С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как одному завести машину с толкача


Как правильно заводить машину с толкача

Как завести автомобиль с толкача

Наверняка в жизни каждого водителя бывали случаи, когда самостоятельно завести автомобиль нет возможности. И уж тем более вероятно, что в такой ситуации водители задавались вопросом, как завести машину с толкача. Хорошо, если в автомобиле находится хотя бы один пассажир, как раз он и станет главным помощником незадачливому рулевому. Хуже, когда шофёр остаётся один на один со своей проблемой. Однако и в таком случае имеется выход из положения.

Способ заведения машины с толкача без посторонней помощи

Чтобы понять, как всё-таки с толкача завести своего четырёхколёсного железного товарища, рассмотрим возможные варианты решения этого вопроса. Итак, поехали!

Если друг оказался вдруг…

…рядом с вами в трудную минуту, то он, несомненно, сможет помочь привести машину в движение. Попросите его потолкать авто сзади, ну а сами займите привычное место. Затем выставьте нейтралку, заведите машину и начните её разгонять. Когда автомобиль начнёт движение, вам нужно выжать сцепление и, оставляя его в том же положении, включить вторую передачу. Как только ваша автомашина наберёт незначительную скорость, стоит медленно освободить сцепление, одновременно слегка надавливая на газ. Произойдёт маленький толчок и движок заработает. Ещё раз выжмите сцепление и надавите на педаль тормоза, тогда автомобиль остановится.

Заведение машины с толкача

Обратитесь за помощью

Когда автотранспортное средство не заводится, а рядом с вами нет ни одной живой души, то прийти на помощь может другой автомобилист. В таком случае необходимо наличие буксировочного троса. Помимо этого очень важно правильное закрепление троса на обоих автомобилях, а также определённые условные сигналы об остановках. Запуск с толкача в этом случае также имеет определённый установленный алгоритм. Водителю необходимо включить зажигание и выбрать вторую либо же третью передачу, а затем выжать сцепление. После этих операций нужно привести оба автомобиля в движение. Когда автомобили покатятся, рулевой буксируемого авто обязан постепенно убрать ногу с педали сцепления. Таким образом, двигатель завращается с помощью колёс, а это должно привести к его запуску .

Тем не менее такой способ может иметь весьма печальные последствия. Во время запуска мотора с буксира есть вероятность повреждения клапанов из-за сильных ударных нагрузок. А в холодное время года может проскакивать ремень ГРМ, что чревато выходом из строя движка и капитальным ремонтом. Потому к такому заводу двигателя стоит обращаться лишь в последнюю очередь.

Заведение машины при помощи буксировки

Если вам некому помочь

Если уж случилось так, что шофёр столкнулся с проблемой тет-а-тет, но машина в это время находится на пути с наклоном, есть шанс завести её без посторонней помощи. Сперва нужно включить нейтралку и повернуть ключ в замке зажигания. Удостоверьтесь, что попутных автомобилей поблизости нет, затем распахните дверь водителя и постепенно толкайте автомашину, одной рукой управляя рулём. Когда авто наберёт скорость до пятнадцати километров в час, запрыгните на сиденье и выжмите сцепление. Потом включите вторую передачу и постепенно отведите ногу от сцепления, слегка надавив при этом на газ. Мотор вашего авто должен заработать. Только помните о постоянном контроле тормоза, так как велика вероятность встретить на своём пути пешеходов, забор или же другую машину.

На — как завести машину с толкача самому:

Если у вас автомобиль с автоматической коробкой передач

Привести в движение авто с АКПП с толкача вообще невозможно. Так происходит ввиду отсутствия прочной связи мотора с трансмиссией. Такая схема оснащена гидротрансформатором, который не сумеет провернуть движок при попытке запуска.

Однако некоторые автомобилисты утверждают, что возможность завести «автомат» с толкача всё-таки есть. Они убеждены, что если толкать авто со скоростью сорок — пятьдесят километров в час и затем включить зажигание, то включить мотор удастся в случае удержания авто на постоянной скорости. Но довести автомобиль до такой скорости при помощи толкача нереально. И вообще, современные машины к такому способу вовсе не расположены.

Большинство руководств к эксплуатации автомашин с коробкой-автоматом, в особенности ориентированных на водителей из стран бывшего СССР, оповещают о том, что попытки «оживить» с толкача автомобиль с автоматической коробкой приведут к необратимым последствиям: вы останетесь без трансмиссии либо и вовсе без аккумулятора. Отсюда следует, что привести в движение авто с АКПП просто нереально.

Современный автомобиль — достаточно надёжный друг, который выходит из строя весьма нечасто. Однако если поломка всё же произошла, вопроса «можно ли заводить с толкача автомобиль» больше не возникнет — вы уже осведомлены полностью и знаете, как поступить в подобной ситуации. Только обязательно после случившегося отправляйтесь в автосервис, чтобы узнать истинную причину поломки и устранить её раз и навсегда.

http://365cars.ru

Разузнай! - Как завести машину с толкача

Наверное, каждый автомобилист сталкивался с такой проблемой, когда автомобиль на отказ не хочет заводиться. И самостоятельно решить её невозможно. Тогда и приходит на помощь старый, но верный способ – толкач. В народе этим термином называют процесс, когда кто-то или что-то задает не заводящемуся автомобилю начальную скорость. Это способствует дальнейшему запуску двигателя.

Движущей силой в таком случае может выступать и пассажир, но чаще прибегают к разгону при помощи второго тянущего автомобиля. При условии, что автомобиль карбюраторный, такой метод совершенно безболезнен для машины. Но если она инжекторная, то это может не совеем хорошо сказаться на ее работоспособности, да и привести такую схему в действие будет сложнее. При использовании метода толкача существует большая вероятность разрыва ГРС, особенно у старых автомобилей.

Для того чтобы принцип толкача дал свои результаты, нужно позаботиться о том, чтобы второй автомобиль, который и выполняет функцию помощника, был мощнее, а связующий трос - прочным. После крепления автомобиля на трос нужно включить нейтральную передачу и потихоньку начинать движение. Так преодолеваем расстояние в 80-200 метров. После этого выжимаем сцепление и переключаем уже на рабочую скорость. Важно подобрать соответствующую передачу, редко она превышает 1-2. После отпускаем сцепление.

Если все сделано правильно, то водитель должен услышать щелчок и небольшой толчок, после которого автомобиль должен продолжить движение самостоятельно. Теперь можно провернуть ключ зажигания. Если же с первого раза не получилось, нужно провести повторные попытки до успешного результата. Когда все получится, рычаг передач нужно вернуть в нейтральное положение и сообщить водителю на машине-толкаче, что пора бы остановиться.

Главное, в момент, когда машина уже завелась, не глушить ее. Ведь в таком случае опять потребуется прибегать к толкачу. Некоторые даже советуют в период нейтральной скорости немного поддавать газа, подкачивая топливо. Но это только на карбюраторных автомобилях. Но и здесь не стоит «перегибать палку»: излишняя подача топлива может привести к заливу свеч, что еще больше усложнит поставленную задачу.

Как завести машину с АКПП с толкача

Завести автомобиль на толкаче вполне реально, только если он с АКПП. В целом, современные автомобили очень негативно реагируют на такой способ завода двигателя. Некоторые автолюбители утверждают, что, разогнав такую машину до 30-40 км в час, можно, включив зажигание, все-таки привести двигатель в активное состояние. Но практических доказательств пока не существует. Да и разогнать автомобиль на толкаче до 30-40 км в час сможет, разве что, ракета или спортивный болид.

На некоторых современных «заморских» автомобилях, учитывая менталитет жителей постсоветского пространства, указывают, что подобные попытки завестись с толкача чреваты очень серьезными последствиями. Минимальный ущерб ограничится выходом из строя аккумулятора или даже всей трансмиссии. Поэтому экспериментировать с толкачом на иномарках не рекомендуется. А если уж постигла какая-то неприятность, то лучше вызвать эвакуатор, который оттянет автомобиль в ближайший сервис.

Как завести машину с толкача

Машина не заводится — попробуй с толкача!

Эта статья относится к подразделу Зажигание.

Наверное, каждый водитель сталкивался с проблемой пуска двигателя без помощи стартера. Приходит необходимость такого старта по разным причинам. Иногда отказывает стартер, порой садится в неожиданный момент аккумулятор и не позволяет произвести нормальный пуск двигателя, а иногда что-то в электрической системе не позволяет произвести старт.

Именно поэтому каждый водитель старается узнать, как завести машину с толкача c минимальными негативными последствиями для автомобиля. Это хорошее знание, которое может пригодиться каждому на дороге.

Если даже не для себя, то для других водителей, которые застряли посреди трассы и не могут завести свой автомобиль. Ваша помощь всегда придется им кстати.

Как завести с толкача машину на автомате?

Для начала нужно развеять один из самых интересных мифов в деле пуска двигателя с толкача. Автомобиль на автомате невозможно завести с толкача, как бы вы того ни хотели. В Интернете по этому поводу есть масса споров и разносторонних публикаций, но на деле это невозможно.

Чтобы объяснить этот процесс, необходимо знать устройство автомобиля с АКПП. Дело в том, что при незапущенном двигателе в таком авто отсутствует жесткая связка между силовым агрегатом и коробкой передач. Сколько бы вы ни тягали автомобиль, сколько бы ни старались использовать человеческих сил в разгоне, завести двигатель не получится.

Многие поспорят, что теоретически это возможно. Действительно, в теории необходимо предпринять такие действия:

  • включить зажигание и поставить рычаг коробки в положение N;
  • разогнать автомобиль до скорости в 50 км/ч;
  • проехать подобным образом минут 10;
  • перевести рычаг в положение 2, 3 или D.

После этого в большинстве случаев вы убедитесь, что автомобиль не заводится. Часть экспериментаторов станут счастливыми обладателями новой коробки передач, так как старую они успешно сломают при переключении рычага на скорости. Да и сложно себе представить пару людей, бегущих позади толкаемого автомобиля со скоростью 50 километров в час в течение десяти минут.

Если на вашем автомобиле установлена коробка автомат, стоит вызывать знакомых для буксировки автомобиля на СТО.

Карбюратор и инжектор — есть ли разница?

Итак, мы убедились, что в нашем распоряжении автомобиль, который укомплектован механической коробкой передач. Дальше стоит проверить еще один момент. Если стартер крутит двигатель, но тот все равно не заводится, значит, нет никакого смысла толкать автомобиль в попытке завести с толкача. Налицо неисправность силового агрегата или нехватка топлива.

Также стоит знать, какой автомобиль вы заводите. Алгоритм пуска с толкача следующий:

  • включите зажигание автомобиля, чтобы привести в работу все системы;
  • выжмите сцепление и переведите рычаг КПП в положение второй или третьей передачи;
  • несколько раз нажмите на педаль акселератора или немного откройте подсос (если таковой имеется);
  • начинайте приведение автомобиля в движение;
  • при наборе скорости около 8-10 километров в час медленно отпускайте педаль сцепления;
  • как только двигатель заведется, выжмите сцепление и остановите автомобиль, регулируя обороты подсосом или педалью газа.

Этот алгоритм подходит, если за распределение топлива в вашем авто отвечает карбюратор. Если же ваш двигатель обладает инжектором, стоит пропустить третий шаг. За срабатывание бензонасоса в таких авто отвечает автоматика. Но помните, что инжектор после пуска стоит подстраховать нажатием педали акселератора несколько раз.

Как привести автомобиль в движение?

Когда вы едете на пикник с четырьмя друзьями, пуск автомобиля с толкача не составит труда. Главное, приговаривать в процессе: «Любишь кататься, люби и машину потолкать». Обычно друзья на такие шутки не обижаются.

Гораздо большей проблемой является попытка завести автомобиль одному. Главное — не пускать авто с горки и не пытаться его при этом догнать и завести. В некоторых автомобилях не работает усилитель руля, пока двигатель не запущен, а также можно просто не догнать получивший свободу транспорт.

Поэтому варианты самостоятельного приведения авто в движение следующие:

  • со стороны водительской двери растолкать автомобиль до скорости около 5 км/ч и попробовать быстро завести его в таком режиме;
  • остановить попутку и попросить взять на буксир, во время которого и будет осуществлен пуск двигателя.

Если же вы знаете, что ваш транспорт может дать огрех и не завестись с помощью стартера, тогда лучше не использовать подобный транспорт для движения по дорогам. Стоит поехать в ремонтную мастерскую и решить все проблемы, дабы не усложнять себе жизнь.

Каковы последствия пуска двигателя с толкача?

Многие считают, что пуск с толкача — достаточно забавный процесс. Но забавным он может быть для нескольких товарищей, а вот для клапанов в вашем двигателе и для ремня ГРМ эта процедура вовсе не станет большим праздником. Помните, что автомобиль не терпит любых условий эксплуатации, которые не прописаны в инструкции. А систему пуска двигателя с толкача в инструкциях не размещают уже лет пятьдесят.

Итак, возможные последствия таких действий следующие:

  • повреждение клапанов, которое станет причиной необходимости дорогостоящего ремонта двигателя;
  • обрыв ремня ГРМ и невозможность дальнейшего движения;
  • повреждение шестерен в коробке передач;
  • повреждение дисков сцепления.

Все эти неполадки подразумевают дорогой и вовсе не быстрый ремонт, который вам придется осуществить после такого пуска двигателя. Конечно, не каждый автомобиль сломается от подобного старта, но риск присутствует всегда.

Для нивелирования воздействия такого старта на агрегаты для пуска с толкача используют вторую или третью передачу. Это позволяет не навредить холодной коробке передач, так как удары будут более мягкими и редкими.

Подводим итоги

Если вы не желаете навредить своему автомобилю, лучше вовремя его обслуживать и не допускать, чтобы ломались жизненно важные элементы, такие как стартер или аккумулятор. При правильной эксплуатации заводить автомобиль с толкача вам придется только в экстренных ситуациях, которые в жизни водителя происходят совсем не часто.

Помните также, что автомобиль с автоматической коробкой передач и вовсе невозможно завести с толкача. Не нужно вредить агрегатам автомобиля и думать о том, что у вас получится запустить двигатель, просто все остальные делали это не так. Лучше найдите водителя, который транспортирует авто в ближайшую мастерскую.

Эта статья относится к подразделу Зажигание.

http://www.auto-noob.ru

Как завести машину с толкача? Советы профессионалов

Старый метод – завести машину с толкача – способ, которым хотя бы раз воспользовался каждый водитель. А что сегодня? Всем ли он подойдет? И, так ли безопасен для современных автомобилей подобный метод оживить двигатель? Давайте разберемся…

Наверняка, у многих из вас бывали ситуации, когда по разным причинам машина не заводилась. Да, и прикуривать было не от кого. В таком случае поможет проверенный временем способ.

Наверно, все автомобилисты знают, что такое завести машину с толкача. Для него обязательно понадобится физическая сила. Но если такую помощь не найти, может выручить другой автомобилист, главное, чтобы трос оказался под рукой. Только не забудьте о правильном креплении троса к обоим автомобилям, а, главное, договоритесь с другим водителем о сигналах остановки.

Но это ещё не всё. Существует определенный порядок действий. Чтобы завести машину с толкача, водитель ведомого автомобиля должен заранее включить зажигание и вторую передачу, затем выжать сцепление и дать команду «вперед». Когда машина покатится, нужно плавно отпустить педаль сцепления. Вращение колес передастся на трансмиссию и далее на коленчатый вал двигателя, что приведет к его запуску.

Однако запуск с толкача является экстремальным способом, так как при запуске может произойти повреждение клапанов в двигателе. Дело в том, что в момент отпускания сцепления газораспределительный механизм испытывает сильную ударную нагрузку, особенно в холодное время года, что может привести к поломке и дорогостоящему ремонту.

Поэтому запуск с толкача используйте только в самом крайнем случае. Кстати, с толкача заводят автомобили, у которых механика. Окажется ли действенным этот способ в случае с автоматом? Нет, завести автомобиль с автоматической коробкой передач нельзя, так как автоматическая трансмиссия имеет гидротрансформатор, который не имеет жесткой связи с двигателем.

Раньше был ещё один вариант под названием «кривой стартер». Водитель всегда имел возможность запустить двигатель вручную. Но в бамперах современных моделей нет отверстия под ручку, а между прочим, даже машину с автоматом можно было бы завести таким способом. Зря, наверное, от него отказались.

И всё же, современный автомобиль – вполне надежная штука и выходит из строя не часто. Но если это произошло и вам удалось завести машину с толкача, в первую очередь, отправляйтесь в сервис искать причину.

Для закрепления материала, предлагаю посмотреть видеоролик:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости