С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Кадиллак севиль фото


Cadillac Seville – последний представитель элиты

В 80-х и 90-х годах прошлого столетия данный американский автопроизводитель вывел на внутренний рынок множество седанов люксового сегмента, которые привлекали просторным салоном, богатым оснащением, а также мощными моторами. Севиль был как раз таким автомобилем. Чем он запомнился?

История

Последний Cadillac Seville увидел свет в 1998 году. Это было пятым по счету поколением модели, но в то же время и последним. Седан смог сохранить черты, по которым был узнаваем его предшественник, при этом дизайн кузова и салона стал более гармоничным, а также облагороженным.

С производства была снята в 2004 году. На ее место пришла модель STS.

Техническая часть

Под капотом у Кадиллака Севиль расположился силовой агрегат 4.6 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров, но с разной степенью форсировки.

Всего было предложено три силовые модификации, мощность которых варьировалась от 275 до 305 сил. Каждый из моторов трудится в тандеме с «автоматом» на четыре ступени.

Краткие технические характеристики:

Рабочий объем силовой установки (литры)Показатель номинальной мощности (исчисляется в  лошадиных силах)Тип КПППоказатель предельной скорости (мерка  ̶  километры в час)
4.62754АКП204
4.63004АКП240
4.63054АКП243

Cadillac Seville спроектирован на модернизированной платформе предшественника. В то же время, кинематика подвески была переработана с целью повышения стабильности движения на высокой скорости. Примечательной особенностью шасси является подвеска SVRSS с прогрессивными характеристиками и несколькими режимами работы – она способна изменять свою жесткость, а также характер демпфирования.

Читайте также: Cadillac DTS – премиальные амбиции

Кроме того, нельзя не отметить наличие системы управления шасси, которая получила название StabiliTrak. Она предотвращала заносы и обеспечивала устойчивость на заданной траектории.

Личный опыт

В интернете можно найти множество полезной информации о данной модели: видео, тесты, тюнинг-проекты. Но самым интересным, пожалуй, считаются отзывы реальных владельцев. Ниже будет приведен один из них.

Кадиллак Севиль достался мне от дальнего родственника. Узнав, что тот перебирается на постоянное место жительство в другую страну, я решил приобрести этот седан, зная, что он находится в отличном техническом состоянии.

С момента покупки проехал на нем около 50 тысяч километров и менял только расходники. Достоинства и недостатки выделил в отдельные блоки.

Сильные стороны:

  • Бойкий мотор.
  • Комфортная подвеска.
  • Просторный салон.

Слабые стороны:

  • Высокий расход топлива.
  • Медлительная АКП.
  • Непредсказуемая управляемость на высоких скоростях.

Рыночная стоимость

АвтоЦена (рублевая)
Cadillac Sevilleот 260 тысяч

Официально данный автомобиль на рынок РФ не поставлялся. Впрочем, его можно было приобрести у «серых дилеров».

Тест-драйв

Гармония форм

Кадиллак Севиль отличается выверенными пропорциями кузова, а также ненавязчивой роскошью. Из общей массы американский седан выделяется решеткой радиатора с крупными ячейками и хромированным покрытием, зауженной передней оптикой, а также широким капотом.

Спортивности автомобилю придают широкие крылья, большие колесные диски, угловатые патрубки системы выхлопа.

Читайте также: Cadillac Catera – дитя глобализации

По канонам класса

Интерьер выглядит респектабельно. За это нужно благодарить светлую обивку панелей и кресел, а также псевдодеревянные вставки.

Приборный щиток с белой подсветкой лаконичен, при этом имеет секцию индикации бортового компьютера. Читается «инструментарий» прекрасно при любых условиях и радует глаз. На центральной консоли можно видеть блоки аудиосистемы, климатической установки. Оба оснащены дисплеями с соответствующими показаниями и интуитивно понятны с точки зрения управления ими.

Водительское сиденье имеет приятный профиль, но валики боковой опоры выражены не сильно, что, впрочем, не мешает четкой фиксации тела. Задний диван гостеприимен. Разместиться на нем комфортно смогут три пассажира ростом до 185 сантиметров. А вот багажник не слишком вместительный – всего 445 литров объема.

По ходу движения

Силовой агрегат 4.6 литра выдает 305 лошадиных сил. Он является самым мощным в моторной гамме Cadillac Seville и обеспечивает отличную динамику разгона. Стоит выделить лавинообразную тягу практически во всем диапазоне рабочих оборотов, что позволяет ускориться в любой момент.

Впрочем, не все так идеально. Автоматическая трансмиссия не любит быстрых движений, поэтому меняет ступени не слишком расторопно, причем это же касается и режима «кикдаун». Исходя из этого, ускорение никогда не бывает резким.

Читайте также: Cadillac CT6 — достойная альтернатива

Рулевое управление пустовато и не дает подробной информации о том, как себя чувствуют колеса на дороге. На высокой скорости неизбежно рыскание из стороны в сторону, а также проявление раскачки, что очень опасно с точки зрения выполнения маневров. Что касается прохождения виражей, то здесь настораживает выраженная недостаточная поворачиваемость, огромные крены.

Подвеска очень мягкая, как и положено американскому автомобилю. На неровностях ход плавный, однако седоков могут раздражать вибрации.

Фото Cadillac Seville:

autovogdenie.ru

Эпохальный янки Cadillac Seville

Модель Cadillac Seville 1975 года стала ответом американского автопрома на растущую популярность европейских люксовых авто. Хотя в конце 60-х заводы Кадиллак не жаловались на недостаток покупательского спроса, инженеры решились на эксперимент.

Решение о разработке новой модели было принято после опроса американских автовладельцев, которые пожаловались на слишком массивные габариты американских авто и постоянно возникающие сложности с парковкой. В новый проект не вкладывали существенных инвестиций, поэтому некоторые сотрудники компании считали его мертворожденным.

Главной причиной скепсиса стало пренебрежение классическим принципом американского автомобилестроения “больше – значит лучше”. Это неудивительно – на фоне предшественников Cadillac Seville 1975 года стал самой компактной моделью Кадиллаков.

Как ни странно, новинка стала достойным ответом концерну Мерседес, который в 1965 году пришел на американский рынок. Тогда многие разбалованные американцы стали пересаживаться на “немцев”, поскольку рынок был переполнен Кадиллаками. Немецкий производитель предлагал качественную линейку достаточно редких и дорогих авто, которые позволяли выделиться в потоке.

К 1970 году Мерседес удалось продать 29 тыс. люксовых автомобилей, что было очень много для консервативного рынка США. Покупателями немецких авто стали молодые и успешные американцы, оценившие удобство управления, качество сборки и комфорт. Высокая стоимость авто подчеркивала социальный статус владельца.

Последней каплей, переполнившей чашу терпения Кадиллак, стало подорожание топлива в США. Покупатели стали требовать от детройтского производителя более экономичных решений, чтобы справиться с ростом цен на бензин. Таким решением стал Cadillac Seville, который появился на рынке в мае 1975 года. Хотя новая модель значительно подорожала (цена от $12,5 тыс. в базе), она стала достойным ответом на немецкое вторжение на американский рынок.

Автомобиль оснастили мотором V8 объемом 5,7 л от Oldsmobile с электронной системой впрыска и трехступенчатым автоматом. Хотя сегодня расход 14,7 л/100 км сложно назвать низким, тогда это был достойный уровень на фоне большинства немецких моделей. В 1978 году появился дизельный аналог Cadillac Seville, который стал пользоваться большой популярностью.

Через несколько лет оказалось, что Cadillac Seville стал самой успешной и прибыльной моделью Кадиллаков. Пик продаж пришелся на 1976-1979 гг., когда ежегодно продавалось 310-380 тыс. экземпляров популярного автомобиля. Многие частные компании выполняли тюнинг легендарной марки, предлагая услуги переделки салона, перестройки кузова, доводки подвески и ходовой.

all-drive.net

Cadillac Seville

Седан Cadillac Seville был запущен в серийное производство в 1975 году как ответ на растущую популярность у американских покупателей европейских машин Mercedes-Benz и BMW. Он стал одновременно самым компактным (при длине 5,18 м!) и самым дорогим «Кадиллаком» на тот момент, обозначив отказ от традиционной идеи «чем больше автомобиль, тем лучше».

Заднеприводный Seville оснащался инжекторным мотором V8 5.7 мощностью 180 л. с., работавшим в паре с трехступенчатым «автоматом». В 1978 году на машину стали устанавливать дизельный двигатель того же объема. Тогда же покупателям начали предлагать опцию Trip Computer — бортовой компьютер и электронный спидометр вместо стрелочного.

C 1978 до 1980 года эту модель собирали в Иране под именем Cadillac Civil, всего было сделано 2,5 тысячи машин.

Седан Cadillac Seville, 1975–1979

Передняя панель седана Cadillac Seville, 1975–1979

Второй Cadillac Seville, дебютировавший в 1980 году, стал переднеприводным и получил независимую заднюю подвеску, а внешне он выделялся характерной покатой крышкой багажника.

Первоначально седан оснащался бензиновым мотором V8 6.0 (145 л. с.) и непопулярным дизелем V8 5.7 (105 л. с.) В 1981 году бензиновый силовой агрегат был модернизирован и получил систему отключения части цилиндров при частичной нагрузке, но это оказалось весьма неудачным решением. Поэтому в том же шестилитровую «восьмерку» заменили двигателем Buick V6 4.1 (125 л. с.), а с 1982 года на Cadillac Seville начали ставить еще и мотор V8 того же объема и мощности. Все модификации оснащались четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Седан Cadillac Seville второго поколения, 1980–1985

В 1986 году начался выпуск машин третьего поколения, которые стали гораздо компактнее — длина кузова уменьшилась до 4,84 метра. Этот Seville в разные годы оснащался двигателями V8 объемом 4,1 литра (130 л. с.), 4,5 литра (155 и 180 сил) и 4,9 литра мощностью 200 л. с.

Седан Cadillac Seville третьего поколения, 1986–1991

Cadillac Seville четвертого поколения, дебютировавший в 1992 году, снова увеличился в размерах. Как и прежде на машину устанавливались V-образные «восьмерки»: 4,9-литровый мотор развивал 200 л. с., а более современный двигатель серии Northstar объемом 4,6 литра имел версии мощностью 270, 275, 295 и 300 л. с.

Седан Cadillac Seville четвертого поколения, 1992–1997

Интерьер седана Cadillac Seville четвертого поколения, 1992–1997

Пятое поколение модели Seville выпускалось с 1998 до 2004 года. Автомобиль, сохранивший стиль предыдущей модели, оснащался 4,6-литровым двигателем Northstar V8 мощностью 275 или 300 л. с. в паре с четырехступенчатым «автоматом». Преемником этой модели стал Cadillac STS.

Седан Cadillac Seville пятого поколения, 1998–2004

Интерьер седана Cadillac Seville пятого поколения, 1998–2004

Эту страницу ищут по запросам: цена Cadillac Seville, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Кадиллак Севилль.

Популярное на сайте

wroom.ru

Cadillac Seville

Седан Cadillac Seville второго поколения, 1980–1985

Второй Cadillac Seville, дебютировавший в 1980 году, стал переднеприводным и получил независимую заднюю подвеску, а внешне он выделялся характерной покатой крышкой багажника.

Первоначально седан оснащался бензиновым мотором V8 6.0 (145 л. с.) и непопулярным дизелем V8 5.7 (105 л. с.) В 1981 году бензиновый силовой агрегат был модернизирован и получил систему отключения части цилиндров при частичной нагрузке, но это оказалось весьма неудачным решением. Поэтому в том же шестилитровую «восьмерку» заменили двигателем Buick V6 4.1 (125 л. с.), а с 1982 года на Cadillac Seville начали ставить еще и мотор V8 того же объема и мощности. Все модификации оснащались четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Cadillac Seville белый седан, 1981 г., пробег 130 000. 4.2 AT (135 л.с.), бензин, передний привод, левый руль, не битый.

Вашему вниманию Кадиллак Севилль Классик 1981 модельного года. документы- кристальные, свои, ПТС- оригинал, выдан 1998г взамен техпаспорта (таможился ещё на СССР), вся идентификация в оригинале (шильда, стикеры и даже номера блока двигателя и картера акпп). я- собственник. состояние- стремящееся к идеальному. всё полностью исправно, никаких вложений не требует. никакого колхоза, за исключением резины и некоторого “улучшайзинга” по электрике. кожа по салону и винилтоп в идеальном состоянии. кузов и рама вообще без намёков на старость. родовых “болячек” нет: головы перебраны, распредвал НОВЫЙ, в моновпрыске заменены обе форсунки и тд.. продаётся совершенно неспешно.. таких авто да ещё и на родных бумагах больше не будет))

Цена: $10 535

avito.ru

xn--80aafe9bhdrpm.com


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости