С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Кадиллак срх 2017


Cadillac SRX 2016-2017 отзывы владельцев

➖ Дорогое обслуживание ➖ Расход топлива

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Динамика ➕ Подвеска ➕ Эргономика

➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Кадиллак СРХ 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Cadillac SRX 3.0 и 3.6 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На трассе машина показала себя великолепно. Двигатель очень приемистый, все-таки 270 кобыл. Обгон без проблем. Махину в две тонны тянет отлично. Разгон до 100 км/ч по документам за 8,2 с. Управляемость выше всяких похвал. Сразу привык к машине. Подвеска очень мягкая (адаптивная). Звукоизоляция на высоте. Немного напрягает расход топлива после Пежо, но за мощь надо платить.

Отдельно хочу сказать про комп. Информация о расходе топлива, время в пути, давление в шинах и многое другое выводится на дисплей! Качество картинки радует глаз.

Эргономика салона порадовала. Все на своих местах. Мультируль, USB и AUX, навигация русскоязычная (из торпеды выезжает огромный сенсорный экран), климат двухзонный, запуск без ключа. Очень понравилась панорамная крыша с люком. Салон очень приятный, все подсвечивается диодами.

Отзыв о Кадиллак SRX 3.0 с автоматом 2011 года

Видео отзыв

Сейчас, после пробега в 12 000 км и полугода владения, могу сказать, что автомобиль отличнейший и, как многие говорят, очень недооцененный. Несомненно, у него есть свои плюсы и минусы.

Я бы назвал его «стиляга в V-образном стиле». Он имеет очень неординарный дизайн и внешний вид. Очень брутальный, а интерьер и экстерьер пестрит V-образностью во всем.

По повадкам и езде он мне очень напоминает мой прежний х5 Е53. Здесь у рулевого управления имеется достаточная жесткость, которая позволяет чувствовать себя на трассе очень уверенно.

Подвеска очень сбалансирована, разгонял до 180 км/ч несколько раз на автобане, едет очень уверенно, прижимаясь к земле и превращаясь в болид. При этом это не гоночный автомобиль. В нем все настраивает на неторопливость, комфорт и размеренность.

Интерьер автомобиля на 5 баллов. Все под рукой, все удобно. Отделочные материалы достаточно качественные. В интерьере машины, которой 5 лет, признаков старения, износа пластика или кожи нет. Ощущения от салона, что сделано с уважением и любовью к владельцу.

Из главных недостатков я бы назвал довольно посредственную шумоизоляцию. Еще бы хотелось кресла с боковой поддержкой.

Отзыв о Cadillac SRX 3.0 (249 л.с.) АКПП 2011 г.в.

Автомобиль купил главным образом за внешность и интерьер. Нравятся эти граненые формы. Бежевый кожаный салон с мягкими сиденьями покорил комфортом. Есть трехступенчатый подогрев и вентиляция сидений, подогрев руля. Зимой очень удобно. Панорамная стеклянная крыша с люком визуально расширяет пространство салона. Нравится, как черная лакированная центральная консоль и панель приборов оживают разноцветными лампочками при включении зажигания.

К сожалению, в остальном больше вопросов к конструкторам. У SRX очень «нервные» системы безопасности. При движении периодически пугает опасностью столкновения вибрацией водительского сиденья и миганием красного светодиода под лобовым стеклом. Возможно, это будет полезно блондинке, недавно севшей за руль, но более менее опытный водитель сразу отключит систему, чтобы не нервировала, что я и сделал.

Аналогично при парковке: при движении задним ходом предупреждает о приближении препятствий вибрацией подушки водительского сидения. Предупреждает очень заранее, расстояние до препятствий сзади около метра. Или рисует на экране безопасную траекторию поворота при движении назад мимо соседних автомобилей и других препятствий, но подушка все равно периодически вибрирует. Все это только отвлекает.

На трассе мощности хватает с большим запасом, но в городе автомат иногда притормаживает. Audi Q5 с 2.0 TSI по-приятнее трогается с места, а у Кадиллака мощность чувствуется только на высоких оборотах, при скорости больше 100 км/ч, а на наших дорогах не всегда так разгонишься. Не радует и расход бензина, в среднем получается около 18 литров, многовато.

Пластиковая юбка переднего бампера сильно уменьшает дорожный просвет, вроде бы кроссовер, а приходится аккуратно парковаться у бордюров. Странное решение. При этом дорожный просвет очень приличный, но из-за переднего бампера на грунтовке приходится ездить очень аккуратно.

В целом, автомобиль очень стильный, но неоднозначный. Могли бы и дизельную версию предусмотреть, если хотят продавать в Европе.

Владимир, отзыв про Cadillac SRX 3.6 (318 л.с.) AT 2014 г.в.

Через месяц будет уже 3 года, как мы ее эксплуатируем. Самой главной проблемой этого аппарата является то, что его приходится часто мыть, т.к. сочетание черного цвета и обилия хрома не подразумевает наличия грязи на кузове, и вообще в нее «стремно» садиться, когда она грязная.

Из всех машин, которые прошли через мои руки за 20 лет, это самый надежный и комфортный аппарат. Расход по городу в среднем 14 литров, на трассе 8-9 литров.

У машины шикарная звукоизоляция и высокая проходимость (часто приходится ездить по сугробам в коттедж за городом, а этой зимой 2016-17 года снега было просто бессовестно много).

Так как авто очень тяжелое (больше 2-ух тонн), то мы сразу решили брать двигатель 3,6 и ни разу об этом не пожалели. Вжимает в кресло при разгоне и можно уснуть на трассе, когда идешь на скорости 120-130 км/ч.

Приятным бонусом оказался объем багажника, особенно когда складываешь задние сиденья — на днях перевезли мягкий диван длиной 2 метра, так что можно эту машину использовать в качестве грузовой Газели (шутка).

Всем, кто рассуждает про величину транспортного налога и про расход денег на бензин в этом аппарате хочется сказать, что удовольствие и безопасность стоят дорого.

Владелец ездит на Кадиллак СРХ 4 3.6 (318 л.с.) с автоматом 2014 г.в.

«Американцев» люблю, прежде всего, за брутальный дизайн, такие автомобили уважают на дороге. Еще у них мощные, неприхотливые в эксплуатации моторы. Кроме этого американские автопроизводители никогда не экономили на опциях, поэтому уже в базе на Cadillac SRX есть все для комфортной езды, что на немецких машинах не получишь даже в качестве опции.

Сначала присматривался к Cadillac SRX в топовой комплектации, но потом решил, что тратить лишние 350 000 тысяч рублей за штатную навигацию и развлекательную систему для задних пассажиров, это слишком и взял автомобиль в базовой комплектации. Уже в базе у Cadillac роскошный салон, где даже передняя панель обтянута дорогой кожей.

Мощность мотора V6, я бы даже сказал, избыточна, что неудивительно, ведь по факту здесь 270 «лошадок», а не 249, как записано в ПТС, чтобы транспортный налог был меньше. Автомобиль отличается хорошей приемистостью, в любой ситуации есть запас тяги.

В отличие от других «американцев», на которых я ездил, у Cadillac собранная, но при этом очень комфортная подвеска. Она отлично справляется с неровностями, и при этом автомобиль не раскачивается на волнах (типичная болезнь многих «американцев»).

Из недостатков можно отметить довольно большой расход топлива в городе – 18-19 л на 100 км, при этом на трассе двигатель работает почти на холостых оборотах, поэтому расход падает до 11-12 л. Еще дорогое и не очень квалифицированное обслуживание у официальных дилеров и высокая стоимость оригинальных запчастей. Но тут уж ничего не поделаешь, Cadillac — это премиальная марка.

Максим, отзыв о Кадиллак SRX 3.0 (249 л.с.) AT 2014 года

Обзор Обновленного Cadillac SRX фото видео технические характеристики

Представленная новинка Cadillac SRX 2017-2018 – улучшенная модель от производителя из США.

В ней усовершенствованы многие технические характеристики, внешние и внутренние данные.

Экстерьер Cadillac SRX

Во внешнем облике новинки слишком больших перемен не обнаружено. Машина сохранила такую же мощность, агрессивность и великолепие. Изменили верх и низ радиаторной решетки, она сейчас целиком хромированная. Автомобиль получил абсолютно новые вертикальные фонари. Также изменена часть воздухозаборников и бампера спереди, сейчас бампер имеет аккуратные формы. В воздухозаборниках сбоку имеется световая подсветка, а также подсветка проходит по крыльям.

Боковой вид показывает практически горизонтальную крышу, на которой установлены рейлинги. Стекла обрамлены в хром. Корма осталась такой же мощной. Основной частью которой является огромная пятая дверь, с установленным сверху спойлером. По сторонам ее располагается прямоугольно стоящая оптика. Бампер сзади состоит из 2-х элементов – низ его выполнен в черном цвете. Там, где будет размещен номер, имеется накладка из хрома, придающая облику добавочный шик.

Интерьер Кадиллак СРХ

Во внутреннем убранстве изменений больше. В обновленной вариации можно выбрать оформление салона из 5-ти версий. Звукоизоляция внутри намного усовершенствована, это сделали при помощи индивидуальной технологии активного звукоподавления. Также обновлены кресла, они теперь наиболее комфортные. В них имеются множество регулировок, обогрев и вентиляция, а также структура обязательного охлаждения. Эта опция особенно хороша летом.

Особенным моментом интерьера является новейшая высокоэффективная развлекательно- информационная структура, это сенсорный восьми дюйм. дисплей. Также, имеется обзорная крыша – она с 2-мя эл. приводами, работающими отлично. Внутри обновленной марки сейчас более удобно. Устройства управления обладают синей подсветкой. Панель приборов, консоль по центру сделаны также шикарно, как и внешний экстерьер. Данное сходство рассматривается по размещенным вертикальным дефлекторам по бокам дисплея.

В оснащение входят такие функции: новейшая навигационная система, камера, расположенная сзади машины, датчики парковки спереди и сзади, структура круиз-контроль и новейшая мультимедиа система. А также структура динамического регулирования, «противотуманки» спереди и сзади, биксеноновая оптика, передняя оптика с омывателем, подогрев и эл. регулировка внешних зеркал, световые, дождевые датчики, а также устройство поддержания влажности внутри автомобиля.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленной машины у нас в стране начнутся в самом конце лета этого года.

Комплектации

  • BaseFWD0 –мотор 3.0 л. 249 «лошадок», 6-ти скоростной автомат с циклом ручного переключения скоростей. В эту модификацию входят: структура CUE, система стерео AM/FM, с поддержкойCD/MP 3, портами для USB и добавочный для аудио, люксовая система аудио Bose с восемью динамиками. Устройства управления структурой CUE, аудио и системой круиз-контроль на руле. 2-х зонная климатическая система, поддержка блютуз с опцией подключения hands-free, а также управление параметрами благодаря структуре распознавания голоса. 3-х л. мотор V 6 со структурой дистрибутивного впрыска горючего, структура StabiliTrak, переднеприводная структура и независимая подвеска.
  • TOPAWD6 – сюда входит тот же функционал, а также: мотор 3.6 л. 318 «лошадок», структура, предупреждающая о любых столкновениях, структура, следящая за полосой движения, навигатор с русским меню, структура развлечения для людей, сидящих сзади. Кресла второго ряда с обогревом, кожаный трех спицевый руль и деревянным сапелем, с обогревом. Структура доступа в машину без ключа, благодаря которой разблокируются двери спереди, сзади, а также 5-я дверь. Структура Intellibeam,это переключение освещения с дальнего на ближний на автомате. Структура пуска машины с ДУ, активирующая подогрев кресел спереди и сзади, а также вентиляцию передних кресел, климатическую систему и подогрев заднего окна. 3-х зонная климатическая система.

Габариты

  • Длина Кадиллак СРХ – 4 м 83.4 сантиметра
  • Ширина Кадиллак СРХ – 1 м 91 сантиметр
  • Высота Кадиллак СРХ – 1 м 66.9 сантиметров
  • База колес – 2 м 80.7 сантиметров
  • Дорожный просвет (клиренс) – 17.8 сантиметров

Цена всех комплектаций

Цена обновленной машины от 2150000 рублей до 2520000 рублей.

Двигатель Cadillac SRX

На отечественном рынке обновленный автомобиль получит две версии силовых агрегатов. В базовую установку входит бензиновый 3-х литровый 6-ти цилиндровый V-образный мотор SIDIDOHCVVT. При помощи новых силовых установок техническое оснащение новинки вывели на высочайший уровень.

  1. Младший 3-х литровый мотор на 249 «лошадок», разгоняется до сотни за 8.5 секунд, расход горючего: 8.7-13.7 литров, предельная скорость – 210 км/час.
  2. Старший двигатель – 3.6 литровый 318 «лошадок», разгоняется до сотни за 8.1 секунду, расход горючего: 8.8-16.4 литров, предельная скорость – 220 км/час.

Особенно обрадовал тот момент, что после усовершенствования и перенастройки структуры управления обновленный мотор сейчас менее восприимчив к отечественному горючему, так как качество его отличается от евростандартов. Силовой агрегат работает вместе с 6-ти диапазонной автоматикой.

Багажник Кадиллак СРХ

Багажный отсек обновленной машины вмещает 844 л. А с разложенным задним рядом объем увеличивается до 1730 л.

Итоговое заключение

Разработчикам удалось значительно усовершенствовать новый автомобиль. Они пошли навстречу клиентам и доработали некоторые недостатки. В общем, моторная гамма, технические и ходовые характеристики вполне впечатляют. Ценовая категория рестайлинговой машины не завышена, а по традиции соответствует своему сегменту. Выбор, конечно же, только за вами.

Премьера нового Cadillac XT5 2017 - Кроссоверы 2018-2019

Американский автопром, особенно если он касается кроссоверов, часто вызывающе велик: опросов несколько знакомых можно уверенно назвать несколько больших и грозных «чистокровных» американцев, среди которых почему-то не вспоминаются более мелкие собратья.

Сегодня наконец состоялась презентация нового кроссовера Cadillac XT5, который встанет на место прежнего SRX в нелегкой борьбе за интерес и кошелек покупателя. Как Вы поняли, перед нами точно не полноразмерный внедорожник: под общими чертами флагманского седана CT6 скрывается новый среднеразмерный кроссовер в меру брутальной внешности.

Интересный факт: в самой американской компании новичка тем ни менее величают флагманом. На логичный вопрос «Но Escalade же больше?» следует не менее логичный ответ: «Escalade — это флагманский внедорожник, а XT5 — флагманский кроссовер». Что же, это довольно прямо позволяет понять, что из себя представляет новичок рынка.

В основе Кадиллака ХТ5 довольно свежая GM-овская платформа D2XX, на основе которой, кстати, в скором будущем будет построено еще как минимум три принципиально новых моделей кроссоверов внутри серии XT, расположив их по ниспадающей после XT5. Преимущество платформы достаточно очевидно: при довольно низкой собственной массе она довольно просторна (сравнивая старый SRX с новым XT5 отмечается +8 см для ног задних пассажиров при уменьшении общего веса на 12 кг). Более того: сравнивая с именитыми европейскими конкурентами, «американец» тоже выигрывает: он легче того же Audi Q5 на 45 кг при большей на 17 см габаритной длине. Ну или минус 290 кг по сравнению с недавно представленным Mercedes-Benz GLE.

Для родного американского рынка Cadillac XT5 2017 будет предлагаться с 3,6-литровым V6 на 310 л.с. (366 Нм крутящего пикового момента), который «умеет» при необходимости отключать лишние цилиндры и давать только необходимую мощность. В комплекте также система старт-стоп — впрочем, сейчас скорее сложно кого-то встретить без неё. Альтернативный силовой агрегат — более компактный турбированный мотор с 4 цилиндрами на 2 литра рабочего объема. В обоих случаях компанию моторам составит 8-диапазонный «автомат». Привод на выбор: передний или полный.

Наконец, самое интересное: дебют кроссовера Cadillac XT5 2017 состоялся не на родном американском рынке, а в Дубаи. Вероятно, таким не сильно тонким намёком производитель показал основной будущий рынок сбыта нового кроссовера. Для сравнения, как раз в родном США его покажут только в конце месяца (20-29 ноября). Старт серийного производства (в Китае и США) модели намечен на март будущего 2016 года, начало продаж соответственно — не раньше середины того же 2016-го… Вероятно, именно поэтому новый кроссовер Cadillac XT5 считается именно версией 2017.

Видео Кадиллак ХТ5 2017

Cadillac XT5 2017 фото

Сколько стоит Cadillac SRX 2017 года в Санкт-Петербурге?

Премьера автомобиля, который носит легендарное имя Cadillac SRX, состоялась в 2009 году в городе Детройт. Тогда компания впервые продемонстрировала миру свой внедорожник, который относится к классу «К2».

Автомобиль имеет незаурядную внешность, отличные технические характеристики и высокую безопасность. Модель оснащена системой полного привода, что позволяет поддерживать высокую управляемость на любом дорожном покрытии. К тому же, если при управлении человек допускает ошибку, встроенная электроника мигом стабилизирует автомобиль. Автомобиль хоть и является внедорожником, но выглядит спортивно благодаря задней его части.

Кадиллак СРХ способен претендовать и название семейного автомобиля. Он имеет очень большой багажник, объем которого – 827 литра. Владельцу этого внедорожника не составит труда перевести большое количество вещей или крупногабаритный груз. При длине в 4910 мм и ширине 1910 мм, в автомобиле комфортно смогут разместиться 5 человек плотного телосложения. Следует отметить и то, что во всех существующих комплектациях автомобиль оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Средняя стоимость автомобиля составляет 68 тысяч долларов.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости