С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как без динамометрического ключа затянуть гбц


замена прокладки ГБЦ(протяжка без динамо ключа) — бортжурнал Лада 2108 стремление к лучшему 1997 года на DRIVE2

грусть тоска!машина не тянет подтраивает! первыи делом грешил на карб думал засорился вот и троит вот и тяги нет!1!покатил на сто .карб разобрали и действительно грязи и ржавчины там хватает!проскочили минутная радость!разборка чистка сборка и вот машина готова к пуску!завожу…и вот ппц все симптомы остались прежними((((((мерием компрессию и оооооужас ее нет во 2и3 цилиндре! Диагноз:прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндром((((на тот момент в кармане был всего косарь(1000) и 600 из них я торчал за карб!вообщем поехал домой менять прокладку самостоятельно!

вот и сама болячка

голова

новая прокладка!главное незабыть подготовить поверхности к сборке!я делал это нождачкой

итак о протяжке!все болты заворачиваем от руки до упора!затем берем свой ключ и вспомогательную трубку (50 см примерно) и начинаем протягивать кантером!да да кантером!первую протяжку производим с нагрузкой 3кг!по завершения ждем мин 15

по истечении 15 мин производим повторную протяжку!теперь протягиваем на 90 градусов и также даем время отстоя.затем производим еще одну протяжку по такому же принципу 90 градусов.самое главное предельная нагрузка затяжки гбц 8.5-9кг

вот и сама схема протяжки увековеченная на воротине гаража!последнюю протяжку производим кантером проверяем нагрузку и начинаем сборку двигла и не забываем выставить зажигание

делал все один все описанное проверенно на свое авто после замены прокладки езжу 5 дней проблем нет!через пару дней протяну гбц еще раз контрольный но домаю описывать это не нужно!всем мира и ровных дорог!надеюсь эта запись кому нибудь пригодится

Цена вопроса: 120 ₽

www.drive2.ru

Смотреть видео как затянуть гбц ваз 2109 без динамометрического ключа. Как затянуть гбц ваз 2109 без динамометрического ключа

    • Авто
    • Видео-блоги
    • ДТП
    • Еда и напитки
    • Животные
    • Знаменитости
    • Игры
    • Искусство
    • Красота и мода
    • Люди
    • Мото
    • Музыка
    • Мультфильмы
    • Наука
    • Новости
    • Образование
    • Политика
    • Приколы
    • Природа
    • Путешествия
    • Развлечение
    • Семья
    • Сериалы
    • Спорт
    • Стиль жизни
    • Танец
    • ТВ передачи
    • Технологии
    • Товары
    • Фильмы
    • Шоу-бизнес
    • Юмор
    Политика конфиденциальности | Правообладателям | Обращение к пользователям

    iztube.ru

    Затяжка болтов гбц без динамометрического ключа

    Как правильно провести затяжку болтов ГБЦ?

    Головкой блока цилиндров (или сокращенно ГБЦ) называется одна из самых важных комплектующих всей системы двигателя вашего автомобиля. Сам по себе процесс ее затяжки довольно прост, так же как и промывка системы охлаждения двигателя. Для качественного выполнения работы потребуется только специальный набор инструментов и сами болты ГБЦ.

    Оглавление: 1 В каких случаях необходима затяжка головки цилиндров? 2 От чего зависит момент затяжки болтов? 3 Основные рекомендации при затяжке болтов ГБЦ 4 Для чего применяется протяжка болтов ГБЦ? 5 Видео: затяжка головки блока цилиндров

    В каких случаях необходима затяжка головки цилиндров?

    Необходимость периодически проводить затяжку ГБЦ свойственна только маркам машин, которые производились до 2010 года включительно. Все остальные модели современных авто имеют совершенно другую структуру двигателя, в результате чего этот этап работ не проводится. Однако тем, кто является владельцем того же ВАЗ-2106 или 2107, данная проблема в первую очередь актуальна во время прохождения ежегодного ТО автомобиля.

    Совет: ремонтируя замок зажигания на ВАЗ-2107, обязательно проверьте дальнейшую работу двигателя. Замена любого элемента, связанного с работой движка, сильно влияет на состояние и эксплуатацию головок цилиндров.

    Необходимость в затяжке блока цилиндров появляется в результате постепенного скопления воды в том месте, где болты соприкасаются в блоке с цилиндрами. При этом главная причина кроется в исправлении неполадок по протечке смазки. Ведь если из корпуса двигателя масло начнет понемногу протекать, то уже через пару месяцев вы столкнетесь с проблемой работы цилиндров двигателя.

    Протечка смазки происходит по разным причинам. Выделим основные из них:

    • Разрушение структуры самой конструкции головки у блоков. Данная проблема чаще всего связана с периодическим перегревом двигателя или замыканием проводки.
    • Появление нарушений в герметичности прокладок в блоке ГБЦ. Во время эксплуатации прокладки стираются и появляется необходимость периодически подтягивать болты. Момент самой затяжки в автосервисе или своими руками регулируют после прохождения автомобилем 100 тысяч км. Также отрегулировать усилие в обязательном порядке необходимо после замены ГБЦ.

    Совет: не пытайтесь просто поменять прокладки в блоке цилиндров. При неправильно выставленном усилении они все равно будут стираться с той же скоростью, что и ранее использованные образцы.

    От чего зависит момент затяжки болтов?

    При оказании определенного усилия при затягивании ГБЦ нужно учитывать следующие факторы:

    • Наличие смазки между резьбой в отверстиях и самими болтами. Чаще всего используется смазка, состоящая из невязких типов моторных масел.
    • Текущее состояние отверстий в блоке цилиндров, резьбы и самих болтов. Если вы заметили, что один из болтов деформирован или резьба засорена, то сразу же прекратите затяжку, замените болт и очистите отверстие в блоке цилиндров. В противном случае будет недостаточно сильно закреплять прокладку, и смазка продолжит течь из двигателя.
    • Используются при затяжке новые болты или они уже использовались. Новые болты имеют более высокое сопротивление, в результате значение момента затяжки сильно искажается. Если вы самостоятельно выставляете усилие, то обязательно проведите 2-3 цикла затяжки и раскручивания болта до упора. Затем выставите момент и затяните болт только на 50% от возможного максимального значения момента затяжки.

    Схема затяжки болтов головки блока

    • Особое внимание уделите выбору правильно инструмента, в частности, динамометрического ключа. Чем точнее вы его подберете по размеру головки, тем меньше вероятность сбить резьбу. Самые точные значения момента затяжки получаются при использовании ключей, оснащенных циферблатным индикатором усилия.
    Основные рекомендации при затяжке болтов ГБЦ

    Для успешной затяжки ГБЦ своими руками придерживайтесь следующих рекомендаций:

    • Используйте инструкцию производителя автомобиля. В ней указываются точные значения усилия и момента, а также задается конкретный порядок установки ГБЦ при ремонте двигателя.
    • Проверяйте исходное состояние болтов. Если вы заметили срыв или искажение резьбы, то купите новые образцы.
    • Поверхность отверстия и резьбы болта должны быть абсолютно чистыми. Быстро почистить цилиндры можно с помощью проволочной щетки, которая используется, когда проводится покраска штампованных дисков.
    • При обнаружении «слепых» отверстий под болты ГБЦ, аккуратно используйте масло для смазки. В случае, если смазки будет больше, чем необходимо, вы не сможете установить болт до конца.

    Совет: после затяжки обязательно смажьте резьбу при помощи пластичного герметика.

    • Если в блоке ГБЦ применены болты с типом TTY, то категорически запрещено повторно их затягивать. При максимальном усилии они могут просто разорваться и привести к разрушению прокладки.
    • При установке новой прокладки под болт обязательно нужно уточнить информацию по величине усилия и момента при затяжке.
    • Используя при затяжке болты специального типа TTY, необходимо будет выставить и затягивать их под четким градусом. Для этого вам понадобится соответствующий инструмент, имеющий в корпусе индикатор угла.

    Инструмент, имеющий в корпусе индикатор угла

    Для чего применяется протяжка болтов ГБЦ?

    Если все болты блока цилиндров в порядке и не требуют замены, но момент намного ниже установленных производителем значений, необходимо провести протяжку болтов. Для этого вам понадобится следующий инструмент:

    • Специальный динамометрический ключ с индикатором момента;
    • Штангельциркуль или любая небольшая линейка.

    Протяжка болтов блока цилиндров проходит в 4 основных этапа:

    1. Для начала, используя динамометрический ключ, нужно затянуть болты в указанном по рисунку, расположенном ниже, порядке до значения усилия 2,0 кг/см.

    1. Далее в том же порядке нужно пройти по второму кругу и дотянуть значение момент до показателя 8 кгс/м.
    2. По окончании работ нужно будет по 3-ему кругу довернуть болты до 90 градусов.

    Важно: если у вас в машине установлен 16-ти клапанный силовой агрегат, то любые типы болтов на нем можно использовать повторно. Единственным ограничением являются болты, длина которых не доходит установленного нормой размера 95 мм.

    Замена болтов ГБЦ и их затяжка — несложный процесс, который требует только использования специального инструмента и сноровки. Если вы выполняете данный тип работ первый раз, то обязательно следите за точностью момента и выставлением правильно угла затяжки.

    Видео: затяжка головки блока цилиндров

    Vaz-Russia.ru

    Момент затяжки болтов головки блока цилиндров. Учимся сами обслуживать машину

    ГБЦ – важнейшая часть двигателя. Поэтому для стабильной работы важен момент затяжки болтов головки блока цилиндров. Как правильно это делать, подробно описано в каждом конкретном руководстве по эксплуатации машины. И избегать его прочтения не следует, поскольку от модели к модели меняется как порядок протяжки, так и усилие, с которым она должна осуществляться. Кстати, на современных авто это процедура не обязательна. Регулярной она остается на старых Москвичах, УАЗах и т.п.Даже современные ВАЗы избавлены от подобной профилактики. Однако в некоторых случаях протяжка может понадобиться даже и новым машинам. Признаком такой необходимости являются появившиеся масляные протечки в месте соединения головки с блоком цилиндров. Причинами могут быть ослабленные болты или прохудившаяся (некачественная, бракованная) прокладка. Кроме того, после ремонта ГБЦ проверить состояние затяжки рекомендуется после пробега в 1-2 тыс. км.Момент затяжки болтов головки блока цилиндров: как правильно это делать, и какие требуются болты, обязательно уточняется в соответствующем мануале. Повторяем это и настаиваем на его чтении, поскольку в каждой модели эти параметры будут разные. Однако определенная общность подходов все же наличествует. О чем и расскажем в нашей сегодняшней статье.Внимание: расходные материалыПрокладку на ГБЦ иногда менять приходится всем. Рекомендуем покупать современную, которая со временем не даст усадки. В таком случае на относительно новых авто протяжки вовсе не потребуется, а на старых временной промежуток между ними значительно удлинится, поскольку будет устранена основная причина ослабления болтов. К тому же такие прокладки более износостойки, и замена станет более редкой. Однако при покупке прокладки внимательно отнеситесь к допустимому моменту усилия. Он должен совпадать с тем, который в мануале указан для протяжки.Внимательно отнеситесь и к рекомендации по поводу болтов. На новые моторы ставятся пружинные – именно благодаря им профилактические протяжки стали ненужными: они затягиваются единожды, и больше внимания не требуют. Более того: дозатяжка крепление ослабляет, а сам болт выходит из строя – растягивается и может порваться. Еще один момент: повторно пружинные винты не используются, и все по той же причине – раз затянутые, они теряют свои качества при вторичном заворачивании. Общие рекомендацииИтак, уточнив в инструкции все привходящие условия, можно заняться протяжкой. В процессе учитываем следующие подробности.Пользоваться следует только динамометрическим ключом, причем предварительно проверив его работоспособность. Гаечные ключи и свой точный глазомер оставьте для других работ.Когда ставятся болты с тупиковым отверстием, заливка масла должна производиться очень осторожно. Перелив приводит к неполному вхождению винта.Если же работа касается сквозных отверстий, резьба перед закручиванием должна быть промазана пластичным герметиком.К болтам нужно проявлять повышенную придирчивость. Если к нему приложен указанный в руководстве момент (например, в 20кГсм), а так называемый «момент текучести» достигнут не был, этот метиз в креплении использовать нельзя – он имеет чрезмерную прочность. То же касается и обратной ситуации: если затягивание с предписанным усилием приводит к уменьшению момента, значит, болт или бракованный, или по каким-то причинам разрушен, его нужно заменить. И вообще, перед их установкой следует самым тщательным образом проверять резьбу. Малейшее подозрение в качестве – безжалостно выбрасывайте болт. Излишняя бережливость в этом направлении приведет только к возникновению новых проблем, причем в ближайшем же будущем.Отдельное уточнение для владельцев машин с алюминиевой головкой блока цилиндров. На них стоят болты TTY, которые категорически запрещается подтягивать или дотягивать. Их использование с моментом усилия связано мало, затяжка должна производиться в соответствии со строго определенным градусом. Опять же: внимательно читать инструкцию, и не на шаг от нее не отступать! Некоторые уточненияГоловка блока цилиндров может быть выполнена из разных материалов.
    • Легированный чугун. На такой ГБЦ протяжка делается при разогретом движке;
    • Алюминиевый сплав. Здесь требуется холодный мотор. Не во всех руководствах это уточняется, так что нужно принять во внимание нюанс, хорошо усвоенный опытными механиками.
    В принципе, это вся теория, которую нужно знать про момент затяжки болтов головки блока цилиндров. Как правильно это делать – читайте руководство. И никакой самодеятельности: следовать описанию надо с немецкой педантичностью. Либо же отправиться на СТО, где вам все сделают за не такую уж большую сумму.

    AutoFlit.ru

    Момент затяжки колёсных болтов. Делаем все правильно, не срывая резьбу

    После покупки машины, неважно, новой или бывшей в эксплуатации, водитель должен знать момент затяжки колёсных болтов этого авто. О важности этой операции уже довольно много сказано и написано, но всё-таки следует ещё раз остановиться на этом. Статистика вещь упрямая, она фиксирует все произошедшие аварийные ситуации, а среди них немало таких, которые случились по вине неправильно затянутого колёсного крепежа.Момент затяжки колёсных болтов для каждого автомобиля имеют свои значения, которые изменять самостоятельно не рекомендуется. Это правило нужно соблюдать неукоснительно. Поэтому тем водителем, которые хотят быть уверенными в своём автомобиле и в том, что не возникнет по их вине аварийная ситуация, следует дочитать эту статью до конца. Несмотря на кажущуюся простоту устройства колеса, ему также необходим качественный уход и правильная эксплуатация.Почему так важно уделять им внимание?Любое вмешательство, как плановое обслуживание, так и «неожиданное», в жизнь вашего авто, требует, чтобы перед этим была тщательно изучена инструкция по эксплуатации этой машины. Такие инструкции составляются производителями, где указываются все необходимые данные для эксплуатации и обслуживания машины. Среди них обязательно будут указаны моменты затяжек всех резьбовых соединений.Для выполнения таких рекомендаций нужен специальный инструмент, такой как динамометрический ключ. Он представляет собой инструмент, у которого имеется возможность для установки требуемого момента затяжки. Если затянуть колёсный крепёж с моментом затяжки ниже рекомендованного, во время движения они могут начать отворачиваться. В результате этого появляется биение колеса. Если такое случается с передними колёсами, то будет ощущаться его биение на рулевом колесе, что позволяет своевременно остановиться и устранить проблему.Если такое случиться с колесом на задней оси, его можно потерять. Кроме этого можно повредить резьбу в ступице, а это уже чревато заменой этой детали. Несоблюдение этого правила может привести к деформации диска, что также вызовет биение колеса. Такой дефект ускоряет износ шины, приводит к разрушению ступичных подшипников и рулевых тяг, создаёт дискомфорт во время поездок.Когда снимают колесо и чем его затягивают?Для такой процедуры может быть несколько причин, это прокол шины, смена резины по сезону, проведение обслуживания подвески машины и некоторые другие обстоятельства. Следует отметить, что колёсные диски между собой похожи, но вместе с тем имеют некоторые отличия. К ним можно отнести диаметр колёсного диска, его ширину и число отверстий под установку колёсных болтов. Каждое такое отверстие имеет конусное углубление, которое предназначено для правильного центрирования его на ступице и надёжного крепления болтом или гайкой.Таких отверстий в диске может быть четыре, пять, шесть, а для некоторых моделей машин и более шести. Как уже было сказано ранее, болты или гайки следует затягивать специальным динамометрическим ключом. Если его правильно выставить на нужное усилие, при его достижении ключ будет прокручиваться вхолостую. На пунктах, где производится шиномонтаж, служащие используют пневмогайковёрты. Этот инструмент легко настраивается на нужный момент, нужно только знать его значение для конкретной модели машины.О порядке установки и затяжке колёсных болтовМожно с большой уверенностью утверждать, что большая часть водителей не имеют, да и незнакомы с динамометрическим ключом. Автомобиль комплектуется только баллонным ключом, однако с его помощью также можно правильно установить и затянуть колёсный крепёж. Его установка и протяжка производится в определённой последовательности. Так для дисков, имеющих четыре отверстия, порядок установки будет 1-3-4-2. Если таких отверстий будет пять, то установка производится в порядке 1-4-2-5-3. При шести отверстиях это будет 1-4-5-2-3-6.Давайте рассмотрим порядок действий при выполнении такой процедуры. В первую очередь необходимо надеть колесо на выступ в центральной части ступицы, совместить направляющие шпильки с соответствующими отверстиями. После этого можно закрутить все колёсные болты и затянуть их руками так сильно, насколько это будет возможно. Теперь можно брать в руки баллонный ключ из штатного комплекта инструмента.С помощью этого ключа производят затяжку в порядке, который соответствует количеству болтов колёсного диска. Протяжку выполняют с таким усилием, которое можно выполнить на вывешенном колесе. После этого можно его опустить до соприкосновения с дорогой или полом гаража. Штатным ключом производится затягивание всего крепежа. Это делают без различных удлинителей. Рукоять ключа рассчитана таким образом, что им достигается оптимальный момент затяжки болтов.После этого можно полностью опустить колесо, снять домкрат и произвести контрольную проверку затянутого крепежа и только после этого можно продолжить движение. Момент затяжки для автомобилей семейства ВАЗ рекомендован заводом в 70 н*м. если у вас другая модель машины, а инструкция по эксплуатации отсутствует, данные момента затяжки легко можно найти в Интернете.

    AutoFlit.ru

    www.allanda-auto.ru

    Уточняем момент затяжки болтов ГБЦ в процессе установки

    Обслуживание гидроблока цилиндров своими руками.

    ГБЦ (голова блока цилиндров) — является важнейшей составляющей в системе двигателя автомобиля. Процесс затяжки болтов ГБЦ, будет по силам автолюбителю, обладающему определенными умениями. Для работы, нам потребуется специальный инструмент и уверенность в себе. Предоставленная инструкция, поможет справиться с задачей и избежать типичных ошибок.

    Для начала определим, в каких случаях необходимо произвести затяжку болтов.

    Большинство современных автомобилей, не требуют затяжки болтов ГБЦ. На более ранних моделях автомобиля (например ВАЗ 2109), требуется своевременно произвести затяжку болтов, для успешного прохождения технического осмотра.

    Как правило, скопление влаги в местах соприкосновения блока с цилиндрами, свидетельствует о необходимости затяжки болтов. Причиной появления влаги в указанных местах, может является утечка смазывающей жидкости. Существует несколько, наиболее популярных причин протяжки болтов, среди которых:

    • Нарушение структуры головы блоков. К таким последствиям, чаще всего, приводит перегрев двигателя.
    • Нарушение герметичности прокладки ГБЦ. Данный факт, так же, говорит о необходимости затяжки болтов.  Момент затяжки, рекомендуется регулировать после прохождения определенного километража и в обязательном порядке, после ремонта головы цилиндров.

    Как регулируется момент затяжки болтов ВАЗ 2109.

    Перед началом работ, необходимо подробно ознакомиться с оригинальной инструкцией автомобиля (ВАЗ 2109). Комплектующее руководство, расскажет о подробностях затяжки болтов, согласно требованиям изготовителя. В зависимости от конкретной марки автомобиля, проведение работ может включать в себя важные детали. Необходимо отдать должное советам производителя и учитывать их в ходе работы.

    Для того, чтобы правильно произвести затяжку, необходимо обзавестись определенным набором знаний. Успешно произвести затяжку болтов, можно учитывая:

    • Порядок затяжки болтов ГБЦ, согласно схеме изготовителя ВАЗ 2109.
    • Момент силы затяжения.
    • Знание болтов, подлежащих регулировке.

    Поскольку большинство современных автомобилей, не предусматривают дополнительную затяжку, болты имеет определенные характеристики. В таком случае, производитель подразумевает исключительно заводскую регулировку болтов. Поэтому, после повторного воздействия, структура болтов нарушается. При постороннем вмешательстве, болты быстро приходят в непригодность. В последствии, они могут разорваться.

    Для того, чтобы избежать регулировки болтов, на более ранних моделях авто (ВАЗ 2109 или аналогичные модели) — необходимо правильно производить ремонт ГБЦ. Работы по ГБЦ,  подразумевают обязательную замену прокладки ГБЦ. В данном случае, необходимо использовать прокладки — предотвращающие усадку. Таким образом, можно избавиться от необходимости перетягивать болты.

    Если затяжка болтов, все же потребовалась — необходимо строго соблюдать советы производителя. При проведении работ, необходимо не допускать отклонения от оригинальной инструкции. Для правильной регулировки, необходимо строго и уверенно соблюдать последовательность.

    Соблюдение момента затяжки болтов ГБЦ.

    Для контроля за процессом, необходимо следовать определенной технике. Таким образом, можно управлять процессом, предотвращая ошибки. Для этого, необходимо использовать специальный ключ. Динамометрический ключ, позволит контролировать момент затяжки.

    Первым делом, с помощью динамометрического ключа, устанавливаем держатель в нулевой положение. Это значит показания прибора, равны моменту начальной позиции держателя. Теперь, необходимо обратить внимание на показатель устройства в момент старта крепежа. Начинаем крутить держатель и смотрим на показатели. Если момент остался неизменным, значит крепеж поддается растяжению. Это, является нормой. В случае, если момент резко увеличился, необходимо добиться движения болта. Данный факт указывает на недостаточном растяжении держателя. В такой ситуации, регулировка совершается, после стабилизации.

    Для контроля за процессом, необходимо понимать следующее:

    • Если при затяжке болтов, момент увеличивается — держатель является прочным и есть необходимость, в его замене.
    • Если, происходит уменьшение в момент затяжки — крепеж разрушен и его, так же, необходимо заменить.

    В процессе эксплуатации автомобиля ВАЗ 2109, болты ГБЦ постоянно подвергаются разрушающим воздействие. При работе, держатели постоянно нагреваются и остывают. Такое термическое влияние, постепенно разрушает структуру крепежей. Понимая сложные условия функционирования болтов, следует серьезно отнестись к рекомендациям по их замене.

    Основные правила регулировки держателей ГБЦ.

    Вне зависимости от особенностей двигателя конкретного авто, существует общий ряд правил, которые нужно соблюдать в ходе работы. Необходимо строго следовать параметрам, указанным в инструкции производителя. Работу стоит проводить, используя динамометрический ключ. Использование аналога, может привести к нежелательным результатам. Затягивать можно, только полностью исправные болты. Перед началом работ, внимательно проверьте состояние держателей. Показатели момента затяжки, нужно учитывать строго и не откланяться от указанных производителем. При ремонте ГБЦ ВАЗ 2109 , стоит соблюдать указание по затяжке, указанные в комплектующей инструкции.

    Большинство особо важных особенностей регулировки болтов, указывается в инструкции к определенному автомобилю. Поэтому, необходимо тщательно изучить руководство по эксплуатации и обслуживанию машины. При эксплуатации автомобиля, соблюдать требования изготовителя и регулярно обслуживать автомобиль. Корректная работа двигателя, предотвращает необходимости регулировки держателей ГБЦ.

    Поскольку, ГБЦ имеет сложное устройство, необходимо производить ремонт только при полной уверенности в своих знаниях. При возникновении неполадок в работе двигателя автомобиля, необходимо оперативно произвести профессиональную диагностику. Там самым, вы предотвратите масштабный ремонт авто и больших затрат.

    Короткое видео, о том, как не надо ремонтировать ГБЦ:

    Ремонт головы блока цилиндров, является сложной процедурой, требующая достаточного количество знания и определенного опыта. Для проведения ремонта, используется специальное оборудования, имеющееся, как правило, только в специализированных центрах обслуживания. Ремонт головы блока, подразумевает смену прокладки ГБЦ и регулировку момента болтов. Для правильной регулировки, необходимо строго следовать требования указанным в рассмотренной инструкции. Следуйте показателям изготовителя и используйте качественные инструменты. При внимательно подходе, можно успешно произвести регулировку, получив необходимый результат. Удачного ремонта!

    Похожие статьи

    carmend.ru

www.roadpart.ru

Как затянуть болты на блоке, без динамометрического ключа?

Daewoo Nexia (N100/N150) 1994 — н.в.

Как затянуть болты на блоке, без динамометрического ключа?

3 ответа

Лучше не надеяться на своё чувство, а довериться инструменту. Ключ динамометрической стоит не больших денег, а польза от него гораздо больше. Неправильная затяжка гбц приводит как минимум к проживанию или провокацию новой и соответственно к повторном ремонту авто

Не имея опыта — ни как. Или недотянете, или перетянете.

Ну если чувство меры есть, то можно раз уж хочется без ключа.

Для 16кл:

  1. 20нм потом в три приема
  2. довернуть на 65 градусов
  3. довернуть на 60 градусов
  4. довернуть на 65 градусов
  1. 25 нм
  2. довернуть на 60 градусов
  3. довернуть на 60 градусов
  4. довернуть на 30 градусов

Популярные вопросы

по ремонту Daewoo Nexia (N100/N150)

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Смотрите также

etlib.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости