С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Кадиллак эскалейд 2


Cadillac Escalade II 5.3 AT (288 л.с.) внедорожник

Наследственность – сильная вещь. Пытаешься переломить себя, измениться, стать лучше. Сначала получается, ты уже думаешь, что получилось окончательно, и тут… раз! Гены дают о себе знать.

Наследственность – сильная вещь. Пытаешься переломить себя, измениться, стать лучше. Сначала получается, ты уже думаешь, что получилось окончательно, и тут… раз! Гены дают о себе знать.С автомобилями проще. Одна модель, воплощаясь в разных поколениях, через какое-то время может измениться до неузнаваемости. Однако время это, как правило, весьма продолжительное. У Cadillac Escalade столько времени явно не было.

Впрочем, хотели ли таких изменений его создатели? Ведь если объективно, эта черная туша – средоточие противоречий. Escalade – это громоздкость, исключительный аппетит (хорошо, что в еде неразборчив), невнятная управляемость и, как следствие, неприспособленность к городским условиям, для которых он предназначен. Неужели создатели об этом не знали? Знали, и не хуже нашего. Просто у них другой взгляд на вещи. И с помощью модели Escalade они пытаются доказать его адекватность.

В понимании американцев дорогой городской внедорожник должен быть именно таким. Если речь идет о габаритах, то непременно огромным – прежде всего широким. Когда я впервые оказался рядом с Escalade, мне вспомнилось первое знакомство с Hummer h3. Такой же исполин. Недостатки размера – некоторые затруднения при парковке и в движении на высокой скорости, но, конечно, есть и ряд неоспоримых преимуществ. Главное – вас боятся другие участники движения. Проблема перестроения решается еще до ее возникновения – все давно заметили огромный внедорожник и готовы его пропустить.

По мнению американцев, габаритный дорогой внедорожник должен к тому же иметь броский дизайн, с множеством хромированных «побрякушек». Я отлично их понимаю. Если бы в нашей стране жило столько афроамериканцев и прочих граждан с дикими взглядами на стиль, пришлось бы учитывать их пожелания. Впрочем, мнение россиян о стиле нового Escalade, в целом, позитивное. Силу и мощь в нашей стране уважают – вид необъятного передка с широченным прямоугольником фирменной решетки действует безотказно. Остроте восприятия способствуют трехсекционные вертикальные фары.

«Лицу» добавляет выразительности низкий бампер. Эффектно, но я был неприятно удивлен, когда, съезжая задним ходом со средней величины бордюра, задел его спойлером. Геометрическая проходимость, определенно, сильно пострадала в угоду красоте. Впрочем, к чему она, эта проходимость? В Америке для бездорожья Cadillac не покупают!

После передка боковины слегка обескураживают – их словно взяли у старого Chevrolet Tahoe. Поверхности с арками прямоугольной формы не хватает пластики. Да и 18-дюймовые диски теряются на фоне огромного кузова. Здесь явно необходимы колеса на 2 3 дюйма больше. И обязательно хромированные. Лишь прорези в передних крыльях пытаются оживить картину.

Да и сзади машина выглядит несколько уныло. Отчасти дело поправляют необычные фирменные вертикальные фонари и громадная эмблема Cadillac на пятой двери. Ну и, конечно, обилие хрома. Как без него? Хром настоящий, покрытие семислойное. Блестит как надо!

Американцы, наконец, осознали, что их понятия о дорогом интерьере давно не удовлетворяют даже запросам чернокожего населения. И приняли меры. По-моему, Cadillac Escalade – первый заокеанский представитель люкс-сегмента, чей салон практически без натяжек соответствует строгим европейским критериям. Коллега по цеху, STS, недавно побывавший у нас в гостях, этим похвастаться не мог.

Передняя панель имеет спокойные очертания – вполне по-американски. Однако она уже не выглядит примитивно, тут можно говорить о стиле. Пластик приятный на ощупь, упругий. Причем не только в верхней части панели, но и снизу, а также в отделке дверей. Большие деревянные площади не режут глаз – фактура симпатичная, дерево в салоне Escalade выглядит уместно. У автомобиля удобный руль с комбинированной (кожа и дерево) отделкой, хорошо спрофилированные кресла, красивые приборы с синими стрелками. Диапазон регулировок сидений достаточный, однако баранка настраивается только в вертикальной плоскости – это минус. Приходится двигать педальный узел.

Кресла разделяет широченный подлокотник. Пожалуй, это единственный элемент в салоне, который напоминает о гулливерских габаритах машины. Внутри не возникает ощущения большого простора. Но, объективно, пятеро взрослых размещаются на двух рядах вполне комфортно. При этом передний пассажир может пожаловаться на тесноту в ногах – низкий перчаточный ящик упирается в колени. Автомобиль длинный, и это позволило разместить два дополнительных удобных кресла. Однако там будет лучше сидеться низкорослым людям.

Передние сиденья с электроприводом, вентиляцией, раздельным подогревом подушки и спинки (интересно, зачем?). Климат-контроль – раздельный для передних пассажиров и общий для второго ряда. В центральной консоли два слота – один для DVD, другой для CD-чейнджера на 6 дисков. Задним пассажирам дано право управлять аудиосистемой и подогревать себя посредством кресел. На потолке – 7-дюймовый монитор мультимедийной системы, а также, в передней зоне, кнопки складывания кресел второго ряда. Нажал раз – ухнув, упала спинка, нажал два – спинка вместе с подушкой послушно прижимается к передним сиденьям. Увы, вернуть все на место можно только непосредственно силой рук.

Лаконичная консоль выполнена из ладного на вид черного пластика. Но есть минус – трудно управляться с мелкими кнопками климат-контроля в нижней части. Зато сверху стильные прямоугольные часы (с двумя цифрами – 9 и 3).

Обновленный V8 имеет на 200 «кубиков» больше (теперь – 6,2 л), чем прежний мотор, и обзавелся изменяемыми фазами газораспределения VVT. Блок цилиндров уже не чугунный, как раньше, а из алюминиевого сплава. Принятые меры позволили снять с двигателя 403 силы и 565 Нм. Помогает мотору новый щестиступенчатый «автомат». Показалось, что он немного запаздывает при переключениях вниз. В любом случае прогресс по сравнению с предшественником налицо – у того и вовсе было четыре ступени. АКПП управляется подрулевой «кочергой», которая имеет забавный механизм ручного переключения – на торце рукоятки имеется маленькая двуплечая кнопка с символами +/-. Предположу, что прок от нее будет только на бездорожье. На трассе и в городе пользоваться неудобно.

Динамике Escalade позавидует иная спортивная машина. 6,5 секунды до «сотни» – это не шутки. Особенно на таком гиганте! А какой злобный рокот оглашает округу, когда машина рвется вперед! Уверенно и легко Cadillac достигает максимальной скорости 180 км/ч (ограничена электроникой). Я разгонялся до этого показателя и понял, что он критический. Быстрее будет просто опасно.

Чтобы повернуть колеса из одного крайнего положения в другое, нужно 3,4 оборота баранки. Крутить ее придется часто, чтобы заправлять большой автомобиль в повороты. Иногда, при особо быстром вращении, производительность гидроусилителя падает, и рулежка требует дополнительных усилий. Неприятно. Обратная связь чисто символическая, в вираже ее приходится нащупывать. Неважно обстоят дела и при скоростном движении по трассе – «фидбэк» исчезает полностью. Когда стрелка спидометра прошла отметку «140», вести Escalade надо внимательнее – постоянно требуются подруливания. А «ноль» пустой-пустой…

Тем не менее американцы говорят об улучшениях в ходовой части. Новая рама на 49% жестче на скручивание, чем у предшественника. Изменения коснулись передней подвески – теперь амортизаторы находятся внутри пружин. Доработана задняя «пятирычажка», расширена колея – спереди на 76,2, сзади на 25,4 мм. Подвеска в базе оснащается полностью автоматической системой регулируемых амортизаторов Road Sensing, которая постоянно меняет жесткость стоек и поддерживает горизонтальное положение кузова. Жаль, что на деле чувствуется лишь вспомогательное действие системы. Машина кренится и задирает нос при резком разгоне – Road Sensing лишь частично устраняет эти недостатки. Справедливости ради замечу, что с вертикальной раскачкой подвеска справляется хорошо.

Зато если ехать спокойно, Cadillac доставит большое удовольствие. Стоит чуть замедлиться, и там, где до того удары рождали вибрацию неподрессоренных масс, Escalade понесет седоков, не нарушая их покоя. Кроме того, он порадует отличной аудиосистемой и первоклассной шумоизоляцией. На трассе автомобиль невозмутимо идет на крейсерской скорости в 120 км/ч, не утомляя водителя. А пассажиры и вовсе светятся от счастья.

Возможно, когда-нибудь, через 20–30 лет, я сяду в новое поколение Escalade. Я не изменюсь за эти годы – времени не хватит. А вот Cadillac, глядишь, станет совсем другим. Например, гибридным кроссовером с острой управляемостью. Естественно, я не удивлюсь этому. Как не удивился и сегодня, поняв, что новый Caddy сохранил фамильные черты. Сильная это вещь – наследственность.

Все отзывы владельцев о Cadillac Escalade II

Автор обзора: Игорь74Оценка: 4.6 из 5

CadillacEscaladeI5.7 AT (258 л.с.) 4×4CadillacEscaladeII5.3 AT (288 л.с.) внедорожникCadillacEscaladeIII6.0 AT (337 л.с.) 4×4 внедорожникCadillacEscaladeIVLuxury ESV 6.2 AT (409 л.с.) 4×4 внедорожник ESV

Доброго всем времени суток! Первый отзыв об этом авто от меня. Прокатал чуть больше 16 тысяч. Сгонял в Астрахань на этом аппарате, ну и по дальним российским дорожкам покрутил малость. Хочу поделиться первыми впечатлениями.

Итак что могу сказать уже сейчас — внешность и внутренняя начинка в сравнении с прежним эскалейдом это целая пропасть! Конечно есть общие черты, общие какие-то основные точки по кузову, но она реально принципиально новая, начиная от головного света и заканчивая салоном. Салон даже и сравнивать нет смысла. И каких только нет в ней примочкек — сенсорные кнопочки, системочки безопасности, трясущие кресло, когда машине страшно, умный круиз, от страха самоотключающийся при приближении к впереди едущему авто. Пикалки, предупреждающие о съезде с полосы, тетка, говорящая с Вами про маршрут движения по встроенной навигации. Бардачок, открывающийся с кнопочки, но закрывающийся «по старинке», куча USB выходов, как будто в авто все семь человек садятся и начинают сразу чего-то одновременно заряжать слушать и т.д. Убирающийся и раскладывающийся с кнопок в пол третий ряд сидений. Регулировка по наклону спинки второго дивана (в тахе 2012года такой возможности не было). Открытие задней двери без помощи рук — реально порадовало!

Короче понтяцкая машина, и это все очень конечно круто конечно, НО вот что я вам скажу ребята!

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: игорь74

Автор обзора: CacadillacsaleОценка: 5 из 5

CadillacEscaladeII5.3 AT (288 л.с.) внедорожник

Это мой второй автомобиль этой марки. До этого были немцы, англичане, европейцы, но когда впервые сел в него, то одномоментно понял — МОЁ!!! С тех пор каждый день получаю удовольствие от обладания этим «могучим другом»! За каждым Кадиллаком владел по 5-7 лет. Ни разу ни один не пришлось везти в сервис, кроме как на замену расходников на ТО.

Дважды ловил «торопыг» в «корму», стоя на перекрёстке, и оба раза оттирал все «повреждения» с фаркопа ветошью, а вот у «причаливших» дела были скорбные. Во время движения на такси или частнике вдруг совершенно внезапно понимаешь, что тебя на твоем «Эскаладо» никто не подрезает и не затирает — просто ты к этому так привык, что искренне начал верить в вежливость на наших дорогах)). Да и ощущение такого же большого пространства в салоне больше нигде не встречал, даже в Хаммере и Линкольне Навигаторе его нет.

Что же касается поведения на трассе, то оно вполне схоже с тем, что ты ведешь линкор или какой-нибудь ракетный крейсер. Все неровности, выбоины, лежачие полицейские «съедаются» умной подвеской. На поворотах ощущается легкий крен, но без дискомфорта. В целом автомобиль предназначен для комфортной, но быстрой езды. Поскольку при «кик-дауне» акселератора авто «выпрыгивает» со старта и свободно тягается даже с «Кайеном Магнум». В целом можно позволить себе любой стиль езды — автомобиль способен на всё.

Сильные стороны:

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Комфорт
  • Статус

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: cacadillacsale

Автор обзора: AvtokratОценка: 5 из 5

CadillacEscaladeII5.3 AT (288 л.с.) внедорожник

Здравствуйте, товарищи! Отзывов про Эскалейды довольно мало, потому решил написать немного про свой, чтобы как-то помочь людям, задумывающимся о приобретении большого автомобиля. Стандартный отзыв на этом сайте состоит из следующих частей:

1)Муки выбора;

2)Почему купил;

Сильные стороны:

  • Красивый
  • Комфортный
  • Экономичный (по сравнению с др. машинами такого размера и объёма двигателя
  • Быстрый (по сравнению с ними же)

Слабые стороны:

  • Есть, всё-таки много относительно малолитражек, габариты…
  • Все недостатки — оборотные стороны достоинств. Хотя, могли бы раздатку от Н2 поставить, чтоб пониженная была. Не нужна она, конечно, но я бы с гордостью всем говорил, что у меня 100-% проходимец и всех может порвать в грязи))

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: avtokrat

Автор обзора: SargisОценка: 5 из 5

CadillacEscaladeI5.7 AT (258 л.с.) 4×4CadillacEscaladeII5.3 AT (288 л.с.) внедорожникCadillacEscaladeIII6.0 AT (337 л.с.) 4×4 внедорожникCadillacEscaladeIVLuxury ESV 6.2 AT (409 л.с.) 4×4 внедорожник ESV

Прошло уже ровно два года как эксплуатирую сей агрегат.. Сказать плохое не могу в его адрес,так как в первой части писал всё про его достоинства и недостатки. Но в помощь всем кто хочет приобрести его, расскажу про эксплуатацию и следствие этой эксплуатации.

Итак — по всем параметрам автомобиль себя оправдал и по комфорту и по динамике и по расходу и т.д. Поездки мои на нём включали все дороги которые есть, и те которых не было, но я их проложил проехав по ним скрипя зубами и со страхом в сердце, что где нибудь сейчас застряну. Но машинка не подвела Слава Богу. Каждые 10-15 тыс приблизительно просила менять масло. Почему приблизительно?потому что на нём есть шкала процентная с убыванием со 100% до 0%, и я гляжу всегда в неё, а не записиваю километражи. вот за два года 6 раз ездил на ТО.Все расходники- масло и фильтра для меня привозить фирма,причём оригинальные для Кадди и составляло каждое ТО около 5 т.р. включая работу. Тогда как у оф.дилера это цифра умноженна неоправданно на 2 или 3. Дальше происходило обнуления этой шкалы и всё…

Про расход бензина мне смысла нет тут что либо доказывать(ораторов появится куча),скажу тока,что есть 92 и расход около 23-26л. по городу —это с включённым климатом с кондеем и по агрессивной езде, а так спокойная езда 17-19 л. по трассе М5 Оренбург —Москва мой рекорд был 14 л. но ездить надо было 70 км/ч, что на трассе невозможно долго держать,все обгоняют,особенно ФУРЫ. 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sargis

Cadillac Escalade II - американская школа

“Escalade” является типичным образчиком американской конструкторской школы. Эту машину ценят те, кто предпочитает плавность хода управляемости, а просторный салон и богатую отделку – стильному дизайну. Для Америки этот «Cadillac» предлагался и в заднеприводном исполнении; на такой машине была даже упрощена конструкция подвески. Но у нас на рынке «second-hand», разумеется, превалируют версии с полноприводной трансмиссией.

Несмотря на наличие адаптивных амортизаторов в независимых подвесках, крены кузова в движении довольно велики, а маневренность машины оставляет желать лучшего. В общем, в городе ездить на «Эскалейде» довольно сложно. Его стихия – широкие, прямые автострады.

Два восьмицилиндровых бензиновых агрегата, которые устанавливались на «Escalade», довольно современны (они отвечают экологическим нормам «Евро 4»), однако грешат повышенным расходом топлива и масла. При объеме 5,3 и 6 л они развивают максимальную мощность 288 и 349 л.с. соответственно. При столь разных характеристиках машина с младшим мотором в разгонной динамике не сильно уступает более мощной версии. Потому автомобили с шестилитровым двигателем чаще покупали люди, для которых был важен еще и имидж.

Полный привод у «Эскалэйда» постоянный, со свободным межосевым дифференциалом, и имеет несколько режимов. Крутящий момент делится в пропорции 32:68. По умолчанию используется «чистый» полный привод; на заснеженных улицах и в гололедицу желательно активировать режим “4Hi” – имитируюший блокировку межосевого дифференциалом. На тяжелом бездорожье, если вы на него когда-нибудь попадете, рекомендуется включать “4Lо” – тогда задействуется полный привод с понижающей передачей в раздаточной коробке.

Неправильная эксплуатация довольно быстро выводит трансмиссию из строя. Например, если часто ездить в режиме “4Hi” по твердому асфальту, то необходимость ремонта или замены переднего редуктора не заставит себя ждать.

Салон «Escalade» сейчас уже выглядит слегка устаревшим, но в нем все равно чувствуется принадлежность к «высшему свету». Передняя панель щедро сдобрена деревянными вставками (если, конечно, ваше эстетическое чувство не протестует при виде сочетания твердого пластика и дерева); не пожалели натуральной древесины и на отделку руля. Кожа в машине пропитана специальным ароматизатором, сохраняющим стойкий приятный запах в течение нескольких лет.

Электрические регулировки сидений есть практически во всех направлениях. Управление ими осуществляется с помощью клавиш на креслах. На некоторых комплектациях можно встретить и настройки блока педалей.

Что касается систем комфорта, то «Esclade» оснащался трехзонной климатической установкой, круиз-контролем, аудиосистемой.

В длину салон «Cadillac» – самый большой из рассматриваемых в обзоре машин, поэтому в нем, в отличие от конкурентов, на третьем ряду кресел вполне удобно смогут устроиться два взрослых человека.

Больше всего проблем у «Escalade» доставляет электроника. Довольно часто выходят из строя кислородные датчики катализатора выхлопной системы, так называемые лямбда-зонды. Их на «Escalade» установлено четыре, и замена каждого может обойтись в 10.000-12.000 рублей. Порой приходится менять и сам катализатор, который стоит 40.000-45.000.

Нередко выходят из строя также навигационная система, управление климатической установкой, сервоприводы кресел, стекол и зеркал. Как правило, нарушения в работе бортовой электроники возникают из-за неисправности блока управления, именуемого еще боди-модулем. Причем «перепрошивать» его чаще всего бессмысленно – практически всегда требуется замена. Сама работа не очень дорогостоящая, однако модуль крайне сложно найти на рынке запчастей. А заказ у официального дилера может влететь в копеечку.

В ходовой части наиболее слабое место – амортизаторы с регулируемой жесткостью. Из-за плохого качества наших дорог они выходят из строя при довольно маленьких пробегах в 70.000-80.000 км. Один амортизатор может обойтись в 30.000-35.000 рублей, не считая работы по замене. Ощутить неисправность амортизатора можно при активной езде. Даже на небольших неровностях машина начинает «прыгать» и довольно опасно раскачиваться.

Четырехступенчатый «автомат» вполне надежен. А при естественном износе в первую очередь выходит из строя гидротрансформатор. Но подобные неисправности возникают при пробеге за 200.000 км.

Оба восьмицилиндровых мотора «Escalade» отличаются нескромным аппетитом – причем как на бензин, так и на масло. Впрочем, для таких объемных и могучих агрегатов это скорее особенность, а не существенный недостаток. В целом они схожи по конструкции и разнятся только рабочим объемом. Их надежность не вызывает нареканий, к тому же они прекрасно «переваривают» топливо с российских АЗС. Вряд ли стоит ждать каких-либо серьезных проблем до 150.000-200.000 км пробега.

Источник: klaxon.ru

Cadillac Escalade 6.2L на DRIVE2.RU

Всем привет!

Буквально на днях стал обладателем Эскалэйда 2008г. с пробегом всего 87000 км. Так как не могу тратить много времени на поиски автомобиля, покупал (уже не в первый раз) в мэйджер эксперте. У авто очень хорошее техническое состояние, да и внешнее тоже. Автомобиль довольно редкого серо-голубого цвета. Комплектация как я понял первая, но с выдвижными порогами, люком, потолочным DVD и третьим рядом. Так же с зади обычный диван.

Когда первый раз увидел таху и эскалэйд этого поколения (еще в 2008) то влюбился, но все время что то не получалось. Либо по финансам не получалось, либо еще какие либо факторы. История того как я все-таки решился долгая и наверное не интересная, скажу только, что продав свой фактически новый опель с 6 тыс. пробега сейчас я понимаю, что надо было решаться раньше.

От машины я в восторге, вместительная, плавная, мощная, а самое главное мне в ней стало гораздо спокойнее возить детей т.к. чувствуешь себя в безопасности. Машина конечно не без огрех, например двд не читает диски, но я хочу еще довести ее до идеала, т.к по мне это первый авто которым реально хочется заниматься. Пожалуй единственным разочарованием была музыка босе, честно говоря ожидал большего.В планах:1) Найти колпак на колесо =)2) Починить ДВД3) Заменить колонки4) Диски на лето 20 или 225) Полировка и покрытие типа кварц или керамик про6) Светодиодные фары

7) Замена вставок под дерево или аквапринт на существующих.

  • Двигатель 6.2 бензиновый (409 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Cadillac Escalade (3rd generation) выпускается с 2006 года

Три года на сайте Описание изменено 2 года назад


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости