, а кабина и салон образуют единое пространство.

Выпускают Ситроен Джампер на одном конвейере с моделями Fiat Ducato и Peugeot Boxer. О качестве сборки говорить не приходится – оно на высочайшем уровне. Все детали и зазоры хорошо подогнаны. Лакокрасочное покрытие автомобиля также редко вызывает нарекания. Это одна из сильных сторон Citroen Jumper, поскольку для нанесения покрытия используется специальная технология, запатентованная PSA.

Схема подвески довольно традиционная для автомобилей подобного класса. Спереди используется независимая подвеска со стойками МакФерсон. Сзади применяются привычные для коммерческого транспорта малолистовые рессоры, которые опираются на балку неведущего моста квадратного сечения. Для моделей с короткой колесной базой предусмотрено по одному листу, со средней базой – по одному листу с подрессорником, с удлиненной колесной базой – под два листа. Реечный рулевой механизм для удобства управления имеет гидравлический усилитель.

Для второго поколения на все колеса устанавливаются дисковые тормоза. На модификациях с полной массой до 3500 кг используются 15-дюймовые колеса, с полной массой до 4000 кг – 16-дюймовые. Дополняет тормозную систему ABS, устанавливаемая даже в «минималке».

В базовой версии Citroen Jumper предлагается с полным приводом и 5 или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Опционально доступны полноприводные модификации и автоматическая коробка передач.

Интерьер модели выделяется повышенной функциональностью и практичностью. В топовых версиях внутри установлены информативная и простая приборная панель и удобный 4-спицевый руль. В центре консоли находится мультимедиасистема с 5-дюймовым дисплеем и блок управления климатом. В «минималке» салон выглядит довольно бедно: на консоли располагается магнитола или заглушка. Стандартно модель имеет 3-местную компоновку, но опционально доступно отдельное кресло пассажира.

Отзывы о Ситроен Джампер

  • Андрей, Минск: Грузовая модификация Ситроен Джампер понравилась в работе. Использовал ее для перевозки различных грузов. Как в любом автомобиле, здесь есть свои преимущества и недостатки. Главным минусом назвал бы коррозию кузова. После 3 лет работы появились небольшие «пауки». Причем обработка не помогала никак, поскольку через несколько месяцев возникали новые «рыжики». Двигатель на автомобиле работает очень уверенно. На моем Citroen Jumper был 120-сильный дизель. Агрегат оказался динамичным и тянул даже нагруженную машину очень хорошо. Основные узлы и детали отлично отрабатывают заявленный ресурс и не доставляют проблем. Важно здесь не забывать устранять мелкие неполадки и регулярно выполнять технический осмотр. Управляемость отличная – машина уверенно держит дорогу благодаря полному приводу. Не боялся ездить на ней даже зимой. В малом бизнесе и личных целях Ситроен Джампер просто незаменим.
  • Александр Михайлов: Работал на Ситроен Джампер вместе с другом. Для перевозки средних и малых грузов микроавтобус подойдет идеально. У него есть вместительный кузов, который больше, чем у конкурентов. Приятно удивляет расход топлива (примерно 7-8 л по городу). Запчасти на автомобиль дешевые, потому окупается он довольно быстро. Неполадок за время работы (более 3 лет) практически не возникало, пока меняли только расходники. Есть у Citroen Jumper и минусы. Он довольно большой, потому вначале ездить на нем непривычно. Запчасти на машину найти не всегда просто. В целом, модель порадовала. За такую цену что-то лучшее найти очень тяжело.

Цена нового и б/у Citroen Jumper

Наиболее доступная комплектация Ситроен Джампер с 2,2-литровым дизелем, МКПП в версии фургон обойдется от 1,673 миллиона рублей. Базовое грузопассажирское исполнение с 2,2-литровым дизелем, МКПП оценивается в 1,837 миллиона рублей.

Стоимость б/у моделей:

  • 2007-2008 года – 490-630 тысяч рублей;
  • 2010-2011 года – 900-1020 тысяч рублей;
  • 2012-2013 года – 1,2-1,5 миллиона рублей;

Аналоги

Аналоги Citroen Jumper: Fiat Ducato и Peugeot Boxer.

gruzovo.com

технические характеристики Citroen Jumper с 2006 года Фургон

Технические характеристики Citroen Jumper 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Citroen Jumper с 2006 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2.2 Hdi MT L1h2 2198 (100)/2900 Рядный - 4 (250)/1500 Непосредственный впрыск Дизель
2.2 Hdi MT L2h2 2198 (100)/2900 Рядный - 4 (250)/1500 Непосредственный впрыск Дизель
2.2 Hdi MT L2h3 2198 (120)/3500 Рядный - 4 (320)/2000 Непосредственный впрыск Дизель
2.2 Hdi MT L2S 2198 (120)/3500 Рядный - 4 (320)/2000 Непосредственный впрыск Дизель
2.2 Hdi MT L3h3 2198 (120)/3500 Рядный - 4 (320)/2000 Непосредственный впрыск Дизель
2.2 Hdi MT L3h4 2198 (120)/3500 Рядный - 4 (320)/2000 Непосредственный впрыск Дизель
2.2 Hdi MT L4 2198 (120)/3500 Рядный - 4 (320)/2000 Непосредственный впрыск Дизель
2.2 Hdi MT L4h3 2198 (120)/3500 Рядный - 4 (320)/2000 Непосредственный впрыск Дизель
2.2 Hdi MT L4h4 2198 (120)/3500 Рядный - 4 (320)/2000 Непосредственный впрыск Дизель
3.0 Hdi MT L4 2999 (157)/3600 Рядный - 4 (400)/1700 Непосредственный впрыск Дизель
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2.2 Hdi MT L1h2 Передний привод 5-МКПП
2.2 Hdi MT L2h2 Передний привод 5-МКПП
2.2 Hdi MT L2h3 Передний привод 6-МКПП
2.2 Hdi MT L2S Передний привод 5-МКПП
2.2 Hdi MT L3h3 Передний привод 6-МКПП
2.2 Hdi MT L3h4 Передний привод 6-МКПП
2.2 Hdi MT L4 Передний привод 6-МКПП
2.2 Hdi MT L4h3 Передний привод 6-МКПП
2.2 Hdi MT L4h4 Передний привод 6-МКПП
3.0 Hdi MT L4 Передний привод 6-МКПП
Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
2.2 Hdi MT L1h2 Независимая - McPherson Независимая - многорычажная 11.8
2.2 Hdi MT L2h2 Независимая - McPherson Независимая - многорычажная 11.8
2.2 Hdi MT L2h3 Независимая - McPherson Независимая - многорычажная 11.8
2.2 Hdi MT L2S Независимая - McPherson Независимая - многорычажная 11.8
2.2 Hdi MT L3h3 Независимая - McPherson Независимая - многорычажная 11.8
2.2 Hdi MT L3h4 Независимая - McPherson Независимая - многорычажная 11.8
2.2 Hdi MT L4 Независимая - McPherson Независимая - многорычажная 11.8
2.2 Hdi MT L4h3 Независимая - McPherson Независимая - многорычажная 11.8
2.2 Hdi MT L4h4 Независимая - McPherson Независимая - многорычажная 11.8
3.0 Hdi MT L4 Независимая - McPherson Независимая - многорычажная 11.8
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2.2 Hdi MT L1h2 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.2 Hdi MT L2h2 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.2 Hdi MT L2h3 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.2 Hdi MT L2S Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.2 Hdi MT L3h3 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.2 Hdi MT L3h4 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.2 Hdi MT L4 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.2 Hdi MT L4h3 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.2 Hdi MT L4h4 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
3.0 Hdi MT L4 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
Модификации Размер
2.2 Hdi MT L1h2 Передние колёса: 215/70 R15, Задние колёса: 215/70 R15
2.2 Hdi MT L2h2 Передние колёса: 215/70 R15, Задние колёса: 215/70 R15
2.2 Hdi MT L2h3 Передние колёса: 215/70 R15, Задние колёса: 215/70 R15
2.2 Hdi MT L2S Передние колёса: 215/70 R15, Задние колёса: 215/70 R15
2.2 Hdi MT L3h3 Передние колёса: 215/70 R15, Задние колёса: 215/70 R15
2.2 Hdi MT L3h4 Передние колёса: 215/70 R15, Задние колёса: 215/70 R15
2.2 Hdi MT L4 Передние колёса: 225/75 R16, Задние колёса: 225/75 R16
2.2 Hdi MT L4h3 Передние колёса: 225/75 R16, Задние колёса: 225/75 R16
2.2 Hdi MT L4h4 Передние колёса: 225/75 R16, Задние колёса: 225/75 R16
3.0 Hdi MT L4 Передние колёса: 225/75 R16, Задние колёса: 225/75 R16
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2.2 Hdi MT L1h2 4963 2050 2254 1810/1790 3000 110 -/-
2.2 Hdi MT L2h2 5413 2050 2254 1810/1790 3450 110 -/-
2.2 Hdi MT L2h3 5413 2050 2524 1810/1790 3450 110 -/-
2.2 Hdi MT L2S 5708 2050 2153 1810/1790 3800 - -/-
2.2 Hdi MT L3h3 5998 2050 2524 1810/1790 4035 110 -/-
2.2 Hdi MT L3h4 5998 2050 2764 1810/1790 4035 110 -/-
2.2 Hdi MT L4 6308 2050 2153 1810/1790 4035 - -/-
2.2 Hdi MT L4h3 6360 2050 2524 1810/1790 4070 110 -/-
2.2 Hdi MT L4h4 6360 2050 2760 1810/1790 4070 110 -/-
3.0 Hdi MT L4 6308 2050 2153 1810/1790 4035 - -/-
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2.2 Hdi MT L1h2 1845 3000 1155
2.2 Hdi MT L2h2 1885 3300 1415
2.2 Hdi MT L2h3 1925 3300 1375
2.2 Hdi MT L2S 1645 3500 1855
2.2 Hdi MT L3h3 2000 3500 1500
2.2 Hdi MT L3h4 2000 3500 1500
2.2 Hdi MT L4 1670 3500 1830
2.2 Hdi MT L4h3 2105 3500 1395
2.2 Hdi MT L4h4 2135 4005 1870
3.0 Hdi MT L4 1760 4005 2245
Модификации Количество сидений Количество дверей
2.2 Hdi MT L1h2 2 4
2.2 Hdi MT L2h2 2 4
2.2 Hdi MT L2h3 2 4
2.2 Hdi MT L2S 2 4
2.2 Hdi MT L3h3 2 4
2.2 Hdi MT L3h4 2 4
2.2 Hdi MT L4 2 4
2.2 Hdi MT L4h3 2 4
2.2 Hdi MT L4h4 2 4
3.0 Hdi MT L4 2 4
Модификации Объём бака, л Тип топлива
2.2 Hdi MT L1h2 90 ДТ
2.2 Hdi MT L2h2 90 ДТ
2.2 Hdi MT L2h3 90 ДТ
2.2 Hdi MT L2S 90 ДТ
2.2 Hdi MT L3h3 90 ДТ
2.2 Hdi MT L3h4 90 ДТ
2.2 Hdi MT L4 90 ДТ
2.2 Hdi MT L4h3 90 ДТ
2.2 Hdi MT L4h4 90 ДТ
3.0 Hdi MT L4 90 ДТ
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2.2 Hdi MT L1h2 140 - -
2.2 Hdi MT L2h2 140 - -
2.2 Hdi MT L2h3 150 - -
2.2 Hdi MT L2S - - -
2.2 Hdi MT L3h3 145 - -
2.2 Hdi MT L3h4 145 - -
2.2 Hdi MT L4 - - -
2.2 Hdi MT L4h3 145 - -
2.2 Hdi MT L4h4 145 - -
3.0 Hdi MT L4 - - -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2.2 Hdi MT L1h2 8.9 7.3 7.9 - Дизель
2.2 Hdi MT L2h2 9.2 7.5 8.1 - Дизель
2.2 Hdi MT L2h3 10.7 8.2 9.1 - Дизель
2.2 Hdi MT L3h3 10.9 8.3 9.3 - Дизель
2.2 Hdi MT L3h4 10.9 8.3 9.3 - Дизель
2.2 Hdi MT L4h3 10.8 8.4 9.3 - Дизель
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2006 г. 8 499 982 - 6 499 982 8
2.2 л 7 467 400 - 6 467 400 7
3 л 6 1 026 199 - 6 1 026 199 6
2007 г. 21 633 542 833 775 6 630 504 21
2.2 л 20 633 703 - 6 633 703 20
3 л 6 570 393 - 6 570 393 6
3.0 л 6 438 697 - 6 438 697 6
2008 г. 46 775 803 - 6 776 507 38
2.2 л 33 751 294 - 6 751 951 33
3 л 8 938 647 - 6 938 647 8
2009 г. 30 828 246 - 6 828 246 30
2.2 л 22 816 514 - 6 816 514 22
3 л 7 879 848 - 6 879 848 7
3.0 л 6 1 004 383 - 6 1 004 383 6
2010 г. 31 910 088 859 440 6 908 780 30
2.2 л 25 903 628 859 440 6 901 822 25
3 л 7 934 187 - 6 934 187 7
2011 г. 35 1 047 042 - 6 1 044 691 33
2.2 л 30 1 053 321 - 6 1 052 338 30
3 л 6 898 935 - 6 898 935 6
2012 г. 38 1 349 329 - 6 1 344 435 38
2.2 л 35 1 351 511 - 6 1 351 511 35
3 л 6 1 141 637 - 6 1 141 637 6
3.0 л 6 1 122 405 - 6 1 122 405 6
2013 г. 77 1 586 745 - 6 1 577 462 66
2.2 л 67 1 584 181 - 6 1 578 677 65

Комплектации Citroen Jumper с 2006 года

Citroen Jumper 2006 - н.в. дизель

www.bibipedia.info

Комплектации и технические характеристики Ситроен Джампер (Citroen Jumper)

Модификации по годам

2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Citroen Jumper 2.2d MT механика дизель фургон, 2198 см3, 130 л.с., 2006 - 2018 г.в фургон 2198 см3 130 л.с. 2006 - 2018
Citroen Jumper 2.2 MT механика дизель фургон, 2179 см3, 100 л.с., 2002 - 2006 г.в фургон 2179 см3 100 л.с. 2002 - 2006
Citroen Jumper 2.0 MT механика бензин фургон, 1998 см3, 110 л.с., 2002 - 2006 г.в фургон 1998 см3 110 л.с. 2002 - 2006
Citroen Jumper 2.0 MT механика дизель фургон, 1997 см3, 84 л.с., 2002 - 2006 г.в фургон 1997 см3 84 л.с. 2002 - 2006
Модификации других годов: 2017, 2016, 2015

Продажа Citroen Jumper

Citroen Jumper 2017   2 415 630 Р

2.20 л (130 л.с.), дизель грузовой, белый механика, 2.2d MT

Комплектация: Citroen Jumper FgTl 30 L1h2 2.2 Hdi 130hp 6MT (Ситроен Джампер). Основные опции: 2017, климат-контроль, ткань, airbags, ABS, центральный...

Citroen Jumper 2018   1 985 900 Р

2.20 л (130 л.с.), дизель грузовой, белый механика, 2.2d MT

Citroen Jumper 2018   2 007 900 Р

2.20 л (130 л.с.), дизель грузовой, белый механика, 2.2d MT

Citroen Jumper 2018   2 050 900 Р

2.20 л (130 л.с.), дизель грузовой, белый механика, 2.2d MT

Citroen Jumper 2017   2 302 800 Р

2.20 л (130 л.с.), дизель грузовой, белый механика, 2.2d MT

Citroen Jumper 2018   1 935 900 Р

2.20 л (130 л.с.), дизель грузовой, синий механика, 2.2d MT

Citroen Jumper 2018   1 894 618 Р

2.20 л (130 л.с.), дизель грузовой, белый механика, 2.2d MT

Citroen Jumper 2017   2 451 840 Р

2.20 л (130 л.с.), дизель грузовой, белый механика, 2.2d MT

Citroen Jumper 2018   2 122 900 Р

2.20 л (130 л.с.), дизель грузовой, белый механика, 2.2d MT

Citroen Jumper 2018   2 135 900 Р

2.20 л (130 л.с.), дизель грузовой, белый механика, 2.2d MT

Материалы о Citroen

Все комплектации и технические характеристики автомобилей Citroen Jumper, как официально поставляемых в РФ, так и ттх остальных авто. Тут можно узнать подробное техническое описание Ситроен Джампер от первых до современных моделей, узнать про расход топлива и габариты, кузове и двигателях, коробке передач и тормозной системе.

110km.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости