С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как чистить инжектор


Чистка инжектора своими руками: особенности процедуры

Топливная система – одна из важнейших составляющих силового агрегата авто. Опытные автовладельцы знают, что если она корректно работает, двигатель прослужит долго, а расход топлива будет небольшим. Одним из ключевых элементов топливной системы являются форсунки, или, как их еще называют, инжекторы. Со временем, форсунки забиваются и перестают эффективно функционировать. Автолюбители часто задаются вопросом, почему и зачем нужна чистка инжектора своими руками на авто? Отвечая на данный вопрос, необходимо понять, какую роль выполняет форсунка и что она из себя представляет.

Конструкция

Инжектор или форсунка представляет собой устройство, с помощью которого осуществляется впрыск топлива. Основной задачей инжектора является распыление горючего для образования топливно-воздушной смеси в камере сгорания. В зависимости от метода распыления топлива, форсунки можно разделить на:

  • механические;
  • гидравлические;
  • пьезоэлектрические;
  • электромагнитные.

Как работают форсунки

Их принцип действия не имеет особых различий. Топливо под высоким давлением проникает в верхнюю часть инжектора. Далее, проходя через внутреннюю часть устройства, открывается клапан и происходит распыление горючего. Соответственно, чем равномернее распыляется топливо, тем качественнее получится топливно-воздушная смесь. Но в процессе эксплуатации отверстия, через которое происходит распыление, забиваются и засоряются: загрязнения затрудняют корректное распыление топлива, что впоследствии приводит к проблемам и неисправностям. Именно поэтому, необходимо производить чистку инжектора.

Но она в сервисных центрах может обойтись в “кругленькую” сумму. Обладая некоторыми знаниями, прочистить форсунки можно в «домашних» условиях, не прибегая к дорогостоящим услугам квалифицированных специалистов. В данной статье информация о том, как производится чистка инжектора своими руками.

Признаки забитого инжектора

Чтобы понять, когда нужно производить чистку топливных форсунок, необходимо разобраться в том, какие же отличительные признаки и индикаторы забитого инжектора.

Как правило, специалисты рекомендуют производить чистку как минимум раз в 30 тысяч километров. Но стоит понимать, что состояние каждого автомобиля индивидуально, а также каждый владелец машины по-разному относится к обслуживанию силового агрегата. Поэтому не всегда стоит придерживаться определенного регламента, так как чистка форсунок инжектора может понадобиться гораздо раньше. Среди основных признаков, говорящих о необходимости почистить форсунки, можно выделить следующие:

  • затруднения при запуске силового агрегата
  • плавающие обороты холостого хода
  • заметное уменьшение мощности и тяги
  • рывки при разгоне
  • увеличение расхода топлива

Подобные признаки сигнализируют о забитых инжекторах. Но симптомы не могут наверняка сообщать о неисправности форсунок. Иногда это свидетельствует о проблемах в других узлах, агрегатах. Для вынесения «вердикта» рекомендуется отправиться на диагностику авто или провести визуальный осмотр элемента, вызывающего подозрение. Как правило, перечисленные признаки возникают не сразу, а через некоторое время. Особенно, если пробег автомобиля близок к 100 тысячам км или перевалил за эту отметку.

Как очистить инжектор

Существуют различные способы приведения форсунок в надлежащий вид. Каждый автовладелец индивидуально для себя выбирает тот или иной метод. Факторами при выборе метода могут выступать:

  • наличие свободного времени;
  • технические возможности.

Также при выборе стоит учитывать степень работоспособности устройства. Можно выделить 3 основные степени загрязнения инжектора:

  1. Незначительные. Они практически не отражаются на работе двигателя. Единственным признаком может служить небольшое увеличение расхода топлива.
  2. Загрязнения средней степени. В таком случае признаки наиболее выражены. Двигатель «затроит». Будет заметна потеря мощности и тяги автомобиля, а потребление топлива серьезно увеличится.
  3. Загрязнения, при которых эффективность функционирования форсунок будет потеряна на 40-50%. В таком случае двигатель будет буквально выпрыгивать из подкапотного пространства. Один из цилиндров может перестать работать на холостом ходу. В таком случае затягивать с чисткой форсунок просто невозможно.

Для того чтобы чистить форсунки своими руками, необходимо приобрести специальное средство для промывки инжектора, которое будет удалять все загрязнения.

Как самостоятельно прочистить инжектор

Рассмотрим существующие способы, с помощью которых можно самостоятельно почистить инжекторы автомобиля.

С использованием специальных средств

Этот способ является наиболее распространенным среди автолюбителей. Для выполнения процедуры необходимо подготовить:

  • промывочную жидкость в аэрозольных баллонах;
  • небольшой шланг, размером 10-15 сантиметров;
  • несколько хомутов;
  • зарядное устройство с напряжением в 12 Вольт: (такого напряжения достаточно для открытия клапана форсунки);
  • тумблер или кнопка с двумя контактами;
  • клеммы для соединения контактов;
  • ёмкость для слива жидкости.

Подготовив все перечисленные подручные средства, можно приступать к процедуре чистки:

  1. Отключите минусовую клемму аккумулятора. Чтобы извлечь форсунки, демонтируйте блок дроссельной заслонки и коллектор. Затем отсоедините фишки инжекторов и все иные шланги. После этого будет видна топливная рампа.
  2. Она закреплена на трёх болтах, которые нужно открутить. Далее поднимите рампу и вытащите форсунки.
  3. Соберите электрическую схему, которая будет служить подобием двигателя для открытия клапанов инжекторов.
  4. Возьмите отрезок шланга и с одной стороны при помощи хомута прикрепите к баллону с промывочной жидкостью, а с другой стороны — к верхней части форсунки. Низ инжектора помещается в заранее приготовленную ёмкость, которая будет наполняться промывочной жидкостью.
  5. Оголите провод от зарядного устройства с помощью ножа. Красный (плюсовой) провод соедините с кнопкой, а синий (минусовой) прикрепите к контакту форсунки.
  6. Для проверки работоспособности собранной схемы, необходимо запитать наше зарядное устройство от розетки. Если все сделано правильно, раздастся характерный щелчок. Это означает, что клапан форсунки открылся.
  7. Приступаем к процедуре промывки. Надавливанием на аэрозоль с жидкостью, создаём давление в шланге, не открывая клапан форсунки. Стоит отметить, что хомуты, при помощи которых закреплён шланг, должны быть затянуты очень крепко.
  8. Теперь включаем схему. Форсунка открывается и в бутылку распыляется промывочная жидкость. Данная процедура повторяется определенное количество раз, затем можно приступать к следующей форсунке.
  9. После окончания промывки рекомендуется заменить уплотнительные кольца форсунок. В завершение процедуры возвратите их в топливную рампу и осуществите сборку в обратном порядке.

На стенде

Метод заключается в промывке форсунок при помощи специального оборудования, что возможно лишь в сервисных центрах. Главным преимуществом такой промывки является то, что форсунки очищаются не по отдельности, а всем тандемом. Это позволяет сравнивать равномерность распыления и добиваться большей результативности.

Очистка без демонтажа

Для такого способа понадобится цилиндр, посредством которого можно промыть каждую форсунку, не снимая. Его роль может играть обычная пластиковая ёмкость.  В её нижней части просверливается небольшое отверстие, к которому будет подсоединяться ниппель компрессора или воздушного насоса. В верхнюю часть ёмкости, где располагается крышка, вставляется шланг. В цилиндр помещается промывочная жидкость. Предварительно отсоединив топливный насос, шланг цилиндра подключается к топливной рампе. Затем заведите двигатель, и включите компрессор. После того, как цилиндр опустеет, производите обратную сборку.

Метод имеет ряд недостатков:

  • при прочистке форсунок без снятия, невозможно оценить их внешнее состояние;
  • способ требует участия второго лица, которое будет производить пуск двигателя и поддерживать обороты, чтобы автомобиль не заглох при работе без топливного насоса.

Использование ультразвука

Четвертый метод наиболее эффективный, но и самый сложный в плане применения. Форсунки промываются с помощью ультразвуковых волн. Самостоятельная чистка осуществляется в ультразвуковой ванне, сборку которой можно осуществить вручную.

Химия.

Рынок автомобильной химии для промывки форсунок достаточно обширен. Отвечая на вопрос, чем лучше промыть форсунки, стоит рассмотреть наиболее известные средства, позволяющие чистить форсунки своими руками:

  • Liqui Moly – универсальное средство и удачный вариант для промывки в гаражных условиях. Не имеет агрессивного состава и чистит весьма деликатно, однако нагар удаляет не полностью. Стоит недорого.
  • Wynn’s – средство с очень агрессивным составом. Прекрасно удаляет загрязнения и отложения любой степени. Подходит для авто, дата производства которых не раннее 2002 года.
  • Carbon Clean – данное средство производит аккуратную, но при этом эффективную чистку. Жидкость можно назвать чем-то средним между конкурентами Liqui Moly и Wynn’s.
  • Лавр – средство, по составу схожее с промывочным средством Wynn’s, но более дорогое, поэтому применяется куда реже.

Профилактика инжектора

Чтобы поддерживать инжектора в рабочем состоянии, необходимо контролировать поведение своего автомобиля. Помимо этого важно производить своевременное и качественное обслуживание. Хорошее топливо позволит форсункам проработать длительный срок и сократить их чистку до 1 раза в 30000 км.

Также производители в качестве профилактического средства предлагают специальные присадки. Данный способ является самым лёгким. В чем суть процесса? В топливный бак заливается добавка в виде жидкости. Такие средства способны очищать не только форсунки, но и топливную систему в целом. Однако у такого метода есть негативные стороны. Очищенные такой присадкой отложения и нагар попадают в горючее и начинают своё следование по топливной системе. Это может привести к механическому загрязнению инжектора. Данный способ промывки эффективен только в том случае, если есть уверенность в чистоте бензобака. В противном случае возможно дальнейшее загрязнение топливной системы. Необходимо помнить, что качество российского бензина зачастую оставляет желать лучшего, поэтому степень загрязнения форсунок рекомендуется контролировать чаще, чем по регламенту.

Подводя итог вышесказанному, становится понятно, что форсунки можно прочистить и собственноручно. Процедура представляет собой несложный процесс, но требует знания некоторых нюансов: действуя по вышеописанной инструкции, вы сэкономите средства и время.

Как прочистить инжектор самому

Инжектор играет огромную роль в работе топливной системы автомашины. Засорение инжектора может привести к значительному расходу топлива, уменьшению мощности двигателя, нестабильной работе двигателя в холостом режиме и подергиваниям автомобиля при разгоне.

Инструкция

В настоящее время большинство автозаправочных компаний реализуют некачественное топливо, содержащее воду, грязь, серу, бензол и олефин. При горении эти примеси скапливаются в виде смолистых отложений в топливных магистралях, рампе и на поверхностях форсунок. В этом случае форсунки покрываются трудно очищаемой лаковой коркой темного цвета. При засорении форсунок значительно снижается производительность двигателя автомобиля. Профилактическим способом очистки инжектора является заливка в бензобак через каждые 5000-6000 километров пробега чистящей присадки. Одна бутылка такого средства рассчитана на 60-80 литров горючего. Данное чистящее средство достаточно доступное по цене и продается практически в каждом автомагазине. Как правило, этот метод применяется для очистки форсунок в относительно новых автомашинах. Не стоит очищать загрязненный инжектор сольвентом, так как грязевые отложения из бензобака по топливным проводам могут достигнуть форсунок и рампы. В результате этого грязь окончательно забьет впускные каналы и осядет на нейлоновых фильтрах форсунок. Кроме того, использование сольвента малоэффективно для удаления отложений внутри распылителя. В результате применение присадок становится не только очень опасным, но и напрасным мероприятием. Другой, более действенный метод прочистки инжектора - добавление специального оснащения при помощи переходников к рампе форсунок. Производится эта процедура при отсоединённом топливом фильтре, топливных проводах и бензобаке. Затем мотор работает в течение 40-50 минут на особой промывочной смеси, которая передается под давлением 5-6 атмосфер. За это время промывочное средство устраняет грязь из камеры сгорания, клапана, рампы и форсунок. После проведенной процедуры нужно обязательно заменить старые свечи на новые. Для того чтобы удалить остатки промывочной смеси из топливной системы двигателя, необходимо проехать на автомобиле несколько километров на большой скорости. Этот метод очистки является относительно недорогим, так как не требует больших усилий при демонтаже рампы и форсунок, а очистительные составы без большого труда осуществляют очистку инжектора.

Видео по теме

Источники:

  • Чистка форсунок в домашних условиях

Современные системы впрыска топлива рабочим элементом имеют инжектор (форсунки) с электромагнитным клапаном. Даже хорошие системы впрыска загрязняются при работе двигателя. Использование бензина сомнительного качества ускоряет процесс засорения инжектора, ведь химические элементы, которые содержаться в бензине, при давлении инжекции превращаются в трудноотмываемые отложения. Ухудшается мощность двигателя, и он быстро выходит из строя. Поэтому необходимо периодически чистить инжектор.

Инструкция

Залейте в бензобак чистящую присадку, сделайте это перед заправкой, а потом заправьте полный бак и езжайте. Флакона емкостью 0,3 л хватает примерно на 70 л топлива. Однако такая жидкость может сыграть с машиной плохую шутку. Ее активные вещества растворяют грязь не только на форсунках, но и в бензобаке, и бензопроводе. По этой причине грязь начинает циркулировать по всей топливной системе, что приведет к загрязнению фильтра. Прочистите инжектор, не снимая его с двигателя. Купите специальные установки и промывочные жидкости, которые подключите к инжекторной «линейке» мотора, исключив бензобак, топливный насос и фильтр. Запустите двигатель и оставьте его на 30-40 минут. Смесь бензина и промывочной жидкости, которая находится под давлением в 3-6 атмосфер, сделают свое дело. Данный метод очистки позволит восстановить нормальный режим работы инжектора. Наилучших результатов дает чистка на специальном стенде. Поместите демонтированный инжектор на стенд, который имитирует работу двигателя. Вместо топлива пропускается промывочная жидкость. Добейтесь возникновения кавитации – образования воздушных пузырьков в жидкости. Благодаря ей происходит разрушение отложений грязи и прочистка. Индивидуальная очистка форсунок на специальном стенде дает максимальный эффект.

Видео по теме

Распечатать

Как прочистить инжектор самому

Как правильно чистить инжектор своими руками на уровне СТО

Чистка форсунок инжекторной системы питания – операция не из самых легких, поэтому далеко не решаются ее делать самостоятельно, предпочитая довериться услугам сервисных центров и СТО. Одни просто не хотят заморачиваться, аргументируя все отсутствием времени, другие просто не уверены, что смогут все правильно сделать. Для тех же, кто хочет сам обслуживать своё авто, не тратясь на услуги СТО (которые далеко не всегда делаются качественно), рассмотрим технологию чистки инжектора в гаражных условиях.

Периодичность чистки

Автопроизводители обычно в технической документации указывают, через сколько км пробега нужно чистить инжектор. Но здесь стоит отметить, что они не учитывают особенности эксплуатации авто, а точнее то, что топливо, которое продается у нас на заправках не всегда высокого качества. А такой бензин в первую очередь сказывается на скорости засорения форсунок.

чистка инжектора

Опытными же механиками установлено, что в наших условиях чистить форсунки инжектора нужно примерно каждые 10 тыс. км пробега. Но цифра эта – условная, поскольку все зависит от качества заливаемого топлива. Одним такая операция может не требоваться и через 15 тыс. км, а другие вынуждены делать чистку уже через 5 тыс. км. Поэтому автовладельцу лучше ориентироваться самому авто, поведение которого само подскажет, что с системой питания есть проблемы.

Основными признаками засорения форсунок инжектора являются:

  • Появились «провалы» при нажатии педали газа;
  • Силовая установка функционирует с перебоями;
  • Повышенная дымность при работе мотора;
  • Падение мощности и динамики;

Если все это имеется, а бортовой компьютер не показывает никаких ошибок, вероятнее всего, что форсунки засорились и требуют очистки.

Почему нужно следить за состоянием форсунок?

Чтобы понять, почему загрязнение инжектора влияет на работу силовой установки, рассмотрим коротко принцип ее работы. В задачу форсунок входит своевременная подача топлива в мелкодисперсном состоянии во впускной коллектор или непосредственно в цилиндр для того, чтобы оно смешалось с воздухом перед сгоранием.

Почему нужно следить за состоянием форсунок

Для того, чтобы это обеспечить в конструкции форсунки используется запорный клапан с иглой. Когда топливо не подается, игла перекрывает распылитель (отверстия малого сечения). Также в состав входит соленоид и сердечник. Последний связан с клапаном. При подаче напряжения на соленоид возникающее электромагнитное поле воздействует на сердечник, что обеспечивает его перемещение (втягивание). При этом он тянет за собой клапан с иглой, в результате топливо, находящееся под давлением проходит по каналам на распылитель, откуда оно уже впрыскивается в коллектор.

форсунки инжектора

Для обеспечения качественного смесеобразования, бензин должен впрыскиваться в мелкодисперсном состоянии (в виде тумана). Только при таких условиях обеспечивается качественное сгорание смеси. Хорошее распыление обеспечивают отверстия в распылителе, но они имеют очень малые сечения. Грязь же, попадая в форсунку вместе с бензином, закупоривает эти отверстия, что сразу сказывается на качестве распыления. Из-за этого топливо уже поступает не в виде тумана, а струи, поэтому оно значительно хуже смешивается с воздухом. В результате бензин не полностью сгорает и часть его просто вылетает в трубу. Отсюда и падением мощности, и повышение расхода бензина, и перебои в работе мотора.

Способы чистки

Для удаления грязи и отложений из форсунок инжекторной системы питания применяются два метода – ультразвуковой и жидкостный.

Первый метод основан на явлении кавитации, при котором воздействующий на жидкость ультразвук приводит к образованию микровзывов. Суть такой чистки сводится к тому, что форсунки помещаются в ванночки с чистящей жидкостью, а затем обеспечивается воздействие ультразвука. Этот метод очистки является очень эффективным, но оборудование для его проведения – дорогостоящее, поэтому он больше подходит для СТО.

Жидкостной же способ наличия специальных приборов не требует, и его вполне можно провести в гаражных условиях, то есть промыть форсунки своими руками. Суть метода очень проста – все загрязнения удаляются за счет промывки чистящей жидкостью, которая подается под давлением.

Чистка форсунок своими руками

Для того, чтобы почистить форсунки инжектора самостоятельно, потребуется:

  • Средство для промывки карбюраторов;
  • Соединительные трубки;
  • Хомуты;
  • Провода с зажимами («крокодилами»);

Как видно, потребуется немного, именно поэтому этот метод и является приемлемым для гаражных условий.

Очистка форсунок проводится только с элементами, снятыми с авто. И делаем это так:

  1. Сбрасываем давление в топливной системе (ищем в монтажном блоке предохранитель, отвечающий за работу бензонасоса и извлекаем его. Запускаем силовую установку и ждем, пока она не остановиться, выработав бензин из топливной рампы);
  2. Отсоединяем трубопроводы, ведущие на топливную рампу;
  3. Отсоединяем проводку от форсунок;
  4. Демонтируем с авто топливную рампу вместе с форсунками;
  5. Извлекаем из рампы форсунки (перед этим их следует пометить, чтобы при установке не перепутать, где какая стояла);

Сняв форсунки, можно приступать к чистке. Но для этого нужно все правильно подготовить. Для чистки необходимо, чтобы форсунка с баллончиком чистящего средства имела герметичное соединение. И для этого понадобиться подготовленная трубка и хомуты.

Промывка форсунки делается так:

  • Посредством трубки и хомутов соединяем форсунку с баллончиком;
  • В процессе промывки форсунка должна срабатывать, и для этого к ее выводам подсоединяем провода, которые затем подключаются к АКБ. Но если «минусовой» провод можно надежно крепить к клемме аккумулятора, то «плюсовой» следует оставить неподключенным, или же использовать выключатель, который врезается в этот кабель;
  • Собрав все, можно приступать. Закачиваем чистящую жидкость на форсунку, при этом периодически подаем на нее напряжение, чтобы игла открылась;
  • После цикла из 2-3 открытий/закрытий, форсунку отсоединяем от трубки и оставляем на время, чтобы средство подействовало на отложения внутри, размягчив их. А пока она откисает, можно продуть остальные;
  • После первичной промывки процедуры со всеми форсунками повторяем. Важно добиться, чтобы распыление всех форсунок было качественным и одинаковым. Поэтому возможно, что продувать их придется несколько раз;

Вот таким, сравнительно простым и нехитрым методом можно самостоятельно промыть форсунки инжектора своего авто, не прибегая к услугам сервисных центров.

Как почистить инжектор правильно своими руками

Как почистить инжектор своими руками

Форсунки на автомобиле с инжекторной системой являются важнейшими элементами. От их состояния напрямую зависит технический потенциал всей машины. Опытные автомобилисты знают, как почистить инжектор, новички – затрудняются. Узнаем, как это сделать на инжекторе своими руками лучше всего.

Лучше промыть форсунки – значит, самостоятельно без чьей-либо помощи осуществить чистку или доверить выполнение процедуры работникам в СТО. Промыть топливную систему, несмотря на сложность и многогранность этого механизма, не так уж трудно. Из-за использования некачественного топлива, масла, силовой агрегат сразу дает о себе знать ошибками в работе. В современном горючем, если оно некачественное, содержится очень много ненужных примесей.

Как определить загрязнение форсунок

Химсоединения постепенно превращаются в различные отложения, в том числе и смолистые. А в процессе сгорания появляются загрязнения, которые хорошо заметны внешне. Если виден темный налет, то это и есть образовавшаяся грязь, которую можно самостоятельно диагностировать и устранить.

Как часто надо промывать инжектор

К таким химическим соединениям относят бензол, олефин, серу и другие вещества, которые быстро превращаются в отложения и выглядят как черно-коричневая корка. Ее невозможно убрать обычными методами. Именно по этой причине тоже промыть инжектор своими руками непросто.

Очевидно, что в СТО процедуру по чистке выполнят качественно. За дело возьмутся специалисты, профи. Всю систему, по которой идет горючее, они прочистят, используя профессиональное оборудование (например, ультразвук). Однако стоить это будет немалые деньги.

Чтобы определить состояние форсунок и удостовериться в том, что инжектору нужна помощь, важно обращать внимание не только на грязь. Почти всегда увеличивается расход горючего, машина в ходе движения дергается, особенно в зимнее время года. Все это прямиком свидетельствует о плачевном состоянии форсунок.

Стадии загрязнения форсунокПризнаки
Малое загрязнениеПроизводительность инжекторов падает на 5-9%. Увеличивается расход топлива: пара литров на каждые 100 км, но в целом двигатель работает нормально.
Среднее загрязнениеОбщая производительность инжекторов снижается на 10-20%. Расход топлива значительно увеличивается, двигатель начинает работать неравномерно (подтраивать), выхлопы также становятся неравномерными. Динамика разгона ухудшается, из выхлопной трубы появляется характерный неприятный запах.
Сильное загрязнениеПроизводительность инжекторов падает вполовину. Двигатель буквально пытается «выпрыгнуть» из под капота. На холостом ходу один или несколько цилиндров могут прекратить функционировать вообще, а в корпусе воздушного фильтра раздаются хлопки при резком нажатии педали газа. Симптомы второй стадии также присутствуют, но в более выраженной форме.

Технология промывки инжектора и форсунок

Технология промывки инжектора подразумевает использование присадок. Очистка с их помощью – это лучший профилактический способ очищения топливной системы. Присадки вполне доступны по стоимости, удобны в использовании.

Для начала присадки в топливный бак заливаются через каждые 5-6 тыс. км пробега.

Однако промывку присадками нельзя считать полноценным вариантом очищения системы. Подойдет он только как профилактический вариант. На самом деле, чтобы прочистить инжектор, нужна куда более сложная процедура.

Чистка с помощью химии и специальной установки

Этим методом удастся почистить не очень сильно загрязненный инжектор. Снимать ничего не нужно. Однако надо иметь в наличии промывочную установку, которая подсоединяется к топливной системе авто. В инжектор подается жидкость для промывки (специальная). Она успешно растворяет отложения, убирает их с форсунок.

Примерно двадцати минут хватит, чтобы очистить форсунки жидкостью, подаваемой установкой с давлением 5-6 Ат. Если отложения не старые, их мало, то успешно очищаются все внешние отложения.

Установка сродни топливному насосу, только вместо горючего она подает сильный реагент, способный воздействовать на смолистые отложения.

Установка для очистки инжекторных форсунок

Очевидно, что в процессе химической чистки система подачи горючего в автомобиле должна быть полностью отключена, иначе реактив попадет в бензобак. Попав внутрь топливного бака, химия легко растворит и те отложения, которые образовались на стенках. Вся эта содранная грязь при очередной подаче топлива попадет в магистраль, засорятся топливные фильтры, насос.

Химия настолько сильная, что воздействует на смоляные отложения всего за 20-30 минут времени. После выведения всего налета, поверхности элементов инжектора должны выглядеть как новые.

Чистка баллончиком

Если установки нет, почистить форсунки тоже можно. Нужно купить аэрозольный баллончик для очистки карбюратора, обзавестись куском резиновой трубки (15 см), хомутами, проводкой с кнопкой на два контакта, мобильным зарядником на 12 В и инструментами для извлечения форсунок с авто.

Отличие от вышеописанного метода в том, что теперь уже надо снимать форсунки.

Алгоритм действий.

  1. Обесточить АКБ машины.
  2. Демонтировать дроссельный узел и коллектор.
  3. Отсоединить все навесное оборудование, идущее на коллектор.
  4. Теперь полностью видна рампа, с которой надо открутить обратку горючего. Она расположена возле бачка ГУР.
  5. Снимается рампа с форсунками, путем откручивания болтов.
  6. Достаются форсунки.

Как снимаются форсунки на видео

Теперь, что касается очистки.

  1. Подготавливается самодельная установка из баллончика. Кусок шланга фиксируется и к баллончику, и — к выходу форсунки.
  2. Затем другой стороной форсунка опускается в любую пустую емкость для слива реагента.
  3. Провод зарядника соединяется с двумя проводами, между которыми врезается кнопка. Провода надо соединить также с форсункой, которая будет очищаться.
  4. Зарядник подключается в сеть, кнопка активируется, если загорается индикатор на зарядном устройстве, значит, все работает. Кроме того, должен раздаться негромкий щелчок, вызванный открыванием форсунки.
  5. Резиновая трубка надевается на баллончик одной стороной, и на форсунку другой. Для того чтобы создать давление, нужно нажать на баллончик и посмотреть, как надувается трубка (форсунка закрыта).
  6. Теперь надо открыть форсунку, активировав кнопку с током. После этого нажать на баллончик, он пустит струю жидкости, которая в итоге выльется в пустую емкость.

Таким образом, осуществляется полноценная внутренняя чистка. Это самый эффективный метод, как лучше почистить инжектор самостоятельно, без использования дорогостоящего оборудования.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости