С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Infiniti qx50 2018 новое поколение


Паркетник Infiniti QX50 второго поколения полностью рассекречен

Премьера нового кроссовера прошла на автосалоне в Лос-Анджелесе — и это действительно важная веха в истории марки Infiniti. Ведь со сменой поколений концепция модели QX50 пересмотрена практически полностью. О многих особенностях новой машины мы уже писали, а теперь компания раскрыла все подробности.

На смену заднеприводной платформе с продольным расположением двигателя пришла новая тележка. Силовой агрегат теперь расположен поперечно, основные ведущие колеса — передние, трансмиссия с многодисковой муфтой подключения задней оси — за доплату, а вместо передней двухрычажной подвески — стойки McPherson. То есть архитектурно новая платформа такая же, как у кроссоверов Nissan Murano и Pathfinder, хотя разработчики называют ее all-new, а в Штатах этот термин обычно применяют к действительно новым разработкам. В подвеске — пружины и амплитудозависимые амортизаторы, призванные добавить комфорта на плохих дорогах, при этом все машины оснащаются шинами run flat с жесткими боковинами.

Со сменой платформы Infiniti QX50 обрел совсем другие пропорции кузова. Паркетник стал короче предшественника (4694 против 4745 мм), колесная база — 2800 вместо 2880 мм. Но одновременно машина стала на 64 мм выше (1679 мм) и сразу на 102 мм шире (1902 мм). При этом коэффициент аэродинамического сопротивления снижен на 6%. Вместо легкового дорожного просвета заявлены 218 мм. В конструкции кузова применены сверхвысокопрочные стали с пределом текучести до 980 МПа, а жесткость на кручение, по сравнению с прежней моделью, выросла на 23%.

Переход на новую платформу сулит увеличение простора в салоне: новый QX50 должен стать гостеприимнее своего откровенно тесного предшественника. Интерьер — с дорогой отделкой, кожей обтянута даже передняя панель. Редкость по нынешним временам — строгие аналоговые приборы, хотя между основными шкалами расположен большой цветной дисплей. На передней панели сразу два тачскрина: верхний восьмидюймовый отвечает за навигатор и настройки автомобиля, а нижний семидюймовый — за медиасистему и климат-контроль. Вдобавок есть девятидюймовый проекционный экран, высвечивающий основные параметры на лобовом стекле.

Сиденья заднего ряда могут двигаться на салазках, варьируя объем багажника с 895 до 1048 литров (по американскому стандарту SAE при измерении до крыши). Со сложенным задним рядом образуется отсек объемом 1699 литров. Из оснащения — двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, стеклянная крыша, вентиляция передних сидений, подогрев руля, аудиосистема Bose с системой активного шумоподавления, сервопривод пятой двери с функцией открывания взмахом ноги.

Но куда важнее, что Infiniti QX50 станет первым в мире серийным автомобилем, двигатель которого имеет переменную степень сжатия! Про инновационный четырехцилиндровый мотор Nissan 2.0 VC-T (Variable Compression Turbo) мы уже подробно рассказывали. У него шатун каждого цилиндра соединен с коленвалом не напрямую, а через подвижное коромысло — траверсу, которая своим противоположным концом связана с тягой электроактуатора. Перемещение этой тяги меняет наклон траверсы и, соответственно, расстояние между поршнем и шатунной шейкой коленвала, варьируя положение верхней мертвой точки, а значит, и степень сжатия.

Двигатель 2.0 VC-T

Новый турбомотор 2.0 VC-T при крайнем верхнем положении траверсы способен достигать очень высокой степени сжатия 14,0:1. Это наиболее экономичный режим, но работает он только на малых оборотах и при небольших нагрузках. При их увеличении механизм переходит в промежуточные положения, понижая степень сжатия, а на высоких оборотах или под полным дросселем автоматика сдвигает поршень вниз, и степень сжатия падает до минимального значения 8,0:1. Попутно меняется и рабочий объем двигателя: с 1997 «кубиков» при максимальной степени сжатия до 1970 при минимальной.

Принцип работы системы изменения степени сжатия

В зависимости от нагрузки двигатель может работать по циклам Отто или Аткинсона, а вдобавок применена комбинированная система впрыска топлива: форсунки во впускном тракте работают в «мощностном» режиме, а непосредственный впрыск в цилиндры наиболее эффективен при небольших нагрузках. Еще одна особенность — активная верхняя опора двигателя, которая генерирует колебания в противофазе с мотором и тем самым гасит вибрации: разработчики утверждают, что по вибронагруженности турбочетверка 2.0 VC-T сравнима с мотором V6.

Новый двигатель отнюдь не чемпион по отдаче и выдает 272 л.с. и 380 Нм, причем пик крутящего момента достигается поздно, при 4400 об/мин. Но разработчики обещают значительное сокращение расхода топлива: новый Infiniti QX50 должен стать на 30—35% экономичнее прежней модели с атмосферной «шестеркой» Nissan 3.5 серии VQ. Свою лепту в снижение расхода вносит и вариатор с восемью фиксированными передачами, который пришел на смену классическому «автомату». Базовая переднеприводная версия должна разгоняться до 97 км/ч за 6,7 с, а модификация с муфтой подключения задних колес — за 6,3 с. Максимальная скорость — 230 км/ч.

Еще одна особенность паркетника — рулевой механизм Direct Adaptive Steering, у которого команды от баранки к управляемым колесам передаются по проводам. Это уже четвертая версия системы и ее первое применение на переднеприводном шасси. Уровень усилия на руле можно регулировать, а комплексных режимов ездовой электроники у кроссовера четыре: Standard, Eco, Sport и Personal (с индивидуальными настройками параметров). Впрочем, такое рулевое управление предлагается за доплату, а «в базе» — обычная рейка с электроусилителем. Наконец, среди опций есть система ProPilot, которая уже применяется на некоторых моделях Nissan и Infiniti. Такой автопилот работает только на шоссе и только в пределах одной полосы, зато подруливать, тормозить и разгоняться он может без участия водителя.

Продажи нового QX50 на американском рынке должны начаться весной 2018 года. Следом кроссовер появится и в других странах: старт продаж в России намечен на лето. Конкурировать «пятидесятка» будет с автомобилями Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLC и Lexus NX. Цены пока не опубликованы даже в США, но едва ли новая модель станет дешевле нынешнего кроссовера, который за океаном стоит от 34650 долларов, а в России — от 2,2 млн рублей.

Новое поколение Infinity QX50 2018 – шаг в будущее

На выставке в Лос-Анджелесе представлено немало интересных автомобилей, но особое внимание привлекает Infiniti QX50 второго поколения. Представители компании делают большие ставки на эту модель и привезут её в Россию.

Начать стоит с глобальных изменений машины в новой генерации. От предыдущей версии остались только название и примерная ниша на рынке. Первая модификация оснащалась семискоростным автоматом, классическим двигателем и заднеприводной базой.

В новом поколении мы видим мотор с поперечным расположением, вариатор и переднеприводную платформу. Внешне и внутри сравнивать автомобили бессмысленно – они отличаются полностью.

Технические характеристики

Использовать трансмиссию типа вариатор японцам пришлось неспроста. Фирменная автоматическая коробка передач непригодна для использования с двигателем, расположенным поперечно.

Из-за этого пришлось внедрить вариатор производства Renault-Nissan, неплохо зарекомендовавшим себя на других моделях альянса. На североамериканском рынке будут доступны комплектации кроссовера с передним приводом, но в России планируются поставки исключительно версий с четырьмя ведущими колесами.

Главной изюминкой нового QX50 стал инновационный двигатель. Его особенностью является система изменения степени сжатия от 8:1 до 14:1. При динамичной езде на всех возможностях мотора, используются настройки с минимальным сжатием. Для экономии топлива этот показатель увеличивается.

Добиться этого удалось, благодаря внедрению компактного механизма, изменяющего положение поршня в верхней позиции. Система работает автоматически и определяет конкретные условия передвижения. Дифференцированная степень сжатия приводит к тому, что рабочий объем силового агрегата также меняется на 27 кубических сантиметров.

Интересно, какие именно данные будут указаны в ПТС внедорожника? Не меньшие вопросы вызывает и надежность будущего узла, так как его ремонт может обойтись в серьезную сумму.

В модификации для потребителей из США двигатель выдает мощность в 272 лошадиные силы. На российском рынке появится его дефорсированная до 249 сил вариация.

Безусловно, это немного скажется на динамике автомобиля. В исходном состоянии он разгоняется до 100 км/ч за 6,4 секунды в комплектации с полным приводом. Первое поколение модели имело аналогичный показатель на 3 секунды больше.

Читайте также: Infiniti показала автомобиль с прорывным двигателем

Обновленный кроссовер обладает значительно лучшими внедорожными характеристиками по сравнению с предшественником. Раньше клиренс составляет жалкие 165 мм, а теперь был увеличен сразу до 220. Такой показатель позволяет без проблем передвигаться по пересеченной местности, хотя сам автомобиль позиционируется, как городской.

Внешний вид

Спереди внедорожник получился значительно современнее. Если предыдущая модификация отставала от конкурентов примерно на 3-4 года, то новый QX50 воплотил в себе все современные тенденции в области дизайна.

Массивная решетка радиатора с расположением шильдика бренда посередине делает внешний вид агрессивным. Внизу переднего бампера располагается сетчатый диффузор с противотуманными фарами по обе стороны. Капот имеет ярковыраженные, «мускулистые» линии.

Сбоку кроссовер получил черты от старшей модели концерна – QX70. Дверные ручки отделаны хромом, а фирменные диски с изогнутыми перемычками отлично вписываются в общую концепцию. Задние фары узкие и соединены между собой планкой, которая может понравиться не всем. Хромированный элемент сзади немного портит общую картину изящности.

Интерьер

В Infiniti QX50 2018 используются дорогие и качественные материалы, но и жесткий пластик встречается. Японцы предлагают потребителям несколько вариантов отделки салона с различными цветами и строчками.

Размеры машины немного уменьшились, по сравнению с первой генерацией, но на просторности внутри это не сказалось. И сзади, и спереди сидеть комфортно даже при росте 190 сантиметров. Важную роль в этом сыграл мотор с поперечным расположением.

Второй ряд сидений регулируется по наклону и длине, поэтому находиться на нем удобно даже в дальних поездках.

Оснащение

Уже в базовой комплектации обладатель японского кроссовера получает целый ряд премиальных опций:

  • Светодиодные фары;
  • Бесконтактное открывание крышки багажника;
  • Вентиляция переднего ряда сидений;
  • Несколько настроек подвески и трансмиссии;
  • Качественная мультимедийная система.

Для водителей из России предложат специальный зимний пакет, включающий подогрев сидений, руля и лобового стекла. Предполагается наличие омывателей фар.

Читайте также: Infiniti представила новую версию QX80

В комплектации с 19-дюймовыми колесными дисками Infiniti QX50 2018 оснащается докаткой. Премиальные версии с колесами на 20 дюймов вовсе не будут иметь «запаски», так как резина типа Run-Flat позволяет продолжать движение даже при проколе.

Цены

Официальный старт продаж машины в США намечен на начало 2018 года. На российском рынке она появится только в конце лета.

Первое поколение QX50 все еще продается при стартовой цене в 2 220 000 рублей. Автомобиль активно конкурирует с «европейцами» схожего класса, но значительно выигрывает у них в стоимости.

Обновленная версия претерпит подорожание, однако, должна остаться дешевле Audi Q5 и BMW X3. Современный дизайн, инновационные технологии и богатое оснащение при сравнительно невысокой цены могут стать веским поводом купить именно эту машину.

Фото нового Infiniti QX50:

Новый Infiniti QX50: стартовал прием заказов в России - Колеса.ру

Кроссовер новой генерации выходит на российский рынок в четырех комплектациях и с тремя опциональными пакетами.

Infiniti объявляет старт продаж кроссовера QX50 2019 модельного года на российском рынке. Напомним, премьера модели состоялась в конце 2017 года в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. Автомобиль обладает следующими габаритами: длина – 4 639 мм (-52 мм по сравнению с предшественником), ширина – 1 903 мм, высота – 1 679 мм (+64 мм) и размер колесной базы равен 2 800 мм (-80 мм). Дорожный просвет – 218 мм.

Кроссовер второго поколения построен на новой переднеприводной платформе и оснащается инновационным мотором Nissan VC-T с изменяемой степенью сжатия. Объем двигателя составляет 2,0 литра, но его отдача в исполнении для российского рынка снижена с 272 до 249 л.с., крутящий момент — 380 Нм. В сочетании с ним работает новый вариатор с восемью фиксированными передачами и система полного привода. В дальнейшем появятся и переднеприводные версии.

Базовая комплектация Pure включает следующее оборудование: круиз-контроль, восемь подушек безопасности, навигационную систему InTouch с отображением ситуации на дорогах, систему бесконтактного открытия дверей и запуск двигателя кнопкой, обогрев лобового стекла в зоне работы стеклоочистителей, обогрев боковых зеркал, светодиодную головную оптику и задние фонари, электропривод багажника, электрорегулировки водительского кресла в десяти направлениях, регулируемую поясничную поддержку и прочее.

Версия Luxe дополняется тонировкой задних боковых стекол и двери багажника, светодиодными передними противотуманками, панорамной крышей и рейлингами, трехзонным автоматическим климат-контролем и отделкой интерьера матовым узорчатым алюминием.

В следующем уровне комплектации Sensory машина получает систему кругового обзора, систему обнаружения приближающихся объектов, ассистента парковки, интерактивную навигацию, функцию дистанционного запуска мотора, память настроек регулировок передних кресел, руля и боковых зеркал, матричную светодиодную оптику, систему адаптивного освещения дороги и 450-ваттную аудиосистему BOSE Premium Sound System с 15 динамиками.

Версия Autograph отличается дизайнерским пакетом трехцветного оформления салона Island White с использованием премиальной стеганой белой кожи в сочетании с синим материалом Ultrasuede (Ультразамша).

Для всех версий, кроме базовой, доступны опциональные пакеты. В состав Essential входит камера заднего вида, передние и задние сенсоры парковки и интерактивная навигация Infiniti с информирование о дорожной ситуации.

Пакет Proassist включает все оборудование Luxe Essential, а также: проекционный дисплей, систему слежения за слепыми зонами, интеллектуальный круиз-контроль, систему экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, систему предупреждения об опасности фронтального столкновения, ассистент движения в пределах полосы, интеллектуальную систему переключения дальнего-ближнего света, систему поддержания дистанции до идущего впереди транспорта, предупреждение об опасности столкновения при езде задним ходом.

Пакет Proactive, помимо всех опций Luxe Proassist, содержит систему предотвращения столкновения в слепой зоне, предотвращения выезда за пределы полосы движения, предотвращения наезда на препятствие во время движения задним ходом, адаптивную систему рулевого управления, память настроек передних кресел, рулевой колонки и внешних зеркал, дистанционный запуск мотора, вышеупомянутую 450-ватнную аудиосистему Bose, систему кругового обзора, обнаружения приближающихся объектов, систему помощи при парковке, бесконтактное открытие двери багажника.

Цены на новый Infiniti QX50 производитель обещает назвать позднее, но, ориентировочно, ценник будет стартовать с 2,8 миллиона рублей. «Живые» поставки начнутся в конце июля.

Напомним, в апреле текущего года на российском рынке стартовали продажи обновленного флагманского внедорожника Infiniti QX80.

Новый Инфинити QX50 2018

Японский премиум-бренд готовится представить свой новый Инфинити QX50 2018 — среднеразмерный кроссовер класса люкс. Первый показ серийного образца ожидается нынешней осенью.

Технические характеристики

Главной новостью станет силовая установка кроссовера. Инженеры концерна создавали этот агрегат в течение 20-ти лет. Такой двигатель способен удерживать максимальное давление в цилиндрах на старте или в тяжелых условиях, по мере разгона сжатие снижается.

  • Мощность турбомотора составит 268 л.с., а крутящий момент 390 Нм.
  • Бензиновая четверка объемом 2л будет оснащена инновационной технологией VC-T, позволяющей изменять степень сжатия в пределах 8-14/1.
  • В результате экономия топлива составляет 25-30% при значительном увеличении мощности, доступной на малых оборотах.
  • Уменьшение степени сжатия на высоких скоростях снизило вибрации и позволило сделать ускорение автомобиля более плавным, что положительно сказалось на комфорте езды.

Помимо двигателя, QX50 2018 получил ряд других технических изменений.

  • Кроссовер оснастят новейшей системой автоматического управления, автопилот будет способен заменить водителя в условиях насыщенного транспортного потока. Электроника сможет самостоятельно поддерживать расстояние до других участников движения, полностью останавливать автомобиль и начинать движение.
  • Судя по размерам передней части Infiniti QX50 2018 года, фото которого уже появилось на автомобильных порталах, моторный отсек будет иметь поперечную компоновку.
  • В качестве трансмиссии предусмотрена АКПП с функцией автоматического переключения на 9 ступеней полученная от Mercedes.

Таким образом, именитый бренд представит на суд мировой общественности не очередной рестайлинг, а полностью новый автомобиль.

Экстерьер

Внешне новинка обещает быть максимально похожей на концепт Inspiration заслуживший массу похвал от автомобильных обозревателей и студий дизайна.

  • Агрессивно-хищный внешний вид станет продолжением современной автомобильной моды.
  • Вся оптика обещает быть неоновой и светодиодной.
  • Фальшрадиаторная решетка, скорее всего, увеличится в размере.
  • Крупный передний бампер станет свидетельством мощи мотора.
  • Количество хрома в экстерьере вряд ли уступит конкурентам.
  • Корма с рельефными фонарями и двумя выводами выхлопной трубы обретет выразительность не меньше лицевой части.

В целом, все пропорции Infiniti QX50 2018 нового поколения должны стать удлиненными, что подчеркнет спортивный стиль модели.

Интерьер

Изменение положения двигателя должно увеличить пространство в салоне. Такое удобство будет очень кстати пассажирам второго ряда.

  • Оснащение салона должно значительно обогатиться в соответствии с общей линией концерна, устремленной на прямое соперничество с большой немецкой тройкой.
  • Предположительно, интерьер будет оформляться в трехцветной гамме.

Не вызывает сомнения, что материалы отделки останутся на традиционно высоком уровне.

Цены

Маркетологи концерна должны сохранить привычное ранжирование стоимости своей продукции. Для всех комплектаций нынешнего Infiniti QX50 цена ниже, чем у конкурентов.

  • Начальная версия ELITE стартует с цифры 2 150 000.
  • В средней модификации HI-TECH кроссовер будет стоить от 2 323 000.
  • Топовая DESIGN обойдется не меньше, чем в 2 363 000.

Следует отметить, что несмотря на сравнительно низкие для этого класса цены, оснащение автомобиля находится на высоком уровне. Даже в базовом варианте есть все необходимое для представителей верхнего сегмента внедорожников.

Учитывая полное техническое и дизайнерское обновление кроссовера, в случае сохранения стоимости на таком уровне, новинку ждет неминуемый успех.

Конкуренты и одноклассники: Mercedes-Benz GLK-Class, Volvo XC60, Volkswagen Touareg, Lexus NX, Lexus LX.

Статьи на тему:

Новинки кроссоверов и внедорожников 2017/2018

Новые компактные кроссоверы 2018 года

Новый Инфинити QX80 2018


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости