С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Итальянское гбо 4 поколения


ГБО 4 поколения OMVL (Италия) — бортжурнал Opel Zafira Pannacotta 2008 года на DRIVE2

Являясь яростным поклонником экономии и перехода на газомоторное топливо решил сразу установить ГБО. Есть давно проверенная компания по установке, записался на субботу на 8 утра и в час дня уже катался на экологически чистом топливе).поставили баллон торроидальный 54 литра вместо запаски.

Полный размер

бак тор 54 литра

прикрепили его к кузову на всякий случай и стандартной корзиной для запаски. для сравнения бак бензиновый ниже расположен чем газовый.Заправка в лючек выведена.

Полный размер

заправка в лючке

под капотом редуктор нового поколения отдельно стоит клапан газовый (раньше был встроен в редуктор). как сказали новый клапан с фильтром и редуктор дольше работает.

Полный размер

редуктор с клапаном

Полный размер

Новые сиденья

Полный размер

инжектор газовый OMVL

По ощущениям: переход совсем не заметен. по двигателю звук не изменился. по тяге что в городе что по трассе не заметно.по расходу: всего проехал за выходные 320 км. половину по городу половину по трассе. сразу скажу не ганяю. по трассе 110кмч. заправился на 501 рубль. что в переводе 1.56 руб/км. конечно прогрев на 95 бензине. ну грубо возьмем 100 рублей. итого получается 1.9 рубля за 1 километр!на 95 бензине выходило примерно около 3 рублей за километр. а по пробкам итого больше.вывод! в среднем экономия 1 руб на 1 км.

с учетом того, что продал старую установку с фабии за 11.5 т.р.(которую оправдал там почти в два раза) эта установка обошлась мне в 13500. за год оправдаю по любому. а так установка 24 т.р с баком на 54 литра для наружного монтажа.

Решил разобрать салон, достать третий ряд сидений. на сидения наклеены синие пяточки. видимо на них никто не разу не сидел. материал и кожа новые. при росте 185 см на них в принципе можно сидеть но не долго)

Цена вопроса: 24 000 ₽ Пробег: 26000 км

Установка ГБО 4 поколения omvl италия — бортжурнал Toyota Land Cruiser 2001 года на DRIVE2

После размышлений и прочтения кучи форумов и отзывов, решил поставить ГБО.В нашем городе проходила акция по установке на машину гбо 4 поколения полностью под ключ за 10 тыс на любую машину+ все сертификаты для оформления документов в гаи.Я сразу записал крузак был 16 в очереди, через 2 недели дошла очередь до установки.Поставили быстро и качественно, отдал машину в 10 утра позвонили, что готова уже в 4. После того как все объяснили, рванул сразу на газовую заправку.Все говорят про потерю мощности, чего больше всего и боялся, но поездив неделю не почувствовал 4,7 все таки объем дает свое. Да и вообще ни кто же не заставляет ездить постоянно на газе, бензин залил да так же езди.По экономии расход больше бензина литра на 2, но с учетом того что газ стоит 19,5 руб экономия порядка 40% на заправку.Баллон поставили круглый как запаска 94 литра под дно, тем более запаска у меня на калитке. проблем куда деть запаску не возникло)Когда газ в баллоне подходит к концу, чувствуется запах газа, с открытыми окнами когда нет ветера.

Фотки добавлю попозже

Производители ГБО: итальянские, голландские, французские, литовские, российские, белорусские компании

Газобаллонное оборудование(ГБО) производится во многих странах мира. Можно перечислить без малого сотню имен разработчиков, которые выпускают ГБО того или иного качества. Но среди лучших производителей, чьей продукцией предпочитают пользоваться автомобилисты всего мира, насчитывается всего 10-15 имен. Оборудование именно этих фирм мы предлагаем вам установить в нашей мастерской. Все лучшие марки ГБО представлены в нашем каталоге. Коротко познакомим вас в ведущими разработчиками газобаллонного оборудования в мире. Все производители ГБО будут разделены в этой статье по странам.

1. Итальянское ГБО. Прежде всего, стоит сказать о компании Lovato, которая уже 75 лет занимается выпуском электронных и электромеханических изделий. Продукция этой фирмы позволяет переоборудовать двигатели автомобилей всех типов для работы на экологичном топливе (сжатом природном или сжиженном нефтяном газе). Высочайшее качество продукции компании Lovato прекрасно соотносится с приемлемой ценой, что немаловажно для автомобилистов. Газобаллонное оборудование этой фирмы как нельзя лучше подходит для российских условий: длительные холода, невысокое качество газа, технические характеристики автомобилей, которые владельцы чаще других переводят на газ и т.д.

Другое известное ГБО из Италии производится компанией Bigas. Продукция этой фирмы весьма востребована европейскими автолюбителями, а также нашими соотечественниками. Газобаллонное оборудование Bigas отличают надежность, длительный срок эксплуатации и высочайшее качество сборки.

Все сказанное выше можно отнести и к другому известному производителю ГБО, компании OMVL. Постоянные исследовательские работы специалистов этой фирмы рождают нестандартные технические решения, а качественная система менеджмента позволяет производить по-настоящему добротное оборудование.

Итальянская компания BRC выпускает ГБО в премиум-сегменте рынка. Продукция этой фирмы постоянно совершенствуется. Разработчики применяют оригинальные конструктивные решения и внедряют новейшие технологии в производство. ГБО компании BRC отнюдь не дешевое, но по качеству — выше всяких похвал.

Компания Rail является продуктом слияния двух профессионалов – Luigi Stevani и Paride Saleri. Результатом объединения стала мощная компания по производству ГБО, которое получило всемирное признание.

Рассказ про фирмы ГБО из Италии был бы не полным без упоминания компании Tomasetto. Этот производитель присутствует на международном рынке уже более 25 лет, и его ГБО является одним из самых продаваемых, благодаря оптимальному соотношению параметров «цена-качество». Надежное, безотказное и простое в обслуживании газобаллонное оборудование этого производителя идеально подходит под климатические условия России.

2. Французское ГБО. Компания Gurtner отлично зарекомендовала себя на мировых рынках. Уже более 100 лет производитель выпускает высококлассные двигатели для авто- и мототехники. С 1960 года к ассортименту продукции добавилось и газобаллонное оборудование. Собственный научно-исследовательский отдел Gurtner помогает инженерам создавать и воплощать в жизнь яркие и нестандартные технические решения. Качество и ценовую доступность продукции компании высоко ценят европейские, российские и украинские автолюбители.

3. Литовское ГБО. Tamona — относительно молодой, но перспективный разработчик газобаллонного оборудования. Высокое качество изделий для автогазового оборудования этого производителя дополняется разумной ценой. Эксперты характеризуют продукцию этой фирмы не иначе, как современная, надежная.

4. Голландское ГБО марки Prins отвечает требованиям даже самых взыскательных автомобилистов. Газобаллонное оборудование этой марки позволяет достичь великолепных характеристик работы автомобиля на газу. ГБО из Голландии — это традиционное качество, проверенное многими десятилетиями работы.

5. ГБО в России выпускает компания Alpha. Газобаллонное оборудование этой марки обладает массой опций и инноваций. Оно полностью соответствует нормам ЕВРО-5. Высококлассное отечественное ГБО Альфа является отличной альтернативой дорогостоящим зарубежным аналогам.

Еще один отечественный производитель качественного ГБО — компания GIG. Фирма занимается передовыми разработками систем впрыска газа с микропроцессорным управлением.

Стоит отметить, что в нашей стране неплохой репутацией также пользуется ГБО из Белоруссии и оборудование польских производителей (например, фирмы AGIS). Эти разработчики, возможно, и не имеют такого серьезного «веса» на мировом рынке, как фирмы, перечисленные выше, но выпускают хорошую продукцию, подходящую для российских автомобилей.

Расход газа при установке итальянского ГБО 4 поколения

Единственная причина, по которой автомобилисты устанавливают газобаллонное оборудование - экономия денег, которая возможна благодаря более чем двукратной разнице между газом и бензином. И даже установка ГБО на дизельные двигатели также способна принести значительную экономию, но окупаемость таких систем в 2,5 раза дольше, чем бензиновых.

Установка польских систем ГБО или сборных комплектов способна в лучшем случае ограничить перерасход газа в сравнении с бензином на 15% (нормой для этих систем является 20%), но украинским автомобилистам этого недостаточно.

Компания PRIDE GAS задалась целью еще больше оптимизировать расход топлива, и совместно с итальянской компанией AEB (чьим официальным представителем в Украине и является PRIDE GAS) разработала уникальное итальянское ГБО 4 поколения, в котором коэффициент перерасхода составляет максимум 10%.

•Важно: если у вас стоит итальянское газовое оборудование PRIDE by AEB, и вы заметили, что расход газа превышает норму 15% и более (при расходе бензина 10л/100 км нормой считается расход газа 11л/100 км), срочно обратитесь в авторизированные центры PRIDE GAS. Перерасход топлива может свидетельствовать о серьезных проблемах в настройках ЭБУ.

Оптимизация расхода топлива в итальянском ГБО

Столь отличных результатов при разработке итальянского ГБО удалось достичь благодаря следующему функционалу:

• функция автоматического довпрыска бензина. На повышенных оборотах (старт, быстрая езда по трассе) двигатель требует много топлива. Подача газа в больших количествах может привести к перегреву цилиндров (проблемы с клапанами). Анализируя температуру на выходном коллекторе, ЭБУ AEB, только осуществляет довпрыск бензина при её превышении, тогда как другие системы автоматически отключают газ;

• синхронизация работы редуктора и скоростных форсунок. Комплекты PRIDE by AEB оснащены скоростными форсунками со скоростью срабатывания 1,9 мс, что обеспечивает точную подачу топлива в соответствии с оборотами двигателя;

• установка вариатора зажигания на ГБО 4 поколения Италия даст еще 1-2% экономии топлива.

Чтобы рассчитать окупаемость установки газобаллонного оборудования, можно воспользоваться калькулятором окупаемости ГБО. К полученному периоду добавьте 20-25%, поскольку калькулятор не учитывает затраты на регламентное обслуживание ГБО, затраты на его регистрацию и возможное повышение цен на топливо. Если учесть, что цена итальянского ГБО 4 поколения составляет около 600 евро (бюджетная версия систем PRIDE by AEB составляет 400 евро), то средний период окупаемости газа на авто 4 поколения - 20-25 тыс. км.

Мы уверены, что вас заинтересовала возможность купить газовое оборудование Италия, поскольку мы готовы предложить лучшие цены на комплекты PRIDE by AEB, а также комфортное сервисное обслуживание (рассрочка, помощь в оформлении документов и т.д.). Узнайте больше о предложениях PRIDE GAS, связавшись по контактам, указанным на нашем сайте.

Также интересные статьи от PRIDE GAS:

Сколько можно сэкономить с ГБО 4 поколения

Прогноз цен на комплекты ГБО Италия 2-е полугодие 2016

AEB ГБО 4 поколения - расчет окупаемости


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости