С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Honda insight ii


Honda Insight II Стойкий оптимизм на DRIVE2.RU

Пожалуйста, не подписывайтесь на эту машину, если у вас нет интереса конкретно к этому экземпляру. Я не участвую в вакханалиях взаимных подписок — мне это кажется взаимно-унизительным.

Итак:

Honda Insight II

Не самая часто встречающаяся машина, потому позволю себе ссылку на энциклопедию:

de.wikipedia.org/wiki/Honda_Insight

Итак, авто 2009 г.в.

Гибрид. R4 1,3 л и электромотор.88 лс (5800 об/мин) и 14 лс (1500 об/мин)121 Нм при 4500 об/мин +

78 Нм при 1000 об/мин

Передний привод.Вариатор.

Кузов — честный комби, большой багажник. 5 мест.

Автомобиль полностью экипирован. Отмечу хорошую мультимедийную систему с пристойным интерфейсом и информативный борт.компьютер, к которому, впрочем, пришлось привыкать, японка :) Не хватает лишь навигатора, и, может быть, ксенона.

Важно: в сто раз симпатичнее страшного Приуса. Дизайнерам Хонды удалось сделать эту форму кузова вполне привлекательной. Тем удивительнее отношение концерна к авто – ну как к падчерице, честное слово… а если учесть экономичность и надежность – тем более жаль, что в 2013 г закончили производство, не пошла она в продаже.

Зачем покупают гибрид? Правильно, для экономии бензина. Ну так вот, все эти годы авто демонстрирует гордые и честные 4.4-4.9 л на 100 км дороги. Зимой и с кондиционером больше, летом меньше.

Впрочем, есть и минусы. К примеру – качество ЛКП так себе, ну и некую легковесность дверей и вообще обшивки отмечу, ну так это всех японских авто касается.Машина не тяжелая: 1276 кг.

В чистом электро-режиме машина не ездит – так называемая IMA-система помогает бензиновому мотору, а он подзаряжает ее и рекупирирует энергию. В общем, полноценный симбиоз сообщающихся сосудов.

Для скептиков: авто уже 5 лет у нас, пробег сейчас 75 тыс. км, все ок (тьфу-тьфу-тьфу), сервис обычен, 1 раз в год, т.е. раз в 12-13 тыс. км. Жидкости, фильтры и т.п. Батареи в норме.

Полгода назад какой-то негодяй на микроавтобусе, очевидно, замял нам правое переднее крыло и скрылся. Ну, выправили, крыло покрасили (было трудно, непростой этот белый цвет). Не дороже денег.

Отличный женско-семейный автомобиль.

Почти четыре года на сайте Описание изменено 1 месяц назад

www.drive2.ru

Хонда Инсайт Гибрид (Honda Insight II Hybrid) - обзор

Белый Honda Insight (Хонда Инсайт)

Содержание:

В этом авто, можно сказать, сплошные достоинства: современный привлекательный внешне Honda Insight отличается просторным салоном, удобным и комфортным, также имеет  приличный багажник, скромный расход топлива и отличные технические характеристики. Да и по цене он более доступен, чем многие выпускаемые гибриды.

История появления Honda Insight

Первый свой гибрид компания презентовала десять лет назад. Было это небольшого размера трехдверное купе с интересной аэродинамической формой кузова. Но, был это только пробный шаг, после которого появился Civic Hybrid и др.

Но компания продолжает работать над экологичными автомобилями, делая основной упор на гибриды.

Сегодня Honda рекламирует свой гибрид Insight, глядя на который, понимаешь, что он другой.

Возможно, не очень красивый, то очень техничный, очень напоминающий пропорциями Prius. Построен Honda Insight с пятью дверьми на универсальной платформе, лежащей в основе Civic и Jazz. Несмотря на то, что в американском отделении компании настроены были на выпуск версии седана, руководство приняло иное решение. Даже не смотря на то, что предполагаемые продажи Хонда Инсайт будут касаться в основном США, оно утвердило пятидверный хэтчбек с целью популяризации авто в Европе. А в Старом Свете, как известно, седаны менее популярны, чем хэтчи.

Описание Хонда Инсайт

Силовая установка Honda Insight состоит из бензинового 1,3 литрового восьмиклапанника с последовательным двойным зажиганием (как и у Jazz), двигателя электрического IMA, мокрого многодискового сцепления и позаимствованного у Civic Hybrid вариатора. Не бог, какой мощный ДВС с 1339 своих «кубиков» выдает лишь 88 «лошадок» и 121 Нм крутящего момента. Но, этого вполне достаточно, т.к. основной упор японцев направлен на экономичность, а с  ней как раз все  в порядке, благодаря системеотключения цилиндров и изменяющему фазы газораспределительному механизму SOHC I-VTEC. Установленный в гибриде  электромотор компактнее, чем у Civic и легче. Мощность Хонда Инсайт тоже не велика – 14 л.с., но он чрезвычайно моментальный – максимальные 78,5 «ньютонов» он развивает на 1000 об/мин.

Гарантия

Хонда инсайт производиться будет в Японии. Срок службы ее аккумулятора рассчитан на 15 лет, на тяговые батареи гарантия восемь лет. А, верхний температурный диапазон, в котором способен работать гибрид, плюс 55 градусов.

Принцип работы Honda Insight

Смысл использования гибридного силового привода в способности запасать, а затем вновь использовать «дармовую» энергию. В обычных автомобилях, за счет трения при торможении, она просто преобразуется в тепло, рассеиваемое в окружающее пространство. Тоже происходит при торможении двигателем: энергия кинетическая гасится тормозным моментом мотора, который создается при сжатии воздуха, поступающего в цилиндры (т.е. нагреве).

Благодаря приводу гибридному часть ее удается сберечь для повторного использования. Некоторая часть тормозного момента в Хонда инсайт создается всегда за счет электродвигателя переменного тока, который во время торможения работает  как генератор, т.е. он вырабатывает электричество, которым заряжает батарею. Называется процесс рекуперацией. В движение Honda Insight приводится ДВС, но, при  необходимости разогнать авто, подключается ему  в помощь энергия, запасенная в двигателе электрическом. Электромотор вновь переходит в тяговый режим.

Во многих гибридах можно короткое время (до двух километров) двигаться исключительно на электротяге. Кому нужно это? Абсолютно всем. Потому что авто не дымит в пробках, значит, и водители, и пешеходы не вдыхают вредные выбросы ДВС. Полезно это и когда машина движется по жилой зоне, и когда стоит на закрытой стоянке.

Двигаться только на электромоторе позволяют такие навороченные гибриды, как Prius, Lexus, ECVT.

Преимущества Хонда инсайт перед другими электроавтомобилями

Honda Insight отличается компоновкой от Civic Hybrid, в нем больше места, и по трансформации он лучше. В новинке стоит  более легкая, компактная и  мощная никель-металлогидридная батарея аккумуляторная  — 100-вольтовая. Несколько лишних килограмм позволил отвоевать мотор-генератор. Но, о стопроцентной электротяге речь  этом варианте не идет. Электрический двигатель используется исключительно в качестве помощника.

Зато привод гибридный снижает количество выбросов на километр пути до 101 грамма, что соответствует нормам Евро-5, а также экономит топливо. «Пьет» Insight в городском цикле на 100 км только 4, 6 литра. Еще меньше его «жажда» в комбинированном режиме — 4,4 л и на трассе – 4,2 л. И это данные, которые получили по европейской испытательной методике, учитывающие и «их» размеренную методику, и дороги «напичканные» светофорами.

Кроме батареи тяговой, у Honda Insight есть отдельная 12-вольтовая, питающая, вместе со стандартным генератором переменного тока, всю бортовую электронику. Запуск ДВС осуществляется обычным стартером.

Предусмотрены в Honda Insight несколько режимов. Чтобы максимально сэкономить топливо, необходимо отказаться от «резвых» стартов и активировать «зеленой» кнопкой режим ECO. При нем снижаются максимальная мощность, вредные выбросы, а педаль газа уже не столь чувствительна к интенсивным коротким нажатиям. Становится меньше производительность кондиционера.

Салон

В салоне Honda Insight масса всего: климат контроль, специальный мультиинформационный экран, система стабилизации, автоматический полностью кондиционер, регулируемые боковые зеркала, окрашенные в цвет автомобиля, штатный  иммобилайзер, сигнализация, шумопоглощающие и светоглощающие стекла (опционно тонированные сзади), два активных подголовника (на сиденьях передних) и три  — для пассажиров второго ряда, регулировка сидений по высоте, регулируемая по двум направлениям рулевая колонка. Правда, для высокорослых водителей, может не хватить регулировки по высоте. В зависимости от выбранного стиля езды в Honda, меняется цвет месяцеобразной подсветки спидометра. При энергичной езде спидометр подсвечивается синим цветом, при экономичной – зеленым. В экологических генах шасси Insight – спокойная езда.  Для гонок авто не предназначено.

Да и руль в Хонда Инсайт с электроусилителем не очень чувствителен. К тому же, авто охотно кренится на поворотах. А вот подвеска без нареканий. Очень нравятся водителям «мертвые» тормоза, которые здесь не назовешь тривиальными: ими «заведует» электроника и сложнейшая электрогидравлическая система. При несильном нажатии на педаль, Honda Insight замедляется  силовой установкой (режим рекуперации). При торможении интенсивном, вступают в работу по мере необходимости тормоза гидравлические, которые оснащены аккумулятором давления. Неравномерность замедления практически не ощущается благодаря информативности привода, за что инженерам отдельное спасибо.

Экономия – это отсутствие драйва, как это ни тоскливо. Чтобы водитель уж совсем не заскучал в Honda Insight, японцы придумали для него интересную «фишку», которая позволяет знать не только важные параметры движения, но и то, насколько водитель на дороге ведет себя экологично. На центральный монитор, находящийся на центральной панели Eco Assist выводит пиктограмму с пятью деревьями, на которых тем быстрее растут листья, чем меньше усилий водитель прикладывает к педали газа. Максимальное число листиков – 25. Если вся поездка проходит в «нужном» режиме, то в качестве бонуса можно получить кубок. Если бы за это еще и сделали, например, скидку на обслуживание, это стало бы хорошим стимулом.

Сиденья в Хонда Инсайт мягкие и удобные со складными спинками, поэтому хочешь — вози елки, а хочешь «палки». Спереди место достаточно даже для людей с ростом 190 и выше, а вот сзади оно в дефиците: из-за лихо скошенной крыши голова упирается в потолок, если природа не обделила ростом, да и колени некуда деть.

Багажник

Багажник в Honda Insight достаточно большой – 408 литров. В его «подполье» спрятались тяговые аккумуляторы, преобразователи, бак. Кроме этого, предусмотрены ниши, в которых находятся: домкрат, светоотражающие жилеты, ремкомплект с герметиком для шин.

Безопасность

С ней все в порядке. Даже базовая комплектация имеет шесть подушек безопасности, шторки.

Цена Хонда инсайт в России

В России купить Honda Insight II Б/У можна на сайте http://auto.ru/cars/honda/insight/used/?p=2. Цена б варьироваться от 400 — 700 тысях рублей, 2009-2010 годов. В зависимости от состояния автомомбиля и пробега.

Технические характеристики Хонда инсайт

Honda Insight рассчитана на пять человек, предусмотрено в ней пять дверей. Предполагает модель три модификации: G – базовую, L и топовую — LS. Есть еще Modulo – спортивная модель, не блещущая экстерьером, но отличающаяся аэродинамичным боди-китом.

Тест-драйв Honda Insight 2010 1.3 л. гибрид 88 л.с. + 12,3 л.с. Вариатор. Пятидверный лифтбэк

Переднеприводной Honda Insight укомплектован восмиклапанным четырехцилиндровым рядным ДВС, максимальная мощность и крутящий момент которого соответственно равны 88 л.с. и 4500 об/мин., а рабочий объем составляет 1339см3. Кроме этого, у автомобиля есть асинхронный мотор-генератор мощностью 10,3 кВт/л.с., вариатор (вместо коробки передач) с возможностью ручного управления. Расход топлива в циклах город/смешанный/ трасса – 4,6/4,4/ 4,2 литров на сотню. Максимальная скорость, которую может развить авто – 186 км/ч, ускорение 0-100 составляет 12,6 секунд.

Вес Honda Insight – 1204 кг, количество дверей и мест – по пять. Дорожный просвет 146 мм, а габаритные размеры — 4375/1695/1425 мм соответственно длина/ширина/высота. Размер колесной базы – 2550мм, а диаметр разворота составляет одиннадцать метров. Размер стальных дисков — пятнадцать дюймов.

Объем топливного бака и багажника в Honda Insight – 40 литров и 408. За безопасность отвечает комбинированная система безопасности, включающая тормоза задние и передние (дисковые вентилируемые или барабанные задние-для США).

motocarrello.ru

Вторая пятидверка Honda Insight

Honda Insight – пятидверный хэтчбек «гольф»-категории (сегмент «C» по европейской классификации) с пятиместной компоновкой салона, отличительной особенностью которого является наличие гибридного привода…

В своем втором поколении автомобиль дебютировал осенью 2008 года на Парижском автосалоне (правда тогда еще на правах концепта), а в «серийном обличье» он явился на следующий год – в Женеве.

Кардинально изменившись по сравнению с предшественником – он сохранил принципиальную схему силовой установки, но получил 95% новых компонентов, «переехал» в более высокий класс и сменил концепцию кузова, став заметно практичнее.

В 2011-м пятидверка подверглась обновлению, которое внесло корректировки во внешность и интерьер, однако уже в 2014 года она была вынуждена «уйти на пенсию» из-за низкого спроса.

Внешность Honda Insight второй генерации не назовешь красивой, она скорее – техничная. Своими пропорциями автомобиль сильно напоминает Toyota Prius, причем вполне объяснимо – подобное решение навеяно не только требованиями аэродинамики, но и глобальной «экоузнаваемостью». С некоторых ракурсов гибриду явно не хватает гармоничности, но в целом он выглядит современно и динамично.

«Инсайт» 2-го воплощения – это пятидверный хэтч C-класса, который насчитывает 4390 мм в длину, 1425 мм в высоту и 1695 мм в ширину. Колесные пары у него разнесены на 2550 мм, а днище отделено от дорожного полотна 145-миллиметровым клиренсом.

Интерьер «второй» Honda Insight оформлен в космическом стиле и смотрится уместно, особенно в автомобиле такого ранга. Двухуровневая панель приборов с цифровым спидометром и большим тахометром, спортивный «штурвал» с трехспицевым дизайном и футуристичная передняя панель с цветным экраном и эффектным климатическим «пультом» – внутри автомобиля есть, за что зацепиться взгляду, но… Материалы отделки применены явно бюджетные – повсеместно дешевый и гулкий пластик.

Салон у гибрида пятиместный, но на задних местах, несмотря на продуманный профиль, рослые седоки явно ощутят дефицит пространства. А вот его передние кресла можно считать образцовыми: они комфортные, с умеренной поддержкой по бокам и достаточно жесткие.

Не чужда Honda Insight второй генерации и практичность – ее багажник в стандартном виде вмещает 408 литров, и это с учетом того, что в «подполье» размещены тяговые аккумуляторы с преобразователями и топливный бак. В нишах «трюма» спрятаны домкрат, пара светоотражающих жилетов да комплект для ремонта покрышек с герметиком.

Технические характеристики. Под капотом «Инсайта» установлена бензиновая «четверка» SOHC i-VTEC объемом 1.3 литра с 8-клапанным ГРМ, распределенным впрыском, последовательным двойным зажиганием, изменяемыми фазами газораспределения и технологией отключения цилиндров, генерирующая 98 «коней» при 5800 об/минуту и 121 Нм вращающего момента при 4500 об/минуту. Ассистирует ему электродвигатель-генератор мощностью 14 лошадиных сил (78 Нм пиковой тяги), жестко закрепленный на маховике и соединенный с клиноременным вариатором. Кроме того, в состав гибридной силовой установки входит 100-волтовая никель-металл-гибридная аккумуляторная батарея.

С места до 100 км/ч второй «релиз» Honda Insight способен разогнаться за 12.6 секунды, максимально развив скорость в 186 км/ч. В комбинированном режиме движения пятидверка обходится лишь 4.4 литрами горючего на «сотню».

Технически гибрид унифицирован с другими компактными моделями Honda – в его основе лежит переднеприводная «тележка» с независимой подвеской типа McPherson спереди (со стабилизатором поперечной устойчивости) и полунезависимой H-образной балкой сзади. Автомобиль укомплектован вентилируемыми передними и обычными задними тормозными дисками, стандартно дополненными ABS и EBD. На хэтчбеке применен рулевой комплекс с реечной передачей и электрическим усилителем, обладающим прогрессивными характеристиками.

Комплектации и цены. В Россию Honda Insight второго воплощения официально не поставлялась, однако единичные экземпляры были завезены в нашу страну «серыми» дилерами и в начале 2017 года на вторичном рынке предлагаются по цене от 550 тысяч рублей. В «штате» гибридная модель обладает четырьмя подушками безопасности, ABS, VSA, EBD, Brake Assist, кондиционером, электростеклоподъемниками, усилителем руля, мультимедийным комплексом, «музыкой» с двумя колонками, «круизом» и другим оборудованием.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Honda Insight второго поколения (описание и характеристики)

Что такое Honda Insight? Ну, прежде всего, это гибрид. Это гибридный автомобиль от компании Honda, который построен по принципиально своему решению, и не похож на другие мировые гибриды. Ну, кроме гибридов от той же Honda, разумеется.

Первое поколение автомобилей Honda Insight было на столько неуклюжим и на столько непопулярным, что мы, с Вашего позволения, даже не будем о нем рассказывать. Конечно, для Honda это был определенный шаг вперед в плане «гибридостроения» и всего такого, но реализация, как бы это помягче сказать… подкачала.

По сути, первый Insight был сделан на базе чего-то среднего между CRX DelSol, Civic EK и Civic EU. А на деле конструкторы не попали ни в одну цель по-нормальному. Однако, даже вот такой «тюлень» смог стать первым массовым гибридом на рынке США.

Сказалась, видимо, увлеченность американцами экологией и всем зеленым. О том, что на производство аккумуляторов для гибридных машин расходовалось огромное количество ресурсов планеты (а уж на утилизацию и того больше), «зеленые» старались не думать. А потому получили ровно то, что заслуживали.

То ли дело второе поколение. Перед инженерами Honda на этот раз не стояла задача сделать что-то лучше того, что уже великолепно. Не с этой машиной. И вот тут инженеры проявили себя очень творчески и правильно. Они создали машину почти с нуля, избегая преемственностей, биодизайна, и прочих отклонений.

Достаточно строгий внешний вид, открытые колеса, простой, но достаточно удобный салон, нормальное количество места для задних пассажиров, не огромный, но и не маленький багажник, расход 5,5 литров в городском режиме, неплохие ездовые качества и совершенно фантастическая выносливость машины. Вот это вот все, это Honda Insight второго поколения. Если хотите, давайте разберем по-порядку.

Про внешний вид говорить что-то еще достаточно сложно. Просто сравните первое и второе поколение. По нашему мнению больше ничего не нужно. С колесами тоже все понятно. Если на первом поколении задние колеса были закрыты арками ради экономии топлива (чтобы ветер не мешал ехать), у второго поколения все сделали по-человечески. Инсайты комплектовались либо стандартными штамповками с красивыми колпаками, через которые ветер дул не особо сильно, либо с очень легкими литыми дисками, которые тоже не сильно помогали кушать горючее.

Салон Insight можно назвать практичным. Он не большой, но человек, ростом 183 см, чувствует себя в нем отлично. Сиденья настраиваются, руль настраивается, приборы видны, а обивка очень хорошо противостоит грязи.

Заднее место для пассажиров вообще, на наш взгляд, до Инсайта было слабым местом всех гибридов. Обычно, конструкторы под заднее сиденье пытаются засунуть аккумуляторы гибридной установки, что начисто лишает владельце гибридов места в багажнике. Пассажиры, с точки зрения проектировщиков, тоже являются в машине лишними, поэтому часто в гибридах им приходится сидеть в той позе, в которой получилось, а не в той, в которой хотелось бы. Но вот в Инсайте второго поколения с этим проблем тоже нет. Сзади, конечно, не «ложа в партере», но вполне достойно.

Расход топлива у машины тоже вполне приличный. 5,5 литров это, конечно, не рекорд, но и не так плохо. А если учесть еще и динамику машины (для своего маленького моторчика она просто отличная), то расход получается очень даже адекватным. На машине можно и «пострелять», и выходит это вполне недорого.

Выносливость Insight вообще стала для нас неожиданным и очень приятным открытием. Именно этот автомобиль установил своеобразный рекорд: 495 000 км прозрачных наблюдений каждые 15 тысяч км. Данный аппарат находился во владении таксиста, который использовал все его возможности для зарабатывания денег. За все это время единственной серьезной проблемой машины была только периодическое отключение гибридной системы IMA, которая начала «просить пощады» на 450 000 км. Но ее владелец, человек стойких нравов, решил ездить на машине пока она «вся не развалится», и упорно игнорировал горящую лампочку на панели, указывающую на усталость системы.

Среди других интересных рекордов можно назвать и такие:

  1. Insight принадлежит рекорд замены задних тормозных колодок: на ТО 225 000 их еще оставалось тысяч на 30-40 км.
  2. На Honda Insight ни разу не были заменены передние рычаги подвески за всю историю обслуживания этих машин в сервисе, с которым мы сотрудничали. С 2009 года. Сотня машин. Ни разу.
  3. Батарея гибридного аккумулятора, в отличие от подобных в Civic FD Hybrid практически не требует замены (случай с таксистом это исключение).

В общем, Honda Insight второго поколения получилась отличной машиной. За исключением трех моментов.

Первый: она хороша только в теплом климате. Что с IMA сделает сибирская зима, сказать очень сложно. Нам кажется, что эксплуатация этого автомобиля гораздо более оправдана в Краснодарском крае, нежели в Красноярском.

Второй: ей нужны нормальные дороги. Только увидев, какими ДОЛЖНЫ быть дороги, мы поняли, откуда столько проблем у Honda с подвеской в России. Там, где дороги есть, Honda не ломается совсем.

И третий. Иногда, непонятно по какой причине, непонятно по какой логике, у Insight может начать внезапный расход масла, который «лечится» только заменой поршневых колец с заменяющим номером. Почему и откуда берется такая проблема, мы, если честно не знаем. У одного человека ее нет на 450 000 км, а у другого она может начаться на 60 000 км. Подозреваем, что это какая-то лотерея.

Технические характеристики Honda Insight второго поколения:

Годы выпуска: 2009-2014

Длина автомобиля: 4390 мм

Ширина автомобиля: 1695 мм

Высота автомобиля: 1425 мм

Клиренс: 145 мм

Двигатель:

LDA — 1,3 л,  88 л.с. (65 КВт) /5800 об./мин, 121 Н.м / 4500

LEA —  1,5 л, 111 л.с. (82КВт) / 6000 об./мин, 142 Н.м / 4800

Расположение спереди, поперечное, 4 цилиндра.

Подвеска:

спереди: МакФерсон

сзади: балка.

Привод: передний.

КПП: автоматическая, вариаторного типа (CVT).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

hondavodam.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости