С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как ездить на дсг 7


DSG правила эксплуатации

Direct Shift Gear Box (Коробка Передач Прямого Переключения) или DSG – роботизированная коробка переключения передач, в которой есть сразу два сцепления, разработанна концерном Фольксваген.

Конструктивно такая коробка представляет из себя МКПП, но переключения передач и работа сцепления осуществляется с помощью механизмов под управлением компьютера.

Разумеется, у такой коробки есть своим плюсы. За счет двойного сцепления переключение передач происходит быстрее и проще, лучше динамика, меньше расход. Одно сцепление отвечает за включение четных передач, другое сцепление — нечётных. За счет этого была решена основная проблема роботов, в резких переключениях передач на больших скоростях. На этом плюсы, правда, заканчиваются. Минусы этой коробки — это очень низкая надежность и высокая стоимость ремонта. Они делают бывшие в употребление машины с DSG настоящим кошмаром для вторых и третьих владельцев, купивших автомобиль, у которого кончилась гарантия.

Роботизированная коробка переключения передач DSG

Основные проблемы и минусы эксплуатации этой коробки заключаются в очень быстром износе сухого сцепления, вследствие не совсем корректной работы мехатроника и его блока управления. Есть, конечно, и другие минусы у конструкции коробки – загрязнение датчиков, закисание контактов соленоидов, износ других механизмов (вилка выключения сцепления, втулки валов и так далее.) Ремонт коробки передач может быть настолько дорогим, что если гарантия вышла, то проще поменять коробку на новую. К тому часто возникают проблемы с запчастями у поставщиков, детали редкое присутствуют в продаже и их придётся ждать несколько недель.

Несмотря на то что производитель выполняет все свои обязательства и гарантия на узел достаточно внушительная, эта КПП в России породила нешуточные страсти.

Депутаты Единой России и представители общественного движения «Автомобильная Россия» даже хотели запретить ввоз в нашу страну коробок DSG-7. Такое поведение вовсе не является очередной нездоровой инициативой представителей власти на странные проблемы. Многие встречи с журналистами и экспертами компании Фольксваген заканчиваются закономерными вопросами: когда инженеры сделают коробку надежной и типичные её проблемы и минусы будут решены. Ответы всегда однотипны, мол, с коробкой все нормально, следуйте инструкции по эксплуатации, если что-то не так – есть гарантия, машина с нашей КПП едет быстро и экономично. Правда, как отмечают водители, недолго.

DSG в салоне автомобиля Фольксваген Passat CC 2010 Interior

От Фольксвагена последовало заявление, суть которого сводилась к тому, что компания выполнит все обязательства перед клиентами, столкнувшимися с некачественной продукцией, но только если действует гарантия. На сегодняшний момент официальное представительство Фольксваген в России дает гарантии на этот узел, если автомобиль новый, до 5 лет, или обязательность действует на 150000 пробега, в зависимости от того, что наступило первое. При наступлении гарантийного случая представители компании заменят вышедшие из строя части и механизмы или же саму коробку, в случае необходимости и совершенно бесплатно.

Правила эксплуатации

Для того, чтобы коробка прожила долго, следует ознакомиться с правилами её эксплуатации, прочитать инструкцию и понять, как она работает. Вот несколько советов:

  1. Для правильной эксплуатации следует прогревать трансмиссию перед началом движения;
  2. Важно не допускать никаких пробуксовок и агрессивной езды;
  3. Преодолевать плотные заторы в положении S, не переключаясь на нейтраль;
  4. Следует производить замену масла каждые 50000;
  5. Для «сухого» сцепления лучше переключаьтся на нейтраль при длительных остановках.

Автомобиль Фольксваген Passat CC R-Line 2010 с DSG

Если игнорировать бережное отношение к этому механизму, то скоро с ним возникнут проблемы и понадобится дорогостоящий ремонт.

Замена масла

Фольксваген пишет, что замена масла на этих КПП необходима только при ремонте — масло залито на весь срок службы, пока эксплуатируется автомобиль менять его не рекомендуется. Если КПП подвергалась ремонту, то замена масла необходима каждые 60000 километров. Специалисты СТО уже сталкивавшиеся с ремонтом эти КПП утверждают, что в любом случае замена масла необходима каждые 50000 километров, в противном случай никто не дает гарантии на то, что коробка прослужит долго.

В DSG 0B5 две системы смазки (корпус КПП и мехатроника). В блоке мехатроника другое масло, разработанная специально для 0B5. Такое масло из мехатроника сливать нельзя ни в коем случае. Модификация 0B5 устанавливалась на автомобиль Ауди А4, откуда дальше перекочевала на модели А и Q.

Если замена масла производится своими руками, то автолюбителя ожидает еще один нюанс. Заливное отверстие отсутствует, подходящее отверстие можно найти только под аккумулятором. Все проблемы решаемы, если знать, что делать.

Масло для DSG SWAG Germany

Масло для замены подойдет G52512A2, заливать нужно 1.7 литров (5.5 для полной замены). Замена масла может выйти дешевле, если использовать аналог SWAG 10 92 1829.

В целом замена масла ничем не отличается от аналогичной процедуры для коробки-автомат.

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой роботом?

Буксировать автомобиль с коробкой ДСГ не рекомендуется. Коробка может выйти из строя от самой процедуры перевозки и на этот случай не будет распространяться гарантия. В официальном СТО могут отказать в ремонте из-за нарушения условий эксплуатации. Желательно вызвать эвакуатор. Если это невозможно и буксировать автомобиль все-таки необходимо следует сделать следующее.

  1. Включить зажигание;
  2. Переключить коробку в положение нейтрали (буксировка на скорости не рекомендуется и может вывести КПП из строя).

Допускается буксировка на расстояние не более 50 километров со скоростью не более 50 км/ч.

Обратная ситуация, когда другой автомобиль необходимо буксировать автомобилем с коробкой-роботом тоже не безопасная. В крайней случае, необходимо перевести коробку в ручной режим и двигаться только на первой передаче и лучше не превышать скорость 30 км/ч.

Эвакуатор для перевозки автомобилей

Адаптация DSG

Адаптация – это процедура настройки работы КПП и блока мехатроника, необходимая после ремонта и в некоторых случаях, когда коробка работает неверно. Процедура несложная и её можно выполнять своими руками. Обычно адаптация проводиться через Vag Com. Vag Com — это программа диагностики, которая позволит «подружить» автомобиль с компьютером, провести диагностику и настройку некоторых систем. У программы простой и понятный интерфейс, она занимает немного места на диске и у неё есть свои плюсы, по сравнению с аналогами. Чтобы адаптация была проведена верно, следуйте такому алгоритму:

— Коробка в положении P и прогрета до 30–100 градусов С;

— Двигатель заведён;

— Педаль тормоза нажата на время всей процедуры.

Если все условия выполнены необходимо подключить Vag Com. Адаптация делается следующим образом:

Селектор роботизированной трансмиссии DSG

  1. В интерфейсе программы находим пункт Базовые настройки АКПП.
  2. Выбираем пункт Настройки муфты переключения передач, нажимаем «Go!». Коробка начнет издавать звуки, а цифры в программе будут меняться. Необходимо дождаться пока это не прекратится.
  3. Выбираем пункт Точки переключения передач, жмем Go. Аналогично пункту 2 ждем.
  4. Выбираем пункт Адаптация сцепления, действия аналогичны пункту 2. Далее все делаем аналогично пункту 2.
  5. Пункт Базовые установки.
  6. Пункт Адаптация по давлению.
  7. Пункт При установленных лепестках переключения передач.
  8. Пункт ESP и Круиз.
  9. Нажимаем Done.
  10. Выключаем зажигание.
  11. Ждем несколько секунд.
  12. Включаем зажигание.
  13. Смотрим на наличие ошибок, если необходимо удаляем.
  14. Выходим из контроллера.
  15. Не используя круиз-контроль, выполняем тест-драйв.
  16. Выйти их Vag Com. Адаптация закончена.

Замена блока мехатроника потребует новой прошивки. К счастью, сделать это просто. Блоки управления мехатроника DSG 6 и мехатроника DSG 7 легко перепрошиваются с помощью этой программы.

Ремонтируем DSG

Если появились рывки и пинки при работе коробке, посторонний шум, значит, пора ехать на диагностику. Ремонт DSG достаточно сложен

Роботизированная коробка переключения передач

Двойное сцепление на роботизированных коробках переключения передач, несмотря на все свои плюсы, это расходный материал. Неважно «мокрый» тип сцепления или «сухой». При агрессивной эксплуатации сдвоенные сцепления с трудом доживают до 40000, лучше менять его в сборе при первых симптомах.

Блок мехатроника узел очень нежный, требующий бережного обращения, прогревов и не любящий перегрева. Одним из слабых его мест являются трубки системы охлаждения, сделанные из пластика. От перепадов температур и вибрации они могут лопнуть или треснуть, что приведет к утечкам охлаждающей жидкости и перегреву коробки. Более того, КПП может перегреться от длительного стояния на светофоре на скорости.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Блок теплообменника вообще может разгерметизироваться и намешать масла с антифризом.

Роликовые подшипники вторичных валов могут пройти менее 50000, если они подвергались сильным нагрузкам. При обломе зубца шестерни появится характерный стук, что тоже не редкость. Также посторонние шумы в коробке могут свидетельствовать об износе подшипника первичного вала, других подшипников механической части, дифференциала коробки. При повышении оборотов двигателя, остановках, поворотах шумы обычно усиливаются.

Ремонт DSG

Поломка электронасоса блока управления обездвижит машину. Если какая-то электрическая цепь в нем закисла, такое поведение может быть периодическим. Неисправный блок управления может периодически перебрасывать коробку в аварийный режим.

Износ соленоидов может привести к рывкам при переключении передач, система самодиагностики не будет видеть проблемы. Если не обращать внимания на такие признаки, то, скорее всего, скоро коробка совсем «встанет». Ремонт её не из дешевых и в России освоен пока не очень хорошо. Сложным может являться даже найти подходящий сервис со специалистами, которые возьмутся за такую работу. Перед покупкой машины с роботом, подумайте стоят ли все её плюсы таких проблем с ремонтом.

Коробка DSG, как и все подобные коробки, является достаточно ранней разработкой и их только начинают модернизировать и отрабатывать. Гарантия от производителя пока покрывает все возможные неприятности. До того момента, как появятся вечные коробки-роботы, как когда-то появились американские и японские АКПП-миллионики, еще долго, может, еще 2–3 поколения этих КПП.

Автор: Д. Спирин

Оцените статью: (3 votes, average: 5,00 out of 5) Загрузка...

akppgid.ru

Как правильно ездить на DSG, вариаторе и «автомате»

Стремление водителей к комфорту привело к тому, что при прочих равных клиент всегда предпочтет машину с двумя педалями аналогу, оснащенному «механикой». При этом лишь малая часть покупателей представляет, как правильно эксплуатировать ту или иную коробку.

С «механикой» все достаточно просто — это самый дешевый и достаточно надежный вариант трансмиссии. Да, в процессе эксплуатации он требует регулярной инспекции и замены расходников (диск, корзина, выжимной), а в особо запущенных случаях еще и ремонта. Однако при должном обращении, без проблем пробегает по полмиллиона километров. Подобная живучесть для «альтернативных» КП практически недоступна, тем не менее, правильная эксплуатация и в этих случаях позволяет добиться вполне сравнимых показателей.

Правила здесь просты. Стоять на светофоре в ожидании разрешающего сигнала с включенной передачей и выключенным сцеплением (выжатой педалью) не стоит — преждевременный износ выжимного подшипника гарантирован. Длительная пробуксовка и ударные нагрузки (когда водитель бросает педаль сцепления) быстро изнашивают диск. Неполное выключение сцепления (включение передачи «с хрустом») — шестерни. Однако за исключением последних, речь идет о расходниках. Притом второй их комплект, как правило, ходит вдвое больше первого. Тут сказывается опыт и стремление к комфорту. В остальном же, повторимся, «механика» — самый дешевый, неприхотливый и надежный тип трансмиссии.

Однодисковая роботизированная КП  Подобные КП в массовом сегменте свое практически отжили. По сути, такой тип коробок на свои модели упорно продолжает ставить только PSA, остальные, в большинстве своем, либо вернулись к классическим «автоматам», либо отдали предпочтение вариаторам, либо разработали двухдисковые агрегаты. Причина проста — трансмиссия, задуманная, как бюджетная альтернатива «автомату», оказалась достаточно экономичной, но не слишком комфортной, поскольку ездить на ней нужно точно также, как на обычной «механике».

Дело в том, что технически роботизированная коробка представляет собой МКП, в конструкцию которой входят серво— или гидроприводы управляющие работой сцепления и переключением передач. Главное преимущество таких трансмиссий перед классическими «ручками» — высокая эффективность, которая достигается за счет более быстрого переключения, однако, чтобы ровного ускорения в данном случае можно добиться лишь одним способом — переключаться вручную под сброс газа. Ибо в автоматическом режиме она частенько ошибается с выбором передачи, очень долго «думает» при переходе на пониженную и переключается с ощутимыми рывками.

Что касается правил использования, то они, как и в первом случае, элементарны. Регулярно проверять коробку на «сопливость». Не забывать ставить машину на ручник на парковке. А перед буксировкой — внимательно изучить соответствующий раздел инструкции по эксплуатации. Все остальное сделает встроенная «защита от дурака».

Да, кстати, ремонт и обслуживание однодискового «робота» обходятся в суммы, сравнимые с ремонтом и обслуживанием МКП, на базе которой он сделан. И при должном обращении ресурс коробки почти не уступает ресурсу донора.

Двухдисковая роботизированная КП  Увы, но не все «роботы» одинаково хороши. Двухдисковые коробки, как правило, в эксплуатации куда менее надежны, чем однодисковые, даже несмотря на то, что они более технологичны и комфортны. К слову, именно последнее обстоятельство является главной проблемой. VW, первым решившийся на широкомасштабное внедрение своей DSG, изначально назвал коробку «роботизированной АКП», дав понять, что правила и особенности ее эксплуатации ничем не отличаются от эксплуатации классического «автомата».

Таким же образом поступил и Ford, когда выпустил трансмиссию Powershift. Сейчас производители стараются обвинить во всем недостаточно опытных продавцов, однако те же американцы, когда их клиенты обратились в компанию с просьбой разъяснить, как же, собственно, правильно эксплуатировать двухдисковую коробку, ответили просто: как обычную автоматическую КП. Примечательно, что в инструкции по эксплуатации к «фольксвагеновским» машинам правда-таки написана: DSG — роботизированная КП.

В общем, и DSG, и PowerShift к «автоматам» не имеют никакого отношения. Это те же механические (или, если угодно однодисковые «роботы») КП, но с большим количеством передач, двумя дисками и более сложным исполнительным блоком. Кроме того, в их основе не лежит готовая «ручка» — все современные коробки такого типа разрабатываются с нуля.

Итак, о чем нужно знать и помнить в этом случае?

Первое. Независимо от того, «сухая» КП стоит на машине или «мокрая» (DSG-7, к примеру, относится к первым, DSG-6 и 7-скоростной S tronic на Audi — ко вторым), у обеих есть диски сцепления и это — расходный материал. Что бы ни утверждал производитель, любая постоянно трущаяся деталь изнашивается, притом скорость процесса зависит от массы факторов, включая стиль вождения владельца. Рваная езда и светофорные гонки срок ее службы, естественно, не продлят.

Второе. Мехатронный модуль, управляющий коробкой — узел довольно нежный, требующий регулярного осмотра и боящийся перегрева. Кстати, довести до последнего не так уж и сложно. Больным местом некоторых DSG, в частности, являются пластиковые трубки, подводящие охлаждающую жидкость к теплообменнику. Они трескаются и обламываются от вибрации. Но даже если в техническом плане коробка полностью исправна, чтобы перегреть модуль достаточно постоять в пробке или на «длинном» светофоре, удерживая машину тормозом. С «автоматом» или CVT в таком случае ничего не случится, но тот же VAG в инструкции к своим машинам пишет, что если авто будет стоять дольше минуты, селектор необходимо переключить в «нейтраль», чтобы как раз-таки избежать перегрева мехатроника. В частности, «сухие» DSG регулярно «вылетают» как раз по этой причине.

Проблема в том, что официально эти КП в России считаются необслуживаемыми и неремонтируемыми. Сцепление и мехатронный модуль меняются по гарантии, все остальное — целиком. Пока гарантия действует, но стоит ей закончиться, все бремя упадет на плечи владельца. Тогда как суммы тут сравнимы с ценниками на покупку абсолютно нового современного «автомата», хотя сервисные риски и ресурс при этом останутся прежними. Именно по этой причине ликвидность машин с двухдисковыми «роботами» на вторичном рынке крайне невысока.

Вариатор

CVT или вариатор — самая молодая коробка. И если принципы работы МКП, «роботов» и «автоматов» давно доведены до совершенства, в данном случае еще есть над чем работать. Тем не менее, это наиболее простой по своему устройству тип трансмиссии, отличающийся при этом высокой эффективностью. По сути, CVT — более прогрессивный вариант ременной передачи, изобретенной еще Леонардо да Винчи. Просто в данном случае крутящий момент транслируется от ДВС к приводам колес с помощью системы шкивов разного диаметра. Самый простой визуальный пример — устройство трансмиссии горного или гоночного велосипеда.

По сути, самый важный момент, касающийся эксплуатации вариатора — предварительный прогрев. Кроме того, владельцу лучше забыть о гонках, поскольку этот тип трансмиссии для этого не предназначен в принципе. Дело в том, что самое слабое место CVT — ремень. Сегодня многие производители стали использовать цепь, но в любом случае она не может быть вечной, тем более, что при резком старте привод проскальзывает и на новых коробках.

Автоматическая КП  По сути, «автомат» — самая надежная «двухпедальная» коробка, репутацию которым в свое время серьезно подпортили низкоквалифицированные гаражные умельцы, «подписывавшие» узел, когда в том не было никакой необходимости, и «гонщики», которых не устраивали «динамика и скорость переключений».

Надо сказать, что старые 4-ступенчатые коробки действительно «тупили», так что, когда на кон поставлена динамика, а под капотом установлен четырехцилиндровый атмосферный мотор с небольшим рабочим объемом, такие КП — не самый лучший выбор. Но не стоит забывать и о том, что изначально данный тип трансмиссии разрабатывался, как комфортная альтернатива «ручке», которая позже эволюционировала до нынешнего состояния. К тому же, по-настоящему современные АКП ничуть не уступают другим коробкам ни в скорости переключений, ни в экономичности.

Относительная надежность «автомата» в первую очередь обусловлена отсутствием жесткой механической связи между двигателем и приводами колес. Разумеется, это не значит, что у такой КП вообще нет трущихся деталей, но главную роль тут играет рабочая жидкость, более известная, как ATF, обеспечивающая и смазку деталей и узлов, и их охлаждение, и переключение, и связь. Так что, если у вас ничего ниоткуда не течет и вы стараетесь придерживаться нескольких нехитрых, в общем-то, правил правильной эксплуатации, срок службы «автомата» можно растянуть до 350-400 тысяч километров.

Правило первое. Все переключения рычага между основными режимами («паркинг», «нейтраль», «драйв») должны происходить на стоящем авто при полностью выжатой педали тормоза.

Правило второе. При переключении в «драйв» или «реверс», движение нужно начинать после полного включения передачи. Для этого коробке требуется 1-2 секунды. Включение будет сопровождаться характерным толчком.

Правило третье. «Нейтраль» — режим, предназначенный только для буксировки. Переключение в него, например, на светофоре, бесполезно и даже вредно, поскольку в «нейтрали» коробка лишний раз сбрасывается, так что при переходе в «драйв» ей нужны те же 1-2 секунды на включение. То же касается наката. Сэкономить таким образом топливо все равно не получится, а «автомат» износится быстрее.

Правило четвертое. Машину с АКП нельзя буксировать. Если без этого не обойтись, то процесс должен происходить на крайне небольших скоростях и обязательно при работающем двигателе, ибо без него масляный насос в коробке не работает. Главное придерживаться принципа «50/50» — не быстрее 50 км/ч и не более 50 километров. Идеальный вариант — эвакуация с полной погрузкой.

Правило пятое. Не буксовать! Если это случилось, машину даже можно раскачать, однако для этого в «верхней мертвой точке» необходимо обязательно пользоваться тормозом, полностью блокируя колеса. В противном случае, есть высокий риск похоронить «автомат».

Шестое правило. Пользуйтесь ручником. Паркуя машину, прежде, чем отпустить педаль тормоза, затяните ручной тормоз. Лишним не будет. На паркинге выходной вал коробки механически блокируется парковочным зубом — предварительно затянутый ручник позволяет избежать его поломки.

Вот, собственно, и все. Остальное — тонкости, постичь которые проще опытным путем. Сломать что-либо, например, переключая передачи вручную или часто используя спорт-режим, довольно трудно — в современных АКП, как правило, есть «защита от дурака». Вот регулярная инспекция не помешает — подтекающий сальник — копеечная, в общем-то деталь, убивает «автомат» куда быстрее, чем отсутствие опыта.

auto.rambler.ru

Как правильно пользоваться коробкой dsg 7. Dsg 7 как правильно пользоваться коробкой

ГлавнаяРазноеDsg 7 как правильно пользоваться коробкой

Как правильно пользоваться коробкой dsg 7

Switch to English sign up.

Изучаем DSG: между первой и второй
Как проездить на коробке DSG больше ста тысяч?

Як виростити кавуни на заході україни

Рассказы динозавров видео

Как правильно эксплуатировать коробку 7DSG в Skoda Octavia

Одно для четных передач и задней скорости, другое — для нечетных. Если пренебрегать правилами эксплуатации коробки, то сцепление, отвечающее за нечетные скорости, износится больше. Основное правило — грамотное торможение. Тормозная система на Октавии чувствительная, даже от легкого прикосновения к педали тормоза машина ощутимо замедляется. Однако при таком торможении диски сцепления не рассоединяются, а продолжают вращаться вместе. Только более сильное нажатие на педаль тормоза заставляет сцепление выключаться. Проверить, достаточно ли было приложенного усилия, можно следующим образом: Если автомобиль поехал только после небольшой паузы, сцепление не работало. Также важно и правильно трогаться с места, не нажимая сразу после отпускания педали тормоза газ. Рекомендуется подождать, пока автомобиль тронется сам, так как до этого момента диски сцепления не будут соединены полностью. При этом, стиль езды не влияет на повышенный износ DSG в Skoda Octavia. Это позволяет избавить трансмиссию от необходимости частых переключений с первой на вторую и обратно. Все материалы Skoda Octavia Трансмиссия. Как правильно эксплуатировать коробку 7DSG в Skoda Octavia Трансмиссия. Статья о Skoda Octavia. Статьи на эту тему. Какой гарантийный срок на коробку DSG 7 для Skoda Октавия. На Шкода Octavia с шестиступенчатой акпп толчок при переключении коробки с R на D. Стоит ли зимой перед началом движения прогревать коробку DSG Шкода Октавия. Каким образом проверить уровень масла в коробке передач DSG Шкода Октавия.

Скидочная карта туриста

Кинотеатр высшая лигав пензе расписание сеансов

Как правильно ездить на DSG, вариаторе и «автомате»

Где взять семена льна

Найдите высоту правильной четырехугольной призмы сторона основания

Как правильно эксплуатировать коробку 7DSG в Skoda Octavia

Лейомиома матки неуточненная что это

Как обнаружить постельных клопов в домашних условиях

telegra.ph

Правила по управлению автомобилем с трансмиссией DSG

Роботизированные механические трансмиссии, выпускаемые фирмой VolksWagen, получили большое распространение в последнее время. Аббревиатура DSG означает не что иное, как коробку-робота, произведенную VW. Подобные агрегаты устанавливают и в автомобили марки Audi, правда, этой фирмой используется другое название: S—Tronic.

Сверхбыстрое переключение передач в роботизированной коробке с одной стороны – помогает достичь хороших динамических характеристик. Но при этом, чем больше ступеней используется (6 или 7), тем более «нежным» и требовательным в эксплуатации получается сам узел, то есть, коробка-робот. В 7-ступенчатых DSG, кроме этого, используется сухое сцепление. Что ограничивает их область применения моторами с небольшим значением крутящего момента.

Функцию подвода дисков сцепления друг к другу в «роботе» выполняют механизмы, общее название которых – мехатроник. Основной совет, позволяющий избежать перегрева мехатроника с последующей поломкой, звучит просто: останавливаясь дольше, чем на минуту, надо обязательно включать «нейтраль».

То есть, стоя на светофоре, к ручке КПП можно не прикасаться. А вот попав в пробку, лучше включать нейтральную передачу, причем, незамедлительно. Не забыв перейти в начале движения на режим «M» (ручное управление) либо «1».

Советы механику

Как часто в коробках DSG меняется масло? Ответ на вопрос зависит от типа конструкции трансмиссии. Например, 6-ступенчатые DSG рассчитаны на замену масла каждые 60 тыс. км. Вместе с жидкостью должен быть заменен и фильтр. Вполне логично, что замена масла требуется для DSG с «мокрым» сцеплением.

Трансмиссия DSG любой конструкции – имеет четкое ограничение по максимальному крутящему моменту сил, подводимому к ней. Это требование часто нарушается, когда заменяют двигатель на что-то более мощное. И даже обычный «чип-тюнинг» мотора – влечет преждевременный выход из строя любой коробки DSG.

Казалось бы, что хорошего в коробке-роботе? Эксплуатировать ее сложнее, чем обычную АКП, причем, некоторые требования – специфичны. На самом деле, роботизированная механическая трансмиссия обеспечивает максимум экономичности и наилучшую динамику сразу. Здесь энергия передается практически «без потерь», а передачи DSG переключает быстрее, чем большинство водителей.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

autozam.ru

Как правильно эксплуатировать коробку 7DSG в Skoda Octavia

В конструкции роботизированной коробки DSG7 – два многодисковых сцепления. Одно для четных передач и задней скорости, другое – для нечетных. Если пренебрегать правилами эксплуатации коробки, то сцепление, отвечающее за нечетные скорости, износится больше. Неравномерность износа будет влиять на корректную работу всей трансмиссии – передачи перестанут переключаться плавно, появятся вибрации.

Основное правило – грамотное торможение. Тормозная система на Октавии чувствительная, даже от легкого прикосновения к педали тормоза машина ощутимо замедляется. Однако при таком торможении диски сцепления не рассоединяются, а продолжают вращаться вместе. В результате сцепление начинает буксовать, как на «механике». Только более сильное нажатие на педаль тормоза заставляет сцепление выключаться.

Проверить, достаточно ли было приложенного усилия, можно следующим образом: если машина после снятия ноги с педали сдвинулась с места сразу, без секундной задержки, то диск сцепления не был отжат во время остановки. Если автомобиль поехал только после небольшой паузы, сцепление не работало.

Также важно и правильно трогаться с места, не нажимая сразу после отпускания педали тормоза газ. Рекомендуется подождать, пока автомобиль тронется сам, так как до этого момента диски сцепления не будут соединены полностью.

При этом, стиль езды не влияет на повышенный износ DSG в Skoda Octavia.

Кроме того, в пробках рекомендуется использовать режим «типтроник». Это позволяет избавить трансмиссию от необходимости частых переключений с первой на вторую и обратно.

Источник: https://blamper.ru/auto/skoda/octavia/wiki/transmissiya/kak-pravilno-ekspluatirovat-korobku-7dsg-v-skoda-octavia-6351

carpedia.club

Как правильно пользоваться коробкой dsg. Как правильно пользоваться. Kak-PravilnoDelat

Volkswagen Passat CC Black beauty › Бортжурнал › Особенности эксплуатации DSG

Довольно многие мои друзья задают следующий вопрос: Ну что, как ДСГ? Не сломалась еще?

Виной этому большое количество записей на различных форумах о поломках в коробках ДСГ.Поломки эти, как показывает практика и более детальное изучение проблемы, вызваны в первую очередь неправильной эксплуатацией ДСГ.

Большинство покупающих машину с ДСГ, считают, и большУю роль в этом играют и безграмотные продавцы фольксвагена, что купили машину с обычным автоматом.А ведь на самом деле ДСГ — не автомат!

DSG — роботизированная коробка передач, функцию включения сцепления (доведения дисков сцепления друг до друга) в которой выполняет компьютер и соответствующие механизмы (мехатроник).Самое забавное то, что об этом указано в инструкции по эксплуатации, ну да кто ее читает-то?:)

В этой же инструкции написано, что при стоянии на светофоре или в пробке больше 1 минуты необходимо переключать коробку с драйва, на нейтраль. Это позволит избежать перегрева мехатроника и его преждевременного выхода из строя.

Никто из тех кто жалуется на поломки своих ДСГ на форумах (а я почитываю 3 форума фольксвагенов) этих простых рекомендаций не придерживался.

Также есть существенные различия между DSG-6 (ставилась на passat CC, golf GTI) и DSG-7 (ставится на автомобили VW и Шкода).На первый взгляд разница в количестве ступеней и приципе работы (жидкое сцепление против сухого сцепления).Ключевое, отличие в том, что DSG-6 держит 350 н*м момента, в то время как DSG-7 держит всего 250 момента.Зачастую проблемы возникают как раз на DSG-7, особенно на чипованных движках (ну как же 1.8Т и 2.0Т не чипануть-то?:) )

Судя по статистике вопрос надежности также связан с полным приводом у Passat CC 3.6.Проблем с ДСГ у других CC 3.6 также отмечено не было.

На моей машинке все рекомендации по эксплуатации выдерживаются, проблем с ДСГ нет. )

Так что помните — роботизированная коробка — помощник вашей левой ноги, а не замена автомату :)))Мир вашим ДСГ :)

Цена вопроса: 70 000 ₽

пять лет назад Пробег 40000 км Метки: наблюдение

Как правильно ездить на DSG, вариаторе и «автомате» (9 фото)

Спасибо,за полезную информацию!Мне ранее кто то сказал, что на светофорах ну или в пробке, с D переключать на N ( автомат ПК), типа не мучаешь авто, при переключении туда сюда мне наоборот казалось что мучаю машинку.Правило третье. «Нейтраль» – режим, предназначенный только для буксировки. Переключение в него, например, на светофоре, бесполезно и даже вредно, поскольку в «нейтрали» коробка лишний раз сбрасывается, так что при переходе в «драйв» ей нужны те же 1-2 секунды на включение. То же касается наката. Сэкономить таким образом топливо все равно не получится, а «автомат» износится быстрее.-СПАСИБО,Я БЫЛА ПРАВА)

Про классический гидротрансформаторный автомат.Для увеличения срока службы автоматической коробки, нужно следить за её рабочей температурой и состоянием ATF.

Опасен как недогрев, так и перегрев. Оба этих фактора не убьют АКПП за раз, но будут постепенно снижать её ресурс.Зимой можно прогреть автомат, переведя селектор в режим D и постояв 5-7 минут (пока прогревается двигатель). Если есть необходимость почистить авто от снега, можно затянуть ручник.Если нужно сразу начать движение на холодную , не стоит нажимать на педаль газа более, чем на 1/3 до окончания прогрева АКПП. Коробка прогревается несколько дольше движка, особенно в сильные морозы.

Перегревы возникают при длительном стоянии в пробках на жаре, после резких ускорений и в случае остановки после длительного движения на большой скорости. Характерным признаком перегрева являются более жесткие переключения передач (рывки), особенно заметные в пробках.Чтобы избежать перегрева, необходимо следить за состоянием радиатора АКПП, избегать частых резких ускорений и своевременно проверять уровень и менять жидкость ATF. При необходимости, можно установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП.

Проблема DSG в том, что она создана для спорта и для переключений на высоких оборотах, а не для движения с прижатым тормозом в городских пробках как на классическом автомате. Да, на этой коробке в потоке ездить очень приятно. Модернизированное сцепление создает плавность езды вариаторной коробки, но износ как был, так и остался. Правильно автор отметил, что диски сцепления это расходный материал.

«Расширенная гарантия на коробки DSG (пять лет или 150 000 км пробега) действует только на автомобили, выпущенные до 1 января года. Это связано с последующей модернизацией агрегата: у производителя нет более оснований полагать, что возникнут проблемы» - Журнал «За рулем» июнь .

Ну так, господа, если она такая надежная, то почему же вы убрали гарантию на 5 лет?Я не хочу чтобы на мне ставили «эксперименты» с DSG за мои же деньги.

На дроме есть владелец шкоды с dsg7 (сухое сцепление), на ней он проехал 120 000 км до первой замены сцепления. Хобби у человека это путешествия на авто, любит ездить в европу, на черное море…. и да… он живет в пригороде Красноярска.

Так все проблемы именно с сухим сцеплением. А DSG-6 вполне надежна, народ на Golf GTi катается и не жалуется.

Все переключения рычага между основными режимами («паркинг», «нейтраль», «драйв») должны происходить на стоящем авто при полностью выжатой педали тормоза. - полностью выжатой? Думаю, большинству девочек будет не под силу полностью выжать педаль тормоза. Достаточно нажать на тормоз с усилием достаточным, чтобы машина не поехала. Ручником на АКПП пользуются примерно 0% водителей - ни разу не слышал о поломке парковочного зуба.

еще тема АКП прогревать, перед поездкой включить скорость и постоять минутку. но не знаю это работает или нет

если на улице меньше плюс 10 и машина холодная, про минусовую температуру написал автор, это работает

В России официально отказались от ремонта коробок DSG-7. если она полетела, то тачку можно на разбор продавать. это дешевле выйдет чем её заменить у производителя в другой стране.вообще машина на автомате мне напоминает детскую машинку, нажал педальку поехал. по сути такой машиной сможет управлять 3х летний. поэтому мне больше палка по душе.

Показать все 8 ответов

Ну у меня ВАЗ, наверное по этому так коробка и ****ывает Часа через 4 езды в городском стиле газ тормоз и начинает нога уже поднывать.

Коробка передач DSG — отзывы, принцип работы, особенности эксплуатации

Новая коробка DSG, отзывы о которой говорят о постоянно растущей популярности, по сути, работает как обычная механическая коробка, вот только водитель принимает в этом процессе минимум участия. Основную работу выполняет электроника и определенные механизмы. Впервые подобный агрегат массово был использован на авто концерна Volkswagen. И хотя окончательной замены автоматической коробки на DSG на всех моделях не произошло, машины, оснащенные ею, имеют неплохой спрос.

Агрегат оборудован двойным сцеплением (одно регулирует включение четных передач, второе — нечетных), а также пятью валами (на классической механике сцепление одно, а валов — не более трех). Благодаря тому, что в процессе выжимания сцепления водитель не принимает участия (в авто с такой коробкой 2 педали, как у автомата ), переключение передач осуществляется очень быстро и четко. Именно этим и достигается экономичность коробки DSG, динамичность разгона, а также не столь быстрая изнашиваемость деталей, как в механических вариантах.

Для тех, кто пересел на такое авто с механики , никаких проблем в эксплуатации не возникает. Как правило, эти водители уже привыкли к четким действиям при переключении, у них есть определенный опыт и стиль вождения. Благодаря возможности ручного управления, многие даже не ощущают особой разницы с МКПП (сцепление выжимать не надо, а в остальном - тот же принцип). К тому же опытные водители достаточно быстро трогаются на перекрестках, чтобы авто не успело откатиться назад. А еще коробка экономична, что их вполне устраивает в DSG. Отзывы таких пользователей в основном положительные, за редкими исключениями. Если же представить себе, к примеру, дамочку, которая и на автомате с трудом ездила, то ей с DSG будет справиться сложнее (те же откаты на перекрестках), да и беспорядочный стиль вождения (а точнее, его отсутствие) может попросту вывести агрегат из строя. А ремонт его ох как не дешев. Точнее, ремонту вся эта система практически не подлежит, она требует замены целиком (со всеми вытекающими обстоятельствами). И наверняка это будет не гарантийный случай, если из-за неправильной эксплуатации сломается коробка DSG. Отзывы такие горе-водители пишут редко, но все же они в определенной мере портят статистику.

Основное из них — это, конечно же, экономичность. К примеру, на некоторых моделях Шкоды даже при довольно агрессивной езде расход получается меньше, чем на механике. Еще один несомненный плюс DSG (отзывы о нем говорят довольно красноречиво) — это скорость переключения и, как следствие, динамика разгона. Авто, оснащенные такой коробкой, как правило, разгоняются на несколько секунд быстрее, чем их собратья на механике с аналогичными остальными характеристиками. Важно также отметить, что водитель может управлять переключением самостоятельно, что является неоспоримым достоинством для любителей механики . Если рассуждать достаточно объективно, то DSG - довольно надежный агрегат и при правильной эксплуатации прослужит довольно долго. Жаль только, что их пока не научились ремонтировать. Но, возможно, в ближайшем будущем и эта проблема будет решена.

Конечно же, у столь сложного агрегата есть и свои слабые стороны. Основная проблема — это отсутствие возможности ремонта. Конечно же, не все поломки приводят к полной замене узла, но даже его отдельные элементы достаточно дороги. К примеру, мехатроник, который ломается из-за дерганой езды и неправильного переключения, стоит более 1500 USD, а его еще нужно суметь заменить. Другие элементы могут оказаться еще дороже или меняться в комплексе. Такие сюрпризы изрядно портят отношение потребителя к DSG: отзывы из-за поломок порой бывают не просто отрицательными, а довольно гневными. С другой стороны, при неправильной эксплуатации все рано или поздно выходит из строя.

Добавить комментарий

Источники: http://www.drive2.ru/l/288230376152247049/, http://fishki.net/auto/1281753-kak-pravilno-ezdit-na-dsg-variatore-i-avtomate.html, http://www.syl.ru/article/86559/korobka-peredach-dsg-otzyivyi-printsip-rabotyi-osobennosti-ekspluatatsii

Комментариев пока нет!

www.kakdelat-pravilno.ru

www.roadpart.ru

Как правильно ездить на DSG?

  1. 20.07.2011, 20:57 #11

    При трогании на ровном месте, отпускаю тормоз, машина еле-еле двигается вперед, где-то через секунду что-то происходит и машина двигается побыстрее. Что происходит? Включение передачи? Отпускаются тормоза (там жеж Хилл Холд Контрол)? можно ли сразу давить на газ после отпускания тормоза или подождать, когда что-то там случаится и поедет быстрее?

    Спасибо за конструктивные ответы.

  2. 21.07.2011, 07:23 #12

    Сообщение от sersh

    При трогании на ровном месте, отпускаю тормоз, машина еле-еле двигается вперед, где-то через секунду что-то происходит и машина двигается побыстрее. Что происходит?

    Замучался ловить твои сообщения по форуму Посмотри эту тему, может что и почерпнешь для себя...
  3. 21.07.2011, 10:53 #13

    А что ловить? С вопросом предыдущем был отправлен в мануал. Читал - нет там ничего. Про аккуратность и пр... не знаю, это для домохозяек. У меня же были абсолютно конкретные вопросы. ЗЫ. А на 30-50 страницах найти что-то сложно. Поиска по треду нет или не нашел - вот с ним было бы проще конечно.

    ЗЗЫ. По ссылке почерпнул немного, да. Спасибо.

  4. 21.07.2011, 13:55 #14

    sersh, Я сразу давлю тапок и со свистом уезжаю
  5. 21.07.2011, 14:57 #15

    Сообщение от sersh

    А что ловить?

    Я в том смысле, что пока писал тебе ответ в одной теме, тема исчезла, а сообщение потом появилось в другой...
  6. 21.07.2011, 16:55 #16

    Вот это: Сообщение от morok Я сразу давлю тапок и со свистом уезжаю и автоподпись обнадеживает
  7. 21.07.2011, 18:04 #17

    Думаю если в мануале ничего нет про это задержку, нечего про нее и думать.
  8. 01.08.2011, 14:48 #18

    хочу поделиться как я чуть не сжег дсг. короче, езду передом вниз-вверх на дсг освоил, а вот пришлось задом забираться на небольшую горку. честно говоря, вокруг был народ, и я немного опозорился, несколько раз скатывался вперед под горку, пока не удалось заставить туран грубо подняться. Решил отъехать подальше и потренироваться. тренируюсь чувтсвовать ход: томроз отпустил - машина стоит или немного назад, но тут же вдруг скатывается вниз .ясно- нужен газ, сильно дашь- кидает, слабо - катится вниз. минут 5 отрабатывал дозирование газом - вдруг сообщение: коробка перегрелась, срочно остановитесь. оппа.... сижу, то есть стою, остываю. пробовал еще ручником помогать (ну еще как в школе учили трогаться), но что то совсем фигня получается, отказался. да, думаю, не так все и просто, автомат... сел и поехал. Добавил:

    а еще вопрос: а все таки в ситуации троганья задом в горку ручником кто нибудь помогает?

  9. 03.08.2011, 16:25 #19

    Сообщение от yurim хочу поделиться как я чуть не сжег дсг. короче, езду передом вниз-вверх на дсг освоил, а вот пришлось задом забираться на небольшую горку. честно говоря, вокруг был народ, и я немного опозорился, несколько раз скатывался вперед под горку, пока не удалось заставить туран грубо подняться. Решил отъехать подальше и потренироваться. тренируюсь чувтсвовать ход: томроз отпустил - машина стоит или немного назад, но тут же вдруг скатывается вниз .ясно- нужен газ, сильно дашь- кидает, слабо - катится вниз. минут 5 отрабатывал дозирование газом - вдруг сообщение: коробка перегрелась, срочно остановитесь. оппа.... сижу, то есть стою, остываю. пробовал еще ручником помогать (ну еще как в школе учили трогаться), но что то совсем фигня получается, отказался. да, думаю, не так все и просто, автомат... сел и поехал. Добавил:

    а еще вопрос: а все таки в ситуации троганья задом в горку ручником кто нибудь помогает?

    у меня тоже была неприятная ситуация - машину остановил перед стеной, а передние колёса оказались в яме. когда стал отъезжать назад, машина покатилась вперёд и до стены оставалось несколько см... туго но поехала назад.. наверно надо приотпускать тормоз плавно, чтобы диски сцепления начали смыкаться, а то из сильно продавленной педали тормоза и сразу на газ как то не хорошо получается. и ещё эта натужность возможно из-за передаточного числа - кто пробовал быстро ездить задним ходом?
  10. 03.08.2011, 17:03 #20

    Сообщение от Нолт

    наверно надо приотпускать тормоз плавно, чтобы диски сцепления начали смыкаться,

    а вот позвольте не согласиться: мне как раз показалось, что отпуская тормоз медленно машина начинает медленно скатываться, а если бросить быстро, то ассистент удерживает тормоз и у меня есть пару секунд выдавить порцию газа, что бы не укатиться... разве не так?

www.touran-club.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости