С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ховер н6 2017


«Серьёзный» кроссовер Great Wall H6

Great Wall Hover H6 – передне- или полноприводный SUV компактной категории с несущим кузовом и полностью независимыми подвесками, который адресован, в первую очередь, мужчинам средних лет (по большей части – семейным), которые проживают в городе, но предпочитают отдых на природе…

Мировая премьера пятидверного кроссовера состоялась в апреле 2011 года – на подмостках международного Шанхайского автошоу, а вскоре после данного мероприятия начались его официальные реализации на китайском рынке… До России же этот автомобиль добрался лишь летом 2013-го, но продержался у нас недолго – спустя три года он был вынужден покинуть нашу страну наряду с другими моделями марки.

Снаружи Great Wall Hover H6 сложно отказать в самобытности – в целом, SUV обладает привлекательным и гармоничным обликом, в котором даже и не пахнет перерисовкой, хотя в деталях определенные заимствования все же присутствуют.

Лишенный агрессии передок с фарами прожекторного типа и рельефным бампером, сбалансированный силуэт с плавно ниспадающей крышей и выразительными боковинами, симпатичная корма с размашистыми фонарями и аккуратным бампером – выглядит автомобиль целостно, но при этом не вызывает каких-либо эмоций.

Это – компактный кроссовер (по «верхней границе» этого сегмента), который насчитывает 4640 мм в длину, 1690 мм в высоту и 1825 мм в ширину. База колес простирается у пятидверки на 2680 мм, а ее дорожный просвет достигает 185 мм.

В «походном» виде машина весит от 1606 до 1690 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Внутри Great Wall Hover H6 можно найти немало знакомых дизайнерских решений, однако их симбиоз воспринимается вполне себе органичным.

Увесистый мультифункциональный руль, незамысловатый, но информативный «инструментарий» с приборами в раструбах, лаконичная центральная панель с 7-дюймовым монитором мультимедиасистемы и эргономичным «пультом» климатической установки – интерьер вседорожника смотрится добротно.

А вот в отделочных материалах у пятидверки полностью отсутствует благородство и безошибочно идентифицируется «Китай» – здесь наблюдаются жесткие пластики, маркий глянцевый «декор» и скользкая кожа (в «топовых» версиях).

Одно из достоинств SUV – внутренний простор: необходимое количество свободного пространства выделено на обоих рядах сидений. Спереди монтированы комфортабельные (но при этом «аморфные») кресла с широкими интервалами регулировок, а сзади – полноценный диван с настраиваемой по углу наклона спинкой.

При пятиместной конфигурации багажник Great Wall Hover H6 способен «поглотить» до 808 литров поклажи. Задний ряд сидений убирается двумя неравными частями, доводя вместимость до внушительных 2010 литров. В подпольной нише у автомобиля аккуратно уложены запасное колесо и инструменты.

Для китайского кроссовера предусматриваются три рядных четырехцилиндровых двигателя на выбор:

  • Первый вариант – дизельный мотор CRDi объемом 2.0 литра с турбонаддувом, аккумуляторной подачей топлива Common Rail и 16-клапанным ГРМ, который производит 143 лошадиные силы при 4000 об/минуту и 305 Н·м крутящего момента при 1800-2800 об/минуту.
  • За ним следует бензиновая 1.5-литровая «четверка» с турбокомпрессором, распределенным впрыском горючего, варьируемыми фазами распределения газов и 16-ю клапанами, генерирующая 143 л.с. при 5600 об/минуту и 202 Н·м пикового потенциала при 2200-4500 об/минуту.
  • Венчает силовую гамму бензиновый «атмосферник» на 2.4 литра с многоточечным «питанием» и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который вырабатывает 163 л.с. при 6000 об/минуту и 210 Н·м возможной тяги при 3000-4500 об/минуту.

По умолчанию все двигатели сочетаются с механическими трансмиссиями (первые два – с 6-ступенчатой, а последний – с 5-скоростной) и ведущими передними колесами. Бензиновый турбированный агрегат за доплату стыкуется с «автоматом» на шесть передач, а атмосферный – на четыре.

В виде опции все они могут быть оборудованы полным приводом с многодисковой муфтой, заведующей подключением задней оси.

Максимально этот кроссовер может развить скорость 180 км/ч (вне зависимости от модификации).

Дизельные версии автомобиля потребляют порядка 7.7 литров горючего (в смешанном цикле) на каждую «сотню», а бензиновые – от 9 до 9.4 литров.

Базируется Great Wall Hover H6 на переднеприводной «тележке» с несущей конструкцией кузова и поперечно размещенным мотором. Машина оснащена независимыми подвесками обеих осей: спереди – типа МакФерсон, сзади – двухрычажная система (и там, и там – с амортизаторами и винтовыми пружинами). На пятидверке установлено рулевое управление реечного вида, в которое «вживлен» гидравлический усилитель. На всех колесах кроссовера задействованы дисковые тормозные устройства с вентиляцией, дополненные ABS и EBD.

В России Great Wall Hover H6 официально не продается, а вот на украинском рынке в 2018 году его можно приобрести по цене от 472 500 гривен (~968 тысяч рублей).

Стандартно этот автомобиль способен похвастать: двумя подушками безопасности, задним парктроником, четырьмя электростеклоподъемниками, запуском двигателя с кнопки, кондиционером, ABS, EBD, Brake Assist, аудиосистемой с четырьмя колонками и другим оборудованием.

кроссоверы Compact SUV бюджетные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Great Wall Hover H6 отзывы владельцев: минусы и плюсы

Компания Great Wall Motor Ltd. широко известна в России: модели, выпущенные этим автопроизводителем, легко можно встретить как на улицах крупных городов, так и небольших населенных пунктов. Продукция китайской компании уже давно зарекомендовала себя с положительной стороны: многие автолюбители отмечают высокий уровень качества авто при доступной стоимости и неплохом оснащении.

Высокий уровень спроса среди отечественных покупателей зафиксирован на кроссовер Hover H6: отзывы владельцев расскажут обо всех особенностях этой машины.

«Автомобиль приобретался в 2016 году, модель пользуется популярностью, поэтому найти Ховер Н6 отзывы владельцев не составило большого труда. Хочу рассказать о своих впечатлениях.

Салон просторный, и это отмечаю не только я, как водитель, но и пассажиры: на заднем сиденье спокойно могут разместиться три человека. Шумоизоляция средняя, хотелось бы получше, но сильного гула при движении на высокой скорости нет. Качество материалов в салоне тоже достойное: кого-то может смутить пластиковая передняя панель, но материал на ощупь приятный, при движении не скрипит. Запах в салоне после покупки отсутствовал.

Однако не могу не отметить минусы: машина покупалась новая, но, несмотря на это, во время езды практически с первых дней слышались посторонние звуки. Источники шума были обнаружены следующие:

  • дверь багажника (пытался устранить с помощью регулировочных резинок, но получилось добиться только уменьшения уровня шума, полностью же избавиться от скрипа при езде по неровной дороге не удалось);
  • дверь со стороны водителя (регулировал замки, менял резинки – ничего не помогло);
  • зимой появляются странные звуки в районе лобового стекла, с приходом тепла исчезают сами собой.

С ходовой были проблемы. Спустя пару месяцев после приобретения начало ощутимо отдавать в руль, слышался стук. Обращался в сервис – там только руками разводили. В итоге причину установил самостоятельно: сначала думал, что шаровые, потом стал грешить на рулевые наконечники, но, покачав авто при выключенном двигателе, понял, что проблема заключается в рулевой рейке. Если не брать в расчёт эту поломку, которая была успешно устранена, машина дорогу держит уверенно, с ямами справляется на отлично.

А вот от двигателя ожидал большего. Вроде 1,5-литровый, 143-сильный, но мощности явно не хватает. Нормально ехать можно только по трассе при числе оборотов не меньше 2000, во всех остальных случаях – еле тащишься, динамики нет. Если трогаешься в крутую горку, начинает гореть сцепление. Но зато расход умеренный: летом по городу 9 литров, зимой потребление горючего увеличилось до 10,5. МКПП имеет 6 скоростей, шестая скорость здорово выручает на трассе: включать её можно уже при скорости 110 км/ч, что позволяет экономить топливо.

Особых проблем с автомобилем не знал, но после 1,5 лет эксплуатации всё же продал, ибо захотелось купить что-нибудь более мощное».

Никита (опыт эксплуатации Great Wall Hover H6 - 1,5 года).

«До покупки «китайца» поездить удалось на разных иномарках (б/у), включая Форд и Киа. Но давно мечтал стать владельцем нового авто, чтобы с первых дней эксплуатации знать обо всех особенностях машины, и точно быть уверенным в её истории. Поскольку бюджет был ограничен, начал прицениваться к продукции китайского автопрома. Перелопатил кучу информации, наибольшее доверие вызвали отзывы Great Wall Hover H6.

Первое время всё было нормально. Но спустя месяц заглючила сигнализация, но это быстро устранили в дилерском центре. Потом повело тормозной диск спереди – тоже заменили по гарантии (на весь процесс с момента обращения ушло 3 дня). При первых же заморозках (всю ночь машина простояла на улице примерно при минус 10 градусах) сел аккумулятор: помог завестись сосед.

В общем, недостатков масса. Ещё забыл упомянуть практически полное отсутствие шумоизоляции, высокий расход топлива (зимой потребляет 12 литров, хотя производитель заявляет куда меньшую цифру), а также скрипы в салоне. В принципе, ездить можно, но со многими мелочами приходится мириться. Ладно, хоть серьезных поломок нет».

Михаил (опыт эксплуатации Great Wall Hover H6 - 6 месяцев).

«При выборе автомобиля критерии были следующими: вместительный просторный салон, высокий клиренс, двигатель не более 2,0 литров, механическая коробка. Вариантов рассматривалась масса, но под эти критерии подпадали только подержаные кроссоверы: времени на осмотр хлама было потрачено при этом немало. Настолько устал, что вообще уже раздумал покупать машину, пока совершенно случайно не оказался в салоне, где продавались китайские авто.

Внимание сразу привлек H6: модель выглядит внушительно, да и цена привлекательная. Приехал домой, полез искать Hover H6 отзывы: народ писал всякое, но резко отрицательных мнений не встретил. Окончательное решение было принято после звонка из автосалона с целью сообщить о запуске акции.

В итоге удалось на сэкономленные деньги установить сигнализацию. Помимо этого, в салоне подарили коврики. От покупки допов отказался. Комплектация включает отделанный кожей салон, магнитолу, камеру заднего вида, тонированные задние стекла, полноразмерное запасное колесо.

По трассе авто движется уверенно: конечно, это не гоночный болид, но на обгон можно идти смело. По своему водительскому опыту не могу сказать, что Грейт Вол Ховер Н6 чем-то принципиально отличается от автомобилей более именитых брендов. За рулем сидишь нормально (особенно, если учесть, что рост у меня выше 180 см), нигде не упираешься, обзорность достаточная».

Максим (опыт эксплуатации Great Wall Hover H6 - 8 месяцев).

«Проехал уже 30 тысяч км – всё устраивает! Хотя поначалу были некоторые страхи из-за противоречивых отзывов о Грейт Вол Ховер Н6, но на деле оказалось, что у кроссовера полно достоинств. С подобным функционалом и размерами машина европейского бренда будет стоить минимум в 1,5 раза дороже. Какой смысл переплачивать за марку?

Единственный минус (если вообще этот момент можно считать таковым) – это тихий звук при разговоре через Bluetooth, собеседники часто меня плохо слышат. Но, думаю, это не настолько серьезная вещь, чтобы отказываться от покупки Great Wall Hover H6».

Илья (опыт эксплуатации Great Wall Hover H6 - 1 год).

«Изначально планировал покупать совсем другой автомобиль, но, зайдя в салон, где были выставлены китайские авто, стало жалко отдавать большее количество денег за аналогичный набор опций, но только под более раскрученным брендом. Да и отзывы Ховер Н6 понравились.

Когда первый раз сел за руль во время тест-драйва, удивился комфортной посадке, хорошему обзору и продуманной эргономике: всё кнопки находятся на своем месте, не нужно ничего долго искать. В целом внедорожник как снаружи, так и внутри выглядел стильно и современно.

Комплектацию выбрал максимальную: круиз-контроль, датчики шин, люк, подогрев зеркал и сидений, полка в багажнике и множество других приятных и полезных мелочей.

Плюсы:

  • много места в салоне;
  • безупречная работа подвески – неровности на дороге совсем не чувствуются;
  • печка жарит неплохо, зимой можно ездить в одной футболке;
  • звук аудиосистемы – на твердую 4, магнитола воспроизводит любые форматы;
  • подлокотники – не устает рука;
  • проходимость, учитывая, что нет понижающей передачи и блокировок, выше всяких похвал.

Что хотелось бы улучшить, так это двигатель: нужно быстро переключаться с первой на вторую передачу, чтобы более или менее динамично ускориться.

Оценил удобство датчиков шин (раньше никогда с такой функцией не сталкивался): как минимум, благодаря данной опции удалось сохранить 2 колеса и сэкономить кучу денег. При малейшем проколе раздается громкий звук, заглушающий музыку, а на дисплее отображается падающее давление.

К кроссоверу претензий нет, а вот дилеров надо пинать: выполнение малейшей просьбы растягивается на несколько месяцев».

Сергей (опыт эксплуатации Great Wall Hover H6 - 1 год).

moj-vnedorozhnik.ru

Great Wall Hover H6

Тип двигателя Объем Мощность двигателя КПП Привод Разгон М. скорость Кузов Кол-во мест
2.0 140 л.с. 6МТ 4WD дизель 1996 куб. см 140 л.с. при 4000 об/мин MT Полный 11.4 c 180 км/ч кроссовер 5
2.0 140 л.с. 6МТ 2WD дизель 1996 куб. см 140 л.с. при 4000 об/мин MT Передний 11.4 c 180 км/ч кроссовер 5
1.5 143 л.с. 6МТ 2WD бензин 1497 куб. см 143 л.с. при 5600 об/мин MT Передний 12.1 c 176 км/ч кроссовер 5
1.5 143 л.с. 6МТ 4WD бензин 1497 куб. см 143 л.с. при 5600 об/мин MT Полный 12.5 c 176 км/ч кроссовер 5

autocommunity.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости