С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Хендай туссан рестайлинг 2018


Хендай Туссан рестайлинг 2018. Первый взгляд

Наверное уже все слышали что hyundai готовится к рестайлингу tucson 2018, так вот сие событие случилось. И у нас в гостях Дмитрий Волотко, журналист, путешественник и просто хороший человек, который прекрасно разбирается в автомобилях.

Дмитрий Волотко

Резюмируя свое какое-то мнение о внешнем виде рестайлингового hyundai tucson, хочется отметить его строгость и не побоюсь этого слова, представительность, особенно в черном цвете, всячески рекомендую его к вашему рассмотрению. Мне кажется на этом автомобиле не стыдно приехать как на серьезную деловую встречу, так и выбраться за город, покататься, например, на велосипедах. Посмотрим что внутри. Внутри, немножко спойлера, намного больше изменений, чем снаружи.

Внутри рестайлингового hyundai tucson

Первое что бросается в глаза это удобное расположение большого экрана, его приподняли ради этого,тем самым исправив верхнюю часть торпедо. И очень приятная, для меня особенность, так как я собираюсь менять телефон и если вы тоже собираетесь — покупайте телефон с беспроводной зарядкой. У обновленного Hyundai Tucson есть специальная площадка для зарядки телефона без проводов.

Беспроводная зарядка

С моим ростом 186 сантиметров я смог настроить водительское сиденье и руль для себя, чтобы я чувствовал себя максимально комфортно, мне удобно.

Посадка за рулем

Мне кажется, рестайлинговый tucson напоминает некоторых немецких собратьев внешним видом салона, но вот люка не хватает, очень хочется чтобы классное солнце на меня светило. Сам же люк также остался доступным только с пакетом hi-tech.

Но не все коту масленица. Есть и пара негативных моментов, на которые я хотел бы обратить внимание. Большое количество не приятного на ощупь пластика по салону несколько скрадывает позитивные положительные впечатления от интерьера автомобиля. Этот не очень приятный пластик занимает всю нижнюю панель торпедо, передние и задние двери и площадка между сиденьями.

Сзади обновленного хендай туссан

И еще один отрицательный момент, я очень надеялся что в рестайлинговой версии обновленного Хендай Туссон, на заднем ряду сидений будет доступен USB порт, хотя бы один, для зарядки ваших гаджетов. К сожалению этого не случилось и там 12-ти вольтовая розетка, это очень грустно. Странно это видеть, когда впереди супер современная беспроводная зарядка, а сзади Хрущева молодым видевшего 12-ти вольтовая розетка.

Еще одной очень приятной для меня особенностью обновленного туссона является возможность откидывания спинок заднего ряда сидений, смотрите как это удобно для дальних поездок, особенно если у вас есть родители, люди более старшего поколения – это будет отличным дополнением к общему комфорту автомобиля.

Бардачок обновленного хендай туссан

В бардачке все по модному, можно охлаждать, например, свои напитки в жаркую поездку. Хорошая классическая опция.

На экране не остаются отпечатки пальцев

Очень хочется отметить позитивные изменения с экранами в автомобилях, которые поступают на наш рынок. Это первый экран за долгое время, на котором не остаются следы жирных пальцев.

Также очень хотелось бы видеть на примере вот этого большого классного экрана некий экран, который находится на бортовой панели. Но к сожалению драматичных изменений, не произошло, качество экрана стало лучше, но навигацию например я сюда не выведу и как-то выглядит оно немножко не по современному.

Обратите внимание, я улыбаюсь сидя за рулем этого автомобиля, потому что ничего в плане управления особенно не поменялось. Это проверенный временем автомобиль, который приятно выгулять по городу. Что мне нравится в туссонах и вообще в хендай, у них нету некоторых псевдо спортивных режимов. Автоматическая коробка передач спокойная и имеет всего четыре режима: паркинг, нейтраль, реверс и драйв. Никакого спорта, машина просто едет и не пыжится, не делает каких-то лишних телодвижений. Вы четко понимаете, что ожидать от машины.

На итог, после короткого знакомства с обновленным tucson 2018 хочется резюмировать одной хорошей поговоркой: «лучшее — враг хорошего». Мне кажется, инженеры Hyundai отлично знают ее, изменений много, но автомобиль не проиграл ни в чем, и появились очень приятные хорошие вещи.  Берите на тест драйв, пробуйте и оставляйте свое мнение в комментариях, а также смотрите видео версию представленной статьи:

Более детальный разбор обновлений можно посмотреть в статье «обновленный хендай туссан«.

Поделись с друзьями!

Тест-драйв Hyundai Tucson (поколение III рестайлинг) - Три разных «Тусана»

Hyundai Tucson может быть оснащен панорамной крышей с широким сдвижным люкомРешетка радиатора теперь с крупными ячейками«Многоэтажная» передняя светотехника широко использует светодиодыВ аккуратные корпуса наружных зеркал встроены повторители указателей поворотаКолесные диски получили новый дизайн. На фото – 19-дюймовые колеса с шинами 245/45В задних фонарях также есть светодиодные секцииСдвоенные патрубки системы выпуска отработавших газов – прерогатива дизельной версии, а также 1,6-литровой бензиновой с турбонаддувомСалон обновленного Tucson может быть двухцветным. Но, честно говоря, полностью черная отделка понравилась большеДисплей мультимедиасистемы в центре торпедо может иметь диагональ 7 или 8 дюймовПанель приборов «читается» отлично. Управление бортовым компьютером простое, интуитивно понятное8,8-литровый средний расход за время теста 1,6-литровой турбоверсии, честно говоря, показался завышеннымС левой спицы рулевого колеса управляем «музыкой», отвечаем на телефонные звонки и отдаем автомобилю голосовые командыНа правой спице руля находятся органы управдения борткомпьютером и системой адаптивного круиз-контроляКнопку блокировки межосевой муфты проектировщики салона в буквальном смысле спрятали в потайном месте. Не самая важная функция автомобиля?Так выглядит главное меню мультимедиасистемы, поддерживающей, в частности, сервисы Android Auto и Apple Car PlayСистема навигации тоже установлена, однако в ходе теста нам пришлось корректировать курс с помощью смартфонаАвтомобиль, движущийся сзади поперечным курсом, еще не виден, а предупреждение о его приближении уже высветилось на экране (справа, в красном круге)Двухзонная система климат-контроля прекрасно охлаждала салон в жару. В кроссовере доступна теперь и вентиляция передних кресел Разъемы USB и AUX, 12-вольтовая розетка и площадка для беспроводной зарядки смартфонов – всё здесь есть, всё под рукойВсе три трансмиссии, опробованные во время теста, понравились. Но сочетание дизеля и восьмидиапазонного автомата показалось чуть лучшим, чем остальныеСистема DRIVE MODE предлагает выбор всего из двух режимов: Comfort и SportКресла могут быть отделаны как тканью, так и «экокожей». Двухцветная «окраска» доступна в любой комплектации кроссовераРегулировки водительского кресла в дорогих комплектациях электрифицированыДля пассажиров второго ряда предусмотрен свой «порт» подзарядки мобильных устройствНа втором ряду поместятся три пассажира средней комплекции. Если их будет двое, то они могут воспользоваться откидным подлокотникомВ подлокотнике выполнены углубления под емкости с напитками, однако бутылки данного объема фиксируются в них слабо и на ходу гремятЧасти спинки заднего дивана регулируются по углу наклона488 литров – таков номинальный объем багажника нового Hyundai TucsonПри сложенных спинках задних сидений объем пространства для груза составляет 1478 лПод фальшполом багажника, рядом с запасным колесом, есть еще немного местаЗадняя подвеска Hyundai Tucson – независимая многорычажная как на полноприводных, так и на переднеприводных версияхОбновленный кроссовер уверенно карабкался на склоны меловых гор Воронежской области и без блокировки межосевой муфты,……а двигаться под уклон ему помогал специальный электронный «ассистент»Hyundai Tucson способен самостоятельно тормозить перед препятствием – если не мешать ему и не превышать скорость, указанную в описании системы Вся фотосессия

На самом деле, он, конечно же, один. Обновленный кроссовер Hyundai Tucson теперь носит свое название на всех рынках, «отступление» iX35 осталось в прошлом. Но три варианта силовых агрегатов и трансмиссий делают модификации кроссовера существенно различными. Какая из них ваша?

Но начнем мы рассказ с обновления внешности. Которую изменили слегка-слегка, чтобы не испортить, по сути, квинтэссенцию кроссовера. Ну, скажите, к чему можно придраться, глядя на этот кузов? Да, по сути, ни к чему, хотя есть недовольные. Но суть своих претензий они внятно выразить не могут. Не нравится, и всё. А что тут может не нравиться? Очень пропорциональный, статный кузов может быть «испорчен» только нерадивым или неопытным фотографом: при съемке с малой дистанции широкоугольный объектив раздувает корму или передок модели. Посмотришь на такое фото и подумаешь – м-да, вкус дизайнерам явно изменил. Но в реале всё нормально – пропорционально и сбалансированно.

На форму и цвет…

Собственно, таким Tucson и был, но теперь у него новая крупноячеистая решетка радиатора, полностью светодиодные фары и задние фонари с такими же источниками света. Плюс колесные диски трех новых видов, каждый для своего диаметра: 17, 18 и 19 дюймов. В список цветов кузова добавилось 4 оттенка, и теперь их суммарно 11. Опять же, какие претензии может вызывать светло-песочный колер? Из двух десятков журналистов, принимавших участие в тесте обновленного кроссовера, по крайней мере, двое оценили этот цвет отрицательно. Но внятных объяснений этого мнения я от них не добился. А мне данный окрас понравился больше всех.

В салоне новшеств больше, и, главное, больше оборудования, что уже радует подавляющее большинство. Когда по итогам теста мы заполняли оценочные листы, я, честно говоря, не придумал, какие еще опции хотел бы видеть в этой модели. Их список и так тянет на бизнес-класс, и поводом для недовольства может стать, разве что, отсутствие варианта отделки сидений кожей герефордского быка, а также функции вертикального взлета и посадки. Всего остального для кроссовера средней руки достаточно за глаза.

Панель приборов и основные органы управления, в целом, такие же, как у других моделей Hyundai и Kia. Практически накануне расставшись с тестовым седаном Kia Optima, я не нахожу в «Тусане» практически ничего нового. Нет, конечно, за исключением вертикально установленного дисплея-«планшета». При одинаковом дизайне он может иметь диагональ 7 или 8 дюймов. Сенсорный. Цветной. С навигацией и поддержкой Android Auto и Apple Car Play. Благодаря расположению, этот дисплей не меркнет при ярком свете, плюс к тому, водитель воспринимает информацию на нем, практически не отводя взгляда от дороги.

Функционал устройства порадовал, как и работоспособность. Но мелкие «косяки» обнаружились. Так, не всегда корректно работала система навигации – ошибалась на дорогах и в населенных пунктах Воронежской области, где проходил наш тест. Звук музыки в «Тусане» не поражает качеством, вдобавок, мультимедиаустройство несколько раз «теряло» флэшку, прекращая проигрывание композиций по своему усмотрению. Вынешь носитель, вставишь – воспроизведение возобновляется с места остановки. Это можно было делать и на ходу, разъем USB расположен удобно и на виду. А рядом с ним – площадочка для беспроводной подзарядки смартфона. Проверили – работает.

Интересно, что «Тусаны» в большинстве своем полноприводные, однако кнопка блокировки межосевой муфты спрятана слева от рулевого колеса и с места водителя не видна. Серьезных внедорожных препятствий наш тест не предполагал, по пересеченной местности автомобиль без труда двигался и в автоматическом режиме работы муфты, но проверить ее работу было бы интересно. Многие из нас даже не сразу обнаружили важную кнопку, подумали, что блокировки нет вовсе. На самом деле, она есть, причем, при обновлении модели скорость автоматического разблокирования муфты была увеличена до 60 км/ч – существенно! Устройство осталось прежним, была изменена его настройка.

Дорожный просвет «Тусана» был оставлен на том же уровне, что и раньше – 182 мм. Габариты кроссовера изменились совсем чуть-чуть: он подрос в длину на 8 мм.

Салон автомобиля может быть двухцветным, либо полностью черным. Сочетание цветов доступно и для кожаной отделки, и для тканевой. Насчет цвета интерьера я с коллегами солидарен: целиком черный лучше. Оттенок коричневого цвета пришелся не по душе.

Посадка за рулем оптимальна, обзор тоже, в том числе и в зеркалах. А вот сзади, как мне показалось, маловато места для коленей. Но по ширине здесь хватило бы пространства для трех пассажиров моей комплекции. Два из которых могли бы в холодное время воспользоваться подогревом сидений. Среднему седоку пришлось бы сидеть на ледяном «кожзаме», но за это он вправе был бы оккупировать единственный USB-разъем для подзарядки смартфона, расположенный в торце центрального бокса-подлокотника.

Части спинки заднего дивана складываются в пропорции 1:2 и регулируются по углу наклона. Багажник у кроссовера вполне приличный, 488 л, плюс, под фальшполом, рядом с запаской, можно найти еще немного места. Электропривода у двери багажника нет, но есть функция автоматического отпирания. Нет, взмахивать ногами под бампером не надо. Всего лишь постойте рядом с этой дверью, имея ключ-брелок в кармане, и замок разблокируется. Мы имели возможность убедиться в этом.

Разные двигатели – разные подвески

А теперь – чем, собственно, различаются «Тусаны» между собой. Внешних признаков почти нет, можно лишь заметить, что у двухлитровой бензиновой версии выхлопная труба спрятана под бампером, а у 1,6-литровой модификации с приставкой turbo и у дизельного варианта сзади видны сдвоенные никелированные патрубки.

Вы догадались, что обновленный Tucson может быть оснащен тремя этими двигателями. Теперь узнайте, что каждому из них положена и своя трансмиссия. Двухлитровый бензиновый атмосферник сочетается с шестидиапазонным автоматом, дизелю положен восьмидиапазонный автомат, а 1,6-литровому турбомотору – семиступенчатый «робот». Других сочетаний не предусмотрено.

Во время теста на автоматическое торможение я почему-то решил, что едва ли успею набрать положенные 20 км/ч, поэтому на старте вдавил педаль «газа» в пол. Напрасно! К препятствию мы подлетели на скорости свыше 40 км/ч, пришлось экстренно тормозить самому. Мнение инструктора было передано не совсем цензурными словами. Сводилось оно к тому, что набрать надо было не 40 км/ч, а вдвое меньше. Второй заезд удался на все сто процентов.

Мы начинаем тест с модификации 1.6Т мощностью 177 л. с. Этот мотор серии Gamma оснащен непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Место за рулем сначала занимает мой коллега-журналист, и динамика автомобиля кажется ему недостаточной. Впрочем, он только что провел целый день за рулем двухлитровой Audi A4. Готовый не согласиться с его мнением, я сажусь за руль с настроем продемонстрировать противоположное. Однако… да, действительно, особо азартным турбо-«Тусан» не назовешь. В режиме D он ускоряется с 80 до 120 км/ч больше, чем за 10 с. Режим S (Sport) улучшает это время максимум на секунду, столько же требуется автомобилю для данного разгона при выборе вручную четвертой передачи.

К чести «робота» надо сказать, что работает он оперативно и плавно, без дерганий и задержек. Ручной режим выбирается и реализуется только с помощью селектора, спортивный – с помощью кнопки DRIVE MODE. В отличие от Kia Optima, где это устройство предлагает три режима, включая ЕСО, на «Тусане» их только два – Comfort (без обозначения на панели приборов) и Sport (появляется соответствующая надпись).

При этом, на ходу заметно, что двигатель обладает ровной тягой в широком диапазоне оборотов. Техническая характеристика сообщает, что это действительно так: «полка» максимального момента (265 Нм) заявлена от 1500 до 4500 об/мин! Ну, скажем, ниже 2000 об/мин тяги все-таки еще нет, а вот затем она появляется и при 4000 об/мин заметно возрастает.

На асфальте Tucson воспринимается и водителем, и пассажирами (в том числе задними, я попробовал), как жесткий. И шумный, при, в общем-то, аэродинамичном кузове. Шум начинает проникать в салон уже при 100 км/ч. Свою «лепту» вносят, конечно, и шины, на всех тестовых кроссоверах они были максимальными из возможных, 19-дюймовыми. Кстати, кто-то из коллег пожаловался на некорректную работу системы контроля давления в шинах. Но это был единственный «глюк» на 9 тестовых машин.

При подведении итогов первого тестового дня мы долго спорили о подвеске: кому-то показалось, что дизельная версия мягче, чем турбированная бензиновая, кому-то – наоборот. На брифинге выяснилось, что это не субъективные ощущения, настройки подвесок у разных модификаций различные. Это связано с разной массой силовых агрегатов. Лично мне показалось, что дизельная версия идет плавнее, как бы даже благороднее. Точных цифр нам не предоставили, но было заявлено, что дизельный двигатель, тяжелее, чем 1.6Т, а он, в свою очередь, тяжелее 2,0-литрового атмосферного.

Итак, дизельную версию я бы поставил во главе «троицы». Тяга в меньшем, чем у турбомотора, диапазоне оборотов (1750 – 2750), искупается своим «размером». Это даже не тяга, а напор – 400 Нм! В разгоне от 80 до 120 км/ч дизельный кроссовер обставляет турбированный более чем на две секунды в любом из режимов. А еще если при переключении в ручной режим из положения D номер передачи сохраняется, то при переходе к ручному переключению из режима Sport коробка сбрасывает две передачи. Очень хорошо!

Заметно ниже у дизельной версии и расход топлива. В практически одинаковых условиях (трассы со скоростями до 120 км/ч, населенные пункты и немного полевых дорог) дизельный кроссовер расходовал 7,3 – 7,5 л солярки на сотню. Расход турбоверсии находился в пределах от 8,8 до 9,3 л. После теста выяснилось, что наш экипаж привез относительно скромные результаты. Коллегам удалось зафиксировать и 16-литровый показатель (!!). Не знаю, как они этого добились, думаю, было непросто.

В конце тест-драйва нам с напарником удалось опробовать двухлитровый 150-сильный Tucson с шестидиапазонным автоматом. Его мотор серии Kappa был знаком мне по тесту Kia Sportage и тогда, помнится, он оставил не лучшие воспоминания. В плане динамики, конечно. С тех пор ничего не изменилось. Двухлитровый бензиновый «Тусан», безусловно, самый «вялый» из трех возможных вариантов, при ускорении с 80 до 120 км/ч он проигрывает 1,6-литровой турбоверсии секунду, а то и две. Вдобавок, разгоняться начинает как бы со второй попытки, при первом резком нажатии на педаль «газа» кажется, что ускорения вообще не происходит. Затем агрегат как бы соображает, что требуется водителю, и начинает добавлять. Улучшение динамики заметно на высоких оборотах, ближе к отметке «4000».

К сожалению, объективно оценить и сравнить расход топлива двухлитровой машины с двумя предыдущими вариантами не удалось. На второй день мы путешествовали, в основном, по населенным пунктам, и расходомер практически постоянно демонстрировал 10-литровый с лишком показатель.

Что ж, мой выбор – однозначно дизель. Многие из участников теста выше оценили 1,6-литровую турбоверсию. Паспортные данные гласят, что в разгоне с места до 100 км/ч она лучшая из всей троицы – 9,1 с против 9,5 с у дизельной версии (а максимальная скорость одинакова – 201 км/ч). Двухлитровый атмосферник проигрывает им вчистую – 11,8 с при автоматической коробке передач и полном приводе(максималка у него «всего» 180 км/ч). Но у автомобилей с этим мотором есть преимущество: при прочих равных условиях они дешевле. Этим мотором оснащается, в частности, базовая версия нового «Тусана», с шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.

Перебороть инстинкт

Опций у начальной версии Primary стоимостью примерно 1,3 млн рублей немного, считаем – их почти нет. Но уже к средним комплектациям список их начинает увеличиваться. Нам на тест были предоставлены топовые модификации, и это дало возможность оценить работу самых разнообразных опций и устройств, часть из которых до недавнего времени была прерогативой исключительно премиальных моделей.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение II Тест-драйвов 5 Поколение II Тест-драйвов 12 Поколение I Тест-драйвов 0

Так, 1,6-литровый турбо-«Тусан», доставшийся нашему экипажу, умел следить за соблюдением дорожной разметки. Стоило направить автомобиль в сторону сплошной или прерывистой линии, как рулевое колесо начинало заметно отклоняться в сторону от нее. Реакция была и на белые, и на желтые линии. А иногда мне казалось, что система реагирует аналогично даже на приближение к обочине, в тех местах, где никаких линий не было, а асфальт плавно переходил в грунт. Но, думаю, на корректную работу данной системы в этих случаях рассчитывать не стоит.

Во время движения вне дорог, по «кривой» колее в поле, присутствовавший в нашем автомобиле представитель корейской компании, похоже, всерьез опасался пробоев подвески. «Тусан» проходил неровности жестковато, однако «замыкания» элементов подвески я не почувствовал ни разу. Передняя подвеска реализована с помощью стоек «МакФерсон», задняя на всех версиях, с любым типом привода, независимая многорычажная.

Есть здесь и адаптивный круиз-контроль. Его мы тоже проверили и убедились в правильной работе. Системой контроля «слепых» зон уже мало кого удивишь. А вот система помощи при выезде с парковки задним ходом пока редкость на машинах данного ценового уровня. Как она работает, нам продемонстрировали на закрытой площадке. Занимаю место в автомобиле, как бы стоящем на парковке между двух других, включаю передачу заднего хода и наблюдаю на центральном дисплее картинку с камеры. Кажется, что позади – свободное пространство, нет ни машин, ни людей. Однако на экране вдруг начинает мигать значок предупреждения об опасности, и только спустя пару секунд я вижу, что перпендикулярно моему курсу движется другой автомобиль. Полезная штука! Может ли данная система распознать пешехода? И да, и нет. По словам представителей компании, он будет «узнан», если… побежит поперек моего курса.

Кстати, картинка с камеры заднего вида в «Тусане» вполне приличная по качеству. И система кругового обзора есть. И датчики парковки с возможностью их отключения, например, при движении по высокой траве – чтобы зря не пищали.

Но самым интересным, безусловно, был тест на автоматическое торможение перед препятствием. Мне приходилось встречаться с подобной системой, но в «полевых» условиях она часто работала непредсказуемо (хоть и эффективно, порой даже излишне). Смоделировать самостоятельную остановку автомобиля перед той или иной помехой движению было проблематично.

В случае с «Тусаном» организаторы всё рассчитали. Установили щит-препятствие, изображавшее корму аналогичного автомобиля. Разметили площадку. Нам предстояло на дистанции около 25-30 м разогнаться максимум до 20 км/ч и приближаться к щиту, не касаясь педали тормоза. На первый взгляд, всё просто. Однако…

…однако не всем сразу удается победить исконный водительский инстинкт: увидел помеху – тормози. (В Германии мне как-то довелось увидеть наклейку на заднем бампере авто со словами: «Если вы можете это прочесть, немедленно тормозите!»). Так что многие участники этого теста просто не могли заставить себя отказаться от торможения и перед самым препятствием все же вдавливали педаль в пол.

Те же, кто смог побороть в себе этот инстинкт, убеждались: а ведь «Тусан» действительно умеет самостоятельно тормозить! Причем, с запасом – он останавливался на расстоянии пары метров от щита. К сожалению, никакие фотографии и даже видеоролики не могут достоверно передать этот процесс, для прочувствования его надо находиться за рулем.

У меня при первом заезде не возникло опасение, что автомобиль не затормозит. В шутку я спросил: а что там, позади щита и забора? Есть ли кювет или в случае чего мы выкатимся на автостраду по ровной поверхности? Как оказалось, в шутке была доля… Почему-то я решил, что едва ли успею набрать положенные 20 км/ч, поэтому на старте вдавил педаль «газа» в пол. Напрасно! К препятствию мы подлетели на скорости свыше 40 км/ч, и тут уже действительно пришлось тормозить. Без запаса. Вполне возможно, автомобиль даже коснулся щита, но совсем чуть-чуть.

Мнение инструктора было передано не совсем цензурными словами. Сводилось оно к тому, что набрать надо было не 40 км/ч, а вдвое меньше. Второй заезд удался на все сто процентов. Как показал опрос участников, не все справились с задачей с первого раза. Многие – только со второго и даже с третьего. Были и такие, кто побороть инстинкт не смог.

Не знаю, проводят ли дилеры такие тесты для покупателей «Тусанов», но, мне кажется, это испытание было бы весомейшим аргументом в пользу покупки. Тут даже дело не в безопасности конкретной модели в некоторых дорожных ситуациях. Важнее другое: фирма-изготовитель демонстрирует корректную работу установленных на автомобиль систем. Гарантирует их корректную работу. Это должно способствовать повышению доверия к марке. А что касается цвета кузова и нюансов его дизайна, в этом вопросе «товарищей» может и не быть. Но, как мы понимаем, в автомобиле главное, не это.

Цены на новый Hyundai Tucson таковы. Базовая версия Primary обойдется в 1 399 000 рублей и будет практически «пустой» (но не «рекламной», то есть, заказы на такие экземпляры принимаются, но спрос ожидается низкий). Предполагается, что наиболее востребованными станут комплектации Family и Lifestyle, доступные со всеми типами двигателей и коробок передач, кроме «механики», привод – только полный (1 569 000 – 1 869 000 рублей). Все двигатели и трансмиссии доступны и для топовых комплектаций HiTech и HiTech Plus (1 979 000 – 2 139 000 рублей). Двухцветная отделка салона доступна во всех комплектациях, в том числе, в базовой. Доплата за дизельный двигатель стала ниже, прежде она составляла 190 000 рублей, теперь – 120 000 рублей.

Технические характеристики Hyundai Tucson FL 2.0D AT 4WD

ГАБАРИТЫ, ММ

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

РАДИУС РАЗВОРОТА, М

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН

МАКС. МОМЕНТ, НМ, ПРИ ОБ/МИН

ТРАНСМИССИЯ

ПРИВОД

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

РАЗГОН 0 – 100 КМ/Ч, С

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

ЕМКОСТЬ БАКА, Л

4480 х 1850 х 1660

2670

182

488

5,3

1846

Р4, дизельный, с турбонаддувом

1995

185 / 4000

400 / 1750 – 2750

8-ст., автоматическая

полный

201

9,5

6,4

62

Hyundai Tucson 2019 – новый интерьер и 8-ступенчатый «автомат»

Обновленный кроссовер Hyundai Tucson 2018-2019 впервые показался широкой публике, войдя в число самых заметных экспонатов автосалона в Нью-Йорке 2018 года наряду с Тойота РАВ 4 и Субару Форестер нового поколения. В ходе планового рестайлинга модель получила новый дизайн кузова с видоизмененными светоблоками и бамперами, основательно переработанный салон, расширенный набор оборудования, подкорректированную линейку силовых агрегатов и новую 8-ступенчатую коробку-автомат.

В странах Старого Света продажи нового Хендай Туксон 2018-2019 стартуют летом текущего года по цене от 20 тыс. евро. На российском рынке новинка появится примерно в те же сроки, что и в Европе, при этом минимальная стоимость кроссовера останется на прежнем уровне (1 359 000 рублей) либо незначительно подрастет (примерно на 20-30 тыс. рублей). Позже всех заказы на новый Туссан начнут принимать дилеры в Соединенных Штатах, где сбыт рестайлинговых машин начнется не раньше осени 2018 года. Тем удивительнее, что именно здесь, в Нью-Йорке, руководство компании Hyundai решило провести презентацию обновленной модели.

Дебютировавший три года назад Tucson нынешнего поколения вихрем ворвался на мировой рынок, сходу заняв лидирующие позиции в своем классе во многих странах. Самый большой успех пришел в Европе, где в 2016 году удалось реализовать около 147 тыс. машин, а в 2017-м – 152 тысячи. Среди всех моделей Hyundai лучше Туссана в прошлом году продавался только седан Elantra, разошедшийся по всему миру тиражом почти 668 тыс. экземпляров (показатель Tucson – 645 тысяч единиц).

По ту сторону Атлантики корейский паркетник пусть и не стал бестселлером, но по итогам 2017 года вошел в топ-10 самых популярных кроссоверов сегмента Compact SUV, приглянувшись 114.7 тыс. покупателей. Если же обратиться к российскому рынку, то у нас текущий Хендай Туссан пользуется весьма большим спросом. В минувшем году в его пользу сделали свой выбор чуть более 12 тыс. отечественных автолюбителей. Именно поэтому мы обращаем столь пристальное внимание на рестайлинг-версию автомобиля, а конкретно на фото, комплектации и цены, оснащение, технические характеристики новинки.

Изменения во внешности

От добра добра не ищут – видимо такой логикой руководствовались дизайнеры Hyundai, ответственные за прорисовку внешних панелей кузова автомобиля. Дореформенный облик явно понравился аудитории, а, значит, кардинально что-то в нем менять не было смысла. В итоге все правки свелись к легкой корректировке оформления решетки радиатора, появлению более стильных и современных фар головного света с дерзкими росчерками ходовых огней, небольшой модернизации бампера.

Фото Хендай Туссан 2018-2019

В кормовой части пересмотру подверглись фонари и площадка под номерной знак на крышке багажника. Также чуть изменилась конфигурация заднего бампера, а штрихи противотуманок переместились повыше. В профиле кроссовера нововведений минимум – рельеф боковин и форма бокового остекления прежние, единственное, за что цепляется взгляд, это иной рисунок легкосплавных дисков, размер которых варьируется от 17 до 19 дюймов.

Корма модели

Компоновка салона и новые опции

Если снаружи Hyundai Tucson преобразился не столь сильно, то в салоне произошла полная перестройка. Передняя панель приобрела совершенно иную архитектуру в стилистике последних редакций i30 и Santa Fe. Главная ее «фишка» – стоящий на вершине консоли дисплей мультимедийной системы. В числе других новшеств пересмотренная панель управления климатической установкой, модернизированный центральный тоннель с площадкой для беспроводной зарядки телефонов, улучшенные сиденья, USB-порт для пассажиров заднего ряда. При всем обилии доработок многие детали интерьера остались без изменений – из дореформенной машины в новую перебрались рулевое колесо, приборная панель, рычаг КПП, карты дверей.

Салон

В зависимости от комплектации в список оборудования нового Хендай Туссан могут входить медиасистема с 7-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, 3D-навигация), передние кресла с электрорегулировкой и вентиляцией, панорамная крыша, акустика Krell, электрический «ручник», кнопка запуска двигателя. На смену стандартной тканевой обивке салона в топовых версиях приходит кожаная отделка.

Сиденья второго ряда

Цена Хендай Туссан в России (в рублях по состоянию на дату начала продаж):

Комплектация Primary Family Lifestyle Dynamic High-Tech High-Tech Plus
2.0 150 л.с./6МТ 2WD 1 399 000
2.0 150 л.с./6АТ 2WD 1 469 000 1 569 000 1 659 000
2.0 150 л.с./6МТ 4WD 1 589 000
2.0 150 л.с./6АТ 4WD 1 649 000 1 739 000 1 849 000 1 979 000
1.6 T-GDi 177 л.с./7DCT 4WD 1 919 000 2 089 000
2.0 CRDi 185 л.с./8АТ 4WD 1 769 000 1 859 000 1 969 000 2 139 000

Набор электронных помощников новой модели включает адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, автоматическое торможение при обнаружении препятствий, слежение за «мертвыми» зонами, поддержание рядности движения, автоматическое переключение света фар с дальнего на ближний.

Багажное отделение

Технические характеристики Hyundai Tucson 2018-2019 года

Моторная гамма пережившего рестайлинг Хендай Туксон для европейского и американского рынков серьезно отличается. Заокеанская версия кроссовера лишилась турбомотора 1.6 T-GDI и теперь доступна только с парой атмосферных «четверок» GDI – 2.0-литровой (166 л.с., 205 Нм) и 2.4-литровой (184 л.с., 237 Нм). Оба двигателя работают совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Стандартно предлагается передний привод, но за доплату можно оснастить автомобиль полноприводной трансмиссией с муфтой WIA Magna Powertrain, подключающей при необходимости задний мост.

В Европе линейка двигателей нового Туссана куда более широкая, и кроме бензиновых в нее входят дизельные агрегаты. Полный список модификаций таков:

  • Турбодизель 1.6 CRDi 115 л.с. + 6МКПП + передний привод;
  • Турбодизель 1.6 CRDi 133 л.с. + 6МКПП или «робот» 7DCT + передний или полный привод;
  • Турбодизель 2.0 CRDi 186 л.с. + 8АКПП;
  • Бензиновый мотор 1.6 GDI 132 л.с. + 6МКПП;
  • Бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI 177 л.с. + 6МКПП или 7DCT.

Как мы видим, в гамме силовых агрегатов для Европы произошли подвижки – двигатель 1.7 CRDi, доступный в вариантах мощности 116 и 141 л.с., уступил свое место 1.6-литровому агрегату CRDi, а 2.0-литровый турбодизель остался только в более мощной версии 186 л.с.

С какими моторами новый Tucson будет продаваться в России, пока точно неизвестно. Возможно, двигатели останутся прежними, но некоторые из них получат в пару новый 8-ступенчатый «автомат».

Ищем отличия нового Hyundai Tucson 2018 года от старого

На автосалоне в Нью-Йорке была представлена рестайлинговая версия Hyundai Tucson, которая появится в продаже в России ближе к 2019 году. Новинка получила слегка пересмотренный внешний вид, дизайн интерьера, а также новую коробку передач. Напомним, что Tucson третьего поколения поступил в продажу в 2015 году и за три года продаж стал одним из самых продаваемых в своем классе, не только на Российском рынке, но и на Европейском.

Изменения во внешнем виде

Отличия рестайлинговой версии от дорестайлинговой заключаются в:

  • наличии «каскадной решетки» радиатора. Ранее решетка состояла из трех горизонтальных реек, теперь их количество увеличилось. Лично нам такой дизайн напоминает решетку Audi.
  • передняя оптика стала чуть иной формы и стала полностью светодиодной. Отдельного внимания заслуживает «бумеранг» ДХО.
  • бампера получили более рубленные очертания;
  • появились иные противотуманки и ДХО в стиле старшей модели Santa Fe;
  • диски с новым дизайном.

В оснащение корейца входит адаптивный круиз-контроль, контроль мертвых зон, предупреждение водителя о столкновении,  а также ассистентом дальнего света.

Дизайн интерьера

Куда больших изменений претерпел салон салон Хендай Туксон 2018 модельного года. Главным отличием новой версии от старой является наличие 7-дюймового дисплея, который ранее был встроен в панель и представлял монолитную конструкцию. Теперь же корейские производители поддались веению и надставили дисплей над панелью.

В топовой комплектации автомобиль оснащается:

  • восьмидюймовым сенсорным дисплеем;
  • навигацию с 3D-картами:
  • поддержку Apple CarPlay и Android Auto
  • аудиосистемой Krell класса High end:
  • беспроводной зарядкой Qi;
  • USB портами для передних и задних пассажиров.

Технические характеристики

Как и ранее кроссовер будет оснащаться двумя бензиновыми моторами: турбированным 1.6 литровым 177 сильным и атмосферным 2.0 литровым 150 сильным двигателем. Дизельная линейка представлена 2.0 литровым мотором мощностью 185 л.с. 1.7 литровым выдающим 115 л.с. Теперь на европейском рынке его место займет 1.6 литровый выдающий 115 и 133 сил.

Теперь в паре с дизельным 2.0 литровым мотором доступна 8-ми ступенчатая коробка переключения передач, остальные модификации по прежнему будут оснащаться 6-ти ступенчатым автоматом, 6-ти ступенчатой механикой и «7-ми» ступенчатым роботом DCT.

Начало продаж и стоимость Туксон 2019 модельного года в России будут известны позднее.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости