С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Химчистка двигателя автомобиля


Химчистка двигателя

“За работоспособность двигателя после мойки Администрация ответственности не несет”! – данное объявление размещено практически на всех мойках города и порой на мойке с большим удовольствием отказывают в данной услуге, дабы не иметь осложнений с возможным не запуском двигателя и коротких замыканий. Тема мойки двигателя автомобиля часто обсуждается в кулуарах и на авто форумах среди множества автолюбителей. Многие автомобилисты предпочитают мыть двигатель только перед продажей автомобиля, но при этом эксплуатация автомобиля с грязным двигателем грозит рядом возможных осложнений: – слой загрязнений на двигателе ухудшает теплоотдачу, что повышает риски его перегрева, особенно в летний период в городском цикле эксплуатации (наличие пробок); – накопление масляных отложений повышает риск пожара, особенно при наличии проблем с проводкой при ее “замасливании”; – загрязнения электрической части способствуют утечке тока, что приводит к проблемам запуска двигателя и его неустойчивой работе; – внешний вид неухоженного моторного отсека создает соответствующий имидж владельцу при его обращении в автосервис и снижает рыночную стоимость при продаже автомобиля.

Поэтому мыть двигатель нужно. И можно. Главное знать где и соблюдать технологию.

Мойка двигателя – это высокая ответственность перед клиентом, которая требует особого внимания, культуры и точности выполнения инструкций. В Европе данная услуга самая дорогая и длительная по времени. Полная сушка двигателя занимает от 5 до 24 часов. Двигатели, оборудованные моноблочными и индивидуальными катушками зажигания, требуют их демонтажа. Особенно у автомашин VW-group  (Audi, VW, Seat, Porsche).

Химчистка двигателя от Детейлинг центра «PREMIUM» – это очередное предложение неизменного качества в чистке и мойке автомобиля! Услуга химчистка двигателя это высокая степень ответственности перед клиентом и огромный риск возникновения возможных неисправностей, поэтому выполнение данной услуги требует точного выполнения всех требований нанесения составов и процедур безопасности. Химчистка двигателя от Детейлинг центра «PREMIUM» проводится исключительно специализированной диэлектрической химией KOCH CHEMIE и исключает вероятность негативного воздействия и заливания двигателя автомобиля, возможного на иных мойках.

Система зажигания с индивидуальными катушками — катушка зажигания устанавливается непосредственно над свечой зажигания. Такие двигатели без демонтажа катушек зажигания можно мыть только при помощи пара и диэлектрического состава GOLDEN STAR.

Правила мойки двигателя. 1. Не наносить состав на горячий двигатель. 2. Перед нанесением на двигатели с пластиковой плитой, необходимо демонтировать её. 3. Двигатели оборудованные моноблочными и индивидуальными катушками зажигания требуют их демонтажа. 4. Наносить состав GOLDEN STAR снизу двигателя вверх. 5. Не давать высыхать составу на поверхности. 6. Смыть водой или паром. Внимание! Близко не прислонять дуло АВД к ДВС. Сильное давление может сорвать клемму с датчика или реле. 6. Продуть двигатель с колодцами под свечи вместе с реле и датчиками.

7. Перед запуском двигателя дать ему полностью высохнуть.

Сравним оба вида мойки двигателя:

обычная мойка стандарт KOCH CHEMIE
предварительная сбивка основных загрязнений высоким давлением обильным количеством воды нанесение диэлектрического геля GOLDEN STAR на остывший двигатель
нанесение водного раствора высоко щелочного состава для бесконтактной мойки кузова в повышенной концентрации нет воды
выдержка в течение 2-5 минут выдержка в течение 5-10 минут
сбивка высоким давлением обильным количеством воды промывка поверхностей с помощью профессиональной кисти, торнадора, пара и 1/2-1 л воды
протирка тряпкой нанесение консерванта двигателя MOTOR PLAST либо MOTORKONSERVIER CHARLI
продувка финальная сушка моторного отсека потоком воздуха
запуск двигателя естественная сушка двигателя до 12 часов
  запуск двигателя

Главные отличия технологии мойки двигателя Koch Chemie от «кустарной» заключаются: – в минимизации применения воды и водных растворов; – использование воды в ограниченном объеме и при минимальном давлении допускается только на этапе смыва диэлектрического состава Golden Star; – в применении нейтрального к цветным металлам, пластику и резине состава, который быстро сворачивается при взаимодействии с водой и легко смывается, обеспечивая при этом идеальную чистоту; – в качественной продувке специальным оборудованием и последующей естественной сушке;

– в обязательном нанесении на поверхность двигателя защитных составов, предотвращающих коррозию и придающих идеальный внешний вид.

Мы не заливаем двигатель большим количеством воды, поэтому нет риска коротких замыканий и выхода из строя электрических соединений. В процессе химчистки двигателя мы используем диэлектрический состав от KOCH CHEMIE – GOLDEN STAR, не проводящий ток, бережно очищающий все поверхности подкапотного пространства. Состав наносится на предварительно остывший двигатель, без участия воды снизу вверх. Смыв диэлектрического состава осуществляется 1/2-1 литром воды методом напыления без потокового залива. Соблюдение технологий является гарантией достижения максимального результата и минимизации всех возможных рисков. Покрытия капота чистятся аппаратом Торнадор, который зарекомендовал себя как самый надежный и верный инструмент химчистки. Фото химчистки двигателя до и после:

После химчистки мы так же рекомендуем нанесение защитного консерванта от KOCH CHEMIE -MOTOR PLAST, который предотвратит и защитит подкапотное пространство от коррозии, загрязнения, влияния окружающей среды. MOTOR PLAST имеет стойкость до 250 С и придает всем элементам насыщенный матовый цвет, обволакивает и консервирует, образует стойкую и эластичную защитную пленку и придает эффект нового подкапотного пространства.

РЕКОМЕНДАЦИЯ – СОВЕТ !!!: дорогие клиенты не секрет, что ни одна мойка не несет ответственности за “не запуск” двигателя после мойки двигателя, т. к. они моют двигатель водой, а не диэлектрическим гелем, который не приведет к коротким замыканиям. Будьте бдительны, устранение последствий по не запуску двигателя и появление коротких замыканий стоит на много дороже стоимости дешевой мойки двигателя. 

Фото проведенных нами работ Вы можете посмотреть в разделе Фотогаллерея,  рекомендуем Вам так же ознакомится глубокая пневмо химчистка салона и глубокая полировка кузова, защита кузова и салона составами CERAMIC PRO в г. Казань.

Стоимость услуг – цены

                                                                               Ждем Вас в нашем Детейлинг центре!

Сухая мойка двигателя автомобиля: правила безопасной очистки двс

Двигатель автомобиля — это его сердце и самый дорогой узел. Многие автомобилисты точно знают, что кроме своевременного обслуживания и замены фильтров, масла и антифриза, на долговечность работы двигателя оказывают влияние и другие факторы, к примеру, его регулярная мойка. Всем известно, что чистый двигатель не так сильно перегревается и дольше эксплуатируется без каких-либо проблем. Но мыть мотор не так легко, как кажется на первый взгляд. Под капотом автомобиля собрано огромное количество компонентов электроники, которые легко повреждаются при неосторожном обращении.

Сегодня поговорим о мойке мотора без автомата высокого давления, а именно без напора воды. Речь пойдет о сухой мойке при помощи пара, которая обеспечивает безопасность запуска двигателя после завершения процедуры.

Когда проводится сухая мойка

В первую очередь мойка сердца автомобиля при помощи пара необходима после летнего сезона, когда машина двигалась по пыльным трассам и дорогам. Также рекомендуется мыть двигатель и после зимы, так как в это время года под капот набивается много всего:

Все эти вещества могут привести к коррозии металла.

Также убедительно рекомендуется осуществлять сухую мойку перед визитом в сервисный центр для проведения технического обслуживания. Перед продажей авто, двигатель тоже необходимо помыть. Грязный, масляный мотор вполне может спугнуть покупателя или же стать почвой для активного торга. Стоимость сухой мойки — достаточно дешевое удовольствие, но этот процесс занимает от одного до двух часов.

Кроме грязи с дорог подкапотное пространство и двигатель загрязняются маслами и техническими жидкостями. Даже исправный мотор с замененными прокладками и сальниками, которые не пропускают масло, загрязняется при замене или доливке масла. Также во время движения по трассе под капот попадает вода и грязь из-под колес других машин. Потеки, которые видны невооруженным глазом, можно просто протереть, но масло, как правило, затекает в самые труднодоступные и узкие места в блоке цилиндров или головке. Все это может привести к перегреву двигателя, что особенно актуально в пробках.

Достоинства паровой мойки

Главным ее достоинством является возможность тщательной очистки поверхностей мотора без применения каких-либо химических моющих средств, например, пены или автошампуня. При очень сильном загрязнении возможно применение специальных средств. Эти химические шампуни содержат очень агрессивные вещества, в то время как паровая чистка не повреждает узлы двигателя благодаря тому, что не содержит в себе соли жесткости. Поэтому снижается риск некачественного вымывания загрязнений из труднодоступных зон под капотом. Также благодаря сухой чистке исключается коррозия металла и короткие замыкания проводки автомобиля.

В случае такой мойки полностью исключается не запуск двигателя. Также паровая очистка является совершенно безопасной для лако-красочного покрытия машины. Пар с легкостью удалить пятна от скотча и смолы.

Для чего нужно мыть подкапотное пространство

Кроме того, что внешние загрязнения двигателя приводят к проблемам в его работе, попадание на него масла либо другой технической жидкости приводит к нарушениям в работе и полному отказу от функционирования. Ни для кого не секрет, что жидкость совершенно несовместима с электрическими контактами. Любая жидкость способна окислить электроконтакты, разрушить их и даже привести к короткому замыканию. Это чрезвычайно опасно, так как короткое замыкание может привести к воспламенению мотора. Загореться двигатель может и от попадания масла на выпускной коллектор.

Не стоит забывать о том, что грязные, пыльные масляные потеки могут скрывать под собой опасности. Со стороны может показаться, что это всего лишь пятна, но под ними могут быть повреждения и трещины, через которые очень активно будет вытекать при нагреве масло или другая техническая жидкость. Критическое падение уровня масла приведет к перегреву и заклиниванию мотора. Очень часто один агрегат автомобиля заливает маслом соседний.

Сухая мойка мотора

Кроме всего прочего, очищенный от грязи мотор приятнее обслуживать, даже при замене масла полностью исключена ситуация с попаданием грязи из-под капота в малозаливную горловину или камеру сгорания при смене свечей. Паровая мойка — это очень кропотливый и важный процесс. При критичных загрязнениях могут использоваться особые вещества, которые специалист наносит на мотор, после чего смывает.

Сухая паровая мойка полностью исключает использование агрессивных химических средств при очистке и выполняется только при помощи профессионального оборудования и с фирменными моющими средствами.

Не нужно бояться

Многие автолюбители, собираясь помыть машину паром, боятся попадания воды или чистящих средств на сервоприводы, коррозии деталей и повреждения контактов электропроводки. Так действительно очень часто происходит на профессиональных мойках.

Мойка производится паром при температуре 140 градусов цельсия, что позволяет сушить поверхности. В этом паре содержится очень малое количество воды и она мгновенно испаряется с поверхности. Особенно это актуально в зимний период. Не стоит переживать об отсыревании контактов и замерзании воды — мотор заведется.

Всегда можно помыть двигатель своими руками, но это небезопасное мероприятие. В этой процедуре есть огромный риск того, что вода попадет в модуль зажигания, крышку трамблёра, в другие электроустройства. Поэтому лучше довериться профессионалам.

Паром можно обрабатывать не только подкапотное пространство, но и салон, при этом обивка не будет повреждена. При помощи такой генеральной чистки можно избавиться от различных запахов в салоне автомобиля. Пар очищает самые труднодоступные места и гарантирует чистоту и безопасность.

Полезно также почитать: Полная химчистка салона автомобиля своими руками

Отзывы автолюбителей

Я всегда пользуюсь паровой мойкой, потому что после нее не бывает таких проблем, как с бесконтактной мойкой, то есть не заливается электропроводка, и нет проблем с запуском двигателя.

Александр Луков, г. Новоазовск

Конечно же, вполне возможно соорудить парогенератор для мойки двигателя своими руками, но проще всего обратиться в специализированную мойку паром. Это не очень дорогое удовольствие, зато делается процедура очень качественно. Особенно актуально это при продаже машины. Я считаю, что чистый двигатель увеличивает в несколько раз стоимость автомобиля, бывшего в употреблении.

Никита Петровский, г. Ростов-на-Дону

Для меня паровая мойка двигателя имеет ряд преимуществ:

  • доступная цена;
  • высокое качество;
  • безопасность.

Регулярно мою двигатель таким образом и еще ни разу не было проблем. Очень доволен.

Михаил Вербский, г. Сызрань

Читайте также:

Можно ли качественно покрасить бампер автомобиля во дворе?

Химчистка двигателя автомобиля

Химчистка двигателя в идеале должна проводиться два раза в год. Ведь грязь, нагар и продукты сгорания создают слой, который сокращает срок службы двигателя. Поэтому держать его в чистоте необходимо, если Вы хотите, чтобы автомобиль служил Вам верой и правдой не один год. Грязь как «рубашка» покрывает двигатель и не дает ему остывать. А значит, в жаркое время он будет «закипать». Кроме того, на чистом двигателе скорее можно обнаружить подтеки технических жидкостей. Если вдруг случится поломка, то Вы об этом узнаете сразу, а не тогда, когда будет уже поздно. Двигатель можно помыть и самостоятельно, но лучше доверить этот ответственный процесс профессионалам в RS-Service. Ведь двигатель – это сложный механизм, который из-за неправильного обращения и попадания влаги куда не нужно, может быстро выйти из строя. К тому же, этот автосервис славится тем, что делает кузовной ремонт недорого и дает гарантию на все предложенные виды услуг, в том числе и на химчистку двигателя.

В домашних условиях двигатель можно только помыть. А в RS-Service применяют технологию без воды. Выбрать моющее средство не проблема. Магазины переполнены самыми разными средствами для. Так что выбирайте сами, мы можем лишь предупредить, что верить рекламе и советам соседа не стоит, и хотим рассказать о том, чем мыть двигатель нельзя. Нельзя мыть двигатель Fairy, средством для мытья посуды. Машинное масло оно не отмывает. Не стоит пользоваться бензином и керосином. Если эти средства попадут на оптические приборы, то они могут выйти из строя. Кроме того, всегда существует угроза воспламенения. Для мытья двигателя необходим специальный аппарат АВД (аппарат высокого давления), или как его называют в народе минимойка. Этот аппарат при мойке двигателя надо использовать с минимальным давлением, либо вообще без давления. Ну и еще понадобятся маленькие кисточки для труднодоступных мест. Для сушки можно использовать пылесос, если нет компрессора.

ИНФО: Чистка паром!? Что нужно знать?

Добрый день, уважаемые читатели!

Сегодня в нескольких словах хотим рассказать о многим известной услуге: чистке паром, рассмотреть все плюсы и минусы, где применение пара не вредит автомобилю.

Бесспорно, что с чем, то каждый из Вас согласится, а чем то и нет ведь дискуссии по данному идут не первый и не последний день.

Что из себя представляет оборудование и каковы его характеристики?

Для работы паром используется парогенератор, который выдает пар температурой 140-160 градусов под давлением в 2,5-6 бар (в зависимости от характеристик самого оборудования, в которые мы вдаваться не будем).

Рассмотрим в разрезе частей автомобиля, к которым пар может быть применим.

Кузов: + чистка паром позволяет удалить грязь из труднодоступных мест, – ошибочно полагать что возможно обойтись без качественной специализированной химии, т. к. пар (даже под огромным давлением) не сможет отмыть абсолютно все загрязнения и в случае наличия дефектов (микротрещин) ускорит процесс коррозии, а так же удаление остатков грязи микро фиброй приведет к царапанью поверхности и микро рискам.

Наш вывод: пар применяем исключительно в случае чистки внутренних частей кузова например: крепление дверей, стойки багажного отделения и т. п.

Двигатель и моторный отсек: + чистка паром предотвратит возможность короткого замыкания и сделает его мойку более безопасной, – ошибочно полагать что возможно обойтись без качественной специализированной химии, т. к. пар (даже под огромным давлением) не сможет отмыть абсолютно все загрязнения и в случае наличия дефектов (микротрещин) ускорит процесс коррозии.

Наш вывод: пар применим в сочетании с диэлектрическим составом для мойки двигателя и дальнейшей консервацией.

Салон – потолок: + чистка паром позволяет отмыть загрязнения и не оставить разводов, имеет антибактериальные свойства (убивает температурой) и способен удалять неприятные запахи, – в составе и покрытии потолка, как правило в качестве связующего элемента используется клей, который под действием пара ( давления и температуры) способен потерять свои свойства и привести к таким последствиям как провисание потолка, а так же пар (даже под огромным давлением) не сможет отмыть абсолютно все загрязнения (например следы от шариковых ручек и красок).

Наш вывод: пар применим, но очень деликатно, чаще в качестве антибактериальной обработки после процесса непосредственной чистки специализированной авто химией и инструментами для чистки салона.

Салон – пол: + чистка паром позволяет отмыть загрязнения и не оставить разводов, имеет антибактериальные свойства (убивает температурой) и способен удалять неприятные запахи, – после процесса чистки паром обязательно необходимо удалить все остатки, для этого, как правило, применяются мощные пылесосы.

Наш вывод: пар применим, вреда мало, чаще в качестве антибактериальной обработки после процесса непосредственной чистки специализированной авто химией и инструментами для чистки салона.

Салон – ткань, велюр и т. п.: + чистка паром позволяет отмыть загрязнения и не оставить разводов, имеет антибактериальные свойства (убивает температурой) и способен удалять неприятные запахи, – после процесса чистки паром обязательно необходимо удалить все остатки, для этого, как правило, применяются мощные пылесосы.

Наш вывод: пар применим, вреда мало, чаще в качестве антибактериальной обработки после процесса непосредственной чистки специализированной авто химией и инструментами для чистки салона.

Салон – кожа, эко-кожа и т. п.: + чистка паром позволяет отмыть загрязнения и не оставить разводов, имеет антибактериальные свойства (убивает температурой) и способен удалять неприятные запахи, – действие высокой температуры (более 100 градусов) на кожаное покрытие вызывает нагревание, которое может привести к таким вещам как: удаление защитного слоя (любая автомобильная кожа имеет защитное покрытие схожее с лаковым покрытием на кузове, которое при высокой температуре способно расплавиться и “стечь”), температурный ожог (локальное стягивание кожи), выявление дефектов (увеличение микротрещин, их расширение и раскрытие), появление трещин (воздействие высокой температуры на прокрашенный слой приведет к появлению трещин, пусть даже порой и не сразу), вызвать локальное вздутие.

Наш вывод: исключительно в качестве антибактериальной обработки после процесса непосредственной чистки специализированной авто химией и инструментами для чистки кожи, на максимально безопасном расстоянии.

Салон – пластик и т. п.: + чистка паром позволяет отмыть загрязнения и не оставить разводов, имеет антибактериальные свойства (убивает температурой) и способен удалять неприятные запахи, – действие высокой температуры (более 100 градусов) на кожаное пластик вызывает нагревание, которое может привести к таким вещам как: удаление защитного слоя (потеря насыщенности), температурный ожог (локальное стягивание), выявление дефектов (увеличение микротрещин, их расширение и раскрытие), вызвать локальное вздутие (например в BMW под пластиком расположен тонкий слой поролона, который при перегреве вдувается и приводит к деформации поверхности).

Наш вывод: исключительно в качестве антибактериальной обработки после процесса непосредственной чистки специализированной авто химией и инструментами для чистки кожи, на максимально безопасном расстоянии.

В своей работе мы придерживаемся золотого правила: “Не навреди!” и используем исключительно деликатные способы и методы работы. Применение или не применение в работе пара каждый центр и авто мойка выбирает сам, но мы данной статьей хотели донести до Вас, как до потребителя специфику воздействия пара и возможные последствия. Разумеется не оспаривается мастерство и профессионализм работников применяющих данное оборудование в работе и мы не рассматривали случаи неквалифицированных действий.

Спасибо Вам, за уделенное время! Добро пожаловать в наш Детейлинг центр “PREMIUM”.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости