PERFORMANCE DATA RECORDER
The available Performance Data Recorder (PDR) captures your track driving, recording video, audio and performance data in real time that can be viewed on the Cadillac user experience† screen or saved to an SD card to watch later. The system features four overlays — Sport, Track, Performance or Tour — to help analyze your skills. PDR also offers a video-only Valet Mode so you know how the people parking your V-Series are treating it.
Available as a free download to V-Series owners, the Cosworth Toolbox can be used in conjunction with the PDR for a more detailed analysis.
DOWNLOAD HERE
INFOTAINMENT
Connects you with the world around you to make driving easier and more enjoyable.
CONNECTED Apps, maps, weather, music and more.
PERSONALIZED Customized, one-of-a-kind driver profiles.
UP-TO-DATE Receive updates with the latest available software.
LEARN MORE
APPLE CARPLAY™
Cadillac user experience† with phone integration offers Apple CarPlay™† compatibility. Access Siri®, Apple Music™, contacts and more from your iPhone® with a touch of the vehicle screen.
RECONFIGURABLE DISPLAYS
The 12.3-inch Reconfigurable Instrument Cluster features a beautiful HD display. Customizable with three unique themes, it displays drive modes, oil and tire pressure, speedometer and trip information and works seamlessly with the Head-Up Display.
Концерн General Motors привез в Россию экстремальный седан Cadillac CTS-V, который по своим ходовым качествам вполне может составить конкуренцию даже породистым спорткарам. И это не громкие слова! Феноменальные способности американского суперседана проверены нами на гоночном кольце Moscow Raceway
Убрав с российского рынка большинство моделей, General Motors приобрел в наших глазах новый статус. В России без «Опелей», американо-корейских Chevrolet и прочих Daewoo модельная линейка концерна стала состоять исключительно из люксовых автомобилей и спорткаров. Даже, порой, суперкаров. Один Chevrolet Corvette чего стоит! На нашем рынке он теперь продается аж сразу в трех разновидностях, среди которых есть как машины для пускания пыли в глаза, так и для пускания пыли из-под колес. А ведь есть еще и прославленный голливудскими блокбастерами Camaro – по сравнению с Corvette, не суперкар, конечно, но безотносительно тоже очень даже неплох. Мне очень нравится! А недавно спортивную линейку дополнил еще и... бизнес-седан Cadillac CTS-V. Спросите, он-то тут при чем? Куда ему с бизнес, прошу прощения, рылом, да в спортивный ряд? Очень даже куда! Все дело в том, что это самый мощный и, пожалуй, самый быстрый серийный седан в Европе, что даже подтверждено Книгой рекордов Гиннесса.
«В автомобилях серии V представлены лучшие достижения бренда Cadillac — это вершина дизайна, ходовых характеристик и технологий, объединенные в этой линейке, — говорит Йохан де Найссен, президент компании Cadillac. — Оригинальный CTS-V стал своего рода эталоном, а модель третьего поколения выводит его на мировую арену».
А буквально на днях новый Cadillac CTS-V положил в свою копилку регалий свидетельство об очередном достижении, установив абсолютный рекорд скорости для дорог общего пользования. Правда, не всей Европы и даже не России, а Белоруссии. Но, тоже дело! За рулем самого заряженного за всю историю марки «Кадиллака» сидел известный российский гонщик Леша Васильев. Ему удалось разогнать машину до 282,7 км/ч. Чисто теоретически, можно было попытаться по.бить отметку 300 км/ч, паспортная «максималка» CTS-V составляет 320 км/ч, но в этот раз не получилось. Я разговаривал с Алексеем, он посетовал, что в день рекордного заезда поднялся слишком сильный ветер, да и выделенный для этих целей «прямик» оказался коротковат – слишком мало места оставалось для торможения.
Тем не менее, 280 км/ч – тоже не шутка! Не забывайте, что речь идет не о приземистом специализированном спорткаре, который специально для этого и создавали, а о большом, полноценном во всех смыслах этого слова, седане. С четырьмя дверьми, двумя рядами удобных сидений, просторным отделанным дорогой кожей салоном и, до кучи, премиальной аудиосистемой на борту. То есть, на граммах и килограммах никто не кроил и машину специально не облегчали. Помнится, лет десять назад, в рамках редакционного эксперимента, нам удалось разогнать на трассе М-9 тюнингованную BMW 5-серии от Hamann. 300 км/ч по прибору GPS мы все же тогда разменяли, но для этого пришлось максимально «выпотрошить» машину, сняв с нее все лишнее. Абсолютно все – начиная от заднего дивана и заканчивая, вы не поверите, бензобаком! Впрочем, я кажется отвлекся, вернемся к нашим «Корветам» и «Кадиллакам».
Ездить на CTS-V по городу, конечно же, можно. Но, пожалуй, не нужно. Это будет примерно тоже самое, что и открывать пиво «айфоном». Не скажу, что неудобно, но как-то не умно, что ли. Издевательство над собой и автомобилем. В лучшем случае соберешь фотоальбом снимков с камер ГИБДД – держать себя в руках за рулем такого автомобиля крайне непросто. Поэтому мы едем на гоночную трассу. Moscow Raceway – интенсивный разгон по прямой старт-финиш, торможение, влево, газ, влево, влево и длинная скоростная дуга направо. Такая скоростная, что кажется ребра, упирающиеся в валик боковой поддержки кресла, начинают похрустывать, а на шее от напряжения начинают вздуваться жилы. Кто бы мог подумать, что голова бывает такой тяжелой!
Я методично наматываю круг за кругом по треку в его короткой конфигурации «спринт» и, увы, раз за разом методично промахиваюсь мимо точек торможения. Мой Corvette... Стоп! Почему Corvette? Мы же говорили про Cadillac? Нет, все верно. Просто помимо тестового Cadillac CTS-V коллеги из российского офиса General Motors предоставили нам еще парочку «Корветов». Нет, не для сравнения. Сталкивать лбами эти автомобили нет никакого смысла, очень уж они разные по своей сути и идеологии. А, вот, поискать общие черты, пожалуй, стоит.
Под капотом флагманского Chevrolet Corvette Z06 supercharged стоит 6,2-литровая V-образная «восьмерка» с двойным турбонаддувом. Почти такая же, как и на бизнес-седане Cadillac CTS-V. Почти, потому, что разница все же есть. За счет дополнительного нагнетателя, Corvette немного мощнее. Но десять сил разницы, на мой взгляд, бесследно теряются на фоне абсолютных показателей: 659 л.с. у Corvette Z06 и 649 у CTS-V, соответственно.
Чтобы представить, насколько это много, достаточно просто взглянуть на время разгона «до сотни». Cadillac проделывает это упражнение за 3,7 с. Более легкий Z06, и вовсе, выезжает из трех секунд. Но я еду аккуратно, используя недюжинный потенциал мотора от силы наполовину. Если инструктор, проехавший «чтобы проверить трассу» кружок перед нами не особо напрягаясь привез время 1.15 – это, напомню, короткая конфигурация «спринт», то я более-менее стабильно «штампую» 1.25. Десять секунд разницы – в автоспорте это вечность. Считается, что при таком отставании уже не о чем и говорить. Но мне простительно, я же не профессиональный гонщик, да и на трек выбираюсь не часто. За полгода зимы навык и вера в свои силы серьезно утрачены. К тому же, как я уже признался, раз за разом досадно «косячу» на торможении. И это понятно, спидометр в конце длинной прямой показывает 210-220 км/ч, а точка начала торможения помечена у отметки 100 м. до поворота. Здравый смысл подсказывает, что скинуть, как минимум, 150 км/ч за сто метров физически невозможно. Перестраховываюсь. Оказывается, еще как возможно. Причем, скинуть так, что еще до входа в поворот уже можно снова давить на газ. Вот, что значит керамические тормоза!
..На Cadillac CTS-V тормоза попроще – обычные стальные диски, правда, со специальным покрытием Duralife, увеличивающим срок их службы, и тормозные механизмы Brembo – шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади. Поэтому, пересев на Cadillac в первом же повороте я снова ошибся с торможением. Но на этот раз в другую сторону. Еще чуть-чуть и пришлось бы доставать машину из гравийной ловушки. Благо помогла система стабилизации. Ее, кстати, начинающим гонщикам рекомендуют не отключать даже на треке. Она наглядно подчеркивает все ошибки в пилотировании: почувствовал, что сработала, знай – накосячил. Либо с траекторией, либо со скоростью. Удобно и колеса целее будут. Каждый вылет на гравий отнюдь не продлевает жизнь дорогущих гоночных покрышек. А они на CTS-V вовсе не простые.
Штатная резина для Cadillac CTS-V, это Michelin Pilot Super Sport (265/35 R19) специально приспособленный для езды по треку. Центральная часть у таких шин мягкая, чтобы обеспечивать лучший контакт с асфальтом при разгоне и на торможении, а внешние борта, наоборот, жесткие. Ими покрышка упирается в дорогу и «не плывет» при быстрых перекладках автомобиля из стороны в сторону. О том, сколько стоит такой комплект колес, лучше даже не думать!Если ехать не в полный газ, как, честно говоря, я и делал, то разницы в разгоне между бескомпромиссным Corvette Z06 и псевдогражданским CTS-V практически не чувствуется. Нет, она, безусловно есть, но вовсе не такая драматическая, как может показаться изначально. И обусловлена она, прежде всего, большей массой и худшей аэродинамикой автомобиля. Если же говорить про сам мотор, то на «Кадиллаке» тоже установлены кованные поршни и титановые клапаны. Здесь практически такая же система изменения фаз газораспределения. И чуть меньший по объему сдвоенный приводной нагнетатель Roots. Но удивляет Cadillac другим. При всем этом гоночном великолепии, его двигатель оснащен системой автоматического отключения цилиндров, которая позволяет экономить топливо, если мотор работает с небольшой нагрузкой. В точности также, как, например, на внедорожниках Cadillac Escalade или Chevrolet Tahoe. Таким образом, можно предположить, что осторожничая, я часть трассы ехал вообще на четырех цилиндрах!
Хотя, вряд ли. Для этого надо было катиться на повышенной передаче, а такого не было! В этом я уверен на все сто. Просто у восьмиступенчатой автоматической КПП, которая безальтернативно устанавливается на все CTS-V, повышенные только две последние передачи. Шестая – прямая, но я и до нее-то ни разу не дошел. Разве что, на длинной прямой, когда скорость уже переваливала за 200. А так, в моем режиме движения самыми задействованными ступенями КПП были третья и четвертая. Иногда, после особо грубой ошибки в повороте и срабатывания ESP – вторая.
Из технических особенностей CTS-V нельзя не упомянуть еще и задний межколесный дифференциал с электронным управлением. Его Cadillac тоже позаимствовал у гоночного «Корвета». Переключая режимы движения: touring («шоссе»), sport («спорт»), snow («снег») и track («гоночный») можно менять степень блокировки дифференциала и добиваться оптимально перераспределения тяги между колесами. Особенно это заметно при интенсивном разгоне, на выходе из поворота. Система не дает разгруженному колесу проскальзывать, обеспечивая максимально возможное ускорение. Также она не дает машине уйти в занос, если водитель несколько перебрал с газом. Хотя, нет, немного все же дает, чтобы жизнь медом не казалась и ощущения были острее. На длинной правой дуге после выхода с прямой старт-финиш я увлекся, поверил в кажущееся чувство своего всемогущества и вседозволенности, и «под газом» хвост машины ощутимо повело в сторону. Что делать в такой ситуации, понятно. Но электроника меня опередила она быстро и резко, практически с ударом, одернула машину, прежде чем я начал отыгрывать занос рулем. Ощущение не из приятных, когда тебя как нашкодившего котенка грубо тычут носом в правильную траекторию. Но все справедливо – ошибся, получи. Едем дальше.
В напряженных поворотах, когда боковое ускорение уже практически зашкаливает, краешком подсознания отмечаешь удивительно маленькие крены автомобиля. Это работает кадиллаковская фирменная подвеска Magnetic Ride, автоматически изменяющая жесткость всех четырех амортизаторов по отдельности, в зависимости от условий движения. Она умеет быть как зубодробительно жесткой, так и убаюкивающе мягкой одновременно. Переключая режимы движения можно менять предустановки жесткости подвески. Также, кстати, как и передаточное число рулевого механизма, и производительность его усилителя.
Действие системы Magnetic Ride основано на том, что залитая в амортизаторы специальная жидкость по-разному поляризуется внешними электромагнитами, что изменяет ее текучесть, а значит, и скорость прохождения через клапаны. Текучесть упадет, амортизатор стане «дубовым», повысится – мягким. Такая система лишена механических исполнительных устройств и потому может работать очень быстро. Свойства жидкости могут меняться со скоростью до 1000 раз в секунду. Таким образом, на скоростях до 100 км/ч подвеска способна перенастраивается буквально на каждом сантиметре дороги!
Не могу не добавить к этой бочке высокотехнологичного меда, свою нано-ложечку дегтя. На прямой и на плавных изгибах трассы Cadillac CTS-V просто великолепен, восхитителен и прекрасен. У меня кончились эпитеты, а то бы я продолжал еще долго. Но в напряженных виражах его порой приходится силой заставлять сменить траекторию. Сказывается большой двигатель и перетяжеленная передняя часть автомобиля, которая так и норовит выскользнуть наружу поворота. Но Corvette, где двигатель расположен чуть ближе к центру колесной базы автомобиля, это чувствуется не так сильно.
В завершении гоночной сессии организаторы тест-драйва приготовили нам сюрприз. Как рояль из кустов, из боксов выкатили ярко-желтый Chevrolet Camaro. Я люблю эту машину, но немножко не понимаю, а она то тут при чем? Оказывается, тоже для понимания. Нам предложили выполнить несложное на первый взгляд упражнение: проехать по одному кругу на разных машинах и постараться привезти при этом одинаковое время. А вот это уже интересно! Cadillac CTS-V и Corvette Z06 довольно близки по энорговооруженности но заметно отличаются по управляемости. 238-сильной Chevrolet Camaro, а на нашем рынке доступен только такой вариант, за ними не угнаться. Но она легче, а значит, по идее, должна лучше тормозить и легче вкручиваться в поворот. Что ж, посмотрим!
По жеребьевке первый круг мне досталось ехать на «Корвете». Памятуя о том, что он объективно быстрее «Кадиллака» стараюсь особо не усердствовать. Еду аккуратно, но все же не могу отказать себе в удовольствии время от времени утопить педаль газа в пол. Особенно на прямых и на выходах из затяжных поворотов. В глазах от разгона, конечно не темнеет, но дыхание порой перехватывает. Финишировав оглядываюсь на секундомер – 1.20. Выходит, что я, как говорится, немного присиделся к машине и стал ехать быстрее. Хорошо, попробуем на «Кадиллаке».
Дождавшись зеленого света на светофоре, установленном на выходе с пит-лайна, выезжаю на трассу. Я не стал хитрить и смотреть на секундомер мобильника (есть такая методика), чтобы точно рассчитать время прохождения круга, а целиком доверился своим ощущениям и своему вестибулярному аппарату. Ага, тут, помниться я ехал так, тут – эдак. Здесь затормозил, там прибавил газу. Боковое ускорения. Прислушиваюсь к ощущениям на ребрах, было примерно таким же... Но на длинных прямых я чувствую, что мне явно не хватает скорости. Отстаю от графика? Начинаю нервничать и торопиться. Так и есть, пересекая финишную черту смотрю на табло – я проиграл сам себе более полутора секунд. А ведь на последних отрезках трассы я реально торопился!
Сумеет ли скромный, по отношению к своим более чем 600-сильным конкурентам, Camaro показать хотя бы близкое время? Еду на все деньги и уже реально рискую в поворотах. На длинных прямиках стараюсь продавить педаль газа как можно сильнее. Но кажется, что машина просто не едет. Где там мои 218 км/ч перед поворотом на финишную прямую? Спидометр неумолимо показывает примерно 180. Но, может быть, я хотя бы в поворотах был быстрее? Увы, нет. Хронометраж показывает: проиграл самому себе на «Кадиллаке» более восьми секунд. А ведь как старался!
Очень показательный эксперимент получился. Он позволил понять, прочувствовать на своем опыте и уже оперируя им, со знанием дела расставить спорткары от «General Motors» по ранжиру. Что и требовалось доказать: не смотря на весь свой залихватский облик и спортивный имидж Chevrolet Camaro и близко не может тягаться с Cadillac CTS-V. А ему, в свое очередь, никогда не догнать Corvette Z06. Даже учитывая тот факт, что у них «почти одинаковые» моторы. Впрочем, чисто теоретически подобные выводы можно было сделать и просто проанализировав технические характеристики всех трех машин. Или... их ценники! Кстати, за новый Cadillac CTS-V в России сейчас просят, простите, я зажмурюсь, от 6 590 000 рублей. Но считать нули на ценниках все же скучно и небезопасно для психики, за рулем на трассе Moscow Raceway сравнение получается куда как интереснее и нагляднее.
5021х1454х1833 |
2910 |
1577/1554 |
нет данных |
388 |
1880 |
12,3 |
бензиновый V8, с нагнетателем |
6162 |
649/6400 |
855/3600 |
задний |
8-ступенчатая, автомат. |
320 |
3,7 |
13 – 20 |
72 |
Functionality varies by model. Full functionality requires compatible Bluetooth and smartphone, and USB connectivity for some devices.
Read the vehicle's owner's manual for important feature limitations and information.
Vehicle user interface is a product of Apple and its terms and privacy statements apply. Requires compatible iPhone and data plan rates apply. Apple CarPlay is a trademark of Apple Inc. Siri, iPhone and iTunes are trademarks for Apple Inc, registered in the U.S. and other countries.
Vehicle user interfaces are a product of Apple and Google and their terms and privacy statements apply. Requires compatible iPhone (Apple CarPlay) or compatible smartphone (Android Auto) running Android 5.0 Lollipop or higher and data plan rates apply. Apple CarPlay is a trademark of Apple Inc. Android and Android Auto are trademarks of Google Inc.
Read the vehicle's owner's manual for important feature limitations and information.
Read the vehicle’s owner's manual for important feature limitations and information.
Cargo and load capacity limited by weight and distribution.
The system wirelessly charges one PMA- or Qi- compatible mobile device. Some phones have built-in wireless charging technology and others require a special adaptor/back cover. For a list of GM wireless charging compatible mobile devices see, https://my.cadillac.com/learnAbout/wireless-charging. If your device is not on this list, please consult your carrier.
Functionality varies by model. Full functionality requires compatible Bluetooth and smartphone, and USB connectivity for some devices. Map coverage available in the United States, Puerto Rico and Canada.
Read the vehicle's owner's manual for important feature limitations and information.
Not compatible with all devices.
Even while using the Super Cruise driver assistance feature, always pay attention while driving and do not use a hand-held device. Visit cadillacsupercruise.com for more information. The 2018 and 2019 Cadillac CT6 Super Cruise Package includes 3 years of OnStar to support functionality, after which OnStar plan must be purchased. OnStar plan, working electrical system, built-in Wi-Fi Hotspot set to “on,” cell reception, and GPS signal required. OnStar links to emergency services. Subject to OnStar terms at https://www.onstar.com/us/en/user_terms/.
Lower profile tires wear faster. Wheel and tire damage may occur on rough or damaged roads or from surfaces or from curbs, debris or obstacles. This damage is not covered by the GM New-Vehicle Limited Warranty. For more important tire and wheel information, go to https://my.cadillac.com/learnAbout/tires or see your dealer.
Combined engine and electric motor total system peak power.
EPA-estimated combined city/highway miles per gallon of gasoline-equivalent. EPA-estimated 31-mile range based on 62 MPGe combined city/highway (electric); 430-mile extended range based on 25 MPG combined city/highway (gas). Actual range varies based on several factors, including temperature, terrain, and driving technique.
Автомобиль Cadillac CTS-V является представителем североамериканского концерна.
С улучшенными характеристиками силового агрегата, обновленным экстерьером и интерьером.
Внешний вид американского спортивного седана не дает никаких шансов соперникам в борьбе за первое место по дизайну экстерьера. Машина в обновленном кузове выглядит красиво, агрессивно и мощно. Быструю натуру авто выдают множественные аэродинамические части, а также отверстия для вентиляции, которые в буквальном смысле имеются по всему кузову четырех дверного автомобиля. При помощи добавочных воздуховодов происходит необходимое охлаждение моторного отсека, коробки скоростей, тормозной системы, а также заднего дифференциала.
Хороший обвес, проходящий снизу, диффузор и спойлер, установленный сзади способствуют прекрасному обтеканию машины. Если сравнивать со стандартной вариацией автомобиля в «заряженном» Кадиллак СТС-В имеется наиболее прочный и облегченный кузов, который усилен в некоторых частях перемычками и растяжками. Крышка капота машины сделана из углепластика и имеет вентиляционные отверстия. Сам обвес в обычном варианте выполнен из пластика, за определенную доплату можно приобрести спорт-пакет из карбона. Нагрузка машины распределяется по переднему и заднему мосту практически одинаково – в пропорции 53*47.
Сзади можно увидеть 4 округлых выхлопных патрубка. В комплектацию входят девятнадцати дюйм.кованные колесные диски из алюминия, которые на сорок пять % жестче, по сравнению с прежними, а также применяются шины Мишлен. Эти шины каучуковые, которые специально произвели для этой модели с 3-ным соединением протектора для лучшего сцепления с поверхностью и длительного срока годности.
Отделка внутреннего убранства и большое количество новейшей электроники не дают усомниться в сегменте автомобиля. Салон авто отделан исключительно высококачественными материалами, в нем преобладают кожаные, замшевые, деревянные части из настоящего дерева, а также карбон. Обычные передние кресла гарантируют удобную посадку – они имеют множество различных регулировок (порядка в двадцати плоскостях). Тем, кто любит высокую скорость, обязательно подойдут функциональные сиденья Recaro, которые имеют улучшенную посадку.
Оснащение обновленной машины впечатляет – сюда входит 3-х зонная климатическая система, 12.3 дюйм.электронная «приборка» с 3-мя версиями предоставления данных. Мультимедиа комплекс CadillacCUE с восьми дюйм.сенсорным дисплеем с голосовой опцией, навигационная система, поддержка Эппл и Андроид Авто, новейшая система аудио Bose с тринадцатью динамиками и структура адаптивного звукоподавления. А также имеется CD, DVD, HDDна сорок Гигабайт, Айпод, МП 3, поддержка USB, радио, структура фокусировки звука на определенной части интерьера и прочее.
А также камера, контролирующая зону впереди машины и парковочные помощники. Главное новшество имеется в качестве функции – это структура телеметрии PerformanceDataRecorder,которая записывает видео с камеры и функциональность машины (обороты мотора, скорость, поворот руля, боковые нагрузки) на карту памяти.
Продажи рестайлинговой машины у нас начались недавно, в конце прошлого года.
Стоимость обновленной машины – 6500000 рублей.
Моторная гамма обновленного Кадиллак СТС-В состоит из одного силового агрегата – это 6.2 л. бензиновый турбомотор с восемью цилиндрами, выдающий мощность 649 «лошадок», а крутящий момент составляет порядка 855 Ньютон на метр. Сделать такую мощность удалось при помощи структуры дистрибутивного впрыска и компрессора Eaton, объем которого составляет 1.7 л, который имеет высокую эффективность. Вместе с мотором работает восьми скоростная АКПП, которая переключает скорости с наименьшими задержками.
Разгон этой крупной 1800 кг машины составляет 3.9 с. По данному показателю этого автомобиля практически нет равных в своем сегменте. Для укрощения этой мощной тяги предусмотрены такие устройства и структуры:
Вопреки тому, что тормозные устройства на всех колесах из стали, они прекрасно себя зарекомендовали при напряженной работе, а структура просушки на автомате сохраняет продуктивность торможения даже на очень влажной дороге.
Багажный отсек обновленного автомобиля вмещает 388 литров груза.
Что можно сказать о вышеперечисленном? Автомобиль на порядок усовершенствовали, практически все характеристики также улучшены. Концерн постарался на славу и доработал некоторые недостатки, которые были характерны по многочисленным отзывам. В экстерьере применены облегченные материалы, что позволило повысить аэродинамику автомобиля. Выбор за вами, господа.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453