С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Кадиллак хт5 2016 технические характеристики


Кросс’авчик Cadillac XT5

Правопреемник среднеразмерного кроссовера Cadillac SRX, получивший название «XT5», справил мировой дебют 9 ноября 2015 года на автомобильных смотринах в Дубае, однако его предпремьерный показ состоялся ещё за несколько месяцев до этого – в нью-йоркском Доме молодежной моды Public School.

Серийное производство премиального «американца» было запущено весной 2016 года, а уже летом он попал в салоны официальных дилеров.

Внешне Cadillac XT5 выглядит красиво и энергично, а благородности его виду придает отчетливое сходство с флагманским седаном CT6. Массивный щит радиаторной решетки с двойными хромированными перекладинами, спортивный бампер и стильные фары со светодиодными вертикальными полосами ходовых огней наделяют лицевую часть автомобиля агрессивностью и свежестью, а изящные «лезвия» фонарей и рельефный бампер с двумя выхлопными «трапециями» венчают поджарую корму, добавляя ей мощи и спортивности.

Да и силуэт паркетника не подкачал – «дутые» очертания колесных арок, ниспадающие контуры крыши, на встречу к которым вздымается подоконная линия, и крупные диски колес красивого дизайна.

Как уже было отмечено, Кадиллак ХТ5 является представителем среднеразмерного сообщества, о чем свидетельствую его габаритные размеры: 4815 мм в длину, 1903 мм в ширину и 1675 мм в высоту. Между колесными парами у «американца» укладывается промежуток величиной 2857 мм, а дорожный просвет составляет порядка 180 мм.

Внутреннее убранство XT5 организовано по мотивам флагманской модели CT6 с обтекаемыми поверхностями и минимальным числом сложных линий, отчего смотрится современно и презентабельно. Стильный многофункциональный руль с четырьмя спицами и деревянной накладкой на ступице скрывает за собой лаконичную комбинацию приборов с аналоговой оцифровкой и цветным «табло», а элегантный центральный «отлив» передней панели выставляет напоказ крупный экран информационно-развлекательной системы и красивый блок «климата» с сенсорным управлением.

Отделочные материалы в интерьере Cadillac XT5 полностью соответствуют его премиальной сущности – дорогие пластики, высококлассная кожа, вставки из натурального дерева и алюминия. В ведение передних седоков находятся комфортабельные кресла с ярко выраженным профилем, подогревом и электроприводом регулировок. На втором ряду сидений установлен трехместный диван, способный изменять угол наклона спинки и двигаться вдоль салона.

Багажный отсек американского вседорожника имеет правильную форму, а его максимальная вместительность составляет 1784 литра. Спинка «галерки» разрезана на три части в соотношении 40:20:40, а в результате трансформации она укладывается в совершенно ровную площадку.

Технические характеристики. В России для Cadillac XT5 подготовлен один-единственный двигатель – V-образная «шестерка» LGX объемом 3.6 литра (3649 кубических сантиметров), полностью выполненная из алюминия, с непосредственным впрыском горючего, фазовращателями на каждом из четырех распредвалов, вмонтированными в головки блока впускными коллекторами и системой деактивации двух «горшков» при низких нагрузках. «Атмосферник» пиково генерирует 314 лошадиных сил при 6700 об/минуту и 367 Нм доступного момента. Мотор работает совместно с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» Aisin AWF8F45 и полноприводной трансмиссией GKN, в которой отсутствует дифференциал, но имеются две многодисковые муфты, управляющие вектором тяги. По умолчанию автомобиль переднеприводный, а чтобы момент начал поступать на заднюю ось, необходимо запустить режим AWD или Sport.

Со старта до первой «сотни» Cadillac XT5 устремляется спустя 7 секунд, а его максимальная скорость превышает 220 км/ч. В комбинированных условиях движения «американец» потребляет 11 литров горючего на 100 км пути.

На других рынках вседорожник также предлагается с рядной 2.0-литровой «турбочетверкой», производящей 258 «кобыл» при 5300 об/минуту и 400 Нм пиковой тяги при 3000 об/минуту, а также с ведущими колесами передней оси.

Премиум-кроссовер «ХТ5» создан на переднеприводной «тележке» C1XX, подразумевающей поперечное расположение двигателя. Кузов автомобиля изготовлен с широким использованием высокопрочных видов стали, а внешние панели боковин, задние арки колес и короб воздухопритока сделаны из низкоуглеродистой стали. Подвеска на «американце» полностью независимая – стойки McPherson на передней и пятирычажная архитектура на задней оси. «Топовые» версии снабжены адаптивным шасси с электронно-управляемыми амортизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью.

На всех колесах пятидверки задействованы дисковые устройства (вентилируемые спереди) тормозной системы, которым ассистирует масса электронных «помощников», а ее рулевой механизм включает в свой состав электрический усилитель руля.

Комплектации и цены. На российском рынке Cadillac XT5 можно приобрести в четырех комплектациях – Base, Luxury, Premium и Platinum. За базовое исполнение минимально просят 2 990 000 рублей, а его функционал объединяет: передние и боковые подушки безопасности, заводскую аудиосистему, электростеклоподъемники четырех дверей, ABS с EBD, ESP, климатический комплекс, усилитель руля, систему помощи при старте в гору и множество иных современных технологий.

Самый «навороченный» вариант стоит от 3 990 000 рублей. Его приметами являются: полностью светодиодная оптика, 20-дюймовые диски колес, вентиляция, подогрев и электропривод фронтальных кресел, трехзонный «климат», подогрев задних сидений, цифровая панель приборов, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, «музыка» Bose с 14-ю колонками, отделка салона кожей Nappa, камеры панорамного обзора и многое другое.

кроссоверы Mid-size SUV премиальные Отзывы

Cadillac XT5 2016 – замена кроссоверу SRX

Стартовавший 10 ноября 2015 года автосалон в Дубае должен стать местом показа целой плеяды ярких автомобильных новинок. В их числе фигурирует кроссовер Cadillac XT5 2016-2017, появление которого знаменует новый этап в эволюции линейки SUV американского производителя. Одной из особенностей изменившейся стратегии бренда является использование иной методики обозначения моделей, уже примененной к флагманскому седану Cadillac CT6. Отныне у автомобилей Кадиллак в кузовах седан, универсал и купе в наименовании обязательно будет присутствовать буквенное сочетание CT. Наименования кроссоверов же будут начинаться с XT. Исключение сделано только для Эскалейд, который сохранит свое текущее, хорошо запоминающееся имя.

Представленный в Эмиратах автомобиль станет первым из гаммы паркетников, в число которых войдут как минимум четыре новых модели. Например, совершенно точно появится промежуточный вариант между XT5 и Escalade. Также в планах руководства компании значилось создание компакта, призванного потягаться с Audi Q3. Если же возвращаться к ХТ 5, то он придет на смену кроссоверу Cadillac SRX, продающемуся в текущем исполнении с 2012 года. Сразу после дубайского вояжа американская новинка отправится на автошоу в Лос-Анджелес, обозначив тем самым еще один из приоритетных для себя рынков.

Внешний облик Кадиллак ХТ5 2016-2017 оформлен в схожем с седаном СТ6 ключе, отражающем новое направление развития дизайнерской мысли разработчиков. Вместе с тем в очертаниях кузова обеих моделей угадывается знакомый почерк, по которому можно с легкостью распознать представителей бренда в общей массе авто. Симбиоз прежних и настоящих веяний привел к созданию неимоверно яркого и стильного экстерьера, запечатленного на свежих фото Cadillac XT 5. Фронтальную зону кроссовера формируют крупный щит фальшрадитора с горизонтальными хромированнымм перемычками, небольшие остроугольные фары головного света с примкнувшими по бокам вертикальными лучами светодиодных ходовых огней, массивный бампер с тремя вырезами воздухозаборников и внушительная плоскость капота с характерными продольными ребрами выштамповок.

Профиль новинки всем своим видом намекает на заряженность и азарт модели. Элегантные обводы боковин с накатывающими от передних дверей к задним фонарям волнами, сужающееся ближе к корме боковое остекление с высокой линией подоконника, нисходящая линия крыши с аэродинамическим плавником – все эти детали не дают усомниться в спортивных задатках нового Cadillac XT 5 2016-2017. Динамичности внешнему облику кроссовера добавляют стильные колесные диски 18-го или 20-го размера, идеально вписывающиеся в циркульные вырезы арок.

Корму паркетника выделяют бумеранги задних фонарей со светодиодными оптическими элементами, крупная дверь багажного отделения, солидный бампер с нишами под трапециевидные насадки труб выхлопной системы.

Внутреннее пространство в новом кроссовере Cadillac может похвастаться прекрасной организацией посадочных мест и качественными материалами отделки. На выбор покупателю предложат до пяти вариантов расцветок салона, предусматривающих использование натуральной кожи и декоративных вставок из карбона, алюминия или дерева. Свободного места что спереди, что сзади предостаточно. Сиденья второго ряда можно настраивать независимо друг от друга, меняя угол наклона спинки или передвигая вдоль салона.

Передняя панель имеет ярко выраженную горизонтальную архитектуру с удобными и лаконичными элементами управления. При этом этих самых элементов не так уж и много и все, что называется, по делу – видно, что разработчики постарались максимально упростить интерфейс взаимодействия, убрав лишние кнопки и переключатели. В результате межпассажирский тоннель оказался почти полностью разгружен – остались лишь селектор коробки передач и клавиши настройки режимов работы привода. Зато внутри самого тоннеля удалось организовать бокс для хранения различного рода небольших предметов, которые должны быть всегда под рукой.

Роль основного мультимедийного устройства в кроссовере Кадиллак ХТ5 выполняет система CUE c 10.2-дюймовым сенсорным экраном, вписанным в верхнюю часть консоли. В перечне функционала комплекса имеются 4G связь, точка доступа Wi-Fi, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка для смартфонов. Помимо дисплея основной мультимедийной системы изрядная доля нужной для водителя информации выводится на приборную панель, обладающую яркой и четкой индикацией. Часть органов управления традиционно продублирована на рулевом колесе, имеющем четырехспицевое исполнение с удобными джойстиками.

Среди интересных решений, примененных в новом Cadillac XT5, стоит выделить электронное зеркало заднего вида, картинка на которое выводится со специальной камеры в потоковом режиме. Предварительно изображение подвергается обработке, устраняющей искажения и блики. Такое видеозеркало особенно актуально в том случае, когда видимость сзади ограничивают пассажиры или испачканное заднее стекло. Кроме того, передаваемая на дисплей картинка имеет больший угол обзора, захватывающий приличный кусок пространства по бокам автомобиля. Удобно то, что конструкция зеркала предусматривает возможность перехода в обычный режим работы с помощью простого нажатия на кнопку. Наличием «продвинутого» зеркала перечень оснащения не ограничивается. В арсенале имеются также камеры кругового обзора, электропривод двери багажника с функцией бесконтактного открытия, проекционный дисплей, целая россыпь систем активной безопасности (мониторинг «слепых» зон, удержание в полосе, автоматическое торможение и т.д.)

Технические характеристики Cadillac XT 5 2016-2017 определяются возможностями новой платформы D2XX, вокруг которой собирали кроссовер. Автомобиль получился чуть меньше SRX по трем основным измерениям. Длина новинки составила 4815 мм, ширина – 1903 мм, высота – 1675 мм. Колесная база XT5, напротив, превзошла аналогичный показатель SRX и оказалась равна 2857 мм. Благодаря применению новых технологий изготовления кузова, в конструкции которого львиную долю материалов заняли сверхвысокопрочные стали, кроссовер Кадиллак существенно выиграл в массе. Так, озвученная производителем цифра в 1814 кг позволяет говорить о том, что модель оказалась на 295 кг легче того же Mercedes-Benz GLE. Вообще, автомобиль обещает стать одним из самых легких среди одноклассников.

Гамма моторов новинки включает два силовых агрегата. Флагманским станет 310-сильный бензиновый V6 объемом 3.6 литра, генерирующий до 366 Нм крутящего момента. Он оснащается системой деактивации, отключающей два из шести цилиндров при снижении нагрузки. Второе место в линейке зарезервировал 2.0-литровый турбированный агрегат с отдачей 269 л.с., предусмотренный в первую очередь для рынка Китая.

Альтернатив единственной 8-ступенчатой автоматической трансмиссии с электронной системой переключения производитель не предусмотрел. А вот привод может быть либо передним, либо полным. В последнем случае Кадиллак ХТ 5 оснащается системой AWD, способной отправлять на каждую из осей до 100% тяговых усилий. В свою очередь электронно-управляемый задний дифференциал при необходимости может передать весь момент на любое из двух колес. Обладатель полноприводного кроссовера всегда может отключить заднюю ось для экономии топлива.

Подвеска выстроена по схеме с передней конструкцией Макферсон и пятью задними рычагами. Тормозные механизмы всех четырех колес дискового типа.

Производство нового кроссовера будет налажено весной 2016 года. Российские комплектации и цены Cadillac XT 5 2016-2017 станут известны ближе к началу продаж. С тем, что модель у американцев получилась достаточно самобытной и интересной, вряд ли поспоришь. Но соперничать придется с премиальными немецкими авто, пользующимися большим авторитетом. На первый взгляд шансов потеснить этих «монстров» не так много, как дела будут обстоять на самом деле – покажет время.

CADILLAC

Американская компания Cadillac представила новый премиум-кроссовер Cadillac XT5 (модельный год 2016-2017), продажи которого в Америке и Китае стартуют в начале следующего 2016 года по цене 40 500 долларов. До России американская авто новинка доберется только летом следующего года.

Новый Cadillac XT5 (2016-2017) построен на совершенно новой платформе, с которой американец сможет на равных конкурировать с такими европейскими моделями как Мерседес-Бенц GLE M-Class и Audi Q5. В новой конструкции премиум-кроссовера Кадиллак ХТ5 широко используется высокопрочная сталь и лазерная сварка, с одной стороны это делает автомобиль на 125 кг легче своего предшественника Cadillac SRX и почти на 50 кг легче Audi Q5, а по сравнению с Мерседес-Бенц GLE-Class американец и вовсе легче на 140-260 кг, а с другой стороны у автомобиля отличные показатели на изгиб и кручение.

Что касается систем безопасности, то здесь так же все на самом высшем уровне в наличии Rear Camera Mirror system, которая благодаря установленным в зеркалах заднего вида камерам улучшает задний обзор на 300%, а картинка с них выводится на центральный монитор, адаптивный круиз-контроль Adaptive Cruise Control, ассистент парковки Automatic Parking Assis, система мониторинга слепых зон Side Blind Zone Alert, помощник при выезде с парковки задним ходом Rear Cross Traffic Alert, ассистент удерживающий автомобиль в полосе движения Lane Keeping Assist, Driver Assist и Driver Awareness с системой автоторможения, головная оптика Full LED, Heads-Up Display, комплект камер для панорамного обзора (Surround Vision).Плюс к этому мощный бензиновый мотор с максимальной отдачей 310 лошадиных сил, работающий в паре с 8АКПП и современной системой полного привода AWD, которая может передавать до 100% тяги на заднюю или переднюю ось, стильная внешность, изысканный салон. Вот такой вот он новый американский кроссовер премиум-класса.

Габаритные размеры Cadillac XT5: в длину 4815 мм, в высоту 1675 мм в ширину 1903 мм, колесная база 2857 мм, клиренс 180 мм.

Об интерьере Кадиллак ХТ5 достаточно сказать всего несколько слов, он просто шикарен. Убедится в этом, можно просмотрев предоставленные в обзоре фото. Фантастически стильно выглядит и экстерьер автомобиля. Кстати новый кроссовер XT5 имеет дизайнерские сходства с новым седаном Cadillac CT6, да и чему здесь удивляться, ведь оба автомобиля построены на одной платформе C1XX platform.

 Комплектации и цена Кадилак XT5 (2016-2017)

Как уже упоминалось в начале обзора цена на Cadillac XT5 в базовой комплетации в США начинается от 40 000 – 40 5000 долларов. Сколько будет стоить новый кроссовер в России, пока неизвестно, точная стоимость будет объявлена ближе к старту продаж.

В пятиместном салоне американского кроссовера премиум-класса масса свободного пространства, высококачественные отделочные материалы (обивка из натуральной кожи или алькантара, декоративные вставки из карбона, полированного алюминия и натурального дерева), высококачественная сборка и внушительный список стандартного оборудования. Информативная приборная панель с цветным экраном бортового компьютера, мультифунциональный руль, удобные передние кресла с охлаждением, подогревом и электроприводом регулировок, раздельный задний диван (сидения можно двигать вдоль салона и менять угол наклона спинки). Вверху центральной консоли расположен 10,2-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса Cadillac CUE system (Android Auto, Apple CarPlay, Wi-Fi hotspot, 4G), сенсорное управление климатом и кнопки управления вспомогательными функциями, дверь багажника оснащена электроприводом (чтобы ее открыть, достаточно взмахнуть ногой под задним бампером). Так же в наличии стильные колесные диски R20 из легкого сплава обутые в резину Michelin 235/55R20 (правда, в базовой комплектации устанавливаются более скромные диски 18-го размера).

Технически характеристики нового Cadillac XT5 (2016-2017)

Схема подвески на кроссовере полностью независимая – спереди стойки МакФерсон, а сзади пятирычажка. Тормоза на всех колесах дисковые, усилитель руля электрический.Стандартно автомобиль оснащен передним приводом FWD, система полного привода AWD доступна опционально, а благодаря новой фишке Twin Clutch обеспечивается отличная стабильность автомобиля на дороге с любым покрытием, в том числе на льду и на заснеженной дороге. Для более острой управляемости опционально доступна система Continuous Damping Control вместе с адаптивными амортизаторами manage ride control.

В моторном отсеке XT5 предусмотрено два бензиновых двигателя: 269-сильный (400 Нм) 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель с системой Stop/Start и более мощный 310-сильный (366 Нм) атмосферник V6 с рабочим объемом 3,6 литра, который кроме системы Stop-Start оснащается еще и Active Fuel Management cylinder deactivation technology, которая для экономии топлива при низких нагрузках отключает 2 цилиндра. Оба двигателя работают в паре с 8АКПП с Electronic Precision Shift, это первая коробка для Cadillac с электронным управлением.

Конечно, новый Кадиллак ХТ5 однозначно является довольно интересным вариантом, но вот по силам ли ему будет конкурировать с немецкими кроссоверами премиум-класса покажет время. Главное чтобы цена американского кросовера на российском рынке не была слишком завышенной.

Фотогалерея Cadillac XT5 2016-2017 модельного года

Обзор кроссовера Cadillac XT5 2016

Новый кроссовер Cadillac XT5 2016 производит незабываемое впечатление! А сами инженеры подтверждают этот факт, учитывая новый яркие «шоры», которые можно заметить с расстояния в 0,5 км! Конечно, не многим нравится фирменный дизайн известной марки, но это и делает его заметным на дорогах.

Cadillac XT5 2016 – это наследник кроссовера SRX, который перенял основные элементы дизайна. Сразу заметны те же ломанные формы боковых окон, а также дверные ручки, расположенные на разной высоте. Тем не менее, новый кроссовер использует совершенно другую рабочую платформу C1XX.

Длина колесной базы стала больше на 50 мм, что позволило увеличить место для задних пассажиров на целых 80 мм!

Новая платформа изменила и кузов кроссовера. Можно вздохнуть с облегчением, ведь теперь вы не найдете здесь толстые стойки крыши или заниженные юбки фронтального бампера. Новые 20-дюймовые диски, которые отполированы до блеска, можно заполучить в самой дорогой версии автомобиля. Так что, в целом, Cadillac XT5 2016 выглядит богато и стильно. Именно это всегда и отличало Кадиллак от других моделей!

Интерьер Cadillac XT5

Приборная панель для базовых версий позаимствована из SRX, а для дорогих комплектаций приберегли новую. Они похожи по функционалу и подвергаются детальной настройке.

Внутреннее оформление удалось на славу! Тут есть современный переключатель передач в виде джойстика, как у BMW, который занимает меньше места и позволяет использовать освободившееся пространство для хранения вещей.  Новые педали были модернизированы и не будут огорчать, как прошлая модель с выпирающим и плохо откалиброванным «тормозом». К слову, ставить ноги слева от педали гораздо удобнее. Ручник задействуется с помощью одной кнопки, в отличии от той же предыдущей генерации кроссовера.

Кстати, новая мультимедийная система не отличается особой функциональностью. Зато интерфейс стал более удобным и понятным, ровно, как и быстродействие всей системы. Фирменная функция вибрации в подушках водительского сиденья также перекочевала в обновленный Кадиллак. Она активируется, в случае возникновения опасных ситуаций. Но самое главное – это использование других материалов в оформлении. Никаких дешевых вставок! Теперь кнопки и рычаги выглядят богато и приятны на ощупь.

Практичность – это тоже про Cadillac

Да, Cadillac XT5 2016 ещё и практичен! Во многом, это стало возможно благодаря новой рабочей платформе, которая уменьшила вес за счет современной высокопрочной стали. Автомобиль даже с системой полного привода весит на 80 кг меньше прошлогодней модели. А в сравнении с Mercedes-Benz GLE – на целых 300 кг! Не нужно объяснять, как это снижает расход топлива. Он, к слову, составляет 13 л/100 км в комбинированном режиме.

Новое багажное отделение увеличено на 6 л. Осталась удобная система фиксирования с помощью специальных рельс, а дверь открывается за счет датчиков под бампером.

Паспортный расход топлива вполне соответствует действительности. За это можно поблагодарить и обновленный двигатель V6 объёмом 3,6 л. Более того, агрегат может отключать ненужные два цилиндра и использует систему стоп-старт. Крутящий момент увеличился до 371 Нм, как и мощность – до 320 л.с. Стоит помнить, что двигатель атмосферный, а значит тягу придется «выкручивать».

Сборка новых кроссоверов будет осуществляться на территории России в Минске. Ранее, производство находилось в Санкт-Петербурге. Ни цен, ни точных дат реализации не объявлено. Но сейчас известно, что старт продаж запланирован в первых числах июня текущего года.

К сожалению, на высоких скоростях Cadillac XT5 2016 не выглядит столь впечатляюще, но остается таким же уверенным в себе. По части звука всё отлично и так же богато. Трансмиссия кроссовера обзавелась 8-ступенчатым «автоматом» Aisin, который используется в BMW X1 и Volvo V60. Она зарекомендовала себе достаточно хорошо, но иногда может быть излишне резвой. Кстати, переключать передачи можно с помощью подрулевых лепестков или специальным джойстиком.

В Китае будет продаваться ещё одна комплектация с 2-литровым двигателем, но в России она вряд ли появится. Да и толку от неё гораздо меньше!

Расход топлива стал меньше и за счет модернизированного полного привода. Кстати, системы с передним приводом на рынке России не будет. Новый привод позволяет отключать заднюю ось с карданом, а ещё, каждое колесо имеет свою муфту. Благодаря этому, электронная система сама высчитывает нужный момент для распределения тяги. Передняя часть может имитировать блокировку с помощью той же электроники.

Если начать резкое движение вперед с места, то передняя ось начинает шлифовать поверхность, но эта проблема решается со спортивным режимом или же принудительной блокировкой трансмиссии. Таким образом, даже на крутые подъёмы Cadillac XT5 2016 взбирается очень бодро.

Тем не менее, плавность хода оставляет желать лучшего. С 18-дюймовыми колесами, подвеска немного жестковата. Создается впечатление, что кроссовер предназначен именно для внедорожной езды, хотя предназначен, по большей части, не для этого.

Для более дорогих моделей с 20-дюймовыми колесами доступна адаптивная подвеска ZF, которая позволяет значительно улучшить ход. Даже несмотря на малый профиль, такой кроссовер является наиболее комфортным.

Самая дорогая версия Platinum имеет другую радиаторную решетку, отполированные диски, замшевое оформление панелей, «умное зеркало», проекционный экран и многое другое. Глядя только на эти вещи, хочется приобрести Cadillac XT5 2016.

По части рулевого управления всё гораздо лучше, чем у прошлой генерации Кадиллаков. Систему с гидроусилителем заменили на электрическую с меньшей рейкой. Но во время тестирования мы заметили неприятное вибрирование по ободу в момент движения.

Среди нововведений можно отметить и автоматическое торможение, в случае внезапного появления пешехода, и адаптивный круиз-контроль с обновленным автоматическим парковщиком.

Подводя итог, отметим значительный прогресс в производительности и новую рабочую платформу кроссовера Cadillac XT5 2016. Он стал менее прожорливым и отлично едет по неровной местности. Уникальный дизайн и ряд интересных функций позволяют быть автомобилю особенным, но только топовая версия демонстрирует наилучшую комфортабельность и удобное вождение.

Видео-обзор

Вашему вниманию представляется зарубежный видео-обзор с техническими подробностями нового кроссовера Cadillac XT5 2016.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости