В этом году японский автомобильный концерн представил новый внедорожник под названием Инфинити QX80. В нашей работе мы представим основные характеристики – внешность, интерьер, стоимость, комплектующие детали и фото после рестайлинга.
новый Infiniti QX80 2018 года
Массовая презентация произошла в ноябре этого года в Дубае, а старт продаж в Америке и Азии запланирован на декабрь этого года и начало будущего.
Предшественник рассматриваемого ныне авто появился на рынке в 2010 году и назывался Infiniti QX56. Через 4 года после представления было решено провести рестайлинг модели, в результате внедорожник пережил модернизацию внешнего облика, в салоне перемены минимизированы.
вид спереди новинки Инфинити
вид сзади обновленной модели
Передняя часть приобрела новый дизайн кузова, теперь бампер стал выше и мощнее. В центре размещается радиаторная решетка, которая изрядно увеличилась в размерах, по бокам имеются фары головного освещения со светодиодной начинкой. Крылья бампера оснащены вентиляционными решетками с новым дизайном.
С боковой стороны располагаются массивные колесные арки для дисков размером 22 дюйма.
В задней части находится совершенно новая дверь багажного отделения с фирменной штамповкой. Внизу имеется габаритное освещение со светодиодными фонарями, конструкция декорирована интересной хромированной перемычкой.
Обновленный внедорожник Infiniti QX80 2018 года можно смело считать корпоративным, стильным автомобилем с сохранением всех традиций известной японской компании – изготовителя. При визуальном осмотре автомобиль вызывает только интерес и восхищение, мощная передняя часть поражает своим размахом.
Изменения, произошедшие во внешности невозможно не заметить, чего нельзя сказать об интерьере салона Инфинити Ку Икс 80 2018-2019 модельного года. Рестайлинг привнес следующие изменения в салоне:
— кресла отделаны натуральной кожей с прострочкой в виде ромба; — изменилась отделка дверей;
— цветные дисплеи размером дюймов размещаются на сидения первого ряда в верхней части.
Общеизвестна пословица – все гениальное просто, именно этому девизу видимо и подчинялись дизайнеры нового внедорожника, потому архитектура салона представлена довольно – таки просто и вместе с тем, все продумано и эргономично. Центральное место занимает мультифункциональная панель в легкой доступности для водителя. Надо отдать должное дизайнерам, в панели все размещается просто и логично, не нужно тратить время на изучение расположения кнопок. Здесь имеет три информативных корпуса:
Регулирует климат в салоне; Контролирует аудиосистему;
Цветной экран размером дюймов.
В зоне водителя имеется массивный руль с кнопками – помощниками.
Внутри салона все отделано только высококачественными материалами – прочный пластик, натуральное кожа и дерево. Однако следует отметить, сидения на первый взгляд выглядят шикарно, однако по структуре являются не слишком удобными, так как лишены боковых поддержек. Сидения во втором ряду имеют вид дивана и обладают достаточным пространством для трех пассажиров. Третий ряд станет отличным пристанищем для двух пассажиров.
При наполнении семиместного салона, объем багажника Инфинити Ку Икс 80 составляет 470 литров и это при трех рядном положении сиденьев, за сет трансформации задних сидений его можно увеличить почти в 3 раза. В багажнике имеется специальная ниша для хранения запасного колеса.
Представляем основные оснащения салона для удобства пассажиров и водителя:
— Климат и круиз контроль; — Приборная панель; — Кнопка для регулирования освещения; — Опция дождя; — Современная аудиосистема с поддержкой инновационных опций; — Гидроусилитель рулевого колеса; — Пульт управления замка; — Подогрев и вентиляция кресел;
— Регулирование сидений для удобного расположения.
Как видно из вышеперечисленной информации салон имеет презентабельный вид и оснащен всеми необходимыми и современными приборами.
Габариты имеют следующие показатели:
Японский внедорожник в базовой комплектации имеет следующие приборы:
— наличие мощной системы безопасности (восемь подушек); — отделка натуральной кожей; — климат контроль в 4 режимах; — аудиосистема фирмы Bose с большим количеством динамиков (13); — электроподогрев сидений; — обеспечение кругового обзора; — кнопки – помощники при движении в гору и спуске; — наличие опции доступа к авто без ключа;
— функция автопарковки.
Хотелось бы отметить, что в семиместном внедорожнике не будет скучно никому, разработчики позаботились о развлечении и удобстве. Дополнительная комплектация предусматривает затрату средств по желанию заказчика авто. Заметим, что основные конкуренты Toyota Land Cruiser и Lexus LX обновились более серьезно.
Обновления не затронули техничность внедорожника, двигатель тот же: объем 5,6 литров, мощность 405 лошадиных сил, крутящий момент 560 Нм дополнен семиступенчатой коробкой переключения скоростей. Внедорожник способен достигать скорости в 100 километров в час всего за шесть с половиной секунд, максимум скоростного режима определяется цифрой – 210 километров в час. Мотор VK56VD изготовлен из алюминия.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка |
Luxe (7 мест) | 4 855 000 | бензин V8 5.6L 408 л.с. | 7ст. робот |
Luxe (8 мест) | 4 870 000 | бензин V8 5.6L 408 л.с. | 7ст. робот |
Luxe ProActive (7 мест) | 5 185 000 | бензин V8 5.6L 408 л.с. | 7ст. робот |
Luxe ProActive (8 мест) | 5 200 000 | бензин V8 5.6L 408 л.с. | 7ст. робот |
Фото нового Infiniti QX80 2018-2019:
Руководство известной японской компании в свое время всколыхнуло весь мир дерзкими претензиями на 80% автомобильного рынка в сегменте премиум. Стоит отметить, слова у японцев не расходятся с делом. Еще весной текущего года японский автопроизводственный бренд продемонстрировал миру концепт обновленного внедорожника — Infiniti QX80 2018. Данный проект получил название Monograph. Безусловно, о некоторых особенностях японской новинки было известно намного раньше дня официальной презентации, однако, именно инсталляция бренда в рамках автошоу в Нью-Йорке показала всему миру, что японская компания готовит нечто потрясающее.
Рисунок 1. Монограф на презентации[ads-mob-2]
Руководство бренда не удержалось от комментариев по поводу новинки. Так, по их словам, данный продукт в скором времени перевернет сегмент премиальных внедорожников. К разработке проекта автомобиля привлекли лучших инженеров и дизайнеров со всего мира, так что, вероятно, модель действительно будет достойна внимания. Мы предлагаем вам детальнее ознакомиться с техническими характеристиками, особенностями внешнего вида, а также интерьером нового полноразмерного внедорожника.
Рисунок 2. Передняя оптика[ads-pc-2] [ads-mob-2]
Так как внешний вид – это первое, что бросается в глаза при знакомстве с новым автомобилем, с разбора его особенностей в данной модели и начнем. Перед автошоу в Нью-Йорке японский бренд анонсировал, а позже и официально представил новый Инфинити QX80 2018 в качестве внедорожника, внешний вид которого разработан в решительно новой концепции. Говоря о данной концепции, стоит отметить, что она неразрывно связана с роскошью и престижем. Все те особенности экстерьера, которые нам показали на базе прототипа, несомненно заслуживают быть использованными и для серийной версии внедорожника.
Несправедливо будет умолчать и о достаточно внушительных габаритах внедорожника. Посетители нью — йорского автошоу в один голос отмечали, что этот Инфинити получился действительно большим. Так, длина автомобиля достигает пяти метров, а высота немного превышает отметку в два метра. Кроме того, на машине установлены 24-дюймовые колесные диски.
Рисунок 3. Вид на авто сбоку[ads-mob-2]
Внешний вид автомобиля состоит из таких элементов:
[ads-pc-1] [ads-mob-1]
В процессе разработки модели 2018 года специалисты очень много времени уделили именно экстерьеру. Это не удивительно, ведь концепция, в которой мы привыкли видеть современные машины от японского бренда, на сегодняшний день находится на стадии переработки. Так, этот внедорожник 2018 года станет одним из первых предложений японского производителя, выполненных в соответствии с новым фирменным стилем. На сегодняшний день официальные представители компании называют дизайн данного автомобиля окончательным видением футуристического экстерьера внедорожника премиум класса.
Не меньше усилий, чем при разработке внешнего облика модели, специалисты японского автопроизводственного бренда уделили и его внутреннему наполнению. В данном случае речь идет об интерьере внедорожника 2018 года, который по праву можно назвать и комфортным, и эргономичным, и даже изящным.
[ads-pc-2] [ads-mob-2]
Благодаря тому, что машина обладает весьма внушительными габаритами, внутри салона может свободно разместится до восьми человек. В связи с тем, что Монограф 2018 года не является серийной моделью, официальные представители бренда воздерживаются от комментариев относительно элементов комфорта в салоне. Между тем, специалисты автомобильной индустрии уже сегодня дают определённые характеристики интерьеру новинки:
Между тем, более детальной информации о том, каким выйдет интерьер автомобиля пока нет. Ознакомиться с внутренним убранством внедорожника можно будет на выставке 2018 года в Детройте, которая будет посвящена достижениям мировой автомобильной промышленности.
Инсайдеры заявляют, что футуристическая концепция проявляется даже в наименьших элементах автомобиля. К примеру, в выдвижных подножках и ручках дверей, которые обычно прячутся в общем силуэте кузова и нисколько н нарушают его целостной формы.
[ads-pc-2] [ads-mob-2]
Базой для разработки машины в new версии стала платформа Nissan Patrol. Так что обновленной модульной базой новый Infiniti QX80 обладать не будет, однако его технические характеристики все же впечатлят мировую автоиндустрию.
В рамках используемой платформы предполагается цельная рама, способность к буксировке которой доходит до 3855 кг. Кроме того, для внедорожника подготовили самовыравнивающуюся заднюю подвеску, благодаря чему нагрузка на автомобиль при движении будет распределяться оптимальным образом.
Рисунок 7. Задняя оптика внедорожникаМашина вышла еще и достаточно безопасной. В данном аспекте, по заявлениям инсайдеров, она в полном объеме соответствует требованиям нормативной документации. Так, за безопасность в автомобиле отвечает интеллектуальная система – полуавтономный водитель под названием ProPILOT. Ее функции, в основном, заключаются в следующем:
[ads-pc-2] [ads-mob-2]
Кончено же, внедрение инновационных систем вроде полуавтономного водителя существенно повлияет на ценник, который бренд выставит за этот Инфинити.
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | большой внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 5290 / 2030 / 1925 |
Колесная база, мм | 3075 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 257 |
Объем багажника, л | 470 / 2693 |
Снаряженная масса, кг | 2800 |
Объем топливного бака, л | 100 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 5,6 |
Мощность, л.с. | 405 |
Крутящий момент, Нм | 560 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 7 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,5 |
Макс скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива, л | |
— город | 20,6 |
— трасса | 11,0 |
— смешанный | 14,5 |
Тип топлива | АИ-95 |
[ads-pc-2] [ads-mob-2]
Вполне логично, что, уделив столько времени и сил экстерьеру и салону автомобиля, разработчики постарались разместить под его капотом мощную и функциональную силовую установку. Однако, в предыдущей версии внедорожника использовалась и без того удачная линейка двигателей. Японский бренд, вероятнее всего, предложит на выбор такие варианты:
[ads-mob-2]
Кроме того, вполне вероятно, что премиальный внедорожник, который выходит уже в следующем году, получит еще один вариант силовой установки – это будет гибридный двигатель с колоссальной мощностью (порядка 700 л. с.).
На сегодняшний день предлагается две основных комплектации внедорожника нового поколения для жителей Российской Федерации:
По предварительным оценкам стартовая стоимость данного предложения будет варьироваться в диапазоне 4,4 – 4,5 миллионов рублей. Однако, это цена лишь самой скудной комплектации, а за дополнительные элементы, естественно, придется доплатить сверх указанной стоимости. Скорее всего, переплачивать за различные улучшения придется достаточно много.
Рисунок 10. Прототип имел колоссальный успех на выставке в Нью-Йорке[ads-pc-2] [ads-mob-2]
На отечественном рынке Infiniti QX80 2018 ( новое поколение ) появится еще не скоро. После официальной презентации итоговой версии внедорожник появится в автомобильных салонах США, а также государств Ближнего Востока. После них, скорее всего, машина будет официально продаваться и в России. Поэтому, если вас впечатлили характеристики представленного автомобиля, можно начинать не спеша откладывать деньги. Безусловно, справедливо будет отдать должное колоссальному труду и высочайшему профессионализму сотрудников японского автопроизводственного бренда. Несмотря на достаточно высокую стоимость новинки, она, безусловно, полностью оправдает ожидания своих новоиспечённых владельцев. Этот автомобиль станет знаковым в мировой автоиндустрии и вероятно, задаст совершенно новые тенденции в развитии отрасли.
[ads-pc-2] [ads-mob-2]
Infiniti QX80 – полноприводный люксовый внедорожник полноразмерного сегмента, являющийся «неоспоримым флагманом» в модельной гамме японского автопроизводителя, который сочетает в себе внушительную внешность, роскошный салон, богатое оснащение и неплохой внедорожный потенциал…
Его основная целевая аудитория – семейные мужчины с высоким уровнем дохода, которые ни в чем не нуждаются, а посредством «железного коня» хотят продемонстрировать свой «высокий социальный статус»…
Премиум-внедорожник Infiniti QX80 появился на свет в 2013 году – путем переименования модели QX56 в ходе тотального ребрендинга модельного ряда японской марки, унаследовав от предшественника и дизайн, и техническую составляющую без каких-либо серьезных доработок… Однако уже весной 2014-го публичный дебют (на подиумах Нью-Йоркского автосалона) отпраздновал модернизированный вариант автомобиля, правда, то обновление ограничилось лишь «малой кровью» – пятидверке слегка подкорректировали внешность, добавили новые цвета окраски кузова и отделки салона и расширили перечень доступного оборудования, но не выделили при этом каких-либо доработок техники.
В ноябре 2017 года японский «исполин» пережил второй в своей жизни рестайлинг – представ перед широкой общественностью в рамках международного мотор-шоу в Дубае. И в очередной раз метаморфозы затронули преимущественно экстерьер – внедорожнику серьезно перекроили передок, придав ему сходство с другими моделями марки, и слегка подправили корму. Правда, лишь этим изменения не ограничились – машина получила новую обивку сидений с ромбовидной прострочкой и отделку дверей, а также улучшенный мультимедийный комплекс.
Всем своим видом Infiniti QX80 внушает уважение и трепет, даже когда стоит на месте, и выглядит брутально и весьма симпатично, а благодаря плавным изгибам углов и поверхностей еще и импозантно и в меру гармонично.
На презентабельном фасаде внедорожника маленькие светодиодные «сабли» оптики соседствуют с огромным хромированным «щитом» радиаторной решетки, а его монументальная корма выставляет напоказ большую крышку багажника и грациозные фонари.
Да и сбоку автомобиль впечатляет своим размахом, подчеркивая свою величественность «мускулистыми» боковинами и колесными арками внушительных размеров.
Габаритные размеры у Инфинити QX80 поистине гигантские: длина машины составляет 5340 мм, высота – 1925 мм, ширина – 2030 мм. Между парами колес у «японца» нашлось место 3075-миллиметровой базе, а под «брюхом» проглядывается дорожный просвет величиной 234 мм.
Интерьер японского «исполина» смотрится привлекательно и в меру презентабельно, хоть и несколько простовато на фоне многих конкурентов, но отличается тщательной продуманностью и высочайшим качеством исполнения.
На передней панели внедорожника нет ничего неуместного или шокирующего, все предельно понятно и очень эргономично. Комбинация приборов красива и информативна, крупное рулевое колесо удобно и мультифункционально, а солидная центральная консоль логично поделена на три «тематических этажа»: первый ведает «климатом», второй – «музыкой», а третий располагает на себе 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы.
Убранство отделано исключительно «породистыми» материалами отделки – дорогие пластики, высококачественная кожа и натуральное дерево.
По умолчанию Infiniti QX80 обладает семиместным салоном. Пухлые передние кресла хороши на вид, но не совсем удобны на деле из-за короткой подушки и слабой боковой поддержки.
Задний ряд сидений, предоставляющий пассажирам царский простор, разделен посередине массивной тумбой, а опционально может быть заменен полноценным диваном. Трехместная «галерка» больше подойдет лишь двоим седокам, но дефицитом пространства она не страдает.
Даже при полной загрузке пассажирами у Инфинити QX80 для размещения багажа остается 470-литровый отсек. Сиденья второго и третьего рядов складываются посредством электропривода в совершенно ровную площадку: в первом случае объем возрастает до 1400 литров, а во втором – до 2690 литров. Запасное колесо у автомобиля прикреплено под днищем.
В движение японский внедорожник приводится могучим бензиновым двигателем VK56VD – это алюминиевая V-образная «восьмерка» объемом 5.6 литра (5552 кубических сантиметров) с непосредственным впрыском, 32-клапанным ГРМ, двумя верхними распредвалами, которые приводятся цепью, и системой VVEL, изменяющей высоту подъема клапанов. Мотор, отвечающий экологическим требованиям «Евро-4», пиково производит 405 «скакунов» при 5800 об/минуту и 560 Нм крутящего потенциала при 4000 об/минуту, а комплектуется 7-ступенчатым «автоматом» с «ручным» режимом и ведущими колесами обеих осей.
Полноприводная трансмиссия All Mode 4×4 на Infiniti QX80 оснащена электромагнитной муфтой в приводе фронтальных осей и «щеголяет» тремя режимами работы:
Но с внедорожными способностями, из-за солидных размеров, дела у этого «японца» обстоят не лучшим образом: углы въезда, съезда и рампы у него составляют 20.9, 22.3 и 20.7 градуса соответственно.
А вот в дорожных дисциплинах автомобиль демонстрирует отличные результаты: максимально этот «гигант» устремляется до 210 км/ч, а с места до 100 км/ч «выстреливает» за 7.5 секунд.
В комбинированном режиме движения пятидверка расходует 14.5 литров топлива на «сотню» (20.6 литров «уничтожается» в городе и 11 литров на трассе).
Базой для Инфинити QX80 является платформа от Nissan Patrol с рамой, интегрированной в силовой каркас кузова и обладающей зонами запрограммированной деформации спереди и сзади, и продольно ориентированным двигателем.
Подвески у внедорожника независимые на обеих осях: «двухрычажка» в передней и «многорычажка» в задней части. По умолчанию автомобиль оснащается антикреновой технологией HBMC, которая избавляет от колебаний и кренов кузова благодаря замыкающимся гидравлическим замкам переднего и заднего стабилизаторов при поперечных нагрузках.
«По кругу» пятидверка демонстрирует вентилируемые диски тормозной системы диаметром 350 мм, работающие в связке с большим количеством современных «примочек» (ABS, EBD, BAS и прочее).
В рулевой комплекс «японца» стандартно интегрирован гидравлический усилитель управления.
На российском рынке Infiniti QX80 2018 модельного года предлагается в двух комплектациях – «Luxe» и «Luxe ProActive». Первый вариант оснащения с семиместным салоном стоит минимум 4 855 000 рублей, а второй – 5 185 000 рублей (доплата за восьмиместное убранство в обоих случаях составляет 15 000 рублей).
Японский люксовый бренд провел глубокий рестайлинг модели, значительно улучшив дизайн экстерьера.
Спустя всего три дня после официальной премьеры большого кроссовера Infiniti QX80 2018 модельного года японский производитель опубликовал цены на него на североамериканском рынке. Цены на новинку начинаются с 64 750 долларов или 3 820 000 рублей по актуальному курсу.
Infiniti QX80 2018
Infiniti QX80 2018 нельзя считать совершенно новой моделью внедорожника. Она построена на платформе образца 2010 года для этой же модели. Силовая установка осталась прежней. В нее входит 5,6-литровый атмосферный двигатель V8 мощностью 400 лошадиных сил.
В США новинка будет предлагаться в двух версиях: заднеприводной и с системой автоматически подключаемого полного привода. Базовая версия 2WD будет доступна по цене 64 750 долларов, тогда как за полноприводную модификацию будут просить 67 850 долларов или 4 миллиона рублей по текущему курсу.
Infiniti QX80 2018
Преимуществом нового Infiniti QX80 является оставшаяся рамная конструкция, тогда как большинство конкурентов перешли на несущий кузов, включая и Range Rover Vogue. Также японская новинка имеет приличные углы въезда и съезда, как для внедорожника.
«Обновленная модель обеспечивает высококлассную роскошь пассажиров, а также набор передовых технологий, которые повышают контроль над автомобилем на любом дорожном покрытии», — заявил вице-президент Infiniti Americas Рэнди Паркер.
Ранее Колёса.ру писали, что бренд Infiniti представил новый QX80 2018.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453