С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Хавал н6 второго поколения в россии


Haval H6 второго поколения получил новую силовую установку

25 апреля в рамках 15-го Международного Пекинского автосалона Haval представил новую версию кроссовера Haval H6 второго поколения. Автомобиль оснащен турбированным 1,5-литровым двигателем 1.5GDIT и коробкой 7DCT собственной разработки.

Компания получила 92 патента на технологии двигателя 1.5GDIT. Так, здесь используется передовая система CVVL (Continuous Variable Valve Lift), которая непрерывно управляет ходом клапана в зависимости от условий эксплуатации. Технология CVVL позволила увеличить максимальную мощность двигателя на 12,7% - до 124 кВт (169 л.с) и крутящий момент на 35,7% - до 285 Нм при 1400 об/мин. Средний расход топлива снизился на 8,4%, и составил 6,8 литров на 100 км в смешанном цикле. 

Система прямого впрыска под высоким давлением также позволяет повысить эффективность и мощность двигателя. Кроме того, инженерам удалось снизить уровень шума силового агрегата.

Созданный по стандарту Евро-6 двигатель работает в паре с новой 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и масляным охлаждением (7DCT). Это первая преселективная коробка с двумя сцеплениями, самостоятельно разработанная компанией под руководством немецкого инженера Герхарда Хеннинга (Gerhard Henning). Компания получила 85 патентов на трансмиссию.

Легкая и компактная коробка передач демонстрирует внушительный коэффициент полезного действия - более 95%. Основными преимуществами 7DCT являются плавное и бесшумное переключение передач, высокая производительность без потери крутящего момента при переключениях, а также высокоэффективная система охлаждения, которая обеспечивает надежность и долговечность коробки.

Для проведения калибровки и ресурсных испытаний были задействованы более 1000 автомобилей, оснащенные новой силовой установкой. В общей сложности тестовые кроссоверы преодолели 7.5 миллионов километров дорог в Китае и Европе. В результате удалось снизить расход топлива до 6,8 литров на 100 км и улучшить динамические показатели: разгон до 100 км/час составляет 9,6 секунд.

Haval H6 второго поколения стал еще более комфортным и технологичным. Так, новая система очистки воздуха удаляет даже мелкодисперсные частицы РМ 2.5. Панорамная крыша, 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, сиденья анатомической формы и другие детали обеспечат максимальное удовольствие от вождения. 

Автомобиль получил усиленный каркас и передовую систему безопасности. Добавилась Интеллектуальная система помощи водителю, которая включает Систему предупреждения о выходе из полосы движения (LDW), Систему помощи при смене полосы движения (LCA), Cистему предупреждения о появлении помехи при движении задним ходом (CTA). В список оснащения Haval H6 также вошли полуавтоматическая система парковки, адаптивный круиз-контроль, камера кругового обзора, Система предупреждения о фронтальном столкновении и автоматического торможения при обнаружении препятствия спереди. 

Напомним, Haval Н6 является бестселлером бренда. По результатам продаж первых месяцев 2018 года кроссовер впервые вошел в ТОП-10 самых популярных автомобилей мира и ТОП-4 в сегменте SUV по версии агентства Focus2move.

GREAT WALL

В Китае 20 февраля был представлен новый Haval H6 2 поколения. Официальная премьера new Haval H6 2017-2018 модельного года состоится в апреле 2017 года в рамках Шанхайского автосалона. Далее в обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото новинки Great Wall Motor.

В продажу в Поднебесной новый Хавал Н6 поступит в мае 2017 года. Цена китайской новинки по предварительной информации составит от 90 000 юаней, это примерно 758 000 рублей. Попадет ли новинка на российский рынок говорить пока рано.

У себя на родине Н6 будет доступен в двух поколениях, поскольку компании Great Wall Motor нет смысла снимать с продажи первое поколение Хавал H6, так-как на сегодняшний день это самый продаваемый кроссовер в Китае. Да и второе поколение All New H6 было сделано с оглядкой на первую генерацию модели. Так что H6 второй генерации просто обязан продолжить успех своего предшественника в классе SUV.

У второй генерации кроссовера более стильный и современный дизайн кузова, строгий и оригинальный интерьер и новейшие бензиновые турбо-моторы с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя дисками сцепления.В продажу Хавал Н6 второго поколения поступит в двух исполнениях Haval H6 Red Label с большой фальшрадиатроной решеткой и Haval H6 Blue Label с компактной решеткой радиатора. Готовится и спортивная версия Haval H6 S с более агрессивным дизайном кузова и 2,0-литровым 230-сильным турбированным мотором.

Внешне кроссовер второго поколения выглядит довольно презентабельно, массивная передняя и задняя часть, дутые крылья, большие колесные арки, вмещающие легкосплавные диски R19 с резиерй 235/55 R19 (доступны для топовой комплектации) в базе более скромные колеса 17-го и 18-го размера. Также в наличии современная оптика со светодиодными дневными ходовыми огнями и габаритными фонарями с LED наполнением.

Габаритные размеры нового Haval H6 2017-2018 года в длину составляют 4600 мм с колесной базой 2680 мм, в ширину 1860 мм, в высоту 1720 мм и дорожным просветом 200 мм.

Салон у новинки пятиместный с качественными материалами отделки и современным оборудованием: высокоинформативной приборной панелью (опционально доступна цифровая приборная панель с многофункциональным дисплеем), компактной центральной консолью, повернутой к водителю, на которой расположен сенсорный экран мультимедийной системы и оригинальный блок управления климатом. Конечно, в салоне нет такого огромного планшета как у Zotye T700, да и зачем он, вполне достаточно штатного экрана размером 8 дюймов.

На фото как обычно представлен салон самой насыщенной комплектации Haval H6 Red Label с декоративными вставками под алюминий, кожаной отделкой салона, кнопочным запуском двигателя, электрическим стояночным тормозом, современной мультимедийной системой с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном, панорамной крышей, двухзонным климат-контролем, подогревом, электроприводом и функцией складывания наружных зеркал, 6-тью подушками безопасности, парктроником, камерой заднего вида и прочими мелочами.

Технические характеристики нового Haval H6 2017-2018 года.В основу нового китайского кроссовера второй генерации легла модернизированная тележка от предшественника с полностью независимой подвеской (стойки МакФерсона спереди и многорычажка сзади). Стандартно кроссовер комплектуется приводом на передние колеса, подключаемый полный привод доступен в качестве опции.

В моторный отсек новинки устанавливается один из двух бензиновых турбо-моторов.Стандартно автомобиль комплектуется 138-сильным 1.3 Turbo в комплекте с 6 МКПП (в качестве опции доступен робот 7 DCT).

Второй более мощный 197-сильный мотор 2.0 Turbo работает исключительно в паре с 7 DCT. Также у версий с 7-ми ступенчатым роботом по умолчанию установлена система Drive Mode с тремя режимами (Normal, Eco, Sport). Тормоза на всех колесах дисковые, также в наличии электронные помощники при старте в гору и спуске с холма, ESP, TCS, BAS, EBD и ABS.

Представлен новый Haval H6

Модель Н6 — бестселлер Haval в России. На выставке в Шанхае принадлежащая Great Wall марка показала полностью новое поколение этого кроссовера размером примерно с Nissan X-Trail. И самый пикантный момент состоит в том, что дизайн «второго» H6 настолько явно навеян обликом Audi Q7, что в голову не приходит ни иных вариантов, ни сомнений: нет, не показалось.

Но в Haval не пытались вчистую скопировать немецкий кроссовер. Тем более что оригинальная модель Audi на два размера крупнее. Поэтому у китайцев получилась не пародия, как обычно бывает в таких случаях, а творческое переосмысление. Вживую автомобиль выглядит гармонично и пропорционально, а все яркие детали уместны. Вариантов исполнения кузова Н6 будет два — условно спортивный и спокойный. Правда, мы так и не поняли до конца где из них какой — оба выглядят достаточно агрессивно. Причём отличия есть и в задней части — рассматривайте внимательнее фотографии!

А если владелец Audi Q7 сядет в салон нового «китайца», то сперва может вообще не заметить разницы! Особенно если это будет версия Н6 с жидкокристаллической приборкой огромных размеров, которая является одной из последних «фишек» немецкого производителя. Архитектура интерьера очень похожа — разве что, главный дисплей находится в разных местах и тянущиеся через всю панель решётки вентиляции у Audi полнофункциональные, а у Haval — частично бутафорские.

К сожалению, в сравнении с нынешним h3 детальность проработки интерьера чуть упала. Например, ниша, куда хочется положить мобильник, слишком маленькая и теперь не выстелена резиновым ковриком. А пластик центральной консоли, откуда растёт нефиксируемый Т-образный селектор трансмиссии, маркий и совсем неустойчивый к царапинам. Зато дисплей великолепен: большой, быстро реагирует, почти не заляпывается и установлен под удачным углом. Разрешение высокое, интерфейс красивый. В отдельных версиях рядом с рычагом на центральной консоли добавляется контроллер-шайба в стиле раннего Audi MMI, но и без него тянуться до экрана несложно.

Да и в целом уровень интерьера оставляет несколько шокирующее в положительном смысле впечатление — для цены 1,1 — 1,3 миллиона рублей (столько в России стоит нынешняя модель) материалы очень приличные, а модных решений и технологий в избытке. Подобные ощущения мы испытывали при тесте самой крупной модели Н9. Порадовало количество места для задних пассажиров, и немного расстроил багажник — он небольшой и имеет заметную ступеньку при погрузке вещей.

Актуален Н6 и с технической стороны. Предлагается выбрать из турбомоторов объёмом 1,3 и 2,0 литра с отдачей 139 л.с./235 Н∙м и 197 л.с./305 Н∙м, которым полагается безальтернативный 7-ступенчатый робот с двумя «мокрыми» сцеплениями. Привод — только передний, хотя под днищем отчётливо различим «тоннель» под карданный вал. Официальной информации по поводу разработки полноприводной модификации нет. Клиренс, кстати, вменяемый — 185 мм. В наличии в Н6 и стандартный набор электронных помощников — слепые зоны, полоса и всё такое подобное.

В России Н6 появится не раньше следующего года. Дата зависит в том числе от темпов ввода в эксплуатацию строящегося завода Haval в Тульской области. Пока ориентиром называется конец 2018 года. Возможно, будет принято решение собирать там и Н6 нового поколения. Пока не известно также, какие агрегаты и варианты кузова будут доступны на нашем рынке. Зато, судя по объявленным китайским ценам, есть надежда что и российский прайс останется примерно на прежнем уровне.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости