С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как красить баллончиком


Как красить баллончиком правильно?

Но на самом деле все иначе, а сам процесс подготовки и окраски требует серьезного подхода.

В противном случае нанесенный слой может вообще не лечь или очень быстро отслоиться. В результате зря потраченные деньги и испорченная поверхность.

Почему это так важно? Все не так страшно когда вы решаете покрасить табурет, скамейку, детский самолетик или любую другую вещь. Вопрос сложнее и серьезнее, если вам нужно вернуть прежний вид своего автомобиля или велосипеда.

Сразу оговоримся, что полностью весь автомобиль таким способом, теоретически покрасить можно, но цена, по сравнению с автосервисом, будет не намного меньше. Плюс при таких объемах, достойного качества может не получиться, поэтому оставьте этот вариант профессионалам. Окраска баллончиком своими руками уместна для фрагментарного ремонта, допустима при ремонте бампера или декорировании глубоких царапин.

Важные мелочи перед покраской

Скажем честно, непосредственно само окрашивание большого труда у вас не вызовет, здесь очень важно правильно подготовить поверхность, причем все действия должны быть планомерные и пошаговые.

Мы остановимся на автомобильной тематике, так как она наиболее сложная и востребованная. • Хотя автомобильные составы сохнут достаточно быстро, максимум до 1 часа, процесс окрашивания не терпит спешки. Инструкция предписывает прежде всего подготовить помещение для работы. Это может быть гараж или какой-то другой бокс, работать на открытом воздухе можно, но в безветренную погоду и желательно не в солнечный день.

• Освещение должно быть хорошим, но равномерным, яркое солнце не подойдет и сильные, направленные софиты тоже, потому как блики могут ввести вас в заблуждение. Идеальный вариант это рассеянный световой поток от ламп дневного света.

• Помещение нужно тщательно пропылесосить, здесь есть небольшая хитрость, пол можно обильно смочить водой, но не до образования луж и пыли сразу станет намного меньше. Вентиляторы здесь будут только мешать. Оптимальная температура для работы 15 – 25 ° С. Важно: как говорилось ранее, все работы нужно проводить пошагово. До нанесения очередного слоя грунтовки или краски следует приступать только после окончательного высыхания предыдущего. Если в боксе будет высокая температура, может образоваться пленка, под которой будет еще сырой состав и это может вызвать эффект шагрени.

• Перед тем как правильно красить из баллончика, желательно саму деталь демонтировать и работать с ней отдельно, если в боксе стоит машина, то накиньте на нее чехол или отгородитесь ширмой. • Также важно позаботиться о личной безопасности, всем известно, что автомобильные лаки и эмали довольно вредные и токсичные, поэтому наденьте респиратор, очки, перчатки и комбинезон.

Технология окрашивания различных поверхностей

Что касается окраски, то в автомобильной тематике есть 2 основных направления, это реанимация пластиковых поверхностей, бампер, торпеда и т.д. и фрагментарный ремонт металлического кузова.

Покрытие пластика

• Для удобства, далее мы будем рассматривать технологию окраски пластика на примере автомобильного бампера. Естественно первым делом бампер желательно снять. После чего его нужно тщательно вымыть обычной теплой водой, без применения моющих средств, современная бытовая химия может оставлять налет на поверхности. Важно: практически после каждой выполненной операции поверхность нужно обезжиривать. Состав для данной операции подбирается в зависимости от материала основания, для металла и для пластика они могут кардинально отличаться. • Поврежденное место нужно хорошо зачистить наждачной шкуркой. Для пластика достаточно зернистости Р220. После обработки бампер заново нужно вымыть, высушить и обезжирить.

• Глубокие царапины следует закрыть специальной шпатлевкой предназначенной для пластика, но если таковой не нашлось можно использовать традиционную автомобильную. Состав готовится в пропорции 1:50, где 1 часть отвердителя, а 50 частей шпаклевки. Работать нужно осторожно, но быстро, потому что время застывания у шпаклевки порядка 20 мин. • После высыхания шпаклевки, поверхность снова зачищается наждачной бумагой. Лучше конечно пользоваться шлифовальным кругом, но если его нет, закрепите бумагу на бруске. Здесь самое важное добиться идеального перехода между старой и зашпаклеванной поверхностью, предел не должна быть ощутим на ощупь. • Далее следует обезжирить ремонтируемый фрагмент. Протирать нужно осторожно, сначала влажной, затем сухой салфеткой без ворса.

• Теперь наступает очередь грунтовки. Грунт также должен быть специальный для обработки пластика. В отделе автокосметики можно купить быстросохнущий, в аэрозольных баллончиках, однокомпонентный состав. Покрывать нужно в 2 слоя.

• После высыхания наносим на поврежденное место проявочную пудру и снова шлифуем, но уже по мокрому, сильно не увлекайтесь, чтобы не стереть грунт, в противном случае нужно будет заново шпаклевать. На финишном этапе обрабатываете поверхность матирующей пастой. • После очередного обезжиривания, начинается непосредственно покраска из баллончика. Наносить нужно минимум 2 – 3 слоя, давая время для просушки. На финише нужно несколько раз покрыть бампер лаком, причем на данном этапе желательно лакировать весь бампер, чтобы не просматривался переход.

На видео в этой статье показана покраска бампера.

Работы по металлу

В общем и целом инструкция по тому, как правильно красить из баллончика кузовной металл, не сильно отличается от технологии окраски пластика, но есть некоторые нюансы. • Прежде всего, нужно подобрать правильный оттенок состава. Можно конечно подобрать цвет по маркировке на баллончике, но у разных производителей цвет может незначительно отличаться, плюс покрытие кузова может со временем слегка изменить оттенок. Наиболее приемлемый вариант, обратиться в сервис, где вам помогут правильно подобрать состав. Там же, на специализированном оборудовании можно закачать краску в баллончик. Цена будет несколько выше, зато тон будет именно ваш.

• Традиционно автомобиль нужно вымыть теплой водой и протереть мягкой тряпкой и антисиликоном. Все, что не должно краситься, нужно закрыть плотной бумагой или полиэтиленом, закрепив их по периметру малярной лентой. • Ржавчина на поврежденном месте и пространство вокруг него зачищается наждачной бумагой. Глянец, конечно, сотрется и поверхность станет матовой, после этого пройдитесь обезжиривающим составом и можно шпаклевать.

• Если повреждения значительные, то стоит воспользоваться шпатлевкой содержащей стекловолокно, она не только выровняет дефект, но и более надежно армирует поверхность. Или не закрывать все сразу, наносите в несколько тонких слоев, чередуя направления, иначе может отслоиться.

Совет: не стоит увлекаться отвердителем в шпаклевке. Такие составы быстро сохнут, но теряют эластичность и при легкой деформации могут потрескаться и высыпаться. • зашпаклеванную поверхность нужно зачистить наждачной бумагой, но в данном случае следует использовать целый набор абразивов, от крупного зерна, до шлифовальной пасты. Естественно после каждой процедуры нужно обезжиривать.

• Как и в случае с пластиком, поврежденное место нужно несколько раз покрывать специальным грунтом. После чего шлифовать матирующим составом. В конце протираете антистатиком и снова обезжириваете. • Перед покраской баллончик нужно хорошо взбалтывать. Клапан лучше брать не с круглым, а с плоским соплом. Такие клапана имеют узконаправленный, хорошо сконцентрированный факел разбрызгивания. • Окрашивать снизу вверх или наоборот, большого значения не имеет, главное наносить состав равномерно и не задерживаться на одном месте, потому как могут образоваться потеки. • Инструкция говорит, что расстояние от клапана к поверхности должно быть около 25 – 30 см. Но по опыту можно сказать, что это слишком много. Каждый подбирает данное расстояние индивидуально, в среднем 15 – 20 см. Краска наносится минимум в 3 слоя, лак минимум в 2.

Более тонкие нюансы работы показаны на видео в этой статье.

Заправка баллончика

• Как сделать баллончик с краской интересует многих, люди интересуются этой темой не столько из экономии, сколько из-за того, что составы из различных емкостей могут отличаться, плюс таким образом можно заправить не только красящий состав, но и грунтовку или лак. • Прежде всего, следует подобрать сам баллончик. Мы вам рекомендуем использовать цельнолитые емкости. Потому что в кустарных условиях, особенно если нагнетать давление компрессором, тару собранную из разных частей или имеющую сварочные швы, может просто разорвать, что уже достаточно опасно.

• Мы сейчас говорим именно о кустарной заправке своими руками. Подобрав тару, снимите клапан и вооружитесь обычным медицинским шприцем большой емкости, игла вам не понадобится. В шприц будет набираться состав.

• Диаметр выхода шприца и размер входного отверстия баллона практически совпадают. В качестве переходника удобно использовать гибкую пластиковую трубочку, длиной около 1 см. • Набираете в шприц нужный вам состав, соединяете, через переходник с выходным отверстием тары и, нажав на клапан, закачиваете жидкость в емкость.

• Давление можно нагнетать несколькими способами, оптимально использовать заводской компрессор с манометром. Но если его нет, можно повозиться, закачивая воздух тем же шприцем или велосипедным насосом.

Баллон при этом безопаснее поместить в брезентовый чехол.

Важно: перед тем как заправить баллончик краской, убедитесь в том, что заливающийся состав имеет ту же основу, что и состав, который ранее находился в емкости.Если вы в дезодорант зальете автокраску, то растворитель разъест прокладки. Если в емкости была краска другого цвета, не поленитесь и, вымойте ее оттуда растворителем.

Как вы уже поняли из статьи, покраска из баллончика поверхностей не представляет особых сложностей. Главное тщательно подготовить поверхность и обеспечить условия для работы. И использование перезаряжаемого баллончика позволит удешевить работы. Как красить хром показано на видео в этой статье.

Как правильно красить краской из баллончика

Как правильно красить краской из баллончика – вроде бы простой и не очень важный вопрос. Однако не все так просто. Ведь правильно наложенная аэрозольная краска или попросту краска из баллончика позволяет преобразить любые объекты, от декора до мебели. Но с той же легкость можно усложнить себе жизнь и даже испортить предмет покрасив его небрежно.

Поэтому сегодня о правилах профессиональной работы с краской из баллончика.

Что нам будет нужно для тренировок – пару банок аэрозольной краски, этого количества обычно хватает чтобы покрыть почти любую домашнюю вещь в два слоя. Краску легко найти в местном строительном магазине цвет и цену выбираем по своему вкусу. Также берем побольше газет и выбираем удобное место. Переходим к правилам и секретам правильной покраски из баллончика.

Ветер и проветривание

  При работе распыляемой краской очень важно находиться в  проветриваемом месте или на открытом воздухе. Но если вы работаете на открытом воздухе, выбирайте место или день, когда не слишком ветрено, иначе краску элементарно сдует.

Трясти, трясти, трясти

Перед использованием краски из баллончика необходимо убедиться, что его содержимое тщательно перемешано. Практически любую аэрозольную краску рекомендуют перед использованием встряхивать, по крайней мере минуту. Если ее не взболтать, можно в конечном итоге получить пятна краски или различия в цвете.

Держите дистанцию

Всегда держите минимум 20 сантиметров от поверхности объекта на который распыляете краску. Если аэрозоль поднести слишком близко вы в конечном итоге испортите поверхность подтеками из-за избытка краски.

Терпение и практика приводит к мастерству

Практикуйтесь и с каждым разом будете красить все лучше. С каждым слоем вы будете оттачивать умения и автоматически начнете распылять равномерно из стороны в сторону, слегка перекрывая проходы распылителя. Если идти слишком быстро или останавливаться на одном месте слишком долго, вы получите неравномерную покраску или излишки в какой то области.

Два слоя лучше

Не пытайтесь покрасить все за раз, сделав это с первого слоя. Наложить второй слой гораздо лучше, чем получить капли и потом убирать их. Обратите особое внимание на углы предметов, руки и ноги фигур или декоративные детали здесь вероятнее всего появляются капли. Конечно при нанесении первого слоя краски эти места могут выглядеть полосатыми, но это только на начальном этапе. Все закрасится, когда вы добавите второй слой. Вся прелесть аэрозольных красок по сравнению с обычными это то, что промежуток между высыханием слоев для повторной покраски составляет меньше чем за 10 минут. Поэтому работать баллончиком  очень удобно и быстро. Но, не смотря на это, лучше дать каждому слою полностью высохнуть, чтобы затем оценить хотите ли вы добавить еще один.

Подготовка поверхности половина успеха.

В большинстве случаев, производители красок в баллончиках пишут, что поверхность должна быть чистой и сухой. Однако, я всегда рекомендую предварительную легкую шлифовку 180-й наждачной бумагой. Это обеспечивает лучшую адгезию краски и обеспечивает более прочное покрытие. Но безусловно всегда стоит прочесть информацию на аэрозоли по подготовке поверхности, особенно, если возникли сомнения – в общем читайте этикетку на банке.

Не бойтесь пробовать, все можно исправить… почти все.

Не бойтесь пробовать красить аэрозолью из баллончика, не расстраивайтесь если что-то не вышло. Открою секрет, вы можете исправить почти любую ошибку немного прошлифовав поверхность после высыхания. Конечно, нет ничего хуже, когда почти завершив покраску на последнем слое прямо в центре приклеивается муха или попадает песчинка. Тут главное не паниковать, даем краске хорошо высохнуть и после этого используя самую мелкую (зерно 1200) наждачную бумагу шлифуем изъян чередуя сухую и смоченную нажчачку. После этого если результат не устроит можно нанести еще один финишный слой краски из баллончика.

Вот и все хитрости как правильно красить краской из баллончика ничего сложного, надеюсь пригодится!

Как правильно красить из баллончика: чем удобна краска спрей для авто?

Содержание:

Красить автомобиль желательно в автомастерской, однако немало владельцев готовы выполнить эту работу своими руками, особенно когда речь идет о небольшом косметическом ремонте. В таком случае удобно использовать краску-аэрозоль. А чтобы результат получить качественный, перед началом работ желательно озадачиться вопросом: как правильно красить кузов из баллончика и чем же удобна такая форма эмали?

Чтобы добиться качественного результата при помощи красок и лаков в виде аэрозоля, не нужны специальные навыки. Также нет нужды приобретать дорогие инструменты, например, краскопульт, а также кисточки, валик и прочее. Благодаря баллончику можно без проблем добраться до труднодоступных мест своего авто (выпуклости, изгибы) и равномерно покрыть их краской.

Но не стоит при этом забывать, что окрашивание спреем – это эконом-вариант, который лучше всего подходит для ремонта небольших точечных повреждений у авто. Ожидать, что аэрозоль надежно скроет повреждения на крупной плоскости, напрасно. Краска в баллончике хороша при подкрашивании бампера, капота, стойки, порогов и прочих мест, не бросающихся в глаза.

Чтобы не допустить ошибки при выборе тона краски, воспользуйтесь услугами продавца-консультанта в автомагазине. С помощью компьютерного набора можно предельно точно подобрать оттенок.

Для того, чтобы окрасить поверхность спреем необходимы:

  • полиэтилен и малярный скотч;
  • шпатлевка;
  • наждачная бумага и рубанок;
  • автомобильный грунт;
  • базовая эмаль в виде аэрозоли;
  • баллончик с краской нужного оттенка;
  • бесцветный лак в виде спрея на основе полимеров.

В просторном чистом помещении без сквозняка (чтобы не надуло пыли и мелкого мусора) готовят поверхность авто к окрашиванию. Ее тщательно очищают, моют с помощью специального средства, разведенного в воде. Затем кузов авто обезжиривают антисиликоном безворсовой салфеткой, и вытирают насухо.

Не забывайте о том, что все работы необходимо проводить в перчатках, так как речь идет о химических веществах. Чтобы не испачкать обрабатываемую поверхность, необходимо оклеить ее полиэтиленом или малярным скотчем.

Перед тем как использовать баллончик с выбранным пигментом, необходимо ошкурить и загрунтовать тот участок, который предстоит красить. Выбор шпатлевки напрямую зависит от серьезности дефектов. Для обширных глубоких повреждений подойдет состав на основе стекловолокна. Для устранения небольших дефектов, например, трещины или царапины, подойдет мягкая автомобильная шпатлевка.

Перед нанесением шпаклёвочного состава, в него добавляют отвердитель, в среднем 2-4% от общей массы. Старайтесь соблюдать рекомендации из инструкции по применению. Большое количество отвердителя с одной стороны позволит шпатлевке высохнуть быстрее, с другой – сделает ее более хрупкой.

Шпатлевать необходимо быстро, так как через 5-7 минут любой состав начинает схватываться, образуются комочки. В таком состоянии он не пригоден к использованию.

Автомобильную шпатлевку правильно наносить поперек трещин и царапин, а выравнивать – вдоль. Этот прием позволяет тщательно заполнить дефекты составом и поверхность получается ровной. В течение получаса происходит полное высыхание шпатлевки, после чего приступают к шлифованию. В зависимости от выбранного средства используют бумагу Р60-Р180 (для стекловолоконного состава) либо Р180-Р320 (для мягкого). После данной процедуры авто оставляют высыхать примерно на сутки.

Последний этап перед покраской – грунтование. Для локальной обработки желательно использовать аэрозоль, так обработка автомобильной поверхности пройдет быстрее. Если баллончик с таким составом отсутствует, его легко приготовить самому. Для этого берется жидкий грунт и смешивается с отвердителем, затем процеживается и наносится на поверхность авто с помощью распылителя. После полного высыхания загрунтованную поверхность обезжиривают и покрывают специальным акриловым составом.

Двумя способами можно подготовить и те области, где новый лак будет переходить на старый. Можно либо отшлифовать автомобильную поверхность наждаком Р1000-Р1200, либо матировать участки скотч-брайтом с абразивной пастой.

Финальная часть подготовительных работ – окончательное обезжиривание. Работают безворсовыми салфетками: одной наносят на поверхность авто антисиликон, другой – очищают от его излишков и загрязнений.

Совет: подготавливайте к работе участок автомобильной поверхности больший, чем имеющееся повреждение. В таком случае переход между ними будет плавным и малозаметным.

Чтобы не произошло попадания красящих пигментов из спрея на соседние детали, рабочую поверхность оклеивают малярным скотчем, а кузов целом покрывают защитной полиэтиленовой пленкой. Помните, что помещение, в котором проводят работы с аэрозолем, должно тщательно проветриваться, но при этом не допускаются сквозняки и попадание пыли, мусора.

В течение 2-3 минут баллончик краской тщательно встряхивают, чтобы состав хорошо перемешался и приобрел однородность. Перед тем как красить, наносят красящее средство-аэрозоль на небольшой участок металлической детали. С помощью такого простого теста можно понять, с какого расстояния лучше наносить спрей-краску.

В большинстве случаев спрей хорошо наносится с расстояния в 30 см несколькими слоями (достаточно трех). Краску наносят тонко и каждому слою дают просохнуть в течение 10-15 минут.

После того как окрашивание с помощью баллончика завершено, поверхность покрывают бесцветным лаком-закрепителем. Такие составы также выпускаются как спрей. Лак, как и краску-аэрозоль, наносят тремя слоями. Не забывайте о том, что лакировка обработанного участка авто может совсем немного перекрывать окрашенную из спрея поверхность и ложиться точно на границе матирования. Зоны предела должны быть тщательно отполированы, чтобы на окрашенном участке авто не были заметны переходы.

Работая с веществами в спреях-аэрозолях не забывайте об их токсичности, соблюдайте правила безопасности!

Как красить баллончиком

Окраска различных поверхностей с помощью баллончика — это очень простой и удобный способ покрасить что угодно. В этом случае можно избежать возни с кистями, растворителем и прочим малярным инвентарем. Все что потребуется — это взболтать баллончик и нанести краску на поверхность. Впрочем, даже в этом деле есть свои нюансы, которые обязательно нужно учитывать, чтобы работа получилась по-настоящему качественной.

С чего начать?

Первоначальная задача состоит в приобретении качественной краски в баллончиках. В каждом из них содержится уже готовая смесь краски и растворителя и срок хранения такого баллончика составляет примерно два года. Так что нужно внимательно изучить маркировку и выбрать самую свежую краску. Также нужно учитывать и то, что расход материала будет достаточно большим, поэтому лучше взять с запасом. Оставшийся излишек можно будет использовать со временем для того, чтобы «освежить» окрашенную поверхность.

Как выполнить окраску баллончиком правильно?

Для того чтобы выполнить эту работу качественно, обязательно нужно придерживаться следующих правил:

  • окрашиваемая поверхность должна быть очищена, обезжирена и прогрунтована;
  • движения должны быть чёткими и быстрыми (иначе есть риск получить потеки);
  • баллончик должен находится на расстоянии 30 см от окрашиваемой поверхности;
  • придавать цвету густоту и насыщенность нужно многократным нанесением тонких слоёв, а не одной тугой струёй краски;
  • нужно избегать нанесения чрезмерного количества краски и если есть какие-то сомнения в результате, лучше подождать пока высохнет первый слой и после того, ка кон высохнет докрасить в нужных местах.

Если в баллончике осталось много краски и её жалко выбрасывать нужно тщательно продуть форсунку и по возможности герметично упаковать баллончик в полиэтиленовый пакет. Таким образом его содержимое сохранит свои свойства минимум на год.

Предосторожности

Нужно помнить, что краски в баллончиках хотя и выглядят безобидно, содержат в себе множество токсичных добавок, поэтому перед началом работы обязательно следует надеть очки и респиратор, чтобы избежать попадания краски в дыхательные пути и на слизистую глаз. К тому, несмотря на удобство баллончика всё равно есть риск испачкаться, поэтому для проведения работ лучше облачиться в специальный рабочий костюм.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости