С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Haval h9 дизель начало продаж


Haval H9 2017 – глобальный рестайлинг внедорожника

В ряду новых моделей Хавал 2017-2018 года обновленный рамный внедорожник Haval H9, пережил плановый и весьма серьезный рестайлинг, представлен в Поднебесной в первых числах мая. В нашем обзоре фото, цена, комплектации и технические характеристики (включая новый двигатель дизель) Хавал Н9 2017-2018, китайского внедорожника премиум-класса.

Обновленный Хавал Н9 еле уловимо изменился внешне, став еще более солидным, получил модернизированный и улучшенный интерьер, обзавелся более разнообразным набором современного оборудования. Самое же главное в том, что флагманская модель Great Wall Motor 7-местный рамный внедорожник Haval H9 отныне оснащается новейшей 8 АКПП от компании ZF, новым 190-сильным 2,0-литровым турбо дизелем и модернизированным бензиновым турбированным 2,0-литровым мотором с возросшей до 251 сил мощностью.

Продажи обновленного Хавал Н9 в Китае стартуют в конце мая начале июня 2017 года. В России новый Haval H9 2017 модельного года появится ближе к осени текущего года, цена, по предварительной информации, увеличится по сравнению с дореформенными версиями модели и составит от 2400000 рублей.

Кузов большого китайского внедорожника после рестайлинга изменился минимально. Дизайнеры придали внешности обновленной модели больше лоска, наградив переднюю часть кузова Хавал Н9 новой фальшрадиатроной решеткой с 5 перекладинами в обрамлении хромированной рамки и перелицованным бампером с круглыми противотуманками и стильным рельефом.

Сбоку обновленный и дореформенный варианты легко отличить по подножкам. У рестайлинг-версий внедорожника подножки прячутся под кузовом и только при открытии дверей выдвигаются из под днища при помощи электроприводов (ранее устанавливались обычные статичные подножки, ухудшающие геометрические характеристики кузова).

Задняя часть кузова обзавелась чуть более строгим бампером.

В салоне обновленного Haval H9 новых деталей намного больше, чем на кузове внедорожника. В наличии стильная и современная панель приборов с большим цветным виртуальным экраном маршрутного компьютера, полностью новый центральный тоннель с удобной ручкой управления АКПП, большая панорамная крыша шириной 705 мм и длиной 1180 мм со сдвижной передней секцией. Качество материалов отделки, по заверению производителя, демонстрирует высокий премиальный уровень внедорожника. Применяются натуральная и искусственная кожа, декоративные вставки из ценных пород дерева, сталь и алюминий.

В качестве продвинутого оборудования предлагаются адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, система кругового обзора, ассистент парковки, системы следящие за разметкой и объектами в слепых зонах зеркал заднего вида. Для более удобного размещения пассажиров на сиденьях второго ряда увеличена длина подушек на 50 мм.

Технические характеристики Haval H9 2017-2018 года. В технике китайского 7-местного внедорожника новаций масса. Во-первых, на смену 6 АКПП пришла новейшая 8-ступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка передач компании ZF. Во-вторых, турбированная четверка 2.0 Turbo модернизирована и теперь выдает на целых 33 силы больше (251 лс 355 Нм), чем двигатель дореформенной машины. В-третьих, под капотом большого китайского внедорожника наконец-то появился турбо дизель – 2,0-литровый мотор (190 лс 420 Нм).

В-четвертых, независимая подвеска с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажной архитектурой сзади также модернизирована для обеспечения оптимального баланса в комфорте и управляемости.

В Haval рассказали о дизельном H9 для России - Колеса.ру

До конца текущего года на нашем рынке должен появиться флагманский внедорожник Haval с новым мотором.

Россиянам предложат H9 с дизелем объемом 2,0 литра мощностью 190 л.с. и 420 Нм крутящего момента, говорится в сообщении марки. С какой коробкой будет сочетаться двигатель – не уточняется. В Китае Haval H9 с аналогичным мотором укомплектован восьмидиапазонным «автоматом» ZF.

1 / 5

На фото: обновленный Haval H9 для Китая

2 / 5

На фото: обновленный Haval H9 для Китая

3 / 5

На фото: обновленный Haval H9 для Китая

4 / 5

На фото: обновленный Haval H9 для Китая

5 / 5

На фото: обновленный Haval H9 для Китая

Напомним, в начале мая в Поднебесной дебютировал рестайлинговый флагманский внедорожник Haval. Модель получила новые передний бампер и решётку радиатора. В салоне «перекроили» центральный тоннель, изменилась «приборка». Кроме того, отдачу бензинового двигателя увеличили до 251 л.с.

Пока неизвестно, доберутся ли до РФ автомобили с теми же «обновками» или же в компании ограничатся расширением моторной гаммы. Нынешний Haval H9 в России можно купить только в одной комплектации Elite. «Наш» внедорожник оснащен 218-сильным бензиновым мотором 2.0, 6АКП и системой полного привода.

1 / 3

На фото: дореформенный Haval H9. Такой внедорожник сегодня продают в России

2 / 3

На фото: дореформенный Haval H9. Такой внедорожник сегодня продают в России

3 / 3

На фото: дореформенный Haval H9. Такой внедорожник сегодня продают в России

В арсенале «китайца» значатся: 18-дюймовые диски, светодиодные ДХО, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, трехзонный климат-контроль, мультимедиа-система с 8-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида, антипробуксовочная система. Цена Haval H9 – от 2 299 900 рублей.

Ранее сообщалось о том, что Haval привезет в Россию кроссовер H6 второго поколения.

Внедорожник Haval H9 модернизирован: дизель и новый «автомат»

Рамный Haval H9 — самый крупный и дорогой вездеход в гамме китайской марки. Он вышел на рынок Поднебесной всего два с половиной года назад, но уже готова обновленная версия, причем модернизация оказалась далеко не косметической. Главная новость: в гамме появилась давно обещанная модификация с двухлитровым битурбодизелем, который выдает 190 л.с. и 420 Нм. Для сравнения: четырехцилиндровый дизель 2.8 у близкого по размерам внедорожника Toyota Land Cruiser Prado выдает 177 л.с. и 450 Нм.

Прежняя бензиновая турбочетверка объемом 2,0 л модернизирована, ее мощность выросла с 218 до 251 л.с., а крутящий момент — с 324 до 355 Нм. Оба двигателя работают с новым восьмиступенчатым «автоматом» ZF, который пришел на смену шестиступенчатой коробке. В компании обещают, что это снизит расход топлива у бензинового внедорожника примерно на 1—2 л/100 км. Полноприводная трансмиссия прежняя: с многодисковой муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей.

Снаружи Haval H9 почти не изменился: у него новый передний бампер и решетка радиатора с пятью хромированными ребрами вместо трех. С порогов исчезли массивные подножки — вместо них появились откидные «ступеньки», которые выезжают из-под днища при открывании дверей.

Салон на первый взгляд прежний, но перед водителем теперь новая комбинация приборов, центральное место на которой занимает цветной семидюймовый дисплей: на нем отображаются спидометр, данные маршрутного компьютера и другая второстепенная информация. Изменен кожух центрального тоннеля: все кнопки и переключатели собраны в один блок, а вместо прежнего рычага «автомата» теперь установлен нефиксируемый селектор, хотя это скорее минус.

Серьезно расширен список опций. Вместо обычного люка большая стеклянная вставка со сдвижной секцией, камера заднего вида дополнена системой кругового обзора. Появились системы автоматического торможения и слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик.

Обновленные внедорожники Haval H9 поступят к китайским дилерам уже в конце мая. Дореформенные машины в КНР стоят от 30 до 40 тысяч долларов, но после модернизации цены наверняка вырастут. В прошлом году на внутреннем рынке продано 11,5 тысячи автомобилей. В России «девятка» предлагается в единственной фиксированной комплектации за 2,3 млн рублей. Спрос ожидаемо вялый: в прошлом году на учет в ГИБДД поставлены 72 машины. О сроках выхода обновленной версии на наш рынок пока ничего не известно, хотя дизель мог бы подстегнуть продажи.

Внедорожник Haval H9 обзавелся дизелем

Haval H9 — флагманская модель китайского автопроизводителя приросла biturbo дизелем и слегка обновилась. Вообще-то рамные внедорожники устаревают медленно, поэтому рестайлинг Haval H9 спустя всего три года – это очень быстро. В прошлом году Haval H9 приобрели в России меньше двухсот покупателей, поэтому детали обновления мало кого интересует. Поэтому есть смысл взглянуть на этот семиместный вездеход как бы со стороны.

Внешние пропорции Haval H9 Diesel очень напоминают Prado. Это скорее плюс, правда, в дизайне не хватает той самой силы и наглости, за которые соотечественники любят джипы. Зато качество изготовления кузова очень хорошее. Зазоры ровные и молдинги на местах. Комплектация только одна, но она богатая. Даже подножки и пороги подсвечиваются. Свет в зоне выхода — в виде фирменного логотипа.

Внутри Haval H9 Diesel

Салон просто великолепен по отделке материалом. Мягкий пластик с красивыми богатыми текстурами, ткань на облицовка стоек, сиденья в добротной кожа nappa. Центральная секция щитка приборов — электронная и позволяет менять его вид или цветовой фон, в зависимости от выбранного внедорожного режима. Перебираются они, кстати, крутилкой, точь в точь как на Land Rover, которая расположена неподалеку от нефиксированного селектора автомата, что напоминает Audi. Есть и напоминание про Mercedes в виде серебристых кнопок.

Есть фоновая подсветка трех цветов и бесконтактная зарядка в центральном боксе. В общем, реально богатый и качественный интерьер. Печалит разве что архаичная графика блеклого центрального дисплея и неаккуратное обращение с русским языком в переводах сообщений.

Хорошо то, что экран резистивного типа и откликается на нажатие даже в толстых перчатках. Передние кресла с электроприводом и памятью, похоже, рассчитаны на малорослых китайцев, а потому у высоких людей плечи не имеют должной опоры.

На втором ряду просторно, но не очень удобно из-за высокого пола, поскольку под ним рама. Ремни безопасности и во втором ряду регулируются по высоте. Стеклоподъемники автоматические, есть свой климат-контроль и полный подогрев.

Третий ряд — скорее символический колени, поскольку у взрослого человека будут большие проблемы с размещением колен, а детские кресла крепить сюда инструкция не разрешает. Высок пол и у багажника, пусть даже он и плоский. Запасное колесо — под днищем и место для мелочей в грузовом отсеке мало. При сложных креслах третьего ряда объём получается достойный, но при разложенных — почти нулевой.

Haval H9 Diesel в движении

Трогается Haval H9 Diesel с ленцой. В ползучей пробке приходится постоянно добавлять газу, просто отпускать педаль тормоза недостаточно. Когда разгонишься, то машина временами реагирует на акселератор вполне адекватно, то с заметной задумчивостью, порой секунды три она вспоминает, что после торможения ей нужно снова разгоняться.

Спорт-режим здесь не спасает. 8-ступенчатая коробка ZF обычно переключается мягко и только иногда дергает при переключении с первой на вторую и обратно. Как-будто передаточное отношение этих передач слишком раздвинуты. Предельной динамики в принципе достаточно, просто потому что рамный мастодонт с зависимым задним мостом больше переварить и не готов.

Руль неожиданно чувствительный, всего три оборота «от упора до упора». Достаточно минимальных движений, чтобы изменить курс и Haval H9 Diesel не воспринимается тяжелым, скорее как какой-то легонький , достаточно живой кроссовер. Однако, с ростом скорости усилие на руле практически сходит на нет. Чёткого нуля не появляется и на прямике приходится постоянно напрягаться, контролировать траекторию, а в поворотах подруливать.

Впрочем, со скоростью потока ездить можно и вполне комфортно. Главное — привыкнуть к тугим и слабым тормозам. Плавность хода и акустический комфорт для рамного автомобиля вполне достойные. Подвеска только лишь слишком подробно передаёт мелкие асфальтовые волны. Даже когда Haval H9 Diesel едет по вполне ровному асфальту. Зато средние и крупные колдобина глотаются с аппетитом и с запасом и почти нет, свойственных таким автомобилям, колебаний неподрессоренных масс.

На шоссейных скоростях в салоне слышно только качение шин. Вполне себе тихая машина, дизельный рокот появляется только при интенсивном разгоне. Хуже то, что в некоторых режимах, где-то между 1000 – 2000 об/мин, очень заметная вибрация приходят на руль. Заметна она и на холостых оборотах.

На сельской дороге

Полный привод здесь реализован по кроссоверной схеме, то есть передние колёса подключаются многодисковой муфтой. Работает она споро, довольно быстро, но, тем не менее, в разгоне у Haval H9 Diesel чувствуется приоритет задней оси, он довольно заметно повеливает задней частью. Зато здесь есть понижающая передача и металлическая защита картера, а с этого года есть и механическая блокировка заднего дифференциала. Буксирные крюки – стационарные, правда неудобное в доступе.

Режимы «снег, песок и грязь» есть, но они здесь скорее для маркетинга. С учётом огромных ходов подвески, даже несмотря на небольшой для автомобиля такого типа клиренс, загнать автомобиль в безвыходное положение непросто. Правда, любителям дрифта можно остаться наедине с задним приводом, отключив передний кнопкой «Эко».

Радуют большие зеркала, хорошая зона стеклоочистки. Интересно и то, что бачков для омывайки два, оба по 3,5 литра. Один из них отвечает за основные омыватели, а другой — за омыв ксеноновых фар и включается он отдельной кнопкой.

Из недостатков. Датчик дождя – откровенно глючит. У отопителя нет никаких догревателей, а мотор здесь дизельный. Если на улице -15°С, то в салоне становится более-менее тепло не раньше чем через полчаса, это при условии что не оказался в пробке. Частично спасает мощный обогрев сидений и руля.

«Китаец», сравнимый с «японцами»

В целом Haval H9 Diesel не просто заслуживает сравнение с Prado или Pajero Sport, он выдерживает такое сравнение. У тех тоже есть свои негативные особенности, а оснащены хуже. В явных минусах «китайца» разве что сомнительные перспективы на вторичном рынке и опасения по части его надёжности.

Гарантия на Haval H9 Diesel 3-летняя, но у тестовой машины, которая была почти новой, уже успел помутнеть хром на решетке радиатора и молдингах, а также частенько глючила ручка двери багажника. Дефекты эти, как выяснилось, серийные, на них жалуются и другие пользователи этих машин. Другое дело что популярность китайских автомобилей вообще в России падает. Так, в прошлом году она упала ниже 2% рынка. Годы поставок откровенного хлама делают свое дело, а проблема Haval H9 Diesel ещё и в том, что он играет в таком сегменте, где особенно важны престиж, бренд, сила имени и даже если автомобиль хороший, китайцам, к сожалению, в этом сегменте будет очень непросто.

Видео тест-драйв Haval H9 Diesel

Технические характеристики Haval H9 Diesel

Длина 4856 мм
Ширина 1926 мм
Высота 1900 мм
Клиренс 206 мм
Колёсная база 2800 мм
Снаряжённая масса 2405 кг
Объём багажника 112–1457 литров
Двигатель турбодизель, 2 литра
Макс. Мощность 190/4000, л.с./об/мин
Макс. крутящий момент 420/1400–2400, Н•м/об/мин
Трансмиссия автоматическая, восьмиступенчатая
Привод полный


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости