С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Haval h6 new


Новый китайский кроссовер HAVAL H6 в России.

Haval H6 фото экстерьера и интерьера

ВНЕШНИЙ ВИД

Привлекательность высоких технологий в сочетании с опытом

дизайнеров.

НОВЫЙ ДИЗАЙН ЗЕРКАЛ

ЗАДНЕГО ВИДА

АНТЕННА В ФОРМЕ АКУЛЬЕГО ПЛАВНИКА

СТИЛЬНЫЕ СЕРЕБРИСТЫЕ РЕЙЛИНГИ НА КРЫШЕ

17” ДЮЙМОВЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

С 5 СПИЦАМИ

8-ДЮЙМОВЫЙ ДИСПЛЕЙ

ИНТЕРЬЕРНАЯ ПОДСВЕТКА

САЛОНА

НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ

ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА

Искусство компоновки и продуманность в деталях

Новый Haval H6 2017 представлен в Китае

Новый Haval H6 2 поколение китайского кроссовера 2017-2018 модельного года – фото, цена и комплектации, технические характеристики новинки Great Wall Motor, рожденной стать бестселлером. Новый Хавал Н6 2017 представлен предварительно 20 февраля в рамках специального мероприятия для журналистов. Официальная мировая премьера new Haval H6 запланирована на подиуме Шанхайского автосалона в апреле 2017 года. Продажи нового Хавал Н6 с бензиновыми турбо моторами 1.3T (138 лс) и 2.0 T (197 лс) стартуют в Поднебесной в мае текущего года, цена новинки по предварительной информации составит от 118000-120000 юаней (1056-1074 тыс. рублей).

О выходе на рынок России преемника первого поколения Haval H6 говорить пока рано. Возможно это произойдет в конце 2017 года. А вот в Китае в салонах официальных дилеров Хавал будут доступны оба поколения компактного кроссовера Н6. Компания Great Wall Motor не может убрать из модельной линейки «первый» Хавал H6, являющийся, между прочим, самым продаваемым кроссовером в Китае (по итогам прошлого 2016 года продано более 580 тысяч экземпляров, в за январь 2017 года почти 70000 авто). Так что «второй» H6 просто-таки обязан повторить славный успех предшественника и стать новым бестселлером китайского рынка в классе SUV. Именно с оглядкой на первую генерацию модели и создавался All New H6.

Второе поколение кроссовера получило более современный и стильный дизайн экстерьера кузова в стиле моделей Wey W01 и Wey W02 премиального бренда WEY компании Great Wall Motors, оригинальный и строгий интерьер в стиле хайтек, новейшие турбированные бензиновые моторы и 7-ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя дисками сцепления. Второй Хавал Н6 выйдет на рынок в двух исполнениях: брутальный - Haval H6 Red Label с огромной фальшрадиатроной решеткой и спокойный - Haval H6 Blue Label с компактной облицовкой радиаторной решетки… к слову, также готовится спортивная версия новинки Haval H6 S с более агрессивным дизайном кузова и 230-сильным 2,0-литровым бензиновым турбо мотором под капотом.

Кузов 2 поколения модели H6 выглядит солидно, стильно и можно даже сказать представительно. Массивная передняя и задняя часть, мощно дутые поверхности крыльев и дверей, огромные вырезы колесных арок, способные принять даже 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами 235/55 R19, предлагаемые для топовых комплектаций кроссовера (в базовых версиях более скромные 17-18 дюймовые колеса). В наличии также современные фары головного света со светодиодными ДХО и габаритные фонари с LED наполнением.

Внешние габаритные размеры кузова нового Haval H6 2017-2018 года составляют 4600 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1720 мм в высоту, с 2680 мм колесной базы и 200 мм дорожного просвета.

Пятиместный салон 2 поколения супер популярного компактного кроссовера производит весьма приятное впечатление благодаря строгости оформления, качественным материалам отделки, наличию современного оборудования и практически в точности повторяет оформление интерьера модели Haval h3 S. Вот только китайские журналисты сразу после презентации нового Haval H6 высказались, что интерьер новинки весьма скромный и просто меркнет на фоне салонов конкурентов от компаний BYD и Zotye. Мы же считаем, что салон нового Хавал Н6 по-настоящему европейский - с отличным мультифункциональным рулевым колесом, высокоинформативной панелью приборов (в качестве опции цифровая приборка с цветным многофункциональным дисплеем), аккуратной передней панелью и компактной центральной консолью, развернутой в сторону водителя и дополненной сенсорным экраном мультимедийной системы и оригинальным блоком управления климатической установкой. Да, в наличии нет огромного планшета, отвлекающего водителя от дороги, как у Zotye T700 и многих новинок китайского автопрома, да и зачем, в принципе, он нужен, если и штатного 8-9 экрана достаточно.

На фото представлен салон Haval H6 Red Label в самой насыщенной комплектации: кожаная отделка сидений, декоративные вставки под алюминий, запуск двигателя кнопкой, электрический привод стояночного тормоза, современный мультимедийный комплекс с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша с люком, электропривод наружных зеркал с подогревом и функцией автоматического складывая, 6 подушек безопасности, и прочие мелочи, типа парктроника и камеры заднего вида.

Технические характеристики нового Haval H6 2017-2018 года. В основе 2 поколения кроссовера модернизированная тележка предшественника с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Стандартно привод на передние колеса, в качестве опции доступен подключаемый полный привод. В моторном отделении пропишутся два бензиновых турбированных мотора. Базовый 1.3 Turbo (138 лс) в паре с 6 МКПП или «роботом» 7 DCT предлагаемым в качестве опции. Более мощный 2.0 Turbo (197 лс) исключительно в тандеме с роботизированной коробкой передач 7 DCT. Версии новинки оснащаемые 7-ступенчатым «роботом» по умолчанию комплектуются системой Drive Mode с тремя режимами Normal, Eco и Sport (заданные производителем настройки работы двигателя, коробки переда и усилителя рулевого управления).

Тормоза по кругу дисковые с ABS с EBD и BAS, TCS и ESP, а также электронными помощниками при старте в горку и спуске с холма.

Кроссовер Haval H6 нового поколения: один дизайн на всех

Нынешний Haval H6 — самый продаваемый кроссовер в Китае: за прошлый год реализовано 580 тысяч таких машин! Более того, на «шестерку» приходится более 60% продаж марки. Причем в 2011 году эта модель фактически стала первым опытом компании Great Wall на ниве безрамных кроссоверов: до этого в производственной программе были только рамные вездеходы и компактные паркетники, конвертированные из легковых хэтчбеков. А к созданию модели Haval H6 второго поколения компания подошла с неплохим багажом знаний.

Haval H6 первого поколения

Haval H6 первого поколения

Новый кроссовер нарисован в том же стиле, что и другие Хавейлы последних двух лет: характерное лицо, пухлые боковины, изгиб подоконной линии, корма с высоким порогом багажника… Пока что вживую показали только стандартную версию с красными шильдиками и большим зевом решетки радиатора, но на фотографиях рассекречена и «голубая» оспортивленная модификация с иным оформлением кузова.

Платформа с многорычажной задней подвеской прежняя, равно как и колесная база (2680 мм). Новая модель на 49 мм короче (4600 мм) прежней, а ширина (1860 мм) и высота (1720 мм) практически не изменились. То есть Haval H6 — одноклассник таких машин, как Toyota RAV4, Honda CR-V или Mitsubishi Outlander.

Прежний H6 имеет традиционное оформление интерьера, однако для нового поколения подготовили необычную переднюю панель со «сплошной» решеткой, которая визуально объединяет дефлекторы вентиляции. На развернутой к водителю центральной консоли — минимум клавиш и экран медиасистемы диагональю 12,3 дюйма. Среди опций — «кожаный» салон, система бесключевого доступа, большая панорамная крыша и камера заднего вида.

Титульным станет бензиновый турбомотор 2.0 с непосредственным впрыском, который развивает 197 л.с. и работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Двухлитровый турбодизель (163 л.с.) с механической коробкой передач остались от машины первого поколения, а к концу года появится бензиновая турбочетверка 1.3 (138 л.с.) с «роботом». Привод, увы, пока только передний, хотя «первый» Haval H6 имеет и полноприводные версии с муфтой в приводе задних колес.

Впрочем, по китайской традиции кроссовер первой генерации останется в строю! Еще прошлой осенью компания показала «загадочную» версию модели H6 с иным оформлением кузова, которая, судя по всему, и станет недорогой альтернативой новой модели. У машины останется бензиновый турбомотор 1.5 (150 л.с.) с традиционным «автоматом», до такой же мощности дефорсируют и двухлитровый дизель, а ассортимент комплектаций урежут, оставив только простые версии. Все подробности будут объявлены в апреле на автосалоне в Шанхае.

Модернизированный Haval H6 первого поколения

Модернизированный Haval H6 первого поколения

Вообще, этот год станет богатым на новинки для фирмы Great Wall. Помимо двух моделей Haval H6, на китайский рынок выйдут обновленные крупные полноприводники H8 и H9, полностью новый компактный паркетник h5S, доработанный H7L, а также люксовые автомобили под отдельной маркой Wey.

Премиум-SUV Haval H6 от Great Wall

Линейка премиальный автомобилей Haval только появилась на российском рынке, но уже успела взбудоражить общественность смелостью своих амбиций, нацелившись на серьезную конкуренцию с японцами и европейцами. Кроссовер Haval H6 – основная надежда китайского автогиганта Great Wall на этом поприще в России, так что есть смысл рассмотреть данный автомобиль со всех сторон.

У себя в Китае Хавейл Н6 известен в двух вариантах исполнения, топовым из которых считается Haval H6 Sport. Именно его и привезли китайцы к нам в Россию, правда, по пути потеряв приставку «Sport».

Выглядит российская версия кроссовера весьма презентабельно, стильно и современно. Спереди автомобиль украшен массивной хромированной решеткой радиатора с сетчатой структурой, перед которой растянулись четыре двойных горизонтальных ламеля, удачно сочетающихся с оформлением воздухозаборников. Весьма оригинально смотрятся и штампы, имеющиеся как на капоте, так и на боковинах. Покатая крыша Haval H6 украшена аккуратными рейлингами и заканчивается спойлером с встроенным дополнительным стоп-сигналом. Сзади кроссовер получил массивные фонари и широкую дверь, обеспечивающую легкий доступ в багажный отсек. Отметим и внедорожные элементы – пластиковую защиту крыльев и порогов, а также накладки на бамперах.

Длина кроссовера Haval H6 составляет 4649 мм, длина колесной базы равна 2680 мм. Ширина кузова Haval H6 – 1852 мм, высота новинки не превышает 1710 мм. Минимальный дорожный просвет (клиренс) Haval H6 при полной массе равен 140 мм, с пустым багажником и без пассажиров клиренс может возрастать до 170 мм. Снаряженная масса новинки варьируется в пределах от 1541 до 1725 кг в зависимости от типа двигателя и комплектации.

Салон Haval H6 имеет классическую 5-местную компоновку и предлагает большой объем свободного пространства как спереди, так и сзади. Оформлен интерьер также презентабельно и стильно, как и экстерьер. Здесь нашлось место и вставкам «под дерево», и амбиентной красной подсветке, и хромированным окантовкам, и прочим атрибутам автомобиля премиум-класса.

С точки зрения эргономики салон также вполне интересен и удовлетворяет всем современным стандартам. В топовых комплектациях Хавейл Н6 получает передние кожаные кресла с поясничным упором, развитой боковой поддержкой, активными подголовниками и электрорегулировкой в 8-ми направлениях.

Технические характеристики. Моторная гамма кроссовера Haval H6 включает в себя две силовые установки.

  • Бензиновый агрегат получил 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 1,5 литра (1497 см³), 16-клапанный ГРМ, многоточечный впрыск топлива, систему изменения фаз газораспределения и систему турбонаддува. Его максимальная мощность составляет 147 л.с., доступных при 5400 об/минуту, а верхний предел крутящего момента равен 210 Нм, удерживаемых при 3500 – 4500 об/минуту (отметим, что 202 Нм крутящего момента доступны уже при 2200 об/минуту). Агрегируется бензиновый мотор с 6-ступенчатой «механикой» или с 6-диапазонным «автоматом». Средний расход бензина в смешанном цикле не должен превысить 9.0 литра на 100 км.
  • Дизель также располагает 4 цилиндрами рядного расположения, но их совокупный рабочий объем равен 2,0 литра (1996 см³). В оснащение дизеля включен 16-клапанный ГРМ, непосредственный впрыск, а также турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Отдача дизеля практически идентична бензиновому агрегату – 143 л.с. при 4000 об/минуту, а вот крутящий момент достигает отметки 305 Нм, доступных при 1800 – 2800 об/минуту. В качестве КПП для дизеля предлагается та же самая 6-скоростная МКПП, с которой средний расход в смешанном цикле равен 6,7 литра.

Компактный кроссовер Haval H6 получил прочный несущий кузов, который спереди поддерживается независимой подвеской на базе стоек МакФерсона, а сзади опирается на двухрычажную независимую подвеску. Спереди и сзади автомобиль укомплектован стабилизаторами поперечной устойчивости. Колеса передней оси кроссовера получили вентилируемые дисковые тормозные механизмы, на задних колесах устанавливаются простые дисковые тормоза. Реечный рулевой механизм Haval H6 получил в качестве помощника гидравлический усилитель руля.

На старте кроссовер Хавейл Н6 имеет переднеприводную конфигурацию шасси, но в более дорогом исполнении получает систему интеллектуального полного привода на базе электронноуправляемой многодисковой муфты.

Комплектация и цены. В список базового оснащения кроссовера Haval H6 китайцы включили 17-дюймовые легкосплавные диски, галогеновую оптику, светодиодные дневные ходовые огни, системы ABS+EBD, BAS и ESP, фронтальные подушки безопасности, задний парктроник, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой, бортовой компьютер, тканевые сидения, систему бесключевого доступа, систему запуска двигателя с кнопки, центральный замок с ДУ и датчиками скорости, 2-зонный климат-контроль, противопылевой фильтр, датчик температуры окружающего воздуха, а также аудиосистему с сенсорным дисплеем, поддержкой USB/iPod/Bluetooth и 7-ю динамиками.

Цена «базового» Haval H6 в 2017 году (переднеприводный бензиновый) начинается с отметки 1 млн 119 тыс. рублей, самый дорогой вариант (полноприводный «дизель») на 250 тыс. рублей дороже.

Отзывы


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости