С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как пользоваться антирадаром


Как настроить антирадар своими руками

Cobra TM

Перед тем, как приступать к настройке радар-детектора Cobra TM, необходимо грамотно установить это устройство, обеспечив его корректную работу. Детектор следует установить параллельно дороге. Вероятно, вам придется один раз слегка выгнуть кронштейн для размещения прибора горизонтально. Лучше установите прибор в середине лобового стекла машины как можно выше, чтобы в местах с перепадом высот детектор срабатывал как можно раньше. Учитывайте при этом, что тонировка может ухудшить чувствительность устройства на 10-20 процентов. Таким образом, если в верхней части лобового стекла у вас наклеена полоса тонировки, прибор лучше установите пониже. Также учтите, что атермальное стекло с фиолетовым оттенком ухудшает чувствительность любого антирадара на 40-60 процентов.

Чаще всего на подобных стеклах имеется технологическое окошко, не имеющее никакой атермальности – именно в этом месте нужно устанавливать гаджет. Информацию об этом окне вы найдете в документации к машине. как правило, оно размещено где-то под зеркалом заднего вида.

Проверить лобовое стекло на атермальность вы можете опытным путем. Просто встаньте перед активным источником сигнала, например, перед радаром ДПС или датчиком автоматических дверей, которые работают в К-диапазоне, и проверьте мощности сигнала устройства из машины и с улицы. Если заметите отличие в силе сигнала, у вас стекло атермальное и низкая чувствительность антирадара связана именно с этим.

Как настроить антирадар?

Видео: Cobra RU 750 и 740 обзор радар-детекторов

Настраивать радар-детектор принято один раз, после чего выбранные параметры сохраняются в памяти. Сегодня в нашей стране используют в основном два диапазона, в которых функционируют полицейские радары:

  • Х – в этом диапазоне работает радар типа Сокол, который давно сняли с производства, но в некоторых регионах они все еще встречаются.
  • К-диапазон – в нем работают современные измерители скорости.
  • Отдельно можно выделить лазерные радары, которые работают не на каком-то конкретном диапазоне, а функционируют за счет длины световой волны, которая измеряется в нанометрах.

Существуют и другие диапазоны частот:

  • Ka;
  • Ku;
  • VG 2;
  • Spectre I-IV;
  • POP.

Диапазоны частот

Эти диапазоны в нашей стране пока не используются, поэтому мы советуем их отключать. Прежде всего, при этом уменьшится частотность ложных срабатываний. Независимо от того, что измерительного оборудования в таких диапазонах в нашей стране нет, не исключены срабатывания от других источников. Также повышается быстродействие процессора гаджета, так как он будет работать на распознавание только определенных диапазонов.

Следует отметить, что в новых антирадарах Cobra диапазон Ka задействован по умолчанию и его отключить невозможно. Диапазон Х включается в настройках и вы можете его отключить при необходимости. Неиспользуемые в нашей стране диапазоны частот по умолчанию отключены. Другими словами, современные модели радар-детекторов Cobra настроены для эксплуатации в России. В заводских настройках выбран режим движения Трасса – он оптимальный во многих случаях.

В городском режиме работы в моделях антирадаров Cobra RU 935, 945, 955 и 745, 755 и 775 СТ сила сигнала мощностью один и два не озвучивается, поэтому использовать режим в незнакомой местности мы не рекомендуем. Город и Город Макс хорошо подходят для городов, где полицейские в основном вооружены Стрелками.

к содержанию ↑

Как использовать?

Для удобства пользования детектором и получения максимального результата от него вам нужно будет в течение определенного времени привыкать к гаджету и научиться правильно распознавать информацию. К примеру, появление непродолжительного и слабого сигнала в К-диапазоне почти наверняка указывает на ложное срабатывание. При этом стабильный сигнал почти наверняка указывает на обнаружение радара.

Видео: Тест-драйв радар-детектора Cobra RU 775

Не забывайте, что помимо полицейских радаров в вышеперечисленных диапазонах функционирует и другое оборудование, имеющее более слабое излучение, на которое детектор может срабатывать. Это могут быть сенсоры открытия раздвижных дверей на заправках или в магазинах, линии электропередач, круиз-контроль в авто, вышки сотовой связи, спутниковые антенны и пр.

Для уменьшения частотности лишних срабатываний мы советуем сделать следующее:

  • Отключить диапазоны, которые в нашей стране не используются.
  • Переключать режим Город и Трасса. В первом случае получаемые сигналы огрубляются и количество ложных срабатываний уменьшается. При этом падает чувствительность датчика.

Для повышения комфорта можете использовать опцию IntelliMute, которая есть не во всех радар-детекторах. Настройка функции дает возможность заглушать функционирование гаджета на малых скоростях движения. Это те случаи, когда использование детектора оказывается неактуальным. Предположим, вы держитесь в пробке или подъезжаете к торговому центру, где есть датчики открытия дверей и вы просто не можете превысить скорость на парковке.

к содержанию ↑

От чего зависит дальность срабатывания?

Кобра в салоне

Учтите, что дальность срабатывания антирадара во многом зависит от таких факторов, как:

  • география местности (извилистая или холмистая дорога, отсутствие отражающих предметов и поверхностей);
  • вид используемого полицейского радара (высокая, средняя, слабая мощность); метод установки радара (в спину, под углом, в лицо);
  • погода, трафик на дороге.

Заранее определить максимальную дальность действия антирадара невозможно, так как в каждом определенном случае совокупность факторов, влияющих на дальность действия, может быть разной.

Также одновременно не следует использовать два антирадара, так как гетеродинный фон одного прибора может мешать работе другого.

Не подносите радар-детектор к функционирующему полицейскому радару на близком расстоянии – до пяти метров. Это ненормально для его использования, и плата детектора может просто испортиться.

avtozvuk.info

Правильная настройка радар-детектора: как пользоваться устройством в городе и на трассе

Радар-детектор позволяет пассивно обнаруживать источники радиоволн и лазеров полицейских радаров.

Своевременное предупреждение водителя помогает сбросить скорость. Принцип работы устройства основан на преобразовании сигнала полицейских приборов фиксации скорости и его усилении.

Особенности установки и расположения

Устанавливать прибор рекомендуется на лобовом стекле или приборной панели.

Основное требование — устройство не должно мешать обзору дороги водителем.

Крепят антирадар параллельно дорожному полотну.

Подключить радар-детектор проще всего через прикуриватель.

Однако в таком случае кабель питания будет постоянно на виду.

Для скрытого монтажа провода можно подсоединить прибор к зажиганию или плафону освещения.

Во втором случае понадобится изолента, предохранитель и отвертка.

Процедура установки радар-детектора не представляет сложностей:

  • Зафиксировать прибора в нужном месте.
  • Снять крышку плафона.
  • Разобрать плафон, добравшись до аппаратной части.
  • Найти проводу «минус» и «плюс», а затем подключить к ним предварительно зачищенный кабель устройства, протянутый под потолочной обивкой.
  • Установить плафон на место.

Подключить радар-детектор к зажиганию сложнее.

Для этой работы понадобится мультиметр и предохранитель.

Процедура подключения:

  • Закрепить антирадар на лобовом стекле.
  • Снять обивку порога и боковой стойки.
  • Пропустить шнур питания по каналу в стойке, вывести внизу торпедо и подвести к колодке.
  • Поместить обивку стойки на место и подключить провода к колодке, выявив при помощи мультиметра 12-вольтный кабель.
  • Припаять и заизолировать один провод шнура питания прибора к 12-вольтному кабелю.
  • Подключение осуществляется через предохранитель.
  • Спрятать колодку и установить обивку порога на свое место.

Скрытая прокладка проводки не занимает много времени.

Первоначальная настройка радар-детектора (антирадара)

Настройка радар-детектора необходима для беспроблемной эксплуатации прибора при разном уровне помех.

Основные причины ложных срабатываний:

  • Датчики движения, устанавливаемые в магазинах и на шлагбаумах.
  • Сенсоры системы Distronic (круиз-контроль, помощь в слепых зонах), применяемые в различных автомобилях VAG, BMW и Mercedes.
  • Коротко-импульсные сигналы, появляющиеся при импульсах от мощных передатчиков (обычно — СБ-раций).
  • Сильные электромагнитные поля. Такие помехи отсекаются большинством современных радар-детекторов.

Для эффективного обнаружения полицейских сканеров и оповещения водителя необходимо настроить:

  • дистанцию до прибора контроля скорости,
  • яркость подсветки,
  • уровень чувствительности прибора
  • и звуковое оповещение.

Также важно правильно выбрать режим, чтобы устройство не отвлекало водителя мерцанием дисплея и другими сигналами.

Режимы работы

Современные радар-детекторы имеют несколько режимов работы:

  • Instant-On.
  • В этом режиме полицейский радар находится в режиме готовности, однако не излучает радиоволны.

    При необходимости измерить скорость автомобиля, выполняется прицеливание и радар моментально выдает импульсный сигнал.

    Для измерения хватает 1 секунды.

    Если радар-детектор не работает в этом режиме, он не сможет моментально определить сигнал прибора контроля скорости и водитель не сможет вовремя отреагировать.

  • POP.
  • Многие радары измеряют скорость цели импульсами длительностью 1/15 секунды.

    Этот режим необходим для обнаружения радаров «Искра».

  • Режимы «Трасса» и «Город» используются для сокращения числа ложных срабатываний.
  • При включенном режиме «Трасса» прибор функционирует с максимальной производительностью.

Существует несколько режимов «Город» (Город1, Город2). Они отличаются работой в разных диапазонах частот.

Диапазоны частот

При работе устройства в Х-диапазоне частота считывания импульсов равна 10.525 ГГц. В таком диапазоне издавали сигнал первые радары.

Некоторые российские аппараты контроля скорости (Сокол, Барьер) до сих пор используют этот диапазон.

К-диапазон (с частотой приема сигналов 24.150 ГГц) является базовым для большинства устройств контроля скорости.

Радары с L-диапазоном (1-2 ГГЦ) менее распространены.

Некоторые устройства контроля скорости используют диапазон VG-2 (16000 МГц), позволяющий определять автомобили, на которых установлены радар-детекторы.

Лазерные радары (лидары) излучают короткие импульсы в инфракрасном спектре, которые отражаются от машины на расстоянии до 500 м и принимаются измерительным прибором.

При настройке радар-детектора стоит включить диапазоны K и POP.

Как пользоваться антирадаром?

Для удобства эксплуатации на многих радар-детекторах расположены кнопки с названиями диапазонов и режимов работы.

На дисплее отображается информация о работающих функциях.

Значение индикаторов на дисплее

Дисплей прибора отображает включенные режимы и диапазоны частот обнаружения радаров.

Основные обозначения:

  • При включенном режиме город (Citi) на дисплее появляется буква «C». Горит желтым цветом.
  • Надпись «К/Ка» (зеленого цвета) появляется при включении диапазонов К и Ка.
  • «X» появляется на дисплее в режиме работы с включенным диапазоном X (горит красным цветом).
  • «L» появляется при обнаружении лазерных радаров.
  • Цифры красного цвета «2 3 4» означают силу обнаружения прибора контроля скорости.

Благодаря этим надписям обеспечивается удобство эксплуатации прибора.

Особенности эксплуатации

Для удобства эксплуатации детектора необходимо определенное время, чтобы привыкнуть к работе устройства и правильно распознавать сигналы.

Например, слабый и непродолжительный сигнал в K-диапазоне чаще всего свидетельствует о ложном срабатывании.

Кроме полицейских приборов контроля скорости в некоторых диапазонах работают датчики открытия дверей вышки сотовой связи и другое оборудование.

Для комфортной эксплуатации устройства стоит переключаться между режимами «Трасса» и «Город».

В некоторых аппаратах присутствует функция IntelliMute. Она позволяет глушить работу радар-детектора на невысоких скоростях.

Ее стоит включать в пробках или при подъезде к большим торговым центрам.

От чего зависит качество работы прибора?

Качественный радар-детектор обнаруживает устройство контроля скорости на расстоянии 1000 м и более.

Эффективность работы прибора зависит от погоды, загрузки трассы и шумов радио/телевизионных передатчиков.

Также дальность обнаружения сигнала зависит от высоты установки устройства — чем выше он размещен, тем лучше прием.

Таким образом, радар-детекторы способны распознавать большинство современных устройств контроля скорости на расстоянии в несколько километров.

Многообразие режимов и настроек обеспечивает удобство их эксплуатации.

vidsyst.ru

Как работает антирадар?

Антирадаром, или радар-детектором является устройство, определяющее местонахождение работников ДПС, фактическую работу их радаров, осуществляющих контроль за скоростью движущихся автомобилей.

Главным оснащением антирадара служит лазерный диапазон, способный сообщить водителю о приближении луча радара полицейского и заблаговременном снижении скорости.

Сотрудники службы обязаны обеспечить безопасное движение на дороге, многофункциональный радар способен адекватно воспринимать скорость и обеспечить безопасное движение транспорта.

Наличие данного прибора в машине оградит водителя от превышения скорости, влекущее за собой штрафные санкции.

Антирадары генерируют помехи, тем самым подавляя работу радаров у полицейских.

Их использование и распространение в России запрещено.

Использовать можно радар-детекторы.

Они не создают помех и не мешают работать другим радарам, поскольку все приемники имеют одинаковые частоты.

В отличие от радара ДПС, автомобильный детектор имеет прямое излучение.

Обнаружение места радара постового происходит гораздо раньше, чем замер скорости движущегося автомобиля.

Устойчивые показания постового радара вычисляются на расстоянии в 400 м, в то время как обнаружение активного радара распознается на расстоянии в 4000 – 5000 м.

Диапазоны работы устройства Ка, Х, К способны уловить сигналы любых дорожных радаров.

Отследить и указать параметры двух и более сигналов одновременно позволяет наличие дисплея в новых моделях Beltronik RX65i и Threat Display.

Качество работы радара зависит от его восприятия, чувствительности, а также способности по максимуму отсеивать всю ложную информацию и несоответствующие действительности сигналы.

Детектор оснащен усилителем сигнала.

Усиление может быть прямым или гетеродиновым.

Устройство антирадара

Прямой усилитель не имеет излучения, обладает низкой чувствительностью и почти не улавливает помехи.

Сегодня данный усилитель не востребован, применяется в производстве только отечественных радаров.

Гетеродиновый радар более чувствителен, с широким диапазоном частот.

Повышаются активность прибора, ложные помехи.

Для устранения и отсеивания ложных сведений прибор нуждается в настройке на нужную частоту радиоволн.

Радиочастоты в Х–диапазоне ранее использовались сотрудниками ДПС в радарах «Сокол», «Барьер».

Сегодня им на смену пришли более современные радары в К-диапазоне.

При малых размерах устройства диапазон частот значительно шире, за короткое время позволяет обнаружить приближающийся объект на дальнем расстоянии.

К-диапазон имеет меньше помех, используется в радарах «Беркут», «Искра».

Еще более мощную частоту имеют дорожные радары в Ка-диапазоне.

Высокий энергетический потенциал прибора более точен.

Позволяет обнаружить объект с расстояния до 1,5 км.

Как проявляет себя антирадар против стрелки

Полоса пропускания диапазона составляет 1300 мГц, что не приводит к помехам для определения точной скорости приближающегося транспорта.

Частота работы K-диапазона составляет 132450 мГц.

Работа радара ведется за счет спутникового телевидения, поэтому в России такие радары не практикуются.

Любой радар оснащен блоком, в котором обрабатываются поступающие сигналы и другие дополнительные функции.

Именно в блоке выявляются имеющиеся ошибки и выдается результат.

Сигналы обрабатываются гибридной, аналоговой, или цифровой обработкой.

При аналоговой обработке скорость сильно занижена, несет много ложных сведений.

При гибридной технологии все данные обрабатываются за счет БИсов.

Ложные сигналы незначительны, а обрабатывающая скорость довольно высокая.

При цифровой обработке в блок встроен микропроцессор, работающий за счет заложенных в него программ.

Информация обрабатывается очень быстро, помехи исключены.

Сразу 8 сигналов способен принять данный блок.

За лазерными и К-радарами – будущее, и в скором времени исключительно все радары будут работать в этих частотных диапазонах.

Выбор устройства

Сегодня рынок предлагает не только качественные, но и эстетически привлекательные модели для широкого круга покупателей.

Стационарные антирадары устанавливаются под капотом или козырьком авто.

Сигнализация приближающегося радара отображается на миниатюрном дисплее, установленного в салоне на приборной панели водителя.

Более доступны по цене портативные радары.

Радар устанавливается в салоне на держателе приборной панели или присоской крепится к лобовому стеклу.

Работает радар под напряжением всего в 12 Вт, можно подсоединить к прикуривателю авто.

При выборе важно уделить внимание пеленгу устройства.

При пеленге в 360 гр, радары будут заметны со всех сторон, приближающейся машины ГИБДД — сзади.

Важно, чтобы устройство срабатывало и не давало ложной информации, поэтому лучше, если будет голосовое оповещение и система подавления шума.

Основными показателями при покупке являются:

  • быстрое получение данных;
  • правдивые результаты, наличие помех и ложных сведений к минимуму;
  • способность определения устройством всех диапазонов, которые могут быть у сотрудников ГИБДД;
  • наличие дополнительных функций;
  • наличие лицензии, удостоверяющей качество и длительный срок службы товара.

Важно, чтобы между чувствительностью и опознаваемостью радара существовал баланс.

Работа устройства будет сильно искажена при высокой чувствительности.

Лучшим решением станет радар, способный корректировать помехи.

В черте города – понижать их, и соответственно, повышать чувствительность на открытой трассе.

Сотрудники ГАИ сегодня используют в работе радары в Х, или К-диапазоне.

К-диапазон более прогрессивен, работает в паре с визирами.

Устройство имеет постоянное излучение, или импульсный режим работы.

Устройство с постоянным излучением способно сканировать, анализировать и выделять из общего числа машин ту, у которой скорость явно превышена.

Устройство, оснащенное импульсным режимом, улавливает излучения на все 100 %.

Для посыла сигнала и определения точной скорости движущегося транспорта достаточно всего 0, 4 сек.

Не дорогими, простыми в управлении, с минимальным набором функция считаются бюджетные радары.

Стоимость радара зависит от популярности производителя и наличия функций, порой бесполезных для водителя.

Водителям-профессионалам подойдут модели «Stinger».

Они оснащены системой GPS, в которой уже определены посты ГАИ, или можно вывести их координаты нахождения самостоятельно.

Более перспективен сегодня радар с диапазоном К.

Радары способны облегчить езду на автомобиле, но не стоит пренебрегать скоростью на дорогах, ведь от этого зависит жизнь и безопасность как водителя, так и окружающих его людей.

v-mireauto.ru

Как работает антирадар (радар детектор)

Интерес российских водителей к радар-детекторам повысился после запрещения в стране использования активных антирадаров. Многие автолюбители путают радар-детектор и запрещенный активный антирадар, как работает разрешенное устройство – расскажет эта статья.

Радар-детекторы, которые по привычке продолжают называть антирадарами, не запрещены законодательно. Компактный прибор, сигнализирующий о сканировании полицейскими радарами, только предупреждает водителя, превышающего скоростной режим. Автолюбители, едущие по правилам, могут зафиксировать свою скорость на видеорегистраторе, чтобы избежать претензий.

Принципы работы радар-детектора

Принципиальная разница между приборами заключается в активности антирадара. Запрещенный законодательством большинства европейских стран (в том числе – и России) антирадар подавляет или искажает показания полицейского радара.

Принцип работы антирадара понятен из простой схемы.

В отличие от того, как работает антирадар, радар-детектор только принимает сигнал радарных устройств, которыми пользуются российские службы ГИБДД, не создавая им помех. В несложный радиоприемник вводится база частот полицейских радаров. Принимая сканирующие сигналы полицейского радара, прибор предупреждает водителя звуковыми или световыми сигналами.

Как работает радар-детектор с самой «дальнобойной» системой «Стрелка», можно понять по схеме.

К важным техническим характеристикам радар-детекторов специалисты относят:

  1. Дальность обнаружения. Важнейшая характеристика, дающая водителю время на торможение.
  2. Тип излучения. Простые радар-детекторы настроены на прием сигналов импульсного радара. Работу лазерного устройства (лидара) они не фиксируют. Более функциональны приборы, принимающие оба типа излучений. Для приема лазерного излучения современные антирадары оборудованы светочувствительными панелями. Не рекомендуется покупать прибор с лазерным глушителем. Увидев такую модель радар-детектора, инспектор ГИБДД постарается устроить вам неприятности по любому поводу.
  3. Диапазон частот. Чем больше принимаемый диапазон частот, тем лучше. Большинство моделей антирадаров настроены на прием диапазонов «К» (основного в России, с частотами 24050-24250 МГц), или «Ка». В провинции у инспекторов ГИБДД сохранились радары, работающие в устаревшем диапазоне «Х». Не помешает, если ваш антирадар будет фиксировать и сигналы этого диапазона.
  4. Тип питания. Предпочтителен прибор, работающий от встроенного аккумулятора. Радар-детекторы, подключенные к прикуривателю, болезненно реагируют на перепады бортового питания.
  5. Защита от помех и чувствительность. Эти характеристики важны для городских трафиков. Без защиты от помех, регулировок чувствительности антирадар будет ежеминутно сигнализировать водителю обо всех электромагнитных сигналах релейных станций, мобильной связи, работы электротранспорта, наводках от линий электропередач, принимая их за радарные волны.
  6. Угол обзора. Антирадары с широким или круговым уровнем обзора могут фиксировать сигналы полицейского радара со встречной полосы или догоняющей машины ГИБДД.

Радар детекторы, встроенные в видеорегистратор с приемом GPS, более функциональны, чем компактные приборы.

Радар-детектор, встроенный в видеорегистратор, способен заранее настраиваться на сигналы стационарных радарных станций, внесенных в электронную базу данных прибора. Такая функция обеспечивает двойное предупреждение водителя, о расположении радара и об его активной работе.

В отличие от обычного радар-детектора, встроенный прибор отражает на дисплее видеорегистратора систему полицейского радара, расстояние до него, скорость автомобиля. Голосовое предупреждение эффективнее импульсного светового и звукового сигнала.

Если вы вовремя успели снизить скорость, будет не лишним включить запись видеорегистратора. Записанный эпизод с фиксацией скорости поможет вам доказать свою правоту. Покупая видеорегистратор со встроенным радар-детектором, нужно выбирать приборы, фиксирующие большинство основные российских радарных систем слежения (комплексов «Стрелка», «Кречет», «Робот», «Места», «Кордон», «Визир-М», «Автодория»).

Наглядно увидеть, как работает радар детектор можно на видео:

«ИНТЕРЕСНО»: За границей дорожная полиция неоднозначно относится к радар-детекторам. Антирадары запрещены по всей Европе. Штрафы за радар-детекторы действуют в Польше, Австрии, Швеции. Показательна позиция немецкой дорожной полиции, которая дарит водителям радар-детекторы, считая их средством повышения дорожной дисциплины. В Германии даже разработаны имитаторы радарного излучения, которые устанавливают на горных, опасных, аварийных участках дорог.

Причины поломки антирадара

Если радар-детектор не включается, это понятно водителю – сгорел блок питания или предохранитель. Точную причину установят в специализированном автосервисе. Неявные неисправности более опасны, могут привести к штрафу. Автолюбители зачастую понимают, что перестал работать радар детектор только после остановки инспектором ГИБДД. Так случается при отказе громкоговорителя, перегорании светодиодов светового предупреждения. Встроенные устройства не функционируют при неисправностях модуля GPS, отказах дисплея, отсутствии обновления базы данных.

Основными причинами, почему не работает антирадар, становятся:

  • перегревы блоков питания или печатных схем (при размещении прибора на солнце);
  • резкие перепады бортового питания (при работе от прикуривателя);
  • сильные вибрации, удары, падения прибора;
  • заводские дефекты сборки или пайки схем;
  • сильная влажность (попадание на антирадар воды).

Самостоятельно ремонтировать радар-детектор могут только опытные радиолюбители или электронщики. Рядовому автолюбителю гораздо проще обратиться в специализированный сервис.

Телефонные приложения, заменяющие радар-детектор

В ряде случаев заменить радар-детектор могут приложения для смартфонов. Для телефонно-компьютерных гаджетов со встроенными модулями GPS разработаны компьютерные программы, которые можно скачать или приобрести в Интернете.

Стандартное приложение, работающее с системой Android, способно:

  • скачивать и обновлять определенную базу данных;
  • работать в фоновом режиме (выключенный экран включается для передачи предупреждений);
  • передавать звуковые предупреждения, показывать радары и посты на карте;
  • показывать пробки, ремонты, дорожные опасности;
  • пополняться вручную пометками владельца смартфона.

Разборчивость карт и пометок зависит от величины дисплея смартфона и степени разрешения экрана.

Среди лучших программных приложений можно отметить Speed Camera Alerts, Radar Beep. При безупречной работе зарубежных программ, их основным недостатком становится малая база данных по России. Загрузить программу Speed Camera Alerts (в базе данных – 60000 камер) лучше для заграничной поездки.

Из бесплатных российских программ можно отметить GPS АнтиРадар. Приложение, разработанное для России, обновляется из собственной базы данных, которая постоянно расширяется.

Неплохо зарекомендовала себя отечественная программа «Антирадар Стрелка».

Недорогое приложение работает даже с устаревшими моделями смартфонов, самостоятельно загружает российские базы данных, автоматически обновляет их. В базу координат заведены стационарные камеры КС, посты дорожной полиции, комплексы «Стрелка», камеры в светофорах, секционные видеокамеры. Вручную можно завести в программу собственные объекты, данные о ремонтах, передвижных постах ГАИ, опасных дорожных участках.

Подробно посмотреть, как работает антирадар на телефоне в сравнении с прибором радар-детектора, можно на видео:

Недостатками программ для смартфонов становится стоимость дорогого телефона, необходимость покрытия местности мобильным Интернетом (для работы модуля GPS, постоянного обновления баз данных). Поэтому компьютерными приложениями с радар-детекторами преимущественно пользуются жители столицы и крупных городов.

Для водителей, постоянно курсирующих на междугородных трассах, более удобны компактные радар-детекторы или многофункциональные видеорегистраторы с функцией обнаружения полицейских радаров.

avtopribambas.com


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости