С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как на машине закрасить сколы


Как закрасить сколы на машине без полной покраски кузова?

x

Check Also

Автомобильные стеклоочистители Всё о щетках автомобильных стеклоочистителей, дворниках Автомобильные стеклоочистители — обязательный атрибут любого автомобиля, это расходная запасная часть и ее следует периодически менять.

Hyundai Solaris Hatchback Tenebris › Бортжурнал › Гибридные щетки стеклоочистителя (дворники) Denso Wiper Blade. Адаптация нестандартного размера пассажирского дворника Пост не претендует на оригинальность, решение подглядел у форумчан, поэтому просто делюсь опытом и фото-/видео-материалами.

Какими бывают щетки стеклоочистителя на Hyundai Solaris Сегодня сложно представить автомобиль без такого вроде бы простого, но такого важного приспособления, как дворники.

KIA Ceed Dark Gun Hatch › Бортжурнал › Шумоизоляция подкрылок Ну вот наконец-то и дошли руки до этой, достаточно наболевшей, проблемы… Многие знакомы с проблемой недостаточной шумоизоляции колесных арок у нового Сида.

Шумоизоляция подкрылков арок автомобиля - советы бывалых. Самостоятельная шумоизоляция подкрылок автомобиля возможна, и для ее реализации понадобятся следующие материалы: 1. Изолонтейп 3004 (1 лист толщиной 4 мм; длина и ширина – 1,5 м и 1 м соответственно). 2. Вибропласт Gold (2 листа толщиной 2,3 мм; длина и ширина – 75 см и 53 см соответственно). 3. Пистоны крепления подкрылок (10 штук). 4. «Раст Стоп» для скрытых полостей (1 баллон). 5. Body 930 (1 банка). 6. Спирт.

DomINIK95 › Блог › Шумоизоляция колесных арок своими руками Лишние звуки при эксплуатации автомобиля — это постоянное раздражение в дальней дороге. Если поездки в черте города не слишком влияют на ваш комфорт, то трассовые рейды на несколько сотен километров утомляют наличием постоянного гула.

Как сделать шумоизоляцию колесных арок своими руками Каждый автолюбитель, приобретая автомобиль, рассчитывает помимо удобства пользования транспортным средством еще и на относительную комфортабельность во время перемещения.

Шумоизоляция арок колес своими руками Постоянный грохот и шум подвески автомобиля способны превратить любую поездку в самое настоящее испытание. Все эти шумы влияют на усталость водителя, повышая риск заснуть за рулем и потерять бдительность на дороге.

Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками. Каждый автовладелец не понаслышке знает, что даже новый автомобиль не может быть абсолютно беззвучным. Шумоизоляция, зачастую, одна из самых слабых сторон практически каждой машины.

Шумоизоляция дверей автомобиля ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» В СТУДИИ «АНТИ-ШУМ» ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ И ЧТО ОНА ВАМ ДАСТ? Шумоизоляция дверей автомобиля — первый пункт программы поэтапной шумоизоляции салона.

Защита авто от внешнего шума с помощью шумоизоляции дверей Должная шумоизоляция автомобиля способствует повышенной комфортабельности, поскольку данная изоляция предотвращает проникновение шума извне в салон.

Шумоизоляция дверей, капота, подкрылок Lada Granta своими руками Шумоизоляция дверей автомобиля, а также капота обеспечивает комфорт и оптимальную акустику. Благодаря этому в салоне авто не будет посторонних шумов и скрипов, а музыка будет звучать приятнее.

Lada Granta Персей › Logbook › шумоизоляция передних подкрылок Всем доброго времени суток! Зашумил передние подкрылки, как и на пошлой гранте, но с небольшим отличаем.

Шумоизоляция Лада Гранта своими руками Лада Гранта – автомобиль совершенно нового поколения, но также не лишен ряда недостатков, среди которых можно выделить шумоизоляцию. Лада Гранта шумоизоляция достойная, в сравнении с предыдущими моделями авто, но не идеальная.

Можно ли вешать автошторки на боковые стекла? После повышения штрафа на тонировку стекол автомобиля, многие водители занялись поиском альтернативы. Решение нашлось быстро: теперь темную пленку заменяют нехитрые приспособления—шторки на окна авто.

Какие шторки для окон автомобиля использовать вместо тонировки Дата публикации: 25 сентября 2016 . Проблема тонировки автотранспортного средства, как и раньше, остается самой актуальной для владельцев четырехколесных коней.

Шторки вместо тонировки — стоит ли? Предназначение любого вида тонирования, в том числе и каркасной тонировки, и тонировочной сетки, сводится к одному – защите внутреннего пространства автомобиля.

Штраф за перевозку ребенка без автокресла С увеличением количества автотранспорта и аварий в 2007 году для водителей была введена обязанность использовать специальные автокресла для детей младше 12 лет.

Штраф за детей без кресла. Перевозка детей в автомобиле. Отмена штрафа за перевозку детей без кресла Сегодняшние ПДД четко регламентируют порядок перевозки детей в автомобиле.

Штраф за отсутствие автокресла для детей Согласно статистике, примерно у 80% детей, попадающих в аварии с летальным исходом, получение травм, несовместимых с жизнью, связано с тем, что родители не обеспокоились их безопасностью.

Midway777 › Блог › Ремонт бампера своими руками: пайка, шпаклевка и покраска Ежедневная эксплуатация автомобиля по извилистым улочкам города или ухабистой грунтовой дороге так или иначе сопровождается, то пробками, то ухабами, и в том и в другом случае есть довольно высокий риск повреждения бампера автомобиля.

Шпаклевка для пластика авто Статьи о ремонте Также применяется специальные шпатлевки. Их отличие от обычных полиэфирных шпатлевок в том, что они более эластичны и могут немного изгибаться, в то время как обычные просто напросто лопнуть.

Шпаклевка для пластика поможет отремонтировать разрушенные детали Пластик в современном доме встречается повсеместно. Он часто подвергается ударам и на поверхности образуются трещины.

Сияющие фары: все о полировке стеклянных фонарей автомобиля Фары для автомобиля – это как глаза для человека. По их внешнему виду складывается общее впечатление о машине.

Как закрасить сколы на машине без полной покраски кузова?

x

Check Also

В каких случаях и как делать полировку лобового стекла? Лобовое стекло автомобиля – эффективный инструмент для защиты водителя от погодных и дорожных условий, обеспечивающий хороший обзор и контроль за дорожной ситуацией.

Полировка лобового стекла автомобиля от царапин - выбор средства и порядок действий Со временем на лобовом стекле неизбежно появляются небольшие царапины.

6. Модификационная изменчивость Мы знаем, что модификационная изменчивость – частный случай ненаследственной изменчивости. Модификационная изменчивость– способность организмовс одинаковым генотипомразвиваться по-разному в разных условиях окружающей среды.

Слово модификация Слово модификация английскими буквами(транслитом) - modifikatsiya Слово модификация состоит из 11 букв: а д и и и к м о ф ц я Модификация (позднелатинское modificatio — изменение, от латинского modus — мера, вид, образ и facio — делаю) летательного аппарата — видоизменение, преобразование, придание новых свойств исходному (базовому) варианту летательного аппарата.

Значение слова модификация Вопросы к слову модификация в словаре кроссвордиста Экономический словарь терминов внесение прогрессивных изменений, преобразование производства, технологии, производимой продукции, создание улучшенного варианта, новой модели; видоизмененная модель изделия, машины.

Лучшая всесезонная шина — на что обращать внимание при покупке Алоха всем читателям. В этой статье решил изложить свою точку зрения по всесезонным шинам, стоит ли их брать, в каком случае да, а в каком нет.

Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой Тема нашей статьи будет многогранна и неоднозначна, так как в своем наименовании и при своем раскрытии содержит целый ряд комплексной информации.

Можно ли зимой 2016-2017 года ездить на всесезонной резине В 2015 году зимой вступил в действие новый регламент, который касается стран Таможенного союза. В законопроекте идет речь о том, что на территории указанных государств в 2016-2017 году начали действовать ограничения относительно минимально возможной глубины протектора шин для автомобилей.

Каким лаком покрыть акриловую краску – глянцевая «оборона» блестящей красоты Чтобы узнать, каким лаком покрыть акриловую краску, рассмотрим разновидности лаковых составов, доступных для ремонта, выберем оптимальные и опишем процедуру его нанесения.

Можно ли покрывать акриловую краску лаком? Многие задаются вопросом, нужно ли покрывать лаком акриловую краску, ответ на который прост – не нужно. Конечно же, покрыть краску лаком можно, но в этом нет смысла, так как лаком покрывается поверхность, не защищенная от воздействия внешней среды.

Можно ли акриловую краску покрыть лаком? Акриловая краска активно используется для окрашивания практически любых поверхностей, отличается высокой износостойкостью, не содержит токсических веществ, и быстро высыхает.

Идеи использования смываемой меловой аэрозольной краски Сейчас стало модно с размахом встречать маму и малыша из роддома, отмечать девичник/мальчишник, кататься по городу на лимузине в честь свадьбы или дня рождения.

Меловая аэрозольная краска: сфера применения и достоинства Иногда у автовладельца может возникнуть желание дополнительно украсить снаружи свое транспортное средство.

Краска меловая: виды, область применения Всем, кто умеет и любит рисовать, известно, как при помощи красок удается воплотить дизайнерские идеи. Например, краска меловая способна дать новую жизнь предметам интерьера или помочь нарисовать яркое поздравление, которое потом можно будет смыть водой, практически на любой поверхности.

Пленочные светофильтры: какая тонировка лучше для авто и почему? Определенная часть автовладельцев считает, что затемненные окна на автомобиле – это круто и существенно повышает статус его владельца.

Какая тонировка лучше? Практически у каждого автовладельца возникает желание затонировать свой автомобиль. В связи с этим возникает вопрос о том, какая тонировка лучше для стекол.

Рейтинг тонировочных пленок для авто 2017, лучшая тонировка Многие автовладельцы сразу же после приобретения машины задумываются о том, какую тонировочную пленку для нее купить.

Что необходимо для покраски автомобиля Не бывает так, что машина эксплуатируется долго и на ней не появляются царапины или вмятины. К тому же не у каждого есть гараж и автомобиль, стоящий на улице со временем начинает подгнивать и выцветать, краска выгорает на летнем солнце.

Как качественно покрасить авто своими руками Причиной неудовлетворительного состояния ЛКП может стать множество факторов: ДТП, пескоструйка и попадание камешков при движении на большой скорости, ветки, оставляющие царапины на корпусе авто, либо природное старение ЛКП.

Составляем список инструментов, необходимых для покраски машины Одной из проблем, с которой могут столкнуться владельцы авто, является нарушение целостности лакокрасочного покрытия.

Базовый набор для начинающего мастера по наращиванию ногтей: какие материалы и инструменты нужны Как хорошо, что технологии в индустрии красоты не стоят на месте, а , которые лет 5–6 назад были доступны лишь посетительницам маникюрных салонов, нынче может позволить себе чуть ли не любая женщина, причём не выходя из дома! Самые предприимчивые используют этот факт для дополнительного заработка, экономные — чтобы не бежать к мастеру с каждым сломанным ногтем, а склонные к творчеству — для души.

8.1. Материалы, инструменты 8.1. Материалы, инструменты Существует два типа гравюры: глубокая и высокая. При глубокой краска задерживается в углублениях, а с выпуклых частей доски ее удаляют.

Материалы и инструменты для наращивания ресниц Увеличение длины и объема ресниц – весьма распространенная косметическая процедура. Однако выполнить ее можно не только в салоне красоты, но и в домашних условиях.

dgidaj57 › Блог › Маркировка фар Из-за изменений технического регламента в 2017 году многие люди стали интересоваться маркировкой фар. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: С — ближнего, R — дальнего, СR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); HС — ближнего, HR — дальнего, HСR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); DС — ближнего, DR — дальнего, DСR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Международное обозначение маркировки фар C – ближний свет R – дальний свет H – только с галогенной фарой HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой DC – ближний ксенон DCR – дальний и ближний ксенон PL – пластмассовый рассеиватель S – лампа-фара (цельностеклянная) B – противотуманная фара A – габаритный огонь 02 – код официального утверждения Давайте рассмотрим пример расшифровки маркировки нанесенной на корпус или стекло фары головного света.

Как закрасить сколы и царапины на автомобиле своими руками

Главная » Разное » Как закрасить сколы и царапины на автомобиле своими руками

Как правило, небольшие царапины и сколы присутствуют практически на каждом автомобиле. Конечно, можно без труда отдать машину на покраску профессионалам, однако это довольно дорогое удовольствие. А ведь можно и не имея специальных навыков и аппаратуры закрасить царапины самостоятельно, тем более это занятие отнимет совсем немного времени.

Процесс закрашивания царапин осуществляется следующим образом:

  1. Очищается поврежденное место.

С поврежденного места необходимо удалить наждачной бумагой ржавчину и грязь. Стараясь захватить минимальную площадь вокруг скола или царапины. После чего, на подготовленное место наносится тонким слоем двухкомпонентная полиэфирная шпаклевка. Чтобы шпаклевка лучше легла и быстрее высохла, зашпаклеванное место следует выровнять резиновым шпателем.

Как только шпаклевка полностью просохнет, необходимо приступить к зашкуриванию. Для этой работы понадобится наждачная крупнозернистая бумага. Зашкуривать поверхность нужно очень аккуратно. Качество основания обычно проверяется рукой – если на поверхности автомобиля остались небольшие бугорки или ямки, придется повторно зашпаклевать это место. Если все отлично, поверхность осталась абсолютно ровной, можно приступить к грунтованию. Грунт лучше наносить тонкой, широкой кистью или небольшим тампоном. Если в арсенале имеется распылитель, можно воспользоваться и им. Как только слой грунтовки просохнет, необходимо вновь обработать поверхность мелкой наждачной бумагой.

Прежде чем приступить к данному этапу, следует узнать точный номер краски, окрашиваемого автомобиля. Если автомобиль новый, номер краски можно узнать в брошюре, поставляемой производителем машины. В этом случае, краска сравняется с цветом кузова, и в следствии чего, подкрашенное место станет незаметным.

В случае если подержанный автомобиль покупался с рук. И прежний хозяин сервисную книжку не передал, либо она была потеряна, отчаиваться не надо. Нужно съездить в дилерский центр и спросить у профессионалов название и номер краски. Или подобрать краску самостоятельно.

Процесс окрашивания покажется, на первый взгляд, довольно трудоемким. Но если знать некоторые особенности этого занятия, то можно без труда закрасить царапины у себя в гараже.

Итак, красить даже небольшую царапину закрашивать тампоном или маленькой кистью не следует, так как после этих инструментов автомобиль придется долго и усердно полировать. Лучше всего вооружиться краскопультом. Они бывают и электрическими и пневматическими. Небольшой совет: если распылять краску с большого расстояния, получится матовое пятно.

Если же наоборот красить очень близко, на поверхности появятся потеки.

Окрашивать необходимо с небольшим интервалом, в несколько слоев. Если все этапы выполнять не торопясь и аккуратно, поврежденные места окажутся практически незаметными.

Видео по теме

sovetyavto.ru

Красим самостоятельно сколы и потертости. — бортжурнал Hyundai Solaris I_EIVI🇷🇺 2011 года на DRIVE2

Сзади на бампере была небольшая притертость на бампере, содран лак, задиры, краска в некоторых местах… Еще и белый грунт очень сильно бросается в глаза…Как говорится, можно ездить, на скорость не влияет, но не нравится, хочется чтобы было красиво!

Конечно, перекрашивать из-за этого бампер, точно не стоит. Поэтому будем делать все своими руками, по крайней мере попробуем, опыта то никакого… Только практику давно проходил на покраске.

Была куплена оригинальная эмаль авторемонтная + лак тут.Вот с помощью неё и попробуем исправить некоторые косяки.

В принципе расписывать особо нечего… Сначала обезжирил место ремонта, обклеил область малярным скотчем, далее пытался подкрасить царапины, задиры зубочисткой (вил\дел кто-то так делал), у меня не получилось… то ли руки не оттуда, то ли царапины не те… в общем забил на это, и просто покрасил кисточкой, которая идет с краской, попутно немного залив углубления царапин. Подождал минут 10, далее отполировал это место. Потом снова подкрасил, опять отполировал.

Пытался нанести так же лак, фигня…не получилось ничего, бросил это занятие.Нанес полироль на губку, туда же добавил несколько капель краски, все это перемешал уже в процессе полировки, и… вся эта субстанция достаточно заполнила мелкие царапины до белого грунта, закрасив их в цвет кузова, я был в шоке! Делал наобум…

В итоге стало явно лучше, в глаза не бросается, по деньгам — только краска, полироль была…Дерзайте!

вот что предстоит убрать.

вот что предстоит убрать.

оклеиваем место ремонта

закрасил все кисточкой

отполировал…

закрасил все царапины и потертости

вот еще с другой стороны… малость офигел от того, что наделал…решил надо копить деньги на перекраску всего бампера.

вот чем пользовался

и еще

ну и никуда без

отполировал всё это…

снял скотч и отполировал уже весь угол, чтобы исключить переход. Так вот получилось…

с другой стороны.

Заодно прибрался в салоне…

и ещё.

www.drive2.ru

Чем можно замазать царапины на машине

 Штрафы с КАМЕР мне больше не приходят !                          Обмануть камеры просто!  Рассказывает авто журналист Иван Симонов  Нужно просто >читать далее>>>

О том, чем замазать царапины на машине, водители задумываются, когда уже обнаруживают повреждения кузова. Конечно, царапины сильно портят внешний вид железного коня, поэтому многие владельцы автомобилей стараются скорее разобраться с этой проблемой. Удобнее всего будет сдать автомобиль в СТО для обновления лакокрасочного слоя, но на это может уйти куда больше денег. Заделать царапины на кузове своего авто можно и самостоятельно, главное — знать, какое средство использовать.

Свойства лакокрасочного покрытия автомобилей

Для удаления царапин на автомобиле есть несколько видов средств, которые можно использовать в домашних условиях. Но любое из них имеет определенную область применения, свойства и особенности, которые нужно обязательно учесть. Кроме того, не каждый состав подойдет для обработки мелких или глубоких царапин, поэтому первое, что стоит сделать, это определить характер и силу повреждений.

Требуется учитывать следующее:

  1. Мелкие неглубокие царапины — это повреждения, которые образуются на верхнем защитном слое кузова. Их снимает только лак. Это первая категория дефектов. С такой проблемой можно справиться довольно просто при помощи полировки.
  2. Более глубокие повреждения становятся причиной разрушения не только лакировочного слоя, но и краски. Пигмент — вещество, которое придает цвет покрытию, оказывается поврежденным, поэтому вы увидите серый слой грунтовки. Даже такие, казалось бы, неглубокие бороздки в домашних условиях устранить крайне сложно, кроме того, придется время от времени обновлять покрытие в месте сколов. Применяется методика выравнивания с последующей полировкой.
  3. Глубокие царапины снимают лак, красильное вещество и оба слоя защитной грунтовки, в результате чего оголяется металл каркаса. Если он не защищен от коррозии и проблему не удалось решить вовремя, может образоваться внушительный очаг ржавчины, который довольно быстро уничтожит большую часть пораженной детали. Требуется специальный инструмент и состав для нанесения латки, проводится заполнение поврежденных участков с последующим многоступенчатым полированием.

Чем серьезнее характер повреждений, тем больше работ придется выполнять.

Устраняем мелкие сколы

От царапин на кузове авто спасает правильное использование полироля. В случае если нужно убрать всего несколько полос, которые портят вид детали, этот метод наиболее удобен. Вам понадобится безабразивный полироль. Устраняют дефект следующим образом:

  1. Отмойте грязь с поврежденного участка.
  2. Проведите обезжиривание рабочей площади.
  3. Уголки, которые не хотите трогать, заклейте лентой, оставьте этот проблемный участок, чтобы было удобнее работать.
  4. Немного вещества распределите по царапинам и при помощи махровой тряпицы круговыми движениями начните полировку.
  5. Можно нанести несколько слоев состава до получения удовлетворительного эффекта.

Таким образом, можно избавиться от мелких и неглубоких сколов. Царапины на автомобиле пропадут, когда все сделано правильно.

Если же эффекта никакого не последовало, необходимо прекратить обработку и выбрать другое средство.

Альтернативой может стать специальный карандаш от царапин.

Это средство отличается эффективностью при мелких и средних дефектах, но покрытие придется обновлять раз в несколько месяцев — учтите это.

Удалить царапины на кузове авто можно при помощи карандаша следующим образом:

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ! В борьбе с камерами ГИБДД наши читатели советуют нанопленку. Немецкая нанопленка на номер со 100% эффективностью справляется с камерами ГИБДД. Нанопленка это 100% процентная защита от штрафов, устанавливается за две минуты, не боится холода Подробнее здесь...

  1. Подготовьте дефектный участок, обезжирьте и очистите его от грязи.
  2. Карандаш нужно брать того же оттенка, что и краска на вашем авто.
  3. Плавными движениями замазываем карандашом царапину, ожидаем высыхания.
  4. Если немного вещества попадет на неповрежденный участок, то оттенок слегка изменится, так что будьте готовы к таким последствиям.
  5. Зачистите участок резиновой губкой или мелкозернистой наждачной бумагой.
  6. Поверх затертой площади наносится полироль, и, как в предыдущем примере, проводятся работы до достижения блеска.
  7. Процедуру можно проводить несколько раз, пока не будет получен необходимый эффект.

Распылитель для средних повреждений

Еще одно неплохое средство для удаления царапин — аэрозольные краски. В магазинах на полке можно найти специальную краску для кузова, которая устраняет дефекты. Она и понадобится. Заделывают царапины следующим образом:

  1. Обезжириваем, чистим дефектный участок.
  2. Чтобы краска наносилась только на определенную точку или участок, сделайте трафарет. Достаточно взять грубую бумагу и вырезать в ней отверстие соответствующих размеров. Так вы не забрызгаете краской другие участки кузова.
  3. Трафарет держать нужно на небольшом расстоянии от рабочего участка.
  4. Начните распыление состава. Не брызгайте слишком много, в противном случае краска будет образовывать некрасивые подтеки.
  5. Даем высохнуть.
  6. Вооружаемся наждачной бумагой, зачищаем поверхность, пока уровень закрашенного участка не сровняется с родным лакокрасочным покрытием авто.
  7. Возможно, понадобится провести всю процедуру заново, поскольку выровнять за один раз глубокие сколы крайне трудно. Повторную окраску стоит проводить только через сутки.
  8. Отполируйте поверхность.

Вместо аэрозоля можно использовать и специальную жидкую краску, она иногда стоит дешевле. Наноситься слой будет при помощи кисти.

Работы с любым видом царапин

Убрать мелкие царапины и даже обильные повреждения лакокрасочного покрытия можно довольно просто при помощи механической полировки. Если важно качество покрытия, тогда требуется ознакомиться с необходимым набором для проведения работ:

  • шлифмашинка для автомобильного кузова (это специальный инструмент, не стоит брать аналоги, иначе не удастся добиться ожидаемых результатов);
  • наждачная бумага;
  • абразивный полироль;
  • круги для полировки, желательно, целый комплект;
  • салфетка с микрофиброй для удаления остатков полироля с кузова.

Теперь о том, как заделать царапину на машине при помощи этого набора. Перечень действий включает следующее:

  1. Отмойте поврежденную поверхность, ототрите пятна, грязь, обезжирьте поверхность.
  2. Окуните наждачную бумагу в воду на несколько минут. Лучше всего взять мелкозернистую P2000 для лучшего качества зачистки. Затрите место с царапинами до матового состояния поверхности.
  3. Теперь в дело вступает полироль, его нужно нанести на затертую площадь.
  4. Разотрите его по всей зоне и только после этого начинайте полировку.
  5. Машинкой отполируйте поврежденный участок, иногда добавляя немного воды на обрабатываемую поверхность.
  6. Полировка проходит в 3 этапа: жестким кругом и крупнозернистым абразивом, затем жестким кругом и мелкозернистым абразивом. Финальная полировка проводится мягким кругом с полиролем без абразива.

Устранение мелких царапин завершено, теперь стоит обсудить некоторые детали работ, а именно:

  1. Чтобы покрытие получилось качественным не стоит задерживать шлифмашинку в одном месте длительное время, иначе лак попросту перегреется.
  2. Проводить работы стоит на средней мощности устройства.
  3. Не нужно долго полировать одно место, иначе можно протереть дыру не только в краске, но и в грунтовке. Шлифовка выполняется круговыми плавными движениями без остановок.
  4. Вообще полировка — это самый универсальный метод борьбы с царапинами на кузове любой сложности. Для качественной обработки нужно лишь подобрать правильный состав и инструмент.

Однако для проведения качественной работы требуется опыт и некоторые навыки, что есть не у каждого водителя. В этом заключается основная проблема метода — от мастерства исполнителя будет зависеть качество ремонта. Кроме того, для восстановления глубоких повреждений лучше обратиться в автосервис, где выполнят весь спектр работ без особого труда.

Заключение по теме

Для восстановления лакокрасочного покрытия своего автомобиля в любом случае понадобится полироль.

Не стоит экономить на покупке средства, поскольку чем дороже состав, тем качественнее будет покрытие.

Читайте инструкцию ко всему, что собираетесь использовать в ходе работ. Если дефекты обширные и глубокие, образовались, к примеру, в результате столкновения, то лучше всего обратиться в автомастерскую.

www.em-grand.ru

Как правильно закрасить сколы на автомобиле

Главная » Разное » Как правильно закрасить сколы на автомобиле

Содержание:

  1. Какие повреждения бывают?
  2. Покраска сколов своими руками
  3. Этапы покраски

Ни один водитель не застрахован от сколов на машине. Даже аккуратное вождение авто не позволяет избежать появления небольших надломов и царапин, образовавшихся от поездок на высокой скорости, летящих навстречу насекомых и камней. Такие малозаметные для человеческого глаза дефекты приводят к неблагоприятным последствиям. Несвоевременная покраска сколов на автомобиле может привести к разрушению кузова.

Какие повреждения бывают?

В зависимости от вида повреждений лакокрасочного покрытия требуются разные способы борьбы с ними. Поверхностные сколы нуждаются в быстрой и своевременной обработке, которая предотвратит возникновение коррозии. Удалить неглубокие сколы и царапины можно своими руками при помощи специальных средств, предназначенных для ухода за внешним видом машины. В данном случае дефекты можно подкрасить жидким средством или специальным карандашом. Недостатком столь экономичного способа является регулярная работа с поверхностным слоем после первой же мойки автомобиля.

Появление же глубоких повреждений приводит к серьезному и дорогостоящему ремонту. При самостоятельной попытке удаления дефектов следует знать, как правильно оно осуществляется и каких основных правил стоит придерживаться во время работы.

Покраска сколов своими руками

Чтобы избавиться от повреждений на лакокрасочном покрытии авто понадобится терпение, время, специальные материалы и инструменты. Профессиональные мастера специализированных автосервисов советуют иметь при себе: шпаклевку, споттер, грунтовку, краску, наждачную бумагу, преобразователь ржавчины, лак, растворитель, полировочную машину с набором кругов, шпатели и средства для нанесения лакокрасочного покрытия.

Каждый автолюбитель должен понимать, что подкрашенные царапины отлично выглядят в течение первого времени и требуют последующей реставрации. Глубокие царапины подвергаются комплексным грунтовочным работам, шпатлевке и покраске. Процесс устранения крупных повреждений предполагает зачистку до подложки, шпатлевание и итоговую покраску авто, которую желательно доверить опытным мастерам.

Этапы покраски

  1. Помыть деталь авто, подлежащую обработки.
  2. Снятие детали с машины.
  3. Очистка ржавчины с поверхности металла.
  4. Обработка места шлифовальной бумагой.
  5. Устранение мелкой пыли с детали и обезжиривание.
  6. Покрытие грунтовкой поверхности авто.
  7. Нанесение краски на грунтовочный слой.
  8. Покрытие лаком после высыхания.
  9. Обработка участка восстановительной полиролью для придания блеска покрытию и создания защитной пленки.

Последствия покраски царапин на машине могут быть совершенно разными. Например, слишком густой состав приводит к возникновению эффекта апельсиновой корки, жидкая краска способствует появлению потеков, а из-за высокой влажности окрашенный участок иногда становится матовым. Неправильное нанесение первого слоя вызывает образование жировых пятен или небольших пузырьков.

Покраска сколов на автомобиле своими руками позволяет сэкономить, но при этом требует выполнения рекомендаций относительно красящих и обрабатывающих средств. В данном процессе важно придерживаться определенных пропорций при разведении покрасочных материалов. В целом, восстановить внешний вид авто в домашних условиях не составляет труда, главное — придерживаться четкой инструкции профессиональных мастеров.

pokraskamashin.ru

Как закрасить сколы на машине?

Как бы водитель ни старался, избежать повреждения ЛКП ему не удастся. Зачастую и винить в этом некого. Камешек, вылетевший из-под колес встречной машины, ветка, которая хлестнула проезжающий автомобиль, пыль или песок, поднятые ветром, – все оставляет следы на покрытии. И огорченно рассматривая подобные повреждения, невольно приходится задуматься о том, как закрасить сколы на машине. Сделать это желательно побыстрее, поскольку в таких местах очень часто развивается коррозия.

Содержание статьи

Об ЛКП

Для защиты кузова от воздействий окружающей среды изготовителями используется многослойная защита, представляющая собой сочетание нескольких различных материалов. Структура подобного покрытия показана на рисунке ниже.

Поэтому рассматривая различные повреждения ЛКП, необходимо выделить как минимум два их типа:

  • затронувшие железо;
  • не достигшие железа.

Дело в том, что в каждом из этих случаев восстановление ЛКП может происходить по-разному. Если повреждение затронуло только лак и краску, для его устранения достаточно обработать участок полиролью. В том случае, если при нарушении ЛКП оказалось поврежденным железо, ремонт будет немного сложнее. Обычно водители такие дефекты устраняют своими силами, используя для этих целей препараты автохимии и автокосметики, имеющиеся в широкой продаже.

Существует несколько различных подходов, касающихся того, как правильно закрасить сколы на машине, причем у каждого из них есть свои сторонники и противники. Но в любом случае на место повреждения наносится краска, которая над ним образует своеобразный купол, и его необходимо обработать полиролью для выведения на общий уровень имеющегося ЛКП. Это сделает отремонтированное место менее заметным.

к содержанию ↑

Чем воспользоваться для восстановления ЛКП?

Вопрос о том, чем лучше закрасить сколы на машине, достаточно неоднозначный. Для этих целей можно применить, например, воск, заполнив им царапину. Но после нескольких моек машины поврежденное место опять будет открыто. Наиболее близким к исходному покрытию является вариант с использованием грунтовки. Для этого обычно берется ремонтный флакон с краской, напоминающий флакончик с лаком для ногтей.

Но во многих случаях все зависит от размеров поврежденного участка. Существуют специальные карандаши, позволяющие устранять простые царапины, тогда как ремонтные наборы краски чаще всего применяют для восстановления ЛКП на площади большего размера.

Необходимо тщательно подходить к выбору цвета. Лучше всего воспользоваться компьютерным подбором, чтобы добиться одного тона новой краски с уже существующим покрытием. Иначе восстановленное место будет выделяться на общем фоне.

При достаточно обширном нарушении покрытия следует обращаться на СТО и там проводить полное восстановление ЛКП. А так в большинстве случаев основным средством, позволяющим закрасить сколы, является флакончик с краской. Ну и ряд вспомогательных материалов – восстановитель ржавчины, обезжириватель, грунт и шкурка.

к содержанию ↑

Как удалить царапину или скол на машине?

Как уже отмечалось, обычно место повреждения просто покрывается подходящей по цвету краской. Но это если оно небольшое. Данный способ самый простой и часто применяемый, он показан на видео:

При достаточно значительном нарушении ЛКП на поврежденный участок дополнительно наносится грунт. В этом случае такое место зачищается шкуркой для удаления ржавчины. А затем либо сразу покрывается краской, либо предварительно грунтуется. Подобная технология показана здесь:

Однако это довольно упрощенный вариант ремонта сколов, и порой в тех случаях, когда коррозия от места повреждения пошла далеко в сторону, такой способ не обеспечит полной защиты кузова. Дело в том, что ржавчина может уйти под целое покрытие, и в дальнейшем, при сохранении внешнего вида, автомобиль будет гнить, скажем так, изнутри.

Чтобы избежать этого, необходимо вокруг поврежденного участка удалить краску, полностью открыв место, пораженное коррозией. Затем его обрабатывают восстановителем ржавчины. После выдержки в течение времени, определенного инструкцией, остатки препарата смываются обезжиривателем. Теперь можно наносить краску, обычно для получения хорошего покрытия требуется два слоя.

Когда краска засохнет, дня через два восстановленный участок обрабатывается шкуркой № 2000, а затем полируется. Подробно с такой технологией можно ознакомиться тут:

Описанными приемами не ограничиваются те способы, которые применяются для восстановления ЛКП. Существуют разнообразные методы, так что не стоит сомневаться, можно ли закрасить сколы на машинах. Можно. И чем быстрее это сделать, тем будет лучше.

Нарушения ЛКП на кузове автомобиля неизбежны. Однако самое страшное заключается не в том, что оно повреждено, а в развитии коррозии на этом участке, если не принять соответствующих мер. Так что не надо откладывать восстановление покрытия в долгий ящик, а стоит как можно быстрее заняться устранением сколов.

thedifference.ru

Как заделать скол на машине

Вам понадобится

  • - краска;
  • - грунтовка;
  • - полироль;
  • - преобразователь;
  • - наждачная бумага;
  • - шлифмашинка;
  • - лак.

Инструкция

Чтобы сколы на вашем автомобиле были закрашены качественно и не смотрелись пятнами, обратитесь в автомобильный магазин, торгующий автоэмалями. Выбирайте тот магазин, где оказывают дополнительные услуги по подбору тона краски с использованием компьютерной технологии. Так как со временем любой автомобиль выгорает на солнце и номер эмали, которой он был окрашен ранее, становится гораздо светлее. Если вы будете использовать ту же краску, то на месте сколов получите более темные пятна, которые будут смотреться заплатами, что приведет к необходимости окрашивать весь кузов.

Подготовьте все места, где образовались сколы, к покраске. Обработайте сами сколы и места вокруг них наждачной бумагой номер 1, затем номер 0. Используйте для этого шлифмашинку. Если от сколов пошли трещины, то обрабатывайте все места не только сколов, но и трещин. Иначе новая краска держаться не будет, а коррозия начнется под трещинами.

На все обработанные места нанесите слой преобразователя ржавчины. Оставьте на 30 минут, тщательно протрите обработанные места и сразу же нанесите грунтовку. Через 12 часов нанесите еще один слой грунтовки и через 24 часа закрасьте сколы.

Дайте краске полностью просохнуть в течение 48 часов. Нанесите на окрашенные места полироль. Если ваш автомобиль имеет лаковое покрытие, то вместо полироли нанесите слой лака.

Если автомобильное покрытие имеет много сколов с глубокими трещинами вокруг, произведите полную окраску кузова, так как красить и обрабатывать отдельные места намного сложнее.

Всю работу вы можете доверить профессионалам из сервиса, которые произведут профессиональную работу на современном оборудовании. Имея большой опыт работы и специальное оборудование для сушки, уже вечером вы сможете выехать на своем автомобиле, и вам не придется заниматься закраской сколов несколько дней.

www.kakprosto.ru

Подкрасить сколы на автомобильном покрытии самостоятельно возможно даже для непрофессионала

Каждый автовладелец стремится обеспечить максимальную защиту своему автомобилю во всех отношениях. И потому каждое, даже самое незначительное повреждение, безусловно, привлекает внимание и требует незамедлительного устранения. Сколы на авто – одно из повреждений, которое трудно избежать, а потому необходимо знать как самостоятельно от них избавиться.

Причины и результат повреждения

Основной причиной появления сколов являются плохие дороги. Каждое такое повреждение наносит вред лакокрасочному покрытию автомобиля и приводит к коррозии металла. Особенно часто такие повреждения появляются на капоте.

Для того, чтобы сохранить кузов автомобиля в идеальном состоянии необходимо уделять внимание любым повреждениям и неисправностям

Автомобильный корпус и его покрытие состоит из следующих слоев:

  1. Сталь.
  2. Фосфатный слой.
  3. Слой грунтовки.
  4. Базовая эмаль.
  5. Автомобильный лак.
  6. Полировочный состав.

Для того, чтобы определить способ удаления скола необходимо сначала самостоятельно оценить степень тяжести повреждения и в зависимости от числа поврежденных слоев приступать к устранению проблемы. Не стоит затягивать с ремонтом, поскольку любая даже самая незначительная царапина может нанести вред покрытию автомобиля в целом, а потому необходимо заделать такие повреждения как можно быстрее.

Удаляем кузовные повреждения

Для того, чтобы устранить сколы на автомобиле в домашних условиях важно знать как убрать их правильно и какие методы применяются:

  1. Производится полировка поврежденной области без покраски.
  2. Удаляются единичные сколы посредством краски и лака – подкрашивать необходимо аккуратно и неспешно.
  3. Повреждения большой площади убираются с использованием предварительного грунтования и полировки детали.
  4. Часто решением проблемы может стать только полная замена детали с поврежденным покрытием.
Сколы на лакокрасочном покрытии могут привести к коррозии кузовной стали, а потому даже незначительные царапины необходимо удалять своевременно

В случае если сколы мелкие, то можно использовать специальный карандаш для устранения царапин, в  основе которого полироль или воск. Царапины по типу паутинки убирают, начиная работу с обезжиривания области вокруг нее. После этого наносят карандаш на поврежденный участок и дают просохнуть. Такая покраска сколов на автомобиле своими руками не занимает много времени и может быть выполнена в домашних условиях. Многочисленные видео в сети интернет демонстрируют данный процесс максимально подробно, чтобы пользователь понимал как правильно выполнять данный ремонт. По сути это простая процедура закрашивания.

Сколы на  авто своими руками закрашиваются и методом маскировки родной краской. Такая работа требует наличия следующего инструмента:

  1. Тонкая кисть.
  2. Растворитель.
  3. Грунтовка с антикоррозийной защитой.
  4. Эмаль.
  5. Лак.

Поврежденное место обрабатывают растворителем и накладывают после просушки грунтовку для обеспечения крепкого скрепления эмали с автомобильным кузовом. Каждый слой должен обязательно хорошо высохнуть прежде чем наносится новый. Заключительным этапом является шлифовка поверхности и ее полировка. Подкраска сколов на автомобиле требует внимательной и аккуратной работы для получения качественного результата. Покрасочная работа – процесс который не терпит спешки.

В случае если сколы мелкие, то можно использовать специальный карандаш для устранения царапин, в  основе которого полироль или воск

Другие варианты устранения повреждения

При незначительных и не глубоких повреждениях достаточно отполировать поврежденный участок. Помимо этого сколы на автомобиле можно попробовать устранить тормозной жидкостью, которую нужно растереть на поврежденном участке.

Любой метод устранения сколов может привести к ошибкам, в том числе и таким как:

  1. Появление оплыва в результате нанесения следующего слоя, тогда как предыдущий еще не просох.
  2. Оседание пыли в процессе работы на открытом воздухе.
  3. Неравномерность высыхания краски в связи с некачественной краской или неправильных условий работы.
  4. Пузырьки воздуха на поверхности из-за воздействия фена или при использовании быстродействующего обезжиривателя.
  5. Появление линий и подтеков при использовании густой или слишком жидкой краски.
  6. Матовость при работе в помещении с высокой влажностью, где производилась подкраска сколов.
  7. Жировые пятна появляются тогда, когда подкрашенный участок был плохо обработан до начала ремонта.
  8. «Голые» участки возникают при плохо выполненном обезжиривании поверхности.

Любые повреждения лакокрасочного покрытия можно устранить своими руками, однако если вы не обладаете соответствующими знаниями и умениями, то стоит все же довериться профессионалам. Чем глубже царапина, тем больше усилий придется приложить для ее устранения.

Своевременный ремонт и устранение мелких повреждений позволит сохранить лакокрасочное покрытие в привлекательном виде, а также обеспечить сохранность кузова от коррозии и гниения. Стоимость работ по устранению царапин в автомастерских зависит от степени повреждения и сложности работы, а также от объема поврежденного участка. Если вы задумались как подкрасить сколы на машине самому, то следует тщательно подойти ко всем этапам работы и выбирать качественные материалы и тогда результат будет радовать вас длительное время.

www.avtokrasim.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости