С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Hi gear герметик


Герметик для системы охлаждения Hi-Gear

Hi-Gear — крупная американская компания, производящая автохимию и автомобильные расходники. Продукция этого изготовителя ценится во всем мире за свое высокое качество, надежность и простоту применения.

Описание

На рынке предоставлено много различных составов и герметиков, чтобы ликвидировать протечки. Hi-gear герметик системы охлаждения способен устранить даже крупные протечки за короткий промежуток времени. Помимо цены они различаются принципами действия, составом.

Химия для промывки системы охлаждения.

Применяемость

Состав для авторемонта (HG9025, HG9029) применяют для устранения микротрещин композитных или медных радиаторов. Данный герметик Хай-Гир устраняет течь в местах пропаек, стыков пластиковых бачков. Он подходит для ликвидации протечек через прокладку термостата, помпы, патрубки, трубки радиатора, уплотнение крана. Совместим со всеми видами антифриза, тосола. Подходит для применения стальных, алюминиевых, чугунных деталей, а также деталей из цветных металлов, резины или пластика.

Металлогерметики (HG9072, HG9048) быстро устраняют повреждения в отопителях салона, радиаторах, цилиндрах двигателей. HG9048 используют для внедорожников, легковых автомобилей. Для строительной техники, грузовых автомобилей, автобусов применяют HG9072. Совместимы со всеми видами антифриза, тосола. Подходят для алюминиевых, композитных, медных, пластиковых радиаторов.

Металлогреметик HG9037 имеет отличие в том, что его необходимо добавлять только в воду. Добавлять в антифриз его категорически запрещено. Предназначен для ремонта радиаторов, прокладок, блоков, головок цилиндров. После применения может быть использована любая охлаждающая жидкость.

Металлокерамический герметик (HG9043, HG9041) является профессиональным авторемонтным средством, которое служит для устранения большинства повреждений, в том числе крупного сечения. А благодаря керамическим волокнам в составе, средство придает дополнительную прочность. Совместим с любым антифризом или тосолом. Применяется для ремонта композитных, медных и алюминиевых радиаторов.

Характеристики

Принцип действия довольно простой Hi-Gear герметик радиатора с жидкостью попадает в место протечки и затвердевает. При этом она не вымывается и не растворяется, тем самым предотвращая течь в дальнейшем.

Выбор герметика.

На затвердевший герметик не влияют высокие температуры, вибрации. Многие из них по прочности сравнимы со сваркой, а металлокерамические способны устранить самые сильные течи формируя прочную пробку. При контакте с воздухом они способны расширятся.

Тара и форма выпуска

Герметик для системы охлаждения двигателя Hi-Gear:

Состав для ремонта радиаторов и системы охлаждения/RADIATOR STOP LEAK

  • HG9025 / 325 мл
  • HG9029 / 444 мл

Металлогерметик для ремонта системы охлаждения/PERMANENT BLOCK & RADIATOR SEAL INSTA SEAL

Металлогерметик для ремонта системы охлаждения/METALLIC RADIATOR & BLOCK SEAL

Монофазный металлогерметик для ремонта системы охлаждения/PERMANENT BLOCK & RADIATOR SEAL INSTA SEAL

Металлокерамический герметик для устранения течей в системе охлаждения/METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL

Металлокерамический герметик для ремонта системы охлаждения/METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL

Инструкция

Все средства имеют схожую инструкцию по применению:

Промывка системы охлаждения.

  1. Двигатель должен быть заглушенным, полностью остывшим.
  2. Перед применением флакон с жидкостью хорошо встряхните и залейте ее в радиатор, сняв с него предварительно крышку. В случае отсутствия крышки, можно залить жидкость через верхний патрубок, отсоединив сперва шланг. Многие жидкости можно заливать в расширительный бачок, слив вначале 2-3 литра жидкости для охлаждения. Но данный метод не подходит для герметиков HG9048, HG9072.
  3. Залейте антифриз или тосол до нормы.
  4. Если конструкция предусматривает кран отопителя, его необходимо открыть.
  5. Заведите автомобиль и прогрейте его около 7 минут на холостом ходе, используя средние обороты (от 2000 до 3000 оборотов в минуту).
  6. Заглушите мотор, дайте двигателю остыть.
  7. Повторно залейте антифриз или тосол до нормы.
  8. Инструкция для герметика, который применяется только с водой, будет немного отличаться:
  9. Двигатель должен быть заглушенным, полностью остывшим.
  10. Если конструкция предусматривает кран отопителя, его необходимо открыть.
  11. Необходимо полностью слить имеющуюся охлаждающую жидкость.
  12. Два раза промыть всю систему охлаждения водой. Каждая промывка сопровождается прогревом двигателя. Если система имеет сильное загрязнение, рекомендуется сперва промыть специальной промывкой для системы охлаждения.
  13. Берут 2,5 литра воды и смешивают с содержимым флакона. Получившийся раствор заливают в систему, доливают воду до нормы.
  14. Прогревают двигатель на холостом ходе, используя средние обороты около 20 минут. По истечении времени течь должна прекратиться. Если этого не произошло, подождите еще несколько минут.
  15. Затем двигатель полностью остужают, сливают всю воду.
  16. Системе охлаждения необходимо просохнуть минимум 3 часа, оставив ее полностью открытой. Для полного просушивания лучше оставить сохнуть сутки.
  17. После этого залейте антифриз или тосол.

Вывод

Ремонтный герметик Hi-Gear — эффективное свойство для ремонта двигателя. Может применяться для ремонта ГБЦ, остановки течи через сальники и прокладки, в любых конструкциях дизельных и бензиновых двигателей, оснащенных механической коробкой переключения передач.

Hi-Gear антипрокол и аварийный герметик: Инструкция и отзывы

  • 1 Назначение
  • 2 Действие
  • 3 Форма выпуска и артикулы
  • 4 Применение
  • 5 Видео
  • 6 Отзывы

Антипроколом называют специальное средство, способное защитить или устранить полученные проколы и трещины в колесе автомобиля. В состав Hi-Gear антипрокол входит специальное углеволокно, которое имеет высокую удельную прочность. Герметик данного бренда не первый год на Российском рынке, и уже успел себя зарекомендовать с лучшей стороны.

Назначение

Хай-Гир антипрокол применим для шин любого вида (камерных, бескамерных). Жидкость одного флакона способна устранить несколько десятков минимальных проколов или от 8 до 10 более крупных (диаметром до 6 мм). Жидкость достаточно прочная и эластичная, а из-за специальных компонентов в составе она не засыхает внутри колеса. Продлевает жизнь покрышек на 20-25%.

Герметик применим для любых транспортных средств, а также для велосипедов. Использовать можно как для новых покрышек без проколов, чтобы защитить их, так и для шин требующих аварийного ремонта. Главное подобрать правильную дозировку согласно диаметру колеса.

Действие

В комплекте с флаконом идет специальная насадка. С ее помощью можно без труда заправить герметик в шину. После заправки Хай-Гир антипрокол распределяется по периметру колеса во время движения, благодаря центробежной силе.

Когда происходит прокол, жидкость выдавливается наружу давлением в колесе и закупоривает отверстие. Благодаря высокой эластичности заглушка приобретает форму гриба, «шляпкой» внутрь покрышки. Его плоская часть за счет давления плотно прижимается к внутренней поверхности шины, устраняя повреждение.

Преимущества данного средства:

  • уникальностью данного состава является его применение в любые погодные условия;
  • герметик не замерзает при минусовой температуре и не засыхает внутри покрышки, поглощая влагу;
  • антипрокольная жидкость не оказывает негативное воздействие на балансировку шин. Остается равномерно распределенной по всей шине даже во время стоянки и не скапливается в одном месте;
  • В состав входят специальные вещества, которые защищают диски от коррозии.

Форма выпуска и артикулы

АНТИПРОКОЛ / TIRE DOC

  1. HG5308 / 240 мл
  2. HG5312 / 360 мл
  3. HG5316 / 480 мл

Аварийный герметик быстрого действия для ремонта колес / TIRE DOCTOR

  1. HG5335 / 340 г (с шлангом) рассчитан на ремонт одного колеса
  2. HG5337 / 340 г (с шлангом) рассчитан на ремонт одного колеса
  3. HG5339 / 453 г (с шлангом) рассчитан на ремонт одного колеса

Эти средства применяется как аварийная жидкость для ремонта, так и для профилактики проколов. Инструкция у этих двух средств проста и не сильно отличается друг от друга.

Вот основные различия этиух 2 средств:

№АнтипроколАварийный герметик для колес
СХОДСТВО
1Применим и в качестве превентивной защиты от прокола, и для аварийного ремонта пробитого колеса
2В месте прокола образует эластичную прочную пробку в виде гриба шляпкой внутрь покрышки или камеры
3Устраняет утечки воздуха через поры в резине
4Применим и для камер, и для бескамерных шин
5Не скапливается внизу колеса при стоянке машины, не влияет на балансировку
РАЗЛИЧИЯ
1Консистенция – жидкаяКонсистенция – пенообразная
2Устраняет проколы до 6 мм. Не устраняет проколы и порезы на боковой части колеса, вне зоны протектора. Не устраняет утечки воздуха через ниппель и, в случае сильной деформации геометрии колесного диска, через посадочную плоскость покрышки и дискаУстраняет проколы до 4,5 мм. Устраняет проколы и порезы на боковой части колеса, вне зоны протектора. Не устраняет утечки воздуха через ниппель и, в случае сильной деформации геометрии колесного диска, через посадочную плоскость покрышки и диска
3Существуют баллоны разной емкости. Можно приобрести небольшой баллон для ремонта одного колеса, можно – баллон большего объемаОдин баллон средства рассчитан на ремонт одного колеса
4Не замерзает на морозе, сохраняет свои свойства при любых погодных условияхНе замерзает на морозе, сохраняет свои свойства при любых погодных условиях. Но если аэрозольный баллон хранился в бардачке автомобиля, а температура окружающей среды опустилась ниже 15 С°, то перед использованием препарату нужно дать нагреться
5Не подкачивает колесоПодкачивает колесо за счет собственного внутреннего давления
6Не имеет ограничений по применениюНе применим для ремонта колес велосипедов, мопедов, мотоциклов и средств малой механизации из-за возможного избыточного давления

Применение

Применение средства простое, доступное даже для неопытных водителей. Состав для колес Антипрокол имеет доступную и понятную инструкцию. В первую очередь необходимо определиться с количеством требуемой жидкости (HG5316 на 480 мл, HG5312 на 360 мл или HG5308 на 240 мл).

Для автомобилей с колесом стандартного диаметра (14″/15″) требуется 300-330 мл герметика. С более широким диаметром (15″/16″) потребуется чуть больше средства – 360-420 мл, а для узких (13″) – 240 мл. Грузовикам и внедорожникам потребуется 480 мл жидкости.

По словам производителя, одного флакона хватит для обработки 1-2 колес легкового автомобиля, в зависимости от диаметра и объема купленного средства.

Далее требуется выполнить следующие действия, если колесо не проколото:

  1. Взболтать состав.
  2. Отрезать носик флакона (около 6 мм).
  3. Повернуть колесо таким образом, чтобы золотник оказался внизу и немного сбоку, выкрутить ниппель и спустить воздух.
  4. Вставить носик в золотник, выдавить необходимое количество герметика, согласно дозировке.
  5. Закрутить ниппель, довести давление до рабочего. После ремонта, необходимо проехать 2-3 км, для равномерного распределения состава по покрышке, во время поездки может ощущаться небольшой дисбаланс, который вскоре исчезнет.

Если колесо проколото:

  1. В случае прокола найдите и удалите проткнувший предмет из колеса.
  2. Следуйте инструкции по обработке непроколотого колеса.
  3. Накачайте шины до оптимального давления.

Аварийный герметик для колес Hi-Gear имеет похожую инструкцию, справится с ней любой, главное, чтобы баллон был не замерзшим, не холоднее +15 C, а колесо спущенным, перед началом ремонта. Одна упаковка рассчитана на одно колесо. Не рекомендуется для вело и мото техники, т.к. аэрозоль под большим давлением и может просто испортить покрышку, в остальном эти средства идентичны.

Примечание: Если не удается найти предмет, проколовший колесо, состав загерметизирует прокол, но возможна не существенная утечка воздуха. Боковые проколы, не могут быть надежно устранены данным способом.При балансировке колеса с герметиком внутри, необходимо раскручивать колесо 3–4 минуты для равномерного распределения состава, затем фиксировать показания дисбаланса.

Видео

Отзывы

Андрей, 45 года

Залил герметик ради интереса. Поехал на рыбалку, прокол колесо по дороге. Встал в поле, пока думал, что делать понял, что колесо не спускает. Нормально доехал до места, потом обратно домой. Так что не зря заправил.

Андрей, 39 года

Пользуюсь давно для ремонта колес на велике. Латает отлично. Постоянно выручает.

Андрей, 53 года

Жене продавец втюхал этот антипрокол. Посмеялся конечно, так он валялся в багажнике пол года. А тут поехал в другой город и проколол шину. СТО конечно поблизости не было и решил попробовать. Зря смеялся над женой, штука оказалась действенная. Спокойно доехал до города и ближайшего СТО. Там кстати мужики сказали, многие им пользуются, особенно кто ездит на дальняк.

Потекла рейка…Герметик ГУР HI-GEAR — ХЛАМ 1 серия — бортжурнал Hyundai Accent Надежная тележка 2007 года на DRIVE2

А дело было так.Пару месяцев назад поменял жидкость в ГУР.Что было залито не знаю, но все было хорошо, ничего не текло, не гудело, не гремело.В мурзилке вычитал что нужна PSF 3,но найти ее по дороге на работу не удалось и была куплена другая хрень от SHEVRON с допуском декстрон 3,в мурзилке вроде написано что можно.Залил я ее, старая оказалась вполне себе чистой и нормального цвета.Так ездил и горя не знал, а однажды утром решил проверить масла уровень и увидел что жидкости то меньше минимума, и тут настроение меня покинуло.Думаю все, приехали, готовь денежку Вадя.Долил я жидкости оставшейся в банке(грамм 120) и поехал думу думать что делать.Было решено купить новую родную жижу и ее залить на место шевроновской дряни.Разница на родную по городу в 100 рублей, минимум 310 нашел, а максимум 450,но в основном 400.В магазине увидел попутно герметик ГУР от HI GEAR, на вид хрень, банка железная, обещаний вагон, как будто там не жидкость а набор волшебника, ну так как надежда она сука такая, купил и эту чудо банку.В общем залил я жидкость и начал ездить, и попутно искать где оно течет, что было затруднительно так как потеков не было на рейке, на коробке есть(сальники приводов под замену), а на рейке нет и по контуру тоже, в общем не нашел я течь с начала.А жидкость то уходит, а тут как раз менял тросик на дросселе и полез к педали газа, и вот она течь, течет в салоне, на рулевом валу, настроение упало повторно, и тут как раз жидкость и пригодилась, думаю залью, один хрен хуже не будет, рейка то того, помирает, если что, снимать и перебирать один хрен.На банке написано что перестает течь после 150 км, ну я залил, на холостом ходу машину подержал, чтоб жидкость по системе прокачать и чтоб хорошо перемешалась.Проехал я на данный момент 55 км после заливки, и что вы думаете, не течет, стоит зараза на одном уровне и руль крутится начал вроде полегче, так что пока счастью нет придела, хорошо однако когда сухо :))

ГЕРМЕТИК ХЛАМ ЭТОТ КАК ОКАЗАЛОСЬ, ЧИТАТЬ СЕРИЮ 2

Hi-Gear антипрокол и аварийный герметик

Антипроколом называют специальное средство, способное защитить или устранить полученные проколы и трещины в колесе автомобиля. В состав Hi-Gear антипрокол входит специальное углеволокно, которое имеет высокую удельную прочность. Герметик данного бренда не первый год на Российском рынке, и уже успел себя зарекомендовать с лучшей стороны.

Описание

Хай-Гир антипрокол применим для шин любого вида (камерных, бескамерных). Жидкость одного флакона способна устранить несколько десятков минимальных проколов или от 8 до 10 более крупных (диаметром до 6 мм). Жидкость достаточно прочная и эластичная, а из-за специальных компонентов в составе она не засыхает внутри колеса. Продлевает жизнь покрышек на 20-25%.

Герметик применим для любых транспортных средств, а также для велосипедов. Использовать можно как для новых покрышек без проколов, чтобы защитить их, так и для шин требующих аварийного ремонта. Главное подобрать правильную дозировку согласно диаметру колеса.

Применяемость

В комплекте с флаконом идет специальная насадка. С ее помощью можно без труда заправить герметик в шину. После заправки Хай-Гир антипрокол распределяется по периметру колеса во время движения, благодаря центробежной силе.

Когда происходит прокол, жидкость выдавливается наружу давлением в колесе и закупоривает отверстие. Благодаря высокой эластичности заглушка приобретает форму гриба, «шляпкой» внутрь покрышки. Его плоская часть за счет давления плотно прижимается к внутренней поверхности шины, устраняя повреждение.

Преимущества данного средства:

  • уникальностью данного состава является его применение в любые погодные условия;
  • герметик не замерзает при минусовой температуре и не засыхает внутри покрышки, поглощая влагу;
  • антипрокольная жидкость не оказывает негативное воздействие на балансировку шин. Остается равномерно распределенной по всей шине даже во время стоянки и не скапливается в одном месте;

В состав входят специальные вещества, которые защищают диски от коррозии.

Характеристика

Вот основные различия продуктов:

Антипрокол

Аварийный герметик для колес

СХОДСТВО

1

Применим и в качестве превентивной защиты от прокола, и для аварийного ремонта пробитого колеса

2

В месте прокола образует эластичную прочную пробку в виде гриба шляпкой внутрь покрышки или камеры

3

Устраняет утечки воздуха через поры в резине

4

Применим и для камер, и для бескамерных шин

5

Не скапливается внизу колеса при стоянке машины, не влияет на балансировку

РАЗЛИЧИЯ

1

Консистенция — жидкая

Консистенция — пенообразная

2

Устраняет проколы до 6 мм. Не устраняет проколы и порезы на боковой части колеса, вне зоны протектора. Не устраняет утечки воздуха через ниппель и, в случае сильной деформации геометрии колесного диска, через посадочную плоскость покрышки и диска

Устраняет проколы до 4,5 мм. Устраняет проколы и порезы на боковой части колеса, вне зоны протектора. Не устраняет утечки воздуха через ниппель и, в случае сильной деформации геометрии колесного диска, через посадочную плоскость покрышки и диска

3

Существуют баллоны разной емкости. Можно приобрести небольшой баллон для ремонта одного колеса, можно — баллон большего объема

Один баллон средства рассчитан на ремонт одного колеса

4

Не замерзает на морозе, сохраняет свои свойства при любых погодных условиях

Не замерзает на морозе, сохраняет свои свойства при любых погодных условиях. Но если аэрозольный баллон хранился в бардачке автомобиля, а температура окружающей среды опустилась ниже 15 С°, то перед использованием препарату нужно дать нагреться

5

Не подкачивает колесо

Подкачивает колесо за счет собственного внутреннего давления

6

Не имеет ограничений по применению

Не применим для ремонта колес велосипедов, мопедов, мотоциклов и средств малой механизации из-за возможного избыточного давления

Совместимость

Продукт смешивается и совместим с любыми марками индустриальных, моторных, минеральных, синтетических смазочных материалов. Не приносит вреда при постоянном нахождении в масле.

Тара и форма выпуска

Hi-Gear антипрокол и аварийный герметик:

  • HG5308 / 240 мл
  • HG5312 / 360 мл
  • HG5316 / 480 мл

Аварийный герметик быстрого действия для ремонта колес / TIRE DOCTOR

  • HG5335 / 340 г (с шлангом) рассчитан на ремонт одного колеса
  • HG5337 / 340 г (с шлангом) рассчитан на ремонт одного колеса
  • HG5339 / 453 г (с шлангом) рассчитан на ремонт одного колеса

Эти средства применяется как аварийная жидкость для ремонта, так и для профилактики проколов. Инструкция у этих двух средств проста и не сильно отличается друг от друга.

Инструкция

Применение средства простое, доступное даже для неопытных водителей. Состав для колес Антипрокол имеет доступную и понятную инструкцию. В первую очередь необходимо определиться с количеством требуемой жидкости (HG5316 на 480 мл, HG5312 на 360 мл или HG5308 на 240 мл).

Для автомобилей с колесом стандартного диаметра (14″/15″) требуется 300-330 мл герметика. С более широким диаметром (15″/16″) потребуется чуть больше средства — 360-420 мл, а для узких (13″) — 240 мл. Грузовикам и внедорожникам потребуется 480 мл жидкости.

По словам производителя, одного флакона хватит для обработки 1-2 колес легкового автомобиля, в зависимости от диаметра и объема купленного средства.

  • Далее требуется выполнить следующие действия, если колесо не проколото:
  • Взболтать состав.
  • Отрезать носик флакона (около 6 мм).
  • Повернуть колесо таким образом, чтобы золотник оказался внизу и немного сбоку, выкрутить ниппель и спустить воздух.
  • Вставить носик в золотник, выдавить необходимое количество герметика, согласно дозировке.

Закрутить ниппель, довести давление до рабочего. После ремонта, необходимо проехать 2-3 км, для равномерного распределения состава по покрышке, во время поездки может ощущаться небольшой дисбаланс, который вскоре исчезнет.

Если колесо проколото:

  • В случае прокола найдите и удалите проткнувший предмет из колеса.
  • Следуйте инструкции по обработке непроколотого колеса.
  • Накачайте шины до оптимального давления.

Аварийный герметик для колес Hi-Gear имеет похожую инструкцию, справится с ней любой, главное, чтобы баллон был не замерзшим, не холоднее +15 C, а колесо спущенным, перед началом ремонта. Одна упаковка рассчитана на одно колесо. Не рекомендуется для вело и мото техники, т.к. аэрозоль под большим давлением и может просто испортить покрышку, в остальном эти средства идентичны.

Вывод

Hi-Gear антипрокол и аварийный герметик — эффективное свойство для ремонта двигателя. Может применяться для ремонта ГБЦ, остановки течи через сальники и прокладки, в любых конструкциях дизельных и бензиновых двигателей, оснащенных механической коробкой переключения передач.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости