05.07.2018
Не стоит забывать самые простые правила при начальном движении: включить левый поворот, посмотреть в зеркало и убедиться, что отсутствуют какие-либо помехи или пропустить транспортное средство. Дополнительно для инструктора можно повернуть голову в левую сторону и еще раз окончательно убедиться в отсутствии препятствий.
Еще один очень значительный аспект, который характерен для неуверенных в своих навыках водителей-кандидатов. Некоторые с самого начала стараются пристроиться за пассажирским транспортом и медленно двигаться. На определенном этапе впередиидущий транспорт полностью останавливается, что приходится делать и вам. При этом возможность быстро перестроиться в левый ряд отсутствует. На этой стадии экзамен будет окончен, и вы отправитесь на пересдачу.
Если разобраться и заглянуть в суть проблемы, то станет очевидным, что причины провалов являются всего навсего несущественные обстоятельства. Зная данные нюансы, и подготовившись заранее, можно этого избежать. В итоге с первой попытки сдать экзамен в ГАИ и получить свои новые водительские права.
Также стоит иметь в виду каверзные ситуации и вопросы с подвохом сотрудников ГИБДД. В некоторых случаях, он сознательно задает их курсанту. Бывают моменты, когда они даже сами ошибаются, а обоснование курсанта с приведением конкретного правила придаст очков при подведении итогов. Данный пример показывает, что именно знание ПДД, а не их зазубривание, послужит залогом сдать на права и к тому же с первого раза.
Знания по вождению машиной приходят с опытом. На самом деле повторять правила дорожного движения нужно постоянно и закреплять опыт даже при самостоятельном езде без инструктора. Нужно как можно чаще выезжать на дороги во избежание утраты полученного ранее опыта вождения. Чтобы успешно сдать город не стоит нервничать, паниковать, сбиваться с толку.
Если экзамен по теории провален, то пересдать его можно уже через неделю, хотя обычно людям приходится ждать месяц, поскольку очереди из кандидатов в водители в Госавтоинспекции не прекращаются. Желающих стать водителями и получить права всегда достаточно.
Важно! Выезжайте в город. Город – лучшая площадка. Настаивайте, если ваш инструктор сопротивляется. Имеете право, отдали свои кровные. Вдобавок занятия по экзаменационному маршруту, минимум – пять. Освойте самое сложное – развороты и движение по кругу. Приобретайте уверенность.
к содержанию ↑
Вы только не волнуйтесь, мы постараемся помочь и дадим несколько полезных советов, которые обязательно вам пригодятся. Следуя им, вам не придется топтаться в очереди на пересдачу, так как вы справитесь с первого раза и получите свое законное водительское удостоверение.
На экзамене не стоит привлекать внимание проверяющих, беспокоить их по пустякам, отвлекать соседей, доставать личные вещи. Необходимо сосредоточиться на билетах, внимательно вчитываясь в вопросы и рассматривая картинки. Выбрав правильный ответ, кнопку нужно нажимать аккуратно, чтобы случайно не задеть соседнюю клавишу и не дать неверный ответ.
Рекомендуем прочесть: Входит ли учеба в техникуме в стаж для больничногоУгадать точный маршрут, по которому придется ехать невозможно и вряд ли кто-то захочет поделиться такой информацией. Но можно узнать улицы, на которых обычно проводят экзамен, они, как правило, остаются неизменными долгие годы. После нужно проехать по этим улицам, изучить их особенности, опасные перекрестки, расположение знаков. Делать это необязательно, но если вы будете знать особенности той или иной улицы, двигаться по ней на автомобиле будет гораздо проще.
Сдача экзамена в ГАИ — минуты, естественно, волнующие, но не такие, из-за которых нужно забывать правила дорожного движения, теорию и навыки вождения. Безусловно, крепкие нервы себе могут позволить не все, любому человеку свойственно волноваться перед сдачей любого теста. Это нормально.
Начинаем движение. Не забывайте элементарные правила начала движения на автомобиле: левый поворот, зеркало, убедились в отсутствии помех, если есть – пропускаем автомобиль и начинаем движение. Для экзаменатора можно ещё и убедиться в отсутствии помехи слева, повернув голову влево.
Даже имея прекрасную подготовку, многих интересует вопрос, сколько раз можно сдать экзамен, если с первого ничего не получится? В 2015 году ГИБДД внесла некоторые изменения в сам порядок сдачи, согласно которому, если экзаменуемый провалился на автодроме, «городе» иди неверно ответил на теоретические вопросы, то пересдавать эти этапы можно только через неделю. Но, если 2 пересдач вам будет недостаточно, то следующую попытку вам дадут только через 30 дней. Если теорию сдали, то практику вам нужно будет постараться сдать на протяжении 6 мес, иначе придется сдавать ПДД сначала. Кстати, такие меры делают очень сложным сдачу экзамена экстерном.
1. В структуру программ по обучению внедрен модульный принцип. Его базовый информационный модуль составляет 84 часа, пройти который обязан каждый водитель. В нем проводится обучение по таким направлениям:
Проверка навыков вождения по городу многими считается самой сложной. И небезосновательно, поскольку никто не знает заранее, с каким участком дороги столкнется. На этапе обучения необходимо приобрести все навыки городской езды, включая движение на скоростной трассе и в условиях затрудненного движения (маршруты для сдачи экзамена обычно расположены в центре города). Поскольку на освоение всех операций требуется время, многие ученики вынуждены брать дополнительные занятия.
Основные ошибки допускаются в самом начале движения, либо при выполнении маневров. Наиболее распространенные причины неудач — превышение скорости, пересечение двойной сплошной линии, нарушение правил поворотов и разворотов. Инспектор легко может попросить остановить машину там, где это запрещено. В этом случае нужно сказать ему об этом, но не поддаваться его провокациям.
Как сдать теорию в гаи без ошибок секреты Ссылка на основную публикациюМне очень тяжело давалось вождение. Я доводила своего инструктора до нервного срыва. Мне казалось, что я зря трачу свое время. Но однажды, после очередной неудачной попытки заехать в «гараж» на автодроме, я очень на себя разозлилась. Все учатся, а я что, хуже?! После этого я вечерами проводила все свободное время на автодроме, оттачивая каждый элемент раз по тридцать. К экзамену я уже была уверенна в себе и могла проехать элементы с закрытыми глазами. Мое упорство помогло, и теперь я водитель!
9 Ошибка. Для многих не понятна ситуация, когда остановка и стоянка разрешены на левой стороне дороги. Особенно когда эта дорога имеет двустороннее движение. Действительно на практике в больших городах такое осуществить достаточно тяжело, но решая экзаменационные билеты Вы должны опираться на Правила Дорожного Движения согласно которым остановка и стоянка на левой стороне дороги разрешены в населенных пунктах на дорогах с двусторонним движением, имеющих по одной полосе для каждого направления, без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (не зависимо от количества полос для движения). Грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5т на левой стороне дорог с односторонним дижением разрешена только остановка для погрузки или разгрузки.
6 Ошибка. Предписывающий знак 4.1.1. » Движение прямо «. При решении вопросов связанных с этим знаком в первую очередь необходимо определить его зону действия, т.е. понять какой участок необходимо проехать прямо. Могут быть варианты: 1. Знак действует на то пересечение проезжих частей перед которым установлен.
2. Если знак установлен после перекрестка, т.е. на участке дороги, то его действие распространяется до ближайшего перекрестка. В данном случае кроме предписанного движения прямо разрешен поворот направо во дворы или другие прилегающие территории.
После получения даже небольшого опыта вождения с профессиональным инструктором, у новичка часто наступает момент, когда он чувствует себя излишне самоуверенно и считает, что он готов сдать на права. Это ошибочное мнение. Нескольких пройденных занятий недостаточно для получения нужного опыта.
Я уже прямо несколько раз сказала, что у меня цель побыстрее покончить уже с «этим». Но они меня мурыжат не понятно зачем. Если нужно было заплатить.. так я сразу дала понять что готова, и за обучение сразу все заплатила и все я быстро делала и доки нужные принесла, и с инструктором откатала, но с их стороны много каких то проволочек, как то все неоднозначно, прямо ничо не говорится. я это все так не люблю. но деваться то уж некуда. вроде и осталось чуть чуть — вот.. вот и я уже в гаи.. а нет. какая то фигня прям!
Еще почитать: Штраф за просроченные права 2018 в россии
Чтобы получить полную уверенность в качественном прохождении всего теста, вы должны быть уверены в себе. Но не перепутайте это чувство с ложной псевдоуверенностью. Если вы ничего не учили, вполне вероятно, что экзамен вы не сдадите, даже если будете излучать уверенность в обратном. Если же материал вы учили и усвоили, вы сможете его полностью изложить в ответах только в случае спокойствия и отсутствия паники. Чтобы убрать панический элемент из вашего сознания, достаточно провести работу над собой перед сдачей экзамена. Техники приведения сознания в порядок для каждого человека могут быть разными. В техническом же плане действовать на экзамене в ГИБДД вам придется так:
Как оказывается, обучение в автошколе проходит для многих очень быстро и уже не за горами тот день, когда приходится отправляться в отдел ГИБДД для того чтобы приступить к сдаче экзаменов. Для начала это будет сдача государственных экзаменов по знанию Правил дорожного движения, а затем, при удаче, и проверка навыков вождения.
4. Не берите с собой лишние вещи (сумки, зонтики и пр.). Каждую такую взятую вещь Вы можете видеть последний раз. Берите самый минимум, чтобы уместилось в карманах. Это совет из собственного опыта. Когда я сдавала экзамен, оставила свою сумку в машине, в которой ехали все сдающие. Когда я сдала, той машины и след простыл вместе с моей сумкой. Я осталась в незнакомом районе без денег и телефона. Пришлось просить телефон у прохожих и звонить молодому человеку, чтоб он за мной приехал. Сумка потом нашлась в автошколе, но все равно неприятно. Это при том, что я спросила у водителя можно ли вещи оставить, т.е. он не мог не знать, что мои вещи остались в машине.
1. будьте внимательны, правильно работайте с кнопками компьютера;2. не размахивайте руками, рискуете случайно нажать не на ту кнопку;3. не злите своими действиями представителей власти (не разговаривайте, не пачкайте стул обувью и т.п.).
Еще почитать: Заявление на выдачу водительского удостоверения 2018 бланк
На площадке от вас требуется показать навыки начала движения, т.е. тронуться с места, проехав небольшое расстояние остановиться. После этого вам необходимо показать, как вы умеете поворачивать и въезжать в бокс. Потом вас попросят проехать на автомобиле «змейку» и припарковать автомобиль, используя задний ход.
На дороге главное — не спешить, и ехать с той скоростью, которую, во-первых, вы должны соблюдать согласно указателям, а во-вторых, с той, которая для вас наиболее комфортна. Ни в коем случае не пытайтесь набрать максимально дозволенную скорость в том случае, если вы чувствуете, что начинаете нервничать и допускать ошибки в управлении автомобилем.
На просьбы подобного характера нужно реагировать спокойно, уверенно объясняя, по какой причине, вы не имеете возможности совершить то или иное движение – запрещающий знак, сплошная и т. п. В случае правильного ответа инспектор похвалит ученика и отметит этот момент в карточке.
Советуем Вам пройти полное обучение в автошколе. Не торопите события. Лучше изучите углубленный курс в автошколе. Не надо форсировать события. Помните, что многие навыки вождения развиваются в результате опыта. Поэтому чем больше часов Вы оплатите инструктору вождения, тем лучше. Но естественно в пределах разумного, поскольку слишком много уроков вождения влетят Вам в огромную сумму.
Вы должны после получения прав пройти процесс обучения для поездок в темное время суток, в любые плохие погодные условия и должны научиться ездить по автомагистралям. К сожалению, в процессе обучения в автошколе таких навыков без дополнительной платы Вы не получите. Поэтому Вам крайне необходимо пройти дополнительное обучение вождению в реальных условиях на дороге.
Сегодня мы решили поговорить о том, как можно сдать успешно экзамен в ГИБДД. Казалось бы, в этом нет ничего сложного, однако не у всех получается получить заветное водительское удостоверение после первой попытки. На самом деле, по словам автоинструкторов, нужно знать всего несколько важных правил, хитростей и тонкостей, которые позволят сдать экзамены в ГИБДД без каких-либо проблем.
1 Ошибка. Чтобы правильно решить вопросы связанные с проездом перекрестков нужно первым делом определить какой перекресток , т.е. понять чем необходимо руководствоваться для определения очередности проезда. Перекрестки могут быть «Регулируемыми» (работает светофор в режиме » красный «, » желтый «, » зеленый «), т.е. ориентируемся для проезда по сигналам светофора или «Нерегулируемыми» (светофор работает в режиме » желтый мигающий «, либо выключен), тогда очередность проезда определяется знаками приоритета (» Главная дорога «, » Уступите дорогу «). «Нерегулируемые» перекрестки могут быть еще и «Равнозначными» — если нет ни светофоров, ни знаков. Посмотрите внимательно на картинку вопроса и правильно определите чем Вы должны руководствоваться для проезда данного перекрестка.
Для движения трамваев разрешенным направлением всегда будет, так называемое, направление » из рукава в рукав «. Операясь на разрешенные направления движения трамваев можно запомнить возможные варианты движения безрельсовых ТС на перекрестке: а) если трамваю разрешено только направо, то и безрельсовым ТС только направо; б) если трамваю только прямо, то безрельсовым ТС можно прямо и направо;
в) если трамваю разрешено только налево, то безрельсовым ТС во всех направлениях. Соответственно если движение трамваю запрещено, то и безрельсовым ТС тоже.
История из жизни. Два молодых приятеля сдавали экзамен в один и тот же день. У одного получилось, у второго – нет. Участок маршрута был одинаков для обоих. Сдает первый приятель, нормально себе едет и тут экзаменатор говорит ему остановиться. Человек останавливает авто. Инспектор говори ему: «Вы не сдали. Остановка на мосту». Кандидат расписывается, расстраивается и уходит. Что же – ходил потом на пересдачу. Сдает второй приятель, тот же маршрут, та же ситуация, мост. Инспектор опять за свое: «Не сдали. Остановка на мосту». Человек не теряется и говорит: «Почему? Три полосы – значит, есть право на остановку. 12.4–й пункт правил говорит, что остановка запрещена в тоннелях, на переездах, эстакадах, мостах, когда движение в данном направлении имеет менее трех разделительных полос». Инспектор задумался и говорит: «Молодец, сдал». Уже на следующий день один из друзей был с правами, а второй без. Вот такие знания ПДД пригодились, сдавая экзамен. Учите матчасть!
И еще один немаловажный момент и распространенная ошибка тех водителей, кто неуверенно чувствует себя за рулем. Вы можете пойти на хитрость и попытаться пристроиться за пассажирским транспортом (автобусом, троллейбусом), чтобы спокойно двигаться в хвосте у впереди идущей машины, но на остановке она затормозит и вам тоже придется встать, а возможности перестроиться в левый ряд у вас не будет. Экзамен будет провален.
Два молодых человека сдавали экзамен в один день. Один успешно сдал, а у другого не получилось. Почему? Сдает первый молодой человек. Едет вполне себе нормально и тут инспектор говорит ему остановиться. Он тормозит. Инспектор качает головой: «Не сдал. Остановка на мосту». Молодой человек расписался, ушел и потом приходил на пересдачу. Ситуация со вторым парнем. Едет нормально, по указанию инспектора останавливается на том же мосту. Инспектор: «Не сдал. На мосту остановился». Молодой человек: «Почему? Здесь три полосы и я имею право остановиться». И, ведь, действительно, согласно пункту 12.4 ПДД «запрещается остановка на ж/д переездах, тоннелях, мостах, эстакадах, путепроводах и под ними, в том случае, если для движения в этих направлениях имеется меньше трех полос». Инспектор поразмыслил и сказал: «Хорошо.Сдал». На следующий день парень получил права. Вот так и пригодилось знание ПДД.
9. Начало движения. Машина заведена, сидение отрегулировано, ремень пристегнут, ручник опущен, пора начинать движение. Включаем левый поворотник, смотрим в левое зеркало, если не создаем помех, трогаемся. Если создаем – уступаем. Как только начали движение, отключаем поворотник. Инспектор должен увидеть, что Вы посмотрели в зеркало, можно еще для убедительности повернуть голову налево.
4. Не берите с собой лишние вещи (сумки, зонтики и пр.). Каждую такую взятую вещь Вы можете видеть последний раз. Берите самый минимум, чтобы уместилось в карманах. Это совет из собственного опыта. Когда я сдавала экзамен, оставила свою сумку в машине, в которой ехали все сдающие. Когда я сдала, той машины и след простыл вместе с моей сумкой. Я осталась в незнакомом районе без денег и телефона. Пришлось просить телефон у прохожих и звонить молодому человеку, чтоб он за мной приехал. Сумка потом нашлась в автошколе, но все равно неприятно. Это при том, что я спросила у водителя можно ли вещи оставить, т.е. он не мог не знать, что мои вещи остались в машине.
Я очень хотел получить права. Часто задавался вопросом: Как сдать теорию в ГАИ с первого раза: хитрости какие-то бывают, или это просто везение? Это на какой-то промежуток времени стало целью всей моей жизни. А когда чего-то очень хочется, это обязательно сбудется. Теория мне поддалась с первого раза. Я был уверен в своих знаниях, поэтому на экзамене чувствовал себя спокойно. Ни один вопрос не вызвал затруднений. Так что, учить нужно все заранее.
Регулировка сидений и зеркал «под себя». Не начинайте движение до тех пор, пока не убедитесь в том, что: дотягиваетесь до педалей, до всех элементов управления автомобилем, обзор «по зеркалам» удовлетворяет вас. Естественно, это не может длиться полчаса. Но, тем не менее.
Сдача экзамена в ГАИ — минуты, естественно, волнующие, но не такие, из-за которых нужно забывать правила дорожного движения, теорию и навыки вождения. Безусловно, крепкие нервы себе могут позволить не все, любому человеку свойственно волноваться перед сдачей любого теста. Это нормально.
Экзамен по вождению в ГИБДД состоит из двух этапов, и сдавать вы его будете на той же марке автомобиля, на которой обучались. Сначала вам предстоит сделать несколько упражнений, управляя автомобилем на площадке, и только после этого вы выезжаете на проезжую часть дороги.
Еще почитать: Куда подается заявление о расторжении брака если есть ребенок
Если на дороге, по которой вы двигаетесь несколько полос, то лучше всего совершать движение по второй слева полосе. На крайней левой полосе, наверняка, могут быть припаркованные автомобили, которые надо будет объезжать. В том случае, когда вам предстоит сделать правый поворот, то лучше двигаться по второй слева полосе. При совершении тех или иных манипуляций на проезжей части, не забывайте включать соответствующие знаки сигнала.
Держите себя мотивированным, отмечая и записывая все свои успехи и достижения. Заведите своеобразный дневник обучения, куда записывайте свои успехи. Также можно записывать туда и свои временные неудачи, чтобы ставить для себя определенные цели для достижения. Некоторые автоинструкторы составляют учебные планы, которые постепенно каждый ученик последовательно выполняет. Если подобный план отсутствует, Вы можете сделать его самостоятельно, указав в нем все этапы обучения (запуск двигателя, начала хода с места, переключение скоростей и т.д. и т.п.).
Узнайте у инструктора все необходимые действия, которые Вы должны будете пройти в ГИБДД на площадке. Отработайте с ним эти действия до автоматизма. Если Вы оплатили не большое количество вождений, то советуем доплатить за них, чтобы до совершенства отработать действия, которые Вы будете делать в ГИБДД (гараж, эстакада и т.п.). Если у Вас нет лишних денежных средств на дополнительные уроки вождения, то Вы можете на автомобиле своих знакомых или родственников самостоятельно закрепить на специализированной площадке свои навыки.
Сегодня мы решили поговорить о том, как можно сдать успешно экзамен в ГИБДД. Казалось бы, в этом нет ничего сложного, однако не у всех получается получить заветное водительское удостоверение после первой попытки. На самом деле, по словам автоинструкторов, нужно знать всего несколько важных правил, хитростей и тонкостей, которые позволят сдать экзамены в ГИБДД без каких-либо проблем.
Как оказывается, обучение в автошколе проходит для многих очень быстро и уже не за горами тот день, когда приходится отправляться в отдел ГИБДД для того чтобы приступить к сдаче экзаменов. Для начала это будет сдача государственных экзаменов по знанию Правил дорожного движения, а затем, при удаче, и проверка навыков вождения.
В сегодняшнем материале мы расскажем о том, как с первого раза сдать экзамен в ГАИ. В такой жизненной ситуации на самом деле нет ничего сложного, просто нужно знать определенные и логичные правила, а еще кое-какие хитрости и тонкости, которые помогут сдать на права с первого раза и без проблем.
Сам по себе экзамен в ГАИ включает в себя три этапа: знание теории правил дорожного движения, вождение на автодроме и езда в городских условиях.
Первый этап на пути к получению водительских прав это сдача теоретического экзамена на знание правил дорожного движения. Изначально здесь стоит обратить внимание на такие моменты:
И еще один простой совет: перед прохождением экзамена не нужно принимать какие-либо успокоительные препараты, даже если Вы очень волнуетесь.
Лучше сделайте дыхательную гимнастику – от неё точно не будет никакого вреда. Ведь если успокоительные препараты даже и помогут Вам на первом этапе экзамена, то на втором и третьей этапе понадобиться максимальная концентрация плюс хорошая реакция. А вот если приняты любые успокоительные лекарства – здесь с этим могут возникнуть проблемы.
На этапе подготовки к теоретическому экзамену в ГАИ довольно хорошо зарекомендовала себя такая практика: решение экзаменационных билетов он-лайн. Такое он-лайн тестирование можно пройти прямо на нашем сайте в разделе «Экзамен ПДД онлайн». Проверка на знания ПДД через интернет закрепит Вашу теорию и отточит навыки пользования компьютером при сдаче.
На первом этапе экзаменов все, в общем-то, все зависит только от кандидата, поэтому как сдать экзамен в ГАИ с первого раза в плане теории должен быть легко преодолим.
На этапе вождения риски становятся уже гораздо выше. На самом деле именно здесь экзамен стартует по-настоящему. Ведь как показывает жизнь, практика – критерий истины. Как раз автодром становится первым местом для реальной демонстрации практических навыков вождения.
Существует ряд самых распространенных ошибок, которые вполне могут привести к неудачным результатам.
Даже в том случае, когда автодром у Вас сдать получится – на третьем этапе инспектор наверняка найдет возможность «завалить» такого неаккуратного кандидата в водители. Если у Вас есть настойчивое желание получить права побыстрее и сдать экзамен в ГАИ с первого раза – просто прислушайтесь к нашим нехитрым, но жизненным советам.
Понятно, что будущий водитель должен будет в совершенстве пользоваться всеми приёмами и элементами вождения. Но ведь не всегда автошкола уделяет достаточно времени занятиям по практике вождения.
Совет такой: если у Вас остались какие-то пробелы в «пилотаже» вождения – постарайтесь при возможности позаниматься вождением дополнительно, еще до того как начнутся экзамены в ГИБДД.
Третья часть экзаменов самая сложная часть – как раз на нее случается большая часть провалов при сдаче на права. Как раз поэтому, сдавая экзамены в ГАИ, городское вождение представляет наибольшие трудности. Конечно если город небольшой, можно подробно знать особенности всех улиц, каких-то хитростях, которые сотрудники ГАИ используют, усложняя задачи будущим водителям. Но что делать, если Вы живете в крупном мегаполисе, где трудно определить будущий маршрут на экзамене?
Из этого следует вывод: нужно не только максимально знать правила движения, но и, кроме этого, быстро уметь применить их на практике, ориентируясь на команды экзаменатора. Только так можно будет реально обосновать свои любые действия за рулем. Многие работники ГАИ на самом деле положительно рассматривают убедительные доводы будущего водителя, поэтому если он уверен в своей правоте, вежливое пояснение инспектору реально может решить ситуацию в пользу ученика. Не секрет, что бывают ситуации, когда инспектор намерено провоцирует на нарушение ПДД, чтобы оценить адекватность водителя либо с намерением специально его «завалить». Будьте начеку и не поддавайтесь на такие пожелания!
История из жизни. Два молодых приятеля сдавали экзамен в один и тот же день. У одного получилось, у второго – нет. Участок маршрута был одинаков для обоих. Сдает первый приятель, нормально себе едет и тут экзаменатор говорит ему остановиться. Человек останавливает авто. Инспектор говори ему: «Вы не сдали. Остановка на мосту». Кандидат расписывается, расстраивается и уходит. Что же – ходил потом на пересдачу. Сдает второй приятель, тот же маршрут, та же ситуация, мост. Инспектор опять за свое: «Не сдали. Остановка на мосту». Человек не теряется и говорит: «Почему? Три полосы – значит, есть право на остановку. 12.4–й пункт правил говорит, что остановка запрещена в тоннелях, на переездах, эстакадах, мостах, когда движение в данном направлении имеет менее трех разделительных полос». Инспектор задумался и говорит: «Молодец, сдал». Уже на следующий день один из друзей был с правами, а второй без. Вот такие знания ПДД пригодились, сдавая экзамен. Учите матчасть!
Готовясь сдавать экзамен на вождение в черте города, обратите особое внимание на такие разделы ПДД:
Успешно пройти все этапы экзаменов в ГИБДД помогут и такие простые шаги. Нужно не только выучить и понять учебный материал, но и при этом чувствовать себя уверенно на всех этапах экзаменационного марафона. Общие простые советы:
Сдать экзамен в ГАИ с первого раза вполне реально, важно максимально выучить правила, уметь оперативно применять их на практике, не поддаваясь на хитрости экзаменатора. Многие инспектора положительно реагируют на убедительную аргументацию кандидатов в водители – объясняйте и отстаивайте свои решения спокойно и конструктивно. Если что-то пошло не так и первая попытка провалилась – это не повод для расстройства. Выявите свои слабые стороны, подучитесь еще и с оптимизмом отправляйтесь на вторую попытку. Наверняка она получиться лучше и успешнее, чем первая. Удачи!
Все ещё остались вопросы?Позвоните по номеру +7 (499) 455-12-39 (МСК и МО), +7 (812) 426-14-93 (СПб и ЛО) и 8 (800) 500-27-29 доб.181 (общий) и наш автоюрист БЕСПЛАТНО ответит на все Ваши вопросы.
Опубликовано: 04-07-2016
Последнее обновление: 12-12-2017
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453