С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Haval h6 обзор 2017


Обзор Haval H6 Coupe 2017

На российский рынок прибыл новый кроссовер из Поднебесной. И непростой — купеобразный «паркетник» от бренда Haval призван поменять мнение наших соотечественников о китайских автомобилях.

Фото: Haval

Китайская марка Haval, принадлежащая компании Great Wall, появилась на российском рынке сравнительно недавно — 2 года назад. Продажи пока скромные, за 9 месяцев нынешнего года удалось реализовать только 1324 автомобиля Haval. Сами китайцы утверждают, что за быстрым результатом не гонятся, главная цель для них — изменить негативное мнение россиян о китайских автомобилях и найти своего покупателя. К этой задаче автопроизводитель из Поднебесной подошел основательно — в Тульской области строится завод, который по плану запустят в 2019 году, а на российском рынке сейчас представлено уже четыре модели бренда. Среди них есть и новинка, среднеразмерный кроссовер H6 Coupe, презентация которого состоялась на открытии второго официального дилера Haval в Санкт-Петербурге.

Новый Haval получился модным — купеобразный кроссовер как-никак, все согласно тенденциям последних лет. Крыша, отличная по цвету от кузова, черные стойки, визуально сливающиеся со стеклами — благодаря таким простым, но эффектным стилистическим решениям, H6 Coupe удачно «косит под европейца». В техническом плане все не так радостно — у машины всего одна модификация и привод исключительно на передние колеса. Мотор также безальтернативный, зато с турбонаддувом, развивающий 190 л.с. при объеме в два литра. Этому двигателю полагается только 6-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением и масляным охлаждением.

Комплектаций всего три, зато даже у базовой машины внушительный список оборудования. Кроме многочисленных внешних элементов, вроде подсветки пространства у дверей в виде логотипа бренда и раздвоенного выхлопа, начальный H6 может похвастаться и более функциональными вещами — мультимедийной системы с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Bluetooth, а также наличием круиз- и климат-контроля.

Нетипично для китайских машин большое количество систем безопасности и помощи водителю, коими Coupe одарен щедро. Из них следует выделить системы контроля тяги, мониторинга слепых зон, помощи при спуске, подъеме и экстренном торможении, а также функцию разблокировки замков дверей при аварии. За доплату покупатель получает кожаную обивку сидений и электрорегулировки передних кресел. В максимальной комплектации становятся доступны люк в крыше, продвинутая акустическая система с сабвуфером и подогрев сидений заднего ряда.

Базовая версия нового кроссовера Haval H6 Coupe обойдется в 1 499 900 рублей

H6 Coupe интересен как минимум в плане дизайна и неплохого оснащения. Но у него есть одна проблема, которая в последнее время становится общей для китайских кроссоверов — цена. Точнее, ее восприятие покупателями: пока что люди не готовы платить за машины из Поднебесной столько же, сколько стоят их аналоги от европейских, корейских или японских брендов. Новинку Haval оценили в 1 499 900 рублей в базовом исполнении, а топовая версия кроссовера обойдется в 1 629 900 рублей. В этом ценовом диапазоне конкуренты у Haval H6 серьезные — к примеру, Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander, на руку которым играет не только известность бренда, но и богатый выбор модификаций, а также наличие полноприводных версий.

Возможно, цена купеобразного кроссовера из Китая немного снизится, когда начнет работу завод компании Haval в России, локализация производства на котором, по прогнозам, составит примерно 30%. Китайцы обмолвились, что рассматривают возможность сборки и H6 Coupe в нашей стране.

Об авторе

Редактор журнала «АвтоМир»

4r.ru

Отзыв владельца о Haval H6 I 1.5 МТ 4WD 2017 механика (6 ступеней) кроссовер (компактный) 500 км - достоинства и недостатки автомобиля - Mail Авто

Дизайн5

Комфорт5

Управляемость3

Эргономика4

Надежность5

Обслуживание и ремонт3

Общая оценка4.2

Здравствуйте. В сентябре 2017 года стал обладателем хавала 6. До этого 3 года ездил на Geely Emgrand EC7. Поэтому китайцев не боялся, да и раньше не жил этим стереотипом что китай это откровенное зло. Сравнить мне пока его не с чем, до этого был только эмгранд. Зачем брал? Наверное старик Фрейд знает ответ, потому что причин я не вижу, на дачу не езжу, и семью не вожу, просто потому что наверное. Менять машину решил ещё весной 2017 года. Хотел ЖИП-кроссовер. Очень по началу понравился шевроле каптива, но, купить его так и не решился, официально у нас его не продают (если верить оф. сайту шевроле), а брать где-то не у официантов не хотелось, страшно было без порток уехать. Потом начал смотреть китайцев. Туда-сюда, чери и лифаны мне не понравились, эмгранд ЕХ7 как по мне просто — страшный… А фотоны и прочие, пока очень не ровно стоят на ногах у нас. И как не странно, лазя по сайтам, вот эта бесящая реклама по краям сайтов, которая после запроса в поисковике ещё год тебе предлагает одно и тоже, предложила мне хавал, естественно не у оф. дилера, но тем не менее. Понравился мне Н6. Тут началось моё общение с ФК Моторс. Я записался на тест драйв, тогда же весной, через сайт, мол мне должны перезвонить все дела… короче так и не перезвонили, да и шут бы с ними. Поехал сам — пощупать. Полазил, поговорил с менеджером. И стал ждать. Ждал я окончания вклада в банке, он должен был кончится в начале сентября, и как раз страховка подходила к концу, и я решил что сдам в трейд-ин, добавлю и куплю новую. На том и успокоился, до августа месяца, периодически мониторя сайт дилера на наличие скидок и спец.предложений (ни первого ни второго так и не было кстати). Наступил август. Я о5 записал на тест-драйв. На этот раз мне таки перезвонили, и я договорился, но, честно говоря, тест драйв был не тот что я хотел. Я хотел полный привод и ручку, а на тест был только передний и автомат… Ну, что есть — то есть. Проехались, поговорили, и оказалось что дилер не возьмёт мою машину в трейд-ин. Это забавно что китайцы не берут китайцев, ну да и ладно. Так же я узнал, что нужно мне цвета — нет. Я хотел синий, но сказали что давно не завозили, ни синих ни красных (кстати тут я позвонил другому оф.дилеру, который это же подтвердил). Выбрал серый. Черный у меня был, белый я не захотел, а серебристый мне не понравился. Договорились, без предоплаты машина подождала меня недельку пока не кончился вклад в банке, и я поехал. Про покупку особо говорить не чего, не хитрый договор, хороший менеджер, даже 2 менеджера, потому что с одним я вёл все переговоры по допам и прочему, но в день покупки у него был вых., и заключал договор и отдавал мне машину уже другой. Всё рассказал, что я спросил -ответил. Приятной неожиданностью стал бензин в баке… Да для меня это было удивительно, почти пол бака, эмгранда я забрал на красной лампочке. Потом было 5 часов в ГАИ возле Долгопрудного, за номерами… Пробка на ленинградке до дома… И пока всё. Эти строки написаны на второй день владения. Посмотрим что будет дальше. Впереди у меня — выбор зимней резины (зима близко). Колхозить пока ни чего не хочу… Да и пока не знаю чего.

Большой жип за эту сумму, и фарша больше чем у конкурентов... у той же митсубиси даже докатки не будет... Какое-никакое внимание на дороге, зверь редкий. Сам ездить сзади не пробовал, но пассажиры хвалят, мол просторно.

Сейчас, на обкатке, жрёт как лошадь 12/100 в городе. Туго втыкаются первая и вторая передача. Нельзя и автомат и полный привод сразу. Или автомат и передний, или ручка и полный.

auto.mail.ru

Haval H6. Перемены к лучшему

Кроссовер, вышедший из-под пера шеф-дизайнера бренда Haval Пьера Леклерка, построен на новой платформе и во всем превосходит своего популярного предшественника. Кузов новинки сварен при помощи лазера и на 65% состоит из высокопрочных сталей — таким образом конструкторы существенно повысили жесткость силового каркаса и, как следствие, уровень пассивной безопасности модели.

Джойстик переключения передач не имеет фиксированного положения и управляет 7-ступенчатой роботизированный коробкой с двойным «мокрым» сцеплением. Эта трансмиссия работает в паре с турбомоторами объемом 1,3 или 2,0 литра.

Интерьер Haval H6 изменился до неузнаваемости. Торпедо сориентировано на водителя и смотрится очень стильно. Кнопок и регуляторов минимум — они отведены под самые важные функции (климат-контроль, «музыка», системы помощи водителю). Управление всем прочим перенесено на большой сенсорный дисплей медиацентра, а также кнопки и джойстик возле рычага КП. Панель приборов — полностью цифровая.

Новый H6 будет выпускаться в двух версиях — Red и Blue. «Красный» и «синий» кроссоверы отличаются дизайном решетки радиатора, колесных дисков, декоративных накладок на порогах и других элементов. В том, что касается комфорта и ходовых качеств, обе версии должны быть одинаково хороши.

5koleso.ru

Новый Haval H6 2017 года преображение к лучшему

Одним из самых продаваемых автомобилей в Китае является Haval H6: не так давно был представлена обновленная версия кроссовера, претерпевшего серьезные изменения, что сделало его еще более привлекательным для покупателей.

Характеристики Haval H6 2017 года

Автором нового дизайна является Пьер Леклерк. Автомобиль, созданный под руководством, практически по всем параметрам превосходит предшественника.

Состоящий на 65% из стали повышенной прочности и сваренный при помощи лазера, каркас имеет увеличенную жесткость, что напрямую влияет на уровень пассивной безопасности.

Новый Haval H6 оснащен 1,3- или 2,0-литровым турбомотором, работающим в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой.

Наиболее значительные перемены затронули интерьер китайского авто, изменившийся практически до неузнаваемости. Полностью изменен внешний облик торпедо, которая теперь ориентирована на водителя. Кнопок и различных переключателей осталось минимальное количество: они отвечают за управление только самыми важными и часто используемыми функциями типа климат-контроля, аудиосистемы. Регулировка прочих многочисленных опций Haval H6 2017 осуществляется с помощью большого экрана мультимедийной системы.

Автомобиль будет продаваться в двух версиях, отличающихся друг от друга формой решетки радиатора, дизайном колесных дисков и некоторыми другими декоративными элементами. Технические параметры обеих версий одинаковы.

moj-vnedorozhnik.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости