С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Кайрон дизель тупо набирает обороты


Мелкие неисправности. — бортжурнал SsangYong Kyron 2,0 чипованый дизель 2008 года на DRIVE2

Заменил ДМРВ. Взял BREMI. Оригинал дороговато.По показаниям бортовика, немного упал расход воздуха. Показалось или действительно упал, немного расход топлива, будем проверять. поскольку после установки не заправлял.Дымить на разгоне тоже вроде меньше стало.Особо поведение не изменилось, по прежнему ошибка Р0400Переставил новый модулятор на турбину и перенес его. Зачем, да просто и на старом месте не мешал. Пришлось укоротить трубку управления.Заметил что вырвало трубку колбы что фильтр держит, в новом фильтре. Выходит стоит дешево, а гадость еще та. То течет, фумкой подмотал. То конус отломился, хотя усилий к нему не полагалось. Теперь из резьбы полностью с фильтром упал. Одни проблемы с ним. Под капотом все в соляре, после его попыток поставить. Теперь опять снимать разбирать.Вывел сапун переднего моста выше, под капот.По-прежнему после установки новой турбины машина еле тянет с 1-2 передачи. А не как раньше можно было рвануть.Попалась статья что турбины на заводе перестали настраивать.

А может это от интеркулера большего размера. Как бы узнать?

Показания со старым ДМРВ.

Показания с новым ДМРВ.

Цена вопроса: 3 400 ₽ Пробег: 160450 км

www.drive2.ru

Вакуумные модуляторы (когда не едет и загорается ЧЕК) — бортжурнал SsangYong Kyron 2.0 турбодизель 6ст АКПП 2008 года на DRIVE2

ПРОБЛЕМА: Почти сразу после покупки машины обнаружилась следующая проблема: когда пытался выжать полную мощность, например при обгоне, педаль в пол, а машина еле пыжится. и через раз выскакивал чек, после которого тяга вообще пропадала. Приходилось глушить мотор, чтобы сбросить ошибку, и тогда можно было снова ехать.

БОЛТОВНЯ: Ездил я с этой бедой довольно долго, так как опыта в ремонте было маловато, да и если честно страшно было под капот лезть — казалось, что это высокотехнологичный агрегат, в который сунешься — обязательно что-нибудь сломаешь))Но разумеется однажды меня это достало и я решил разобраться в чем дело.В голове были разные мысли: и на коробку думал, и на турбину, и не помню уж на что ещё.

Покопавшись в интернете понял, что не одинок)

ПРИЧИНА: Оказалось на кайроне есть этакие вакуумные модуляторы, два штуки: один управляет турбиной, другой клапаном EGR. И они частенько дохнут, либо засоряются из-за слабого фильтра. В результате турбина не крутит на полную мощность и вылетает чек.

Полный размер

Вакуумный модулятор турбины (такой же как EGR)

РЕШЕНИЕ: Есть на ютубе такой человек Сергей Шао, там у него просто кладесь полезных видосиков) в частности есть видео про разборку и чистку вакуумных модуляторов. Кроме того и по форумам много информации оказалось. Вот например www.drive2.ru/l/1082311/

Распиливаем кольцо (фото не мое)

Внутренности (фото не моё)

Не вижу смысла копипастить всю технологию разборки и чистки, по ссылке много фоток, скажу результат — разбирается модулятор действительно просто, чистится и собирается с помощью хомута. Одно предостережение: не используйте агрессивную химию для чистки, я вот использовал какой-то левый очиститель, так он мембрану испортил, она разбухла и порвалась. Так же ставится топливный фильтр от ВАЗа.

Если вы разобрали модулятор турбины и мембрана оказалась уже порвана, то можно поменять его местами с модулятором EGR, ведь они одинаковые, а систему EGR все равно лучше отключить (об этом в другой статье). Только удостоверьтесь, что он рабочий. В моем случае оба были уже неисправны.

ИТОГ: Купил 1 новый модулятор, раньше (давно) стоил 2500р у дилера. Поставил его на управление турбиной — машина стала ехать! чек больше не появлялся! Сразу же отломал родной поролоновый фильтрик и поставил ВАЗовский топливный.

На EGR оставил старый порванный модулятор, так как считаю что система EGR не нужна, а если совсем выкинуть модулятор, то будет гореть чек. Просто скинул трубку вакуума, но об отключении EGR уже в другой статье.

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 70000 км

www.drive2.ru

СанЙонг Kyron : кайрон дизель загорелся чек не набирает обороты помогите

Написать (без регистрации)

  • кайрон дизель загорелся чек не набирает обороты помогите
    • Владимир Скорей всего не поступает топливо в нужном обьеме это бывает зимой если хапнул летней соляры и смотри топливные фильтры и отстойник верней влагоотделитель…
    • замени датчик наддува стот на впускном коллекторе…
  • Sollers Auto SsangYong планирует запуск компактного кроссовера Тиволи и других новых моделей в России
  • вячеслав здраствуйте.Подскажите пожайлуста у меня кайрон дизель10г.Получилось следущие вышел вечером завёл авто работал отлично но через некоторое время затроил…
  • Віктор Машина 2006 рік автомат не набирає обертів після 2000,загоряється чек і їде 60 км?…
  • Борис незаводится сан енг кайрон после замены топлывного фильтра и слива соляры с влагоотстойника выбывает ошибку чек…
  • Борис Здравствуйте загорелся чек влагоотделителя упали обороты автомобиль заглох двигатель загорелся чек. После чего я слил воду с влагоотделителя поменял топливный…
  • валерий Kyron 2.3 бензин,выскакивает ошибка po220 датчик угла поворота дроссельной заслонки, машина не развивает обороты, тупит. Может кто сталкивался с проблемой,…
  • Алексей Доброго времени суток ! Подскажите кто знает . На холодную двигатель заводится плохо. Заведется - работает нормально. При трогании с места секунды три четыре…
  • вадим Ssang Yong Kayron 2.3 бензин МТ. запуск двигателя до -10 без проблем, ниже -10 не запускается (мертвая) все в норме, крутит как положено но не берет.…
  • алексей дизель 2л плохо заводится на холодную…
  • Щелкает центральный замок в движении ,и закрыв с пульта открывает снова, подскажите что может быть?…
  • плохо греет печка салона…
    • Санек Вот что сделал я ,купил хорошее автоодеяло , полностью закрыл основной радиатор , промыл печной радиатор в автосервисе , первый раз толку не дало , мыли 30…
  • Саньенг Кайрон. При холодном запуске плохо заводится машина нажимаю на газ чтоб завести начинает стрелять горит датчик чек и тройт двигатель после как…
  • Виктор Меняй выжимной подшипник и бери не оригинал ,производитель один и тот же ,если поехал около 50тысяч то диск и корзину пока брать не на да до 100 тебе хватит…
  • Роман Здравствуйте,такой воарос,кайрон 2007 год,дизель,стоял на морозе в -30 заведенный и заглох,дизельное не замерзло,акб не сел. Что это может быть? Грешат на цепь…
  • саша не заводиться двигатель.даже стартер не проворачивает. что может быть.…
  • Алексей Ребята! Подскажите , как заменить стекла задние боковые самому…
  • имран Доброго дня.Кайрон 2.3 автомат 6 полный привод.2012год. Первый год эксплуотации обороты на тахометре на нейтрали или на паркинге давали 5500 и плавно…
  • Владимир Добрый день. Ssanq Yonq Kuron 2008г АКПп 5 .Дизель. При включении передачи R или D при нажатой педали секунды через 3 глохнет двигатель. P и N работает…
    • Санек Это имобилайзер может батарейка села на имобилайзере!…
  • Андрей Кайрон 2.3б.2014г.Проблема такова ,под нагрузку при разгоне загорается check и падает тяга,начинает троить.После того как постоит часа 2,запускается и работает…
    • Попробуйте проверить крепление патрубка ЕГР к интеркуллеру ! Была такая же проблема,оказалось отломалось крепление под патрубком,падала скорость,на оборотах…
    • Евгений Мне поменяли датчик (6651501058 датчик EGT передний 4400 руб ,с работой 5980 руб-проблема исчезла)…
  • Никита Всем доброго дня.Бензин 2.3.Утром машинка перестала заводится,стартер крутит,но не схватывает вообще.Проверил все реле,предохранители,насос работает.Разобрал,а…
  • Добрый день! После езды по грязи, воде заглох двигатель, при попытках завести заводится и тут же глохнет. через время завелся но работает неустойчиво. Из…
  • Леонид Всем доброго дня! Очень нужна помощь. Подскажите пожалуйста. Кайрон 2.3. автомат,бензин. Три месяца назад ремонтировал стартер. Лето проездил без проблем.…
  • владимир санг енг кайрон дизель 2 л мех.после прогрева глохнет остывает запускается в догонку проверены форсы проверен насос вд заменен клапан потока топлива на насосе…
  • Едил. Здраствуйте! У меня санег кайрон 2013 года часто выходить из сторя выжимной подшипник что мне делать.…
    • Василий Дважды выходил из строя выжимной. Перестал держать ногу на педали сцепления и все прошло. А поначалу на 28 т км и потом на 56т км. Теперь проехал уже больше…
    • Менять корзину сцеплния…
  • евгений здраствуйте подскажите если кто сталкивался с проблемой ночь постоит потом утром заводишь начинает троить секунд 20- 30 потом начинает нормально работать…

Показать еще

test-drive.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости